18+

Экс-ректор АлтГУ Сергей Землюков рассказал о «детских болезнях» нового руководства вуза

Бывший президент АлтГУ Сергей Землюков дал большое интервью ИА «Атмосфера», в котором рассказал о времени своего правления в вузе, а также о взаимоотношениях с действующим ректором Сергеем Бочаровым. Со слов Землюкова, он не жалеет, что когда-то поддержал именно Бочарова в качестве преемника, а возникшие позже разногласия объясняет молодостью пришедшего ему на смену руководителя.

Как отмечает портал, это первое интервью, которое Землюков дал за последние годы. В материале сразу же обозначается, что бывший президент вуза не стал комментировать ряд «проблемных сюжетов», развернувшихся в АлтГУ во времена, когда он занимал ректорское кресло. Зато о своих успехах в качестве руководителя Сергей Землюков рассказал весьма подробно. С его слов, после того, как он вступил в должность в 2011 году, ему пришлось приводить вуз в порядок, заниматься ремонтом аудиторий, развитием инфраструктуры. Но главным проектом он называет «Универ-сити». «Мы за 2,5 года построили общежитие, причем за 500 млн рублей. Удалось войти в федеральную целевую программу. Это фактически по нынешним ценам копейки просто. В 2011 году у нас было 800 с небольшим мест в общежитиях, сейчас уже две тысячи с лишним. Это серьезное достижение. Надо строить еще», — рассказал он.

Упомянул Землюков и об участии вуза в программах опорных вузов, «Приоритет-2030», а также о канувшей в Лету идее создания Федерального азиатского университета на базе АлтГУ. «Перед приездом президента губернатор задал вопрос, что будем просить у главы государства. Это обычная практика, вы знаете. Вот мы посидели с коллегами, пообсуждали, а тогда только-только прошла волна открытия федеральных университетов. Вспомнили, что мы тоже в приграничье находимся. Да и Центральная Азия, она исторически была притягательной. Вот у нас тогда и возникла идея — давайте попробуем получить статус федерального азиатского университета», — вспоминает бывший ректор. Однако, с его слов, эта идея не получала широкой поддержки на федеральном уровне. Ее одобрили только Россотрудничество и Министерство иностранных дел. Тем не менее с тех пор АлтГУ активизировал работу на азиатском направлении.

Также Сергей Землюков коснулся реформы, в рамках которой вуз совершил переход от факультетов к институтам. Экс-президент говорит, что именно он выступал идеологом этих изменений, несмотря на то, что проводил их уже действующий ректор Сергей Бочаров. В рамках этой реформы вуз отказался от избираемых коллективами деканов в пользу назначаемых директоров. «Они ведь как рассуждали: „Меня избрал коллектив, и поэтому я несу ответственность только перед ним“. Вот чтобы немножко заставить и включить их в общую систему ответственности, перешли к назначению руководителей. Тогда лучше смотрится структура с директором, так как они все-таки начинают видеть зависимость своей должности и результатов от работы», — считает Землюков. С его слов, за первые три года работы эта новая система не принесла ощутимых проблем.

Неудачным примерам реализации своих инициатив Сергей Землюков уделил совсем немного внимания. В их числе он особо отметил, что вузу долгое время не удавалось приблизиться к строительству нового скандального корпуса на месте сквера на углу площади Сахарова в Барнауле. «Это же нормальная ситуация, ничего там не пострадает, как говорят наши оппоненты. В конечном итоге удалось преодолеть препятствия, но для этого затратили много сил и нервов. Спасибо руководству города и края за поддержку», — добавил он.

Зато о своих взаимоотношениях с действующим ректором Сергеем Бочаровым бывший президент рассказал весьма обстоятельно.

Сергей Землюков, профессор кафедры уголовного права и криминологии АлтГУ:

«Никогда эту историю не рассказывал, но мне кажется, сейчас уже можно раскрыть этот маленький секрет. Я в 2011 году еще был депутатом Алтайского Заксобрания, и как-то раз проводил прием избирателей по Заринскому округу. И тогда подходит ко мне мужчина, невысокий такой говорит: „Сергей Валентинович, здравствуйте. У меня сын в АлтГУ работает (а я уже стал ректором к тому моменту), на экономическом факультете, вы посмотрите на него, он парень-то у меня толковый, умный. Можно ли его как-то поддержать?“. И правда, пришло время создавать проектный офис, я тогда его пригласил — он заведовал кафедрой, вполне симпатичный молодой ученый. Предложил Бочарову возглавить офис, предполагалось взаимодействие с внешними структурами, а он все-таки практикующий экономист. Сергей Николаевич [Бочаров] согласился. Потом проходил обучение в Сколково. В целом справлялся с ролью руководителя проектного офиса, помогал в решении вопросов».

Землюков отмечает, что Бочаров, на его взгляд, — «молодой, 44 года всего». Экс-президент не считает, что совершил ошибку, когда в 2018 году поддержал именно Бочарова как кандидата на ректорскую должность, упоминая, что «не оставлял университет, работал в том же режиме, что и ректор», и потому всегда мог «подстраховать» Бочарова. Свой уход с должности ректора в 2018 году Землюков объяснил «установками министерства» на обновление и омоложение ректорского корпуса. Поэтому он, несмотря на то, что срок его полномочий истекал лишь в 2021 году, якобы и покинул пост. «Ну, и как у нас зачастую бывает, вот такие, в общем-то, правильные инициативы, они принимают форму некой кампанейщины. Это время, когда были уволены ректоры, которые еще могли работать и работать: убирали тех ректоров, которым исполнилось 65 лет», — вспоминает Землюков. Он также упомянул, что, по его наблюдениям, у многих университетов, которых коснулись такие перемены, начались проблемы с подбором кадров для ректората.

Сергей Землюков утверждает, что не готовил себе замену. Тем не менее, должность ректора он сменил на роль президента вуза, чтобы, как он выразился, «обеспечить преемственность курса и подобрать кандидатуру на должность ректора». «Поэтому я уходил с пониманием, что я смогу еще пять лет, будучи президентом, с той же долей ответственности помогать вузу развиваться. Это компетенции, связи, контакты, коммуникации, знания и так далее», — признался он.

Бывший ректор, как и Бочаров, рассказывает, что поначалу они работали слаженно, и считает этот период наиболее продуктивным. Но после 2021 года у них, как выразился Землюков, произошел «сдвиг в коммуникациях». «С одной стороны, это понятно — человек начинает набираться опыта, появляются силы — ради бога, есть направления, которые относятся к компетенции исключительно руководителя — кадры, финансы и т.д. Мне кажется, что здесь сложились два достаточно распространенных фактора. Во-первых, молодость. Хочется побыстрее показать, что ты сам „рулишь“ всеми процессами, эдакая детская болезнь. А второе — конечно, медные трубы и желание отдельных сподвижников занять освободившуюся сферу влияния», — оценил своего преемника Землюков.

Скандал с ликвидацией президентской должности в АлтГУ, в который вылился «сдвиг в коммуникациях», Землюков тоже упомянул. «Мне не нужна эта должность ради должности и зарплаты. Речь о том, чтобы университет не испытывал сложности в связи с возможной сменой ректора. Понимаете? Мы же удачно прошли такой период в 2018 — 2021 годах. Не было никаких серьезных проблем», — привел он свое видение ситуации. Именно этим своим стремлением он объяснил все пертурбации, которые происходили в ученом совете вуза в связи с вопросом о сохранении за Землюковым поста президента. Согласно его точке зрения, совет будто бы с минимальным большинством, но все же проголосовал и за сохранение самой должности в структуре вуза, и за то, чтобы он оставался президентом. Но, как выразился Землюков, руководство вуза якобы предприняло определенные усилия, чтобы ликвидировать эту должность. «К сожалению, в последующем, при подаче документов в Москву о переизбрании меня президентом, АлтГУ были представлены недостоверные сведения, которые свидетельствуют о том, что ученый совет не проголосовал за мое переизбрание. А далее, в августе 2023 года, по моему мнению, под формальным предлогом из состава ученого совета были исключены пять ведущих профессоров, которые, видимо, были не согласны с позицией руководства», — заключил он.

Заметим, что это интервью появилось после того, как свой разговор с Бочаровым опубликовал «Толк». Тот также уделил внимание сложностям во взаимоотношениях с Землюковым, однако несколько иначе оценивал произошедшее. Он утверждал, что Землюков инициировал перезаключение с ним президентского контракта в обход существующих норм, и ученый совет пошел навстречу этой инициативе. Правда, по подсчетам Бочарова на голосовании сторонникам Землюкова не хватило одного голоса. С окончанием срока контракта Землюкова министерство инициировало упразднение должности президента в университетском уставе. Вуз внес соответствующие изменения.

Бочаров указывал, что они с Землюковым хоть и начинали работать сообща после 2018 года, будто бы уже тогда расходились в точках зрения на определенные вопросы. Со временем эти разногласия стали усиливаться. Преимущественно это касалось тех сфер, которые входят в зону ответственности исключительно ректора — реализации программы развития, кадрового вопроса, финансово-хозяйственной деятельности. Вмешательство Землюкова Бочаров называет, скорее, не давлением, а попытками влияния на эти сферы, которое он считал неприемлемым. То, что до 2022 года эти попытки президента воздействовать на сферу компетенций ректора не вызывали серьезных расхождений, Бочаров объяснил тем, что любому руководителю вуза необходимо время для становления. Лишение Землюкова поста президента Бочаров не расценивает как победу. Он отмечает, что Землюков продолжает участвовать в жизни вуза, хоть и в иной ипостаси.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 105
avatar
ГОСТЬ

20.02.2024 18:46

Землюков вы бы не мешали уже. Своё отслужил : Бери шинель-иди домой.
| 58 | 7
avatar
гость

22.02.2024 14:23

ГОСТЬ писал(а): Землюков вы бы не мешали уже. Своё отслужил : Бери шинель-иди домой.
У Землюкова точно болезнь не детская
| 10 | 0
avatar
Гость

22.02.2024 17:30

гость писал(а): У Землюкова точно болезнь не детская

И бочарова тоже! Гнать их обоих.
| 16 | 0
avatar
И.

20.02.2024 19:00

ОПГ расформировалось и внезапно Б. и З. стали катить бочку друг на друга. Источник их, тем не менее, единый. Общая цепочка.
| 50 | 2
avatar
МИЭМИС

21.02.2024 01:04

И. писал(а): ОПГ расформировалось и внезапно Б. и З. стали катить бочку друг на друга. Источник их, тем не...

Их обоих интересуют только личное обогащение и кресло.
| 34 | 0
avatar
Гость

20.02.2024 19:06

Земляк, хватай мешки, вокзал отходит
| 27 | 5
avatar
бгг

21.02.2024 10:46

Гость писал(а): Земляк, хватай мешки, вокзал отходит

у тебя уже отошел вокзал?
| 0 | 6
avatar
1995

21.02.2024 11:10

бгг писал(а): у тебя уже отошел вокзал?

Ты тоже скоро на вокзале будешь жить, дружок землюковский
| 5 | 0
avatar
Обсуждаем.

20.02.2024 19:18

Давайте уже оба эти персонажи, чьи взаимоотношения такие сложные и многогранные, столь противоречивые и витиеватые, будут принимать участие в жизни вуза в ипостаси осужденных по уголовным статьям. "Дом-2: новая нелюбовь" прямо. Сюжет нового формата реалити-шоу - из жизни вуза-диких джунглей. Ничьи взаимоотношения, обсуждаемые в СМИ, даже поп-звезд, не являются столь сложными и непростыми. Когда в ОПГ разлад, то понятно, что каждая сторона пытается сохранить лидирующие позиции. А нам с вами остается как в реалити-шоу следить за пост-деградационными конечными потугами АлтГУ, полностью разваленного и морально разложенного за время Б.-З.
Банкфакс написал отлично, с тонкими ироническими нотками. История из биографии поучительная... ОПГ-лидер и его исполнительный опг-подмастерье, решивший дальше сменить смотрящего. Последнее даже по ОПГ понятиям - не по понятиям. Иуда он и в Африке (АлтГУ) Иуда.
| 54 | 3
avatar
Позиция

20.02.2024 19:27

Сложные интимности воровских взаимоотношений в пошатнувшейся структуре АлтГУ, сотрясаемой скандалами, уголовными делами, непродуманными некомпетентными интервью СМИ и прочее. Запасаемся поп-корном и смотрим экшн - следователи и полиция уже не вылазят из главного административного корпуса АлтГУ, ведутся допросы, заведены уголовные дела. Кто кого - старый вороватый матерый ппсник З. или молодой беспринципный трусоватый "финансист" Б.?
Инициатива с институтами, продолженная Б., - самое страшное , что случилось с вузом. Ушли целые коллективы. Смешно смотрится примтивное обоснование необходимости таких вот реформ. Нелепое объяснение. Выродившийся вуз. Никакого толком содержания. Самое дурное в вузе - ИГН-но. Посмешище директорша и ее подпевалы на местах.
| 59 | 1
avatar
#

20.02.2024 21:17

Позиция писал(а): Сложные интимности воровских взаимоотношений в пошатнувшейся структуре АлтГУ, сотрясаемой...

Про следователей и уголовные дела - шутка такая?
| 17 | 4
avatar
нет

20.02.2024 21:33

# писал(а): Про следователей и уголовные дела - шутка такая?

нет не шутка, там все серьезно
| 28 | 0
avatar
Гость

21.02.2024 08:55

нет писал(а): нет не шутка, там все серьезно

Еще сами следователи только не в курсе
| 2 | 17
avatar
123

21.02.2024 10:49

Позиция писал(а): Кто кого - старый вороватый матерый ппсник З. или молодой беспринципный трусоватый "финансист" Б...

переход от факультетов к институтам. Экс-президент говорит, что именно он выступал идеологом этих изменений, несмотря на то, что проводил их уже действующий ректор Сергей Бочаров. В рамках этой реформы вуз отказался от избираемых коллективами деканов в пользу назначаемых директоров

в институтах зарплата директора выше, чем у декана факультета, да и при этом у ректора тоже выше становится. Только вот бюджет ВУЗа не резиновый, и его просто так не увеличишь. Вот и приходится урезать за счет других, как результат - исход ППС
| 27 | 0
avatar
все в курсе

21.02.2024 12:37

Гость писал(а): Еще сами следователи только не в курсе

в курсе, в курсе, не волнуйтесь!
| 13 | 0
avatar
из АГУ

20.02.2024 20:17

Выжженное поле АлтГУ с копошащимися Б. и З., за ними ползают их директоры, готовые на всё и ко всему, любое решение готовы выполнить, не задумываясь. Что ж, удобно... Передел власти сути не поменяет. Б. внешне спокоен, но это не делает его адекватным руководителем или просто нормальным человеком. Чикатило на публике был спокоен, уравновешен, топил за справедливость, добивался соблюдения правил. Как говорили эксперты: "Он был такой тихий - никогда не подумаешь, что может совершить преступления". Да и политеховский маньяк, успешно продвинувшийся по административной части, на публике производил условно благоприятное впечатление. Мораль в том, что внешнее спокойствие (особенно на контрасте с буйноватым З.) не является основой для вывода о позитивных качествах человека. Б. выполз и очень удобно раскрылся при Землюкове. Одна лавочка существовала долгое время, именно в это время Б. совершены наиболее нелицеприятные дела, приведшие к развалу целых научных направлений и уходу множества специалистов. Приняты чудовищные решения именно Б. под указкой З. И вдруг "волшебство" отношений зашло в тупик, медовый месяц (годы) обернулся конфликтом. А СМИ все чаще, соревнуясь в сатирических приёмах, пишут о причудливости, запутанности и сложности взаимоотношений бывшего и нынешнего ректоров вуза. И в основе - далекие от научных и академических интересов причины.
| 53 | 0
avatar
Впечатляемся

20.02.2024 21:11

нехв. юбилярша готовится в ректоры
айкью конечно подводит сильно
но что делать ума взять негде
да и некогда
надо считать большие деньги
и минутка успеха опять же - хронически
улыбаться надо
феерически
морщинистое лицо кривить
и жеманиться
от моральных принципов избавиться

жд. из землюковских
далеко пойти мечтала
на б. она начихала
халде бы на базаре торговать...
но в вуз пролезла...
страшней ее не сыскать
даже видавшие виды
гангстеры и мародеры
жулики, грабители воры
в ужасе расступаются
когда у нее рот открывается
| 48 | 2
avatar
войсц

20.02.2024 22:25

Не умеют люди вовремя уходить... Земеля бы почаще в паспорт заглядывал и в зеркало, Бз Дун старый... Копошится до сих пор как слизняк, выдавил вуз как губку, на гуманитарный блок без слез невозможно смотреть, просто в хлам всё угробил, так теперь и весь университет утопить хочет... Удивительные всё-таки люди... А про убранных "ведущих" профессоров - так это он себя и двух бывших директоров имеет ввиду, видимо? Да парочку его персоны почитателей, видимо? Правильно сделал Бочаров, что убрал их оттуда... Ещё б с Земелей окончательно разобрался, пока тот хоть какое-то отношение к университету имеет - так ведь и будет пыхтеть и жизнь отравлять и людям, и руководству
| 45 | 2
avatar
Банкфаксу ...

20.02.2024 22:27

... респект. В интервью Бочарова и Землюкова показан полный идиотизм того и другого. По содержанию в интервью и ни дела, и ни мысли. Оба "лепят" все что на ум пришло, демонстрируя свое скудоумие. Это видно по выражениям Землюкова. Остановлюсь на нескольких. Первое, высказанное Землюковым, "...о зависимости своей должности и результатов от работы." В прямой речи он сказал: " Тогда лучше смотрится структура с директором, так как онм все-таки начинают видеть зависимость своей должности и результатов от работы." А почему ты, Землюков, не рассказал корреспонденту, как, избавляясь от декана юридического факультета, ты реорганизовал факультет в институт? А то, что ты уничтожил последние островки демократии в ВУЗе, как можешь объяснить? Далее. Корреспондент пишет:"С его слов, за первые три года работы эта новая система не принесла ощутимых проблем." Т.е. проблемы были неощутимые, иначе латентные. А уход большого числа ППС из АлтГУ не является ощутимой проблемой? Для многих специальностей это стало причиной некачественной подготовки выпускников, а часто и необдуманной оценки их образовательной подготовки. Ведь на дня разыгралась целая трагедия у психологов, при защите дипломных работ. Двух выпускниц идущих на красный диплом, просто зарубили. Так, Волкова, обвинила одну из таких выпускниц в том, что она не сама писала дипломную работу. Ей, видите ли, показалось. А где доказательства? Тогда возникает вопрос к Волковой:" Может, Вам, самой нужен психотерапевт?" Господа, Землюков и Бочаров, это тоже неощутимая проблема? Очевидно, самой неощутимой проблемой, для АлтГУ, будет ваша полная изоляция из АлтГУ.
| 47 | 3
avatar
пенс

20.02.2024 22:49

А за Бочарова оказывается папка Земелю попросил. Вот оно чо!
| 37 | 0
avatar
Пха-ха

21.02.2024 09:07

пенс писал(а): А за Бочарова оказывается папка Земелю попросил. Вот оно чо!

Землюков теперь может смело утверждать, что принимал решение по просьбе папы, даже может быть Римского
| 30 | 0
avatar
321

21.02.2024 10:51

пенс писал(а): А за Бочарова оказывается папка Земелю попросил. Вот оно чо!

а мамка не просила
| 12 | 0
avatar
Это последнее дело

21.02.2024 10:54

пенс писал(а): А за Бочарова оказывается папка Земелю попросил. Вот оно чо!

В любых ОПГ ввязывать в разборки членов семьи - последнее дело. ЗЕ перешел грань
| 19 | 0
avatar
Супер

20.02.2024 23:09

"Зато о своих успехах в качестве руководителя Сергей Землюков рассказал весьма подробно."
Сатирическое мастерство Банкфакса делает настроение нынешним и бывшим работникам АлтГУ.
Знают все не по наслышке об "успехах" Землюкова. О том, что на корню уничтожил вуз. Показателями пыль в глаза только и пускает, так то все научились делать. Содержания нет, выхолощенные пустышки, псевдонаучные работы. Своеобразно и паралогично он интерпретирует свои "успехи", неказисто уходит от неудобных тем и обсуждения нелицеприятных делишек. Бочарова своего иудушку подает как олуха-охламона, которому по доброте душевной и увещеваниям родителя было оказано доверие служить З. по гроб жизни, но не оправдал ожиданий. А кто еще бы с З. стал бы вообще общаться. Чего удивляться неожиданным личностным качествам, проявившимся в пору нынешнюю... Сам З. все больше говорит про строительно-хозяйственную активность,все бредит этим своим, прости господи, корпусом. Содержания там ноль. Всегда удивительно, как такие люди пролазят в вузы? Зачем? В бандиты бы сразу и шли. Ведь там и ноль как ученый, и ноль как организатор адекватный в академическом сообществе, ноль как человек в целом.
| 48 | 1
avatar
Гость

20.02.2024 23:54

В прошлый раз надо было Мамченко выбирать, просто вузом всегда руководили мужчины и по инерции голосовали за З.
Надо в этот раз женщину выбрать, мужики че то совсем переругались
| 26 | 2
avatar
Не факт

21.02.2024 00:29

Гость писал(а): В прошлый раз надо было Мамченко выбирать, просто вузом всегда руководили мужчины и по инерции...

Только женщины в вузе оставшиеся ничуть не лучше З.Б. Они же ими и поставлены на места. Жданова - женщина ли вообще? Чудовищные тетки.
| 36 | 1
avatar
Гость

21.02.2024 00:55

Не факт писал(а): Только женщины в вузе оставшиеся ничуть не лучше З.Б. Они же ими и поставлены на места. Жданова...

А при чем тут Жданова? Ей вообще не место в образовательном учреждении. Из-за того что она вообще еще в вузе, многие за Бочарова голосовать не будут.
| 42 | 0
avatar
Покажите всех девочек

21.02.2024 08:47

Гость писал(а): В прошлый раз надо было Мамченко выбирать, просто вузом всегда руководили мужчины и по инерции...

Женщин в студию. Из кого выбирать будем?
| 18 | 1
avatar
Гость

21.02.2024 09:09

Гость писал(а): В прошлый раз надо было Мамченко выбирать, просто вузом всегда руководили мужчины и по инерции...

Какую из Нехвядович и нехвядович?
| 18 | 0
avatar
Гость

21.02.2024 09:22

Гость писал(а): А при чем тут Жданова? Ей вообще не место в образовательном учреждении. Из-за того что она...

Жданова - важный показатель работы Бочарова. С ней все понятно, как говориться на лицо все, но раз Бочаров не убирает ее, то и по нему делайте выводы, что все ясно, чтобы он там не расписывал про себя и вложения в себя! Гнать его иудушку вслед за хозяином бывшим, одной крови эти дельцы. Вот только один нагловатый, а другой валенок.
| 38 | 0
avatar
Профессор

21.02.2024 09:25

Гость писал(а): В прошлый раз надо было Мамченко выбирать, просто вузом всегда руководили мужчины и по инерции...

Может и надо было, только вот и Бочаров, и Шваков и Межов все ее ученики и аспиранты. Не все так просто, нужно что-тои кто-то со всем иные, типо Тишкина или кого со стороны!
| 22 | 0
avatar
И цену огласите

21.02.2024 10:10

Покажите всех девочек писал(а): Женщин в студию. Из кого выбирать будем?


И цену огласите
| 9 | 0
avatar
очевидно

21.02.2024 10:52

Гость писал(а): Какую из Нехвядович и нехвядович?

нехвядович же
| 11 | 0
avatar
Атас тетки

21.02.2024 12:32

очевидно писал(а): нехвядович же

надо вместо в - писать У, вместо я - о, тогда точнее будет характеристика персонажа.
| 16 | 0
avatar
Хороший ход

22.02.2024 07:25

Гость писал(а): В прошлый раз надо было Мамченко выбирать, просто вузом всегда руководили мужчины и по инерции...

Правильный вброс в умы. Молодец З. Так и куется общественное мнение
| 12 | 0
avatar
НАРОД

21.02.2024 01:17

Губернатор, положите уже конец этой трагикомедии!
Уберите этих мерзавцев.
| 30 | 0
avatar
Доцент МИЭМИСа

21.02.2024 01:19

А у нас верните С.И. Межова, кто додумался в условиях СВО ставить директором представителя ЛГБТ Швакова? Позор.
| 29 | 9
avatar
Гость

21.02.2024 08:16

Доцент МИЭМИСа писал(а): А у нас верните С.И. Межова, кто додумался в условиях СВО ставить директором представителя ЛГБТ...


Евгений Евгеньевич что пправда чтоли гомо сек?
| 24 | 1
avatar
Да верните, верните

21.02.2024 08:43

Доцент МИЭМИСа писал(а): А у нас верните С.И. Межова, кто додумался в условиях СВО ставить директором представителя ЛГБТ...


Да, верните Межова. Он классный клоун, эквилибрист. Вон как себя на сцене показал! А иначе как «шоу маст гоу он» без клоуна?
| 20 | 1
avatar
Гость

21.02.2024 09:04

Гость писал(а): Евгений Евгеньевич что пправда чтоли гомо сек?

Одна дура, которой Шваков, наверное, отказал, написала. А теперь вы сплетни понесли.
| 3 | 17
avatar
Гость-гость

21.02.2024 09:06

Доцент МИЭМИСа писал(а): А у нас верните С.И. Межова, кто додумался в условиях СВО ставить директором представителя ЛГБТ...

Верните Межова в цирк -шапито, зачем его Землюков целым институтом ставил руководить. Клоуну не место даже простым преподом, он может научить только кривляться
| 21 | 0
avatar
Студент

21.02.2024 09:18

Гость писал(а): Одна дура, которой Шваков, наверное, отказал, написала. А теперь вы сплетни понесли.


Да, мы тожеть замечали на занятиях у швакова нетрадиционное поведение. Девченки еще хихикали, мол какой наш Женя Женя жеманный)))
| 23 | 2
avatar
Агушка

21.02.2024 09:32

Гость писал(а): Евгений Евгеньевич что пправда чтоли гомо сек?

Нет, он просто П и дор.
| 21 | 3
avatar
Может и Межова на этот предмет рассмотреть?

21.02.2024 09:46

Доцент МИЭМИСа писал(а): А у нас верните С.И. Межова, кто додумался в условиях СВО ставить директором представителя ЛГБТ...



Про СИ тоже в разное время разные истории рассказывали. И небезынтересные и с изюминкой
| 23 | 0
avatar
Студенту

22.02.2024 10:17

Студент писал(а): Да, мы тожеть замечали на занятиях у швакова нетрадиционное поведение. Девченки еще хихикали,...


Известно ли Вам, уважаемый студент, что он и раньше, в Горно-Алтайске, пытался алтайцев приобщить к гейкультуре, но его из республики выгнали.
| 14 | 0
avatar
Гость

22.02.2024 17:31

Студенту писал(а): Известно ли Вам, уважаемый студент, что он и раньше, в Горно-Алтайске, пытался алтайцев...


И никто не реагирует, значит и Бочаров гей-лобби??
| 14 | 1
avatar
АлтГУ

21.02.2024 07:35

Прочитал полный текст интервью на Атмосфере, и диву даюсь. Получается, что научные работники, прохлаждающиеся в тени деревьев в ботсаду, или просиживающие штаны в уютной лаборатории на всём готовом, имеют зарплату 70 тыс, в то время как доцент-бездельник, читающий "лишь" лекции, должен делать это за жалкую подачку в виде тридцатки? А писать статьи, подавать заявки на гранты, заниматься методической мутотенью он должен на голом энтузиазме в рамках высосанных начальством из пальца и ничем не обоснованных должностных обязанностей? Ну и дела ...
| 42 | 0
avatar
Просто читатель

21.02.2024 08:05

АлтГУ писал(а): Прочитал полный текст интервью на Атмосфере, и диву даюсь. Получается, что научные работники,...
Над деда ботанического в ректоры, тогда и в тени деревьев сидеть будет некогда....
| 23 | 0
avatar
Гость

21.02.2024 09:02

Просто читатель писал(а): Надо деда ботанического в ректоры, тогда и в тени деревьев сидеть будет некогда....

Деда из ботанического сада вместе с деревьями в кресло ректора пересаживать будем, для лучшей приживаемости?
| 20 | 1
avatar
РАНХИГС

21.02.2024 09:30

Студенты все к нам, хватит в этом ужатнике уже вариться.
У нас все спокойно, чинно и красиво! Преподы не лютуют, главное плати и на парах пару раз появиться, и все зачет.
| 26 | 8
avatar
Уберите скунса

21.02.2024 09:35

Создать такой гадюжник это тоже нужен талант. ЗЕ будет портить воздух до последнего и он не успокоится, а ведь за ним ещё и созданная им ОПГ. Очистите ВУЗ от всей этой нечисти - другого решения нет.
| 27 | 1
avatar
профессор Кузнецов, историк

21.02.2024 09:38

Коллеги, что ж вы делаете. Откуда же такой уровень деградации у вас. Науку и образование похерели, за некоторыми исключениями, а вот делить должности и бюджетные деньги как недочеловеки накинулись. Опомнитесь, как вы вообще ваши степени и звания тот получали. Неужели в АГУ так далеко зашел отрицательный отбор, и нет просвета?
| 37 | 0
avatar
ППС

21.02.2024 09:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Кто есть кто

21.02.2024 12:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Политех

21.02.2024 18:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ларису Ивановну хочу

21.02.2024 10:18

ИГН выдвинул Нехвядович. Вот все-таки у гуманитариев вообще мозгов нет. Если она ректор, то следующий директор института -Землюков. Удачи вам!
| 39 | 1
avatar
Ааааа

21.02.2024 11:52

Ларису Ивановну хочу писал(а): ИГН выдвинул Нехвядович. Вот все-таки у гуманитариев вообще мозгов нет. Если она ректор, то...

Шоу идиотизма. У нее же нет даже зачатков интеллекта. Не может быть.
| 29 | 0
avatar
Гость

21.02.2024 15:12

Ааааа писал(а): Шоу идиотизма. У нее же нет даже зачатков интеллекта. Не может быть.


А еще кого выдвинули?
| 14 | 0
avatar
знатный тюрколог тюркологу начинающему

21.02.2024 11:31

Чем откровеннее интервью , тем пристальнее внимание :
возможно , пока решал полковник Надвоцкий , хоз-фин деятельность АГУ была под грифом
"непроверяйка "
Однако большие бюджетные рубли курирует ФСБ и начальник там свежий , которому
карьерно генерала надобно заслужить.
Если инициируют проверку доходов и их законность и расходы с 2011 годика и Сорокина
смогут разговорить про , кто и с какой целью помог ему не уехать в колонию ?
| 27 | 0
avatar
Ну дела

21.02.2024 12:30

А между тем детские болезни - самые заразные. Эпидемия, да-с.
| 22 | 0
avatar
Больные люди, я и говорю.

21.02.2024 12:35

У Бочерова - детские болезни, у землюкова взрослые (или дедовские)?
Мозговые болезни замучили вуз. Вызываем санитаров?
| 35 | 0
avatar
А какая была сладкая парочка, З. для Б. краше папы родного, а тут - гляди-ка!

21.02.2024 13:29

А какой сережка-дитё неразумное (Б.) был услужливый-то в самом начале, во всем в рот З. глядел, какой был покладистый и покорный, а тут, гляди-ка, заводной стал, самостоятельный... Или новый хозяин явился к нему, жаждущему сильной руки?

Хотя услуга нам при ну́жде дорога́,
Но за нее не всяк умеет взяться:
Не дай Бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага.
...
Крылов Иван
Басня «Пустынник и медведь»
| 24 | 0
avatar
в АГУ постыдная коллизия случилась :

21.02.2024 16:54


наследника не выродил сержант ,
иначе полновластным властелином,
наверняка , бы стал его бастард
| 20 | 0
avatar
Вопрос.

21.02.2024 22:33

А что там показал последний ученый совет? Кто еще выдвигается в ректоры. Нех..ч, Бочаров? Огласите весь список, пожалуйста.
| 22 | 0
avatar
Ждановой и Ко

21.02.2024 22:39

Вопрос. писал(а): А что там показал последний ученый совет? Кто еще выдвигается в ректоры. Нех..ч, Бочаров?...


Прекратите давить на людей, только кандидатов выдвигают, а вы уже как сволочи ведете себя. Вы себя сами дискредитируете.
| 2 | 26
avatar
Конец эпохи

21.02.2024 22:40

Странные дела - самые недостойные, самые прогнивншие люди притянулись в управление АлтГУ (управлением это, конечно, сложно назвать, скорее ОПГ руление). Фактически все или почти все директора, даже точных наук, - аморальное самовсплывающее вещество просто. Как такая система выстроилась? Как такое возможно? И всем плевать ведь, по большому счету. Администрации края плевать. Бороться с этим индивидуально бесполезно. Из вуза вытравлено всё живое и более-менее здоровое, собственно университетское. Страшно, страшно, что произошло с вузом.
| 27 | 0
avatar
в злобном совке кандидатуру ректора утверждали в крайкоме КПСС

22.02.2024 09:46

Землякова , как члена ЕР , тоже в крайкоме ЕР успешно согласовали ?
Система высшего обучения в РФ срисована с частной Лиги Плюща США :
несколько , но у нас государственных , Опорных ВУЗов + коммерческие лавки
по продаже дипломов , как была ААЭиП Тена-старшего.
Индивидуально все совершается тоже индивидуально - Кузьминова , который
мужНабиуллиной , кто-то же убедил уйти из кабинета в ВШЭ. Местное начальство не интересовало , как там в АГУ делишки , пока Сержант
царствующий , успешно в Москве отчитывался по всем показателям , с применением
нетрадиционных методик сдачи отчетности. Малоинтересно это и Петровичу ,
который второй срок отбывать здесь остался . Престиж диплома АГУ = три нуля.

| 12 | 1
avatar
К сожалению, факт.

22.02.2024 10:37

в злобном совке кандидатуру ректора утверждали в крайкоме КПСС писал(а): Землякова , как члена ЕР , тоже в крайкоме ЕР успешно согласовали ? Система высшего обучения в...

Особенно диплом - три ноля стал с эпохи правления Землюкова, и особенно с того, как массово ушли целые коллективы и школы. Ломать - не строить, воровать - не за науку топить! Учить остались студентов либо отдельные ученые, кому деваться некуда было, но они не вечны, да и бороться с беспределом руководства в одиночку никто не в силах, либо (и их большиснтво) - второсортные люди, разделившие всецело аморальные ценности Жд., Боч.,Земл. и ко... Всякие там мальчики и девочки без мозгов и совести.
| 23 | 0
avatar
Неясно

21.02.2024 22:46

Почему Жд. и Нехв. такие страшные? Это ж детей пугать.
И туповатые, кошмар же.
| 27 | 0
avatar
для "неясно"

22.02.2024 12:20

Неясно писал(а): Почему Жд. и Нехв. такие страшные? Это ж детей пугать. И туповатые, кошмар же.


А вот не воспользовались в России внешними данными этих персон. И ту и другую надо отправить на СВО. От их физиономий и мата Ждановой хохлы без боя все сбегут и сдадут Киев за день.
| 11 | 1
avatar
теперь так

21.02.2024 23:52

Вырождение и деградация - этот ваш агу.
| 23 | 1
avatar
Гость

22.02.2024 17:35


А про схемы Лобовой по научным проектом по осваиванию бюджетных денег по решению Бочарова почему Банфакс убрал?
Лобова и Бочаров заказали что ли убрать информацию?
| 20 | 2
avatar
что за цензура на пустом месте

23.02.2024 00:01

Гость писал(а): А про схемы Лобовой по научным проектом по осваиванию бюджетных денег по решению Бочарова...

И про даму сердца убрали почему-то, так неинтересно!
| 16 | 0
avatar
Гость

22.02.2024 20:27

Ректору надо отказываться от Ждановой. Ведь есть Шваков и Аничкин, оба были неплохими первыми проректорами, они эту работу знают. По крайней мере, хамства от них никогда не было и работу они эту знают, реально решали проблемы без гонора, всегда помогали.
А Жданову, если некуда деть, ее все равно теперь только в Рубцовске примут, отправить директором миэмис, пусть целевые выполняет и в приоритетах участвует сама
| 13 | 3
avatar
МИЭМИС

22.02.2024 21:19

Гость писал(а): Ректору надо отказываться от Ждановой. Ведь есть Шваков и Аничкин, оба были неплохими первыми...


Шваков - человек гов,но и как ученый нулевой и как управленец клоун. Это факт, зафиксированный в Горном Алтае и у нас в крае.
| 18 | 2
avatar
Жуть

22.02.2024 23:55

Гость писал(а): Ректору надо отказываться от Ждановой. Ведь есть Шваков и Аничкин, оба были неплохими первыми...

ее нигде не примут, кому нужно это ... существо...
В Р-ске начертят вокруг филиала большой белый круг и будут читки читать - изыди... и все в таком духе.
| 17 | 0
avatar
Сторонний наблюдатель

22.02.2024 20:36

Обратите внимание, кто-бы сейчас не был кандидатом в ректоры все из гнезда Землюкова и не имеет значение как вам сейчас их преподносят с + или - (это его птенцы...): Бочаров, Нехвядович, Межов и др...
АГУ вас развели, даже тишкин продался им))
| 20 | 0
avatar
Гость

22.02.2024 20:47

Сторонний наблюдатель писал(а): Обратите внимание, кто-бы сейчас не был кандидатом в ректоры все из гнезда Землюкова и не имеет...


От Тишкина этого никто не ожидал( вы правы, к сожалению
| 18 | 0
avatar
Гостю

22.02.2024 21:04

Гость писал(а): От Тишкина этого никто не ожидал( вы правы, к сожалению



Тишкин тот же Землюков, только вид сбоку. Большой почитатель "талантов" Костенко.
| 19 | 0
avatar
О как

22.02.2024 23:53

Гостю писал(а): Тишкин тот же Землюков, только вид сбоку. Большой почитатель \
костенко в одной колее с обсужденным тут Шваковым же
| 16 | 0
avatar
Риторический вопрос

22.02.2024 21:11

А кто готов, может и имеет вероятность успеха быть ректором АГУ?
Такие кандидаты в потенциале то вообще есть, раз уж и Тишков продался?
| 18 | 0
avatar
АРТЕМ

22.02.2024 21:28

Риторический вопрос писал(а): А кто готов, может и имеет вероятность успеха быть ректором АГУ? Такие кандидаты в потенциале то...


Молиться надо, может Минобр и смилуется, да пришлет кого путевого. Вероятность гипотетическая, но есть. Да и АГУ этого с таким пассивным отношением ППС этого и не заслуживают.
| 18 | 0
avatar
Гость

23.02.2024 17:41

Риторический вопрос писал(а): А кто готов, может и имеет вероятность успеха быть ректором АГУ? Такие кандидаты в потенциале то...


Конкретно о достойных и эффективных:
Физики - Райкин,
МИЭМИС - Воронкова,
Биологи - Ваганов,
Историки - был Тишкин (предатель), но теперь лучше Серегин,
Юристы - Аничкин,
ИГН - Дашковский.
Список не идеальный и не полный, но репрезентативный, выбирайте, все лучше чем Бочаров, Нехвядович и Межо!

| 7 | 11
avatar
Прекрасная палитра

23.02.2024 19:33

Гость писал(а): Конкретно о достойных и эффективных: Физики - Райкин, МИЭМИС - Воронкова, Биологи -...


Давайте распределимся по подразделениям и кафедрам, кто их будет выдвигать. Это серьезное предложение! В пику уже выдвинутым
| 7 | 0
avatar
Поздновато

23.02.2024 23:35

Гость писал(а): Конкретно о достойных и эффективных: Физики - Райкин, МИЭМИС - Воронкова, Биологи -...

Райкин услужлив всем и каждому. Ваганов и Дашковский - самовлюбленные середнячки, Тишкин - предатель, Аничкин заморался прежней властью, точно также ему срывало крышу на посту, хотя он пытался хотя бы сохранить в себе человека, но безуспешно.
Только со стороны...
И вообще - НИЧТО и никто уже не поможет АлтГУ, он угроблен. Нет в нем больше жизни.
К сожалению. Раньше лет на 10 хотя бы надо было об этом думать.
| 13 | 0
avatar
гостю

24.02.2024 19:26

Гость писал(а): Конкретно о достойных и эффективных: Физики - Райкин, МИЭМИС - Воронкова, Биологи -...


Куда ты Аничкина-то толкаешь. Он лучший друг Костенко. По базовому образованию он историк, а не юрист. Желаешь возвращения Костенко ? Да, будет вам счастье, после этого. Прекращай чудить, если не разбираешься в людях.
| 9 | 0
avatar
Антону

24.02.2024 21:18

гостю писал(а): Куда ты Аничкина-то толкаешь. Он лучший друг Костенко. По базовому образованию он историк, а...


Антошка - иди копай картошку..))
| 3 | 1
avatar
Ужасная болезнь.

23.02.2024 00:12

Интимный рассказ о делах семейных и ... тяжелых болезнях нынешнего ректора АлтГУ прозвучал с размахом ожидаемого репутационного эффекта, трагикомически, по-шекспировски! Или же в духе Стивена Кинга? Этакие Оно или Мгла?
Будучи из одного инфекционного опг-блока, однако же, заразу эту болезненную успели и Б., и З. распространить на всей территории университета - у кого течение болезни по дементному типу, у кого по инфантильному. Что ж поделать, разнообразие картины болезни.
Зараза оказалась столь сильной, вызвала необратимые последствия в головном мозге, размягчение вещества, делающее из человека - пустотелого зомби без души и начисто лишенного высших человеческих чувств, эмоций, мыслей.
И вот зомби эти... ходят по корпусам вуза, заполонили все кабинеты, истоки заразы расползлись в самые укромные уголки вуза из М корпуса... И нет теперь ни одного здорового остравка, все отравлено болезнетворным вирусом опг-хвори той. И нет противоядия. Ходят зомби те с пустыми, налитыми кровью жаднющими глазенками, угодливо смотрящими на сменяющихся хозяев. Завывают оне, жаждуя бесчетного числа денежных знаков, крови окружающих, полной власти над имеющимися подчиненными. Меры должны быть приняты незамедлительно - полный карантин, поиск противоядия. Вуз задохнулся с болезненной хвори, зомби испражнениях. И нет ужасам тем конца...
| 17 | 0
avatar
Ужасная болезнь.

23.02.2024 00:13

Ужасная болезнь. писал(а): Интимный рассказ о делах семейных и ... тяжелых болезнях нынешнего ректора АлтГУ прозвучал с...

островка, конечно же
| 8 | 0
avatar
Человек с именем - Лариса Ивановна

23.02.2024 00:52

"Человек с именем"
без мозгов
как же много вокруг дураков
оно и проще без ума
адаптироваться
в агу-сообщество
интегрироваться
приучаться к
большим деньгам
нести
пустозвонный хлам
выкрикивать
клоунски
сектантские лозунги
цитаты из справочника
землюковского сказочника

Ректор с интеллектуальными нарушениями
Никакими не заморачивайтесь сомнениями
Это лучший кандидат в ректоры АГУ:
"Минутку успеха сделать смогу!"
Может даже "Эйнштейн" произнести
и несколько выучить фраз
единственно - на показ
Какие могут быть сомнения
Выдвигаем в ректоры - за умения!

"Гуманитарный" - вытянувшись в яйцо
скажет её лицо
И сразу спокойно за вуз
Какой его ждёт конфуз!




| 16 | 2
avatar
Все не проходит бесследно

23.02.2024 10:18

Человек с именем - Лариса Ивановна писал(а): \
В Махачкале сотрудники полиции задержали 22-летнего молодого человека. Он в одном из тг-каналов оставил комментарий оскорбительного характера в отношении главы Дагестана Сергея Меликова.

Автрам оскорбительных постов на заметку. Цифровое око знает всех
| 2 | 15
avatar
Удивительно! Уголовники из агу угрожают нормальным людям - королевство кривых зеркал!

23.02.2024 23:29

Все не проходит бесследно писал(а):
Человек с именем - Лариса Ивановна писал(а): \\ В Махачкале сотрудники полиции...

Здесь нет никаких оскорблений, только констатации фактов. Во всех комментариях разве что про Швакова несколько переходят грань про его особенности. Остальное - сарказм, фактология, немного едкой иронии. К тому же, никто почти прямо не говорит , о ком и о чем это, каждый имеет возможность достроить свой образ.
| 13 | 0
avatar
Взгляд со стороны

23.02.2024 12:01

Переход на личности в пабликах говорит об очень нездоровом климате в коллективе. И, судя по нарастанию количества и степени язвительности таких комментов здесь, ситуация внутри никем не стабилизируется, скорее наоборот... а это уже совсем "недетские" болезни системы управления....
| 5 | 5
avatar
Соглашусь

23.02.2024 12:10

Взгляд со стороны писал(а): Переход на личности в пабликах говорит об очень нездоровом климате в коллективе. И, судя по...


Переход на личности - клеймо АГУ. И кто бы не стал ректором, он всегда будет плох, ему подберут унизительную кличку, его будут приписывать нездравое поведение. Проблема в людях, и только в них
| 7 | 10
avatar
Тоже соглашусь

23.02.2024 12:45

Соглашусь писал(а): Переход на личности - клеймо АГУ. И кто бы не стал ректором, он всегда будет плох, ему...


А кто этих людей, которые фигню всякую пишут, в АГУ привел?! Ведь до Землюкова никто даже представить не мог, что вот так можно. Преподаватель был выше этого, воспитан и образован. Это же при нем появились неучи, воровайки всякие из администрации, даже Штань в одно время приволок. Остались нормальные люди, но их не слышат, да они и не выступают особо, делают хорошо свое дело и все.
Это З. собирал вокруг себя тех, кто будет ему поклоняться, сейчас так же делает Нехв. Все скопировала с З.
| 10 | 3
avatar
И еще

23.02.2024 13:05

Тоже соглашусь писал(а): А кто этих людей, которые фигню всякую пишут, в АГУ привел?! Ведь до Землюкова никто даже...


Не знаю, как ректор держится еще, все комменты состряпаны теми, кто хочет его скинуть. Вы бы видели, как в процессе исключения должности президента, глазки бегали у всего ученого совета. Никто не верил, что ректор сможет устранить двоевластие, боялись, что З. вернется и тогда они получат на орехи. Поэтому метались от одного к другому. Фу, как противно.
Сейчас некоторые топят за Нехв, она, чего-то там хочет изменить... Не она, а Землюков. Только избавились, и опять в это же болото? Очнитесь уже те, кто против Бочарова здесь написывает ужас всякий.
| 4 | 9
avatar
Профессор

23.02.2024 14:54

Тоже соглашусь писал(а): А кто этих людей, которые фигню всякую пишут, в АГУ привел?! Ведь до Землюкова никто даже...


Он и Бочарова воспитал себе под стать....!
| 14 | 0
avatar
Человек

23.02.2024 14:57

И еще писал(а): Не знаю, как ректор держится еще, все комменты состряпаны теми, кто хочет его скинуть. Вы бы...


Бочаров - отличный и лучший ученик Землюкова, его методами пожирающий своего бывшего хозяина и других его птенцов.
Это все одна клика и не выжно, что они Ганнибалы-людоеды себе подобных, важно, что их ЦЕЛИ и МЕТОДЫ полностью ОДИНАКОВЫЕ.
| 14 | 0
avatar
нет разницы

23.02.2024 17:45

И еще писал(а): Не знаю, как ректор держится еще, все комменты состряпаны теми, кто хочет его скинуть. Вы бы...

Не надо противопоставлять криминальные элементы, их расходимость в отдельных взглядах на то, кто тут главный - не повод считать одного хорошим, другого плохим. Все эти элементы ИЗ ОДНОЙ помойки.
И крысы за кусок хлеба передерутся.
Н. - понятное дело - просто Зем. шестерка, кроме З. никому бы в голову не пришло ее назначить куда-либо.
| 17 | 0
avatar
Удивительно! Уголовники из агу угрожают нормальным людям - королевство кривых зеркал!

23.02.2024 23:31

И еще писал(а): Не знаю, как ректор держится еще, все комменты состряпаны теми, кто хочет его скинуть. Вы бы...

Бочаров неразрывен с Землюковым, они навсегда повязаны. Он может формально его задвинуть. Выполняя его приказы несколько лет он непоправимо повредил свою личность, душу , как угодн назовите, там больше нет человека, зря вы за него тут вступаетесь. Как бы разочарование не наступило. Он един и неразрывен с той З. братией, которую З. лично собирал по сельским местам нашего края. И критерий был один - абсолютная аморальность и послушность главному упырю.
| 13 | 0
avatar
жизнь

25.02.2024 16:23

нет разницы писал(а): Не надо противопоставлять криминальные элементы, их расходимость в отдельных взглядах на то,...

Нх. НИКОГДА (как и Жд.) НИКУДА бы не пролезли и не вылезли, если бы не З. Это очевидный факт. В одного протащил неумёх смехотворных и поставил для легкости управления и перестановок в случае чего. Именно за их никакущесть и абсолютную внутреннюю пустоту и аморальность, послушность хозяину они и взяты (как и сам Б.), прикормлены. Без З. и его братии эти бесталанные глупые тетки и сам Б никому не нужны ни разу.
Н. зазвездилась от подачек З., но ее короткая карьерная жизнь дешевой скудоумки будет спета, разумеется, если новые руководители вуза не будут такими же опг-элементами, как нынешние.
| 9 | 0
avatar
Оракул

24.02.2024 21:23


Будут еще и дела уголовные, и показатели фейковые, и много еще всего нечистого.
Но, как всегда и бывает, придет Гедеон и сюда.
Но вы люди Агушные для этого должны преобразиться и сами стать лучше, а иначе ждать и смердить вам еще годы долгие, долгие..
| 11 | 0
avatar
Не к кому там взывать.

25.02.2024 00:09

Оракул писал(а): Будут еще и дела уголовные, и показатели фейковые, и много еще всего нечистого. Но, как всегда...

А Людей-то там практически и не осталось - уволились или уволены, вытравлены, ушли из жизни стараниями "наделенных" растляющей землюковской властью. К кому взывать? В системе каждый отравлен самим фактом включенностью в эту систему.
| 15 | 0
avatar
Игорь

25.02.2024 13:32

Не к кому там взывать. писал(а): А Людей-то там практически и не осталось - уволились или уволены, вытравлены, ушли из жизни...
З. несовсем корректно говорит об отце Б. Б.старший давний друг З. Делайте выводы, господа...
| 9 | 0
avatar
не сходится пасьянс

25.02.2024 16:04

если папа Б. бывший мент и они кореша с З. ,
то как он позволил сыну гнобить старичка-тюрколога ?
| 7 | 0
avatar
Эх

25.02.2024 16:17

не сходится пасьянс писал(а): если папа Б. бывший мент и они кореша с З. , то как он позволил сыну гнобить старичка-тюрколога...[/blockqu ote]
То ли еще бывает, то ли еще бывает.
А Б говаривал в свое время, промокая влажные глаза, что З ему "ближе отца родного".
И ничего, родственное чувство куда-то вдруг испарилось.
Чем кланы ближе были, тем страшней война. Но ценности общие разделены, личность сформирована ВНУТРИ общей помойки (пардон, кормушки).
Там пасьянс как раз хорошо сходится. Смотря какой вы раскинули.
Дона Вито Корлеоне, как известно, говорил: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться».
| 11 | 0
avatar
для "не сходится пасьянс"

26.02.2024 11:52

не сходится пасьянс писал(а): если папа Б. бывший мент и они кореша с З. , то как он позволил сыну гнобить старичка-тюрколога...[/blockqu ote]

Папа Б наконец-то осознал, какому чудовищу он передал своего сынка - несмысленыша и, очевидно, пришел в ужас.
| 7 | 0
avatar
справедливый

27.02.2024 21:21

Комменты - огонь. вопрос лишь такой - лояльность персонала проявляется в том, что он и его семьи являются также потребителями услуг компании. многие руководители и не только руководители данного вуза однако же отправили своих детей учиться в столичные вузы. а некоторые - и заграницу...интересная особенность...
| 5 | 0
05.12.2025