Top.Mail.Ru
18+

Барнаульские активисты требуют изменить несколько популярных автобусных маршрутов

Лидеры сообществ «Барнаульский автобус» и «Барнаульский электротранспорт» «ВКонтакте» провели соцопрос, на основе которого подготовили обращение в адрес мэрии с предложением изменить схемы некоторых автобусных и трамвайных маршрутов. Активисты полагают, что в пассажирских перевозках города давно назрели изменения, которые необходимы жителям краевого центра, однако администрация не предпринимает никаких мер. В настоящее время объявлен сбор подписей под документом, после чего он будет направлен чиновникам.

Как следует из публикаций, активисты просят администрацию города обратить внимание сразу на несколько аспектов. Во-первых, отрегулировать систему оплаты проезда с помощью бесконтактных банковских карт в общественном транспорте Барнаула. Во-вторых, перевести кондукторов муниципальных перевозчиков на фиксированную заработную плату, не зависящую от выполнения плана по продажам билетов. Но самое главное, что беспокоит горожан, — это изменение схем движения автобусных маршрутов №№ 10, 25, 37 и 60.

Так, автобус № 10 они предложили пустить по схеме: Спартак-2 – проспект Ленина – улица Северо-Западная – улица Антона Петрова – улица Малахова – улица 50 лет СССР – улица Энтузиастов – улица Жасминная – улица Просторная – остановка «улица Юрина». Активисты считают, что перемены будут в интересах жителей улиц Просторной и Жасминной, поскольку их обслуживают лишь маршрутные такси №№ 54 и 73. То есть, автобусных маршрутов, где можно расплатиться «безналом», в районе нет.

Что касается автобуса № 25, то общественники просят усложнить его маршрут следующим образом: Спартак-2 – проспект Ленина – улица Никитина – проспект Комсомольский – улица Профинтерна – площадь Октября – проспект Ленина – проспект Космонавтов – Научный городок. Причину таких изменений они видят в том, что на проспекте Комсомольском ходит лишь одно маршрутное такси - № 78, тогда как проспект Ленина перегружен транспортом, в том числе и общественным. По мнению горожан, перенос маршрута позволит повысить пассажиропоток и сделать маршрут более рентабельным.

В свою очередь схема автобуса № 37 видится им так: микрорайон Октябрьский – улица Рождественская – улица Ковыльная – улица Ветеринарная – улица Новосибирская – улица Попова – Павловский тракт – проспект Строителей – проспект Калинина – улица Кулагина – остановка «СОШ № 56». Авторы обращения считают, что у этого автобуса присутствует стабильный пассажиропоток из микрорайонов Восточный и Новосиликатный, и заезд на улицы Сергея Ускова и Балтийскую создает пассажирам из данных районов неудобства, так как добавляет время в пути. Жители указанных улиц тоже не могут воспользоваться данными маршрутами в полной мере, так как автобусы зачастую заполнены.

Наконец, маршрут № 60, по убеждению авторов письма, должен быть построен следующим образом: Спартак-2 – площадь Спартака – проспект Красноармейский – проспект Строителей – проспект Ленина – улица Северо-Западная – улица Антона Петрова – улица Попова – улица Юрина – улица Солнечная Поляна – улица Энтузиастов– улица Попова – улица Балтийская – остановка «Торговый центр». В качестве обоснования активисты указали, что Павловский тракт достаточно загружен, и на участке от улицы Власихинской до улицы Попова часто возникают пробки. Заезд на данный участок Павловского тракта ухудшает работу данного маршрута. Также данное изменение повысит транспортную доступность для жителей проспекта Энергетиков, а также домов №№ 103 и 105 по улице Балтийской.

Кроме того, администрацию города попросят проложить троллейбусную контактную сеть по улицам Балтийской и Сергея Ускова, оборудовать конечную остановку в районе Павловского тракта, а также исключить из маршрутов № 144 и № 110 заезд к аэропорту им. Г.С. Титова. Осуществлять подвоз пассажиров к аэропорту, по мнению активистов, следует автобусами-экспрессами, согласующимися с авиарейсами. Действительно, большая часть самолетов отправляется из Барнаула утром, и в постоянном заезде маршруток нет большого смысла.

Также авторы обращения выступают за исключение дублирующих друг друга маршрутов №№ 120 и 125 и изменения маршрута трамвая № 8 на следующую схему: остановка «проспект Коммунаров» – улица Советской Армии – улица Антона Петрова – улица Малахова – проспект Космонавтов – проспект Калинина – улица Северо-Западная – улица Антона Петрова – улица Советской Армии – остсновка «проспект Коммунаров». Как поясняют горожане, данный трамвайный маршрут обладает низким пассажиропотоком, являясь по факту укороченной версией маршрута № 10. В обеденное время часто можно наблюдать картину, когда трамваи данного маршрута следуют практически пустыми. Также, после отмены движения по старой трассе маршрута трамвая № 3, жители районов улицы Советской Армии и Телефонной лишились возможности добираться в район «Норд-Веста».

В качестве подтверждения своей позиции инициаторы изменений приводят результаты опроса, проведенного «ВКонтакте» среди 141 респондента. На 19 октября 2019 года он показал, что 82 % опрошенных согласны с изменением маршрута по данной трассе и лишь 18 % высказались против. «Считаем, что данные изменения помогут повысить качество работы и доступность общественного транспорта среди населения», - заявляют активисты. Они уже объявили сбор подписей, и в ближайшее время обращение будет передано первому заместителю главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолию Воронкову.

Любопытно, что после публикации предложения активистов в городских сообществах там разгорелись настоящие баталии. «Ну правильно, люди с Балтийской, Ускова и т. д. и так уехать не могут, еще 37 уберите. Группам барнаульских сообществ, видимо, делать нечего больше, идите в бильярд поиграйте», - написал один из комментаторов, собрав более 30 лайков. Представители инициаторов парировали, что предлагают продлить маршрут троллейбуса № 7 до этих улиц. Раскритиковали горожане и идею убрать маршруты № 144 и № 110 из аэропорта: «Как быть людям, проживающим в СНТ Аэрофлот на круглогодичной основе? Там еще люди работают в аэропорту, не все могут ездить на служебке», - написали горожане. Активисты ответили им, что проблему решит аэроэкспресс. Вероятно, речь идет об организации движения в «прекрасном Барнауле будущего».

Напомним, ранее активисты общественной организации защиты прав потребителей «Гражданский патруль» направили обращение в Алтайскую краевую прокуратуру с требованием проверить деятельность комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула. Как пояснили общественники, они зафиксировали критический дефицит городского транспорта на четырех социально значимых маршрутах, но власти, по их информации, не пытаются решить данную проблему и остаются в стороне, а потому должны нести за это ответственность.

По словам главы местного отделения «Гражданского патруля» в Барнауле Игоря Берга, на перебои в работе общественного транспорта жители Барнаула жалуются на протяжении года. Самая острая проблема — это нехватка автобусов. Из-за длительного ожидания своего маршрута граждане вынуждены пересаживаться на другие и ехать с пересадками, оплачивая проезд дважды.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 16
Гость

07.11.2019 13:55

Молодцы, однако, а мнение остальных горожан? я сажусь на 60-й сразу после поворота с Павловского тракта, и как ездить? Это наглость
Гость

07.11.2019 13:58

Люди ездят этим маршрутам, а здесь самозваные "активисты" лишают людей транспорта.
Панночка

07.11.2019 14:48

отличная выборка из вконтакте!

вообще тему с рентабельностью и пассажиропотоками уже бы давно решили еслиб система оплаты электронная бала более прозрасная и позволяла чекнуться на входе и выходе. тогда было бы видно, кто (льготники, школьники) куда и когда ездят, популярные точки и куда надо направить больше транспорта
гость

07.11.2019 15:16

Панночка писал(а):
тогда было бы видно, кто (льготники, школьники) куда и когда ездят


кто льготников и школьников еще масса людей ездит. утром и вечером транспорт забит работягами, в основном наличными и рассчитываются
Змеев

07.11.2019 16:26

Я резко против изменений автобусных маршрутов №10, 25 и 60. Очень хорошие и удобные автобусные маршруты. Не надо их трогать. Друзья, родственники и знакомые регулярно ими пользуются и малейшее изменение принесёт большие неудобства. Если людям надо к примеру на 25-ом автобусе добраться от пер. пр. Ленина с Чкалова/Димитрова/Партизанской/Молодёжной до садоводства "Дизель" или Научного городка, они лишаться единственного автобуса, который ходит на отрезке пр Ленина от Никитина до Профинтерна. Идея крайне бредовая.
Если люди живущие на отрезке Попова от Энтузиастов до Павловского тракта привыкли добираться в город на 60 - исчезновение маршрута также принесёт им неудобства.
Я считаю что трогать существующие автобусные маршруты не стоит. Люди привыкли к существующим маршрутам. Если что-то поменять, это принесёт очень многим неудобства. Одни лишатся автобусов, другие начнут путаться и опаздывать на работу.
Чтобы сделать действительно что-то полезное, нужно не менять автобусные маршруты, а добавлять новые. Если перевозчики не хотят этим заниматься, то этим должен заняться город - создать автобусный МУП и пустить новые маршруты. Так будет лучше всем.
Вероника Крамская

07.11.2019 16:46

Я За если станет только лучше! Но скиньте пожалуйста ссылку на группу где данное голосование проводилось? Интересно узнать сколько людей принимало участие!
Валерий

07.11.2019 16:49

А я за то чтобы весь общественный транспорт перешёл в городские руки! Только так будет порядок во всей транспортно-общественной системе! Иначе никак!
Клара Захаровна

07.11.2019 16:51

Всё правильно делают активисты, надо собрать мнение горожан! А потом уже просить администрацию урегулировать данный вопрос! Молодцы....
Марк Самойлович

07.11.2019 16:53

По поводу электронной оплаты, за это сейчас взялись по полной. Скоро увидим как говорится...
Черти продажные

07.11.2019 17:39

Эти активисты играют заказанную музыку для того чтобы либо бабло получить либо выторговать какие то преференции, как в Камне-на-Оби, продажные сволочи. В данном случае думаю что представители автохозяйства нехотят ездить там где народу мало, в черту на кулички, а хотят меньше бензина тратить и чтобы народ как сардины набивался.... а как быть бабке какойнибудь которая еле ползает и ей перется надо хрен знает куда... пусть автобусов добавят по новым маршрутам, вот вам и выход по новым маршрутам, и ценник оставят, а лучше снизят рублей на 5, и зарплаты себе порежет верхушка генеральская, а водителям по 2-3 тысячи добавят. Генеральному зарплату уменьшить на 100т.р. И 50т.р. водителям по 2т.р. добавить, главбуху премию недавать и еще 2тр водителям, и т.д. А общественники это теперь мода как в америке 50-60 годов профсоюзы, кто наймет за того и пикетят.
Ну да

07.11.2019 17:44

Согласен, общественники это те кто к кормушке по какой то причине не попали, но тоже смекалистые, вот они как поросенок к мамкиной титьке прорываются распихивая уже присосавшихся, организовывая еще одну колонну властерегулирования, только полулегальную, так как полномочий государевых нет, но зато есть шантаж «если не дадите то что мы хотим, будем орать как маленький ребенок в коляске, пока не дадите».
Несогласен

07.11.2019 17:59

Они сначала добрые дела делают а только потом понимая что на этом можно греть руки курвятся и так покругу как на карусели. Был хорошим человеком делал хорошие вещи, начал купаться в славе и блага какието личные получать, бжик и все сгнил
Прошу пояснить?

07.11.2019 18:07

А откуда вообще взялось такое движение как общесивенники, с майдана, майданные общественники? За ними надо приглядывать правоохранительным органам, очень пристально, а то они как оголодавшие собаки дорвутся до своих сладеньких интересов и начнут здесь подпольщину устраивать как эта гнида навальная... кто разрешил такие сборища организовывать, шутка шуткой но у нас все возможно, сегодня Тимуровцы, завтра денежки потекли и стали навальновцы.
Пассажир

07.11.2019 19:44

Трамвай необходими дотянуть до п. Южный.
Змеиногорский уже сейчас перегружен, а ЖК растут вдоль тракта
Гуга

07.11.2019 20:34

Про активистов и общественников согласен, типа люди которым небезрасоциальныйзлична судьба города, в основном из молодежи, занимающие активную позицию.
Они все рвутся в этот лифт наверх, в думу, в администрацию, в общем к распределению финансовых потоков. И когда они эту школу взяточничества и казнокрадства видят, тоже хотят так же, на откатах сидеть. Но вот беда нет у них ни тети ни дяди, ни мамы с папой начальников, которые протащили бы их к кормушке. В общем они все Остапы Бендеры. Потому как если бы вкалывали как проклятые на благо Родины, строили бы лучшую жизни не в кабинеты бы касяками летели, а работали бы учителями, врачами, на заводе, токарями, сварщиками, водителями и т.д. то к вечеру когда ноги еле волочатся им бы уже не до думских кабинетов было, а покушать бы и ноги вытянуть и поспать. Вот что значит строить своими руками блага человеческие, блага людские, для нас для всех, для Родины своей. А они этими высокопарными словами прикрываются, что бы в кабинетах высоких мелькать, может кто заприметит и возьмет поближе к кисельным берегам и рекам молочным. Так что вы про активистов не расказывайте мне, я вижу для чего они там ходят скверы делят и прочее. Типа вот возьмите меня, или наших ребят потеплее местечко дайте, и мы ярепенится небудем особо, и стройте вы там че хотите. А ребят потеплее взяли на местечко, и они потихоньку своих перетянут. Остапы Бендеры! Не нужно подменять и искажать своими поступками понятие социальный лифт. Умные и грамотные ребятишки и люди, медалисты, краснодипломники, и просто умнички Богом поцелованные, должны туда идти в эти лифты, это для них, а все эти хитрецы которые школу еле с тройками закончили, и институты так же еле еле душа в теле, вкалывать должны, плуг им на шею и пусть пользу приносят, а не пиджаки протирают в высоких кабинетах! остановки им перенести.... че у кого то из них мама устала до остановки ходить или самим лень с утра плестись??? Решили автобус к своему подьезду подать!
Владимир

24.12.2020 09:36

Работу маршрута №19 в г.Барнауле уже вообще терпеть невозможно. Почему Владелец этого маршрута настолько обнаглели до беспредела. Если не справляется или не хотят работать зачем тогда берутся и выигрывают тендеры на обслуживание маршрута а народ потом мучается. Мало того, ранее с конечных выезжал с прокуренным насквозь салоном (аж тошнило от всеобразной вони и грязи в салоне) и хамским отношением водителей и кондукторам к пассажирам на справедливые замечания. То теперь по утрам и вечерам в часы пик собирает сливки, а в течение дня автобусы этого маршрута не ходят совсем под разными предлогами. Так например, 22.12.2020 года я в период с 10.30 до 13.30 часов дня простоял на остановке «Малахова» (по Павловскому тракту в сторону ул.Попова) в надежде доехать на автобусе №19 прямо до дома (до конечной). Однако за это время прошло 8 автобусов маршрута №20 и 6 №47, посмотрел на интервал у них одинаковый (7-15мин). Не теряя надежду, я упорно ждал автобус №19, пока совсем не отмёрзли ноги. Пришлось сесть уже на 10 по счёту проезжавший №20 и далее замёрзшему (но уже проученному) идти до дому с ул.Попова до ул. Шумакова. Далее я приболел, так и не увидел в окно в течение дня ни одного автобуса №19 на конечной остановке. Зачем так издеваться над людями? Этот маршрут никчёмный. Да, ещё если не хотят на нём работать, тогда надо его вообще убрать (сократить). Люди тогда будут знать, что нет №19, и не будут стоять надеяться, мёрзнуть и ждать этот самый отвратительный автобус. Позор и презрение владельцу автобусного маршрута №19. Жадность беспредельная, не можешь организовать работу тогда иди печь пирожки или торгуй капустой.
Календарь
/ /
29.03.2024