"В 2008 году нашей основной целью на международной туристической выставке ITB, которая прошла в Берлине с 5 по 9 марта, было продвижение турпродукта "Алтай - Золотые горы" - международного маршрута, который проходит по территориям четырех государств: России, Монголии, Китая и Казахстана, его протяженность около 5 тысяч км. Этот маршрут был пройден впервые в июле 2007 года. В 2008 году мы планируем организовать тур с участием представителей немецкой туротрасли. К маршруту проявили интерес представители компании Porsche ("Порше"). Они предлагают в следующем году пройти часть маршрута на их автомобилях "Cayenne", - рассказал Виталий Неволин.
Он также отметил, что для того, чтобы привлечь туристов в регион, необходимы активные усилия - прежде всего в сфере маркетинга. Причем, по его мнению, привлечь должна "именно территория, и продвигать ее - задача государства". "Поддержка государства - это непременное условие развития туризма. Стимулирование туристского продукта - рекламные кампании, выставки, официальные визиты и т.д. - влияют на формирование новых и перераспределение существующих туристских потоков", - аргументировал свою позицию г-н Неволин.
И прежде всего, по его мнению, поддержка государства может заключаться в том, чтобы урегулировать тарифы на авиаперелеты. "Если мы продвигаем регион на европейском рынке, необходимо заключать соглашение с крупным местным туроператором, доказав перспективность алтайского туристского продукта. Мы не сможем обеспечить поток туристов из Европы без решения вопроса о тарифах на транспортные перелеты. Из Германии билет почти в любую европейскую страну стоит в пределах 250 евро. Билет до Алтайского края обойдется примерно в 1000 евро. Такая цена резко сужает коридор для иностранных туристов. Решить этот вопрос можно только на федеральном уровне", - говорит Виталий Неволин.
Продвижению будет способствовать и обилие информации о туррегионе. "Информации об Алтайском крае даже нет на сайте Ростуризма. Там в разделе "Регионы России" представлена информация о Республике Алтай", - сообщил Неволин, подчеркнув при этом, что "два Алтая" должны позиционироваться как единый бренд, чтобы у туристов не возникало путаницы.
02.04.2008 14:24
02.04.2008 16:36