Top.Mail.Ru
18+

Митинг барнаульских активистов в защиту сквера «сдвинули» с площади Сахарова на окраину города

Известный в Барнауле «красный блогер» Юрий Красильников получил официальный ответ мэрии на уведомление о митинге против застройки сквера на улице Молодежной в районе площади Сахарова. Администрация города не позволит активистам проводить акцию прямо на спорной территории, мотивируя это тем, что 4 ноября там ожидаются праздничные мероприятия. Как рассказал «Банкфаксу» Юрий Красильников, вместо этого чиновники предложили митингующим отправиться с плакатами в район Сулимы, «подальше от людских глаз». В связи с этим активисты организовали в Сети опрос граждан, который поможет им принять решение о судьбе акции.

Как следует из ответа председателя комитета по общественным связям и безопасности Барнаула Геннадия Королева, администрация города не может согласовать проведение данного митинга на улице Молодежной по двум основаниям. Во-первых, 4 ноября в Барнауле будут праздновать День народного единства, и многие мероприятия состоятся в районе площади Сахарова. Во-вторых, чиновник сослался на закон Алтайского края о проведении акций протеста, согласно которому такое мероприятие возможно не ближе, чем в 50 м от детских площадок, а выбранная активистами территория граничит с детским развлекательным комплексом «Барнаульская крепость». В связи с этим администрация города и была вынуждена отказать. В качестве альтернативы в мэрии предложили перенести мероприятие на площадь маршала Жукова в Индустриальный район Барнаула.

Как пояснил Юрий Красильников, решение инициативной группой пока не принято. «Отказаться мы всегда успеем, но пока мы больше склонны к тому, чтобы согласиться на это предложение. Не совсем понятно, чего добивается администрация города. Они хотят, чтобы мы еще и там народ подняли? Мы поднимем», - заверил блогер. Он также отметил, что ими в Сети был инициирован опрос, где гражданам предлагается высказаться на тему уничтожения в городе «зеленых зон». По его данным, каждый третий опрошенный готов поддержать их и выйти 4 ноября на митинг, и около 90 % участников голосования выступают за мораторий на застройку скверов. Всего же на утро 28 октября в опросе приняли участие порядка 100 человек.

Красильников также добавил, что они хотят использовать еще одну возможность поднять больной вопрос с нехваткой в городе скверов и парков в ближайшее время. Речь идет о митинге коммунистов, который традиционно состоится 7 ноября. «Я как коммунист обязательно буду принимать в нем участие, и среди прочих вопросов хотелось бы обсудить с гражданами и уничтожение «зеленых зон». Уверен, что организаторы митинга КПРФ дадут мне слово», - заключил собеседник.

Как сообщалось ранее, митинг запланирован блогером на понедельник 4 ноября. Это будет выходной день по случаю государственного праздника Дня народного единства. Организаторы предполагают, что на акцию придет около 100 человек. На мероприятии планируется использование звукоусиливающей аппаратуры. По словам Юрия Красильникова, митинг нужно провести именно в сквере, чтобы разговор был более предметным. Также он говорил, что на митинг планируется позвать горожан - в первую очередь тех, кто подписал петицию против застройки сквера, а также барнаульцев, которые выходили на одиночные пикеты в его защиту ранее.

Основной лозунг, под которым пройдет акция: «Хватит торговать парками». Таким образом Красильников собирается обратить внимание не только на ситуацию со сквером, но и на проблему застройки зеленых уголков Барнаула в целом. Он подчеркнул, что активисты не имеют ничего против отеля Radisson, но против такой политики властей.

Между тем барнаульцы, которые выходили на пикеты ранее, собирают подписи под письмом для губернатора Виктора Томенко. Об этом ИА «Банкфакс» рассказала активистка Татьяна Труфанова. Она первая, кто вышел на улицу с протестом против уничтожения сквера. По ее словам, за зеленый уголок сильно переживают жители ближайших домов, который любят здесь прогуливаться. Они хотят, чтобы глава региона повлиял на перенос планируемой стройки в любое другое место, где нет зелени. Также собеседница сообщила, что собирается провести собственную публичную акцию 9 ноября. Кроме того, она намекнула, что вскоре темой уничтожения парков в Барнауле могут заинтересоваться журналисты из федеральных СМИ.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 136
гость

28.10.2019 11:08

А что вы хотите как в Чили?!
336! - За Зелёный Барнаул

28.10.2019 11:10

Был вопрос: Если вы готовы принять участие в улучшении «зеленой ситуации» в Барнауле, оставьте свои контакты.
Получено 36 ответов из 98
Прийти на митинг/пикет/ готовы 51 чел.
Организовать субботник/пикет/сбор подписей - 21 чел.
Красильникову

28.10.2019 11:14

прежде чем писать Уведомление о митинге, нужно *бездарь* изучить внимательно закон о митингах и месторасположение для его проведения, и не пиариться как бестолочь в соцсетях. Какой дурак ещё ведётся на Красильникова? Грош цена тому.
336-ому

28.10.2019 11:17

336! - За Зелёный Барнаул писал(а):
Был вопрос: Если вы готовы принять участие в улучшении «зеленой ситуации» в Барнауле, оставьте свои контакты.
Получено 36 ответов из 98
Прийти на митинг/пикет/ готовы 51 чел.
Организовать субботник/пикет/сбор подписей - 21 чел.
не позорьтесь. активисты хреновы.
гость

28.10.2019 11:20

гость писал(а):
А что вы хотите как в Чили?!

Ты ещё Чечню вспомни.
О как!

28.10.2019 11:21

Красильникову писал(а):
изучить внимательно закон о митингах и месторасположение для его проведения,

у парка выходной день по графику работы. А в городском плане празднования 4 ноября указанных в ответе мероприятий не было.
Ну и ЕР теперь хрен на Сахарова митинговать! Хоть за Крым, хоть за выборы Путина. Именно исходя из логики - сцена митинга менее чем в 50 м от детской площадки! ))))
гость

28.10.2019 11:28

По-моему, очень даже неплохие результаты показал опрос! Как человек, много лет вполне профессионально занимавшийся организацией и проведением разного рода мониторингов, подтверждаю - результаты очень высокие.
ух ты

28.10.2019 11:28

О как! писал(а):
Ну и ЕР теперь хрен на Сахарова митинговать!
а ЕР напишут именно Красильникову уведомление о митинге и спросят у него разрешение. хи-хи
гость

28.10.2019 11:30

В Москве в Сокольниках есть Гайд-парк - площадка, предназначенная для проведения публичных мероприятий без согласования с властями города.
В Барнауле такая площадка есть?
Крас

28.10.2019 11:30

гость писал(а):
По-моему, очень даже неплохие результаты показал опрос! Как человек, много лет вполне профессионально занимавшийся организацией и проведением разного рода мониторингов, подтверждаю - результаты очень высокие.
перестань сам себя пиарить. тебя зассанца и засранца далеко видно по красным труселям.
гость

28.10.2019 11:32

А если провести митинг на нулевом километре 3 ноября, согласуют?
Кто бы сомневался!

28.10.2019 11:33

что мэрия позорно обделается. Увидите, они и на митинг не придут - у них же мероприятия! В сквере! Который не нужен городу! Который, по словам псевдорабочих и разных мишек - заброшен и зассан. Во дает мэрия!
гостю, не тупи.

28.10.2019 11:36

гость писал(а):
В Барнауле такая площадка есть?
специально для Красильникова построить? что бы он там кекал и ссыкал?
гость

28.10.2019 11:36

не позорьтесь. активисты хреновы

А позор-то в чем? Пока власти "позорятся" своим молчанием в СМИ по поводу чистоты сделки - бесплатно отдают муниципальную землю в центре города якобы "инвестору".
гость

28.10.2019 11:36

Крас писал(а):
перестань сам себя пиарить


Увы вам, увы! Не имею чести лично знать Красильникова. И не занимаюсь пиаром - ни собственным, ни чьим-либо. Смысл поста был - профессионально оценить результаты опроса, не более. А вы, я смотрю, испугались!
гость

28.10.2019 11:40

Гость 11-36, не пыли своим умом. Есть в Барнауле несколько гайд-парков.
"Постановлением администрации Алтайского края определены специальные места для проведения публичных акций, в том числе - с численностью участников до 100 человек, для проведения которых не требуется подавать уведомление, сообщает официальный сайт региона.
...в Барнауле их пять - это скверы на площади Свободы и на улице Титова, площадь Жукова, территория у фонтана по улице Чайковского и у памятника по улице Новосибирской."
Тебя, 11-14, кто отвязал? Иди ляг на место)))

28.10.2019 11:40

Красильникову писал(а):
Какой дурак ещё ведётся на Красильникова? Грош цена тому.


Вот ведь какое дело... каждая шавка из администрации поднимает ногу.
Мнит себя троль пропагандистской подстилкой
Праздник 4-го
Праздник во имя Смутного времени вокруг Кремлёвских стен начала 17 века

Лжедмитрий Первый воцарившись в Кремль - нанял для своей охраны -шведский легион
Лжедмитрий Второй, выгнал первого и воцарился в Кремле -нанял для своей охраны польский легион.
Народ во главе с князьями Д Пожарским и К Мининым -объединившись изгнал царя Лжедмитрия второго вместе с его охраной из поляков.
Поляки ныне в обиде: мол, сами русские пригласили легион в Москву -Кремль, а теперь рассказываете, что мы заняли ваш Кремль...
ЧТО ПРАЗДНУЕМ ТО??? Начало эпохи правления дома Романовых 1616 год, осень! Читаем, учим Отечественную историю по первоисточникам, а не по букварю Д. Сороса для ЕГЭ.
ага

28.10.2019 11:41

гость писал(а):
. А вы, я смотрю, испугались!
кого бояться то?
О мэрии

28.10.2019 11:42

Мэрия повела себя очень глупо.
залогинься

28.10.2019 11:43

Тебя, 11-14, кто отвязал? Иди ляг на место))) писал(а):
каждая шавка из администрации поднимает ногу.
шавка придворная
Гость

28.10.2019 11:44

Сколько можно мусолить одно да потому. К чему приведёт этот митинг?
Мук

28.10.2019 11:44

Я,как истенный почитатель КПРФ и его лидера Павла Грудинина,нас не одня твать,его не задвинут как сисяна овального...
неужели?

28.10.2019 11:47

О мэрии писал(а):
Мэрия повела себя очень глупо.
Мэрия повела себя по закону! А Красильников с Прусаковой обосрались по самое не хочу! Активисты хреновы! Что Вы путного сделали для города и района? Только свой пиар? Где действия?
Гыы

28.10.2019 11:50

гость писал(а):
В Москве в Сокольниках есть Гайд-парк - площадка, предназначенная для проведения публичных мероприятий без согласования с властями города.
В Барнауле такая площадка есть?

Гайд-парки есть, только не во всех районах города. Это пл. Свободы, куда на 9 подано уведомление, и где хотят попы вырубить сквер и построить собор, Это пл. Титова - там рядом в парке Химиков недавно многоэтажку воткнули, а хотели маленькое спортивное что-то делать, это Бульвар защитников Сталинграда - у к/т Мир, совсем недавно убрали гайд-парк с площади Жукова, куда теперь и послали митинг. В двух самых больших районах города - Индустриальном и Ленинском гайд-парков нет.
Голобородько, это ты сам клаву мучишь?

28.10.2019 11:50

залогинься писал(а):
шавка придворная


Или Дениске Домрачеву поручил на верхоплавке посвятиться))))
муку

28.10.2019 11:50

Мук писал(а):
Я,как истенный почитатель КПРФ и его лидера Павла Грудинина,
мало колхоз генки зю отобрали. так допиликается ещё и посадят. лидер из грудина как из тебя пидер.
гость

28.10.2019 11:52

ага писал(а):
кого бояться то?


А на кого тявкаете? Позорники, к чему приведет этот митинг... Ну а чего тогда вы этот бесполезный митинг на окраину-то загоняете? Чего боитесь?
Томенко В.П.

28.10.2019 11:55

Гыы писал(а):
Гайд-парки есть, только не во всех районах города.
ВНЕСИТЕ в закон о митингах изменения и запретите вообще всякие митинги и гайдпарки в Алтайском крае. Нам не нужен второй Майдан. А всяких майданутых типа красильникова на зону за разжигание и побуждение народа к восстаниям.
гость

28.10.2019 11:57

неужели? писал(а):
Мэрия повела себя по закону!


По закону - это честно прийти на митинг и, глядя в глаза народу, внятно объяснить, кто (должность, ФИО) и на каком основании согласовал эту стройку. А также почему участок в самом центре города отдается единственному застройщику без открытых торгов и предварительной оценки, абсолютно даром. Вот когда мэрия это сделает, тогда можно и про закон поговорить.
гость

28.10.2019 11:59

Томенко В.П. писал(а):
Нам не нужен второй Майдан. А всяких майданутых типа красильникова на зону за разжигание и побуждение народа к восстаниям.


Вообще-то идея строительства именно в этом месте была озвучена как раз Томенко. Так что кто здесь разжигает - еще вопрос!
Чего конкретно ты, 11-14 и ты 11-47 перепужались

28.10.2019 12:00

гость писал(а):
Позорники, к чему приведет этот митинг... Ну а чего тогда вы этот бесполезный митинг на окраину-то загоняете? Чего боитесь?


Аж, диспепсия засвистала))))

Конституция ельцинская разрешает, а вы за что тут бисдосзвоните, моск глюки импульсирует.
гостю

28.10.2019 12:02

гость писал(а):
По закону - это честно прийти на митинг и, глядя в глаза народу, внятно объяснить
ну да, мэрии больше заняться нечем, как объяснять Красильникову и его кучке собутыльников, что и кто есть что и кто. Отчёт то сами себе дайте? глупо и бестолково(((
Юрию Красильникову

28.10.2019 12:04

Уважаемый Юрий!
С интересом продолжаю следить за вашей самоотверженной борьбой с коррумпированным карлинско-томенковским режимом. И стало очень сильно заметно как в связи с этим активизировалась разного рода мразь в комментариях. Из 22 реплик на данный момент где-то около 90-95% высказываний это типичное словомусорное забивание темы, они захламляют своими испражнениями тему и не дают ход развитию обществено-политической мысли народа. Все это говорит лишь об одном. Те кто сейчас сидит в краевой администрации как следует испугались, можно даже сказать у них проснулся животный ужас от предстоящего народного гнева. Юрий, для успешного хода дела просто необходимо использовать опыт ранее проделанных акций (Екатеринбург, Москва). Я вот о чем. Из легальных методов борьбы не все варианты ещё исчерпаны. Совершенно ещё не принимался к рассмотрению прокуророрский запрос на коррупционную составляющую в отношении афилированных лиц-чиновников. Тех кто продвигал сдачу парка в частные руки в обход торгов, вывода из активов городской собственности и других процедур. Такой запрос обязательно (!) необходимо делать так же коллективно, под ним должна подписаться группа лиц. Тогда такой запрос можно будет случае обжалования послать даже в Москву в Главную прокуратуру и/или ФСБ если потребуется. Юрий за вами правда! За вами барнаульцы!
РЕСПЕКТ 12-04!!!

28.10.2019 12:07

Юрию Красильникову писал(а):
стало очень сильно заметно как в связи с этим активизировалась разного рода мразь в комментариях. Из 22 реплик на данный момент где-то около 90-95% высказываний это типичное словомусорное забивание темы
Барнаульцы дали мэрии пинка под зад!

28.10.2019 12:08

На данный момент уже 1675 человек против строительства ночлежке на территории их сквера!
гость

28.10.2019 12:10

вскоре темой уничтожения парков в Барнауле могут заинтересоваться журналисты из федеральных СМИ.

Так чего ждем? Уже пора привлекать федеральные СМИ, и телевидение в том числе. У власти было достаточно времени, чтобы объясниться с народом.
тупиздна и только

28.10.2019 12:14

Юрию Красильникову писал(а):
Такой запрос обязательно (!) необходимо делать так же коллективно, под ним должна подписаться группа лиц. Тогда такой запрос можно будет случае обжалования послать даже в Москву в Главную прокуратуру и/или ФСБ если потребуется. Юрий за вами правда! За вами барнаульцы!
какой запрос и куда? ни кто из группы лиц не имеет на это права. пень сосиновый ты, не более. А вся ПРАВДА заключается в обосранных трусах раскиданных по всему Барнаулу Юрком Крассом. Вот и сказке конец.
гость

28.10.2019 12:15

гостю писал(а):
ну да, мэрии больше заняться нечем, как объяснять Красильникову и его кучке собутыльников, что и кто есть что и кто.


Не Красильникову, а НАРОДУ, ЖИТЕЛЯМ БАРНАУЛА. И это - не прихоть из разряда "заняться нечем", а законная, между прочим, ОБЯЗАННОСТЬ МЭРИИ. НЕ хотят соблюдать закон - пусть хреначат в отставку, вслед за своим вождем-дровосеком.
Ошибаешься, мил человек!

28.10.2019 12:18

тупиздна и только писал(а):
ни кто из группы лиц не имеет на это права


На этот запрос имеет право любой совершеннолетний гражданин или группа граждан. И не сомневайся - полбарнаула под ним подпишется. Ибо - ДОСТАЛИ!!!
12-14, а ты что эти трусы собирал))))

28.10.2019 12:19:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.10.2019 12:20

Вы заблуждаетесь, гость 12-14.
Ознакомьтесь.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 (ред. от 21.09.2018) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
гостю. тупее не куда!

28.10.2019 12:21

гость писал(а):
Не Красильникову, а НАРОДУ, ЖИТЕЛЯМ БАРНАУЛА. И это - не прихоть из разряда "заняться нечем", а законная, между прочим, ОБЯЗАННОСТЬ МЭРИИ. НЕ хотят соблюдать закон - пусть хреначат в отставку, вслед за своим вождем-дровосеком.
Вы кем с Красильниковым и со своими подписантами петиции себя возомнили? Кур не смешите. У вас что, данный сквер в собственности и вы все имеете на него правоустанавливающие документы? Все ваши действия с митингом и с петицией-ПРОВОКАЦИЯ И ПОБУЖДЕНИЕ К ВОЙНЕ!
гость

28.10.2019 12:24

какой запрос и куда? ни кто из группы лиц не имеет на это права. пень сосиновый ты, не более. -
Граждане обращаются в прокуратуру с просьбой провести прокурорскую проверку и в случае выяленных нарушений принять меры прокурорского реагирования.
НЕТ

28.10.2019 12:24

Ошибаешься, мил человек! писал(а):

На этот запрос имеет право любой совершеннолетний гражданин или группа граждан.
Нет таких прав конституционных у граждан, ибо сквер не их собственность.
Пипец!!! Блуд и флуд высокомерия

28.10.2019 12:25

гостю писал(а):
ну да, мэрии больше заняться нечем, как объяснять


Читайте Конституцию ст 3 -народ источник власти , на его налоги, чай, неплохо шавки мэрии содержитесь и...ВНИКНИТЕ в Закон № 131 -ФЗ с о всеми прибамбасами его... там вам всё расписано за что вам ЗРЯплату платят.
Не до вас нам тут.

28.10.2019 12:25

Пошли вы на .... своими митингами. Так это трактуется на французский.
кол на франка

28.10.2019 12:26

или франка на кол
гостю

28.10.2019 12:26

гость писал(а):
Граждане обращаются в прокуратуру с просьбой провести прокурорскую проверку и в случае выяленных нарушений принять меры прокурорского реагирования.
и ответ получишь... фигу. нет нарушений и проверка не требуется, так как отсутствуют заинтересованные лица.
гость

28.10.2019 12:26

гостю. тупее не куда! писал(а):
Вы кем с Красильниковым и со своими подписантами петиции себя возомнили?


Мы - НАРОД. А вот ты кто?
Обратите внимание

28.10.2019 12:27

За Нифонтова недавно проголосовали 1200 избирателей и он стал депутатом ГорДумы. А вы тут 1700 подписей пытаетесь выдать ничем и игнорировать!
А сквер - муниципальная собственность. И отдать его могут только депутаты БГД, избранные барнаульцами представлять их интересы. Барнаульцы депутатам и говорят: не делайте этого! Что не так?
гость

28.10.2019 12:28

Все ваши действия с митингом и с петицией-ПРОВОКАЦИЯ И ПОБУЖДЕНИЕ К ВОЙНЕ!
-
Гость, вы не понимаете, что митинг, петиция - это разрешенные действующим законодательством РФ формы протеста? Где вы в петиции прочитали про призывы к войне???
А ЧЬЯ ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ?

28.10.2019 12:30

НЕТ писал(а):
ибо сквер не их собственность.


НАЗОВИТЕ КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР НА ПУБЛИЧНОЙ КАРТЕ И СОБСТВЕННИКА

Господин прокурор, Ваше око в этом плане не замылено, надо надеяться?
гость

28.10.2019 12:31

НЕТ писал(а):
Нет таких прав конституционных у граждан, ибо сквер не их собственность.


Да правда, что ли? А чья, стесняюсь спросить? Дугина? Франка? Или самого Томенко? Тогда опять же вопрос - каким образом? Когда? На каком основании? И, наконец, за какую сумму сделано сие приобретение? И кто дал разрешение на продажу? Прокуратуре явно будет где покопаться! И если местные прокуроры не захотят, то есть федеральные.
тото и оно

28.10.2019 12:31

Обратите внимание писал(а):
А сквер - муниципальная собственность.
что депутаты хотите вы этого или не хотите. но отдали уже.
О, позорище дремучее!!!

28.10.2019 12:33

гость писал(а):
Все ваши действия с митингом и с петицией-ПРОВОКАЦИЯ И ПОБУЖДЕНИЕ К ВОЙНЕ!



СИОНО-фашисты голубые в состоянии истерики.
не смеши коню подковы

28.10.2019 12:33

гость писал(а):
если местные прокуроры не захотят, то есть федеральные.
всё кругом завязано крепким узелком.
фашисты красные поистерили

28.10.2019 12:35

О, позорище дремучее!!! писал(а):

СИОНО-фашисты голубые в состоянии истерики.
и опустились ниже канализации. одна вонь. а толку ноль.
гостю- мы, граждане России

28.10.2019 12:39

гость писал(а):
Мы - НАРОД. А вот ты кто?
гость

28.10.2019 12:40

не смеши коню подковы писал(а):
всё кругом завязано крепким узелком.


То-то с десяток губернаторов уже на нарах! До всех доберутся, дайте срок! Федеральной власти разоблачение коррупционеров сейчас на руку!
О как, что то новенькое)))

28.10.2019 12:42

фашисты красные поистерили писал(а):
и опустились ниже канализации


в троль-конторке нового младого лидера ЕР
Господин Голобородько, разъясни землякам из Благовещенки - что такое пурпурно красные фашисты. Это какой тебе историк в нашей сети школ района об этом рассказывал?)))
гость

28.10.2019 12:44

Гостю 12-26
Обращение в ФСБ. Вадик тоже считал себя всемогущим.
Юрику Крассу

28.10.2019 12:46

не боишься ещё больше обокакаться? если по данному вопросу тебя проконсультируют с участием чиновников из края, и ты случаем не сольёшь всех активистов и подписантов?
А что за консультация такая?

28.10.2019 12:52:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.10.2019 12:53

Юрику Крассу писал(а):
если по данному вопросу тебя проконсультируют с участием чиновников из края, и ты случаем не сольёшь всех активистов и подписантов?


А чего их сливать - никто не прячется! Кроме чиновников, конечно!
гость

28.10.2019 12:55

Юрику Крассу писал(а):
если по данному вопросу тебя проконсультируют с участием чиновников из края,


Это что - угроза? Ты бы полегче на поворотах-то, чучелко! А то, гляди, сам загремишь, консультант хренов!
ты же первый и спрятался

28.10.2019 12:56

гость писал(а):
А чего их сливать - никто не прячется!
где твои ФИО? Почему не от себя пишешь?
чё уже обос**ался?

28.10.2019 12:59

гость писал(а):
Это что - угроза?
иди отмывайся болезный.
гость

28.10.2019 13:01

Под петицией ФИО. И распространение петиции в соцсетях через профили подписантов.
Директор СССР

28.10.2019 13:01

О как! писал(а):
Красильникову писал(а):
изучить внимательно закон о митингах и месторасположение для его проведения,

у парка выходной день по графику работы. А в городском плане празднования 4 ноября указанных в ответе мероприятий не было.
Ну и ЕР теперь хрен на Сахарова митинговать! Хоть за Крым, хоть за выборы Путина. Именно исходя из логики - сцена митинга менее чем в 50 м от детской площадки! ))))


ЕР положит на вас с прибором и будет проводить всё!
Юрию Красильникову

28.10.2019 13:02

Для того чтобы усилить коллективный гражданский запрос в прокуратуру на коррумпированных высокопоставленных чиновников крайне желательно сделать ещё одну вещь. Это:

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС В ПРОКУРАТУРУ ПО ФАКТУ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОДОМ СКВЕРА В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.

В АКЗС и в Барнаульской городской думе ещё остались народные депутаты которые чувствуют свою ответственность перед людьми. Барнаульцы это знают и верят им. Крайне желательно установить контакт с этими депутатами и совместно с ними отправить отдельные запрос(ы) в Краевую и Федеральную прокуратуры на предмет коррупционных проверок. Было бы просто отлично если таких депутатов было бы несколько. Благодаря последним дням октября 2019 года барнаульцы уже стали воочию понимать кто в Алтайском крае из чего сделан.
не ищи дурнее себя

28.10.2019 13:06

Юрию Красильникову писал(а):
Было бы просто отлично если таких депутатов было бы несколько.
гость

28.10.2019 13:07

Юрию Красильникову писал(а):
Для того чтобы усилить коллективный гражданский запрос в прокуратуру на коррумпированных высокопоставленных чиновников крайне желательно сделать ещё одну вещь. Это:

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС В ПРОКУРАТУРУ ПО ФАКТУ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОДОМ СКВЕРА В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.


И кстати, мы в Госдуму выбирали такого писателя Шаргунова. Вот его нужно подключить! Он мужик правильный, и в местных коррупционных делишках не замешан.
Директор СССР

28.10.2019 13:08

Отбиваются от инвестиций в далеко не богатый город, как будто их хотят кастрировать. Вот это тупость!
бляха дебилоид

28.10.2019 13:08

Юрию Красильникову писал(а):
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС В ПРОКУРАТУРУ ПО ФАКТУ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОДОМ СКВЕРА В ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.
а у тебя есть доказательства что сквер в частной собственности? рассмешили окончательно. как таких дураков земля держит ещё..
Петиция в защиту сквера на улице Молодежной (Начата 22.10.2019)

28.10.2019 13:09

Граждане барнаульцы! Подписывайте петицию в защиту сквера на улице Молодежной!

Свою подпись можно оставить на сайте:
Change точка org

Название петиции:
Перенести стройку отеля Park inn by Radisson в Барнауле из сквера в другое место.

Верьте друг другу! Только вместе мы сможем победить эту коррумпированную административную гидру!
гость

28.10.2019 13:10

Лежаев с журналистами Кудиновым и Гаеовым, сами того не ведая, такую волну спровоцировали. Как бы штормом "разборок о корупции" не накрыло краевую власть.
нуну

28.10.2019 13:10

гость писал(а):
и в местных коррупционных делишках не замешан.
а как же он попал в Думу?
гость

28.10.2019 13:10

Юрию Красильникову писал(а):
В АКЗС и в Барнаульской городской думе ещё остались народные депутаты которые чувствуют свою ответственность перед людьми.


Это кто это? И чего молчат до сих пор, ответственные наши? По-моему, так всю думу - В ОТСТАВКУ!
с них как с гуся

28.10.2019 13:12

гость писал(а):
Как бы штормом "разборок о корупции" не накрыло краевую власть.
а вот ты ответишь за всё.
гость

28.10.2019 13:14

нуну писал(а):
а как же он попал в Думу?


Ну уж точно не по протекции папы Карло!
А по моему

28.10.2019 13:16

гость писал(а):
По-моему, так всю думу - В ОТСТАВКУ!
все в Думе ждут прям такого как ты!
гость

28.10.2019 13:21

с них как с гуся писал(а):
а вот ты ответишь за всё.


Угрожаешь? Прям как та шавчонка, которая, поджав хвост под самые яйца и заныкавшись в подворотню, только оскаленные зубенки из щели высовывает. Не боись, народ тебя, сявку мелкую, не тронет. А вот кое-кому действительно придется ответить.
гость

28.10.2019 13:26

гость писал(а):
И кстати, мы в Госдуму выбирали такого писателя Шаргунова.

А из местных депутатов из БГД и АКЗС желающих не найдется поддержать народную/общественную инициативу "сохранить сквер"? Не верю. Хотя бы потому, что оппозиция выступает против власти, и движуху против власти, тем более, зарождённую стихийно в низах народных, оппозиция обзана поддержать!
Из ГД можно к Герасименко и Елыкомову обратиться, они оба врачи, понимают взаимосвязь экология-здоровье, как экологические факторы оказывают влияние на возникновение болезней, и что очередная вырубка "зеленых легких" города усугубит и без того плохую экологию Барнаула..
Мда

28.10.2019 13:26

...Администрация города не позволит активистам проводить акцию прямо на спорной территории, мотивируя это тем, что 4 ноября там ожидаются праздничные мероприятия...
___________________________
Конешно!
Праздничное мероприятие - торжественная подготовка стройплощадки под баблокос.
гость

28.10.2019 13:29

гость писал(а):
Угрожаешь?

Да это тролль, скорее всего. Поддерживает "градус" беседы.
гость

28.10.2019 13:36

гость писал(а):
Из ГД можно к Герасименко и Елыкомову обратиться


Что-то не слышно было до сих пор, чтоб эти господа за народ заступались! И когда бор вырубали - что-то сопели эти врачи в тряпочку! Да и из карлинских они - против "отца-благодетеля" не попрут.
А вот у Шаргунова есть реальныйопыт подобного рода депутатских запросов, и вполне успешный, кстати.
)

28.10.2019 13:38

К царю нужно гонца отправлять, что уж там.
гость

28.10.2019 13:39

гостю писал(а):
мэрии больше заняться нечем,

Действительно, мэрии нечем заниматься.
Попробуйте обраться с вопросами в какой-либо комитет городской администрации. Везде ответ один: мы ничего не знаем, не решаем, обращайтесь в прокуратуру и суд.
Вывод:
Для чего существует барнаульская мэрия? Чтобы решать свои собственные проблемы, не имеющие никакого отношения к горожанам.
Далее. Губер определяет, какое здание, парк, сквер желает забрать бесплатно в Барнауле. Кладет плитку, где хочет. Распоряжается, как у себя дома.
Надо закрепить это законодательно. Распустить городскую админку и гордуму. Барнаул отдать в прямое подчинение губернатору. Во всяком случае, губера выбирают. Население станет более ответственно относиться к голосованию.
гость

28.10.2019 13:42

гость писал(а):

Что-то не слышно было до сих пор, чтоб эти господа за народ заступались! И когда бор вырубали - что-то сопели эти врачи в тряпочку! Да и из карлинских они - против "отца-благодетеля" не попрут.
А вот у Шаргунова есть реальныйопыт подобного рода депутатских запросов, и вполне успешный, кстати.

Я не спорю. Шарунов пусть будет автором депутатского запроса. А "наши" врачи-депутаты хотя бы просто поддержали общественную инициативу "сохранить сквер" своими высказываниями в СМИ. Было бы здорово!
гость

28.10.2019 13:42

) писал(а):
К царю нужно гонца отправлять,


Не переживай, надо будет - и к царю отправим!
гость

28.10.2019 13:49

какой-то кошмар. Ещё бы митинг оппозиционным назвали, было бы совсем смешно
гость

28.10.2019 13:54

кто-то сильно раскачивает лодку... Кажется, этот "кто-то" - застройщик. Мэрии нужно мирно решить этот вопрос - перенести стройку гостиницы в другое место. И все дела.
гость

28.10.2019 13:55

гость писал(а):
А "наши" врачи-депутаты хотя бы просто поддержали общественную инициативу "сохранить сквер" своими высказываниями в СМИ.


Им "совесть", заседающая в соседнем кабинете, не позволит. Неужели вы не понимаете, откуда ноги растут у этой скверной истории? И почему нормальные инвесторы не спешат в Алтайский край, а все больше рвачи, типа Лежаева? И наконец, откуда вообще этот Лежаев вынырнул?
гостю. прекрати анекдоты травить

28.10.2019 15:10:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гостю

28.10.2019 15:12

гость писал(а):

Не переживай, надо будет - и к царю отправим!
ага, Попов Вовка уже ездил к Генке Сюганову, и чо? Кто следующий?
К делу, господа!

28.10.2019 15:13

Куда и во сколько идем на митинг?
гостю

28.10.2019 15:14

гость писал(а):
откуда ноги растут у этой скверной истории? И почему нормальные инвесторы не спешат в Алтайский край, а все больше рвачи, типа Лежаева? И наконец, откуда вообще этот Лежаев вынырнул?
а ты вообще соображаешь что и кто такой инвестор? Это наши спижжжжжженные деньги из-за бугра прискакали. и оседают в Алтайском крае на ниших же хребтах. Учи матчасть....,,
Крысильников Юраш

28.10.2019 15:16:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.10.2019 15:35:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

28.10.2019 15:36

Сенсити раз барнаульскую крепость и разрешить митенг, все дела!
гостю

28.10.2019 15:45:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.10.2019 15:57

гостю. прекрати анекдоты травить писал(а):
какая оппозиция? где она? твоя вся оппозиция давно раком под властью. и твоя очередь следующая. допишешься здесь. поставят рачком и погладят хреначком по лысой головушке.

Гостю, это не вы постите отрывки из фантазий автора "Голубое сало"?
Знайка

28.10.2019 16:04:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

28.10.2019 16:11

Знайка писал(а):
Нет, автор явно из Голубого дома в Барнауле. Есть такой домик, у него рог торчит. Сплошное уродство и позор.

Ну пусть тогда пишет свою "сагу" о порнофантазиях, возможно, найдутся желающие фильм снять по его сценарию)
гостю

28.10.2019 16:26

гость писал(а):
фильм снять по его сценарию)
фильм снят давно. скоро выйдет в эфир о чудных делах в крайкоме. ждите чуточку. будет бешеный взрыв!...,
Вот я вас ужо

28.10.2019 16:51

отключу интернет и будете новости слушать через радиоточку и бесплатные газеты в ваши ящики . Разболтались сверх всякой меры
Гость

28.10.2019 17:21

Ну ничего, кроме брезгливости по отношению к себе эти жалкие, трусливые и продажные людишки, засевшие в доходных креслах гораадминистрации не вызывают. И ведь что ни чиновник -то мерзость.... Вот так и живём...
гость

28.10.2019 17:37

Гайд-парки есть, только не во всех районах города. ...это Бульвар защитников Сталинграда - у к/т Мир,

Неплохой вариант для проведения митинга.
кто-нить скажет уже

28.10.2019 18:02

КУДА НА МИТИНГ-ТО ИДТИТЬ?
Фаина

28.10.2019 18:09:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Яша

28.10.2019 18:12

Я не пойму кто этого дебила вообще поддерживает и спонсирует? Какой нормальный человек пойдёт писать петицию? Ну если только не за деньги, судя по фото он там только бабушек собирает, по 500 руб даёт им на конфеты клоун...
Волк в телячей шкуре

28.10.2019 18:15

Что за лозунг такой? «Хватит торговать парками» Что то я лично не слышал что у нас парки продавали! Этот дебил себе походу репутацию набивает, ещё и в праздник хочет сделать митинг, ему там мусора потом устроят митинг дубинками в ангар...
Алексей Троцкий

28.10.2019 18:18

А этот придурок вообще в курсе про закон об митингах? А уж тем более мест для их проведения? Народ есть ещё дебилы которые ведутся на данного пассажира?
гость

28.10.2019 18:28

Ого, как троллятина активизировалась! Суточные получили от инвестора, крысеныши?
Мук

28.10.2019 18:34:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Все на митинг!

28.10.2019 19:01

МИТИНГ! МИТИНГ! МИТИНГ!
Z

28.10.2019 19:28

Что вы несёте? Ужас просто!
Столько грязи...
Свой же город развивать не даём, уйдёт инвестор, уйдут ваши рабочие места
Ленточный бор-легкие города, его надо сохранять, митинги по вырубке лесов проводить, а не 3х берёз на Молодежной
Ужас

28.10.2019 19:30

Ощущение, что всех коммунистов загнали к компу и заставили тут срач разводить в поддержку Красильникову!

Городу нужны инновации, рабочие места! Городу нужен туризм, а то загнёмся нахер

Итак зп самые низкие
гость

28.10.2019 19:31

гость писал(а):
Ого, как троллятина активизировалась! Суточные получили от инвестора, крысеныши?

Томенковский тролль, скорее троллиха.
Знакомый почерк. Как во время избирательной компании.
Такие же подлые комменты. Витин стиль.
У кого ужас то

28.10.2019 19:36

Ужас писал(а):
Городу нужны инновации, рабочие места! Городу нужен туризм,


Всё приватизировали ...растащили... попрятали в офшорах ... Теперь УЖОС
За что боролись то и получили ))) Руссо туристо...Чьёрт поберьи.

Новые санкции грядут ... Офшорные капиталисты решили все наворованные ПЖиВ и Ко долляры на счетах вскрыть и направить российским пенсионерам на индивидуальные счета..
Вот тогда ты будешь кудахтать : ужос...ужос))))
Ваня Сандун из Рупосово

28.10.2019 19:43

гость писал(а):
Томенковский тролль, скорее троллиха.


Конторка тупых прикормленных люмпен троляшек экортниц при администрации и коррупционерах махровых возбудилась

Отмобилизованные гей и леси активизированы на пополнение алтайских разворованных закромов
Горно-Алтайский

28.10.2019 19:54

Мук писал(а):
проссанный тампакс


проссанный тампакс бы в ший член КПСС..
Тебе же ещё Витя Альпимов билет вручал у памятника В.И Ленину на улице Валеры Чаптынова.
Всю память у тебя наркота съела -одни визги и сопли остались)))
гость

28.10.2019 19:59

Ужас писал(а):
Городу нужны инновации


Инновации нужны, коррупция - нет! Пусть Лужаев выкупает по рыночной цене участок на пустыре - и вперед, никто ж не против! Буквально рядом, в самом центре есть два таких пустыря, один на Партизанской, там, где мэрия пыжится кофейню снести, другой - на Обском бульваре за театром оперетты. Но ему же какая-то сволочь сквер задарма пообещала! А зачем? Построить подземный ход к голубому дому, чтобы без лишних глаз и без отрыва от трудов на благо народа, так сказать, в элитном б отеле?
гость

28.10.2019 20:05

гость писал(а):
Такие же подлые комменты


Подло - это за мзду от инвестора оскорблять горожан. Подло - за ту же мзду родиной торговать. А назвать вас так, как вы заслуживаете - в чем подлость? Сколько он вам хоть платит-то, инвестор ваш? На пивко с семками хватает?
Миша Тайсенов

28.10.2019 20:15

Нормальный человек объективен. Он обращает внимание на недостатки, но оценивает и положительные моменты и факторы. Если человек с утра до вечера только в помойках роется, или БУБНИТ круглосуточно: Всё хорошо , прекрасная маркиза... то этот человек ненормален.
Яше

28.10.2019 21:01:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Привет, доярка немытая, верх-суетская))))

28.10.2019 22:59

Яше писал(а):
проститутки афонинские не нужны.
гость

29.10.2019 01:55

1 700 подписей под петицией!
Мук

29.10.2019 09:16:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

29.10.2019 09:48

Оставьте скверы в покое. Томенко и друг господам чиновники, почему молчите?
Труфанова

29.10.2019 13:45

Добрый день! Мэрия согласовала митинг на 9 ноября на площади Свободы. Пожалуйста, если вы не равнодушны к судьбе зеленых зон в Барнауле, в частности, любимого многими сквера на Сахарова, приходите! За вас никто другой не выступит. Я делаю все для того, чтобы наша акция привлекла внимание федеральных СМИ и голос горожан стал громче. Если вы придете на митинг, все поймут, что история со сквером волнует многих. Поверьте в друг друга и поддержите!
гость

29.10.2019 13:57

На амике сегодня статья про строительство отеля в сквере. И там коментаторы в обсуждении негодуют. Высказали свое "фу" и архитекторам, и Лужаеву, и Томенко.
гость

29.10.2019 14:00

Труфановой.
Это еще один митинг, помимо митинга Красильникова? Он вроде бы писал про митинг 4 ноября на пл. Жукова.
Татьяне

29.10.2019 14:05

Чем больше митингов, тем лучше! Обязательно придем!

Но вопрос остается - будет ли митинг 4 ноября? Неважно, где - в Индустриальном тоже барнаульцы живут, а площадь Сахарова - это общегородское достояние.
Труфанова

29.10.2019 14:19

Мы с Юрием отдельно друг от друга готовили уведомления. Когда я узнала о планах на 4 ноября в сквере, решила все равно подать свое уведомление на случай, если Юрию откажут. Выбрала гайд-парк на Свободы, чтобы вернее. По 4 Юрий сам сообщит. Но если акция будет, я на нее обязательно приеду и позову сочувствуюших.
Василий

29.10.2019 17:30

На соседних участках (с кадастровыми номерами 22:63:040428:11 и 22:63:040428:35, можно посмотреть на публичной кадастровой карте) в скором будущем построят жилой дом этажей в 25, и парк аттракционов, и сквер превратят в парковку для этого дома. Там земля частная и уже даже разрешенное использование "правильное": "Многоквартирные дома (9 и более надземных этажей), в том числе со встроенными, пристроенными и встроенно-пристроенными объектами, связанными с проживанием и не оказывающими негативного воздействия на окружающую среду".
Вот тогда, тролли-комуняки-блохеры-крысы-алкачи-сцыкуны-в-скверах, вспомните про гостиницу.
И тут с вами никто советоваться не будет, повторюсь - земля частная, площадью более 11 тыс. кв. м, да и деревьев там гораздо больше.
P.S. Начинайте сбор подписей, попиарьте себя и себе подобных, якобы общественных деятелей
Календарь
/ /