Top.Mail.Ru
18+

Алтайское краевое управление федеральной антимонопольной службы удовлетворило очередную жалобу АКОО "Общественный родительский комитет" на "развратный" рекламный стенд.

"Мы так скоро до паранджи дойдем," - пишет по этому поводу в "Алтайской правде" Сергей Тепляков.

"Общественный родительский комитет" ("ОРК") не первый год пытается очистить Барнаул от наружной рекламы, содержание которой кажется комитету оскорбительным. "У нас есть 25 фотографий различных стендов, на которых изображены девицы в нижнем белье, в купальниках, - говорит Ольга Синявина, председатель АКОО "ОРК". - Мы считаем, что это - нарушение закона о рекламе".

Рассмотренные 28 февраля заявления касались размещенного на стене торгового центра "Россия" щита, рекламировавшего отдел женского белья "Пальметта" (ООО "Милано"). На стенде - красивая женщина, красивое белье. Однако активисты "Общественного родительского комитета" не в восторге. Ольга Филатова, доктор биологических наук и сотрудник кафедры физиологии человека и животных АГУ, утверждает, что такая реклама оскорбительна и непристойна. Более того, по ее мнению: "Систематическое воздействие на восприятие детей подобных образов ведет к угасанию функции продления рода. (...) Подобная реклама является ничем иным, как интеллектуальным растлением подрастающего поколения. Реклама - один из механизмов демографической войны, которая ведется против нашего народа". На вопрос, в каких же исследованиях содержатся все эти выводы, Ольга Филатова посоветовала нам смотреть телевизор и побольше читать.

Вместе с активистами пришел и священник, отец Алексей Корчагин. "Если общественная организация обращается к нам, почему бы не высказать свое мнение? - сказал священник. - Есть таинство семьи, таинство брака. Вне брака влечение - это грех".

Однако грех - категория не юридическая, о нем в законе не сказано ничего. В части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе", на основании которой "ОРК" требует убрать рекламу "Пальметты", говорится: "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия".

Людмила Смирнова, заместитель руководителя управления ФАС, которая разбирала жалобу, на вопрос, какая же из этих формулировок касается рекламы женского белья, промолчала. Ее не трудно понять: "ОРК" со своими жалобами появляется в управлении регулярно.

Людмила Смирнова постановила: рекламу "Пальметты" демонтировать до 20 марта, оставив за ответчиком право обжаловать это решение в арбитражный суд.

Подобное решение краевое управление ФАС принимает не впервые. Однако если прежде это касалось рекламы мелких фирм, то теперь "ОРК" вступил в конфликт с предприятием, представляющим на Алтае европейские брэнды ("ECCO" s.Oliver, "In Wear&Matinique", "MEXX", та же "Palmetta"). Александр Кузнецов, руководитель ООО "Милано", сказал: "Мы впервые столкнулись с такой проблемой. Предписание управления мы опротестуем в арбитраже. Наша реклама - не порнография. Модели - известные итальянские и французские телеведущие, манекенщицы. А если оскорбляться от вида красивой женщины, то мы так скоро и до паранджи дойдем".

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
Барнаулец

06.03.2007 15:36

Видел в новостях эту представителя ОРК - старая маразматичная бабка, которая такое белье только на этом плакате и увидела, а раньше (всю свою жизнь)она и представить не могла, что такое белье есть на свете, а что она в интервью наговорила я вообще молчу - одним словом бред. Короче, состав ОРК надо менять, чтобы было поровну молодых и старых. или подождать, когда со временем (а ждать судя по их возрасту недолго) члены ОРК сами по себе поменяются. Предлагаю расходы по демонтажу взыскать с этой бабки, пусть не умничает.
Иное мнение

06.03.2007 16:01

Тетка - ханжа. А еще интересами детей прикрывается.
freddykr

06.03.2007 16:03

а как быть с рекламой по "ящику"? краевому управлению ФАС надо срочно дать по шапке гражданину Эрнсту, для начала, ну и дальше по списку...
freddykr

06.03.2007 16:06

а какая разница ханжа тетка или нет? это ее личные трудности! и свою энергию она вполне может на подобные цели тратить... тут важнее что, местное управление ФАС повелось...
Zliden'

06.03.2007 16:15

От сумасшедших устаешь и, чтоб избавиться от их назойливого внимания, начинаешь идти на определенные уступки...
ASD

06.03.2007 16:19

"Систематическое воздействие на восприятие детей подобных образов ведет к угасанию функции продления рода. (...) Подобная реклама является ничем иным, как интеллектуальным растлением подрастающего поколения. Реклама - один из механизмов демографической войны, которая ведется против нашего народа". На вопрос, в каких же исследованиях содержатся все эти выводы, Ольга Филатова посоветовала нам смотреть телевизор и побольше читать." (с) Эта пять... И каким это таким образом О.Филатова стала аж доктором (!) наук? При таких-то заявлениях... Есть повод задумацца ))) Далее - "...Вне брака влечение - это грех" (с) - ага... А сбивать в пьяном виде подростков на дороге и оставлять их там валяцца - это не грех, это нормально... "Людмила Смирнова, заместитель руководителя управления ФАС, которая разбирала жалобу, на вопрос, какая же из этих формулировок касается рекламы женского белья, промолчала. Ее не трудно понять: "ОРК" со своими жалобами появляется в управлении регулярно." (с) Дык запретить ей туда появляцца! Пусть бабка в конце концов делом займецца - снег, хотя бы, уберет в городе... Все одно - пользы наааамного больше будет...
Барнаулец

06.03.2007 16:41

Кому не нравится смотреть на кинотеатр "Россия" может развернуться и смотреть на ГУВД и наркобаронов.
Вопрос ребром

06.03.2007 16:41

Извините пожалуйста, а морковку только тертую можно рекламировать
Еще один вопрос

06.03.2007 16:48

А панталоны с начесом рекламировать можно?
Zliden'

06.03.2007 17:08

Запретить есть бананы и мороженое на улицах города!
Конкретный

06.03.2007 17:18

Не, нужно запретить продавать презервативы, а то дети могут догадаться для чего оно надо.
Джон

06.03.2007 23:05

Доктор б. наук пусть половую жизнь кольчатых червей исследует, а к людЯм не лезет, не её. Про маразматичку молчу, тут всё как на ладони. И - ссылка про то, что проблема как не нова, так и не уникальна: http://www.indexdesign.ru /index/news.nsf/index /51DE79796BC1BA1EC32572920053ABC9 (пробелы убрать)
Заноза

07.03.2007 09:27

Она может и бабка,да умнее вас в тысячу раз.В обсуждении принимают участие одни мужчины и видимо,сексуально озабоченные.Превращение жунщины в развратную куклу дает ,безусловно, свои плоды.Насмотревшись на картинки, живых вам и на дух не надо.А я хочу голых, в трусах и без них, мужиков.И что? Кроме голых задниц и предниц ни на что больше ума не хватает?И правы те ученые, которые видят последствия рекламы по-европейски.Там уже вполне серьезно обсуждают тему однополых семей и браков,т.к. постоянный разврат и исчезновение святой тайны приводят к абсолютному равнодушию к противоположному полу.И реклама-это инстремент манипулирования сознанием человека.В навязывании стереотипа общедоступной и все показывающей девушки-яркий образ обыкновенной шлюхи.Так пусть шлюхами станут ,в первую очередь, ваши жены и дочери.Хотя,может вы и спокойно возьмете от них деньги,за работу на секс-поле.Нравственность для вас, запредельное понятие, не доступное для понимания.
Джон - Занозе

07.03.2007 15:07

Если вам так уж сильно хочецца гендерного разнообразия, сходите на амик. Там на аналогичную тему высказывались и дамы, и далеко не все так же безапелляционно, как вы.
Календарь
/ /
18.04.2024