Top.Mail.Ru
18+

Три сибирских региона стали в 2009 года лидерами по росту продаж контекстной рекламы Яндекса.

Об этом говорится в отчете пресс-службы компании "Яндекс", подводящем предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 млрд рублей ($278 млн). Как и раньше, большую часть доходов компании - около 86% - приносит контекстная реклама. Еще около 11% - медийная.

Интернет-реклама - единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году. Суммарный объём рынка рекламы, по данным АКАР на октябрь 2009 года, уменьшился на 30%. При этом медийная интернет-реклама за первые 9 месяцев 2009 года выросла на 3%. А рост рынка контекстной рекламы за весь 2009 год, по подсчётам экспертов, составляет не менее 10%.

В то же время региональные сайты - партнеры Яндекса отмечали в 2009 году существенное усложнение условий сотрудничества с этой компанией. Вопросы вызывала также методика расчетов Яндекса, обычно выплачивающего крайне скромные суммы своим партнерам при размещении там контекстной рекламы.

При этом лидерами роста объема продаж контекстной рекламы Яндекса стали три сибирских региона.

Новосибирская область

За 2009 год число рекламодателей Яндекс.Директа из Новосибирской области выросло на 103%, что на 48% больше, чем в среднем по России. По сравнению с 2008 годом количество показов объявлений пользователям из Новосибирской области так же выросло - на 92%. В конце декабря рекламные объявления Яндекс.Директа ежедневно видели уже более 410 тысяч жителей Новосибирской области. За прошедший год объем продаж контекстной рекламы Яндекс.Директа в Новосибирской области вырос на 35%. По этому показателю Новосибирская область уступила только Омской области, а по росту количества кликов по объявлениям Директа заняла первое место среди всех регионов России.

Омская область

За 2009 год число рекламодателей Яндекс.Директа из Омской области выросло на 51%. По сравнению с 2008 годом количество показов объявлений пользователям из Омской области так же выросло - на 90%. В конце декабря рекламные объявления Яндекс.Директа ежедневно видели уже более 170 тысяч жителей Омской области. За прошедший год объем продаж контекстной рекламы Яндекс.Директа в Омской области вырос на 37%. По этому показателю Омская и Самарская область - лидеры среди всех регионов России.

Красноярский край

За 2009 год число рекламодателей Яндекс.Директа из Красноярского края выросло на 105%, что на 50% больше, чем в среднем по России. По сравнению с 2008 годом количество показов объявлений пользователям из Красноярского края так же выросло - на 115%. В конце декабря рекламные объявления Яндекс.Директа ежедневно видели уже более 260 тысяч жителей Красноярского края. За прошедший год объем продаж контекстной рекламы Яндекс.Директа в Красноярском крае вырос на 34%. По этому показателю Красноярский край занял третье место среди всех регионов России - после Омской и Новосибирской областей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
18.02.2025