Календарь
/ /

Сотрудник Алтайского краевого перинатального центра «ДАР»

«Возможно, многие из работников центра уже заражены»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Затянувшийся поиск финансирования поставил под вопрос строительство третьего моста через Обь в Барнауле

Источники финансирования проекта строительства магистрального обхода вокруг Барнаула до сих пор не определены. Об этом со ссылкой на министра транспорта Алтайского края Александра Дементьева сообщает портал «Вести22». Региональные власти, которым в случае реализации своими силами пришлось бы потратить на эту стройку почти половину годового бюджета края, надеются на поддержку из федеральной казны, однако определенного ответа чиновника пока так и не получили.

По словам министра, затраты на строительство объездной дороги оцениваются в 49,7 млрд рублей, и без получения целевых средств к его реализации в регионе не станут приступать. «Проект уже получил положительное заключение госэкспертизы, сейчас он находится в Аналитическом центре при правительстве РФ, ждем заключения. Наша задача, чтобы проект был включен в магистральный план развития транспортной инфраструктуры. Сейчас мы занимаемся резервированием земель, чтобы у нас было все готово. В случае принятия положительного решения мы либо передадим этот проект федеральную собственность, чтобы федералы его строили, либо нам дадут средства, и мы сами начнем строить обход Барнаула», - объяснил Дементьев.

Примечательно, что изначально на строительство собирались потратить всего 12 млрд рублей – эта сумма при определенных условиях подъемная даже для региональной казны. Но теперь реализацию проекта оценивают почти в половину объема годовых доходов бюджета края.

Также стоит отметить, что «бронирование» земель для будущей стройки уже затянулось дольше изначально запланированного. Еще в 2016 году тогда еще губернатор Алтайского края Александр Карлин утвердил схему резервируемых земель для строительства обхода. В ней фигурировало более 400 участков, выкупить из которых нужно было только 10 %. Срок резервации составлял три года. В июле 2019 года губернатор Алтайского края Виктор Томенко подписал похожее постановление «Об изъятии земельных участков для государственных нужд Алтайского края в целях строительства автомобильной дороги «Обход Барнаула с мостом через Обь». В документе речь шла уже об изъятии 102 земельных участков, расположенных на территории Барнаульской агломерации и ближайших районов, причем владельцам также предлагалось возмещение за счет краевого бюджета. Очевидно, речь шла о пролонгации резервирования, запущенного еще Карлиным.

Напомним, что обход Барнаула будет проходить по территории Первомайского, Павловского и Калманского районов Алтайского края и городского округа Барнаул. Начало трассы примыкает к автомобильной дороге регионального значения Р-380 «Новосибирск – Камень-на-Оби - Барнаул», конец – к автодороге Р-256 «Новосибирск — Бийск - государственная граница с Монголией». В проекте также запланировано строительство третьего моста через Обь. В ходе многолетних обсуждений многие активисты также высказывали сомнения в целесообразности этих работ. В частности многие их них опасались, что грандиозная стройка затронет реликтовые леса близ Барнаула. На сегодняшний день информации о сроках реализации данного проекта в публичном доступе нет.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 10
Человек

13.01.2020 14:26

Потому что на х..н он никому там не нужен, только бабло на проект распилить планируется как и с прошлым проектом моста.

Хотя прошлый проект был лучше, но его также решили экономически нецелесообразным, ибо Алтайский край, как это не прискорбно, дыра
барнаулец

13.01.2020 14:38

На эти деньги лучше бы построили туннель под ЖД, реконструировали мост на Новом рынке и модернизировали трамвайную сеть, сделали его скоростным и современным. Этих денег хватило бы сделать в городе настоящее наземное метро, с которым и пробки не страшны.
ВЛАДИМИР

13.01.2020 15:51

Надеюсь этот идиотизм не будет начат.
Давай те лучше обской бульвар , а то сколько поколений его ждут.
Зачем строить дороги в России?

13.01.2020 18:29

Лучше истратить нефтегазовое бабло на никому не нужные памятники товарищу подполковнику: два моста в никуда, пустые газопроводы, распилиады и международные форумы болтологии, агрессивные войны против соседних стран. А россияне итак обойдутся. Лишь бы войны не было и боярышник в аптеках не заканчивался.
Молодой

13.01.2020 19:59

Сила Сибири!!!!≈≈≈≈≈≈
Бетмен

13.01.2020 20:06

Дебилы что ли! ?Мост нужен!
Мне вот интересно

13.01.2020 23:08

В каком месте города Барнаула будет этот мост? В районе Кожзавода, штоле?

Тогда под его строительство треть города снести и заново построить надо. Потому что там дороги нужны, а не нынешние переулки...
guesto

14.01.2020 11:18

"поставил под вопрос"? ахаха. так денег и не было никогда
гость

14.01.2020 13:38

изначально на строительство собирались потратить всего 12 млрд рублей

Так за тот проект только 900 000 000р., т. е. почти миллиард уплатили. Китайцы за год мост каких нам сроду не видать отгрохали, а наши воровайки чиновничьи только на устаревших проектах могут миллиарды тырить годами. А моста нет и не будет.
гость

15.01.2020 07:56

Поразительно, но любое хорошее начинание у нас встречают в штыки. Умники-комментаторы, любой регион, в любой стране развивается только тогда, когда есть хорошая и развитая сеть дорог. А у нас одно нытьё, типа "лучше бы то да это". Могу только добавить, что с Новым мостом и объездной дорогой было тоже самоё нытьё, только тогда инет был зачатке был. и нытики ныли в курилках. вы сейчас можете без этих двух объектов обойтись? Вот и думайте головой, прежде чем ныть.