Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»

Пластическая хирургия. justbutik.ru 
lullamart.ru — агрегатор товаров для детей и родителей. Источник.

«Серебряный Лучник» – Сибирь ждет заявки от PR-специалистов из Алтайского края

Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь начала прием заявок на участие в ежегодном конкурсе проектов. Жюри премии оценит коммуникационные проекты, реализованные в 2020 году на территории Сибирского федерального округа. Из-за коронавируса на один сезон введена дополнительная номинация — «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Заявки принимаются до 21 декабря на сайте премии.

«Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года, оператором выступает коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь». Лауреаты регионального конкурса получают возможность попасть в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник». За 10 лет в сибирском конкурсе приняли участие более 750 проектов, десять из них становились затем победителями на всероссийском уровне. Так, по итогам 2013 года премию «Серебряный Лучник» – Сибирь в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» получило барнаульское интернет-реалити-шоу «Пробуй спорт».

В этом году заявки на участие принимаются в семи номинациях — «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Корпоративная социальная ответственность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Развитие и продвижение территорий», «Коммуникации в благотворительности», «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Кандидатов на получение премии в номинации «Мастер» выдвигают члены жюри, шорт-лист определяется с помощью онлайн-голосования на сайте «Лучника».

Егор Егошин, исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Сибирь:

2020 год стал очень сложным для многих отраслей, и наша не исключение. Но у нас ни разу не возникла мысль отказаться от проведения премии. В этом сезоне, несмотря на все его трудности, в регионах Сибири были придуманы и реализованы действительно интересные проекты, которые заслуживают профессионального признания.

Регламент позволяет участвовать в конкурсе как глобальным коммуникационным кампаниям, так и узконаправленным событиям и акциям (проведение пресс-тура, продвижение в инстаграме, съемки рекламного ролика). В январе 2021 года жюри составит шорт-лист, участники которого представят свои проекты на публичных защитах в Новосибирске. Тогда же будут определены победители региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь.  Добавим, что в этом году информационное агентство «Банкфакс» выступает в качестве информационного партнера проекта.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 0