"В текущем году объемы субсидий регионам из федерального бюджета на строительство объектов транспортной инфраструктуры существенно сокращены, поэтому финансирование нового моста станет заботой региона. В конце 2009 года из краевого бюджета уже выделено 50 млн рублей", - сообщил Страхов.
Как сообщает районная газета "За изобилие", в настоящее время уже готова первая опора и залит фундамент второй, на четвертой опоре идут земляные работы. Мост длиной 180 метров состоит из двух боковых и среднего пролета, ширина проезжей части будет равна 10, тротуаров - 3 метрам. Работы на объекте ведет филиал новосибирской фирмы "Сибмост", барнаульский "Мостоотряд-96", а подходы к нему готовят Бийское ДСУ-1 и Алтайское ДРСУ. Строительство не прекращается даже в самые сильные морозы: техника работает и при -30 градусах С.
В администрации края считают, что строительство моста логично вписано в систему транспортной инфраструктуры края. "Он позволит упростить доступ в туристско-рекреационную зону "Бирюзовая Катунь" и игорную зону "Сибирская монета", кроме того, мост необходим и для успешного развития Алтайского района", - цитирует слова Германа Страхова официальный сайт региона.
В тоже время некоторые эксперты ставят под вопрос нужность этого объекта, а также всего проекта "Бирюзовая Катунь", которые фактически находятся на территории другого региона и не приносят доходов краевому бюджету.
10.02.2010 14:44
10.02.2010 15:10
10.02.2010 16:08
10.02.2010 20:43
10.02.2010 23:33