Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае решили бороться с «туристическими» пробками на «Чуйском тракте»

Ученые из АлтГУ совместно с коллегами из Русского географического сообщества намереваются придумать способ, как побороть пробки, которые, по их наблюдениям, парализуют алтайские дороги из-за наплыва туристов. До конца текущего года они хотят проанализировать туристические потоки, состояние дорог и уровень популярности достопримечательностей в «двух Алтаях», чтобы составить кольцевой маршрут, который решил бы проблему с пробками. Об этом пишет ТАСС.

Турпоток в Алтайский край и Республику Алтай составляет по меньшей мере 2 млн человек в год. Несмотря на то, что в этом году турбазы в крае заработали лишь с 27 июня, а в республике - с 3 июля, власти регионов и эксперты прогнозируют рост числа приезжих год к году минимум на 5-10 %. Директор Института географии АлтГУ Александр Дунец объяснил, что туристы посещают преимущественно достопримечательности вдоль федеральной трассы Р-256 «Чуйский тракт», что приводит к пробкам на дороге, которые становятся все серьезнее с ростом числа туристов. При этом проводить работы по расширению тракта также невозможно, так как это испортит внешний вид маршрута, превратив его в «постоянную стройку», считает эксперт.

В связи с этим ученые до конца 2020 года изучат возможные маршруты, состояние инфраструктуры и дорог на них, а также инвестиционную привлекательность территорий и составят собственный кольцевой маршрут по аналогии с «Золотым кольцом России». Маршрут, по задумке авторов исследования, должен разгрузить «Чуйский тракт», снизить число пробок, увеличить число популярных достопримечательностей и инвестиционную привлекательность «двух Алтаев» за счет новых туристических направлений и стоянок.

«Проект предусматривает развитие автодороги, которая позволит разгрузить туристские локации, способствовать формированию относительно коротких и разносторонних маршрутов. В настоящее время задачей по исследованию туристского потока, объектов туристского интереса и инвестиционных площадок занимается АлтГУ и члены Русского географического общества», - уверяет Александр Дунец. В начале 2021 года результаты исследований, схема маршрута и рекомендации по улучшению и ремонту инфраструктуры будут представлены властям Алтайского края и Республики Алтай, а также направлены в Ростуризм, чтобы включить данный маршрут в формирующий национальный проект «Туризм».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 6
Хе-хе

25.08.2020 10:04

Фонтазеры однако.
Кто по конским ценникам к нам в 04 поедет?
У нас даже штаба Сисяна Навального то нет,о чем я сильно переживаю:-(((
1

25.08.2020 10:05

Вопрос интересный)) Как с ними бороться, если дорога туда ОДНА? Строить еще одну, что не реально, либо сделать доступным другие виды транспорта, авиа, ж/д нету. А так хоть заизучайтесь, москву изучали-разгружали - результат никакой, т.к. машин все больше, тоже самое и со спальными районами барнаула.
guesto

25.08.2020 10:26

1 писал(а):
Строить еще одну, что не реально, либо сделать доступным другие виды транспорта, авиа, ж/д нету.

ну в 04 с авиатранспортом решают вопросы...
Кум

25.08.2020 10:47:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

25.08.2020 11:04

Если на голом энтузиазме будет работать-пусть хоть тридцать "колец" рисует.
Андрей Нагайцев

25.08.2020 21:38

Уже 10 лет говорю о расширении дороги...
И всё!
Календарь
/ /
25.04.2024