Top.Mail.Ru
18+

Алтайская сеть «Киномир» объявила о возможном закрытии залов из-за нежелания становиться пиратом

Сеть кинотеатров «Киномир», которая имеет несколько залов в Барнауле и Бийске, заявила, что не будет заниматься прокатом пиратских копий фильмов ради сохранения посещаемости. В связи с этим компания не исключила, что может закрыть свои площадки, если доходы продолжат падать. Об этом она сообщила в сообществе «ВКонтакте».

«Киномир» решил выступить с разъяснениями относительно проката фильмов, которые официально не были выпущены на российских экранах в связи с позицией зарубежных студий, ушедших с рынка РФ. В некоторых кинотеатрах страны начались показы супергеройского блокбастера «Бэтмен», премьера которого состоялась в марте, но не в России. Тем не менее, часть прокатчиков все же показывает картину своим зрителям, причем, похоже, не всегда легальным способом. Известно, что в Сети уже можно скачать пиратские копии «Бэтмена» в неофициальном дубляже. При определенных обстоятельствах их распространение может быть расценено как преступление.

Сеть «Киномир» решила так не поступать. «С «Бэтменом» сложилась уникальная ситуация: еще в феврале, до заявленной даты премьеры фильма, ему было выдано прокатное удостоверение. Без прокатного удостоверения продажа билетов и демонстрация в кинотеатрах России запрещена. Кроме того, часть кинотеатров страны успела получить лицензионные соглашения до того, как студия Warner Bros в оперативном порядке отменила перенесла на неопределенный срок показ «Бэтмена». Среди наших коллег, кинотеатров и киносетей, есть те, кто находят для себя аргументы и основания для проката «Бэтмена», и те, кто считает, что оснований недостаточно. Перед нашими кинотеатрами вопрос и выбор не стоит: нам не успели прийти лицензионные соглашения, соответственно, как минимум по этой причине прокат «Бэтмена» невозможен», - пояснили в компании.

При этом «Киномир» признал, что сейчас кинотеатрам не хватает зрителей и фильмов, не которых строится вся система проката. В связи с этим сеть не исключила, что может сократить количество экранов: «По всей стране начинают закрываться залы и кинотеатры, и мы тоже не исключаем такого развития событий… Даже при всех этих фактах и прогнозах показ прочих студийных голливудских новинок («Я краснею», «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», «Топ Ган: Мэверик» и др.) в текущих обстоятельствах на данный момент и в наших кинотеатрах, к сожалению, также невозможен».

Тем не менее, «Киномир» отметил, что прилагает все усилия , чтобы в репертуаре было интересные фильмы и проекты, а кинотеатры оставались доступным местом для отдыха и досуга.

В настоящий момент сеть «Киномир» имеет пять кинотеатров в Барнауле, один в Бийске, один в Новосибирске. Также в Барнауле работают кинозалы Formula и Pioner. Кстати, в афише последнего есть «Бэтмен». Однако по большей части сейчас на экранах показывают российские новинки, классические ленты, блокбастеры прошлых лет и редкие свежие релизы зарубежных режиссеров.

Добавим, что некоторые российские кинотеатры в регионах начали показывать и другое кино, которое вышло уже после ухода крупных кинокомпаний с российского рынка. К примеру, в Томске на экраны вышел фильм «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», премьера которого состоялась в мае. Судя по опубликованным в Сети кадрам, ленту крутят в неофициальном пиратском переводе, так как на фоне слышна оригинальная англоязычная звуковая дорожка.

Напомним, что ранее владельцы ТРЦ обратились к губернатору Алтайского края Виктору Томенко с просьбой ввести налоговые послабления из-за падения доходов кинопрокатчиков. Такую поддержку уже оказали власти ряда российских регионов. Сам глава региона это обращения пока никак не прокомментировал. При этом бизнес-омбудсмен Андрей Осипов заявил, что помогать торговым центрам нелогично, а лучше напрямую поддержать кинотеатры. На федеральном уровне также обсуждается спасение кинозалов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 38
Призрак Коммунизма

04.07.2022 12:38

Советская культура была самодостаточной, в СССР кинотеатры строились для того чтобы показывать в первую очередь своё кино. В РФ в 00-х кинотеатры строили для того чтобы крутить кино голливудское. И теперь, в условиях санкций, когда доступ к голливудским фильмам отрезали доступ, то естественно и вся бизнес-модель приказала долго жить...
В СССР творческая "элита" пищала, что их, художников, притесняют цензурой. И вот, после 30 лет, как отменили цензуру оказывается, что эти художники так и ничего стоящего не сняли. А все эти 30 лет снимали г**но с одной лишь целью, чтобы попилить бабло налогоплательщиков. Поэтому вскоре кинотеатры будут закрываться т.к. смотреть там будет нечего. А нашего зрителя жрать местное г**но за 30 лет так и не смогли приучить, что не може не радовать, ибо оставляет надежду на будущее.
Ну и где это "своё кино"?

04.07.2022 12:41

Где эти "совецкие кинотеатры"?
Правильно, на помойке.
Тут дело не в "художниках"

04.07.2022 13:33

Просто уж так устроена в эрэфии киноиндустрия. Хороших сценаристов и режиссеров, как и хороших историй для экранизации у нас и сейчас достаточно. Но большинство из них, к сожалению, не доходят до воплощения, поскольку продюсеры - чтоб им провалиться! - сценарии для экранизации выбирают не по принципу, сколько денег этот фильм принесет в прокате, а сколько они лично себе могут урвать из той суммы, которые выбьют у спонсоров на экранизацию этого сценария. И то, что фильмы при этом будут идти в залах при наличии там всего 6-7 зрителей, их совершенно не волнует.
gennadiy72ikry

04.07.2022 16:27:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не нужен нам Голивуд! Даёшь Боливуд!

04.07.2022 12:39

И будем петь и танцовать!
однако

04.07.2022 12:48

придется потратиться один раз на домашний кинотеатр , там то точно можно и пиратские копии посмотреть ... бегом в магаз пока не подорожали .
Поздно.

04.07.2022 12:57

Не будет кина.
к призраку К гоню Беса

04.07.2022 13:19

тут даже свечку не надо покупать и поджигать перед зеркалом:
фильмографию классика Михалкова-Мигалкова
пролистать - как снимал в СССР и бодяжил в РФ
M

04.07.2022 13:34

Призрак Коммунизма писал(а):
Советская культура была самодостаточной, в СССР кинотеатры строились для того чтобы показывать в первую очередь своё кино

Есть интересный анализ (на ТВ День) где видно как зарубежное кино стало превалировать в СССР, т.е. постепенно готовились к вестернизации и сливу "красного" проекта. Сегодня уже российское кино при финансовой поддержке Госкино открыто занимается тем же самым - восхваление Запада и уничижение нашей славной советской истории.
Да ладно

04.07.2022 13:45

Мотя, ты давно в кинотеатре последний раз был, что такой бред несешь? Сейчас снимают такое количество патриотической жвачки для мозгов, которую потом крутят и в кинотеатрах, и по ТВ. Из последнего того же "Vнука" взять... Только народ не идет на это гамно. Просто потому, что это гамно, Мотя. И не надо тут искать какую-то идеологическую подоплеку. Интерес публики к голливудским фильмам в 80-е был обусловлен тем, что они были просто другими, по сравнению с советскими, которые к тому моменту зрителя уже изрядно утомили своим унылым соцреализмом. Это только вы, НОДовские дураки, везде видите след заговора троцкистов.
M

04.07.2022 14:15

Вот как раз для таких как ты снимают патриотическую жвачку для мозгов, типа Сталинград, Т-34, Девятаев и прочую мерзость, выдаваемую за патриотическое кино. Единственный нормальный российский фильм о войне был снят на народные деньги "28 панфиловцев", ну может еще Бресткая крепость еще куда ни шло.
И если ты ничего не понимаешь в идеологии и более высших приоритетах управления социумом, ну зачем ты лезешь в это? Я еще раз говорю про превалирование зарубежных фильмов в СССР и на них очередь была больше чем на Пиратов ХХ века.
Х

04.07.2022 14:41

M писал(а): Вот как раз для таких как ты снимают патриотическую жвачку для мозгов, типа Сталинград, Т-34, Девятаев и прочую мерзость, выдаваемую за патриотическое кино. Единственный нормальный российский фильм о войне был снят на народные деньги "28 панфиловцев", ну может еще Бресткая крепость еще куда ни шло.
И если ты ничего не понимаешь в идеологии и более высших приоритетах управления социумом, ну зачем ты лезешь в это? Я еще раз говорю про превалирование зарубежных фильмов в СССР и на них очередь была больше чем на Пиратов ХХ века.


Отрадно видеть твой псих, портянка нодовская :-) Главный признак того, что дела в вашей правящей клоаке идут совсем не так хорошо, как вам хотелось бы. Значит, не всë ещё в этой стране потеряно.
Если по сути, "Брестская крепость" - так себе кино, на троечку с минусом, а "28 панфиловцев" - там две трети переврано. Но тебе зашло, учитывая твою склонность смотреть на окружающую действительность сквозь призму химерических умопостроений, выдуманных для того, чтобы увлечь ими всякое быдло, дабы не бузило и верило в солнцеликого вождя.
смотреть на окружающую действительность сквозь призму химерических умопостроений,

04.07.2022 14:51

Я бы сказал "химических". Человек-то явно под веществами всегда.
M

04.07.2022 15:31

Х писал(а):
Отрадно видеть твой псих

Да, подсдал немного) Хотя знаю что главная задача тролля развести оппонента на эмоции, считай оппонент повержен, либо ничем не лучше тебя, что в принципе тоже можно считать победой в троллинге.
Второе с чем согласен, что верхушка немонолитна, есть более прозападные кланы, есть более пророссийские и первых к сожалению много больше (просто они научились притворять и стараться не говорить лишнего). Но кто сказал что будет легко скинуть колониальное ярмо, к которому вели ~40 лет с 1953 и потом окончательно утвердили в 1991-1993гг. Борьба продолжается!
А "28 панфиловцев" уже стоит смотреть только за то что там объяснено чем Родина отличается от Отечества. Чего вам либерастам-западенцам никогда не понять.
Пля...

04.07.2022 15:37

M писал(а):
Х писал(а):
Отрадно видеть твой псих

Да, подсдал немного) Хотя знаю что главная задача тролля развести оппонента на эмоции, считай оппонент повержен, либо ничем не лучше тебя, что в принципе тоже можно считать победой в троллинге.
Второе с чем согласен, что верхушка немонолитна, есть более прозападные кланы, есть более пророссийские и первых к сожалению много больше (просто они научились притворять и стараться не говорить лишнего). Но кто сказал что будет легко скинуть колониальное ярмо, к которому вели ~40 лет с 1953 и потом окончательно утвердили в 1991-1993гг. Борьба продолжается!
А "28 панфиловцев" уже стоит смотреть только за то что там объяснено чем Родина отличается от Отечества. Чего вам либерастам-западенцам никогда не понять.


Это 3,14ц...
Гы

04.07.2022 15:42

Пля... писал(а):

Это 3,14ц...

Нет, это не он.
Это мухоморы или медикаменты.
Банк Империал

04.07.2022 13:45

Бек-Мам-Бетов мне ролик лепил из хорошего пластилина про Чингис Хана
для МинКультуры РФ добавил в пластилин баварского пивка и слепил ролик Девятаев
Айн-цвай-драй-вир-фюнф
Рашист порашенец (потреотический)

04.07.2022 14:38

Скрепы нашей страны - цап-царап, воровство и коррупция. Кто не с нами - пусть валит из страны!
Кхм

04.07.2022 14:53

Если все свалят - у кого "цап-царап"? Друг у друга?
Искандер(лучший денацификатор нациков)

04.07.2022 22:00:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

05.07.2022 01:44:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ре-мэйк Белое солнце пустыни

04.07.2022 15:05

кому поручить изготовить ?
Абдулла- борец за независимость всех барханов
гуманист и нефтепромышленник
Верещагин - поставлен санкции поддерживать
наркотрафик сжигать
Петруха - гнусный домогатель и развратник
Саид - подлый рецидивист и наемник
Сухов - командующий бригадой безбожников
Главный герой :
подпо-рудчик Семён - наследник славных традиций
балагур , весельчак , энциклопедически образован

Точно

04.07.2022 15:07

И с двумя бородами - сверху и снизу.
дерьму НОДовскому М

04.07.2022 15:40

M писал(а):
А "28 панфиловцев" уже стоит смотреть только за то что там объяснено чем Родина отличается от Отечества. Чего вам либерастам-западенцам никогда не понять.


Если тебе-дерьму ранее было непонятно чем Родина отличается о Отечества, а стало понятно только на основании фейка про 28 панфиливцев - ты точно неизлечим. И обзывки нормальных людей "либерастами" которые тебе в сурковско-федоровской методичке придумали, тебе не помогут, утырок умственный.
M

04.07.2022 17:07

Главное ни кем был человек раннее, а кем он стал в итоге.
"обзывки нормальных людей "либерастами" )) вообще это предел того что я допускаю по отношению к оппонентам. Не знаю хуже это или лучше утырка)
Что касается "28 панфиловцев", это уже давно стало символом для нашего Отечества. Что касается фактов, то на конкретном участке фронта в конкретный отрезок времени палюбому могло оставаться 28 бойцов, которые остановили вражеские танки на конкретном направлении. Мне этого достаточно знать. Если вам либерастам надо найти что-то порочащее подвиг советского солдата, вы конечно найдёте, не найдёте подтасуете.
Что Сурков что Федоров - это псевдопатриоты. Это скорее ваши, только более тонко играют.
Ru.банок

04.07.2022 22:09:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да не, лысман

05.07.2022 01:46:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
дерьму НОДовскому М

04.07.2022 17:34

M писал(а):
Что касается "28 панфиловцев", это уже давно стало символом для нашего Отечества.


У нас с тобой видимо разные Отечества. Лично у меня - Россия. А у тебя вонючий совок с дебильными идеями для идиотов и импотентов, и придуманными героями. "Понашили из трусОв героев..."(Ю.Шевчук)
M

05.07.2022 09:55

Слава Богу что у нас с тобой разные России!
Однако позволь спросить, героический борец за свою Россию, а кто твои непридуманные герои? Перечисли пару-тройку.
я отвечу за него

05.07.2022 10:14

M писал(а): Слава Богу что у нас с тобой разные России!
Однако позволь спросить, героический борец за свою Россию, а кто твои непридуманные герои? Перечисли пару-тройку.


Герой - мой дед, прошедший всю войну и умерший от ран в 1949 в результате "лучшей в мире медицины СССР", лечившей всех пирамидоном, герой - отец моего друга детства, получивший ранение в ж.пу под Харьковом, но не стеснявшийся об этом говорить с юмором. Герой дед моего одноклассника, рассказывавший как по команде "открыть огонь", солдатики высовывали только винтовки из окопа и пуляли в белый свет пока не закончится обойма. Никогда никто из настоящих фронтовиков не рассказывал ни про какие подвиги и великие битвы. Лни видели войну и знали что это грязь, кровь, трупы, крики умирающих раненых, вонь солярки, гарь. И в атаку поднимались по рассказам не с криками "За Родину и Сталина!", а с пятиэтажным матом. Это вам-дебилам, в совке наснимали в 70-е киносказок, а сейчас возобновили этот дешевый конвейер кинодерьма с Мигалковым и Петровым.
M

05.07.2022 17:03

я отвечу за него писал(а):
M писал(а): Слава Богу что у нас с тобой разные России!
Однако позволь спросить, героический борец за свою Россию, а кто твои непридуманные герои? Перечисли пару-тройку.


Герой - мой дед, прошедший всю войну и умерший от ран в 1949 в результате "лучшей в мире медицины СССР", лечившей всех пирамидоном, герой - отец моего друга детства, получивший ранение в ж.пу под Харьковом, но не стеснявшийся об этом говорить с юмором. Герой дед моего одноклассника, рассказывавший как по команде "открыть огонь", солдатики высовывали только винтовки из окопа и пуляли в белый свет пока не закончится обойма. Никогда никто из настоящих фронтовиков не рассказывал ни про какие подвиги и великие битвы. Лни видели войну и знали что это грязь, кровь, трупы, крики умирающих раненых, вонь солярки, гарь. И в атаку поднимались по рассказам не с криками "За Родину и Сталина!", а с пятиэтажным матом. Это вам-дебилам, в совке наснимали в 70-е киносказок, а сейчас возобновили этот дешевый конвейер кинодерьма с Мигалковым и Петровым.

Враньё 3 раза: 1. В 70е невозможны были фильмы с криками "За Родину! За Сталина!", потому что большевиков в 1953 победили троцкисты-антисталинисты (Либерастам про это не говорят). 2. Про кинодерьмо T-34 я согласен и говорил выше про это. 3. Если бы все "солдатики высовывали только винтовки из окопа и пуляли в белый свет пока не закончится обойма", то мы бы не победили фашисткий коллективный Запад, намного превосходящий СССР по ресурсам (людским точно).
идиты хохлушка тупая

04.07.2022 17:46

в Малаккский пролив вышиванку стирать - не нужны такие тупые россияне Отчизне
А какие нужны?

04.07.2022 19:51

Которые вчера Белгород разбомбили?
Слава КПСС

04.07.2022 19:43

Надо вернутся к Броненосцу Потемкину. И ВСЕ ЗАВЕРТИТСЯ, КИНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО НАРОДА. ДЕРЗАЙТЕ. Песни чтоб не орехи во рту поют что не разберешь что поют. Орехи выплюньте. И прошу позитивные песни. А не сопли жевать.
О, да!

04.07.2022 21:00

Вот "Бронетёмкин Поносец" - от это фильма! Куда там "Прибытие поезда"!
Кстати, первый цветной совецкий фильм.
Вася

04.07.2022 19:51

Насчет: "Советская культура была самодостаточной, в СССР кинотеатры строились для того чтобы показывать в первую очередь своё кино" - да, да. Индийское, французское кино, итальянское - вот на чем касса делалась даже в советское время. На худой конец, Гойко Митич.
подлые коммунисты

04.07.2022 20:02

в кинотеатре Мир
Золото Маккены показывали
Гурыч

05.07.2022 21:33

Своё кино ни кому не нужно.Причина,в основном ходят 16-30 летние,им российское кино не интересно,образование такое в стране,вот и вся причина.
Календарь
/ /
02.05.2024