Top.Mail.Ru
18+

«Модная» московская фирма отказалась помогать подвергшейся надругательству школьнице из Барнаула

Благотворители планируют провести ремонт в комнате девочки
Благотворители планируют провести ремонт в комнате девочки

Алтайское отделение Российского детского фонда рассказало о том, в каком состоянии сейчас находится барнаульская школьница, подвергшаяся насилию со стороны несовершеннолетних девочек. В данный момент она находится в санатории, где пытается оправиться от случившегося. На просьбу о помощи откликнулись многие, однако не все смогли подкрепить свои слова действиями, как, например, московская фирма по продаже модной детской одежды.

Сбор помощи для пострадавшей после ужасного надругательства 11-летней школьницы из Барнаула был объявлен больше месяца назад. Тогда же московская компания сообщила, что готова предоставить детскую одежду. Предполагалось, что посылка поступит в течение нескольких дней. Однако, как сообщило алтайское отделение Российского детского фонда, компания, которая принадлежит уроженке Барнаула, в итоге отказалась от своих слов. Девочку это расстроило.

Судя по фото, дом похож на аварийный, и жить в нем может быть опасно
Судя по фото, дом похож на аварийный, и жить в нем может быть опасно

Тем не менее, фонду удалось собрать немало средств, чтобы помочь семье пострадавшей. Деньги направили на первоочередные нужды, а также на будущую поездку в Санкт-Петербург. Помимо этого, для девочки уже купили сезонную обувь. Остальное пойдет на подготовку к школе. Также благотворители намерены провести ремонт в ее спальне, приобрести новую мебель. Сейчас ее комната находится в ужасном состоянии.

В данный момент девочка находится в детском санатории. «В основном она общается с детьми младше себя по возрасту, среди них у нее появились друзья. Внешне поведение ничем не отличается от поведения других детей: участвует в мероприятиях, делает снимки подаренным сотовым телефоном, проходит оздоровительные процедуры, гуляет по красивой территории, дышит целебным сосновым воздухом. Нам кажется, что психологическое состояние девочки приходит в норму, но как на самом деле знают только ее близкие и психолог», - рассказали в фонде.

Напомним, что над 11-летней барнаульской школьницей надругались другие несовершеннолетние. В конце мая текущего года группа девочек-подростков завели свою знакомую в заброшенное здание и избили ее, а после надругались, используя бутылку. Все это было снято на видео. Возраста уголовной ответственности (14 лет) достигла только одна из обидчиц. Ей и предъявили обвинение по п. «б» ч. 4 ст. 132 УК РФ (иные действия сексуального характера с использованием беспомощного состояния потерпевшего, если они совершены в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста). Изначально ее заключили в СИЗО, но затем выпустили под домашний арест.

Фото: алтайское отделение Российского Детского Фонда

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 45
*

13.07.2021 17:28

мда. Даже подумать страшно о ее психологическом состоянии после возвращения в родную среду проживания и в школу...
гость

13.07.2021 17:30

слово "москвич" в качестве предварительной рекомендации имело наихудший смысл в поздне-советское время.
а вот за это скажите персональное "спасибо"

13.07.2021 17:39

* писал(а):
мда. Даже подумать страшно о ее психологическом состоянии после возвращения в родную среду проживания и в школу...


Желтушным СМИ типа Банкфакса и дырявым инфослужбам МВД. Слившим информацию в негодующие ширнамассы. Раньше за такое бы пинка под зад все причастные получили, поскольку сексуальные преступления не выплескивались как помои на радость домохозяйкам. На Западе за такие сливы вообще бы эти издания разорили через суд, privasy т.называемое. А у нас это стало развлечением для охающих в каментах дур.
Гость

13.07.2021 18:04

Гнилые москали
Читатель

13.07.2021 18:15

«МОДНАЯ» МОСКОВСКАЯ ФИРМА ОТКАЗАЛАСЬ ПОМОГАТЬ ПОДВЕРГШЕЙСЯ НАДРУГАТЕЛЬСТВУ ШКОЛЬНИЦЕ ИЗ БАРНАУЛА"

"Однако, как сообщило алтайское отделение Российского детского фонда, компания, которая принадлежит уроженке Барнаула, в итоге отказалась от своих слов. "

Банкфакс, вы всерьез думаете, что вот такие заголовки с таким отношением к тексту в таких темах - это круто, забавно, современно, остросоциально, дает кликбейт и т.д.?
У вас там есть хоть кто-то, кто работал в настоящей журналистике?
У вас там есть хоть кто-то с умственным развитием и эрудицией выше четвероклассника-второгодника сельской школы?
У вас там есть хоть кто-то с представлениями об этике и уместности выше воспитанника колонии для малолетних правонарушителей родом из Рубцовки?
Марина Зингер

13.07.2021 18:28

Зря. Уроженка Барнаула отказалась помочь своей землячке.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Марина Зингер

13.07.2021 18:30

Рычагов давления нету. Кроме слов и комментариев на Банкфаксе.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
гость

13.07.2021 18:36

Хотим знать фамилию новоявленной "москвички". Если кинула ребенка, так же поступит со всеми - партнерами по бизнесу в том числе, а уж покупателей продукции тем более.
читателю

13.07.2021 19:11

У вас там есть хоть кто-то с умственным развитием и эрудицией выше четвероклассника-второгодника сельской школы? -------- А почему выделено что сельской? Вы что действительно думаете что в селе учителей нет? да в селе лучшие учителя! Они лучше ваших городских! Они работают в школе им сбегать некуда....Да и учились они вместе с вашими, городскими, по той же программе.
Крым наш!

13.07.2021 19:19:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
читатель

13.07.2021 19:25

аноним под чужим ником "Читатель" Ваши изречения глупы, а духовны
читатель

13.07.2021 19:28

аноним под чужим ником "Читатель" Ваши изречения глупы, а духовность свою смердящую за чужими никами не спрятать.
Гость

13.07.2021 19:28

Сообщили бы, где и как можно было бы помочь напрямую, минуя всякие фонды. Наверняка желающих нашлось бы больше.
Конрад_Маюнов

13.07.2021 20:02

* писал(а):
Даже подумать страшно о ее психологическом состоянии после возвращения в родную среду проживания и в школу.


А в чём проблема?
По вашему, вернуться в родную среду будет страшнее, чем перенести изнасилование?
Или по себе судите, раз для вас такое страшнее самого изнасилования?
Конрад_Маюнов

13.07.2021 20:06

а вот за это скажите персональное "спасибо" писал(а):
СМИ типа Банкфакса и дырявым инфослужбам МВД. Слившим информацию в негодующие ширнамассы.


А что не так? Вы против?!
Чем, интересно. вас это не устраивает-то?
Правильно всё сделали - если закон не достанет малолетних тварей, так теперь это сделают люди.
И только после справедливого возмездия пострадавшая сможет почувствовать, что общество на её стороне, что мрази будут наказаны, что справедливость восторжествует так или иначе.
А если этого не случится - вот это будет действительно психологическая травма, разочарование и в людях, и в обществе, на всю жизнь, вечный страх и ненависть ко всем.
Вам это не нравится, или что?
Виктор

13.07.2021 20:23

Поколение навальнышей выросло. При совке такого не было.
ты вообще пещерный дикарь

13.07.2021 20:23

Конрад_Маюнов писал(а):
А что не так? Вы против?!
Чем, интересно. вас это не устраивает-то?
Правильно всё сделали - если закон не достанет малолетних тварей, так теперь это сделают люди.

Какие бы не были малолетки - они в первую очередь дети, а не "мрази и твари", Это ты мразь и тварь раз позволяешь себе такие высказывания. И что по-твоему "сделают твои люди", клоун бийский? Школу на приступ возьмут? Ты просто КОНЧЕНЫЙ дебил и урод - типичный представитель поганой и преступной большевистской банды. Короче, усохни, козел.
Андрей Маевич

13.07.2021 20:27:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

13.07.2021 20:32:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

13.07.2021 21:23

а вот за это скажите персональное "спасибо" писал(а):
А у нас это стало развлечением для охающих в каментах дур.


Ты мужиков зачем дурами обзываешь?
O, Госпидя

13.07.2021 21:26

гость писал(а):
Хотим знать фамилию новоявленной "москвички". Если кинула ребенка, так же поступит со всеми - партнерами по бизнесу в том числе, а уж покупателей продукции тем более.


Вы чем помогли? Только не врать!

А вот что это за сарай на фото? Это жильё? Это весь дом такой? У мамани руки отсохли?
Конрад_Маюнов

13.07.2021 21:58

ты вообще пещерный дикарь писал(а):
Какие бы не были малолетки - они в первую очередь дети, а не "мрази и твари"


Лет 10 назад 13-летние онижедети мужика камнями на переезде до смерти забили.
Тоже надо "понять и простить", или, по твоему, изнасилование - это так, ерунда?
Случалось, что ли?
На всякий случай сразу катай завещание, в котором будет указано, что "онижедети". Что их надо "понять и простить".
А то мало ли. Ты ж у нас такой... переживающий.
Справка

13.07.2021 23:06

читателю писал(а):
-------- А почему выделено что сельской? Вы что действительно думаете что в селе учителей нет? да в селе лучшие учителя! Они лучше ваших городских! Они работают в школе им сбегать некуда....Да и учились они вместе с вашими, городскими, по той же программе.

Да потому что сельской. Что главред данного сайта родом из колхоза, и, соответственно, заканчивала сельскую школу - это всем известно. Что на БФ безграмотные часто во всех смыслах тексты и кошмарные заголовки (а за все это отвечает главред) - тоже общеизвестно. Возможно, будь у главреда городское образование - сайт был бы еще хуже. А может, и нет. Но сейчас факты остаются фактами.
Или взять, например, Вас. Вы тоже из села и у Вас странная неправильная пунктуация и достаточно примитивная письменная речь. Может, сельские учителя и лучше городских. Но мы этого не видим, ни по Вашему комменту, ни по текстам БФ.
я

13.07.2021 23:41

ты вообще пещерный дикарь писал(а):
Какие бы не были малолетки - они в первую очередь дети

Вы ошибаетесь. Это не дети, это существа и место им в спецучреждениях, а затем на пожизненный контроль.
И никакие дуры, простите, своим кудахтаньем ("они же дети, они же дети") людьми их не сделают...
А пещерный дикарь тут я! Поговорим про "Они же дети"?

14.07.2021 01:43

ты вообще пещерный дикарь писал(а):
Какие бы не были малолетки - они в первую очередь дети, а не "мрази и твари"

Точка
рожа

14.07.2021 04:37

вышла из запоя? Не ту тему ты выбрала для бабской истерики.
ты дебил конченый

14.07.2021 08:11

Конрад_Маюнов писал(а):
Лет 10 назад 13-летние онижедети мужика камнями на переезде до смерти забили.
Тоже надо "понять и простить", или, по твоему, изнасилование - это так, ерунда?


Даже не въезжаешь в тему. Тема не о совершенном преступлении, а о разглашении желтушными СМИ с подачи МВДшных инфоструктур персональных данных ЧЕЛОВЕКА!!! Это является преступлением по российским законам. Речь не о малолетних садистках, а о будущей жизни жертвы, которой придется сваливать из города чтобы продолжить нормальную жизнь. Какой же ты тупой и упертый кретин!
грузелю недоразвитому

14.07.2021 08:13

Конрад_Маюнов писал(а):
На всякий случай сразу катай завещание, в котором будет указано, что "онижедети". Что их надо "понять и простить".
А то мало ли. Ты ж у нас такой... переживающий.


Я лучше тебе в лоб закатаю козел бийский. Таскай мешки - твой уровень, дегенерат. Внук Шарикова. Достойная смена Зюгану подросла.
??

14.07.2021 08:17

Конрад_Маюнов писал(а):
По вашему, вернуться в родную среду будет страшнее, чем перенести изнасилование?

ты идиот? родная среда в данном случае, это в том числе как раз те, кто участвовал в этом. И за редким исключением вся школа, где она учится, соседи по дому или улице, знают о произошедшем и с кем это произошло. И очень многие из них, каждый в силу своего умственного развития - кто-то будет шушукаться и тыкать пальцем в след, кто-то откровенно издеваться, припоминая этот случай
хм

14.07.2021 08:22

Конрад_Маюнов писал(а):
А что не так? Вы против?!

ну так, для размышлений, если у тебя есть, чем это делать
если бы с тобой случился аналогичный вопиющий прецедент - тебя посадили на бутылку отморозки, засняли и выложили это.
Наверное, ты бы был счастлив , если б все сми в подробностях смаковали произошедшей, как и какой именно бутылкой, рассказали где ты живешь и где работаешь, опубликовали бы видео "предварительных ласк" сего действа со слегка заштрихованным лицом..
И после этого восторжествовала "справедливость"! одного у***ка посадили под домашний арест, остальным пальцем погрозили! Да даже , если бы их всех пересажали, что конкретно бы это поменяло для тебя как жертвы, известной всей округе?
*

14.07.2021 08:27

O, Госпидя писал(а):
А вот что это за сарай на фото? Это жильё? Это весь дом такой? У мамани руки отсохли?

вроде была инфа, что ее бабушка воспитывает и семья то ли малоимущая, то ли не совсем благополучная..
гость

14.07.2021 09:30

гость писал(а):
а вот за это скажите персональное "спасибо" писал(а):
А у нас это стало развлечением для охающих в каментах дур.


Так 17:39 -баба. Вероятно, мать насильницы. Похоже, старается всем заткнуть рты, чтобы обелить свою дочь-педофилку с ЛГБТ-наклонностями.
верующему "О, Госпидя"

14.07.2021 09:35

O, Госпидя писал(а):
Это весь дом такой?

Судя по открытой дранке, дом в аварийном состоянии. Ему явно лет 80.
Но "О, Госпидя"живет ещё в худших условиях.
O, Госпидя

14.07.2021 11:08

Это с чего такие выводы? С похмелья? Или вы владелица этого "дома" и думаете, что остальные ещё хуже живут?
Читателю

14.07.2021 12:48

Читатель писал(а):
Банкфакс, вы всерьез думаете, что вот такие заголовки с таким отношением к тексту в таких темах - это круто, забавно, современно, остросоциально, дает кликбейт и т.д.?
У вас там есть хоть кто-то, кто работал в настоящей журналистике?
У вас там есть хоть кто-то с умственным развитием и эрудицией выше четвероклассника-второгодника сельской школы?
У вас там есть хоть кто-то с представлениями об этике и уместности выше воспитанника колонии для малолетних правонарушителей родом из Рубцовки?


полностью с вами согласна! Подача "новостей", хайп, смакование отвратительных подробностей, безумные заголовки БФ - неужели это то, что заслужили читатели, редакция "Банкфакс"? Это точно называется работой Журналиста и средством массовой информации?
Кажется, это и есть дно, но с выходом очередного материала снова стучат откуда-то снизу.
В

14.07.2021 12:49

Даже в новостройке можно устроить свинарник. даже если дому много лет. Это стиль жизни мамы с папой. Девчонку жаль. надеюсь комитет по образованию хотя бы предложили ей место в другой школе.
я

14.07.2021 13:52

В писал(а):
надеюсь комитет по образованию хотя бы предложили ей место в другой школе.

Комитет по образованию ОБЯЗАН это сделать. Это же абсурд - вернуть ребенка в школу, где свободно таскаются никак не наказанные насильницы!
Гость

14.07.2021 16:04

Мне кажется, виновные должны быть наказаны, даже если для этого придется пересмотреть действующее законодательство. Но одежда, сотовый телефон, ремонт - это ли не взлом мозга для юной пострадавшей, которая может решить, что заработать можно не работая?
Конрад_Маюнов

14.07.2021 16:35

ты дебил конченый писал(а):
Тема не о совершенном преступлении, а о разглашении желтушными СМИ с подачи МВДшных инфоструктур персональных данных ЧЕЛОВЕКА!!!


Во-первых, где ты хоть раз видел, чтобы СМИ публиковали персональные данные?
Я - ни разу, хотя искал целенаправленно и пострадавшую, и мразей.
Во-вторых, а что ты имеешь против публикации этих персональных данных?
Не твои данные публиковали ( БЫ ).
А я так вообще не вижу ничего предосудительного в том, чтобы публиковать такие данные.
Тем более, если бы был на месте пострадавшей.
В отсутствии публикаций заинтересованы в первую очередь преступники.
Конрад_Маюнов

14.07.2021 16:38

хм писал(а):
И после этого восторжествовала "справедливость"! одного у***ка посадили под домашний арест, остальным пальцем погрозили! Да даже , если бы их всех пересажали, что конкретно бы это поменяло для тебя как жертвы, известной всей округе?


Ты идиот?
Это поменяло бы то. что вся округа знала бы, что человек не смолчал, не стал терпилой, и пошёл на всё, чтобы наказать мразей.
И - наказал, а не он - так другие нормальные люди!
Потому что если не наказать - человек до конца жизни не будет верить в справедливость, а те твари, про которых ты пишешь выше ( которые в силу умственного развития будут издеваться ) - как раз и будут издеваться, если будут знать, что это можно делать БЕЗНАКАЗАННО!
дураку с вувузелой

14.07.2021 18:00

Конрад_Маюнов писал(а):
А я так вообще не вижу ничего предосудительного в том, чтобы публиковать такие данные.
Тем более, если бы был на месте пострадавшей.


Это потому что ты недоразвитый умственно от рождения. Последствие пьяного зачатия. Таскай мешки и не кукарекай.
Конрад_Маюнов

14.07.2021 18:42

дураку с вувузелой писал(а):
Это потому что ты недоразвитый умственно от рождения. Последствие пьяного зачатия. Таскай мешки и не кукарекай.


Нет, это просто потому что ты боишься правды, огласки о тебе.
Такого вообще склонны бояться только те, кто боится общественной реакции в принципе. У кого есть некое тёмное прошлое, которое им хочется скрыть.
Оттого тебе и не понять, что нормальному человеку бояться и стыдиться НЕЧЕГО.
Это для ТЕБЯ было бы стыдно работать водителем погрузчика - а я этим горжусь, в отличие от работы помощником депутата.
Зато для таких быдланов, как ты, помощник депутата - типа, статус. Такие фапают на пафосное пазерство, и не понимают, что главное - то, что человек может реально.
А это не зависит от того, как и кем он работает.
Можно, например, сейчас тебя нагнуть за твои оскорбительные высказывания. И даже без статуса.
Да только это даже смешно - тратить столько энергии на вскукареки подобного быдла.
Вот поржать - да, приятно )
Виктору

14.07.2021 20:38

Да прям так и не было? А как же Владимир Винничевский и остальные? В совке всё было ещё ужасней и страшнее.
дураку с вувузелой

15.07.2021 10:50

Конрад_Маюнов писал(а):
Можно, например, сейчас тебя нагнуть за твои оскорбительные высказывания. И даже без статуса.

Нагибалка у тебя не отросла вафлер. Причмокивай далее.
Гость

15.07.2021 14:10

В прошлой публикации писали, что девочка уже находится в Санкт-Петербурге с матерью на деньги фонда. Теперь пишут, что поездка - будущая. Где и кто врет? Зная руководительницу этого Барнаульского фонда, которая совершенно безграмотная и абсолютно непрофессиональная женщина, врущая матерям детей-инвалидов на каждом шагу , верить, что деньги пойдут не ей в карман, а на девочку нет оснований. Мало того, что тридцать процентов всех пожертвований всегда остаётся фонду, так еще и об оставшихся средствах нет никаких толковых отчетов. Лучше всегда помогать напрямую, без этих посредничков с липкими руками.
Календарь
/ /
25.04.2024