Top.Mail.Ru
18+

В Барнауле водитель «Яндекс.Такси» высадил ребенка из-за нежелания везти «за эти копейки»

В Барнауле разгорается скандал из-за водителя, работающего через сервис «Яндекс.Такси», который высадил из машины 15-летнего мальчика с сумками и разрядившимся телефоном. Мужчина не захотел везти подростка, так как его не устроила стоимость заказа, сообщает «Толк». Таксист объяснил изданию, что цена показалась ему несправедливой и он вернулся почти в начальную точку, где и высадил парня, но родители утверждают, что тому пришлось идти пешком около 4 км, а они в это время сильно переживали, так как не могли дозвониться.

Как пишет издание, днем 9 марта 15-летний Павел должен был забрать передачу из дома сестры, отвезти ей в больницу и вернуться к себе домой. Расстояние в одну точку составило 8 км, в другую – 10 км. Ему вызвали такси на адрес больницы и дома, оплатили заказ картой и указали в комментарии, кто поедет. Стоимость заказа составила 280 рублей.

Однако ни до одной из путевых точек мальчик не добрался. «Поездка уже началась, но через некоторое время водитель заявил, что «ехать далеко», и он не будет работать «за эти копейки». И потребовал покинуть автомобиль. Брат растерялся. Написал мне, что водитель «бузит и не хочет везти». Я не успела ответить – он был уже недоступен. Оказалось, у него на улице сразу же разрядился телефон. Дальнейшее время поиска брата было максимально стрессовым», – рассказала «Толку» сестра парня Наталья Лебедева.

Семья больше часа не могла связаться с ребенком. Они звонили домой, надеясь, что он вернулся туда, откуда выехал, а также пытались связаться со службой поддержки «Яндекса», чтобы оперативно решить вопрос. Им дали номер водителя и посоветовали обратиться в полицию, но это не решило проблему с поиском мальчика – такси уже уехало.

Пока родные Павла обрывали телефоны, парень около 4 км шел пешком к матери на работу с большими сумками – туда ему показалось ближе всего идти. По словам парня, его высадили на расстоянии от дома, откуда он выезжал, поэтому он решил, что назад возвращаться нет смысла.

Родные подростка считают, что ответственность за ситуацию несет водитель. «Из представленной «Яндексом» информации мы выяснили, что водитель работает в службе такси «Светофор», которой владеет предприниматель Павел Есипенок. Когда мы позвонили водителю, он начал оправдываться – ничего не знаю, я простой водитель, а поездка слишком длинная и дешевая. Мол, это «Яндекс» виноват, что не предоставляет сразу всю информацию о заказе. Но у нас был комментарий написан к заказу, что прежде чем ехать на второй адрес, надо дождаться Пашу. В общем, от водителя были только споры, ни слова извинения», – возмутилась Наталья.

Водитель Максим Агеев также прокомментировал изданию ситуацию. По его заверениям, он увез мальчика практически в ту же точку, откуда забрал, когда отказался от заказа, а заказ действительно посчитал невыгодным. «Ехать с центра на Гору, потом на Калинина – только в одну точку стоимость должна быть рублей 200. Я бензина бы рублей на 250 искатал. Получается, съездил бы впустую», – считает таксист. Из службы заказа «Яндекс.Такси» Агееву звонили, и он рассказал им о своей позиции. Пока никаких санкций, по словам водителя, к нему не применили.

Между тем родные подростка недовольны как раз этим фактом. «Мне кажется, за такие поступки нужно запрещать пользоваться сервисом хотя бы на какое-то время. Чтобы было неповадно. Водитель не имел права отказываться от заказа в случае, если пассажир ничего не нарушает. У нас в стране вообще-то закон есть, который запрещает высаживать детей из общественного транспорта. Я понимаю, парень уже довольно взрослый – но не всем даже совершеннолетним людям хватает наглости спорить, когда жестко высаживают», – подытожила сестра парня.

«Толк» направил письменный запрос в пресс-службу сервиса Яндекс.Go с просьбой прокомментировать ситуацию.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 15
Гость

11.03.2021 15:20

У светофора это не первый такой случай... мутная то ли контора, то ли их водители.
Ага

11.03.2021 15:51

набирают в команду кого не попадя - а этот кадр из разряда который за копейку и в церкви пукнет
Гость

11.03.2021 15:52

Человеком надо быть в первую очередь,а не ПИсиДОсаРАсаСом,как этот таксер
Гость

11.03.2021 16:19

Ни фигасе, 10км. за 280 руб.? Да я за 5 платила 450 и не возмущалась. Вы головой - то думайте...
111

11.03.2021 16:25

Шоферня твари ,за копейку удавятся! Позорище,,,,
Может

11.03.2021 16:43

Предпринимателя лишить лицензии, а водителя прав?
Чапай

11.03.2021 17:30

Гайдар в шестнадцать лет командовал полком.
дядя вася

11.03.2021 17:35

Отпороть водителя вместе с Яндексом на пару , цена выставлена не устраивает не работай !
Мне кажется

11.03.2021 18:00

может помочь штраф в размере 10-кратной стоимости заказа.
Егор Гайдар - герой нашего времени.

11.03.2021 18:07

Чапай писал(а):
Гайдар в шестнадцать лет командовал полком.

Да, а потом в психиатрической лечебнице написал "Мальчиш-кибальчиш", потому как будучи в здравом уме и твердой памяти - написать такое невозможно.
что думают прокуратура и налоговая

11.03.2021 20:54

Водитель изначально был согласен с ценой, иначе бы он отказался от заказа. Но... приехал, забрал пассажира и ... начал его шантажировать. Потому что никак по другому его поведение не назвать. Посадил парня. Увёз с места. И только потом стал требовать другой оплаты. То есть был уверен, что мальчик никуда не денется, оплатит вымогателю. Видно, не в первый раз совершает подобное преступление. Интересно, как данный водитель платит налоги. Ведь очевидно, что заказ принимает от Яндекса на одну сумму, а фактически берёт с пассажиров больше.
Елена

11.03.2021 21:10

У меня была немного похожая ситуация в Барнауле год назад - заказала Яндекс, ехать совсем мало, стоимость поездки 87 руб. Водитель взял заказ, через минуту пишет "Какая стоимость поездки?", отвечаю "По приложению 87 руб.", далее он пишет, что меньше чем за 100 руб. не повезет. Я пишу, окей, не вопрос, я понимаю, что 87 руб. это очень мало, согласна. Проходит еще несколько минут и приходит сообщение, что заказ отменен. Водитель же видит стоимость поездки, зачем брать заказ, если тебя не устраивает сумма?
efrosiniyabujn

12.03.2021 04:38:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Малинка

12.03.2021 10:05

Расскажу случай, который произошел со мной накануне Нового года! После корпоратива вызвала такси, при помощи приложения Яндекс такси. Водитель приехал. Я понимаю, что возить ему пришлось, как раз в этот период развеселый народ, но у всех работа разного характера, сам выбирал! В разговоры, я обычно, не вступаю, а вот водители зачастую наоборот общительны не в меру. Поэтому я "включаю опцию недоступна" , ему видимо показалось, что я веду себя слишком высокомерно, и он ощутил психологический дискомфорт, и вся его жизнь видимо его не устраивала и до встречи со мной, он конечно же должен был быть, как минимум, заведующим научно-технической библиотекой, а тут какая то козявка не эрегирует! И он сказал что-то типа "с мужем своим будешь себя так вести"! Я ему объяснила, что в его компетенцию этот вопрос не входит, и он может продолжать диалог с навигатором. В итоге, он развернулся, и привез меня обратно, к дверям офиса, который был уже закрыт, мой телефон тоже был разряжен, был мороз около -35 градусов, я одета была вообще не по погоде, причем офис находится далеко от транспортной развязки. Не могу сказать, что водитель был из компании светофор, и разбираться в этой ситуации у меня не было желания, так как не хотелось портить предпраздничное настроение. Но о качестве оказываемых услуг, не отвечающих требованиям тут можно было бы поспорить. Руководителям стоит обратить внимание на контингент, который они принимают на работу. Не закрывать дыры в кадрах вслепую, а использовать современные методы тестирования при приеме, такие как: анкетирование; профессиональное испытание; проверка рекомендаций с предыдущих мест работы; медосмотр. Конечно, определяющим значением в вашем бизнесе является прибыль, но необходимо сохранять баланс между целью, стратегией и тактикой, иначе можно потерять гораздо больше!




Злая

14.03.2021 21:18

Ему вызвали такси на адрес больницы и дома, оплатили заказ картой

Нормально, деньги взял, а работать не хочет?
А во сколько он оценивает свою работу? В 1000р?он что, кандидат наук или доктор? Прям непосильно тяжелый труд жать на педальку. Я офигеваю, такое самомнение у таксистов
Календарь
/ /
19.04.2024