Top.Mail.Ru
18+

Губернатор Алтайского края спровоцировал новый медиа-скандал - на сей раз жертвой было избрано ИА Regnum.

Не успели утихнуть отклики медиа-скандала, спровоцированного на днях губернатором Алтайского края Александром Карлиным, изгнавшим с совещания съемочную группы телекомпании "Наши новости" - как последовало продолжение скандальной ситуации - на сей раз жертвой главы региона стало одно из крупнейших федеральных ИА - Regnum. В ходе нового скандала представители администрации края также сделали публичное признание в том, что ими проводится широкомасштабная практика незаконного ограничения представителей СМИ к информации о деятельности региональных властей.

30 июля представители администрации Алтайского края в очередной раз публично обозначили свою позицию по отношению к СМИ: существует пул избранных журналистов, которые "не пишут много плохого об Алтайском крае", - краевые власти работают только с ними, пишет о новом скандале Regnum-Алтай. Другие журналисты на мероприятия, пресс-конференции и брифинги не будут допускаться до тех пор, пока не перестанут "красить все в черный цвет". Эта позиция уже действует на практике.

Так, 25 июля в администрации Алтайского края прямо перед заседанием по проблеме заготовки кормов, алтайский губернатор Александр Карлин выгнал из зала заседания съемочную группу аккредитованных журналистов телепроекта "Наши новости" ("НН"). 30 июля список СМИ, журналистам которым губернатор и его медиа-ведомство воспрепятствовали в получении информации о деятельности краевых властей, пополнился - помимо "Наших новостей", в допуске на пресс-конференцию было отказано также и ИА Regnum. Правда, после того, как получившие отказ в допуске тележурналисты явились на мероприятие без приглашения и лично обратились к губерантору, глава Алтайского края также, лично, провел все те же опальные "НН" на свой брифинг, состоявшийся в принадлежащем краевой администрации Российско-немецком доме (мероприятие было проведено в одном из помещений РНД, позиционируемом как "пресс-центр ИА "Интерфакс", ранее выигравшем у ИА Regnum конкурс на право информационного обслуживание краевых властей).

Но зато теперь в немилость попала журналист ИА Regnum Татьяна Труфанова. Она оказалось единственной, кто "не был допущен к телу". "Губернатор пригласил только "Наши новости", - заявил руководитель пресс-службы администрации края Иван Семыкин в ответ на попытку журналистки войти в зал на брифинг.

Между тем, события стали развиваться еще утром.

Корреспонденту ИА Regnum позвонили из редакции телепроекта "Наши новости", сообщив, что Александр Карлин проводит 30 июля журналистский брифинг, но журналистов "НН" на него аккредитовать отказались, и что журналисты сделали запись телефонного разговора с начальником пресс-службы администрации края Иваном Семыкиным на этот счет. Вот что он заявил "НН" (аудиофайл разговора можно прослышать здесь):

Семыкин: Нет, мы вас не приглашаем.

"НН", журналист Евгения Даровская: Почему?

Семыкин: Ну ты же видела, как прошлый раз было.

"НН": Я должна вас предупредить, ведется запись разговора у нас - обоснуйте, пожалуйста, свою официальную позицию.

Семыкин: Мы не аккредитуем наши новости.

"НН": Почему?

Семыкин: Потому, что наши новости чаще других информационных каналов искажают нашу информацию, дают неверную трактовку, и, таким образом, дезинформируют население.

"НН": Есть какие-то официальные подтверждения этому факту, то что вы сейчас назвали?

Семыкин: Да, наши новости чаще всего это делают!

"НН": Нет, ну какие-то официальные факты вы можете назвать, где мы исказили информацию? Какие то подтверждения искажения инфрмации нашими?

Семыкин: У меня просто сейчас под рукой этого нет, но это все тоже отслеживается, и есть такая информация.

"НН": То есть, сегодня закрытое мероприятие - не для всех.

Семыкин: Туда будут приглашены очень много журналистов с районных газет, и аккредитация прошла для журналистов и изданий, которые видят в том, что делает краевая администрация положительное, а не красят все в черный цвет.

"НН": Мы все красим в черный цвет получается, да?

Семыкин: Получается, да.

"НН": Ну теперь вы нас не будете приглашать ни на какие мероприятия?

Семыкин: Почему? Будем приглашать на мероприятия только после того, когда наши новости будут давать... показывать и развитие края, и то, что в крае делается положительного для повышения благосостояния народа, в экономике делается - очень многого интересного.

"НН": То есть, получается, что мы должны показывать только позитивные моменты, а о проблемах края мы не говорим?

Семыкин: Нет, нет, нет, Женя, не только, но вы чаще других вы именно делаете информацию, заостряете информацию на том, что в крае все плохо.

"НН": У вас есть какие то подтверждения судебной инстанции, прокуратуры о наших нарушениях?

Семыкин: У нас отслеживается и мониторится вся информация ваша, и там все это отражено, что чаще других, чаще других.


После прослышанной записи, корреспондент ИА Regnum тоже позвонила Ивану Семыкину с просьбой аккредитовать на брифинг к губернатору, но неожиданно получила отказ. "Наши новости" на сегодняшний брифинг прорвались с "боем": они подошли к губернатору за несколько минут до начала мероприятия, и поинтересовались, по какой причине они не были допущены. Первая реакция Карлина была резкой, он заявил, мол "выключите камеру", но тут же неожиданно передумал и сам провел журналистов в зал для брифинга.

"Мне же Иван Семыкин заявил: "Поймите, Путин тоже приглашает к себе не всех. Есть список. Мы работаем с определенными СМИ. ИА Regnum и "Наши новости" туда не входит", - так описала произошедшее Татьяна Труфанова. Она также сообщила, что задала г-ну Семыкину вопрос: "Кто же входит в список "определенных СМИ, и кто его утверждает?". На что последовал ответ: "Есть список утвержденных. Он для меня был составлен", - пояснил начальник пресс-службы администрации края. Тогда корреспондент ИА Regnum поинтересовалась: "Почему, если велась аккредитация, об этом не было заявлено официально?". Семыкин заявил: "Мы даже анонс не делали. Еще раз говорю, что Путин приглашает не всех, а тех, с кем он хочет работать".

В итоге нового медиа-конфликта съемочная группа "Наших новостей" все-таки получила возможность донести жителям региона информацию о выступлении главы края. Федеральное информационное агентство такой возможности лишили. Шеф-редактор проекта Regnum-Алтай Светлана Шаповалова удивлена таким поворотом событий. "Татьяна Труфанова знает не понаслышке о проблемах села: она сама родом из алтайской деревни, к тому же часто навещает проживающих там родителей. Именно Татьяна была одной из первых на Алтае журналистов, кто написал о надвигающемся кризисе в молочной отрасли, о том, что фермеры, отчаявшись от неимоверно низкой закупочной цены на молоко, пускают стада под нож, чтобы рассчитаться за взятые кредиты. Если это и есть "черный цвет", о котором говорил Иван Семыкин "Нашим Новостям", то стоило бы заняться проблемой, которая действительно существует, а не делать вид, что на Алтае "все в золоте", - пояснила г-жа Шаповалова.

Это уже не первый случай в регионе, когда Александр Карлин пытается лишить СМИ возможности быть допущенными к общественно важной информации, отмечает Regnum-Алтай. Аналогичный случай произошел в марте 2008 года. Тогда губернатор выгнал неугодных журналистов "Наших новостей" с мероприятия, на которое их аккредитовал, тогда еще, и.о. руководителя пресс-службы администрации Алтайского края Сергей Струченко. Сразу после этого Сергей расстался с должностью "по собственному желанию".

Председатель Союза журналистов Алтая Сергей Тепляков, комментируя ИА Regnum сложившуюся ситуацию, отметил, что не может "говорить сейчас от лица всего журналистского сообщества Алтайского края: потому что журналисты, присутствовавшие при "изгнании" своих коллег с мероприятия в краевой администрации, не встали и не ушли в знак солидарности". "Я бы встал и ушел", - резюмировал Сергей Тепляков.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
Гамлет

30.07.2008 20:57

Организуйте сбор подписей против незаконных действий администрации. Заодно посмотрим кто из журналистов не стесняется озвучить свою позицию.
Вергилий

31.07.2008 02:07

На мой взгляд проблема и выеденного яйца не стоит. Ищите другие подходы или измените редакционную политику. Скандал раздувается из ничего, лишь бы "Наши новости" на слуху были... Эта пиар-акция не впечатляет...
юрист

31.07.2008 08:37

А для чего Карлин устраивает цирк, выгоняя СМИ?
Разве не пиарит "Наши новости"?
Я думаю, что губернатор скоро дальше пойдет - будет журналисток обзывать как Киркоров.
То-то будет весело...
парус

31.07.2008 09:52

Карлина раздражает то , что его работе по- существу дается негативная оценка.А что делать, если край действительно лихорадит."Диссидентов" плодится все больше и больше,Всем хотелось бы жить чуть получше, но господа правителт это право распрорстранили только на себя.Рот всем не заткнут, а скандалы еабирают силу, что явно не укрепит позиции губернатора.Районные газеты уже давно беззубые:В "каменской народной" газете, например, на полстраницы описывают детские утренники и хороводы,а ведь район отстающий по всем показателям.Но что делать редактору? Или петь в стройном хоре, или ехать на заработки вахтовым методом.А с кем Карлин собирается работать?
Наблюдатель

31.07.2008 11:13

Проблема стара, как свет. Кому принадлежат "Наши новости" всем известно. Какое к "толибану" отношение у КАБ понятно. Какая задача стоит у "НН" - тоже понятно.
Мимоходом

31.07.2008 11:23

Это ж надо так не дружить с головой: вытурить крупнейшее федеральное агентство!
XTR

31.07.2008 12:06

похоже это губернаторская агония
Виктор

31.07.2008 12:54

Пляха-муха! Да какая разница, кому принадлежит СМИ! Бог ты мой! Все СМИ кому-то принадлежат!!!! И все СМИ преследуют свои интересы (интересы хозяев). Но также они должны учитывать интересы читателей-радиослушателей-телезрителей. без этого СМИ не выжить. Без этого смогут только выжить те СМИ, которые финансируются властью. То есть, финансируются за счет налогоплательщиков.
qwerty

31.07.2008 12:59

а может предложить другое решение проблемы, учитывая кому принадлежит и Наши Новости, и РегнумАлтай. Раз в крае все так плохо, информационный террор, ужасный инвестиционный климат, плохие отношения с предпринимателями, и вообще при таком плохом губернаторе нет у бизнеса никаких перспектив, а в соседнем Горном Алтае все просто великолепно, пусть Банных продаст все свои бизнес активы в неперспективном крае и вложит все в бурно развивающююся республику Алтай. А все свои СМИ продаст Рыжаку-Хачатуряну или перевезет журналистов в Горно-Алтайск, славящийся свободными СМИ город. И все довольны: Банных совершит выгодные вложения, Карлин получит сверхлояльные СМИ, журналисты будут жить с властями в мире...
Гамлет

31.07.2008 16:31

Информация это товар. Посмотрите количество комментариев на Амике и Банкфаксе и ссравните с Асферой и Алтапресом и становится понятно кто предлагает более качественный продукт. А кто кому пренадлежит вопрос пустой. Ресурс не пользующийся популярностью никому не нужен, а популярным он становится тогда когда предлагает более объективную и интересную информацию чем конкуренты.
ваня

31.07.2008 18:06

Губер уже понимает, что не исправится за оставшийся год и начинает срываться.
Константин Емешин

31.07.2008 18:39

Коллеги, а разве не было известно, что новая администрация в начале своей работы отменила процедуру постоянной аккредитации журналистов. Тогда же нам пояснили, что аккредитация каждый раз будет разовой и индивидуальной. Это их право работать с избранным пулом журналистов. Другое дело, что как общественник я возмущен подобной технологией работы органа власти, который существует на деньги налогоплательщиков, который содержит громадные пресс-службы во всех структурах и в тоже время предельно закрыта.В этих условиях неизбежно СМИ становятся ангажированными. И не Толик Банных в этом виноват. Спасибо ему, что хоть его СМИ удается критически высказываться. Хотя реально это критика к сожалению звучит не как "оппозиция", а как "корпоративный интерес". Не знаю как кто, но я надеюсь, что простые "корпоративные наезды" постепенно приведут к формированию в крае ОППОЗИЦИИ и оппозиционных СМИ. Зачатки этого есть в деятельности Негреева и СМИ Хачатуряна. Да и в газете "Новая жизнь Алтая", я вроде бы не глажу по головке власть, но она на меня злится, но не обижается, как мне пояснили: "Константин Николаевич, ваша критика наиболее болезненна, т.к. она аргументирована". Поэтому выход один и власть и СМИ общаться аргументами. А в настоящий момент этот конфликт по моему перерос все здравые пределы: "Моська облаяла слона, а тот и взбунтовался". Думаю, что в подобном неконструктивизме виноват Ларин - куратор этого раздела работы в администрации.
Чудик

31.07.2008 19:41

Во всем мире считается плохим тоном для СМИ откровенная связь с властными структурами.И Путина вы зря приводите в пример.Это плохой пример,хотя судя по-последним его встречам,он понял,что с журналистами нужно работать и отвечать на их вопросы.Ходить по судам,если что-то наврали.Но вот-выгнать и все.Позор.Кстати,чтобы журналисты встали и ушли в поддержку своих коллег-журналисты должны быть другими,а не как Зайка.А пока,своя рубаха...Но можно ли их обвинять?Идеология вещь серьезная.
Джонни

31.07.2008 23:44

Я согласен с Емешиным. Возмутиться есть чем. Но с другой стороны надоели эти ура-патриоты, которым лишь бы шашкой помахать против чего-либо. Я не верю в то, что все журналисты ангажированы. Я думаю, что многие заблуждаются, многим наплевать, а есть еще такие которые из-за непрофессионализма просто тупят. Не проститутки они - по другом не умеют, кроме как обхаять, что проще всего. Непрофессионалы.

И с еще одним утверждением согласен. Негреев, и СМИ Хачатуряна - это действительно реальная конструктивная оппозиция. Спокойно, не тыкая пальцем показывают на существующие проблемы. У Негреева политика сильная, у Хачатуряна - экономика, что логично.

На хрен эта патетика несостоявшихся наполеончиков, которая сквозит в большинстве местных СМИ, когда можно спокойные тексты прочитать и самим разобраться в чем дело. Даже если перезвонить придется знакомым и уточнить фактические детали?
Пуля

01.08.2008 02:11

Насчет конструктивной оппозиции в СМИ. Не очень понял, в чем оппозиционность Хачатуряна и в чем конструктивность Негреева? Хачатурян не оппозиционен по определению, поскольку некоторые его бизнес-проекты напрямую связаны с либбированием во властных структурах. А Негреев "конструктивен" настолько, насколько конструктивен собственник ПолитСибРу, т.е. Банных. Неужто вы всерьез думаете, что Дмитрий самостоятелен как политик и журналист? Его относительная сдержанность просто, на мой взгляд, объясняется ролью, отведенной ему в холдинге в рамках информационной войны с властью. Кто-то стреляет, а кто-то подносит снаряды. Вот у Негреева роль такого якобы взвешенного, аналитичного обозревателя. В этом статусе он близок к Гундарину, который, с моей точки зрения, в этой ипостаси даже более профессионален с журналистской точки зрения, а значит, более эффективен. Есть и другие: Савинков и Шаповалов, действующие более грязными методами. Хотя сути и конечной цели этой борьбы все это не меняет, а принципиальные различия между ними, по большому счету, не так уж и велики. Мотивы и источники - деньги, цель - скинуть губера, средства - информационно-пропагандистская война.
Сообщник

01.08.2008 02:21

Тепляков, конечно, герой: "Я бы встал и ушел". Только вот что-то он со своей работы в краевом официозе, контролируемом краевой властью, почему-то не уходит. Вот это был бы принципиальный поступок в знак несогласия с губернатором! А так уж, извините, Сергей, получается как в известной поговорке: "И рыбку съесть, и на х..й сесть!". Других призываете чуть ли не забастовку объявить, а сами отсиживаетесь в окопах, пописывая про Бритни Спирс и "Фабрику звезд".
Сообщнику

01.08.2008 12:35

Нет, Сергей Тепляков в настоящее время пишет хороший и нужный людям материал, очень актуальный как раз для нашего аграрного края.
Мар

01.08.2008 13:29

Да нит ни каких жертв. Ни у древнейшей профессии, ни у членов этой профессии. Самое гланое, ни кто из приглашенных журналюг, а им именно такое название, не встал и не ушел. Это просто позор и гибель наших СМИ, включая и "Наши новости". они же потом были обласканы. (типа мы и так вас можем и так-радуйтесь). И бысто все забыли нюансы. Поэтому в стадии диктата чиновников, (пролитариат уже списан) наши журналисты были и остануться представителями древнейшей профессии- а какой каждый сам догадается. И не надо на администацию гнать- вы сами то кто????? Когда будет звучать- журналист это звучит гордо- вот тогда, что-то и будет. А пока....... Только не надо причисляь себя к независимым и честным... Для вас есть другое слово
кошка - Мару

01.08.2008 14:10

Журналист - не древнейшая профессия в мире. И даже не вторая по древности. Мне, например, ближе шутка Виталия Третьякова (того самого, который возглавлял "Независимую газету"): древнейшая в мире - проституция, следом идут политики, а потом только журналисты, потому что про первых и вторых кто-то должен был рассказывать... Именно поэтому уже нельзя называть журналистов проститутками - далековато по очередности оказались. Господам от власти надо вспомнить и Крылова (про зеркало, на которое неча пенять).
Заноза

01.08.2008 15:49

И все же я думаю,что это ,всего- навсего, продолжение игнорирования конституционных основ нашего государства и закона о СМИ.На Западе власть делает все,чтобы о ней писали,а наша власть делает все,чтобы не писали.Или писали бы хорошо.Но продукция СМИ-информация и если она не интересна ее не будут потреблять, т,е,читать.Таким образом,власть уничтожает рынок,а это основа политического строя.Хотите,чтобы писали хорошо-платите.В чем вопрос?Так ведь даром хотят.А значит, нет у нас рыночной экономики по вине администрации АБК.
Гамлет

01.08.2008 15:51

Продолжая дискуссию начатую еще на «Амике». В статье 48 закона о СМИ говорится: «Редакция имеет право подать заявку в государственный орган, организацию, учреждение, орган общественного объединения на аккредитацию при них своих журналистов», ни о какой разовой аккредитации речи не идет. Далее «Государственные органы, организации, учреждения, органы общественных объединений аккредитуют заявленных журналистов при условии соблюдения редакциями правил аккредитации, установленных этими органами, организациями, учреждениями» Я не знаю не одного нормативного акта, который определял бы порядок аккредитации. «Аккредитовавшие журналистов органы, организации, учреждения обязаны предварительно извещать их о заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, обеспечивать стенограммами, протоколами и иными документами, создавать благоприятные условия для производства записи. Аккредитованный журналист имеет право присутствовать на заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых аккредитовавшими его органами, организациями, учреждениями за исключением случаев, когда приняты решения о проведении закрытого мероприятия» т.е. аккредитация исходя из духа закона, нужна для облегчения работы журналистов, а не для отсева неугодных. Предусмотрена процедура лишения журналиста аккредитации: «Журналист может быть лишен аккредитации, если им или редакцией нарушены установленные правила аккредитации либо распространены не соответствующие действительности сведения, порочащие честь и достоинство организации, аккредитовавшей журналиста, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда» но если нет нормативных актов то, что он мог нарушить.
Исходя из вышеперечисленного, мне кажется, что администрация края грубо нарушила права журналистов на получение информации. В частности весьма вольная трактовка закона о СМИ дала возможность краевой администрации ущемить права граждан на получение информации. Уже не первый раз задаю вопрос НН, будете ли вы подавать заявление в прокуратуру? Это можете сделать только вы, но тем самым вы защитите и мои конституционные права.
об аккредитации

01.08.2008 16:30

Честно говоря, долгое время наблюдаю за спорами вокруг аккредитации журналистов, и все больше удивляюсь, что и журналисты, и аккредитующие органы несколько исказили смысл аккредитации, как таковой.
Во-первых, согласно ст.48 Закона «О средствах массовой информации» «государственные органы, организации, учреждения, органы общественных объединений аккредитуют заявленных журналистов при условии соблюдения редакциями ПРАВИЛ аккредитации, УСТАНОВЛЕННЫХ ЭТИМИ органами, организациями, учреждениями».
Следовательно, если мы говорим о соблюдении законодательства и об аккредитации, как о правовом институте, то организации, заявляющие об аккредитации журналистов, ДОЛЖНЫ установить правила аккредитации.
Если нет установленных правил, значит, нет и аккредитации. По крайней мере, в том смысле, в котором она предусмотрена законодательством…
Следовательно, до принятия правил аккредитации какой-либо организацией (в том числе и администрацией края) любому журналисту должна быть предоставлена возможность посещать проводимые мероприятия.
Второе, что предусмотрено в статье 48: «Аккредитовавшие журналистов органы, организации, учреждения обязаны предварительно извещать их о заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, обеспечивать стенограммами, протоколами и иными документами, создавать благоприятные условия для производства записи».
То есть, аккредитация, в первую очередь, «создает благоприятные условия» для аккредитованных.
Но она никоим образом НЕ ДОЛЖНА ограничивать права журналистов, предусмотренные статье 47 этого же Закона:
«искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;
производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом».
Зайка-Чудику

01.08.2008 16:30

Цитата: "Кстати,чтобы журналисты встали и ушли в поддержку своих коллег-журналисты должны быть другими,а не как Зайка".
Простите, не поняла суть Ваших претензий. На каком основании Вы делаете процитированный вывод? Какими "другими"? Вы меня знаете? Я Вас - нет. Поэтому никаких выводов о том, какой Вы журналист (если журналист) не делаю. Да, я откровенно не уважаю "НН". Это моя личная позиция. "Встать и уйти" я готова в знак солидарности с журналистами из тех СМИ, к которым я отношусь с искренним уважением. "НН" и ИА Regnum ГОВОРЯТ, что их права были нарушены. Ключевое слово здесь "ГОВОРЯТ". Ну еще пишут. Так пускай наконец отстаивают эти самые права в законном порядке. Будет больше пользы. А пока идет в ход голая демагогия - никакого результата не жди. Так что извиняйте! Своими действиями (читать бездействием) "НН" моего уважения не завоевали. Кстати, от этого ни жарко ни холодно ни им самим, ни мне.
об аккредитации (продолж)

01.08.2008 16:31

Приведу выдержки из заключения юр.службы "Центра защиты прав СМИ":"Аккредитация - это введение дополнительных правил игры, … создание как бы льготных условий работы для аккредитованных журналистов по сравнению со всеми остальными журналистами, которые также имеют право освещать деятельность органа власти пользуясь общими правами журналиста на доступ к информации, которыми наделены все журналисты статьей 47 Закона о СМИ. Эти права не могут быть ограничены введением аккредитации. Аккредитация не должна играть роль фильтра, как часто ее ошибочно понимают.»
В соответствии со статьями 61 и 62 Закона «О средствах массовой информации» отказ в аккредитации, лишение аккредитации, а равно нарушение прав аккредитованного журналиста могут быть обжалованы в суд: «если суд признает обжалуемое решение или действие (бездействие) неправомерным, он выносит решение об обоснованности жалобы, обязанности устранить допущенное нарушение и возместить убытки, включая неполученные доходы, понесенные учредителем, редакцией».
Гамлет

01.08.2008 18:57

об аккредитации 16:30 1-August-2008
И я о том же. Полностью с вами согласен.
Юрист

02.08.2008 06:07

Уважаемый, радует, что хоть кто-то наконец обратился к закону. Кстати, прежде чем давать юридическуб справку научитесь правильно писать.АКРЕДИТАЦИЯ пишется с одним "к". А то ваши читатели уже за вами повторяют неправильное написание. Так вот, акредитация, как следует из закона, предполагает определенный формат сотрудничества с прессой, причем не только с властью, а со всеми субъектами, носителями информации. Причем формат этот носит, с этим приходится мириться, односторонний характер. Ну имеют они информацию,а журналисты хотят ее получить. Причем желание это далеко не всегда обоюдное. Как и чувства, при этом испытываемые. А это тоже надо учитывать. Взять, к примеру, "№1" и городскую власть, столь это
Юрист

02.08.2008 06:10

столь ею ненавидимую. Ну неужели вы всерьез думаете, что городские чиновники будут беспрепятственно предоставлять какую-то информацию журналистам "№1"? Насколько я знаю, у них (журналистов) хватает ума туда попросту не обращаться, а использовать другие (кстати, не менее эффективные) источники информации.
Гамлет Юристу

02.08.2008 16:48

В законе о СМИ, который я и другие цитировали, написано аккредитация с двумя "к", если Вы сомневаетесь в грамотности наших депутатов, то посмотрите в словарях. Например "Орфографический словарь русского языка".
Коля

03.08.2008 10:57

Выгнал, и правильно сделал, кособоких журналюг гнать надо, как собак бешенных!
Владимир

03.08.2008 15:16

Не нойте господа журналисты. Выгнал и правильно сделал. Научитесь сперва прислушиваться к чужому мнению, а потом требуйте уважения к себе.
А пока - кто сильнее тот и прав.
Коле и Владимиру

04.08.2008 12:04

По вашему получается, кто не нравится - и поделом, выгнать их! Ну было это уже в Совдепии. А вот мне, например, несколько торговых сетей в Бар-ле не нравятся, давайте их выгоним! И оставим только ту сеть, которая мне нравится! ...Теперь поняли, что вы предложили?
для товарища 12:04 4-August-2008

04.08.2008 13:26

Вот станешь губернатором, тогда и гони кого хочешь, а сейчас сиди и сопи в тряпочку!
Знайка

04.08.2008 14:50

Анекдот старый, но по теме:
Летят два воробья - один в Россию, другой из России. Встретилиь на пограничном столбике - чирикают. Заграничный говорит: "Хорошо у вас, чирикать можно хоть сколько..." А наш в ответ: "А я уже начирикался, мне бы поклевать чего-нибудь!".
Мораль: либо чирикать, либо клевать. Если выбрал "клевать" - не лезь на чужую кормушку (или ладошку) - в лучшем случае пинка под зад получишь. Что мы и наблюдаем. Ребята, не кажется ли вам, что не о том рассуждаем. Правильно тут говорили - все пока на уровне "нравится - не нравится". Что же это у нас за такие "Моськи" обиженные, которые в Интернет вываливают информацию, а в суд не идут? Сдается мне, что не светит им ничего там. Во все времена неугодны "не пущали" - и это будет до тех пор, пока они не научатся быть профессионалами в своем деле. Критиковать всегда легко. А ты предложи выход. Если не сам, так найди вменяемого, который смог бы это сделать. И еще, тут вот склоняют два информацилнных "блока": Банных и Рыжака - /образно называю/. Мол, одни очерняют, другие обеляют власть. ОБА - ОЧЕРНЯЮТ (Чего только стоит "мэрский" выпуск газеты №1 - противно после этого ее читать). А вообще, они просто не могут поделить несчастную гостиницу на Айе. Если бы один уступил второму свою долю - все бы в одну дуду загудели бы. Но они (оба) как бараны, извените за сравнение, уперлись, и видя что ничего ни у того, ни у другого не получается, так начали кулаками махать, что все, кто попал в поле зреня - получают по мордасам. Предложение всем журналистам: давайте будем хоть немного дальновидней. И корректней и с властью, и друг с другом.
Василий Сташко

04.08.2008 16:17

Надеюсь, что предшественника А. Карлина СМИ не жаловали еще хлеще, но тем не менее, эта, зачастую огульная, а порой просто унизительная критика, пошла администрации М.С. Евдокимова только на пользу. Ведь всё дело в том, что СМИ это тоже власть. Да, у них сегодня есть корпоративный интерес, потому что сегодня рынок, а не совок, но у них нет чиновников, и они не на деньги налогоплательщиков с жиру бесятся.
ТОМУ. КОТОРЫЙ для товарища 12:04 4-August-2008

04.08.2008 16:27

Что вы так разозлились, мил-человек?! Как говорится, крыть больше нечем? :)
Календарь
/ /
29.03.2024