Top.Mail.Ru
18+

Мэрия Барнаула к концу года проработает внедрение «выделенок» для автобусов на городских проспектах

Власти Барнаула отреагировали на петицию общественности на тему организации работы общественного транспорта в городе. В мэрии уже создана специальная комиссия и принят ряд важных решений, следует из ответа первого замглавы города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолия Воронкова. Так, уже прорабатывается проект по выделению полос для маршрутного транспорта на проспектах Ленина и Строителей, информирует «Гражданский патруль».

Как заявил Воронков, в разработке данного проекта принимают участие специалисты и ученые кафедры организации и безопасности движения АлтГТУ им. И. И. Ползунова. Предложения, расчеты, схемы и планы экспертная группа пообещала предоставить в конце текущего года. В то же время власти признают, что реализация идеи «выделенок» для автобусов потребует решения ряда задач. Так, опыт организации выделенных полос на проспекте Ленина в 2008 году показал, что необходимо в том числе ликвидировать на всем отрезке парковочные карманы, нанести специальную разметку, установить дорожные знаки и камеры фиксации нарушений. «Выделенные полосы на проспектах Ленина и Строителей очень нужны, здесь общественному транспорту трудно из-за парковочных карманов по правую сторону движения. И на это уже обратили внимание специалисты администрации», - прокомментировал ответ глава местного отделения «Гражданского патруля» в Барнауле Игорь Берг..

В администрации города также поддержали предложение общественности о введении интермодального маршрута — единого билета и тарифа на различные виды общественного транспорта. По словам Воронкова, технические решения для полной реализации этой идеи в настоящее время отсутствуют. Однако возможность перехода на такой тариф рассматривается на базе электронной системы оплаты. Пока же городской комитет приступил к разработке проектов внедрения интермодального тарифного плана на муниципальных маршрутах совместно с МУП «Центртранс».

В то же время требования общественности об обновлении подвижного состава «Горэлектротранса» и приведения старого транспорта в надлежащий вид пока остаются под вопросом. У предприятия просто нет на это средств. Решение данных задач возможно в рамках целевых программ, но финансирование их реализации предусмотрено только с 2022 года. Тем не менее работы по обновлению лакокрасочного покрытия троллейбусов предприятием ведутся. Для того, чтобы ускорить процесс, в мае текущего года на базе трамвайного депо № 3 даже была оборудована сушильная камера. Однако красить более двух троллейбусов в месяц пока не получается.

Напомним, активисты из нескольких общественных организаций еще в конце июля написали обращение к губернатору Алтайского края Виктору Томенко с просьбой помочь заменить троллейбусы и трамваи в Барнауле, Бийске и Рубцовске. Общественники отметили, что степень изношенности электротранспорта в городах региона составляет от 70 % до 95 %. В связи с этим они предложили обновить подвижной состав за счет списанных моделей из Москвы.

Министр Александр Дементьев положительно оценил инициативу. Так, он признал, что электротранспорт является оптимальным по провозной способности и соответствию экологическим стандартам. Более того, в ряде регионов России (Смоленской, Томской, Новосибирской областях и т. д.) уже имеется положительный опыт по передаче подвижного состава из правительства Москвы. В связи с этим Минтранс Алтайского края совместно с администрациями Барнаула, Бийска и Рубцовска изучат этот опыт и проведут работу по подготовке соответствующего запроса столичным властям.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
Vitek

09.10.2019 12:56

даю руку на отсечение - после завершения проекта выделенной полосы на Ленина и Строителей во дворы на этих улицах вообще не возможно будет въехать/выехать - жалоб горожан будет в разы больше, чем на скорость движения общественного транспорта по Ленина в часы пик ;) дураки сначала делают, потом думают ;)
В -Н-СИБЕ их отменили уже...

09.10.2019 13:34

Vitek писал(а):
дураки сначала делают, потом думают ;)


А Барнеаполь осенила токо эта мысля))))
гость

09.10.2019 14:44

Ни к магазинам,ни к ресторанам, стоматологии и т.п. подъехать не возможно будет. Где парковаться то?
ВВ

09.10.2019 17:13

на всем Ленинском и Строителей и почти всех поперечных улицах днем правый ряд заставлен автомобилями. даже если предположить невозможное, и половина водителей этих машин пересядет на общественный транспорт, куда девать вторую половину??? стоянок и парковок вдоль Ленинского и Строителей - почти нет, построить их благодаря точечной застройке, уже не где. ГДЕ будут оставлять машины приезжающие люди? правильно, во дворах. к радости жителей этих улиц...
Ana22

09.10.2019 17:20

Ну был же опыт. Зачем на одни и те же грабли.

Цитата: "Дебилы, бля**" (С. Лавров)
Мук

09.10.2019 18:11

Застройка Барнаула с начала 90-х велась не по стандартам градостроительства ( с соблюдением норм парковочных мест, пропускной способности проспектов и улиц и т.д.), а по точечным указаниям коммунистов Баварина, Колганова, Перемазова и иже с ними. Думается, что не за просто так они позволяли застраивать город беспорядочно свечками мудриков, шоний, комяковых, гатиловых и прочих миллиардеров.
гость

09.10.2019 18:47

Мук писал(а):
Думается, что не за просто так они позволяли застраивать город беспорядочно свечками мудриков, шоний, комяковых, гатиловых и прочих миллиардеров.

Ты посмотри, сколько свечек воткнули Савинцев (2010-2015), далее Дугин. Баварину с Колгановым и не снилось.
Мук

09.10.2019 19:42

гость писал(а):
Ты посмотри, сколько свечек воткнули Савинцев (2010-2015), далее Дугин. Баварину с Колгановым и не снилось.


Вы, гражданин, не в теме. Ни Савинцев ни Дугин выделением участков под строительство в городе давно не заведуют. Согласно принятого закона, это компетенция Главимущества края. А там как раз рулили локтевы-пивзаводские.
Чучмек

09.10.2019 19:59

гость писал(а):
Ни к магазинам,ни к ресторанам, стоматологии и т.п. подъехать не возможно будет. Где парковаться то?


Приедешь на автобусе, троллейбусе или трамвае, выйдешь на остановке, и не торопясь дойдёшь до места назначения пешком...
Гость

09.10.2019 20:08

У нас в городе как в том анекдоте, что беда не ходит одна...
Приходит мужик к хирургу и просит отрезать ему член. Врач
его отговаривает, как может, мужик настаивает - замаялся, говорит,
колено при хотьбе натирает постоянно. Ну, уломал врача, кладут
мужика на операционный стол, дают наркоз. Медсестра у хирурга
интересуется: мол, по какому поводу оперируем?- Да вот, жалуется,
что член при ходьбе колено натирает, отрезать просит.
Медсестра:
Да вы что??!!! Такую красоту!! Вы ему лучше тогда ноги отрежте,
чтобы уж ничего не натирало, а уж я его с таким сокровищем лучше
на руках носить буду!
Ну, уговорила. Оттяпали мужику ноги. Очнулся от наркоза, смотрит -
ног нет... Мужик в прострации: Ну что за жизнь, твою мать! Мало
мне того, что х#¥ не стоит, теперь еще и ноги отрезали!:(((


22

10.10.2019 03:47

Отличная инициатива! Смысл не в том, чтобы ускорить движение,а в том чтобы пересадить хомячков на автобусы! Задрали уже уроды на своих жоповозках!
Змей

11.10.2019 01:01

Интересно, а кто пересядет в убитые скотовозки ради того, чтобы проехать пару километров и снова встать в пробку вместе со всеми? Люди поедут от Речного вокзала до пр. Космонавтов на троллейбусе №1 и встанут в пробку перед пл. Октября. Или поедут на автобусе №20 от Речного вокзала до ул. Попова и попадут в три пробки; в первую пробку попадут перед пл. Октября, а затем встанут в пробку на пр. Строителей перед Павловским трактом, а потом ещё и на Павловском тракте постоят. Делать выделенки от начала до середины улицы - абсолютно бессмысленная затея! Если делать выделенку на пр. Ленина, так не делать её от Речного вокзала до пл. Октября, а делать её капитально - от Речного вокзала до пр. Космонавтов. Если делать выделенку на пр. Строителей, то делать её и на Павловском тракте от Советской армии и до Трактовой. Пробки могут возникнуть в любом месте, особенно в тех местах, где выделенка заканчивается. Если делать что-то, то делать это что-то нормально и с умом, а не делать это тяп-ляп как там предлагают.
Змей

11.10.2019 13:34

"Что касается обновления подвижного состава электротранспорта – вопрос открыт. Высока вероятность, что на уровне правительства будет разработана программа для обновления автобусов и трамваев в российских городах".
Интересно, они вообще понимают о чём говорят? Ладно города-миллионеры, где совсем другие бюджеты и очень высокий пассажиропоток. В этих городах содержать общественный транспорт намного проще, чем в остальных. Но что они скажут про сотни других российских городов, каждый из которых нуждается в обновлении трамваев/автобусов/троллейбусов? Они вообще понимают в какие деньжища это выльется?
В россии около 1100 городов. И каждый город нуждается в полном обновлении трамваев/троллейбусов/автобусов. Помимо этих городов в россии есть ещё деревни и сёла, где вообще нет никакого общественного транспорта.
Один трамвай стоит около 30 миллионов рублей
Один троллейбус - около 11 миллионов рублей
Один большой автобус - от 5 до 10 миллионов рублей
Один маленький автобус (Пазик или маршрутка) от 1 до 3 миллионов рублей
Теперь раскидайте обновление транспорта на все 1100 городов россии. Обновлять транспорт в одном каком-то городе - нет смысла, так как вслед за этим городом выстроится целая очередь из 1100 других городов, которые также будут требовать, чтобы им подарили новенькие трамваи/троллейбусы/автобусы. К этой тысяче городов, требующих обновление транспорта, присоединятся сёла, в которых нет даже автобусов
Чтобы обновить весь общественный транспорт во всех городах и сёлах россии потребуются целые триллиарды рублей! Суммы, мягко говоря, внушительные.
ПудельЛох

01.12.2019 20:28

Вангую: с января 2020 года проезд на общественном транспорте снова ПОД ШУМОК вырастет . И никто против НЕ будет . Страна казнокрадов . Жаль фото нельзя прикрепить . Капиталисты огородились от ШЕЛУПОНИ с помощью полиции , росгвардии , омона , фсб ......
Календарь
/ /
19.04.2024