Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»

12.10.2020

Андрей Никитин

главный редактор «Сибирской медиагруппы»

Жаль, подмога не пришла

25.09.2020

Анна Паутова

председатель Алтайского краевого совета родительской общественности

Обращение к Геннадию Онищенко

Имидж — все: чиновники готовы потратить 1,5 млн рублей на рекламу инвестиций в Алтайский край

Власти Алтайского края готовы отдать 1,5 млн рублей за создание 20-минутного видеоролика об инвестиционной привлекательности региона. Соответствующую закупку в форме открытого запроса предложений объявило КАУ «Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций», информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Подобные видео создавались и ранее за счет бюджетных средств, однако в этом году цена на рекламу существенно подросла.

Запрос предложений был размещен на площадке в конце июля. Заказчик за 1,5 млн предлагает желающим создать видеофильм об инвестиционном имидже Алтайского края. Ролик должен формировать целостное представление об инвестиционной политике Алтайского края, его инвестиционном потенциале, а также об опыте частного инвестирования на территории края. Кроме того, в нем должны присутствовать комментарии губернатора Алтайского края, представителей деловых объединений и инвесторов на обозначенную тему.

В фильме должна найти отражение справка по 22 разделам — от общего анализа инвестиционного климата в регионе до оптимальных мест для проживания. При этом хронометраж заказчик ограничивает 15-20 минутами. Если брать нижний порог, то это вдвое меньше, чем в аналогичном заказе 2014 года, при том, что номинально цена создания видео не изменилась: получасовой фильм тогда тоже стоил 1,5 млн рублей. Продукт должен быть готов уже к концу октября этого года.

Отметим, что желающих оказать услугу по созданию фильма нашлось предостаточно: на этапе вскрытия конвертов заявок было девять — как от местных компаний и предпринимателей, так и от лиц из других регионов. Ценовые предложения колебались от 653 тысяч рублей до 1,412 млн рублей. Однако по результатам квалификационного отбора к дальнейшему участию были допущены только две заявки от индивидуальных предпринимателей: руководителя студии МАЯК video production Андрея Малыченко и бывшего арт-директора барнаульского брендингового агентства Punk You Brands, ныне руководителя компании «Два слова: бренд-консалтинг» Данила Снитко. По нумерации можно сделать вывод, что их ценовые предложения были равны 1,37 млн и 1,4 млн рублей соответственно. Таким образом, если претенденты готовы снять 20-минутный фильм, одну минуту они оценивают на сумму 68,5 тысяч до 70 тысяч рублей.

Можно предположить, что заказчик с большой вероятностью сделает свой выбор в пользу Снитко, так как ранее агентство Punk You Brands уже выполняло подобные заказы. В 2013 году то видео обошлось бюджету в 500 тысяч рублей и дорогая картинка весьма впечатлила первых зрителей, которыми стали участники Сибирского культурно-туристического форума. Сам Данил Снитко при этом оценил продвижение бренда Алтайского края в масштабах России как слабое.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 6
Гость

22.08.2019 12:00

Пока коррупция и беспредел творящийся в крае не прекратится, никакой инвестор не пойдёт и не начнёт вкладывать финансы, в РФ знаю, что такое Алтайский край. Не стоит пыжиться.
Гость

22.08.2019 12:06

Рассказать как о нашем крае отзываются в столице? Рекламисты
наш край

22.08.2019 12:24

называют столицей бюрократии и откатов. Но мы здесь живем.
гость

22.08.2019 12:36

я бы этот ролик за 100 000 сделал
ФСБ проверьте обоснованность данной цены
КРАУДИНВЕСТИНГУ реклама не нужна.

22.08.2019 12:46:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гостю

22.08.2019 14:10

"я бы этот ролик за 100 000 сделал"... Ну так надо было подавать заявку. Целых девять фирм заявилось, правда почему-то ни одна из них за 100 000 не согласилась ... Только надо знать, что если за 100 000 заявиться и выиграть конкурс, то потом же надо все выполнить в соответствии с условиями. А если не выполните - то попадете в реестр недобросовестных поставщиков. Я не специалист и не могу точно сказать, какая реальная цена такого ролика. Но даже дилетантских знаний достаточно чтобы понять что не 100... Потому что чиновники может быть и коррупционеры, но уж явно не поголовно все идиоты. И если в техзадании там прописали, допустим, какие нибудь съемки с вертолета, или какую-то сложную компьютерную графику, или очень много объектов для съемки, то будет интересно, как Вы собираетесь весь фильм за 100 тысяч сделать... Да просто поищите на ютубе прошлый фильм ПанкЮ про Алтайский край... ну и попробуйте сделать такой же за 100 тысяч