Top.Mail.Ru
18+

Алтайская коммунистка готовит обращение президенту России из-за ситуации с туберкулезом в Рубцовске

Алтайская коммунистка готовит обращение президенту России из-за ситуации с туберкулезом в Рубцовске
Рубцовский тубдиспансер

Депутат Алтайского Заксобрания от фракции КПРФ Надежда Дрюпина осталась не удовлетворена итогами визита в Рубцовск комиссии Минздрава и ее коллег из парламента, которые должны были оценить уровень оказания фтизиатрической медпомощи в Лебяженской туббольнице. В беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс» она рассказала, что участники рабочей поездки не обнаружили каких-либо нарушений в работе учреждения и пришли к выводу, что одного врача вполне достаточно для лечения всех рубцовских пациентов. При этом какой-то новой информации о возобновлении работы тубдиспансера в Рубцовске, который закрыли в 2019 году, с ее слов, озвучено не было. Тем временем ей продолжает поступать большое количество жалоб от медиков и граждан на отсутствие должной помощи туберкулезным больным, в связи с чем она готовит обращение на имя президента РФ Владимира Путина.

Как рассказала Надежда Дрюпина, которая уже несколько лет курирует данный вопрос, 17 февраля состоялась плановая рабочая поездка в Лебяжье и Рубцовск министра здравоохранения края Дмитрия Попова в сопровождении председателя комитета АКЗС по здравоохранению Владимира Лещенко и его заместителя Александра Лазарева. При этом сведущую в данной теме Дрюпину на встречу не пригласили, хотя она изъявляла желание поприсутствовать. «Сначала Владимир Лещенко напомнил мне о сложной эпидемической обстановке, затем поинтересовался, не собираюсь ли я попиариться на этом. В конечном итоге они решили, что председателя профильного комитета и его зама вполне достаточно в качестве представителей от АКЗС, хотя я, как депутат, имела полное право присутствовать там», - поделилась коммунистка. Отметим, что Надежда Дрюпина избрана по одномандатному округу, поэтому отказ ей не выглядит обоснованным.

Она пояснила, что пообщаться по итогам поездки с коллегами ей удалось уже в ходе встречи с депутатами Рубцовского горсовета в малом зале администрации. Со слов Дрюпиной, руководитель комитета по здравоохранению АКЗС Владимир Лещенко рассказал о результатах поездки в село Лебяжье и объяснил ситуацию с оказанием помощи больным туберкулезом в Рубцовске и Алтайском крае в целом. Как поняла с его слов представительница КПРФ, заболеваемость туберкулезом в крае «резко пошла на убыль». Однако коммунистка задалась вопросом, не связано ли это с тем, что в регионе значительно сократилось количество обследований с целью выявления данного диагноза.

Также Надежда Дрюпина осталась не удовлетворена оценкой работы Лебяженской туббольницы, которую дали члены министерской комиссии. Так, депутатов и представителей министерства не смутило, что в указанном учреждении туалет и столовая расположены на значительном расстоянии от лечебного корпуса. По мнению коммунистки, не каждый пациент в состоянии дойти туда, однако визитеры посчитали, что для больных, это, напротив, полезная возможность прогуляться и подышать лечебным хвойным воздухом. Кроме того, представительница КПРФ обратила внимание, что лечением 34 пациентов, которые в данный момент находятся в больнице, занимается единственный врач преклонного возраста. В связи с этим она поинтересовалась у Лещенко и Лазарева, достаточно ли учреждение обеспечено кадрами. На это представители комитета заявили, что на такой объем больных одного врача вполне достаточно. «Лекарством обеспечены все стационары, питание отличное, персонал ответственный, добросовестно исполняющий свои обязанности. Таковы выводы проверяющих», - констатировала Дрюпина.

Она, однако, осталась категорически несогласной с этой позицией. По словам собеседницы, с 2019 года и до настоящего времени ей регулярно поступают жалобы от жителей Рубцовска и медиков, которые работали в городском тубдиспансере, с просьбой посодействовать в возобновлении работы данного учреждения. «Люди не едут в Лебяжье, потому что там нет лекарств, нет рентгена. Как можно отслеживать динамику заболевания без рентген-аппарата? Кроме того, добираться туда далеко, и многим это не под силу. Туда не ходит общественный транспорт, поэтому доехать можно только на такси, не каждый может себе это позволить. Ко мне постоянно обращаются родственники пациентов, которые жалуются, что не могут даже навестить своих близких, отвезти им те же лекарства и продукты», - рассказала депутат.

Вместе с тем, по словам коммунистки, от ее коллег по АКЗС так и не прозвучало информации о том, когда будет открыт Рубцовский тубдиспансер. Тем временем созданные два года назад две бригады медиков, которые должны были возить туберкулезным больным лекарства и оказывать помощь, в течение всего прошлого года не работали. «Обе медсестры уволились, возить препараты просто было некому. Сейчас, насколько мне известно, приняли на работу новую медсестру, поэтому работу обещают возобновить, но пока люди предоставлены сами себе — до Лебяжьего доехать они не могут, а в Рубцовске они никому не нужны», - заявила Дрюпина. В связи с этим она намерена подготовить депутатское обращение от себя лично или от фракции на имя президента России Владимира Путина по данной проблеме и приложить к нему все письма от граждан и медиков, которые поступали к ней в течение последних лет.

Напомним, что еще в 2019 году министерство здравоохранения края издало приказ, согласно которому была прекращена работа круглосуточного стационара в Рубцовском тубдиспансере. После этого работа учреждения так и не была возобновлена, что вызывало тревогу у представителей КПРФ и «Коммунистов России» в Заксобрании. Они переживали, что сложившаяся ситуация может спровоцировать серьезные эпидемические проблемы. В связи с этим депутаты поинтересовались у Минздрава, когда решится данный вопрос, а также когда, наконец, будет реконструировано здание на улице Октябрьской, 90, куда собираются перевести поликлинику для туберкулезных больных.

В Минздраве тогда заверили, что ресурсов КГБУЗ «Рубцовский противотуберкулезный диспансер» (10 коек дневного стационара) и «Лебяженской туберкулезной больницы» (100 коек) достаточно для лечения больных. Если у тех возникает состояние, угрожающее их жизни, то им оказывают помощь в отделении анестезиологии-реанимации в медорганизациях с соблюдением противоэпидемических мероприятий, а также в инфекционном отделении КГБУЗ «Городская больница № 1 Рубцовска».

Также чиновники привели небольшую сводку по эпидситуации по туберкулезу в самом Рубцовске. Точных данных о количестве зараженных, состоящих на учете, они не дали. Зато рассказали о темпах их прироста. Так, показатель первичной заболеваемости туберкулезом в Рубцовске в 2020 году составлял 89,7 случаев на 100 тысяч населения, при том, что еще в 2016 году этот показатель составлял 204,9 случаев на 100 тысяч населения. Темпы снижения, таким образом, составили 56,2 %. Показатель заболеваемости постоянных жителей города (без учета некоторых учреждений ФСИН России) в 2020 году составил 78,6 случаев на 100 тысяч населения. При этом по данным федерального Минздрава за 2019 год, средний показатель по стране составляет 41,2 на 100 тысяч населения и Россия по этому значению входит в число лидеров в мире. Уровень смертности в городе также снижается: с 29,7 случаев на 100 тысяч населения в 2016 году до 19,8 на 100 тысяч населения в 2020 году (по России - 5,2 на 100 тысяч населения в 2019 году, по данным федерального Минздрава). За 2021 год доступна статистика лишь за первые девять месяцев. За это время выявили 64 впервые заразившихся пациента. Также в этот период зафиксировали численность больных с открытой формой туберкулеза на уровне 496 человек.

Что касается ситуации с помещениями для нужд тубдиспансера, то в здании стационара на Арычной, 27 еще нужно капитально отремонтировать вентиляцию. После того, как ремонт будет выполнен, для этого помещения оформят лицензию на дневной стационар по профилю фтизиатрии. Что до здания на Октябрьской, 90, то проектная документация по его капремонту готова, но в ней при проверке обнаружили элементы, подпадающие под понятие реконструкции, поэтому работы по ней пока провести невозможно. Сейчас этот вопрос решается.

Фото: «Яндекс»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
вот так...

21.02.2022 15:41

Отчитались, все на высшем уровне!. Все отлично. Когда же слова, не будут расходиться с делами? Удачи депутату!!!!
Землеед

21.02.2022 15:45

Вне зависимости от партийной принадлежности я всецело поддерживаю инициативу данной женщины. Карлин оставил после себя в Рубцовске руины. Это город-гетто, где человеческая жизнь и здоровье не представляет более интереса для буржуев. Туберкулез необходимо контролироаать, поэтому обеспечить этот город сетью специализированных ЛПУ просто необходимо.

Вот только к Путину она обратилась зря, этот геноцидный карлик вряд ли тут поможет.
?

21.02.2022 15:55

А где Роспотребнадзор Рубцовска начальник Губий Галина Владимировна?
Уточнилов

21.02.2022 16:52

Надо полагать, что разновидность заболеваний курируется разными партиями, а если так, то кто курирует проблемы кожно-венерического недуга? Вряд ли какая партия пособит с излечением, но хотя бы установят причины возникновения заразы и почленно назовут соратников и соратниц партийных вечеринок как формы очагов и причин их геолокации.
Гость

21.02.2022 16:54

"... лечением 34 пациентов, которые в данный момент находятся в больнице..."
"За 2021 год доступна статистика лишь за первые девять месяцев. За это время выявили 64 впервые заразившихся пациента. Также в этот период зафиксировали численность больных с открытой формой туберкулеза на уровне 496 человек."
*
А где остальные - 452 больных с открытой формой туберкулеза - лечатся стационарно???
Гость

21.02.2022 17:00

Надежда, обязательно пишите Путину, только он сможет решить проблему.
И обязательно к своему обращению приложите сказанное визитерами об отсутствии туалета и столовой в помещении отделения туббольницы. Это издевательство над больными, глумление чиновничьей "троицы" Попов-Лещенко-Лазарев над тяжело больными: "полезная возможность прогуляться и подышать лечебным хвойным воздухом."
Гость

21.02.2022 17:46

Путэн помоги!
Гость

21.02.2022 18:00

Гость писал(а): Путэн помоги!


Введи войска в Рубцовск!
некогда дедушке

21.02.2022 20:04

Гость писал(а): Путэн помоги!


Он марш-бросок на Киев готовит и распятых мальчиков спасает в дамбасе.
фтизиатр

21.02.2022 17:02

За такое раздолбайское отношение к одной из важнейших проблем края - проблеме туберкулеза, и Лещенко, и Лазарева надо гнать сцаными тряпками из депутатов и здравоохранения. Все, угробили противотуберкулёзную службу в крае. Позорище! Надо обратиться к заместителю генпрокурора, он их быстро отправит на хутор бабочек ловить.
Гость

21.02.2022 17:06

Надежда Дрюпина, существует Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. N 932н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом" (с изменениями и дополнениями). В нем определены правила деятельности противотуберкулезных медицинских учреждений, стандарты оснащения их и определены штатные нормативы.
Посмотрите.

Фтизиатру

21.02.2022 17:57

Согласен с вами по поводу гнать метлой Лазарева ,да только не получится,этот клещ видать надолго опять присосался,вроде брались за него,да видно что то помешало ,а жаль что помешало.
врач

21.02.2022 18:13

Да и Лещенко такой же деятель, Лазарев хотя бы говорить умеет, а Лещенко, прости господи, и на это не способен.
Гость

21.02.2022 19:11

Кроме того, представительница КПРФ обратила внимание, что лечением 34 пациентов, которые в данный момент находятся в больнице, занимается единственный врач преклонного возраста. В связи с этим она поинтересовалась у Лещенко и Лазарева, достаточно ли учреждение обеспечено кадрами. На это представители комитета заявили, что на такой объем больных одного врача вполне достаточно.
В Минздраве тогда заверили, что ресурсов КГБУЗ «Рубцовский противотуберкулезный диспансер» (10 коек дневного стационара) и «Лебяженской туберкулезной больницы» (100 коек) достаточно для лечения больных.
*
Открываем "Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. N 932н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом" (с изменениями и дополнениями)"
Читаем
Приложение №2
"Рекомендуемые штатные нормативы противотуберкулезного диспансера":
2. Рекомендуемые штатные нормативы амбулаторного отделения
Дневной стационар
Наименование должности - Количество должностей
Врач-фтизиатр - 1 на 30 пациенто-мест
Медицинская сестра - 3,5 на 30 пациенто-мест"

3. Рекомендуемые штатные нормативы стационарного отделения (отделения для больных туберкулезом органов дыхания)
Наименование должности - Количество должностей
Заведующий - врач-фтизиатр - 1
Врач-фтизиатр - 1 на 30 коек (для больных без бактериовыделения);
1 на 20 коек (для больных с бактериовыделением);
4,75 на 30 коек (для обеспечения круглосуточной работы)
Медицинская сестра по уходу за больными - 1 на 100 коек
Старшая медицинская сестра - 1
Медицинская сестра палатная (постовая) - 6,5 на 30 коек (для обеспечения круглосуточной работы)
Медицинская сестра процедурной - 1 на 30 коек
Санитар - 6
4,75 на 30 коек (для обеспечения круглосуточной работы)
1 в смену (для работы в процедурной)
**А теперь можно повторно адресовать вопрос Лещенко с Лазаревым о "достаточности" оснащения кадроми.
*** Некоторым ссы в глаза -им всё божья роса



гостю 17.00

21.02.2022 20:07

Гость писал(а):
Надежда, обязательно пишите Путину, только он сможет решить проблему.


Вот это правильно! Надо доброму царю подавать челобитную на злых бояр! А особенно коммунистам, борцам за народное счастие!
"Какое счастье, что Вы наш Президент!"(с)
Ничего на Руси не меняется...
Дрюпина

21.02.2022 22:21

Товарищи комментаторы! Мы обсуждаем серьезную проблему туберкулеза, требования, жалобы, просьбы наших избирателей, которые я озвучила на сессии и в Интернете. И решать министерству здравоохранения эти проблемы надо не пять лет и более, а сегодня. Речь идет не только о больных, но и о здоровых, которые заражаются ежедневно. Но прошу Вас в данной ситуации не оскорблять друг друга. Кого нужно гнать метлой? Заслуженного человека, который спас не одну жизнь, опытнейшего онколога, ученого, который тысячи часов простоял у операционного стола! Несколько лет назад на жизни моей коллеги —журналиста поставили крест. Огколог В.Ф. Лазарев продлил ей жизнь на много лет. Да, я не согласна с коллегами депутатами по "заглаживанию" плачевного положения больных туберкулезом, по затягиванию ремонта тубдиспансеров, я буду отстаивать свою позицию, но мне обидно от таких незаслуженных оскорблений!
Землеед

21.02.2022 22:42

Надежда Дрюпипина, вы молодец!
Вы всё делаете правильно, для своего Рубцовска надо бороться за фтизиатрическую службу, обязательно, это очень важно. Конечно, несколько подкупает ваша наивность по поводу "Доброго Царька", но это технические моменты. Цель ведь благородная у вас, а поэтому необходимо пользоваться всеми доступными возможностями, включая и обращение прямиком в бункер.

По поводу Лазарева. Вы уж извините комментаторов, но наверное они сказали то, что считают нужным, у них есть право на это. Хотя тема Лазарева это отдельная песня.

Надежда, почаще пишите свои комментарии на Банкфаксе. Нам здесь крайне не хватает мнения людей из Рубцовска. Вы там у себя видите всё воочию, видите то социальное дно в которое вас опустил экс по кличке Карлин.

Надежда, если у вас есть мысли, то можете написать какую-нибудь заметку и попросить Банкфакс её опубликавать на платформе. Думаю, что они не откажут и пойдут с вами на контакт, ну а нам читателям просто интересно как там у вам дела в туберкулёзном рубцовском урочище.

Успехов!
Долой войну!
Землеед

21.02.2022 22:44

Правильно читать - Надежда Дрюпина. Извините, опечатка.
I wish you be happy))
Рубцовск

21.02.2022 23:24

Надежда Александровна привлекайте Роспотребнадзор Губий Г.В. она Вам во всем поможет.
медик из Рубцовска

22.02.2022 10:19

Выскажу свое мнение по поводу активности Дрюпиной Н. Тема «туберкулез в Рубцовске» вечная, на ней можно пиариться очень долго. Ключевое - ПИАРИТЬСЯ,
Город строился дармовой рабочей силой, на его предприятиях работали заключенные, сначала это были военнопленные (немцы и японцы), затем «химики». Недаром, спец зона соседствует с бывшей пром зоной. Уже тогда медицинское обслуживание туберкулеза не успевало за количеством людей вовлеченных в производство, но одно в развитии толкало другое. Реальность сегодня – нет движителя противотуберкулезной помощи в городе. Спец зона не участвует в производстве, обособлена со своей разваливающейся медпомощью внутри. Состояние медицины в городе не лучше. И причина здесь системная. Ставить в приоритет проблемы туберкулезников в городе, мне кажется кощунством, на фоне других существующих проблем здравоохранения.
Возьмем самую острую проблему – нет врачей! Думаете, если отремонтировать здания тубдиспансера – все наладится? Нисколько. Кто будет работать? Кто будет осуществлять врачебную функцию? Врачи и медсестры – которых нет? По тому Минздрав и тянет с этим, так как понимает – будет пустая трата средств. Уже сейчас, как факт, никого не заманишь в Рубцовск и Лебяжье. Не надо ставить телегу впереди лошади, крича: «Туберкулез! Туберкулез!». Тем более, сегодня есть актуальней тема: «Ковид!». Функция формирует орган, какой смысл в органе если он не работает.
Надо кричать и действовать в русле: «Давайте заинтересуем врачей и медсестер переехать в Рубцовск!». Больные туберкулезом умирают не от палочки Коха, смерть наступает от декомпенсации системных, инфарктов, инсультов, кровотечений, пневмоний и так далее.
Медику

22.02.2022 15:10

Если ты медик, то не писал бы такие "умные " речи. Люди кричат, звонят, пишут депутату, надеясь на помощь. И то, что один депутат откликнулся на просьбы людей—это пиар?! Так давайте заткнемся и будем молчать. Рубцовчане просят открыть в городе круглосуточный стационар, что здесь несбыточного? Больные умирают не только от ковида, который вы еще не умеете лечить, на Громова, никто из реанимации не выходят, всех выносят. С положительным ковидом выписывают, идите заражайте . Заражайте туберкулезом, а кто то скажет сдово—пиарщики. Задолбали
медик из Рубцовска

22.02.2022 20:16

После такого высказывания можно было «обидеться», если медик, то обязательно – слабоумный? Все комментаторы умные, одни медики дураки, права голоса не имеют. Внесу ясность. Не утверждаю того, что тема «туберкулез» в городе не должна звучать. Пожалуйста, нравится Дрюпиной Н. на ней пиариться – пожалуйста! Утверждаю другое, очевидное: нет врачей и профессиональных медсестер в туберкулезном профиле, вникните с суть самой статьи! («Обе медсестры уволились, возить препараты просто было некому). Под кого делать ремонт зданий? Кто будет там круглосуточно работать? Кто будет круглосуточно лечить больных туберкулезом? Катастрофически не хватает медиков в городе! Нет фтизиатров! В первую очередь эту тему надо решать. Нужны специалисты для выполнения лечебной функции. Я же слышу один шум, благо есть информационный повод, а это пиар в чистом виде.
В г/б № 1 и 2 не хватает хирургов, анестезиологов, терапевтов на дежурствах, но Дрипина Н. данную тему не озвучивает! Простой гражданин города Рубцовска, если его спросят, что ему важно, случись что получить медицинскую помощь или переживать по поводу затянувшегося ремонта тубдиспансера? Земляки расставьте приоритеты. Решать вопрос с кадрами не просто, в нем много составляющих: интерес, зарплата, жилье, перспективы специалиста. Простор для деятельности депутатов разных уровней. Привлекайте медиков в город! Это первично! Но если же к врачам относиться как данный комментатор, то последние разбегутся. Не долго осталось.
Медику

22.02.2022 15:58

Точно писал поповский прихвостень, у нас таких полно из единоросни. Счас Кох активизируется, подхватить тему, а Дрюпина не с того, не с сего "активизировалась". С чего бы это? Выборы вроде для нее прошли. А вам "медикам" даже не в домек, что человек откликнулся на обращения людей. Сидят медики, ни хрена не делают столько лет, а если их подтолкнули завопили что это пиар. Постыдились бы!
медик из Рубцовска

22.02.2022 20:27

В чем должен стыдиться? Сказала "А", говори и "В".
Вперед, связывайте веревочки, прописывайте необходимые строчки в бюджеты разных уровней, или только кричать хорошо получается? Почему так утверждаю? В АКЗС оппозиционных депутатов большинство, им флаг в руки. Они законодательная власть. По Рубцовскому округу даже есть депутат Госдумы. Пусть создадут, например, программу «особой зоны по туберкулезу в городе Рубцовске» и так далее. Изыщут средства и улучшают через это жизнь больных туберкулезом. При сформированном бюджете выделение незапланированных денег на что-либо, есть снятие средств с другого нужного. На сессиях АКЗС, при формировании краевого бюджета депутату Д. надо биться, тема и так обозначена довольно ярко. Опять же, если процедуру утверждения бюджета проспала, то сейчас кричать о туберкулезе в Рубцовске, как не крути чистый ПИАР.
Краевой депутат поднимала тему тубдиспансера еще, будучи оплачиваемым помощником депутата Госдумы позапрошлого созыва. Шесть лет назад. Что изменилось с тех пор? Какова её эффективность? Надо различать кликушество и системность. Если выхлопа нет в остатке пиар один.….
Анна

22.02.2022 17:34

Молодец, Дрюпина! Поддерживаем вас всей душой. Вот для этих целей и выбирают депутатов. Чтобы решать реальные проблемы.
Медику

23.02.2022 01:17

Заткнись уже и не мешай людям. Только и можешь обгаживать. Вот к тебе точно никто не обратится потому ,как бесполезно.
медик из Рубцовска

23.02.2022 12:09

Не переживайте, ко мне обращаются, я уже 40 лет в медицине, реально помогаю людям, в том числе больным туберкулезом. Ни сколько не мешаю бывшему горе корреспонденту, всю жизнь просидевшему в отделе писем "Местного времени", раскручивать тему "туберкулеза в городе". Но выхлопа нет!
Мой посыл: лечить, лечить язву, но не ковыряться в ней пером авторучки, смакуя людское горе. Как профессионал, медицинский процесс знаю досконально, по тому и советую с чего необходимо начать. Мой предок, совместно с академиком Яблоковым Д.Д., участвовал в строительстве Лебяжьинского военного госпиталя, который потом стал туберкулезной лечебницей. Тогда проблем с кадрами не было. А сейчас же это основная проблема. Подсказка вторая: пусть Дрюпина Н. найдет такого фтизиатра сподвижника (лучше несколько) и через него развивает туберкулезную помощь в Рубцовске. Врач будет выполнять функцию, депутат создавать для этого условия, уверен, дело пойдет.
А пока видно только многолетнее переливание из пустого в порожнее и нагнетание истерии под выборы. Самое обидное, обвинения в адрес медиков-лечебников, дескать: "А вам "медикам" даже не в домек". Уверяю, вдомек медикам, очень вдомек. По-тому то, почти все и разбежались. У фтизиатра зарплата шиш да маленько, спрос и ответственность огромная, контингент больных - без комментариев. Нет желающих идти в отрасль! Не кому работать. Сейчас молодежь не та, её коммунистическими посулами не проймешь, люди стали умными.
Все кругом понимают, что на Алтае кадровая катастрофа, нет врачей. Откуда то фтизиатры возьмутся? Из грязи, по вашему?
Тому же медику.

24.02.2022 15:02

Я не буду оскорблять этого медика, скажу лишь только Федя, ты не прпв и несправедлив. Больше 20 лет у нас в Рубцовске темаа туберкулеза, все все знают и ничего не делают. Главврач Белошапко несколько лет бил тревогу! Так тогда все медики были на его стороне, и депутаты городские тоже. Начали строить новый туберкулезный диспансер, но свернули. Худо-бедно работал старый, но и тот закрыли, т.е стационар. Так вы медики добивайтес, вы, обозленный медик где то подняди этот вопрос на своих совещаниях. НЕТ! Вы же молчите, боитесь, у вас на всех совещаниях все хорошо. ВЫ ТРУСЫ! А женщина подняла вопрос, вы ее запинали.все должна сделать она, а вы где?!
Сама медик

24.02.2022 21:16

Стыдно за коллегу! Кто должен организовать лечение, решить проблему кадров, запросить средства на ремонт, на лекарства, и добиватьс выделения средств.?! Медики, но не депутат! Депутаты только утверждают бюджет, запрошенный министерством здравоохранения! Не надо перекладывать с больной годовы на здоровую. Интересно, что это за медик, который несет всю эту хрень. Ага депутат виновата, что медицина наша в ж...е. Она выступила по обращением людей. Не медики, которые ближе к своим больным, вы.т.е мы молчим, боимся свое руководство. Не понимаю этого медика, не понимаю...
медик из Рубцовска

24.02.2022 23:08

Не уважаемая коллега, мне стыдиться не чего, знаю о чем говорю. Ещё при Игнатове А. говорил о плачевном состояние городской медицины. То, что депутат от КПРФ, бывший корреспондент "Местного времени" на пиаровский щит поднял фтизиатрию - не плохо. Но сказала "А", говори и "В". Смотри дальше кончика носа. Нет финансирования, под кого давать финансирование? Вы смотрите на Минздрав и ждете от него подачек, я же говорю о проработке системы оказания фтизиатрической помощи в городе. Система первична, когда она есть, есть куда вливать деньги. Раньше потребность данного вида помощи обосновывала работающая промышленность, которой нужны были рабочие руки. Сегодня, к сожалению, времена другие и нет депутатов с достаточным опытом и соответствующим уровнем мышления, есть те - которые есть. Их уровень: "А - а, все пропало, спасите, помогите!" Сегодня капитализм, каждый сам за себя. Глупо думать, что из Министерства приедут и станут нянчиться с врачами и медсестрами, выстраивать функционирующую систему в Рубцовске. Максимум, что может быть принято: Предложения в решении затянувшегося вопроса. Предложений – нет! Есть одни эмоции и визиты для галочки!
Отбросьте глупые утверждения, что рядовые врачи виноваты в нынешнем состоянии медицины. Медик – наемный работник, винтик в системе (кстати - большинство женщины). Задача врача лечить, задача представительной власти (представлять интересы населения, которое за него голосует). Как говорил Дэн Сяопин: «Нет разницы, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей!». Получается слышно только: «Мяу – ма-ау!». А результата нет! Не ловит кошка мышей, кричит только! Здесь упоминали главного врача Белошапко В. Когда он был в городе Рубцовске, в теме тубпомощи хоть что-то двигалось. Где он сейчас? ... Покинул приделы Алтайского края … Данное обстоятельство подтверждает мой постулат о кадровой катастрофе.
Больше к данной колонке писать не буду, умный поймет - о чем я… Отрицательных же эмоций и истерик мне на работе хватает.
Я больной туберкулезом

25.02.2022 02:48

Люди, вы хоть что нибудь поняли, что глаголит этот медик из Рубцовска.вообще о чем? В чьих интересах?ну уж тлчно не в интересах людей. Туберкулезники и их родственники обращаются к депутату, она обращается к министерству. И не потому. Что нй нажо ПИАРМИТСЯ, а потому что к ней обратились люди. А у этого медика она оказалась виновной в развале медицины, в нехватке врачей. Просто идиотизм. Кстати всезнающий
— стационар работал, специалисты были— все изменили. Не вы ли, правители медицины и их холуи —медики оз Рубцовска. Не спится, зажыхаюсь. Благодарю депутата и презираю медика. Хорошо, что он один такой, остальные хотя бы не обвиняют хорошего человека.
скоровик-пенсионер

25.02.2022 09:54

Не спится, задыхаешься братан? Вот вызовешь скорую, приедет к тебе девчонка-фельдшер, ты ей предьяву: "Правитель медицины и их холуи —медик оз Рубцовска". Она сделает тебе эуфиллин, если харкать кровью начнешь хлористый, а дальше что? Куда тебя девать? Что медик из Рубцовска виноват, что везти не куда? Рыкнешь на такую, она завтра уволится, тебе легче от этого станет? И так все врачи из города разбежались, об этом речь. Завтра и приехать не кому будет.
Фильтруй, хотя бы разделяй тех кто лечит, от тех кто организует лечение. Если кусать лечебников медиков Рубцовска, долго не протянешь. Самое последнее дело вымещать злость и боль на ближнем. Кроме крика дело нужно делать. Вот о чем базар.
Пенсионеру

25.02.2022 22:43

скоровик-пенсионер писал(а): Не спится, задыхаешься братан? Вот вызовешь скорую, приедет к тебе девчонка-фельдшер, ты ей предьяву: "Правитель медицины и их холуи —медик оз Рубцовска". Она сделает тебе эуфиллин, если харкать кровью начнешь хлористый, а дальше что? Куда тебя девать? Что медик из Рубцовска виноват, что везти не куда? Рыкнешь на такую, она завтра уволится, тебе легче от этого станет? И так все врачи из города разбежались, об этом речь. Завтра и приехать не кому будет.
Фильтруй, хотя бы разделяй тех кто лечит, от тех кто организует лечение. Если кусать лечебников медиков Рубцовска, долго не протянешь. Самое последнее дело вымещать злость и боль на ближнем. Кроме крика дело нужно делать. Вот о чем базар.
Пенсиогеру

25.02.2022 22:51

Вызываю скорую, сделают укол, и никуда не везут, а раньше везли в стационар. И три года никого это не волновало, тишина и никаких дел. Написали письмо депутату, она , как вы выражаетесь, прокричала, и ведь зашевелились, приехали в Лкбяжку министры, замы,помы, может возьмутся за нас, может еще поживем. Спасибо Нажежда Александровна. Если читаете, а лучше не читать люди неблагодарные, готовые унижать оскорблять. А Вы делайте, что нам обещали.
Календарь
/ /
04.12.2024