Top.Mail.Ru
18+

Оскандалившаяся алтайская чиновница оправдалась за слова о «завышенных требованиях» молодежи

Начальник Управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатерина Четошникова, оказавшаяся в центре скандала из-за своих слов о «ничего из себя не представляющих» молодых педагогах, мечтающих о зарплате выше 9 тысяч рублей, объяснила свои слова. Она заявила РИА «Новости», что рассуждала с позиции личного опыта и имеет желание помочь начинающим специалистам начать зарабатывать.

«Мое интервью вызвало неоднозначную реакцию – та его часть, в которой я говорю, что молодежи зачастую присущи завышенные требования. Мое мнение сформировано исключительно на личном опыте. Так сложилось, что быстро и само все не получалось. Учеба, упорная работа. Не всегда думалось о зарплате, были задачи и цели, к которым я шла своими знаниями, упорством, потом уже опытом», - прокомментировала Четошникова свое неосторожное высказывание. Она подчеркнула, что, разумеется, всей душой за то, чтобы молодежь жила лучше, имела возможность реализовать свои таланты, получая за это достойную оплату.

Чиновница добавила, что уже сейчас молодые люди имеют возможности, которые предыдущие поколения себе якобы даже и не представляли. «Поэтому, конечно, хочется всего и быстро. Наверное, старшим поколениям это не привычно, но это лишь означает, что мне следует быть более чувствительной к современным требованиям. И если мы сделаем так, что уже нынешняя молодежь сможет себе позволить Mercedes, значит, наша работа была эффективной», - заключила Екатерина Четошникова. Отдельно стоит отметить, что алтайская чиновница, похоже, не верит, что сказанные ею слова могут иметь какие-то серьезные последствия.

Напомним, что начальник Управления молодежной политики и реализации программ общественного развития в своем интервью достаточно резко высказалась о молодых бюджетниках, желающих получать достойную заработную плату. На вопрос о том, как быть начинающим учителям, которые получают по 9 тысяч рублей в месяц, Четошникова ответила, что те имеют завышенные требования. «Завышенные требования – это не есть хорошо, «дайте мне все и сразу, хотя из себя ничего не представляю, но хочу Mercedes». Адекватность должна быть во всем. Наша задача – работать с молодежью в этом вопросе», - неосторожно высказалась чиновница.

Цитата получила достаточно широкий резонанс, особенно на фоне других одиозных высказываний региональных и федеральных политиков. Разумеется, разгневанные комментаторы первым делом сравнили Четошникову с экс-директором департамента молодежной политики Свердловской области Ольгой Глацких, которой пришлось покинуть пост после неосторожной фразы «государство вам ничего не должно». Среди последних таких скандалов можно назвать ситуацию в Новгородской областной думе, где депутаты приняли закон, предусматривающий выплаты в размере 100 тысяч рублей матерям, родившим первого ребенка в возрасте до 29 лет включительно. Спикер думы Елена Писарева, комментируя возрастной ценз, выразила точку зрения, что женщины более старшего возраста нуждаются в выплатах на первого ребенка в меньшей степени, чем молодые матери.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
Томенко..............................

28.01.2019 09:25

Сними эту недотепу с должности,- она дискредитирует правительство.........
гость

28.01.2019 09:27

В августе 2018 селфи с ВПТ.
Затем волонтерство в поддержку ВПТ.
В ноябре - начальник управления.
Вопрос "на засыпку" - что будет с Екатериной Ч. за ее высказывания?
Ответы:
а) пожурят немного в) спустят "на тормозах"
б) поддержат (она не то хотела сказать, г) дадут премию
вырвано из контекста)
если есть на что жить

28.01.2019 09:28

то ваши рассуждения еще уместны. А если человек живет на то что зарабатывает? А если это молодая семья и ребенок то как выжить? Так что ваши рассуждения госпожа четошникова мягко говоря аморальны. И для руководителя такого ранга явно не созрели.
ФигВам

28.01.2019 09:30

Слово, как известно, не воробей - вылетит не поймаешь...
старая народная мудрость...
и даже если всё спустят на тормозах - эффект слова навсегда останется с этой ... мм.. особой
гость

28.01.2019 09:33

ФигВам писал(а):
Слово, как известно, не воробей - вылетит не поймаешь...
старая народная мудрость...
и даже если всё спустят на тормозах - эффект слова навсегда останется с этой ... мм.. особой

Уверен ей это дальше жить и работать мешать не будет)
Гость

28.01.2019 09:37

Первый год, молодой специалист должен еще работодателю доплачивать, за то что он "тренируется" и наносит убытки своими неквалифицированными действиями. Ни один ВУЗ, как надо спецов не готовит, по настоящему учится они начинают только на производстве.
ПРАВДА

28.01.2019 09:41

Эта "ОСОБА" биографией и своими действиями, очень похожа на Марию Бутину))) Есть сходство - была в народном фронте, была сторонником Единой России, была угодна власти.... Птицу видно по помету))) Не место ей в политике, за ее действия!!!
гостю

28.01.2019 09:46

учителя никто не опекает зашел в класс если выжил то дальше работает, а нет идет в продавцы так что не мели чепуху. В советское время учителю давали квартиру, льготу на коммуналку (дрова и уголь), в хороших хозяйствах+пшеница, отходы итд. Сейчас ничего еще мротом попрекают.
Просто

28.01.2019 09:47

Дите папы карло. 13 лет видать мечтала занять высокое место, репетировала, как учили... Не вписалась - времена ушли... Тоже ВОН!
гостю 9.37

28.01.2019 10:02

тебя точно учили не понять где и не понять кто. Слово учиться пишется с мягким знаком! Маленький ликбез для неуча!
Йа

28.01.2019 10:07

Так так, это не у нее ли отец - главный архитектор края Виктор Четошников? Если да, то предполгагаю, что дамочка просто опасается, что находясь на иждиаении у государства их спмейки упалет меньше. Теперь вопрос, а сколько она сама получает, и как прожить человеку на зп 9 тыс. руб? Ведь это 300 руб в день! Да и еще, вопрос о качестве выпускников должен касаться еще и выпускающего их ВУЗа! Тк госкомиссия и ВУЗ вправе говоить о том или ином касестве или соответствии выпускника гос стандарту, но никак не очередной иждивенец у власти!
Гость

28.01.2019 10:10

Гнать в шею
Гость

28.01.2019 10:11

"Учеба, упорная работа. Не всегда думалось о зарплате,"

Конечно, если папа главный архитектор края Четошников.
а что им ?

28.01.2019 10:14

кумовство в нашем крае расцветает буйным цветом. Любое министерство или управление капни и сплошные трудовые династии.
Хость

28.01.2019 10:29

БЛАТные они такие. Им нет дела до проблем простых смертных. Любой мелкий чиновник мнит себя божком, чиновники повыше, вообще аки зевсовы дети. А мы тут полялякаем, а она спит со фразой: кошке нет дела до того, что болтают о ней мыши. И вообще туземцам хорошо жить не полагается.
гость

28.01.2019 10:47

ПУСТЬ ЭТА "РАБОТЯГА" ПОКАЖЕТ В КАКОМ МЕСТЕ МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ТРЕБОВАЛИ ДЕНЕГ НА МЕРСЕДЕСЫ? Если недовольство зарплатой в 9000рублей это ооочень завышенное требование, то по её тупой логике чинуши, не знающей, что такое труд, им и этих денег много. Тогда зачем ей зарплата больше ста тысяч? Платить ей как "опытному" работнику 18000р. и пусть подавится.
пы.сы. И вообще, померла так померла. Нечего оправдываться, освобождай кресло, если язык длинный, волос долог, а ум короток. Тупень он на всю жизнь тупнем останется.
кум

28.01.2019 10:54

В мои 32 года,попробовала бы она три года,как я прожтиь в фанерном сортире!
Благо по бокам я его утеплил,по примеру моих друзей из Нэзалэжной кизяками и с наружи и с нутри!
гость

28.01.2019 10:57

Екатерина Четошникова родилась 22 января 1980 года в Барнауле.
В 2002 году с отличием окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Педагог-психолог. Учитель английского языка». В 2007 году в Томском государственном университете защитила кандидатскую диссертацию по теме «Эмоционально-ценностные основания рефлексивной оценки жизненного самоосуществления человека». Доцент ВАК.
В 2007-2009 годах работала старшим преподавателем кафедры психологии образования Барнаульского государственного педагогического университета.
С 2008 года занимается вопросами молодежной политики и общественными инициативами молодежи.
В 2009-2012 годах – доцент кафедры педагогики и психологии образования, заместитель директора Института психологии и педагогики по воспитательной работе ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия».
В 2012-2018 годах – проректор по воспитательной работе ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет».
Источник: https://www.altairegion22.ru/authorities/state_official/chetoshnikova-ekaterina-viktorovna

Так где она "пахала" с 2002 по 2007 год? Нет информации. Содержанкой что ли была, раз тайна такая. В школе, как я понимаю, ни дня, но тявкать научилась на учителей.
Гость

28.01.2019 11:14

Ума нет - иди в пед! Это как раз тот случай! Четошникова-позор образования и руководства края!!!!
[удалено модератором]

28.01.2019 11:25

кум писал(а):
В мои 32 года,попробовала бы она три года,как я прожтиь в фанерном сортире!
Благо по бокам я его утеплил,по примеру моих друзей из Нэзалэжной кизяками и с наружи и с нутри!
после таких оправданий

28.01.2019 11:42

похоже она живет в другом измерении т.е. адекватность полностью отсутствует
Гость

28.01.2019 11:54

>Так где она "пахала" с 2002 по 2007 год?
Вуз закончила в 2002, в 2007 защитила диссертацию. Очень даже логично предположить, что годы 2002-2007 это учеба в аспирантуре и написание диссертации...
Йа

28.01.2019 11:58

"В 2012-2018 годах – проректор по воспитательной работе ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»."
Так, так, что же получается, так это она и возглавляемое ей подразделение воспитывает и, что главное выпускает этих «ничего из себя не представляющих» молодых педагогах, мечтающих о зарплате выше 9 тысяч рублей??? Получается из-за работы ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» наш рынок наводнен такими специалистами??? Может просто не выпускать с дипломами таких "ничего из себя не представляющих" а отчислять? Глядишь и качество выпускников повысится. И еще есть такая аксиома - "Какой учитель - такой и ученик"! Для учащихся и выпускников АлтГПУ именно Вы и Ваши сотрудники - учителя! Получается вы тоже ничего из себя не представляете? Очень самокритично, но отчасти верно.
какой следующий клоун выступит о том , что хорошо жить вредно?

28.01.2019 12:26

может Щукин замминистра юстиции о недостаточно высоких окладах мировых судей ?
гость

28.01.2019 12:30

Гость писал(а):
>Так где она "пахала" с 2002 по 2007 год?
Вуз закончила в 2002, в 2007 защитила диссертацию. Очень даже логично предположить, что годы 2002-2007 это учеба в аспирантуре и написание диссертации.


Почему тогда в биографии нет этого факта?
гость

28.01.2019 12:31

Жаль, что такие "умненькие чьи-то дочки" представляют Правительство региона. Таких много, поверьте. Все дочки-сынки трудоустроены, обеспечены. И им, конечно, "даже не думалось о зарплате" (со слов этой дамочки), а зачем??? Им принесут все на блюдечке, положат в ротик, кушай, деточка...
А по поводу "возрастных" скажу, что очень унизительно слушать начальника, который решил тебя отправить на пенсию, хотя сам давно пенсионер. Надо все-таки оценивать специалистов по разуму, возможности еще поработать, тем более, если есть в этом острая финансовая необходимость. Не стоит забывать, что всем когда-то предложат уйти на пенсию, это ясно, но жаль, что нет сердечных начальников...
Я

28.01.2019 12:58


А ничего, что таким образом высказываясь, представители властных структур допускают открытую дискриминацию по возрасту?!

...что эта заявочка... что про "выплаты в размере 100 тысяч рублей матерям, родившим первого ребенка в возрасте до 29 лет "
Когда объяснение еще тупее

28.01.2019 12:59

чем само высказывание. Дорвалась детка до высокой должности, вот ей крышу-то и снесло от счастья. Интересно, сколько их еще в загашниках у власти томится - таких вот недалеких и спесивых дочек-сыночков?
12-59

28.01.2019 13:16

есть такой сынка своего отца , который работал и дружил на моторном заводе с
будущим мэром-героем имени площади его Бавариным по фамилии-
Слава Химочка.
тоже очень талантливый управленец с нищенским окладиком
Гость

28.01.2019 13:18

Эта дама не знает как начисляется заработная плата пед.работникам, которыми она руководит, кстати такая же дурацкая схема почти во всех бюджетных (муниципальных, государственных) организациях. Хоть там сутками сиди и набирай себе хоть 3 ставки, все равно получается возле минималки (рассматриваются должности на "земле") - оклад по долности максимум 5000, а доплата положена только одна, а не кратно ставкам. А если она знает как можно оставаясь на гос. и муниципальной службе и к ней приравненой, зарабатывать, то с таким знаниями можно сразу без полиции и суда идти сдаваться в места лишения свободы.
ЗАВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МОЛПЕДов НУЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ !??

28.01.2019 13:23

УДАРНОЙ РАБОТОЙ НА ПОЧВЕ частного репетиторства...., да так, чтобы полученные знания клиентами, при ДЕБИЛШУЛЬНОМ УРОВНЕ среднего ОБРАЗОВАНИЯ В АК, мог бы достичь массового появления победителей ОЛИМПИАД всех уровней РОССИИ... Умные родители сегодня понимают, что их детям нужно бороться за бюджетные места в престижных ВУЗах РОССИИ... А если, кто жадничает, то его ждёт результат: ИХ ОТРОК СТАНОВИТСЯ ПЛАТНЫМ....необразованным, определяющимся в каком нибудь захудалом опорно - амбициозном университетике...
РЕАЛИЗУЙТЕ ГОСПОДА СВОИ ЗАВЫШЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ создавая конкурентные ИЧП В ОБРАЗОВАНИИ!!
УЧИТЕСЬ У Екатерины ЧЕТОШНИКОВОЙ, а не у профсоюзных ТРУТНЕЙ, приводных ремней от КПСС из ФеНяРП.
Аспирантура .... аспирантура ....

28.01.2019 13:43

а на выходе такая ДУРА ... Сортиры мыть всем кандидатам наук до сорока лет , пока ума не наберутся - детки - скороспелки .... на папо-маминых харчах
Г-жа Четошникова!

28.01.2019 13:55

Огласите, пж-ста, программу деятельности возглавляемого Вами ведомства, а также формы работы, методы и принципы, в том числе стимулирования добровольчества (а не "волонтёрства", ведь русским языком Вы, как кандидат наук, наверняка владеете?). Только, будьте добры, без пиаровского многословья и чиновничьих канцеляризмов, а на нормальном человеческом языке. Не вымучивайте формулировки с наукообразной заумью. Когда и где прочитать о захватывающих перспективах молодёжи Алтая под Вашим мудрым руководством?
Чучхе

28.01.2019 14:01

В принципе Четошникова права. Современная молодежь хочет все и сразу. У них еще не утрачены иллюзии. Насмотрелись кинофильмов, считают, что мы живем в мире равных возможностей. В школе им не объясняли, что такое капитализм. Капитализм - это когда одним все и сразу на блюдечке. А другие достигнут необходимого минимума (жилье и возможность создать семью) только многолетним трудом. Я вот только после 40 лет смог решить жилищную проблему и зажил достойно. А до этого все по чужим углам скитался холостяком. А некоторые мои сверстники до сих пор не имеют собственного жилья и соответственно влачат нищенское существование. Некоторые по этой причине и после 40 лет не смогли создать семьи. Сейчас ругают советскую власть. А мои родители к 30 годам имели двухкомнатную кооперативную квартиру, и было у них уже двое детей. А ведь приехали они из деревни в Барнаул, с кооперативом им помогли матери - рядовые колхозницы (оба моих деда на войне погибли). Вот и сравнивайте нынешнее и прошлое время. Когда у молодого специалиста было больше возможностей?
Вы, батенька, либо дурак, либо провокатор

28.01.2019 14:14

Чучхе писал(а):
В принципе Четошникова права.


Интересно, в чем? Вы всерьез считаете, что 9000 - это нормальная зарплата для специалиста с высшим образованием, занимающегося весьма нелегким и высококвалифицированным трудом? Вы уверены, что оплачивать труд педагога (пусть даже начинающего) на одном уровне с оплатой труда технички - это нормально?!
В историю можно войти, а можно вляпаться

28.01.2019 14:21

Чиновникам всех мастей хорошо удается именно последнее. Интересно, что по этому поводу думает господин Томенко, публично взявший на себя ответственность за нравственные качества и компетентность каждого своего назначенца?
Гость

28.01.2019 14:22

Даже страшно, ей-богу, что такие, нет, помягче не получится, - откровенно тупые тётки сейчас облечены в крае некой властью...
гость

28.01.2019 14:24

гость писал(а):
Почему тогда в биографии нет этого факта?

патаму шта 5 лет диссертацию никто не пишет. 3 года и на выход. до 2009 работала старшим преподавателем. значит без степени.
Чучхе, Вы хотели сказать,

28.01.2019 14:26

что нынешнее поколение хочет жить при капи - тализме, но чтобы ЗАКОНЫ -были социалистические?

В том и есть наша 30- летняя поБЕДА - вера в доброго капиталистического царя с социальным уклоном, как это было до 18 марта прошлого года. А теперь по всему СФО - ученья идут мин всем набросали с бытовым газом. Добрый царь реагирует по - ДОБРОМУ?
Чучхе

28.01.2019 14:34

Четошникова права в том, что современная молодежь живет иллюзиями, не готова к долгой и упорной борьбе за достойную жизнь. Современная молодежь более меркантильна. Ей (современной молодежи) зачастую не важно, чем заниматься, главное для нее - чтобы больше платили. Я вот, например, всегда считал спекуляцию презренным занятием, не достойным меня. А современная молодежь в этом плане не столь щепетильна. Они могут своих близких друзей (подруг), родственников облапошить, всучить им что-нибудь подороже. Я когда в 90-е годы работал в школе, иногда оставался со школьниками на дополнительные занятия после уроков, мне и в голову даже не приходило взять с них за это плату. А этим, молодым, хоть бы хны. Они бесплатно лишний шаг не сделают. Вот какой упрек современной молодежи сделала Четошникова. Так я понял ее слова. А у нее из интервью вырвали фразу и все переиначили. Ну какой дурак будет утверждать, что 9 тысяч рублей - это достойная зарплата (даже для начинающих специалистов)? Конечно, это очень мало. И Четошникова в дальнейшем также пояснила эту мысль. Вообще, это подлая тенденция всю вину за сегодняшние тяготы в экономике и социальной сфере валить на чиновников. Они выполняют приказы человека, который сидит в Кремле. Вот этот человек сегодня и виновен за весь современный негатив, с него и надо спрашивать. Его и обвинять. А тут нашли стрелочницу - чиновницу, и все валят на нее, чтобы отвести удар от главного виновника всех бед.
ПРАВДА

28.01.2019 14:38

Сама Четошникова живет по факту...все и много и сразу... только надо уточнить сколько она получает заработную плату + командировочные + сверхурочные + надбавка к госслужбе... а что по декларации доходов!??? Гнать в шею и пусть себя покажет в практике на должности учителя за 9 тысяч)))
ПРАВДА

28.01.2019 14:42

надо всех прихлебателей ставших на госслужбу при бывшем Карлине ...гнать на рабочую профессию, и это будет справедливо)))
Медвежья услуга

28.01.2019 14:48

Господин Чучхэ! Вы, видимо, не знаете простую истину, что за свои слова отвечать надо самостоятельно. Вашу Четошникову за язык никто не тянул. А перекладывать ответственность за ее дурость на Путина - это уже даже не смешно. В конце концов, назначил ее на этот пост не Путин. Да и сама она уже не маленькая детка, чтоб за папину спину прятаться. Так что не передергивайте... от этого только противнее.
ЕСЛИ ПРАВДА НАЧНЁТ СТУЧАТЬ по кочанам ЧУЧХЕ !? ТО МОЖЕТ БЫТЬ !??

28.01.2019 14:50

дойдёт до ЧУЧХЕ..., ЧТО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ОБРАЗОВАНИИ - ЭТО ПУТЬ К достойной жизни ....
или был преподаватель психологии хировый или она все лекции-семинары прокурила за углом

28.01.2019 14:51

Рискованнейшее средство убеждения слушателей публичного выступления, не только
чиновника , про личным примером совращать на подвиг, во имя всего лучшего в будущем.
Или пойдут, взявшись за руки , или освищут-осмеют-оплюют-проклянут.
Эта ЕЧ - срамота упоротая сословно-семейно-чиновничья с коммерческой диссертацией
Сперва добейся

28.01.2019 14:54

Аспирантура .... аспирантура .... писал(а):
всем кандидатам наук до сорока лет

И ПТУ свое хотя бы закончи, серость калманская.
Чучхе

28.01.2019 14:56

В очередной раз убеждаюсь, что вот эти новости про "плохих" чиновниц - все одна кампанейщина. Цель ее - отвести удар от главного виновника сегодняшних бед, который сидит в Кремле. Тут проплаченные тролли и упражняются во всю. Мой комментарий не вписался в общую канву, вот они сразу накидали новые свои комментарии, чтобы мой ушел подальше. А ведь у меня очень веская аргументация. По существу им ответить нечем, вот они и прибегли к такой манипуляции. Вообще, ведут себя крайне необъективно, валят всю вину на чиновницу-стрелочницу, хотя главный виновник сидит в Кремле. С него и спрос.
Где

28.01.2019 15:05

Вас только берут, таких не далёких и таких откровенно наглых, да кто вы такие чтобы решать кому хватит 9т, а кому 90 т мало!!! Тяжелее ручки то ничего держала, не нужны нам такие спецы, вон идите..

срамота упоротая сословно-семейно-чиновничья с коммерческой диссертацией

28.01.2019 15:07

целиком и полностью согласен . Вся беда в том , что ей подобных у нас везде полным полно - они как зараза расползлись по конторам . А по сути своей - паразиты на теле общества .
Чучхе

28.01.2019 15:09

Ха-ха. Вы утверждает, что платное образование - это благо? Платное здравоохранение, по вашему, тоже благо? Да вы - либеральные замшелые динозавры. Продолжаете уже 30 лет талдычить свой либеральный бред. Еще нам про "политические репрессии" и "злодея-Сталина" расскажите очередную байку. В последние годы общество заметно качнулось влево. Все опросы показывают, что две трети населения хотели бы жить в СССР. И это не просто ностальгия, как утверждают кремлевские пропагандисты, якобы тоска по мороженому за 19 копеек и утраченной молодости. Современные люди стали прозревать, они понимают, какое благо бесплатная медицина и бесплатное образование. Современные люди (испытавшие на своей шкуре все "прелести" капитализма), понимают, какое это благо уверенно смотреть в завтрашний день, какое благо чувствовать себя защищенным со стороны государства. Ничего. Раньше или позже (лучше пораньше) вы, либеральные динозавры, все передохнете, весь этот капиталистический смрад пройдет, как страшный сон. И новые поколения выйдут на широкую, светлую дорогу строительства Коммунизма.
Татьяна Г.

28.01.2019 15:09

Гость писал(а):
Ни один ВУЗ, как надо спецов не готовит, по настоящему учится они начинают только на производстве.

Вы абсолютно правы. Хотя, судя по Вашему посту, и "производство" не всегда способно восполнить пробелы нынешнего высшего образования. В данном случае я даже не про Вашу пунктуацию, а конкретно про "начинают УЧИТСЯ"...
чучху

28.01.2019 15:10

тебя ВВП через бедро в спортзале бросил неудачно бошкой об мат ?
чо довязался , как бухой до радио?
Томенко ее взял на эту Синекуру по рекомендации начотдела кадров
Слесаря В.В., а тому папа шепнул про дочуру гениальную.
Про, если в кране нет воды , значит выпили цыгани- не пиши, несмешно
Чучхе

28.01.2019 15:20

Ага, все понятно. Значит лично вам дорогу перешла эта дамочка, и вы решили таким образом ее дискредитировать, чтобы занять освободившееся место. А иначе откуда такая осведомленность?
Да , это я , загримированый под неё, давал и продолжаю давать

28.01.2019 15:43

дэбиловатые интэрвью и саморазоблачаюсь в своей профнепригодности.
Копеечным тролям из капиталистического рая

28.01.2019 15:52

Чучхе писал(а):
Ничего. Раньше или позже (лучше пораньше) вы, либеральные динозавры, все передохнете, весь этот капиталистический смрад пройдет, как страшный сон.
Респект !

До лихих 90-х -было лучшее бесплатное начальное, среднее и высшее образование, бесплатная медицина, доступный отдых для взрослых и система развития детей, достойные пенсии, эффективно работающая жилищно-коммунальная система. Граждане Советского Союза имели право на труд. на бесплатное жильё, могли ЧЕСТНО трудиться и обеспечить себе достойную социально - защищённую жизнь - это Уверенность в завтрашнем дне. Достаточно высокая мораль, практическое отсутствие безработицы, для тунеядцев были предусмотрены ЛТП) и высоко преступности- (ныне главная тема фильмов НТВ) -всё это было достижением социалистического строя в СРАВНЕНИИ С НЫНЕШНИМ ДИКИМ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИМ РАЕМ.
ЧУЧХЕ ЗА ЕГО ВЫСЕРЫ НА БФ МОЖНО ЗАПЛАТИТЬ ??

28.01.2019 16:04

из жалости от читателей БФ тильки прожиточный минимум...
Зашоренное учительство вверх чепчики бросает .

28.01.2019 16:14

Томенко.............................. писал(а):
Сними эту недотепу с должности,- она дискредитирует правительство..



Молодца ... троль-конторка ляпуновская....
Чучхе хамам

28.01.2019 16:44

В отличие от троллей я оставляю комментарии в сети бесплатно. Считаю своим общественным долгом отстаивать Правду и Справедливость. В том числе правду о СССР. У троллей - моих оппонентов уже исчерпаны аргументы против меня. Поэтому они прибегают к манипуляциям и откровенному хамству.
[удалено модератором]

28.01.2019 16:49

кум писал(а):
В мои 32 года,попробовала бы она три года,как я прожтиь в фанерном сортире!
Благо по бокам я его утеплил,по примеру моих друзей из Нэзалэжной кизяками и с наружи и с нутри!
Человек

28.01.2019 17:33

Лучше бы признала, что была не права или молчала, за умную бы сошла.



Злой

28.01.2019 17:45:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
победил чучхэ джэк-пот сорвал

28.01.2019 18:15

Томенко погрозил пальчиком и сказал : "Ай-яй-яй , Катенька !"
ЭЭЭХ

28.01.2019 18:46

Ешкин кот, какая "яркая личность".
Прямо она высказалась и все заметили. Да если бы не высказалась,
то и говорить о ней никому в голову не пришло. Потому что пустоцвет,
он плодов не предполагает.
Стоит ли о ней с такой карьерой вообще речь заводить?
гость

28.01.2019 21:12

гость писал(а):
Так где она "пахала" с 2002 по 2007 год?

Аспирант, диссертация?
гость

28.01.2019 22:34

Чучхе писал(а):
. Я когда в 90-е годы работал в школе, иногда оставался со школьниками на дополнительные занятия после уроков, мне и в голову даже не приходило взять с них за это плату. А этим, молодым, хоть бы хны. Они бесплатно лишний шаг не сделают. Вот какой упрек современной молодежи сделала Четошникова


Да в том и дело, что не этой наследной лодырюге упрёки делать. Она вообще ни дня не трудилась. Только по кабинетам деньги получала. Её диссертацию тоже надо ещё проверить. Не могла она с её скудоумием сама создать работу.
Да уж

28.01.2019 22:39

Чучхе писал(а):
Ага, все понятно. Значит лично вам дорогу перешла эта дамочка, и вы решили таким образом ее дискредитировать, чтобы занять освободившееся место. А иначе откуда такая осведомленность?


Вы разочаровали меня. Такие умозаключения только у четошниковых, гацких да макарошкиных бывают. От тупости. Неужели и вы...
гость

28.01.2019 22:44:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Злому

28.01.2019 22:46

А кто мог знать, что она не его дочь?)))
Руководителям. Не делайте подобного

28.01.2019 22:50

Для чего в разных структурах резервы? В крае кроме нее не было из молодежи? Она же теоретичка! Такая жесточайшая ошибка, как и со спортом! Кто-то прошептал, позвонили за некоторых видимо из Москвы и все решено)
все двояко

29.01.2019 23:06

С одной стороны, я ее понимаю, т.к. молодежь правда стала не способна решать проблемы, зачастую малограмотна, не смотря на высшее образование. А требования выше чем у нас в свое время, когда мы радовались пакету молока и пельменям в кризис 2000-х, то сейчас этого молодежи мало. Так, нашим бабушкам и дедушкам было главное чтобы не было войны и голода, чтобы урожай был. А нашим детям, самое главное чтобы интернет был и деньги на телефоне. Поэтому, не такая уж и молодая Четошникова говорит о завышенных требованиях. Да, я в 2002 году получала 125 руб зарплаты, на 0.1 ставку ассистента. И у нас был конкурс в аспирантуру, народ хотел учиться. А сейчас другие времена, толи больше уважать себя стали, толи деньги любить больше стали, толи меркантильность и лень безплатно работать... но вот и мы тоже стали с молодежи брать пример, бесплатно не работать и это правильно! Хотя, я бы зарплату то чинушам все таки обрезала.
Календарь
/ /
23.04.2024