Top.Mail.Ru
18+

В Барнауле вышла в свет книга о коммуникациях на книжном рынке.

Издана книга "Коммуникативные стратегии и культурные практики в поле литературы", которая может оказаться полезным практическим пособием для специалистов по маркетингу и продвижению книжной продукции.

Для отечественной книжной индустрии характерна классическая ситуация "сапожник без сапог": при том, что ежегодно издается более 100 тысяч наименований книг, специализированную литературу для издателей и книготорговцев практически невозможно найти. Исключение разве что составляют классические справочники для издательских редакторов, а также малотиражная литература, выпуск которой финансируется за счет государственных средств и грантов, отмечает сайт pro-books.ru.

Одной из таких новинок стала монография Анны Сидоровой "Коммуникативные стратегии и культурные практики в поле литературы", выпущенная в самом конце 2009 года издательством Алтайского госуниверситета.

Книга посвящена посвящена современным PR-технологиям на книжном рынке, а также в деятельности организаций, связанных со сферой производства и распространения литературы: библиотек, книжных клубов, ярмарок, литературных фестивалей и премий. Описаны новые медийные сферы бытования и новые формы распространения литературы. Анализируются различные техники создания известности субъектов литературного процесса: событийные коммуникации (арт-проекты и акции, фестивали, конкурсы и слэмы, буккроссинг), вирусные, интернет-коммуникации. Тираж книги составил всего 200 экземпляров.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
08.11.2024