Top.Mail.Ru
18+

Мэрия Барнаула прокомментировала информацию о переходе горэлектротранспорта на работу без кондукторов

В администрации Барнаула отреагировали на публикацию ИА «Банкфакс» о том, что до конца текущего года городской электротранспорт может перейти на бескондукторную работу. В мэрии подчеркнули, что такой вопрос предприятием не рассматривался. Однако, судя по всему, чиновники имели ввиду полный переход электротранспорта на новый режим, поскольку не стали отрицать, что часть трамваев и троллейбусов все же смогут выпускать на линию с одними водителями — по примеру других российских городов. Тем не менее, пока МУП работает в прежнем режиме.

Как пояснили мэрии в «Горэлектротрансе», такая возможность предприятием прорабатывается, но только для отдельных вагонов и на малозагруженных маршрутах. Поводом задуматься об этом стал острый дефицит кондукторов из-за временной нетрудоспособности и наличия свободных вакансий. «Согласно примерам работы электротранспорта в других городах, работа водителя без кондуктора на линии может быть организована избирательно, в отдельных вагонах на малозагруженных маршрутах и только в определенный временной промежуток», - заявили в МУП. Как бы то ни было, по словам директора «Горэлектротранса» Николая Петряшина, на данный момент окончательное решение руководством еще не принято, поэтому трамваи и троллейбусы работают в обычном режиме.

Напомним, что накануне в редакцию ИА «Банкфакс» обратилась группа сотрудников МУП «Горэлектротранс», сообщившая, что на предприятии грядут серьезные изменения. Представители администрации предприятия объявили коллективу, что из-за острого кадрового голода уже до конца 2020 года водителей трамваев и троллейбусов начнут выпускать на линию без кондукторов. Таким образом, вагоновожатым, помимо выполнения своих непосредственных обязанностей, придется также продавать билеты пассажирам. Сотрудники МУП категорически против таких нововведений, поскольку они и так серьезно загружены работой. Общественность также восприняла новость в штыки — большинство высказались против таких новаций. В пресс-центре «Горэлектротранса» информацию о нехватке кондукторов редакции подтвердили, однако заявили, что пока работа ведется в прежнем режиме. Возможный переход на новый формат работы представители предприятия утром 14 декабря прокомментировать не смогли. Однако, как видно, после огласки ситуации им пришлось объясниться уже перед городскими властями.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
Оценочное суждение

15.12.2020 09:37

А компорстеры будут в транваи и троллейбусы ставить?
компостер

15.12.2020 10:17

у себя на садовом участке поставишь ... и будешь компостировать весь мусор
777

15.12.2020 10:34

поставьте валидаторы и проблема решена
Агат

15.12.2020 10:36

А в итоге получим, очередную порцию безработных и повышение аварийности и ДТП....
мнение

15.12.2020 10:37

а валидаторы им невыгодны - станет сразу ясна реальная загруженность маршрутов и реальные объемы поступлений за проезд

им наличку подавай...
Ту валидатору

15.12.2020 10:41

Мож еще фаллоимитатор поставить для уведичения трафика?
ха-ха

15.12.2020 12:03:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ура, будем ездить бесплатно...............

15.12.2020 12:03

Совесть лучший контролёр...........................
Хе-хе

15.12.2020 12:35

Ну тогда надо переходить на транваи без водителей?!
Дубай

15.12.2020 15:01

имеет метро без водителей, и ничего, как-то обходятся.
Старый

15.12.2020 18:49

Все идет к тому, что бы ликвидировать электротранспорт.
Гость

16.12.2020 10:13

Горэлектротранс официально работает, вся выручка прозрачная, все расчеты идут и наличные через валидаторы же.
Календарь
/ /