Издана книга "Коммуникативные стратегии и культурные практики в
поле литературы", которая может оказаться полезным практическим
пособием для специалистов по маркетингу и продвижению книжной
продукции.
Для отечественной книжной индустрии характерна классическая
ситуация "сапожник без сапог": при том, что ежегодно издается
более 100 тысяч наименований книг, специализированную литературу
для издателей и книготорговцев практически невозможно найти.
Исключение разве что составляют классические справочники для
издательских редакторов, а также малотиражная литература, выпуск
которой финансируется за счет государственных средств и
грантов, отмечает сайт
pro-books.ru.
Одной из таких новинок стала монография Анны Сидоровой
"Коммуникативные стратегии и культурные практики в поле
литературы", выпущенная в самом конце 2009 года издательством
Алтайского госуниверситета.
Книга посвящена посвящена современным PR-технологиям на книжном
рынке, а также в деятельности организаций, связанных со сферой
производства и распространения литературы: библиотек, книжных
клубов, ярмарок, литературных фестивалей и премий. Описаны новые
медийные сферы бытования и новые формы распространения
литературы. Анализируются различные техники создания известности
субъектов литературного процесса: событийные коммуникации
(арт-проекты и акции, фестивали, конкурсы и слэмы, буккроссинг),
вирусные, интернет-коммуникации. Тираж книги составил всего 200
экземпляров.