Календарь
/ /

Виктор Нефедьев

доктор географических наук, заслуженный лесовод РФ

«Как по команде «экологи» начали говорить о запрете рубок»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



19.09.2019

Андрей Волков

депутат Алтайского Заксобрания

Прочитал на сайте АКЗС...

16.08.2019

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

То, о чем так долго говорили...

Loading...
minoxidil средство для волос цена - интернет-магазин DoctorHair

Администрация Барнаула рассказала о тотальном дефиците автобусов на двух важных городских маршрутах

Барнаульские общественники из организации «Гражданский патруль» намерены обратиться в прокуратуру из-за серьезных нарушений в работе городского общественного транспорта на маршрутах № 1, 10, 24. Как считают активисты, бездействие председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антона Шеломенцева привело к серьезному дефициту автобусов. В горадминистрации проблему подтвердили, однако возложили ответственность на перевозчика ОАО «БарнаулПассажирТранс».

Как указано в письме «Гражданского патруля», в Барнауле сильно сократилось количество автобусов на трех указанных маршрутах. Транспорт приходит с опозданием до часа от расписания, и пассажиры вынуждены пользоваться маршрутками и добираться до мест назначения с пересадками. «Данные маршруты связывают окраины города (спальные районы) с центром без пересадок, и такое сокращение автобусов фактически удваивает транспортные расходы горожан. Представьте, чтобы один раз съездить в институт или на работу, один пассажир должен купить четыре билета», — прокомментировал глава местного отделения «Гражданского патруля» Игорь Берг.

По наблюдению волонтеров общественной организации, на маршруте № 1 вместо положенных 16 автобусов работают только два, на маршруте № 24 согласно реестру администрации должно быть 15 автобусов средней вместимости, а работает только восемь маломестных. Аналогичная ситуация на маршруте № 10, вместо 16 на линию выходит от четырех до шести единиц. Свои аргументы они подтвердили данными с портала traffic22, где общественный транспорт отслеживается с помощью системы «ГЛОНАСС».

Правозащитники готовят обращение в прокуратуру. «Длительные нарушения в работе общественного транспорта могут свидетельствовать о халатном исполнении обязанностей главой комитета по дорожному хозяйству города, на которого возложены полномочия по организации регулярных перевозок и контроль за соблюдением реестра перевозок», - указано в письме.

Администрация Барнаула подтвердила дефицит на двух маршрутах. «Комитетом неоднократно направлялись претензии руководству ОАО «БарнаулПассажирТранс» по работе на маршрутах № 1, № 10. Недовыпуск по названным маршрутам вызван нехваткой водительского состава и отвлечением автобусов на садоводческие маршруты. В случае неисправления ситуации будут применены меры в соответствии с условиями контракта на осуществление перевозки», - прокомментировали в горадминистрации. Такой мерой может быть расторжение контракта.

В мэрии добавили, что действующий ранее контракт по автобусному маршруту № 24 уже расторгнут и в настоящее время новый перевозчик наладил работу на маршруте на требуемом уровне. Ранее на этом направлении работало ООО «Фрайбус Транспорте».

Отметим, что барнаульцы действительно неоднократно обращали внимание в соцсетях на то, что на несколько городских маршрутов начали выходить автобусы типа ПАЗ вместо больших ЛИАЗов. Из-за этого горожане испытывают неудобства, транспорт нередко переполнен. При этом жалобы поступали именно на работу ОАО «БарнаулПассажирТранс», которое известно также своими грубыми водителями, нередко курящими на рабочем месте и нарушающими правила дорожного движения.

Добавим также, что теперь количество льготных пассажиров, пользующихся городским транспортом, будет довольно просто отследить из-за их перевода на электронные проездные. Очевидно, это повлияет на распределение компенсационных выплат за перевозку льготников разным перевозчикам. К непрозрачности ныне действующей схемы некоторые из предпринимателей ранее уже высказывали серьезные претензии. Так, есть вероятность, что ОАО «БарнаулПассажирТранс» сильно потеряет в деньгах.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 9
ремарка

15.08.2019 10:51

Привлекайте автоперевозчиков из других городов. Каждое повышение стоимости проезда обосновывается необходимостью повышения заработной платы. И где?
Гость

15.08.2019 13:03

Фрайбус ушёл,вместо него ходят тесные Каунти с Пазиками.
Гость

15.08.2019 13:38

Почему бы не пустить на рынок пассажирских перевозок Барнаула перевозчиков с г. Новосибирска? Новосибирский перевозчик с удовольствием и с большим желанием к нам бы пришёл, с конкурентноспособной ценой за проезд, в 19-21 рубль.. Видимо, кому то это не очень выгодно будет.. Комфортабельные автобусы, с ценой проезда ниже, чем сейчас..
гость

15.08.2019 15:15

Почему контролем занимается общественная организация?
В комитете нет специалистов?
Сколько средств потрачено на оснащение приборами ГЛОНАСС?
Для чего???
Любой школьник может отследить на смартфоне график движения ОТ. Но не работники городского комитета, нет…
гость

15.08.2019 15:24

По-прежнему остановки не оснащены табличками с графиками движения, не обозначены маршруты.
4 августа тетушка ездила на кладбище. Стояла, стояла на остановке 7-я детская поликлиника, так и не дождалась 117э. После 13 часов его не было. Автобус, оказывается, ходит 3 раза в день. Где об этом информация?
гость

15.08.2019 15:30

/Как считают активисты, бездействие председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антона Шеломенцева привело к серьезному дефициту автобусов. /

Когда ему действовать?
Посмотрите, какая власть сосредоточена в руках Шеломенцева, чем занимается комитет:
2. Основные цели и задачи Комитета

Основными целями и задачами Комитета являются:
2.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
2.3. Организация благоустройства территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, осуществление муниципального лесного контроля;
2.4. Организация в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в границах городского округа водоотведения поверхностных сточных вод, в том числе путем прекращения сброса сточных вод в водные объекты с превышением нормативов содержания вредных (загрязняющих) веществ, а также отвода ливневых вод с территории города Барнаула;
2.5. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи;
2.6. Решение иных вопросов, отнесенных к компе
театр абсурда

15.08.2019 15:34

гость писал(а):
Посмотрите, какая власть сосредоточена в руках Шеломенцева, чем занимается комитет:

Это что, нарочно повесили на одного "опытного" управленца и устройство дорог, и озелененние (и рубку деревьев, это всё Антон Шеломенцев, а вовсе не Дугин), и связь, и охрану и восполнение лесов, прочее?
Чтобы по всем позициям не с кого было спрашивать?
гость

15.08.2019 15:39

Давно назрела необходимость в отдельном городском комитете по транспорту.
Чтобы занимался только организацией дорожного движения.
гостю 15.15

15.08.2019 15:52

Почему контролем занимается общественная организация? Вопрос к прокуратуре. Почему эта же общественная организация постоянно выступает инициатором повышения проезда на общественном транспорте Барнаула? Вопрос снова к прокуратуре. Почему не был опубликован ниодин нормативный акт о повышении стоимости проезда, как того требует законодательство? Снова вопрос к прокуратуре. Где надзор?