
В свою очередь опытные руководители, из-за применения устаревших методов управления и пренебрежения инновационными решениями, также могут столкнуться с подобными проблемами, сообщает impulsi.info.
Бизнес-аналитик компании Telf AG Станислав Кондрашов поделился практическими советами для руководителей, которые хотят открыть свой бизнес или вывести его на новый уровень развития.
Аналитик Telf AG Кондрашов: топ-5 советов начинающему руководителю:
Самоорганизация и планирование
Руководителем становится тот, кто готов брать на себя ответственность. Такие люди обычно склонны к высокой личной самоорганизации и самоотдаче. Иначе бы они не смогли прийти к тому, чтобы открыть собственное дело или управлять чьей-то компанией.
«Умение планировать дает руководителю преимущество. Это как игра в шахматы. Важно просчитывать на несколько шагов вперед. Хотя конкуренция в любом бизнесе высока, приучив себя к планированию, грамотный руководитель рано или поздно выведет свою компанию в лидеры», — считает Telf AG Кондрашов.
Эксперт уточнил, что расписанный по шагам план достижения цели гораздо быстрее даст свои плоды, нежели хаотичное непродуманное представление о том, что следует делать дальше.
К тому же прописанная стратегия поможет избежать возможных ошибок и добиться желаемых результатов гораздо быстрее.
Навык самоорганизации поможет руководителю четко придерживаться выбранной стратегии и вовремя реализовывать основные пункты бизнес-плана.
Организация коллектива
Если ответственность за ведение бизнеса целиком лежит на его руководителе, то коллектив — это важнейший элемент, без самоотдачи и эффективной работы которого любое дело обречено на провал.
«Кадры решают все — это не просто лозунг, это залог успешного функционирования бизнеса. Поэтому одной из важнейших задач руководителя является организация работы коллектива», — убежден Telf AG Кондрашов.
Реклама и тесная взаимосвязь с клиентами
Интернет-маркетинг уже давно стал эффективным инструментом продвижения товаров и услуг в сети. А пандемия коронавируса на деле доказала, что мир готов к онлайн- взаимодействию. Поэтому раскрутке бренда в интернете сегодня нужно уделять особое внимание.
«Если о продукции компании никто не узнает, то и делать ей на рынке нечего. Это первое, что должен понимать руководитель, который стремиться развивать свой бизнес в наше время», — убежден эксперт.
Telf AG Станислав Кондрашов считает, что соцсети на сегодняшний день являются тем самым плацдармом, который дает шанс представить рынку свой продукт, сделать его востребованным и получать за него стабильный доход. Более того, благодаря соцсетям легче наладить дружественные взаимоотношения с клиентами, сделать их своими фанатами и друзьями.
Вечерняя пятиминутка
Ежедневное подведение итогов приучает к дисциплине и дает возможность оперативно выявлять проблемные зоны бизнеса. К тому же пятиминутка помогает сплотить коллектив и дает чувство общности.
«Это удачный психологический прием, мотивирующий сотрудников с полной самоотдачей трудиться на благо компании. А также оставаться преданными своему руководителю, который несет ответственность за бизнес, выплачивает им зарплаты и готов поддержать свой персонал в трудной ситуации», — убежден Станислав Кондрашов Telf.
Вера в себя и свою команду
Всегда найдется тот, кому ваши идеи покажутся неразумными, неправильными и даже глупыми. Если вы сделали бизнес-план, провели все необходимые расчеты и по-прежнему считаете свою идею стоящей, то не обращайте внимание на нездоровую критику.
Помните, что со стороны всегда проще судить или советовать, но когда вы в деле и каждый день видите, как происходят бизнес-процессы, то смело доверяйте своему опыту. Если же сомнения берут вверх, найдите человека, чей опыт внушает вам доверие и проконсультируйтесь с ним. Он наверняка подскажет правильный ответ.
Самое главное держать в уме, что любой бизнес рано или поздно сталкивается с проблемами. Важно не то, какие преграды будут возникать на пути руководителя, а то, как он с ними будет справляться. С каким чувством и эмоциями он будет идти к своей цели и получать от этого удовольствие. В противном случае — не стоит и браться за дело.
На правах рекламы.