Календарь
/ /

Денис Шубин

председатель общественного совета при Минприроды Алтайского края, кандидат с/х наук

«Последствия экологического кретинизма мы уже испытываем на себе»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Подряд на дорогостоящий ремонт Старого моста в Барнауле без конкурса отдали депутату-единороссу

ФКУ «Упрдор «Алтай» определилось с исполнителем дорогостоящего контракта на ремонт автодорожной части Старого моста через Обь в Барнауле. Запланированный на 15 октября аукцион не состоялся из-за того, что заявку подал лишь один участник, который в итоге и стал поставщиком. Об этом сообщается на сайте Госзакупок. Уже с декабря проезд по мосту будет закрыт на два года для проведения масштабных работ.

Этап подачи заявок продолжался всего две недели - с 25 сентября по 11 октября. За это время заявку подало лишь ООО «Барнаульское ДСУ № 4», которым руководит депутат АКЗС от «Единой России» Николай Данилин. Свои услуги компания оценила в 934 715 758 рублей — эта сумма равна начальной (максимальной) цене контракта. Очевидно, в «Барнаульском ДСУ № 4» были уверены, что конкурентов у них не появится. Аукцион был признан несостоявшимся, но единственную заявку комиссия 14 октября единогласно признала соответствующей всем требованиям. В соответствие с законодательством, члены комиссии приняли решение заключить договор с единственным участником закупки.

Поставщику необходимо будет заменить дорожное покрытие, отремонтировать опоры, проложить гидроизоляцию, выровнять ригели, установить новые металлические ограждения, обновить электросети и поставить новое освещение, а также заново смонтировать систему водоотвода. Все это необходимо успеть к 20 ноября 2021 года. На 2019 год запланировано потратить всего 5 млн рублей, а основные средства направят в 2020 году - 630,4 млн рублей. В 2021 году подрядчик освоит около 299,3 млн рублей.

Как сообщается на сайте краевого Минтранса, уже с декабря проезд по мосту полностью перекроют. Поскольку автомобильная часть моста располагается над железнодорожными путями, поезда на время ремонта необходимо перенаправить. Для этого установят временные платформы, переустроят коммуникации и технические системы. Контактную сеть, которая проходит под автодорожной частью моста, обесточат, железнодорожный транспорт пойдет по соседней ветке. В 2020 году подрядчик выполнит демонтаж всех элементов мостового полотна, разберет дорожную одежду, вместо более 700 старых железобетонных плит проезжей части установит металлические ортотропные. В 2021 году проведут ремонт двух эстакад, здесь также заменят или восстановят все основные конструктивные элементы.

В целях сохранения транспортного обслуживания будут изменены схемы движения по 17 междугородним маршрутам, ранее проходящим по Старому мосту, в том числе – связывающим Барнаул и Новоалтайск. Габариты существующего моста после ремонта останутся неизменными, а следующий ремонт, согласно нормативам, потребуется не ранее чем через 20 лет.

Напомним, 20 декабря 2018 года ФКУ «Упрдор «Алтай» разместило тендер на разработку проекта ремонта Старого моста через Обь в Барнауле. Событие было долгожданным, поскольку проблемы с ремонтом переправы через Обь существуют много лет. Причиной было то, что собственник моста был однозначно определен лишь по решению суда. Теперь Федеральное дорожное агентство обязано следить за сохранностью Коммунального моста. С 8 июня 2018 года городские чиновники запретили проезд большегрузов, а в начале марта 2019 года стало известно, что к ноябрю ФКУ «Упрдор «Алтай» надеется перекрыть движение по Старому мосту и начать ремонтные работы.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 22
Виктор

15.10.2019 11:58

Интересно сколько из этой суммы уйдет на откат?
виктору

15.10.2019 12:01

МНОГО!!!!!!!
Хе-хе

15.10.2019 12:23

Вступайте в ряды партии Ер и получите портфель)) а там и деньга рядом
Мук

15.10.2019 12:24

Какая долгожданная новость, как без этого мне жить дальше,не знаю?
Помни

15.10.2019 12:25

Деньги налогоплательщиков греют депутаты всех уровней, а вам всем держаться(денег нет)
Тесть

15.10.2019 12:32

Мук писал(а):
Какая долгожданная новость, как без этого мне жить дальше,не знаю?

Да это же просто праздник какой-то! Железобетонный повод закинуться по этому поводу пятью флакухами изысканного боярдини
занимательная афирметика

15.10.2019 12:49

в республике Алтай в одном из районов после наводнения 2014 г смыло полностью мост. из федерального бюджета именно на ремонт и восстановление этого моста республике выделили 20 млн. до ДРСУ, которое проводило эти работы, дошло всего 5 млн, фактически потратили на восстановление всего 2,3 млн...
гость

15.10.2019 14:06

ну а если по факту?кто должен был провести работы?отдали мост на федералке Сибмосту и че?сколько строили?так что давайте не будем
Рома

15.10.2019 14:42

Его же ремонтировали лет 5 назад.
гость

15.10.2019 14:51

ну дсу 4 хоть где то по городу делают, их видно
других особо нет
так что кому делать то?
Пилюля

15.10.2019 14:54

ну так то у половины депутатов бизнес и че, ващето они не гос служащие
нытикам

15.10.2019 15:03

а кто до этого жаловался, что мост давно пора закрыть
ну закрывают
опять жалуются
эх, люди
Суровая Память

15.10.2019 15:53

Мост ремонтировать надо! Без него очень плохо и Барнаулу и Новоалтайску и всем направлениям на север от города.
Но сроки ремонта!!! Два года???
В прошлом веке этот железнодорожный мост за 3 года спроектировали и построили наши предки с 1912 по 1915 год. Без компьютеров, грейдеров, многотонных кранов и т.д.
Леха

15.10.2019 16:19

Суровой Памяти

ну тогда нагрузки были другие, этот то посовременнее будет
тоже согласен, что надо ремонтировать
Гость

15.10.2019 18:28

Для того бизнес и идёт в законодательную власть, чтобы законы под себя писать и бюджет через свой бизнес пропускать. Остальные довольствуются крохами и поперёк татупеда-бизнесмена никогда не пойдут и с ним в один конкурс не сунутся, потому как знают, что если сунутся - татупед даст кому нужно отмашку, и им просто кислород перекроют и они даже тех крох, которые имеют, больше никогда не увидят. Вот так и живём.... Больше чем уверен, что в течение двух лет конкурсная сметная стоимость проекта возрасте минимум в полтора раза, и все это увеличение татупеды своему коллеге сполна из бюджета покроют!!!
гость

15.10.2019 20:32

Суровая Память писал(а):
Но сроки ремонта!!! Два года???


Здрасьте! Так через год ныть начнут, что денег нет, цены на всё выросли и им выделят ещё столько же, а потом ещё разок. Так будет 146%! Могу поспорить! Единственное, сколько разиков будет не могу придумать.
барнаулец со стажем

15.10.2019 20:46

Миллиард!!!
Внимательный

15.10.2019 21:29

Ну все, трындец старому мосту. Такого подрядчика не переживет... где политика, там результата не бывает
Коль пороть -

15.10.2019 21:50

так королеву, воровать - так миллиард!

Берите пример, нищеброды!
гость

15.10.2019 22:59

Разработан и прошел госэкспертизу проект ремонта моста. Трудоемкость и стоимость работ определена сметой. Полноценный конкурс мог понизить стоимость, но в нашем случае остаемся на проектной цене. Плохо то, что нормативная база устарела и отстала от современных технологий. Срок выполнения работ очень большой. Опытная организация с хорошей базой и организацией работ в три смены может сделать ремонт намного быстрее. Проектно-сметная документация должна быть доступна всем и независимые специалисты смогут указать на ошибки, если таковы имеются. Интересно, проведено ли технико-экономическое обоснование ремонта моста? Возможно, выгоднее построить рядом новый автомобильный мост.
как большой подряд

16.10.2019 07:25

так ДСУ-4 . Возникает вопрос:"ПОЧЕМУ?" Ответ у всех есть.
Александра Сергеевна

16.10.2019 10:08

Сразу видно злопыхателей