Top.Mail.Ru
18+

Президент медицинской палаты Алтайского края предложил бороться с ковидом методами Великой Отечественной войны

23 октября правительство Алтайского края сообщило о прошедшей встрече губернатора и представителей медицинской палаты (МП) региона, неожиданно напомнившей о своем существовании. Как сообщила пресс-служба, орган «благословил» Виктора Томенко на ужесточение мер по охране здоровья населения. Однако президент МП, доктор медицинских наук, профессор и член-корреспондент РАН Яков Шойхет рассказал ИА «Банкфакс», что не согласен с тем, как были представлены правительством итоги беседы с главой региона. По его словам, в основном обсуждались вопросы системы здравоохранения, которая, по мнению эксперта, в текущих условиях должна прибегнуть к методам оказания помощи времен Великой Отечественной войны.

По сообщению пресс-службы правительства, представители медицинской палаты и Виктор Томенко обсудили имеющиеся проблемы в системе здравоохранения края, которые проявились в связи с подъемом коронавируса. Яков Шойхет в своем выступлении рассказал о новых и более эффективных подходах к лечению и диагностике. Также он поведал о том, что представители медицинской науки Алтайского края уже начали их внедрять.

Вместе с тем в официальном релизе сообщается, что эксперты здравоохранения поддержали решение Минздрава региона по ограничению плановой медпомощи. Заведующий отделением санитарной авиации краевой клинической больницы Александр Кунгуров отметил, что некоторые больные сейчас могут справиться и без этого, так как существует консультация медиков по телефону или через электронную почту.

Кроме того, представители палаты обратили внимание на сложившуюся морально-психологическую обстановку в обществе. Судя по сообщению, медики поддержали позицию Минздрава, согласно которой люди в панике скупают лекарства, формируя ажиотажный спрос, в случае с отдельными препаратами перерастающий в дефицит. Однако в обсуждении этой темы почему-то не упоминается, что те же антибиотики и противовирусные больным ОРВИ, в том числе с признаками ковида, рекомендуют в ходе тех самых телефонных консультаций. Далее эти рекомендации распространяются по «сарафанному радио» между знакомыми, большинство из которых не может полноценно пообщаться с врачом и уже тем более пройти тест на коронавирус.

Тем не менее, главврач городской больницы Барнаула № 5, также являющегося ковидным госпиталем, Ирина Вильгельм считает, что в данной ситуации необходимо усилить именно разъяснительную работу с населением, вести через СМИ некую социальную рекламу, чтобы напомнить правила поведения в сложной эпидситуации. Она отметила, что указ губернатора содержит много правильных мер защиты, но их «исполнение страдает». «К сожалению, мы это видели. Человек не соблюдает рекомендации, а виноваты потом медицинские работники, власть, кто угодно, кроме него самого. Поэтому очень важна большая образовательная, просветительская работа», - подчеркнула Вильгельм.

В свою очередь Виктор Томенко в очередной раз напомнил об усилении контроля над масочным режимом, перевод на дистант части работников организаций, а также каникулах в школах. Он отметил, что по оценке краевого правительства, этого должно хватить, чтобы сдержать распространение коронавируса, в случае несоблюдения мер нарушителей будут наказывать, ужесточать ограничения. Эти слова одобрил Александр Кунгуров. «Виктор Петрович, Медицинская палата благословляет вас на ужесточение мер охраны населения», - сказал он. Пресс-служба правительства представила эти слова как позицию всей МП и даже призыв.

Однако Яков Шойхет рассказал ИА «Банкфакс», что, к примеру, с его стороны это не было основной целью встречи. По его словам, для повышения эффективности здравоохранения властям необходимо приспособить для соответствующих целей крупные помещения небольничного типа. Ранее стало известно, что чиновники рассматривают возможно организовать ковидные госпитали в школах и торговых центрах, и первым таким объектом станет «Геомаркет». При этом профессор отметил, что его предложение было более широким. «Я предложил вернуться к ситуации, которая схожа с Великой Отечественной войной, когда это называлось сортировочная площадка. В годы войны множество солдат попадали не в больницы, а на такие площадки. Там быстро решались вопросы - что и как лечить. Я предложил вернуться к этому опыту», - поведал собеседник.

Он отметил, что это позволило бы разгрузить поликлиники, у которых в данный момент толпятся очереди больных. При этом доктор медицинских наук считает, что необходимо ускорить время обследования пациентов и перейти на так называемую прикроватную диагностику. Это позволит более оперативно определять характер заболевания и методы лечения. «Прикроватная диагностика построена по другому типу. Это не чистая химия, но это позволяет в течение нескольких минут решать вопрос, в какую сторону пошел процесс заболевания. Вопросы решаются не там где-то в лаборатории, а сразу – рядом с больным», - пояснил эксперт.

Вместе с тем он подчеркнул, что для решения текущих проблем здравоохранения нужно не только наращивать количество койко-мест для ковидных пациентов, но и увеличить объемы диагностики у этих самых кроватей. При этом Яков Шойхет добавил, что пациентов необходимо лечить не только от вируса, но и других заболеваний. К примеру, из тех же сортировочных площадок инфицированного пациента со сломанной ногой должны направить в то медучреждение, где ему окажут помощь не только в связи с заражением, но и травмой. По его словам, текущая стратегия властей с ковидными госпиталями ошибочна. «Надо делать не отдельные «чистые» больницы. Это ошибка. Надо было изначально разделить больницу на входы и выходы, чтобы не было пересечений, но чтобы можно было получить разнопрофильную помощь. По такому пути уже частично пошли, начали делать отдельные блоки в больницах», - сказал собеседник.

Также Яков Шойхет раскрыл детали нового подхода к лечению коронавируса. По его словам, речь идет о неком новом аппарате. В данный момент он успешно проходит тестирование на десятках пациентов в медучреждениях Алтайского края. «Есть вирус, а есть болезнь. Их надо лечить отдельно. Мы только сейчас начинаем возвращаться на борьбу против вируса. До этого лечили объединенную патологию. Допустим, антибиотики выписывают, они же против бактерий, а не против вируса. Это серьезные вещи, связанные с переосмыслением всей патологии и точек воздействия», - пояснил профессор. Он отметил, что пока не может рассказать о других подробностях, поскольку технология еще должна пройти процесс регистрации. Планируется, в регионе начнется обучение медиков новому подходу лечения, не исключено, что производство оборудования будет налажено и в регионе.

Что касается «ужесточения мер охраны населения», то Шойхет отметил, что медицинская палата ни к чему подобному губернатора не призывала. «Это вовсе не так. Это товарищ Кунгуров сказал. Что значит ужесточить меры? Это не медицинский метод. Многие вопросы сегодня, связанные с безопасностью, опасны. Вот вы надели маску и дышите. Есть люди, у которых влаги выделяется больше. Если на маске осядет влага, то это становится местом для размножения вируса. Маску необходимо снимать каждые два часа и надевать новую. Если вы вышли на улицу по такой влажной погоде, то это тоже оседает. Маска нужна, но надо понимать, что как только она становится немного влажной, ее надо снимать. Если вы маску сняли, то надевать ее снова уже нельзя», - объяснил собеседник.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 88
необходимо усилить именно разъяснительную работу с населением, вести через СМИ некую социальную рекл

26.10.2020 13:14

Да-да-да.
Агитбригады с концертами по краю пустить.
Человек не соблюдает рекомендации, а виноваты потом медицинские работники, власть, кто угодно, кроме

26.10.2020 13:18

Плохой народ достался нашим чиновникам.
Пластаются, горемыки, целыми днями с совещаний не вылазят, килограммы постановлений выпускают, а свинское народонаселение никакой благодарности не проявляет!
Вылезли

26.10.2020 13:20

Напомнили о себе ... умники... Где вы все были , когда бригады скорой по 4 часа катают ковидных с низкой сатурацией, и из нигде не берут?
увс

26.10.2020 13:22

«Виктор Петрович, Медицинская палата благословляет вас на ужесточение мер охраны населения»
---------------------
Замутило чего-то... "Благославители"
Виктор

26.10.2020 13:22

Это как во время войны, лечить тех кто может выжить, но это уже и так идет. Плановое лечение прекратили, к врачам на прием не попадешь и это как консультация по телефону, куда прикладывать телефон чтобы доктор прослушал сердце и дыхание. Плановое лечение прекратили и только тогда когда уже вопрос стоит о выживании будет назначена экстренное лечение или операция. Это результат оптимизации медицины, сэкономленные деньги пошли на доплату полиции, которая бегает и штрафует людей без масок. Кстати зарплату они получают полностью, а если еще и будут дубинки применять то могут рассчитывать на премиальные.
Заведующий отделением санитарной авиации краевой клинической больницы

26.10.2020 13:23

О, у нас, оказывается, целый начальник санитарной авиации водится!
Много у него, видать работы.
Все дожились до ручки!

26.10.2020 13:24

Отправьте дедушку Хойхета куда нибудь!
Не страна, а дурдом.

26.10.2020 13:25

Многие вопросы сегодня, связанные с безопасностью, опасны. Вот вы надели маску и дышите. Есть люди, у которых влаги выделяется больше. Если на маске осядет влага, то это становится местом для размножения вируса. Маску необходимо снимать каждые два часа и надевать новую. Если вы вышли на улицу по такой влажной погоде, то это тоже оседает. Маска нужна, но надо понимать, что как только она становиться немного влажной, ее надо снимать. Если вы маску сняли, то надевать ее снова уже нельзя», - объяснил собеседник.

Так что он об этом губернатору не сказал, который маскарадно-масочный режим организовал? Люди не только не меняют маски месяцами, но и делают само шитые из обычной ткани. От чего они защищают? От глупых указов губернатора?
Константин Емешин

26.10.2020 13:34

Спасибо БАНКФАКСУ, что он поинтересовался мнением эксперта Шойхета. А то в пресс-службе губернатора насочиняли всякие "одномерные" предложения о "Благославлении Губернатора".
"прибегнуть к методам оказания помощи времен Великой Отечественной войны."

26.10.2020 13:40

Да, это методика хоть и жестока, но помогла спасти многих. Метод 3-х ступенчатый:1) легкая и средняя степени тяжести- их лечили 2) тяжкие с улучшением динамики - их тоже спасали 3) тяжкие без изменения в сторону улучшения динамики, они просто умирали. И предлагаю ввести 4 степень -"Безмасочники"- им независимо от степеней тяжести вообще неоказывать или в последнюю очередь оказывать помощь, поскольку они сами не позаботились о своей безопасности. Выявить таких легко, составляется протокол о нарушении указа, данные их вносить в базу "Поликлиника". Одному-двум безмасочникам откажут в помощи, на следующий день все не то, что на улице будут в масках, но и дома будут спать в них.
Это как во время войны, лечить тех кто может выжить, но это уже и так идет.

26.10.2020 13:41

Идёт-то идёт.

Но задница-то документом не прикрыта. Чпокнуть в случае чего могут.
А вот естлиф губернатор издаст такой приказ по эскадре, то у адмиралов наших степных будет вся корма в ракушках, и сам чорт им не брат.

Другой вопрос, чем тогда губернатор свой филей прикрывать будет....
Плешивый карлик

26.10.2020 13:44

"прибегнуть к методам оказания помощи времен Великой Отечественной войны." писал(а):
"Безмасочники"- им независимо от степеней тяжести вообще неоказывать или в последнюю очередь оказывать помощь

Что же ты рот только сегодня открыл, а не тогда, когда твой губернатор-безмасочник в больнице был?
Одному-двум безмасочникам откажут в помощи,

26.10.2020 13:44

А в тюрма вы сидеть пойдёте?
Бгг

26.10.2020 13:46

Все дожились до ручки! писал(а):
Отправьте дедушку Хойхета куда нибудь!
он тока из своей палаты вышел, куда ж его отправлять-то?
Связист

26.10.2020 13:46

Все дожились до ручки! писал(а):
Отправьте дедушку Хойхета куда нибудь!

Да и так уже влип. Звонит как-то по делам и попал на Партизанскую,105...

- Куда я попай?
- В .опу пайсем... - отвечают )))))))))))
777

26.10.2020 13:57

И шойхет туда же, который беззастенчиво врал, что алтайское здравоохранение лучше европейского, да по законам военного времени, за трусость и некомпетентность, приведшие к многочисленным жертвам, к стенке все правительство во главе с губером ставить надо.
гость

26.10.2020 14:07

Также Яков Шойхет раскрыл детали нового подхода к лечению коронавируса. По его словам, речь идет о неком новом аппарате.
=
Терапия гелий-кислородными газовыми смесями?
Краутер

26.10.2020 14:14

Эх, Яков Наумович остаётся только вспоминать медицину до 2004 года,когда она сохраняла статус медицины для здравоохранения населения. Но с 2005г. в крае наступил период мракобесия, с упразднением участковых больниц, сильнейшем сокращением коек районных больниц, с утверждением , что медицинские кластеры всё решат. Вот итог - ничего они не решили при возникшей острой ситуации., а современная медицина с чиновниками просто растерялась, а как долго решали платить врачам повышенную зарплату или не платить- в конце определили- врачу 80000 р, но министр 240000р
но врач подвержен смертельному риску. Я ВИДЕЛ РАБОТУ МЕДПЕРСОНАЛА В ГОСПИТАЛЕ Г. РУБЦОВСКА и сегодня выражаю особенно среднему медперсоналу благодарность за их самоотверженную работу.
Министр ПОПОВ ГОВОРИТ У НАС СВОБОДНЫХ 500 КОЕК, ТОГДА ПОЧЕМУ ВЫ промммммсот напросто выпинываете из больницы недолченных пациентов. говорю из личного опыта.
В таких случаях ,острых , людям лучше говорить правду , люди поймут и сами не заблудитесь в своих высказываниях, Лёжа в госпитале думал, а почему не приглашают для блроьбы с эпидэмией метров А лтайской медицины, где Шойхет, который бросал все совещания и ехал проводить операцию . спасать жизнь. Хорошо вспомнили, Я сегодня рядовой пенсионер, но прошу нынешних министров от медицины, не чурайтесь помощи Шойхета и других знающих людей, Там у Франка,где-то в советниках Суриков, который в тандеме с Шойхетом удерживали Алтайскую медицину на плаву. Вам , Яков Наумович, здоровья и удачи на поприще -здоровья ЛЮДЯМ
Терапия гелий-кислородными газовыми смесями?

26.10.2020 14:15

В совокупности с закисью азота.
гость

26.10.2020 14:23

«Я предложил вернуться к ситуации, которая схожа с Великой Отечественной войной, когда это называлось сортировочная площадка. В годы войны множество солдат попадали не в больницы, а на такие площадки. Там быстро решались вопросы - что и как лечить. Я предложил вернуться к этому опыту», - поведал собеседник.
=
Разумное предложение. Вопрос только в штатном обеспечении, где взять столько врачей "широкого профиля" - терапевтов, способных быстро дать оценку состояния больного и решить вопросы по лечению, а также врачей анестезиологов-реаниматологов? компетентность узких специалистов типа ухо-гор-нос, офтальмологи, проктологи, травматологи, гинекологи и т.п. в лечении ковидников сомнительна.
Гость

26.10.2020 14:25

От операций Шойхета шарахались кругом. Поговорите с коллегами. Господин Емешин, может еще у Вас, как у вездесущего эксперта, ничего в жизни, не сделавшего, спросить мнения?
Все мечты

26.10.2020 14:25



Шойхета исполнимы при главном условии: в крае будет ликвидирован дефицит квалифицированных медработников, начиная от лечащих врачей и заканчивая медсёстрами. Никакие "волонтёры" и прочие "помощники" их работы выполнять не смогут. Как и не поможет в решении проблемы техническое усиление больниц.
Краю нужны квалифицированные медицинские работники. Главное препятствие в решении этой проблемы, как ни парадоксально, местный минздрав с его фантазиями и имитацией бурной деятельности.

И можно как угодно долго показывать пальцем на нарушителей указов губернатора, но спросить всем указчикам надо в первую очередь с себя.
"А в тюрма вы сидеть пойдёте?"

26.10.2020 14:26

Кто-то может и присядет, да выйдет, а другие прилягут, да и останутся.
Краутер

26.10.2020 14:27

О соблюдении мер предосторожности: наш русский пофигизм здесь играет первостепенную роль. Но стоит только заболеть и особенно впервые дни посмотреть .как страдают тяжело больные люди, поймёшь сразу, а оказывается ковид и вправду есть, эх что же это я маску не одевал, а её надо одевать в помещениях, в транспорте и т.д. Вот здесь как никогда нужна консолидация общества, не зря Яков Наумович войну вспомнил
Мужики-то не знают

26.10.2020 14:34

что война началась. А он вона что. Но кто с кем воюет, тож неведомо. Блеют без остановки всякие бессмыслицы, но карманы не забывают набивать. Нет вам, ребятки, плановой медпомощи, но вот за деньги - пожалуйста! Кончится вся вся эта х...ня, надо будет их поодиночке отлавливать и оптимизировать.
Гость

26.10.2020 14:40

Господи!!! Он оказывается ещё и какой-то там президент!!! Нет де-факто никакой медицинской палаты! Есть заправлояющая здравоохранением краевым и медобразованием в крае еврейская диаспора! Фамилии называть не буду, они и так у всех на слуху! Какого черта они рядлятся в какую-то там палату?!! Ничего в здравоохранении края и в организации медобразования без согласования с этой диаспорой не происходило! Все назначения на руководящие должности в здравоохранении проходили только с их согласование. Вся родня пристроена, все кровинушки - детишки, внучки - всегда лучшие в студентечстве, в науке и пристроены!!! Тот же Лопух, разрушая медобразование в крае, ни одного решения не принимал без согласования с Кисилевым или с Шойхетом. Достаточно вспомнить эпопею зятя этого президента, господина Цеймаха: сначала, с приходом Лопуха, его пристроили деканом лечфака - не потянулись, посадили в кресло проректора по науке - не потянулись, тогда стили длве кафедры, выпнули профессора со всей его школой, и поставили зятька шойхетовского на её руководство, здесь мол его дурь организаторская не видна будет!!! А сколькихэ студентов, аспирантов, потенциальных рукоководителей, из тех, кто не входит в круг интересов этой диаспоры, но которые были на голову выше, остались не у дел ни в работе, ни в науке, или были вынуждены уезжать из края?!! И до сих пор это исчадиее клановое здравоохранением в крае заправляет?!! Ну и что от них ожидать, если для них ничего, кроме денег, званий и должносмтей, и процветания своей диаспоры не существует?!! Отсюда и подобные советы от одного их их руководителей!!! Вот так и живём...
Кто-то может и присядет, да выйдет, а другие

26.10.2020 14:41

Нет, не "кто-то", а вы лично - за последствия вашего предложения не оказывать медпомощь?
Терапевт

26.10.2020 14:41

Шофхет первый, кто должен быть привлечён к ответу за развал здравоохранения в крае. Угомонись наконец-то пар...ец эдакий.
для 14.41

26.10.2020 14:56

да уж где там призывы-то? Ты почто так испугался, безмасочник? А тех, кто не носит маски и отвергает их, разве это не латентный призыв к неисполнению указаний правительства? разве это не создание опасной обстановки для лиц с ослабленным здоровьем? Так что уж кому сидеть, так этим, "безмасочникам". Неизвестно сколько людей они заразили, когда свой рот с заразными слюнями открывали, перепираясь в ответ на законные и обоснованные требования надеть маску.
Бгг

26.10.2020 15:01

Гость писал(а):
Ну и что от них ожидать, если для них ничего, кроме денег, званий и должносмтей, и процветания своей диаспоры не существует?!!

Дело не в еврейской диаспоре, а в том, что медицинскую сортировку еще полгода назад надо было вводить. слегка опоздал Янкель Нахманович со своими советами...
Боже!

26.10.2020 15:02

ПРЕЗИДЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ПАЛАТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРЕДЛОЖИЛ


Сколько ж нам открытий чудных приготовил ковид!

Оказывается, в крае есть целая "медицинская палата" и её возглавляет целый президент!

А ведь скоро уже год, как мозги жителям края пудрит своей статистикой только оперштаб да со странными идеями и опросами периодически выскакивает на публику глава минздрава.

И казалось, что вся медицина уже в отходняке, никто из её рядов никогда уже не подаст голоса...
гость

26.10.2020 15:04

В Яндексе, в 2ГИС нет информации, кто такая Медицинская палата и сайта у нее нет.
Профессор, по словам Банкфакс, признал, что большинство из заболевающих не может полноценно пообщаться с врачом и уже тем более пройти тест на коронавирус, что необходимо увеличить объемы диагностики, ускорить время обследования пациентов и перейти на так называемую прикроватную диагностику. Это позволит более оперативно определять характер заболевания и методы лечения. Т.е. нужны опытные врачи в смотровых кабинетах, на дому и экспресс-тесты.
да уж где там призывы-то? Ты почто так испугался, безмасочник? А тех, кто не носит маски и отвергает

26.10.2020 15:12

Вы напрямую предложили не оказывать помощь тем, кто без маски.

Своими куриными мозгами вы не подумали, что неоказание медпомощи - уголовное преступление.

Когда я поинтересовался, кто будет за это преступление отвечать, вы соскользнули, как горнолыжник, на "кого-то" и на "безмасочников", хотя ответственен всегда именно тот, кто отдает преступный приказ, а так же тот, кто этот заведомо преступный приказ исполняет.

Если вы, как и все чиновники, не готовы нести персональную ответственность, не выпускайте свою глупость изо рта.
гость

26.10.2020 15:18

Эх Яша-Яша ты наш , Нахманович !
Президент МП, доктор медицинских наук, профессор и член-корреспондент РАН.....
Виктор Петрович, благословите его.
Чучмек

26.10.2020 15:23

Капец, приехали. Плановая медицинская помощь по телефону и электронной почте...
гость

26.10.2020 15:30

Минздрав АК - даёшь прикроватную диагностику !!!
Ага

26.10.2020 15:37

Чучмек писал(а):
Капец, приехали. Плановая медицинская помощь по телефону и электронной почте...


надёжнее вообще в интернете все ответы на все вопросы искать.
И к лечению мочёй по всем диагнозам пора возвращаться.
14.40

26.10.2020 15:39

ты аккуратней их разоблачай
они люди серьезные с большими деньгами
после продажи молочного комбината шониям
который его в молочную сказку превратил
и могут ответку больно организовать
упомянули Сурикова в советники
при нем скорая помощь умерла технически
в смысле автопарк не обновлялся
ему было фиолетово на это- он насоветует
122

26.10.2020 15:39

В Яндексе, в 2ГИС нет информации, кто такая Медицинская палата и сайта у нее нет


----------------
сайта нет, а 50 р врачам ежемесячно "крайне рекомендовано" отчислять. За это можно стать членом этой палаты. Без всякого удостоверения, конечно
што за медпалата такая прикроватная ?каким боком огнестрельные ранения к вирусу ?

26.10.2020 15:49

иглоукалыванием будут лечить за бюджетные рублики ?
наумыч просто так слов на попутный ветер не говорит
Президент РФ говорит про бороться за здоровье каждого
здесь обсуждаю про про смысл лечить всех ?это дорого и
надо выбраковывать безнадежных и бесперспективных
Хуже врагов только свои хитровыдуманные предатели

анна

26.10.2020 15:53

в целом он прав,но в Москве медики уже признали,что это гемморогический васкулит и лечат ковид соответственно препаратами против даннного заболевания,улучшение происходит быстро,Трампа также за три дня поставили на ноги,впрочем как и остальных высших лиц-Мишустина,Новак,Пескова.И только простолюдинов мучают длительным лечением,которое заканчивается фатально.
Со скорой

26.10.2020 16:08

. Есть люди, у которых влаги выделяется больше. Если на маске осядет влага, то это становится местом для размножения вируса.
-----------------------------
А разве репликация вируса не в клетке "хозяина" происходит? Или всё же в воде?
Бывалый

26.10.2020 16:17

Во время войны, кто не соблюдал светомаскировку, приходили и гасили вместе со светом. Почему из за какого то дебила (светомаскирочнодесидента) должны гибнуть люди.
Гость

26.10.2020 16:22

Информация для понимания реплики Емешина. Емешин с Шойхетом друганы со студенческой скамьи! Оба были в рядах активнейших вузовских комсомольцев! Шойхет отвечал за сбор и сохранность членских взносов, и нередко бывало, когда эти активисты комсомола, все впоследствии занявшие руководящие должности в вузе и в больницах, собранные взносы пропивали в гастрономчике напротив главного корпуса, в котором в те времена продавали рассыпуху (вино на розлив). Естественно, что Емешин всегда поддержит своего старого соратника по комсомолу, какую бы ахинею тот не нёс!!
в своем стиле торгуется президент этот

26.10.2020 16:23

вроде есть у меня чудодейственное что-то для лечить людей , но хочу узнать что мне за это будет
в тоннах и в какой валюте ?
Вакцинировать максимальное количество граждан в максимально короткий срок и даже принудительно.
Ограничительные меры сохранять в течение еще 8-10 месяцев.
Марина Зингер

26.10.2020 16:25

Шойхет, дорогой. Намазжися звёздочкой той самой вазелиновой и будет тебе счастье.
О подробностях эксперимента узнаем из новостей.
С любовью. Мариночка.
16-22

26.10.2020 16:28

там на углу со Чкалова беляшная была - с пылусжару закусон
не наливали в стаканы в Новинке и Копторге -только с собой на вынос в скверик , где ныне ТЦ Проспект
Злюка

26.10.2020 16:40

А что это он про саночки- волокуши не рассказал? Когда раненых с поля боя в такие гнезда собирали? Забыл что ли? Или военку плохо учил?
!

26.10.2020 16:44

Непонятно, почему упорно не переводят снова на дистанционное студентов ВУЗов ?! Хотя бы на время, пока снова заболеваемость на спад не пойдёт!
Школьников,значит,пораньше на каникулы, а студенты пускай дальше заражаются?...(
Прохожий

26.10.2020 16:58

«И тут Остапа понесло»...«существует консультация медиков по телефону или через электронную почту», «Виктор Петрович, Медицинская палата благословляет вас на ужесточение мер охраны населения»...
простой хирург

26.10.2020 17:01

Я.Н.Шойхет: для повышения эффективности здравоохранения властям необходимо приспособить для соответствующих целей крупные помещения небольничного типа.
Во время ВОВ за одну только "реконструкцию" Белоярской туберкулезной больницы, протащенную Я.Н.Шойхетом и А.Ф.Лазаревым (должна быть запущенной в эксплуатацию в декабре 2014 г.) им обоим пришлось бы столько леса на Колыме заготовить...
15и39

26.10.2020 17:05

Евдокимов М.С. решать эту задачу начал и 100 УАЗиков медицинских приехали в край от УГМК по губернаторской программе и они еще ездят , но надписи с их бортов, по чьему-то приказу содрали
Гость

26.10.2020 17:07

Не надо делать ковидные госпиталя в школах и торговых центрах,их надо делать в зданиях районных ад-министраций, все равно там большинство чиновников на удаленке,после устранения эпидемии нужна будет обработка рхбз войсками как в Италии, и освящение священниками, с обязательным изгнанием бесов коррупции и распила бюджетных денег.
интересуюсь

26.10.2020 17:12

проект реконструкции Геомаркета в госпиталь кто будет исполнять чертежно и технически подрядно ?
сумма всех этих стараний ?
планируется ли выкупить из бюджета у собственников его ?
кто-то из команды шойхетишвили якова нодаровича опять ?
Краутеру

26.10.2020 17:12

Шойхет никогда организацией оказания медицинской помощи не занимался, он её не знает. Поэтому привлекать его в качестве консультанта опасно, дабы некомпетентный человек привнесёт только вред, чтобы и видим на протяжении всей его деятельности. Кроме того, хирург он вообще никакой, его же к тяжелым больным заведующие отделениями никогда не подпускали. Но, он очень коварный и мстительный (немало хороших специалистов уничтожил) и может ублажать любого начальника. Этим и живет, как только земля носит этого стервятника.
жительница злыдню 1707

26.10.2020 17:15

сколько можно про Новикова В.Г. подло намекать и помоить его честное административное ФИО
Краутеру

26.10.2020 17:22

этот Я.Н.Ш. спекулирует на теме ВОВ , рассказывая небылицы фантастические, теша самолюбие.
Вопрос главнейший :
где найти дополнительно личсостав докторов и медсестер , чем их мотивировать ?
Действующим отказываются платить за риск и переработку и кто подпишется ?
для горнолыжника .

26.10.2020 17:24

цитата-"Если вы, как и все чиновники, не готовы нести персональную ответственность"?????? Вы что кушали-пили, а может вам помощь не оказывают? головушка-то как? или "осень-осень.." Что это за призывы, вы ответственность за клевету и оскорбления почитайте, если буковки помните. Понятно, ваш диагноз - "Безмасочник"- это острое и агрессивное состояние на вполне понятные ПРИЗЫВЫ и рекомендации власти и медиков носить маски, которые не лечат, но не дают распространению заразы. Что вы так испугались, что вас, безмасочников, не будут лечить. Будут-будут, но в порядке очередности. Так что оголяйте свои рты-носы и поливайте заразой всех окружающих. Отдельное спасибо за причислению к чиновникам. Их хоть закон защищает от оскорблений.
Вы напрямую предложили не оказывать помощь тем, кто без маски.

26.10.2020 17:27

Ой, а меня и послушали. Ну тогда начнем с вас. Да, уж. Корона на только легкие уничтожает, но еще и мозги.
ппс из агу

26.10.2020 17:30

! писал(а):
Непонятно, почему упорно не переводят снова на дистанционное студентов ВУЗов ?! Хотя бы на время, пока снова заболеваемость на спад не пойдёт!
Школьников,значит,пораньше на каникулы, а студенты пускай дальше заражаются?.


Кто должен принять решение? Минобр - молчит, губернатор - молчит, ректоры в бездействии - ждут указаний сверху, а студенты и преподаватели каждый день уходят на больничный с диагнозом ОРВИ...
гость

26.10.2020 17:34

анна писал(а):
лечат ковид
глюкокортестероиды и иммуносупрессоры? Прощай иммунитет со всеми вытекающими последствиями на каждый "чих" и госпитальную инфекцию?
гость

26.10.2020 17:40

гость писал(а):
глюкокортестероиды

глюкокортикостероиды
Вакцинировать максимальное количество граждан в максимально короткий срок и даже принудительно.

26.10.2020 17:42

Если в результате такой "вакцинации" начнут умирать люди, кто пойдёт в тюрьму?
Вы?
Что это за призывы, вы ответственность за клевету и оскорбления почитайте, если буковки помните

26.10.2020 17:48

Очень-очень внимательно все это изучите именно вы.
Мне об этом не нужно говорить, у меня профильное высшее образование.

А вот вы со своими "не лечить безмасочников", "гасить не соблюдающих светомаскировку", "принудиттельно вакцинировать всех поголовно" - по краю ходите.

репликация вируса не в клетке "хозяина" происходит? Или всё же в воде?

26.10.2020 17:53

В клетке, в клетке.
Но в тепле и влаге вирус сохраняется подольше.)
гость

26.10.2020 17:54

указ губернатора содержит много правильных мер защиты, но их «исполнение страдает». «К сожалению, мы это видели. Человек не соблюдает рекомендации, а виноваты потом медицинские работники, власть, кто угодно, кроме него самого. Поэтому очень важна большая образовательная, просветительская работа», - подчеркнула Вильгельм.

Дубина, все не могут не соблюдать , тем более люди напуганы и больше не хотят верить вам, брехунам. У самой-то небось, дома шкафы забиты нужными лекарствами как всегда у всех медработников стационаров. Вот из-за вас и нет антибиотиков. Нам их, между прочим, без рецепта не продают.
17-42 ну докажи на крысах или вшах

26.10.2020 18:19

про гибельность отечественных вакцин и зашкаливании побочных эффектов гибельных
есть несколько методик комплексных для таких масштабов эпидемий , но они ДСП
рассматривать средне и долгосрочную перспективу жизни и работы граждан без вакцинации нельзя
возмутителю 17.48.

26.10.2020 19:27

"гасить не соблюдающих светомаскировку"- это не мое и не мои. мне чужих медалей не надо. я на больных не обижаюсь. очередь вас пропускает, лечитесь.
Парацельс

26.10.2020 19:39

Медицинская сортировка - это правильно. Она должна проводиться в каждой поликлинике. Потоки больных разделяются на обычных, среднетяжклых и тяжёлых, организуется госпитализация, либо амбулаторное лечение. При этом пациент не должен оставаться один на один с болезнью! Сортировочная площадка - непонятно, что это такое. На город одна? Или на край? Вряд ли это целесообразно. Прикроватная диагностика - что имеется ввиду? Лечащий врач всегда её проводит. Основное - всем очевидное - нехватка медицинского персонала. Эту проблему надо решать в первую очередь.
поразительно - логично не обсуждали ковидные выплаты медикам

26.10.2020 19:39

в который раз крайними сделали жителей края :
не соблюдают , скупают , заражаются , умирают
врачи нагло деньги вымогают у бюджета
глянуть бы список членов этой медпалаты :
что за спецы такие и чем знамениты ?
про их президента-хирурга все ясно и понятно.....
ИбнСина про управленческие решения школы Кириенко

26.10.2020 19:52

кадровую проблему не удастся устаканить губернатору
нет дополнительных денег и из других регионов нет вариантов , потому что везде была оптимизация медицинских услуг
такшта всё делается на авось самые счастливчики останутся живы , а остальных спишут ,
как форс-мажор
А 65 мильёнов на Нагорный парк выбросить - это символ стиля его управления - бывшее кладбище.........
и как не видеть очевидное или слепота удивительная его поразила , видимо.
Имя мне - Легион

26.10.2020 20:25

Вводная

Перспектива потенциального антителозависимого усиления SARS-CoV-2

Антителозависимое усиление (ADE) заболевания является общей проблемой для разработки вакцин и терапии антителами, потому что механизмы, лежащие в основе защиты антителами от любого вируса, теоретически потенциально могут усилить инфекцию или вызвать опасную иммунопатологию. Эта возможность требует тщательного рассмотрения в этот критический момент пандемии коронавирусного заболевания 2019 года (COVID-19), которая вызвана коронавирусом тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-CoV-2). Здесь мы рассматриваем наблюдения, относящиеся к рискам развития побочных эффектов болезни и их потенциальным последствиям для инфекции SARS-CoV-2. В настоящее время нет известных клинических данных, иммунологических анализов или биомаркеров, которые могли бы отличить любую тяжелую вирусную инфекцию от заболевания усиленным иммунитетом, будь то путем измерения антител, Т-клеток или собственных ответов хозяина. Системы in vitro и модели на животных не предсказывают риск развития НЯ, отчасти потому, что защитные и потенциально пагубные механизмы, опосредованные антителами, одинаковы, а создание моделей на животных зависит от понимания того, как противовирусные реакции хозяина могут стать вредными для человека. Недостаток знаний имеет двоякие последствия. Во-первых, срочно необходимы комплексные исследования для определения клинических коррелятов защитного иммунитета против SARS-CoV-2. Во-вторых, поскольку ADE заболевания нельзя надежно предсказать ни после вакцинации, ни после лечения антителами - независимо от того, какой вирус является возбудителем, - будет важно полагаться на тщательный анализ безопасности у людей по мере продвижения иммунных вмешательств для COVID-19.

БГГ
Имя мне - Легион

26.10.2020 20:30

За последние 10 лет у медицины есть серьезные достижения, но массовому потребителю об этом сообщать «стесняются». Многие заболевания считающиеся пожизненными успешно лечатся. Например, ПСОРИАЗ.

Есть один нюанс, лечение от 500 долларов в месяц. Т.е. лечение недоступно 99% жителей Земли.

Может это исключение из правил? Нет, конечно.

При любой серьезной болезни, требующей госпитализации, затраты на лекарства стремятся к этой волшебной цифре. Инванз (ТМ), Кубицин, Брилинта, моноклональные антитела.

Многие из подобных препаратов даже в аптеках не продают, спроса знаете ли нет.

Т.е. в амбулаторных условиях получать те же препараты как в государственной клинике часто невозможно.

Это влечет за собой интересные последствия.

Естественный разрыв между амбулаторным и клиническим звеном.

Дефекты целеполагания на уровне системы здравоохранения, дефекты медицинской пропаганды как для врачей, так и для населения.

А частные клиники в РФ –это шакалы рвущие гнилое мясо из под колес отечественных поликлиник. Но об этом также может быть потом.

Вакцинопрофилактика не исключение. Вы, сжимающие в потном кулачке несколько тысяч долларов зарплаты, действительно считаете, что сильные мира сего прививаются стандартными вакцинами? Три раза ХА ХА ХА.

Вот возьмем СТАНДАРТНУЮ ВАКЦИНАЦИЮ от КОВИД19/ГРИПП и ее целеполагание.

Цель: получить «защитный титр» и «клеточный иммунитет».

Критерий – уровень иммуноглобулинов G. Признак косвенный, но не будем цепляться.

Для этого делается двукратное введение вакцины с разными типами/штаммами аденовируса. После чего свободен как ветер.

Вопрос, а можно по- другому и без побочных явлений?

Ответ: можно.

Берем чистые антигены, титруем их и получаем препарат без всяких «усилителей вкуса», алюминия и прочих шлаков. Дорого. Не особо правда, тысяч 50-100 долларов. Производство то не массовое.
Имя мне - Легион

26.10.2020 20:32

Далее сама процедура:

1 Измеряем напряженность клеточного и гуморального иммунитета 1500 долларов за один раз (если этого не сделать возможна коллизия, переболевший человек даст реакцию на вакцину, и произойдет ДЕСЕНСИБИЛИЗАЦИЯ, со снижением иммунитета, ну и температура, головная боль, короче осложнения, про которые знают и молчат биологи).

Это очень актуально для противогриппозной вакцины, и это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ проблема, из-за которой большинство врачей не любят прививаться. Думаю для Ковида это тоже будет проблемой.

2 Если напряженного иммунитета нет, вводим чистый антиген Quantum satis на поверхность ротоглотки с помощью пульверизатора один раз в день в течении 7 дней, утром.

3 Затем через 14 дней берем кровь и смотрим иммунологические показатели.

4 Потом повторяем через 14 дней.

С помощью подобной технологии можно получить «напряженный иммунитет» и еще с регионарными особенностями и даже регулировать степень напряженности на НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ время.
Имя мне - Легион

26.10.2020 20:35

Давайте на простом языке:
"Входные ворота" есть тогда, когда точка приложения агента в другом месте. Вирус Гепатита В через кровь, сквозь кожу попадает в ПЕЧЕНЬ.
Ковид живет в слизистой, т.е. точка входа и точка приложения агента совпадают. И по слизистой он распространяется, как рожистое воспаление по коже. О поражении иных органов и систем информации нет совсем за целый год!

О первичном "тромомбовоспалительном процессе" и "центральных звеньях патогенеза" можно говорить, когда агент находится в крови либо поражает эндотелий сосудов. При Ковиде такого нет иначе поражались бы все органы ДИФФУЗНО, как при ЭБОЛА, артериолы везде одинаковы. Или ДВС был бы основной причиной смерти.

А при Ковиде он доходит до легких и поражает МЕДЛЕННО поверхность (слизеобразующие клетки) альвеол, т.е. площадь поврежденной слизистой десятки квадратных метров. Это рана такая в легких. ДЫРА. К дыре через сосуды, сквозь стенки спешат агенты, клетки медиаторы и белки воспаления. И Опаздывают. У нас есть альвеолы маленькие мешочки толщиной в ОДНУ Клетку. И в зоне повреждения они все заполняются жидкостью. Если в этот мешок налить ферменты, гной, и просто не обеспечить циркуляцию, начнется ВТОРИЧНЫЙ некроз. ВТОРИЧНЫЙ некроз повреждает сосуды. Этот некротический праздник, дураки называют "цитокиновой бурей".
Никакого ОСОБОГО тромбо- воспалительного статуса НЕТ. Стенки артериол не поражены КОВИДОМ, хотя именно там есть рецепторы АПФ2. Признаков первичного ковидного артериита нет и никто не ОПИСЫВАЕТ. Да и ни какого нет. В легких участки сначала заполняются жидкостью. Потом там нарушается трофика и проток крови. Потом вторичные тромбозы.
То что вы называете тромбовоспалительным статусом (что вы имеете ввиду мне непонятно) следствие того, что организм человека не готов и не рассчитан к ране в десятки метров квадратных. Попробуйте 10 см квадратных кожи содрать. У вас начнется генерализованная реакция, лихорадка и прочее, это почти предел возможности организма.
Имя мне - Легион

26.10.2020 20:38

... Попробуйте 10 см квадратных кожи содрать. У вас начнется генерализованная реакция, лихорадка и прочее, это почти предел возможности организма.

И еще вам как не врачу поясняю чем первичное поражение отличается от вторичного:
Первичное пожар, вторичное грязь и мусор от угля.

Борясь с первичным мы предотвращаем поражение новых участков (легких), борясь с вторичным повреждением мы пытаемся бороться с ПОСЛЕДСТВИЯМИ - одежду подгоревшую стираем.

" ... Но в отличие от того же гриппа ..." Расскажите мне про грипп, что есть у гриппа и нет у ковида и наоборот. маловероятно что получится.
+++
Взял материалы с одного места для тех кто поймёт
гость

26.10.2020 20:40

Парацельс писал(а):
Сортировочная площадка - непонятно, что это такое. На город одна? Или на край? Вряд ли это целесообразно. Прикроватная диагностика - что имеется ввиду? Лечащий врач всегда её проводит.

По логике, предложенная профессором сортировочная площадка как вариант решения существующей проблемы неоказания/недоступности своевременной квалифицированной медицинской помощи населению всего края. Цель - максимально охватить всех заболевших с короновирусом (кроме легкого течения - эти пациенты контингент участковых терапевтов). Скорее всего, в этот сортировочный центр будут доставлять больных со средним, среднетяжелым и тяжелым течением коронавирусной инфекции, возможно всех больных с внебольнычными пневмониями, независимо от степени тяжести. Врачи центра осмотрят больного, проведут лабораторную диагностику, рентген или КТ легких, оценят тяжесть состояния и наличие хронических заболеваний, течение которых отягощает течение ковида + заболевания, которые могут обостряться/осложняться приемом лекарственных средств, используемых по протоколу лечения ковида, а затем принимают решение о дальнейшей госпитализации: нетранспортабельные больные - помощь оказывать в условиях реанимационных палат сортировочной площадки, сложные случаи - госпитализация в ковидный госпиталь, где штат укомплектован в основном высоквалифицированными врачами-терапевтами и узкими специалистами - кардиологи + эндокринологи + нефрологи, среднее течение - в ковидники с "урезанным" штатным набором и т.д. По сути так должно быть организовано, а как на самом деле и как считает профессор - загадка, он, по-видимому, любитель загадок, даже не озвучил о каком методе лечения, успешно спасающем (всех или только избранных из-за нехватки аппаратов?) идет речь.
Проходил мимо

26.10.2020 20:54

"как на самом деле и как считает профессор - загадка, он, по-видимому, любитель загадок, даже не озвучил о каком методе лечения, успешно спасающем (всех или только избранных из-за нехватки аппаратов?) идет речь." Когда речь идёт о спасении сотен жизней не может быть двусмысленностей, загадок и недомолвок. Нужна определённость, чёткость и последовательность.
Крым наш!

26.10.2020 21:20

Кругом враги, которые хотят возврата в 90-е штобы украсть все, что Единая Россия и Влодимир Влодимирыч непосильным трудом 20 лет наживали. Им не нравица как ВВП заныривает в окиан за амфорами и катаеца в хаккей быстрее чем Бурэ.
шел мимо и остановился

26.10.2020 22:00

правильный анекдот :
Паппочка , я сегодня Ивану Ивановичу все зубы вылечил
Эх , Лехаим , на завтрак у нас уже не будет круассанов
Лечи долго и зарабатывай много !
уже двое с Москвы высадились на спасать неумех местных

26.10.2020 23:16

каков же будет результат их езды и вердикт - ? или это такие же креслодавы прилетели - ?
а

26.10.2020 23:16

ПРЕЗИДЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ПАЛАТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПРЕДЛОЖИЛ БОРОТЬСЯ С КОВИДОМ МЕТОДАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ - расстреливать на месте должностных лиц, допустивших такое???
20:40 про логистику

26.10.2020 23:32

"теоретик" этот предложил невписуемое
сколько таких площадок , их адреса , сроки ввода ,транспорт для доставки врачперсонала
туда-обратно и на прием желающих и обследованных с диагнозом в стационар
это все никак невозможно обеспечить в нынешних условиях даже в г.Барнаул
губернатор транжирит время на пустопорожние совещания с кем попало , а надо было
давно доложить в столицу о критической перспективе краевой , но это его управленческий суицид
Голунов, Бийск

27.10.2020 00:31

Согласен полностью на перевод борьбы с короновирусом методами ВОВ.
МОЯ МАМА в период ВОВ , в период сражения под Курском, командовала ПЕРЕДВИЖНЫМ ПОЛЕВЫМ ХИРУРГИЧЕСКИМ ГОПИТАЛЕМ, награждена орденом ВОВ за мужество и храбрость. Вот она, будь сейчас жива
, научила бы КАК НАДО НАРОД и РОДИНУ ЛЮБИТЬ. военными методами.
Полагаю, при этом не были бы забыты и ОПТИМИЗАТОРЫ- ЛИКВИДАТОРЫ первичных мед.учреждений на местах, угробивших мед.обслуживание населения
.
ЭТИХ ОПТИМИЗАТОРОВ, КАК ПРЕДАТЕЛЕЙ РОДИНЫ , МЕТОДАМИ СМЕРШ УЖЕ БЫ ДАВНО ОПРЕДЕЛИЛИ ИХ ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА КРАЯ, ЧТО В БИЙСКЕ ПУСТУЕТ огромное ТРЁХЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ ВЕНЕРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ на ул. Горно-Алтайская, ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ГОСПИТАЛЯ, В ТО ВРЕМЯ КАК ВТОРУЮ больницу определили под ковидный госпиталь.
В своё время уже раззорили ПЕРВУЮ БОЛЬНИЦУ за рекой, горе- ОПТИМИЗАТОРЫ, ТЕПЕРЬ РОДДОМ НОМЕР ДВА ЕДВА НЕ
ЛИКВИДИРОВАЛИ.
ПОРА ПРОКУРАТУРЕ , СК И ФСБ РАССЛЕДОВАТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ В КРАЕ СИТУАЦИЮ С МЕДИЦИНОЙ, а если завтра ВОЙНА, если ЗАВТРА в ПОХОД, ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ???

Дедушка

27.10.2020 00:54

Складывается впечатление, что в Алтайском крае, вместо предусмотренного Конституцией СОХРАНЕНИЯ и ПРЕУМНОЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ идёт НАСТОЯЩИЙ ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ, КАК немецкими оккупантами в период ВОВ.
ЕСТЬ О ЧЁМ ВСПОМНИТЬ В ГОД 75-я окончания ВОВ.
Пока, увы...

27.10.2020 08:56

Голунов, Бийск писал(а):
ЭТИХ ОПТИМИЗАТОРОВ, КАК ПРЕДАТЕЛЕЙ РОДИНЫ , МЕТОДАМИ СМЕРШ УЖЕ БЫ ДАВНО ОПРЕДЕЛИЛИ ИХ ДАЛЬНЕЙШУЮ СУДЬБУ.


Эти параноики полит -шизофреники уже вбрасывают инфу заранее, что обострение короны они вновь планируют на феваль март 2021.... Победы над короной они недопустят... войну они спланировали перманентной пока питаются у трона глобалистов.
Марина Зингер

27.10.2020 09:36

Немецкая оккупация, когда люди говорят на немецком.
А здесь мы живём и говорим по-русски.
Выводы: русская оккупация.
С любовью. Марина.
На любовь Марины

27.10.2020 11:57

Марина Зингер писал(а):
и говорим по-русски.


Матерное шоу -едино для всех
Календарь
/ /
28.03.2024