Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»

12.10.2020

Андрей Никитин

главный редактор «Сибирской медиагруппы»

Жаль, подмога не пришла

25.09.2020

Анна Паутова

председатель Алтайского краевого совета родительской общественности

Обращение к Геннадию Онищенко

Администрация Барнаула рассказала о тотальном дефиците автобусов на двух важных городских маршрутах

Барнаульские общественники из организации «Гражданский патруль» намерены обратиться в прокуратуру из-за серьезных нарушений в работе городского общественного транспорта на маршрутах № 1, 10, 24. Как считают активисты, бездействие председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антона Шеломенцева привело к серьезному дефициту автобусов. В горадминистрации проблему подтвердили, однако возложили ответственность на перевозчика ОАО «БарнаулПассажирТранс».

Как указано в письме «Гражданского патруля», в Барнауле сильно сократилось количество автобусов на трех указанных маршрутах. Транспорт приходит с опозданием до часа от расписания, и пассажиры вынуждены пользоваться маршрутками и добираться до мест назначения с пересадками. «Данные маршруты связывают окраины города (спальные районы) с центром без пересадок, и такое сокращение автобусов фактически удваивает транспортные расходы горожан. Представьте, чтобы один раз съездить в институт или на работу, один пассажир должен купить четыре билета», — прокомментировал глава местного отделения «Гражданского патруля» Игорь Берг.

По наблюдению волонтеров общественной организации, на маршруте № 1 вместо положенных 16 автобусов работают только два, на маршруте № 24 согласно реестру администрации должно быть 15 автобусов средней вместимости, а работает только восемь маломестных. Аналогичная ситуация на маршруте № 10, вместо 16 на линию выходит от четырех до шести единиц. Свои аргументы они подтвердили данными с портала traffic22, где общественный транспорт отслеживается с помощью системы «ГЛОНАСС».

Правозащитники готовят обращение в прокуратуру. «Длительные нарушения в работе общественного транспорта могут свидетельствовать о халатном исполнении обязанностей главой комитета по дорожному хозяйству города, на которого возложены полномочия по организации регулярных перевозок и контроль за соблюдением реестра перевозок», - указано в письме.

Администрация Барнаула подтвердила дефицит на двух маршрутах. «Комитетом неоднократно направлялись претензии руководству ОАО «БарнаулПассажирТранс» по работе на маршрутах № 1, № 10. Недовыпуск по названным маршрутам вызван нехваткой водительского состава и отвлечением автобусов на садоводческие маршруты. В случае неисправления ситуации будут применены меры в соответствии с условиями контракта на осуществление перевозки», - прокомментировали в горадминистрации. Такой мерой может быть расторжение контракта.

В мэрии добавили, что действующий ранее контракт по автобусному маршруту № 24 уже расторгнут и в настоящее время новый перевозчик наладил работу на маршруте на требуемом уровне. Ранее на этом направлении работало ООО «Фрайбус Транспорте».

Отметим, что барнаульцы действительно неоднократно обращали внимание в соцсетях на то, что на несколько городских маршрутов начали выходить автобусы типа ПАЗ вместо больших ЛИАЗов. Из-за этого горожане испытывают неудобства, транспорт нередко переполнен. При этом жалобы поступали именно на работу ОАО «БарнаулПассажирТранс», которое известно также своими грубыми водителями, нередко курящими на рабочем месте и нарушающими правила дорожного движения.

Добавим также, что теперь количество льготных пассажиров, пользующихся городским транспортом, будет довольно просто отследить из-за их перевода на электронные проездные. Очевидно, это повлияет на распределение компенсационных выплат за перевозку льготников разным перевозчикам. К непрозрачности ныне действующей схемы некоторые из предпринимателей ранее уже высказывали серьезные претензии. Так, есть вероятность, что ОАО «БарнаулПассажирТранс» сильно потеряет в деньгах.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 9
ремарка

15.08.2019 10:51

Привлекайте автоперевозчиков из других городов. Каждое повышение стоимости проезда обосновывается необходимостью повышения заработной платы. И где?
Гость

15.08.2019 13:03

Фрайбус ушёл,вместо него ходят тесные Каунти с Пазиками.
Гость

15.08.2019 13:38

Почему бы не пустить на рынок пассажирских перевозок Барнаула перевозчиков с г. Новосибирска? Новосибирский перевозчик с удовольствием и с большим желанием к нам бы пришёл, с конкурентноспособной ценой за проезд, в 19-21 рубль.. Видимо, кому то это не очень выгодно будет.. Комфортабельные автобусы, с ценой проезда ниже, чем сейчас..
гость

15.08.2019 15:15

Почему контролем занимается общественная организация?
В комитете нет специалистов?
Сколько средств потрачено на оснащение приборами ГЛОНАСС?
Для чего???
Любой школьник может отследить на смартфоне график движения ОТ. Но не работники городского комитета, нет…
гость

15.08.2019 15:24

По-прежнему остановки не оснащены табличками с графиками движения, не обозначены маршруты.
4 августа тетушка ездила на кладбище. Стояла, стояла на остановке 7-я детская поликлиника, так и не дождалась 117э. После 13 часов его не было. Автобус, оказывается, ходит 3 раза в день. Где об этом информация?
гость

15.08.2019 15:30

/Как считают активисты, бездействие председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Антона Шеломенцева привело к серьезному дефициту автобусов. /

Когда ему действовать?
Посмотрите, какая власть сосредоточена в руках Шеломенцева, чем занимается комитет:
2. Основные цели и задачи Комитета

Основными целями и задачами Комитета являются:
2.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
2.3. Организация благоустройства территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, осуществление муниципального лесного контроля;
2.4. Организация в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в границах городского округа водоотведения поверхностных сточных вод, в том числе путем прекращения сброса сточных вод в водные объекты с превышением нормативов содержания вредных (загрязняющих) веществ, а также отвода ливневых вод с территории города Барнаула;
2.5. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи;
2.6. Решение иных вопросов, отнесенных к компе
театр абсурда

15.08.2019 15:34

гость писал(а):
Посмотрите, какая власть сосредоточена в руках Шеломенцева, чем занимается комитет:

Это что, нарочно повесили на одного "опытного" управленца и устройство дорог, и озелененние (и рубку деревьев, это всё Антон Шеломенцев, а вовсе не Дугин), и связь, и охрану и восполнение лесов, прочее?
Чтобы по всем позициям не с кого было спрашивать?
гость

15.08.2019 15:39

Давно назрела необходимость в отдельном городском комитете по транспорту.
Чтобы занимался только организацией дорожного движения.
гостю 15.15

15.08.2019 15:52

Почему контролем занимается общественная организация? Вопрос к прокуратуре. Почему эта же общественная организация постоянно выступает инициатором повышения проезда на общественном транспорте Барнаула? Вопрос снова к прокуратуре. Почему не был опубликован ниодин нормативный акт о повышении стоимости проезда, как того требует законодательство? Снова вопрос к прокуратуре. Где надзор?