Top.Mail.Ru
18+

Больше половины работающих жителей Алтайского края никогда не были на море из-за нехватки денег

Исследовательский центр сервиса «Зарплата.ру» выяснил, сколько работающих жителей Алтайского края никогда не выезжали дальше своего региона. Выяснилось, что такой возможности не было у трети опрошенных. Кроме того, более половины работников никогда не бывали на море и не летали на самолетах в последнее время. Основной причиной эксперты считают непросто финансовое положение населения, которое не позволяет им отдохнуть так, как хотелось бы.

По данным онлайн-опроса, который был проведен компанией 10-14 июня (2033 участника), среди работающего населения, 35 % никогда не выезжали дальше региона или федерального округа – наибольшее число таких респондентов в возрастной категории старше 45 лет (47 %). В то же время 63 % опрошенных жителей Алтайского края не летали на самолетах за последние годы, а 52 % - никогда не были на море – ни в России, ни за границей. Также 69 % респондентов не имеют загранпаспорта.

Среди основных причин, по которым жители Алтайского края годами не путешествуют, респонденты указывали высокую стоимость авиабилетов и туристических путевок, невозможность поехать в путешествие с семьей, боязнь авиаперелетов, отсутствие времени или необходимость работать постоянно. Почти 60 % вынуждены работать в выходные дни, свидетельствуют данные одного из исследований компании.

Авторы исследования отметили, что в 2021 году жители края также не планируют много путешествовать. Ранее исследовательский центр «Зарплаты.ру» сообщал, что этим летом треть россиян планируют отказаться от отпуска и в основном отдыхать на даче или в деревне. Среди причин отказа респонденты указывали высокую загруженность российских курортов и неподъемные цены на отдых (31 %), продолжающееся закрытие большинства границ (19 %), высокий курс доллара (16 %), сложная эпидемиологическая ситуация (14 %), недостаток средств на отдых (11 %), а также внезапное закрытие границ с Турцией – 4 % уже купили путевки или планировали отдохнуть в этой стране.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
Житель

23.06.2021 15:58

Самый нищий регион Сибири с самыми маленькими доходами в России. Штаны не на что купить не то что ехать куда то.
гость

23.06.2021 16:04

в советское время - каждый отпуск на море проводили, объездили всю страну и по путёвкам, и с рюкзаком. Теперь люди невыездные, из одной деревню в другую нет возможности уехать - не ходит транспорт
Николай Наздрачев

23.06.2021 16:06

Потому что в крае безработица составляет 90 %!!!
ТАТА

23.06.2021 16:08

Ну и зря! если кто-то думает ,что горный дешевле, то ошибается.
гость

23.06.2021 16:08

Вот как выпустился в 2000 из универа, так даже в горном не отдыхал ни разу, какое море!!!
Конрад_Маюнов

23.06.2021 16:29

Зарплаты в нашем крае, если на товары пересчитать, ниже советских. Причем, раза в 2-3. При том, что вкалываем намного больше, чем в СССР.
Хорошо одно: мне это море в % не уперлось.
А нэто для некоторых прям жизни без него нет.
M

23.06.2021 16:31

Владимир Владимирыч сказал бы автору заметки: "Вы большой компилятор и достигли в этом известного уровня искусства!" Действительно трудно подкопаться с учётом условия "в последнее время".
Но если внимательно прочитать то все цифры показывают "не ездил" , "не летал" ,"не выезжал", но НЕТ НИ ОДНОЙ цифры сколько съездило, следало, отдохнуло в той же Турции, тем более нет динамики за последние 10-20 лет.
Думаю динамика бы повергла в уныние великих и храбрых борцунов с путинорежымом. Ведь напр если 52 % - никогда не были на море, то вдруг 48% (!!!) БЫЛИ НА МОРЕ!?
Кстати в пиковом 2019 году [одну только] Турцию посетило более 7млн россиян! Много это или мало? Всё познаётся в сравнении, которого нет.
социальная язва

23.06.2021 16:36

Поддерживаю твои многочлены, любезное М. )) А вы пердуханцы лучше работать не пробовали? )) хи-хи..
ну какое тебе еще сравнение, убогий?

23.06.2021 16:38

M писал(а):
Всё познаётся в сравнении, которого нет.
ты арифмэтику в школе учил? Ведь ясно написано-больше половины жителей края... Ну с какого назарета ты тут распелся про семь миллионов россиян, съездивших в Турцию? Еще разок для тебя: больше половины жителей края никогда в жизни не выезжали на море...
Ничего хорошего, на самом деле

23.06.2021 16:44

Конрад_Маюнов писал(а):
Хорошо одно: мне это море в % не уперлось.

Такие заявления только в лишний раз напоминают всем о Вашей (вполне сознательной) ограниченности и узком кругозоре. И все это на фоне озлобленности.
По теме статьи: все так, россияне действительно очень бедны. Но любопытно было бы сравнить процент отказников от путешествий с процентом людей, выплачивающих кредиты. Кредиты за ТВ плазму во всю стену, домашний кинотеатр, тачку из салона, айфон последней модели или кредит, взятый просто так (на всякий случай).
И вот тогда все было бы ясно: средний потребитель не готов тратить свои кровные на путешествия. Но радостно готов тратить их на всякую ненужную дребедень, приобретенную в кредит - по причине собственной глупости и ограниченности и т.д. (см. характеристику Конрада выше).
Не буду повторять банальные истины о том, что путешествия образовывают и развивают. это лучший способ расширитьь кругозор и поумнеть, избавиться от глупых стереотипов и т.д. - это все верно для жителя любой страны мира.
Скажу лишь, что если человек живет в РФ, да еще и в таком убогом ее регионе, как АК, путешествовать просто жизненно необходимо. Просто для того, чтобы хоть две недели в году посмотреть, что на этом земном шаре вполне возможна и достижима нормальная, насыщенная, интересная и комфортная жизнь.
кум

23.06.2021 16:46:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Владимир Райфикешт

23.06.2021 16:49

Больше половины...!!!Очень расплывчево!!!! 99.5 % жителей проигравшей Германии десятки раз были за границей...Более 60% жителей Сибири НИ разу не были за границей, столько же не были в Москве и Питере!!!
Гость

23.06.2021 16:50

Плешивый обнуленец четко сказал, что з/п 17000 деревянных, это средний класс! В Алтайском крае 85 процентов населения получают 15000 тысяч деревянных! Так что жители Алтайского края, в лучшем случае могут накопить лет за пять, и отдохнуть на Обском море, дня три, в палатке.
Читатель

23.06.2021 17:08

Владимир Райфикешт писал(а):
проигравшей Германии

Забудьте уже эту ватную присказку про проигравшую Германию. Проиграл вторую мировую войну Третий рейх, то есть германское гос-во образца 1933-45. Современная федеративная республика Германия ничего не проигрывала и ничего не проиграет. Это - одно из самых грамотно организованных, развитых и эффективных стран мира с заоблачным по российским меркам уровнем жизни. И сравнивать хоть какие-то реалии РФ с хоть какими-то реалиями ФРГ - это просто бессмысленно, это все равно что сравнивать жизнь в Момбасе (Сомали) с жизнью в Женеве или Вене.
Алексей

23.06.2021 17:13

Если картошка по 80₽ за кг, морковь по 100₽ за кг. То зарплаты и на пустые щи не хватит. Администрации края над срочно принимать реальные меры и не доводить людей до крайности
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

23.06.2021 17:19:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ноздре

23.06.2021 17:19

Откуда такая статистика? Кто тогда работает???? Балабол бля...
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

23.06.2021 17:24:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну отчего же

23.06.2021 18:05

M писал(а):
Кстати в пиковом 2019 году [одну только] Турцию посетило более 7млн россиян! Много это или мало? Всё познаётся в сравнении, которого нет.

Как вы все, тролли оплачиваемые и доброхотные, любите выворачивать статистику... Прямо национальный спорт ваш. Лень проверять, но фиг с ним - допустим, это правда, и в 2019 в Турцию съездило 7 млн. россиян. И что из этого? Сколько млн. населения РФ живет к западу от Урала и с- сколько - к востоку (около 25 млн. если что)? Сколько млн. живет в одной только Москве (13 или 14 млн если что)? Каково расстояние и стоимость авиабилета от Москвы до Кемера и от Барнаула до Кемера? Какова разница средних ЗП в Москве и Барнауле?
Иными словами, каким образом ваша цифра - 7 млн россиян побывавших в Турции - опровергает тот факт, что большинство жителей АК не имеет загранпаспорта и никогда нигде не было и никогда нигде не будет, включая ту же Турцию?
Крым наш!

23.06.2021 18:09:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Марина Зингер

23.06.2021 18:09

Я не пойму, с какой целью так развивается туризм?
Ведь органы все под подпиской о невыезде.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Марина Зингер

23.06.2021 18:12

Сама являюсь пешеходом.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
так

23.06.2021 19:05

M писал(а):
НЕТ НИ ОДНОЙ цифры сколько съездило, следало, отдохнуло в той же Турции, тем более нет динамики за последние 10-20 лет.

Так постоянно ездят одни и те же люди. Их что, каждый раз считать за новых?
социальная язва

23.06.2021 19:28

Конрад_Маюнов писал(а):
Зарплаты в нашем крае, если на товары пересчитать, ниже советских. Причем, раза в 2-3. При том, что вкалываем намного больше, чем в СССР.

Пересчитайте, любезный, поймете, что врете безбожно, хотя вас не привыкать))
Житель писал(а):
Самый нищий регион Сибири с самыми маленькими доходами в России.

Вранье, есть регионы с еще меньшими доходами))
гость писал(а):
в советское время - каждый отпуск на море проводили, объездили всю страну и по путёвкам, и с рюкзаком. Теперь люди невыездные, из одной деревню в другую нет возможности уехать

Ну потому то вы любезный тут и плачетесь круглосуточно, что в совке кучеряво жили, явно не как все, у меня ни родители, ни я в совковые времена не могли себе позволить каждый год на море кататься)) Да и большинство простых советских людей тоже не могли себе позволить ежегодный отдых на море, а вот партейные божки разного калибра и торгаши-спекулянты - могли))
Николай Наздрачев писал(а):
Потому что в крае безработица составляет 90 %!!!

Геббельс вам завидует с того света, любезный))
социальная язва

23.06.2021 19:42

Гость писал(а):
Плешивый обнуленец четко сказал, что з/п 17000 деревянных, это средний класс! В Алтайском крае 85 процентов населения получают 15000 тысяч деревянных!

То то в Барнауле пробки, как в Москве, тока вот непонятно откуда у населения, которое по вашим воплям последний хрен без соли доедает, стока машин, а главное деньги на бензин откуда?))
Читатель писал(а):
Современная федеративная республика Германия ничего не проигрывала и ничего не проиграет. Это - одно из самых грамотно организованных, развитых и эффективных стран мира с заоблачным по российским меркам уровнем жизни. И сравнивать хоть какие-то реалии РФ с хоть какими-то реалиями ФРГ - это просто бессмысленно, это все равно что сравнивать жизнь в Момбасе (Сомали) с жизнью в Женеве или Вене.
Вот здесь соглашусь, но с другой стороны В Германии нет столько бездарных, криворуких и безмозглых идиотов, которые вместо того, чтобы взять в руки метлу и хотя бы возле своего дома порядок навести, сидят сутками за компами, выпуская виртуальный сероводород о хреновой жизни, которую им Путин испортил, не обеспечив германский уровень)) Ну и про уровень жизни в Германии и в нынешней России явно перебор, вот совковый Барнаул по уровню как раз с Сомали сравнить можно))
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ писал(а):
В России 20% нищих, 60% бедных, 19% средний класс, 1% богатых (безмерно жадных!),
Ссылку на такую статистику приведете или опять коммунячий фюрер так сказал?))
Ну отчего же писал(а):
Лень проверять, но фиг с ним - допустим, это правда, и в 2019 в Турцию съездило 7 млн. россиян. И что из этого? Сколько млн. населения РФ живет к западу от Урала и с- сколько - к востоку (около 25 млн. если что)? .. Какова разница средних ЗП в Москве и Барнауле?
Любезный, а зачем тогда из Барнула до пандемии рейсы прямые до Турции, Тайланда и т.д. летали?)) Ну про хи хи бесполезно))
Читатель

23.06.2021 20:10

социальная язва писал(а):
Любезный, а зачем тогда из Барнула до пандемии рейсы прямые до Турции, Тайланда и т.д. летали?)) Ну про хи хи бесполезно))

Ватные тролли одинаковы - хоть просоветские, хоть нет. Все видят только то, что хотят видеть и в упор не могут читать написанное, и полемизируют с собственной мутью в собственных башках...
Где-то было написано, что НИКТО из барнаульцев никогда не летает в Турцию? Вы, простите, идиот? Если так, то объясняю по буквам: весь пост о том, что на 1 барнаульца, посетившего Турцию, приходится N-количество посетивших Турцию жителей Москвы. Возможно, 70, возможно - 700 или 7000. В любом случае, из названных 7 миллионов россиян бывших в 2019 в Турции, число барнаульцев - в лучшем случае пара десятков тысяч. А если взять другие страны, более сложные для посещения (где хотя бы необходим иностранный язык) соотношение будет уже порядка сотен тысяч к одному. Теперь ясно?
Кстати, научитесь правильно писать название королевства Таиланд. Ненужная Й здесь - верный признак колхозника. И вообще, про вашу школьную юность вы пишете намного интереснее, чем по общим вопросам, в которых вы безнадежно ограничены и примитивны.
Гость

23.06.2021 20:23

бездарных, криворуких и безмозглых идиотов, которые вместо того, чтобы взять в руки метлу и хотя бы возле своего дома порядок навести,
^
Вы что это затосковали по совку с субботниками? Пропагандон вы, язва, типичное штопанное резинлвое изделие номер2. Порядок возле дома в городе, в МКД наводит управляющая организация или ТСЖ, они за это деньги от жителей дома получают. Муниципальные проезды и т.д. обязана убирать "власть", они из бюджета средства на уборку с регулярностью и удовольствием осваивают.
Вы когда срач за собой убираете, вы здесь сутеами, пишите свои велеречивые оды власти, по партпринадлежнлсти чиновники в основном едросовцы, по-вашему, они засранцы, если не могут организовать уборку МКД и городских улиц.
ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

23.06.2021 20:24

читака сяву уделал вусмирть!
[удалено модератором]

23.06.2021 20:35:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

23.06.2021 20:35:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
справедливости

23.06.2021 20:44

ради надо сказать, что многим куда-то ездить вовсе не надо, нет у них такой потребности в силу их ограниченности. Дело-то вовсе не в деньгах. На ту же Турцию совсем недавно не так уж много денег надо было, если не шиковать. А тут надо с дивана подняться и пошевелиться, чтобы загран получить. А что дальше будет, где выгода? Только деньги отвезёшь, и всё - вот так рассуждает очень много людей, даже в краевом центре живущих. Они и в соседнем Новосибирске не бывали. Так что первое что необходимо, это желание. К примеру, мы с сыном при весьма ограниченном бюджете посетили в добрые времена несколько стран, нечаянно охватив при этом все океаны нашей планеты. А вот уже последняя позапрошлогодняя поездка далась в финансовом плане весьма тяжело, пришлось даже в долг залезть, но оно того стоило.
Не там опрашивали

23.06.2021 21:37

"больше половины", в данном случае, процентов девяносто. Это ближе к реальности.
Для м 16:31

23.06.2021 21:41

7млн. от 150 это 4,6%.
Так что ваш вброс на вентилятор в пользу вована прошёл зря.
гость

23.06.2021 22:08

социальная язва писал(а):
у меня ни родители, ни я в совковые времена не могли себе позволить каждый год на море кататься))

Про море. Билет на самолет 75р до Сочей или Симферополя, дети до5 лет бесплатно; точно не помню, вроде до 14 лет половина. Вполне доступно.
Покупали билеты туда и обратно, с собой брали 300р(месячный доход молодой семьи) и вдвоём отдыхали месяц отпуска на море. Да, на покупки не тратились, но экскурсии посещали. Снимали комнату в частном секторе. В одном дворе отдыхали москвичи и ленинградцы. Была веселая компания. Каждый вечер большой стол под навесом из винограда и круглой лампой сверху. Местное сухое вино рекой. Интересное общение.
гость

23.06.2021 22:19

социальная язва писал(а):
То то в Барнауле пробки, как в Москве, тока вот непонятно откуда у населения, которое по вашим воплям последний хрен без соли доедает, стока машин, а главное деньги на бензин откуда?))

Из-за плохой работы общественного транспорта и его дороговизны барнаульцы вынуждены приобретать автомобили. Преобладающее большинство в кредит. Жесткая необходимость иметь личное средство передвижения - одна из причин, по которой у населения нет средств на поездки к морю.
социальная язва

23.06.2021 22:42

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ писал(а):
СЯ, а сам- то не догадываешься, МРОТ 12700 руб + пенсионеры= нищета и беднота. Новости, что край на последних местах по уровню жизни семьи постоянно звучат... детей собираем в школу все миром постоянно, пожертвования больным детям собираем и т.д и т.п....
любезная шантанутая бабанка, а мне жить на что то надо?)) прижопин жопится, только 11 р. плотит, хватает только на элитных проституток-плечевок и дорогой Доширак, а на отдых-курорты уже денег не остается, поэтому наяриваю как могу и что могу)) Ты то окучиваешь своим лохотроном местных пердуханцев, гребешь миллионы, а у меня все расходы впритык, поэтому приходится тут над вами, гузноголовыми пердуханцами, стебаться и издеваться в вашей канализации и местной Запердухе)) Ну вот про хи хи сейчас в самый раз, любезные))
социальная язва

23.06.2021 23:05

Читатель писал(а):
Кстати, научитесь правильно писать название королевства Таиланд. Ненужная Й здесь - верный признак колхозника. И вообще, про вашу школьную юность вы пишете намного интереснее, чем по общим вопросам, в которых вы безнадежно ограничены и примитивны.
Так я и не отрицаю, что я бывший колхозник, про полено в молоковозе помните, я уже рассказывал, и масло с него срезали потом)) А про свою школьную юность пишу специально, чтобы поднять интерес, как меня угнетали и насиловали, поскольку чувствую, что по общим вопросам местные пердуханцы сдуваются и интерес к этим темам у местных скудоумных дурачков затухает)) Приходиться, как говориться, хайповать, чтобы быть в тренде и мейнстриме, если эти слова вам о чем то говорят, любезное убожество))
Бедняк мы

23.06.2021 23:34

Был только в Новосибе по работе и то на окраине, деньги на другие нужды нужнее. Даже в горном не был...
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

24.06.2021 00:24:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Академия Частного Инвестора

24.06.2021 00:30:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Академия Частного Инвестора

24.06.2021 00:35:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Академия Частного Инвестора

24.06.2021 00:37:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Академия Частного Инвестора

24.06.2021 00:40:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А Санта все равно дура хоть и инвестор

24.06.2021 01:20

Ага Леня ты партнер
гость

24.06.2021 10:29

сифилоид - ты му**к, из-за таких как ты, Россиян нигде и не любят, хотя такие му**ки, еще поискать, тебе хоть на башку испражняйся, один фиг будешь орать "слава великому Сечину и нашему все" и прочей нечисти.
где бл* работать, нифига не платят причем везде, у меня бл* сейчас 3 ставки, результат 50 и все, хрен.
больше, можно, только сдохнешь скорее.

а про а/м твои бредни - 3/4 автопарка Барнаула - такие ведра на нормальную помойку не сдашь, из них половина в кредит.
не были на море

24.06.2021 10:40

зато орали крымняш и флагами на путингах трясли. Какое вам море? Вам огород - выше крыши! Ну если только море Лаптевых по бесплатной путевке которыми скоро награждать начнут особо недовольных.
гость

24.06.2021 11:09:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

24.06.2021 11:12

социальная язва писал(а):
я в совковые времена не могли себе позволить каждый год на море кататься))


вот СЯвка мерзкая врёт! Путёвки от профсоюза в советское время были дешёвые, билеты на проезд - копеечные. Отдых был доступен каждому.
гость

24.06.2021 11:18

как сейчас помню, моя зарплата в советское время была 320-370 руб. Профсоюзная путёвка в Сочи на две недели обошлась мне 79 руб .
M

24.06.2021 13:38

Читатель писал(а):
В любом случае, из названных 7 миллионов россиян бывших в 2019 в Турции, число барнаульцев - в лучшем случае пара десятков тысяч.

На это я использую известный приём и скажу среди знакомых и знакомых знакомых через одного все летали в Турцию. (Сей приём у либерастов звучит "я и все мои знакомые голосовали против Путина, откуда 76% "). Да, без сомнений, Сибирь вцелом беднее Москвы. Но я говорил о ДИНАМИКЕ! Москва поднимается быстрее и круче, Сибирь по ЗП поднимается медленнее, но тоже ПОДНИМАЕТСЯ.
Читатель писал(а):
если взять другие страны, более сложные для посещения (где хотя бы необходим иностранный язык) соотношение будет уже порядка сотен тысяч к одному.

Это намёк что в Сибири более тупой народ чем в Москве? )
социальная язва

24.06.2021 13:46

Читатель писал(а):
Где-то было написано, что НИКТО из барнаульцев никогда не летает в Турцию? Вы, простите, идиот? Если так, то объясняю по буквам: весь пост о том, что на 1 барнаульца, посетившего Турцию, приходится N-количество посетивших Турцию жителей Москвы. Возможно, 70, возможно - 700 или 7000. В любом случае, из названных 7 миллионов россиян бывших в 2019 в Турции, число барнаульцев - в лучшем случае пара десятков тысяч.

А возможно и вы идиот, любезный)) Если брать 14 млн Москву и 2,5 млн Алтайский край, а так же чисто логистическое плечо, то не такой уж и малый процент жителей АК в Турцию летает, даже по сравнению с Москвой)) Это во первых, во вторых никто не спорит, что регион, мягко говоря, не богатый, но и постоянно попердывать о повальной нищете, которую тут круглосуточно запердухинские троли воспевают, тоже ни к чему хорошему не приведет))
Теперь про правописание и колхоз: https://v-thailand.com/kak-pravilno-tayland-ili-tailand/, колхозников, типа меня больше, чем вас записных грамотеев))
Читатель писал(а):
И вообще, про вашу школьную юность вы пишете намного интереснее, чем по общим вопросам, в которых вы безнадежно ограничены и примитивны.
Ну а этот пассаж как нельзя лучше характерезует ваш "высокоинтеллектуальный" образ)) Конечно вам гораздо интереснее автобиография вперемежку с сексуальными фантазиями безмозглой канализационной птички, чем неудобные для вас факты)) Вот вы и читайте впопуgayкины опусы, которые она под моим ником выплескивает, раз вам это более любопытно, а то ваши попытки со мной поспорить и объяснить, в чем я не прав, выглядят еще глупее впопуgayкиных "откровений")) Ну вот так как то, хи хи
M

24.06.2021 13:57

Для м 16:31 писал(а):
7млн. от 150 это 4,6%.
Так что ваш вброс на вентилятор в пользу вована прошёл зря.

А сколько ездило в год до Вована? Или даже в период раннего Вована? 0,01% ? Не брать среднего Вована.
"К 2013 году число зарубежных поездок россиян достигло 37 случаев на 100 человек, что значительно выше, чем в других развивающихся странах (Мексике, Турции, Бразилии) и некоторых развитых (например, США). В 2014 году россияне совершили 42,9 млн зарубежных поездок, а в 2015 году их число снизилось на 19,9% до 34,4 млн. "
Динамика спроса на туристские услуги в России 2016 ac.gov.ru/publications/
З.Ы. Как ни крути если брать всего Путина то рост благосостояния. Для манипуляций берут отдельно период с 2014 и на нём показывают относительный спад. Но за 20 лет все равно большинство народа стало богаче.
социальная язва

24.06.2021 14:01

гость писал(а):
Про море. Билет на самолет 75р до Сочей или Симферополя, дети до5 лет бесплатно; точно не помню, вроде до 14 лет половина. Вполне доступно.
Покупали билеты туда и обратно, с собой брали 300р(месячный доход молодой семьи) и вдвоём отдыхали месяц отпуска на море. Да, на покупки не тратились, но экскурсии посещали.

Ну посчитаем, 75 рублей самолет до Сочи, а не туда и обратно, в Москву, помнится 60 рублей в один конец, итого 300 рублей на дорогу только для двоих, там тоже "сервис" в виде курятника на задворках с сортиром на улице и без душа от 1, 5 до 3 рублей за сутки, а дети (2) после 5 лет шли если даже по половине тарифа еще 150, итого 750 рублей отпуск обходился, а средняя зарплата была 120 рублей/мес, так что не могли летать на море каждый год простые граждане))
социальная язва

24.06.2021 14:06

гость писал(а):
как сейчас помню, моя зарплата в советское время была 320-370 руб. Профсоюзная путёвка в Сочи на две недели обошлась мне 79 руб .

социальная язва писал(а):
Да и большинство простых советских людей тоже не могли себе позволить ежегодный отдых на море, а вот партейные божки разного калибра и торгаши-спекулянты - могли))

А зарплата средняя была с совке 120, понятно, что тебе хорошо жилось на халяву за счет того, что 90-рублевые медсестры, учителя, врачи и еще очень много малооплачиваемого советского народа в деревнях у раодителей на картошке отдыхали, пока ты по Сочам раскатывал по профсоюзной путевке, да еще каждый год))
гость

24.06.2021 14:19

Две путёры похмелились и за Вову в бой со свежими силами. )
социальная язва

24.06.2021 14:33

гость писал(а):
где бл* работать, нифига не платят причем везде, у меня бл* сейчас 3 ставки, результат 50 и все, хрен.

Любезный, а 50 это больше, чем 15?)) Еще по секрету вам скажу, что в Москве 50 это тоже неплохая зарплата и работать за нее заставляют тоже нехило)) Вы может подробней расскажете, кем и где вы на 3 ставки "упахиваетесь", что еще хватает времени и на БФ так громко попердывать?))
гость писал(а):
а про а/м твои бредни - 3/4 автопарка Барнаула - такие ведра на нормальную помойку не сдашь, из них половина в кредит.

Ну и гле же этот "автохлам" был в советские времена, чего тогда то не ездили на машинах или советские скотовозы, простите, общественный транспорт, в те времена был комфортным, а главное работал, как часы?)) Какие же вы смешные дебилы со своими "аргументами"))
социальная язва

24.06.2021 14:51

социальная язва писал(а):
Еще по секрету вам скажу, что в Москве 50 это тоже неплохая зарплата и работать за нее заставляют тоже нехило))
я вам по секрету скажу, любезный, мне за 50 тыс. приходится в две смены отсасывать у прижопина, вы сами видите, наяриваю тут ежедневно, а вы как хотели, чтобы вам с неба все падало бесплатно, скудоумные борцуны за "щастье народное"?)) Так не бывает, безмозглые идиоты, или ты отсасываешь у кого-то за полтинник, или бесплатно отсасываешь, но только у себя))
Конрад_Маюнов

24.06.2021 16:09

Ничего хорошего, на самом деле писал(а):
средний потребитель не готов тратить свои кровные на путешествия. Но радостно готов тратить их на всякую ненужную дребедень, приобретенную в кредит - по причине собственной глупости и ограниченности и т.д


А вы, сударь, не считаете признаком ограниченности навязывать СВОИ ценности другим людям?!
Хотя ни разу в жизни не брал кредитов, и не гоняюсь за всякими айфонами, тем не менее, прекрасно понимаю, что это - ЛИЧНЫЙ выбор КАЖДОГО человека - самостоятельно определять, что ему нужно. а что - "ненужная дребедень".
Потому что, хотя мне нафиг не нужен айфон - я бы ещё и сам приплатил бы денег, лишь бы никогда в жизни не путешествовать.
Тем более, на море, где влажность и жара.
И, самое главное - решительно нечем заняться, и нет решительно ничего интересного и познавательного.
Для меня, разумеется.
Если вы любите жару, влажность и праздное безделье - это ваш выбор.
Но не навязывайте его другим, потому что для других именно он и есть - та самая ненужная дребедень.
Конрад_Маюнов

24.06.2021 16:14

социальная язва писал(а):
Конрад_Маюнов писал(а):
Зарплаты в нашем крае, если на товары пересчитать, ниже советских. Причем, раза в 2-3. При том, что вкалываем намного больше, чем в СССР.
Пересчитайте, любезный, поймете, что врете безбожно, хотя вас не привыкать))


Берём среднюю бийскую зарплату в 15-20 тыс, и считаем: сколько раз можно проехать на автобусе или трамвае при цене в 22р, сколько купить буханок хлеба при цене 70р за кг, сколько нужно с такой зарплатой копить на квартиру, если при ней даже не дадут ипотеки или какую часть отдавать за аренду.
А потом считаем, сколько можно было на советскую зарплату в 200р. купить билетов или хлеба. Или квартир. Ах да: их и не нужно было покупать. Их так давали.
Так что - кто бы тут свистел?
Хе-хе

24.06.2021 17:03

Конрад_Маюнов писал(а):
И, самое главное - решительно нечем заняться, и нет решительно ничего интересного и познавательного.
Для меня, разумеется.

Конрад при всем своем комсомольском задоре и большевистской оголтелости в обычных житейских вопросах уныл до зевоты.
Просто какой-то идеальный овощ, приросший к телевизору. Это уже не ограниченность, а просто дефекты развития какие-то...
То есть ты всерьез считаешь, что единственное, что можно делать на зарубежном морском побережье - это "праздно лежать на пляже"?
Если тебе на море "решительно нечем заняться, и нет решительно ничего интересного и познавательного", и что там - только праздное безделье, то это с тобой что-то не так. Попробуй отлипнуть от телевизора раз в жизни. Хотя, это твое дело.
Ну и, главное, здесь ты не одинок - у поражающего количества соотечественников не хватает ума и фантазии увидеть чудесные вещи и заняться чудесными вещами, для которых вообще-то и существуют морские побережья. Оттого они праздно лежат и бездельничают.
Оттого стараюсь не бывать в тех местах, которые эти стада облюбовали для своего "отдыха". Эти места сами по себе неплохи, но полно других - без стад.
А, чуть не забыл. Про влажность. И жару. Вода в море - она влажная, да. Вот незадача. Ничего не поделать. А еще на южных морях жарко, ваша правда. Опять-таки ничего не поделать, климат такой.
Но и здесь есть варианты: есть круизы на российском атомном ледоколе к Северному полюсу. Точно не узнавал (не особо интересно). Но вроде достаточно дорого. Словом, здесь все зависит от фантазии, с которой у тебя, как у типичного ватника, крайне туго....
гость

24.06.2021 17:06

ну сифилоид, ну тварь, а посчитай те же 12-15 или 50 на еврики, офигеешь.
чо, по твоему вламывая на 3 ставки, я должен по твоим дебильным понятиям жить хуже, чем БОМЖ в той же Польше или у мурлынов, там бомжачье пособие больше, ток ни у тех ни у вторых нету ни нефти, ни газа, вообще нифига, а как-то живут и к нам на офигенные зарплаты не едут гастробайтить а, кажись, наоборот.

динамика развития у него, в башке - тараканы те с ума сошли или прикинулись олигофренами в стадии глубокой дебильности.

точно сифилоид парнокопытный, больше слов более-менее цензурных нету.
социальная язва

24.06.2021 17:06

социальная язва писал(а):
я вам по секрету скажу, любезный, мне за 50 тыс. приходится в две смены отсасывать у прижопина, вы сами видите, наяриваю тут ежедневно, а вы как хотели, чтобы вам с неба все падало бесплатно, скудоумные борцуны за "щастье народное"?))

Гордись безмозлая плесень, твои "эротические" высеры некоему Читателю нравятся, деградация БФ стремительно продолжается, уже даже у впопуgayки поклонники появляются))) Ну про хи хи бесполезно))
социальная язва

24.06.2021 17:10

Конрад_Маюнов писал(а):
Берём среднюю бийскую зарплату в 15-20 тыс, и считаем: сколько раз можно проехать на автобусе или трамвае при цене в 22р, сколько купить буханок хлеба при цене 70р за кг,
Берите, считайте, только не передергивая и не подтасовывая и средняя зарплата в совке была 120 рублей, а не 200, на всякий случай вам напомню)) Вот и посчитайте)) Хлеб в совке тоже не килограммами продавали)) Я уже посчитал бензин и зарплату совковую, получилось для совка не очень приглядно, теперь вы посчитайте, поржу с удовольствием))
вот так

24.06.2021 17:25

гость писал(а):
вот СЯвка мерзкая врёт! Путёвки от профсоюза в советское время были дешёвые, билеты на проезд - копеечные. Отдых был доступен каждому.


Блиин, моя жизнь почему-то прошла не в этом раю, где всём всё было доступно. Дальше Горного Алтая , Новосибирска один раз Алма-Аты сроду не ездили , не на что. И тогда не все одинаково получали з/п. В городах почему-то больше, чем в посёлках при одинаковой работе.
гость

24.06.2021 17:28

справедливости писал(а):
ради надо сказать, что многим куда-то ездить вовсе не надо, нет у них такой потребности в силу их ограниченности. Дело-то вовсе не в деньгах. На ту же Турцию совсем недавно не так уж много денег надо было, если не шиковать.


Вот уж точно ограниченность мозгов. 16000р з/п. Дай раскладку как накопить с них на Турцию. Не забудь, что надо есть, покупать хоть какие-то вещи, платить долбанную комуналку и т. д.
гость

24.06.2021 17:39

социальная язва писал(а):
средняя зарплата в совке была 120 рублей, а не 200, на всякий случай вам напомню
вы как всегда поверхностны. Я помню цифру 195 руб средней зарплаты в СССР. В после брежневский сразу период. 120 это вы не при Хрущеве у своей бапки зарпллату спрашивало, любезный? )))
социальная язва

24.06.2021 18:46

социальная язва писал(а):
Гордись безмозлая плесень, твои "эротические" высеры некоему Читателю нравятся, деградация БФ стремительно продолжается, уже даже у впопуgayки поклонники появляются)))
ну что, чмо гузноклювое, только сейчас дошло до тебя, что твои тупые, унылые высеры здесь никого штырят, только в рот тебе насовать могут, а ты причмокивай с наслаждением, впопуgayка тупорогая!)) И уже давно об этом гениально написано (мной):

Унылый и однообразный,
С трудом косящий под соцязву!
Двух слов сказать не может связно,
Наш скудоумный дурачок!

Ну, чем еще похвастаться можешь, какими талантами, убожество скудоумное, примазаться решил к чужой славе и известности со своим суконным рылом, чмо подшконочное?))
социальная язва

24.06.2021 19:00

гость писал(а):
ну сифилоид, ну тварь, а посчитай те же 12-15 или 50 на еврики, офигеешь.
чо, по твоему вламывая на 3 ставки, я должен по твоим дебильным понятиям жить хуже, чем БОМЖ в той же Польше или у мурлынов, там бомжачье пособие больше, ток ни у тех ни у вторых нету ни нефти, ни газа, вообще нифига, а как-то живут и к нам на офигенные зарплаты не едут гастробайтить а, кажись, наоборот.

Так это ты тварь безмозглая, которая ни хрена в жизни не понимает)) Ты должен не по моим понятиям, а по своим понятиям жить, как БОМЖ)) Если ты считаешь себя бомжом, то так оно и есть)) Не хочешь жить здесь, катись в Польшу или еще куда, я посмотрю, как ты там на 3 ставки будешь горшки из под паралитиков вытаскивать или клубнику за троих собирать)) Тебе, быдлу обыкновенному, невдомек, что простой поляк производит продукции на 34103 $ в год, а ты на 3 ставках 27930 $, если Россию брать, а если конкретно АК, то 3746 $ (данные по 2018 г.).Теперь посчитаем 34103/3746=9,1, это значит что ты почти в 10 раз меньше производишь (а значит эффективно работаешь), чем средний поляк, живешь ты хуже поляка раза в 1,5 всего, а должен жить в 10 раз хуже)) средняя зарплата в Польше (2018 г.) 2100 евро, твои заработки 50000/86,24=579 евро, теперь смотри 2100/579=3,6, твоя зарплата меньше польской в 3,6 раза, а производишь ты меньше в 9,1 раза среднего поляка, так кто кому переплачивает бомжара?)) Если ты работать не умеешь и производить в большом количестве востребованную продукцию, тебе на Путина надо жаловаться или на Томенко?)) А может на тех буржуев у которых ты работаешт и костеришь их за свою "нищету"?)) Ну так флаг тебе в руки, создай продукт, производи, продавай, будь миллионером, тебе кто мешает то?)) Твои бараньи мозги и хохлуйская зависть?)) Ну тогда не ной про долю тяжкую)) Ну про хи хи бесполезно))
социальная язва

24.06.2021 19:06

гость писал(а):
вы как всегда поверхностны. Я помню цифру 195 руб средней зарплаты в СССР. В после брежневский сразу период.

Поверхностны как всегда вы, потому как 120 руб это средняя зарплата в период совкового застойного расцвета, если брать горбачевские 200 рублей, то это уже талоны на еду и прочие прелести, которые бессмысленно сравнивать))
не нада ляля сифа

24.06.2021 19:12

социальная язва писал(а):
если брать горбачевские 200 рублей,
помнею как щас: в 1986 году ср. зар.=195 рэканов. и никаких талонов, сифа
гость

24.06.2021 19:26

парнокопытному

а в рыло не хочешь.
это моя страна я тут родился и живу, а вы - которые при каждой власти ее облизывают - плесень на ней, которую надо выводить уксусом или купоросом и не тебе парнокопытное решать где мне жить.
про поляков вспомнил, что дофига с ними общался, и с ними попроще чем со скандинавами, кстати они не понимают разницы, им чо русский чо хохол, чо молдаванин одно и то же.

дофига видел дебилов, но ты скотина своими дебильными извращениями достал конкретно, а оскорблять меня ты скот первый начал, так что обтекай молча болезный.
социальная язва

24.06.2021 19:26

не нада ляля сифа писал(а):
помнею как щас: в 1986 году ср. зар.=195 рэканов. и никаких талонов, сифа

А в 1987 уже были, хочешь горбачевские времена повспоминать?))
социальная язва

24.06.2021 19:34

гость писал(а):
а в рыло не хочешь.
это моя страна я тут родился и живу, а вы - которые при каждой власти ее облизывают - плесень на ней, которую надо выводить уксусом или купоросом и не тебе парнокопытное решать где мне жить.
Слышь, быдлоид, иди мордой об забор ударься с досады)) Может в мозгах че нить и прояснится, ты где видел, чтобы я какую то власть облизывал?)) То, что я вам врать тут не даю, не значит, что я власть защищаю)) Вас, ублюдков завистливых, только лопатой по морде воспитывать можно, чтобы вы свою страну, в которой родились, в клочья не разнесли в силу вашей зависти и никчемности)) ну вот так как то, хи хи))
гость

24.06.2021 21:45:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

24.06.2021 23:32

Хе-хе писал(а):
опробуй отлипнуть от телевизора раз в жизни. Хотя, это твое дело.


Насколько можно мыслить настолько стереотипно?
ТВ я в последний раз смотрел 17 лет назад. В 2004-м. Да и вообще не поклонник видео. Это не менее унылое занятие, чем валяться на пляже.
Ну давай дальше - расскажи, чем же интересным можно заняться на побережье?
Плавать и нырять? Кататься на доске или серфинге? Рыбу ловить?
Хех, ты, конечно, извини, но эти занятия по мне точно так же неинтересны, как вяление на пляже.
Только, вдобавок, ещё и энергозатраны, поскольку вызывают усталость.
А где главное - РЕЗУЛЬТАТ?
Понырял-поплавал, покатался... и???
С чем домой вернулся? С сувенирчиками купленными? Так не сам же сделал, а купить их можно и через интернет.
Так в чём интерес, если нет РЕЗУЛЬТАТА этой типа "деятельности"?

Конрад_Маюнов

24.06.2021 23:36

социальная язва писал(а):
Берите, считайте, только не передергивая и не подтасовывая и средняя зарплата в совке была 120 рублей, а не 200, на всякий случай вам напомню))


200 - это зарплата обычного рабочего.
Официальная, кстати!
Которая реальная средняя - в отличие от нынешних мифических средних 30 с чем-то там тысяч, которые складываются из заоблачных зарплат директоров и нищебродских - работяг.
А хлеб и сейчас не килограммами продаётся, да только считать стоит килограммами, а не булками, которые могут весить по сколько угодно.
А бензин кому было надо - за бесплатно сливали.
Только зачем в СССР бензин, если проезд в общественном транспорте гроши стоил, а не как сейчас?
Стоил бы он сейчас дёшево - и смысла в машине не было бы никакого. Разве что кому для работы надо.
вот так

25.06.2021 10:01

Горно-обогатительный комбинат. Шахтёр-проходчик 220-240р, все остальные профессии в шахте ниже двухсот. Кроме шахты на комбинате было 10 цехов. Зарплаты от 90 рублей до 170р. Но покупать в магазинах уже было нечего, добывали всё втридорога. Знаю про з/п точно, т.к. с 1985 до 1997г. в расчётной бухгалтерии. С 1992г. и до полного развала комбината рабочим не выдавали зарплаты по 8 месяцев, инфляция была такой, что получив в сентябре за январь, не хватало на мешок сахара.
Конраду

25.06.2021 11:12

Конрад_Маюнов писал(а):
200 - это зарплата обычного рабочего.
Официальная, кстати!


Не бреши. Работяга на Трансмаше получал 120-150 максимум. 200 выходило только со стажем, хорошим разрядом и выполнением нормы. Квалифицированный инженер имел 160-170, начальник цеха 300-350. Опять сказки про счастливый совок рассказываешь.
гость

25.06.2021 13:05

Конраду писал(а):
Не бреши. Работяга на Трансмаше получал 120-150 максимум. 200 выходило только со стажем, хорошим разрядом и выполнением нормы.
1985 год, АМЗ (АМПО) - 2430-260 р. на рабочий на полуавтомате без стажа, ЦТА-2
гость

25.06.2021 13:07

гость писал(а):
2430-260 р
230-260 р.
социальная язва

25.06.2021 13:24

Конрад_Маюнов писал(а):
200 - это зарплата обычного рабочего.[/цитата
Так и сейчас обычный рабочий не 15 получает, разве только чернорабочий, которому, кроме метлы больше ничего не доверяют))
Вот как вы коммуняки умственно отсталые не любите то конкретику, че не посчитал то, сколько в пересчете выходило на среднюю зарплату в совке?)) Или посчитал, но понял, что не выгодно это публиковать, потому как всю "блеск и нищету" счасливого жителя совка тогда высветишь?)) Для сведения, в совке не только рабочие были и даже не столько, еще были колхозники, ИТР, учителя, врачи, служащие и т.д. и т.п., так что если и гегемону платили чуть больше остальных/, счастливым это никого не делало)) Про общественный транспорт ржал до слез, любезный, не подскажешь, а че тогда люди в очередях за машиной стояли годами, чего им не хватало при дармовом общественном транспорте?)) Как был упоротой бестолочью, так ей и остаешься))
социальная язва

25.06.2021 13:28

гость писал(а):
слышь, ты, ухарь интернетовский, а ты в реале такой же борзой, или все таки ссышь огрести по шнобелю?

Я тебе, крыса опущенная, уже раз в 20-й предлагаю, свою ФИО и телефон здесть оставь, там разберемся кто свой шнобель не бережет)) Да и в канализацию за тобой спускаться, чтобы тебе гузноклюв твой в головклоаку вбить мне в падлу, возится с таким говном ходячим не для нормального человека)) Лезь под шконку и не отсвечивай, истеричка шелудивая))
Конрад_Маюнов

25.06.2021 13:57

Конраду писал(а):
Работяга на Трансмаше получал 120-150 максимум. 200 выходило только со стажем, хорошим разрядом и выполнением нормы.


А хотелось сразу после шараги, без разряда и стажа, и не выполняя норму - дофига получать?


гость

25.06.2021 14:07

социальная язва писал(а):
Я тебе, крыса опущенная, уже раз в 20-й предлагаю, свою ФИО и телефон здесть оставь, там разберемся кто свой шнобель не бережет))
ну так и говори свое ФИО и телефон, ссыкло вонючее, раз такой борзой и отважно лопатой машешь в интернете! Ты, я гляжу дурачков тут ищешь, или сам тупой, как три залупы вместе, борзописец интернетовский, чтобы другие телефончиками по инету разбрасывались! Размахивай лопатой дальше в интернете, чмо гузноголовое, но помни про черенок в реале, огрызок ссыкливый! Так что про науехавших и про себя, придурка, расскажешь? Родину заставишь их любить, чмо?
Конрад_Маюнов

25.06.2021 14:16

социальная язва писал(а):
Так и сейчас обычный рабочий не 15 получает, разве только чернорабочий, которому, кроме метлы больше ничего не доверяют))


Открой список вакансий и сам посмотри.
Вон, та же Спичка квалифицированному рабочему предлагает 20.
Только это лишь предлагает, а на деле - 15.
И - выполняя объём работы, который в СССР делали двое работников.
АлтайВитамины - на отшибе города - чуть больше 20.
Триера - обещают 40, но это вообще за городом, и я знаю ( ездил устраиваться ) - что там идёт совмещение вакансий, чёрная зарплата и график, превышающий норматив по часа.
Вот тебе конкретика - пожалуйста!
А машина была понтами, показателем престижа. Как позже - магнитофоны, телевизоры, блатные айфоны. Как для школоты - спиннеры, попиты и прочая дребедень.
А по подсчётам - прошу: 200р. \ 0.05 р. = 4000 поездок.
20 т.р. ( беру максимальный предел реальной средней ) \ 22р. = 909 поездок.
Падение зарплат более, чем в 4 раза.
Не считая квартир, путёвок, жилья, детских кружков, санаторно-курортного лечения и так далее.
И не считая возросшей нагрузки на работников и ухудшения условий труда, особенно, после введения СОУТ.
Календарь
/ /
29.03.2024