«Горно-Алтайавтодор» не тронет памятник природы «Красные ворота» в рамках расширения трассы Акташ — Угалан, чего опасались местные жители. После изучения общественного мнения организация решила построить альтернативный проезд в обход объекта. Дорожники предполагают, что старая дорога должна стать пешим туристическим маршрутом, сказано на сайте «Горно-Алтайавтодора».
Как уточнила организация, дорогу от Акташа до Улагана начнут ремонтировать с 2022 года. По национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» до конца 2023 года Улаганский тракт планируется полностью заасфальтировать. Изначально подразумевалось начать ремонт именно с «Красных ворот». В этом месте дорога сужается и проходит между нависающих скал. К тому же труба под мостом через реку Чибитка находится в аварийном состоянии, что создает угрозу безопасности дорожного движения и может привести к чрезвычайной ситуации. По факту здесь однополосная дорога, которая не позволяет осуществлять доставку крупногабаритных грузов длинномерными транспортными средствами, сообщили в организации.
Изначально предполагалось произвести несколько точечных взрывов, которые позволили бы убрать часть скалы для расширения дороги. При этом дорожники были уверены, что природный памятник не пострадает, и достопримечательность по-прежнему будет радовать туристов и местных жителей. Тем не менее, представители «Горно-Алтайавтодора» решили спросить на это согласия у жителей Улаганского района. Те оказались против.
В итоге «Горно-Алтайавтодор» учел мнения местных жителей и решил не проводить на объекте никаких работ, а построить новую дорогу в обход памятника. «Строительство новой дороги необходимо для перспективного развития Улаганского района в целом и его транспортной инфраструктуры. К тому же, альтернативный проезд в обход «Красных ворот» позволит дорожной технике беспрепятственно передвигаться к месту ремонта и завозить туда необходимые материалы», - сообщили в организации.
Строительство новой дороги не затронет данный памятник природы, а путь к «воротам» останется в стороне от основной трассы и со временем станет пешеходно-туристическим маршрутом. «Красные ворота» являются известной достопримечательностью Улаганского района и всей республики. К тому же на скале в этом месте нанесена надпись участника Великой Отечественной войны С.Д. Куюкова – «С Богом возвращаюсь на Родину!!! 16 мая 1946 года», которая является культовой для улаганцев.
07.09.2020 13:52
07.09.2020 14:01
07.09.2020 15:02
Это ты флудишь, Шурик фотограф - путешественник по Ойрот-Туре?
07.09.2020 15:16
07.09.2020 15:29
07.09.2020 15:42
07.09.2020 16:24
07.09.2020 18:43
взлетаете?
Поставьте там знаки предупреждающие: 1.18.1... с 1.26 1.30 и дывитесь природой неспеша...
07.09.2020 18:57
мы только приветствуем. Ada, старина Байден умнее Трампа? Да що ви говорите? Сколько не попадается про Байдена новостей в Телеге, старик везде в профан попадает - старческая деменция знаете ли.
А о такой штуке как логистика не слышали? Зря что ли старина Рузвельт опутал все Штаты очень развитой сетью автомобильных дорог? И это, большинство из нас, адекватных россиян ЗА глобальное потепление. Фиг с со всякими Нью-Йорками и прочими, которые под воду уйдут. Из весьма больших плюсов глобального потепления это значительное увеличение зелёной массы, то есть увеличение площади лесов, увеличение продолжительности жизни как минимум на 10 лет, увеличение урожайности в разы, ну и топить печки, нам сибирякам -бывшим северянам, придётся меньше. Пойти что ли мяса покушать плотно, чтобы одна девочка по имени Грета где-то заплакала в далеке.
07.09.2020 20:12:57
07.09.2020 21:11
08.09.2020 09:53
Мне Окасио Кортес и Берни Сандерс больше симпатичный чем Байден,но и Байден не самый плохой человек среди демократов.
И ещё по по поводу Байкала: в Госдуме несколько дней назад приняли закон разрешающий сплошную вырубку лесов в районе Байкала,так что ту просеку что тогда не удалось благодаря позиции Путина, его шефов из Роснефти и местных горе-экологов прорубить параллельно БАМу, прорубят сейчас. Если бы сразу нефтепровод замутили по всем правилам и построили бы его не хуже чем Транс аляскинский то спокойно можно было бы проложить маршрут ВСТО через все тектонические разломы в районе Байкала. А сейчас мало того что проложены НП и технологическая дорога так ещё и федеральная трасса прокладывается параллельно и не очень далеко. А технологический проезд вдоль Транс аляскинского НП одновременно является и федеральной трассой. Нет излишней вырубки леса,излишних дорог и излишних капиталовложений.
08.09.2020 10:05
08.09.2020 12:06
Ха-ха!