Top.Mail.Ru
18+

Коммунальный скандал в Бийске: коммунальщики внезапно повысили тарифы на тепло и горячую воду, не предупредив об этом население.

В Бийске случился коммунальный скандал, коммунальщики повысили тарифы, не предупредив жителей алтайского наукограда о новых расценках на тепло и горячую воду, 11 февраля сообщает газета "Бийский рабочий".

"Вчера пошла на почту платить за коммунальные услуги, и глаза на лоб вылезли от размера счета, который мне выставили за тепло и горячую воду, - рассказывает пенсионерка Любовь Ульзутуева. - Если в прошлом году кубометр горячей воды стоил 45 рублей с копейками, то сейчас - 139 рублей с копейками. Поскольку половина января у нас была праздничной, то и расход воды оказался большим. Теперь что касается тепла: в прошлом году я платила от 1000 до 1200 рублей в месяц, теперь за январь выкатили счет в 2900 рублей с копейками. Получается, что только за тепло с горячей водой я должна выложить около 3500 рублей. Если еще прибавить к этому другие коммунальные услуги, то выйдет не меньше 5 тысяч рублей. При таком раскладе от моей пенсии ничего не останется. Скажите, а на что мне жить весь месяц?!"

Вот наиболее типичные звонки в редакцию "Бийского рабочего" утром 8 февраля. В это же время в городской администрации на аппаратном совещании выясняли, кто должен был предупредить население об изменившейся системе оплаты за услуги МУП "Теплоэнергия" и почему этого не произошло. ЕРКЦ хоть и не успел разнести квитанции за январь, но зато успел внести изменения в базу данных, отмечает газета.

В процессе того как газета пыталась прояснить ситуацию, ничего кроме как о некоем постановлении администрации города Бийска, которое и изменило порядок начислений, узнать не удалось. Пресс-центр администрации Бийска отделывался короткими отписками. Так, например, на запрос о предоставлении информации по коммунальным тарифам, действующим на территории Бийска с 1 января 2010 года, в пресс-центре ответили следующее:

- На Ваш запрос исх. N 20 о предоставлении информации по тарифам, действующим на территории Бийска, сообщаю: в соответствии с действующим законодательством администрацией города с 26 января 2010 года установлены:

- тариф на услуги водоснабжения в размере - 12,22 руб./куб. метр,

- тариф на услуги водоотведения и очистки сточных вод в размере - 8,65 руб./куб. метр.

Тарифы на прочие коммунальные услуги (теплоснабжение, газоснабжение, электроснабжение) установлены Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края. Доведение их размеров до потребителей относится к компетенции ресурсоснабжающих организаций.

О ситуации в Заречье пресс-центр мэрии сообщил следующее: "В связи с обращениями граждан, имеющих право на льготы и являющихся абонентами МУП "Теплоэнергия", администрация города Бийска сообщает: с января 2010 года вводится новый порядок расчета оплаты за услуги теплоснабжения от МУП "Теплоэнергия". Так как в настоящее время уточняется база данных в системе "Город", гражданам, имеющим льготы, необходимо произвести оплату за январь 2010 года в размере начисления за декабрь 2009 года. Подробная информация о новом порядке оплаты услуг теплоснабжения от МУП "Теплоэнергия" будет представлена дополнительно".

В то же время в самом МУП "Теплоэнергия" тут же смогли популярно разъяснить ситуацию. Вот что сообщила начальник планово-экономического отдела предприятия Марина Немочкина: - Здесь все дело в изменении системы начисления оплаты для горожан за наши услуги. Ведь жители заречной части города не то, что никогда не платили реальную стоимость поставленного им тепла и горячей воды, они даже не знали, сколько реально все это стоит. Сумма оплаты для них рассчитывалась на основе тарифа "Бийскэнерго", а оставшееся компенсировалось за счет городского бюджета. Теперь узнали. Вопреки всем разговорам городской бюджет по-прежнему компенсирует эту разницу. Только теперь в квитанциях будет отражена реальная стоимость тепловой энергии. Бийчанам, чтобы не платить такую большую цену, нужно обратиться к нам с документами. И эту разницу за каждого из них оплатит городской бюджет. Теперь это называется - "социальная помощь по оплате части стоимости коммунальных услуг". Все это в соответствии с постановлением администрации города N 208 от 26 января 2010 года о предоставлении гражданам - абонентам МУП "Теплоэнергия" из бюджета города Бийска социальной помощи по оплате части стоимости коммунальных услуг. А также в соответствии с федеральным законодательством и тарифом, утвержденным Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края.

До 1 июня 2010 года социальная помощь будет предоставлена в безналичном порядке с отражением в квитанциях. Затем социальная помощь будет перечисляться каждому абоненту путем зачисления на лицевые счета, открытые в кредитных организациях после оплаты предоставленных коммунальных услуг. Конечно, при этом всю задолженность, сформировавшуюся перед нашим предприятием на 1 января 2010 года, нужно погасить. В случае если до 31 мая 2010 года абонент не представит соответствующие документы на получение социальной помощи, то право на ее получение будет утрачено. Другими словами, житель Заречья будет платить за тепло и горячую воду именно те суммы, которые будут указаны в квитанции.

В МУП "Теплоэнергия" также удалось выяснить, что для получения соцпомощи всем абонентам данного предприятия нужно срочно обратиться по адресу: пер. Коммунарский, 16/2 и улица Льнокомбинат, 30. Для заполнения заявления с каждого здесь потребуют целый перечень документов:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя,

- копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, либо копию договора социального найма государственного или муниципального жилого помещения,

- выписка из домовой книги,

- выписка из лицевого счета,

- данные лицевого счета в кредитной организации для получения социальной помощи.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 56
бийчанин

12.02.2010 11:40

Все голосуем за Мосю!!!!!!!!!!!! гы-гы...
Билли Бонс

12.02.2010 12:03

Вообще-то тарифы на тепло устанавливает Главное управление Алтайского края по экономике и инвестициям. Причем уже давно. Надо бы знать. А то что у нас в крае (да и в стране) о повышении коммунальных тарифов не любят предупреждать (стараются в тумане всё держать)- это факт.
Борнео

12.02.2010 13:16

Вывод один: местная власть- мэр и депутаты- находится в преступном сговоре с коммунальными компаниями. Почему нельзя предупредить заранее? Мало ли кто-что утверждает, принимает... В общем, голосуем за Мосиевского, ребята!
Новоалтаец

12.02.2010 16:53

У нас " в новых квитанциях" рост на тепловую энергию 131%. И местный МУП "Новоалтайские тепловые сети" ставят нас в известность что данные тарифы установлены на основании Постановления Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края №282 от 23.12.2009г..
Никто понять не может что у нас в себестоимости тепловой энергии так сильно подорожало. Интересно о каком уровне инфляции в Алтайском крае потом докладывают в Кремль?
Новоалтайск

12.02.2010 16:59

Инфляция СОВЕСТИ больше чем 131% -это уже гиперинфляция, так и до бунта не далеко.
Капрал

12.02.2010 17:22

Просто Супер! Мося ртом и ж...й хапает-перед политической смертью нахаваться хочет! Не лопнул бы! А народ пассивен и ничем его не проймешь! Вот ппойдет в марте на выборы и по привычке за этого Шрэка проголосует! Я, лично, буду за Нагайцева голосовать-может хоть он этих мудогрызов и казнокрадов на чистую воду выведет!
Евгений-капралу

12.02.2010 18:32

Иди, иди, голосуй за Нагайцева - весь город окончательно продаст Москве, для того и заслан сюда
Местный

12.02.2010 19:02

Ситуация в принципе элементарная. Нужно было заранее (до нового года)разъяснить людям новый порядок оплаты. Но Мосе некогда - выборами занимается, а остальные боятся - вдруг чего не так ляпнут. У них там все на страхе держится. Еще более бессовестная ситуация по оплате за тепло, вырабатываемое "Бийскэнерго". Народ получил квитанции, а там сумма меньше чем в 2009-м году, хотя было реальное повышение. Секрет прост. Бийчанам, у кого на домах не стоят счетчики тепла разделили оплату на 12 месяцев. Народ в мае конечно заволнуется, но будет поздно, выборы то закончатся и окажется, что не тарифы понизили, отобрали летние деньги не спросив желания абонентов. За Мосю видимо только идиоты да прилипалы будут голосовать. А вообще то выбор кандидатов невелик, достойных почти нет. Одна надежда, что Нагайцева администрация Презедента прислала для наведения порядка в важном стратегически городе.
555

12.02.2010 20:03

кто сказал что он из администрации президента?в 37 лет из армии погнали вот и придумал на историческую родину вернуться.зачем??? говорят он и на хаммере печерского ездит, который на продажу выставен.
555

12.02.2010 20:16

да, еще, уважаемые.если кто и ведет избирательную компанию, но только не мосиевский.все столбы,остановки и даже мусорные баки уклеены молодым и нищим гузеевым(если бы не зарплата думы-с голоду бы умер).а нагайцева возят во всех автобусах.заметьте,БЕСПЛАТНО.
обыватель...

12.02.2010 20:25

точно сказано что за мосю только больные будут голосовать...хотя их тоже много...уж лучше Гузеев или Нагайцев чем этот шрэк...думайте люди....нельзя мосю оставлять...
Цитирую

12.02.2010 21:48

"Вы встаньте на место народа. Ведь что получается: Карпушкин был мэром - плохой оказался. Кичмаренко был мэром - тоже плохой (вообще - исчадие ада, если послушать критиканов). Теперь вот Мосиевский тоже никудышний. Ну выберет народ следующего - допустим, Гузеева - через год-два опять окажется, что и этот плохой. Куды крестьянину податься? Вот "крестьяне" и думают: может лучше синица в руках?" (с) Что скажете, господа?
для цитирую

12.02.2010 22:53

карпушкин 12 лет правил и нормально было при том финансировании....кичмаренко с командой ошибся а так наш бийчанин....характера не хватило у него но сам ушёл когда понял ошибку...а этот монстр мося только хапает....федеральные денежки...нужен всёже бийчанин....у наших хоть совесть есть....это моё мнение....
бийчанин

13.02.2010 00:43

Деревяннов очень успешно проводил кампанию БКК, пока его Кичморенко не закрыл в убыток всему городу. Да и пора закрывать эту угольную мафию, газификация поставит тарифы на здоровый уровень. Нам нужен человек, который придёт к власти, чтобы сделать порядок и имеет знания в этой области и совесть. Нагайцев сюда зачем ехал? у нас не армия, не полк, тут нужно управлять и грамотно распоряжаться бюджетом города. Гузеев даже не захотел встречаться с кандидатами чтобы обсудить вопрос о чистых выборах. Значит ждём чёрного пиара господа...
Бийчанин

13.02.2010 00:48

У Моси надеюсь нет шансов, иначе трындец Бийску. Нагайцев пусть в армию идёт, приказы раздаёт, это не война, тут мудрый экономист-управленец нужен, с опытом, справедливый. Деревяннов успешно управлял БКК, пока Кича его не прикрыл(подписав себе приговор). Деревянный, Парубов и Нагайцев обратились к Гузееву: "Давай всретимся обсудим вопрос о чистых выборах, чтоб значит друг друга грязью не поливать. Гузеев им в ответ:"Вы кто такие, чтоб я с вами встречался? Я вас, как соперников, в упор не вижу. Вот стану МЭРОМ запишитесь ко мне на прием, тогда и поговорим о жизни."
Ждём чёрного пиара от нашего уважаемого:)
Хотите человеческие тарифы, снимайте эту угольную мафию и пора газифицировать Бийск, пока не поздно.
555

13.02.2010 09:06

толи все из КАЩЕНКО?вот вам мозги засрали.эффект 25 кадра что ли применили?..
Для 22-53

13.02.2010 10:25

Легко меняем фамилии: "Мосиевский ... лет правил и нормально было при том финансировании.... Гузеев с командой ошибся а так наш бийчанин....характера не хватило у него но сам ушёл когда понял ошибку..." Это к тому, что не надо простых людей за идиотов держать. Им втирали (относительно недавно), что Карпушкин плохой. Выбрали Кичмаренко, "элиты" его сожрали - "не мэр, а дерьмо!" Теперь "элитам" и Кичмаренко бы сгодился, ан нет, Мосиевский их "не греет". А народу уже пох - неважно кто деньги даёт, главное, что в городе что-то делается. Подробностей народ не хочет знать!. (При всём при это я не в восторге от МАВа - но заслужили, заслужили!)
Избиратель

13.02.2010 13:40

Раньше особо не интересовался городской политикой, но достало. Поговорил с народом, много знакомых у меня в разных кругах. Вот мои выводы. Реально из всех кандидатов 100% достойного нет. В городе есть два человека, которые бы справились с этой непростой должностью. В первую очередь это Нонко. И опыт, и знания, и порядочность у него есть. Но он никогда не пойдет. Был уже там первым замом и знает сколько это стоит здоровья. Сейчас и зарплата поболе, и уважение, и свободного времени, в общем в шоколаде. Второй человек, который реально бы потянул город, это Громогласова. Опыта, знаний и здоровья хватило бы. Но во-первых у нее нет левого бизнеса, а значит и средств на выборы. Во-вторых ей наш КАРЛА не дал отмашки, а она человек государев по натуре и без одобрения губера не пойдет. И в третьих, её будущие опоненты (из команды Гузеева и Деревянного) еще до объявления выборов, поливали её грязью, естественно боясь реалного кондидата. (Продолжение моих выводов далее)
Избиратель

13.02.2010 14:03

Продолжение. Давайте рассмотрим нынешник кандидатов. 1. Парубов. О нем говорить не стоит. Идет для того, чтобы об ЛДПР не забыли, Мол есть такая партия. Поэтому и агитации не ведет. 2. Мосиевский. Страшнее для города мэра и придумать нельзя. Человек пришел, чтобы заработать еще больше денег. После вынужденного ухода из ТЭЦ и вынужденной продажи кочегарки и сетей в Белокурихе деньги куда то нужно вкладывать, чтоб они работали. Так появился проект город Бийск. И еще нужно своих детей хорошо пристроить. Страшен он уже тем, что он умный и грамотный менеджер. Горожане, кем бы они не были, для него инструмент для достижения целей. Те, кто хоть пару раз общался с ним в узком кругу, понимают на сколько он ненавидит людей. На прием к нему прорваться почти невозможно. Если ему это невыгодно. Отфутболивает к замам, а те отписываются. Но это лирика. На самом деле в городе немало сделано. За 3,5 года его правления в город поступило более 2-х млрд. рублей. Их естественно освоили. Но как? Основная масса денег прошла через его предприятия, проект Бийск принес огромные прибыли. Кроме всего прочего Администрация в долгах на 800 млн. рублей вместе с гарантийными письмами. Что это за долги? Это чьи то невыплаченные зарплаты, премии, отпускные, налоги в конце концов. (Продолжение далее)
Избирателю

13.02.2010 16:35

Замени фамилию "Мосиевский" на "Путин", а "Бийск" - на "Россию". Один в один. Это я к тому, что на местах власти четко отслеживают, что происходит в верхах (что можно, а что нельзя). И ведут себя соответственно. Рыба гниёт с головки. :)
Избиратель

13.02.2010 17:07

Продолжение. Медленно, но верно он город ведет к банкротству. Сами подумайте 0,8 млрд. долгов из 1,5 млрд. годового бюджета. Если и дальше останет, город в таком дерьме будет. Кроме этого нужно куда то уголек со своих шахт девать, значит заречью еще долго газ не дождаться, не смотря на его заявления. Не хочется рассказывать как он проводит конкурсы по кап. ремонту домов, по управляющим компаниям, по кадровым вопросом. Да и стыдно нам горожанам, что мэр под судом ходит. Ведь через полгода или год его всеравно осудят и опять новые выборы. Много можно о нем рассказать и его московские пиарщики уже не справляются с опровержением фактов. Да и хватит о нем. Только обсалютно безнравственный или совсем тупой пойдет за него голосовать. (Продолжение следует)
Николай

13.02.2010 17:36

Громогласова - это "мама" города. При всех мэрах правила. Выбирать будем "папу". Тем более ее в своей команде называют почти все кандидаты.
Избиратель

13.02.2010 18:01

Продолжение. Гузеев. Вообще то из всех кто его знает, считает, что это несерьезная кандидатура. И если бы он шел, чтобы просто попиарить партию эсэров в городе было бы понятно. Но у него ведь амбиции, особенно после встречи с Мироновым. Уже мнит себя в кресле мэра. Вообще то у него ничего за душой нет. Ни опыта управленческой и организационной работы, ни особых мазгов для молодого возраста, да и денег тоже. Есть очень много амбиций и все. Из кого же он. Из числа более менее удачливых мелких предпринимателей. Когда-то подвязался у Скоморохова, в рот ему заглядывал, потом кто-то из них друг друга кинул, ну и разбежались. Пошел в городскую политику, подружился с афганцами. Кто же за ним стоит и финансирует. СР - это только моральная и политическая поддержка. Серьезно СРунов в городе никто не воспринимает. Финансирует его видимо Шебалин, ну и организация афганцев. Им нужен свой мэр, чтобы сохранить вокзальскую барахолку. При любом другом главе там построят торговый центр. Политика государства такая - всю торговлю убрать под крышу. В нашем городе вокзальский рынок, да еще на Ленинградской - последние оплоты полустихийной торговли. Но думаю, что мужики ошиблись и не на того поставили. Зря деньги потратили на расклейку плакатов на мусорных ящиках, да на щитах циркачей. (Продолжение следует)
Избиратель

13.02.2010 18:26

Продолжение. Деревяннов. Фигура в городе достаточно известная. Будучи ментом заработал о себе противоречивые отзывы. Порядочным и честным ментом его мало кто мог назвать, но в то же время считался неплохим товарищем. Люди имеющие отношение к крименалу называли его рэкетером в пагонах и присвоили ему погоняло "буратино". Еще не уволившись из МВД, помогал Кичмаренко победить на выборах, за что в последствии получил должность зама по правовым вопросам. Возглавлял Градосовет. Многие из моих знакомых отстегивали ему за положительные решения на градосовете. Далее был ген.директором БКК. (Которую по настоянию депутатов Думы глава вынужден был закрыть). Депутаты того созыва (некоторые и сейчас работают в Думе) о таких художествах порассказывали, что хоть учебник пиши. Один пример. Купил трубы для водоканала по очень высокой цене (выше чем в соседней кузнк), а пришли БУ для металлома. Где разница в деньгах. Но это только самые безобидные операции. Но если этот буратино и не пройдет, то сделает хорошую рекламу для своего бизнеса. Как в свое время Брынцалов. Думую, что у избирателя хватит мозгов не доверить ему пост мэра. Нагреет он руки, да и бийчан на этом месте.
Избиратель

13.02.2010 18:59

Продолжение. НАГАЙЦЕВ. Самая интересная и загадочна фигура из всех кандидатов. Странно даже, зарегистрировался первым, а активная фаза агитации до сих пор плохо просматривается. Может это новые пиартехнологии. Узнать что то о нем было не просто. Родился в Бийске. Закончил 12-ю школу. Физмат нашего педа. Служил в десанте. Приняли на работу в бийский отдел ФСБ. Служба в Бийске, Барнауле, Новосибирске. Затем Москва, академия ФСБ, асперантура (кандидат технических наук). Воевал в Чечне. Награжден. Возглавлял службу охраны на выборах президента Медведева. Награжден часами. 38-й год. Женат, имеет двоих детей. Ныне подполковник запаса, переехал жить в Бийск. Из всего выше сказанного продолжаю свои мысли. Прислан в Бийск администрацией Президента для избрания на должность главы города. Ввиду того, что Бийск является стратегическим объектом, который находится на маршруте газопровода в китай, в игровую зону, в туристско-реакриационную зону. На это пойдут большие федеральные деньги и их не должны разворовать. (А при Мосе это будет как дважды два). Короче послали человека для наведения здесь у нас мало мальского порядка. Думаю, что при нем и возможность продления статуса Наукограда резко возрастает. В этих органах бывших не бывает.
Еще раз хочу заметить. Что из всех кандидатов выбор невелик. Нагайцев дает хоть какую-то надежду бийчанам, что город не свалится в долговую яму. Лично я буду голосовать за него.
Нет сомнения, что пиарщики из штабов других кандидатов начнут сейчас по косточкам разбирать мои выводы. Обелять своих работодателей. Обзывать меня пиарщиком штаба Нагайцева или что то в этом духе. Сразу скажу дел по горло своих, в штабах работать некогда, да и не звал меня туда никто.
избирателю

13.02.2010 21:46

Все логично, но одно дело возглавлять службу охраны, другое - руководить городом. Потянет ли?
евгений новиков

13.02.2010 22:46

ага! начальник охраны президента, да он на складе патроны выдавал, а одного не хватило,так он счастлив до сих пор что не посадили.вот и приехал покарять бийск,дураков искать."разрешите встать!разрешите сказать! так точно!разрешите сесть!"до сих пор не пойму:толи демократ, толи дегенерат.
Gross

14.02.2010 00:01

Избирателю.
Да будет Вам известно, что ФСБ в Чечне не воевала, а воевала Армия!И за что тогда его наградили в Чечне? Чудаки!
Выгнали из ФСБ, друганы московские отправили в Бийск, чтобы бюджетные и дотационные бабки к ним в Москву перегонял - вот и вся "предвыборная программа"!Он вам устроит тарифы на тепло, жарко станет! Счастливого выбора!
Евгению Новикову

14.02.2010 02:40

Ну а кто тогда по-вашему из кандидатов достоин стать мэром?
вася пупкин

14.02.2010 10:13

ГУЗЕЕВ это у которого мойка на зеленке и торговый дом меркурий приносят дохода в 55 тыс. рублей в год?с голоду еще не пухнет?вообще то нет, его городская дума на наши деньги кормит.аж 505 тыс. с копейками.куда смотрит обэп и главный милиционер боря?потому и бюджет города нищий, если уж депутат гузеев получает такую зарплату.совесть съел вместе с соплями в детстве.
НАГАЙЦЕВА рассматривать не стоит на кресло мэра, ему трофейной ротой командовать на должности старшего мародера.
бийчанка

14.02.2010 11:10

всех с праздником святого валентина.всем любви и хорошего настроения.
Бийчанин

14.02.2010 13:56

думаю правильно было бы исходить из того, кто реально может завалить мосю. КТО МОЖЕТ ЗАВАЛИТЬ МОСЮ? ГУЗЕЕВ ЧТО ли? Или Буратино? Кого мося опасается реально? Кабанчика может завлить только Нагайцев. Пусть сделает свое дело, уберет мосю из города и валит в свою москву обратно.
для тех кто в танке

14.02.2010 13:57

Вы бы господа из штабов Деревяного и Гузеева за высказываниями бы следили... особенно пороха не нюхавшие
Нагайцев в 2000г. командир сводного отряда спецназа ФСБ РФ в Чеченской республике, принимал участие в зачистках, в том числе в с. Комсомольское, в устранение лидеров боевиков. В Чечне пробыл больше года, из его подразделения состоявшего преимущественно из алтайцев не погиб ни один боец
Новикову

14.02.2010 14:35

Евгений! Ты к 23 февраля военных унижаешь. Или милиция "ровнее и умнее"? Или комплексуешь, что пороху не нюхал?
Бийчанин

14.02.2010 14:51

Кто может реално завалить мосю? Гузь что ли? Или буратино? Вот из чего исходить надо!!!
Павел

14.02.2010 17:04

Сейчас от знакомого препода узнал, что бийский педуниверситет все-таки лишился статуса и стал академией. выходит, не смог помочь Миронов?
народ

14.02.2010 18:36

и когда деревянов успешно БеКаКашкой руководил?там и руководства то было 4 месяца, а потом край его и погнал, не дали прибрать к рукам водоканал.а "стройгаз" только название громкое, а занимаются строительством объектов, к газу имеют отношение только со слов деревянного, потому он и обещает газ привести в город, а сам толи не знает, то ли врет:пока лимит газа на бийск не выделен. больше читать надо и телевизор смотреть нашему кандидату.
предпоследнему

14.02.2010 19:41

"...А Моська уведет водоканал и сядет дома", а в этом что-то есть. В Белокурихе водоканал Мосин частично. Теперь за Бийск взялся. Осталось бийчанам только воду по завышенной цене продавать, а там и до воздуха добирется. Поэтому и лезет на пост, что еще не все прибрал к своим рукам. "Далеко пойдет, если во время не остановить!" А тема то, как есть коммунальная.
Поржал

14.02.2010 20:01

Господа пиарщики, чем перед друг другом лясы точить и кое-чем мериться, пошли бы к народу нести свое светлое, доброе и вечное. А то вы тут такие умные, столько всего знаете, а люди-то ни о чем таком ведать не ведают. Или вы думаете бийчане перед сном краевые сайты интернета почитывают?
ни фига

14.02.2010 20:06

уверен почитывают. У нас на работе 400 человек работает и все только и делятся мнениями, да новостями из интернет-сайтов. Так и говорят, по телевизору такого не услышишь.
предыдущему

14.02.2010 20:11

А ты думаешь поржал только ты? Хохотать будем когда моська опять всех раком вас поставит.Чужаки в городе,а сайт давно бы закрыли, только вот востребован пока, губер. его точно читает, а значит и моська. И пишут далеко не вранье все это понимают..
непросвещенный

14.02.2010 20:38

О каком Пивоварове речь? Это кто?
НУ И НЕ

14.02.2010 20:57

Повезло парикмахеру. Что-то мало он с него взял. Обычная такса полтишка известна всем, 300 рублей и не меньше. И так уже снизошел до малого. Буквально недавно было от 350 до 450 рублей.
непросвещенный

14.02.2010 21:25

Да кто такой Пивоваров? И кто такой полтишок? или вы тут тихо сами с собой???!!!
Alex

14.02.2010 21:32

Вот такое сегодня прощеное воскресенье!!!
интересно кто это мутит

14.02.2010 21:35

Да... видно сильно Нагайцев кому-то на мозоль наступил... все не знают к кому его приписать. То к Талибану, то к Печерскому (хаммер кстати московских рекламщиков которые нагайцева ведут), то к Мосиевскому, то к Пивоварову, то москвичем обзывают.... кто следующий? вот вам неймется....
Валерий

14.02.2010 21:50

Так не логично. Если Нагайцев вместе с Мосиевским, капк тут говорят, то зачем в суд подал на него и на встречах говорит, что он город довел до краю?
НУ И НУ

14.02.2010 21:52

Кто такой Нагайцев, пустое... не грузитесь!
чиновник

14.02.2010 21:59

Я ЛИЧНО ЗА МЕСТНОГО НЕ МОЛОДОГО МЭРА! А Вы за кого?
чиновнику

14.02.2010 22:10

И мы за того же, он у нас когда на работе выступал, все невольно ему даже заапладировали. А Нагайцев тоже выступал, но одно слово "не наш".
упс

14.02.2010 22:11

фишку про то что Нагайцев от Моси, придумали либо наши доморощенные аналитики, которые все никак не могут разгадать кто он и с чем его едят, и которые с пеной у рта раньше доказывали что он от талибана, придумали и сами в это поверили... типа вот мы какие молодцы шерлоки офигенные холмсы... либо гузеев которому из-за комплексов неполноценности неймется все и который уже надоел со своими криками про нагайцева москвича. но самое прикольное что чем больше про этого политического отморозка такой ерунды говорят, тем его только больше пиарят...
упсу

14.02.2010 22:46

Фишка не придумана, фишка реальная. И цель выявить всех обиженных, отторженных, недовольных и т.д. Привлечь их на свою сторону. Тем самым собрать голоса, выйти во второй тур и всееее, ребята, на этом мышеловка захлопнется:)))
не сходится

14.02.2010 22:54

Да ну на, ради этого никто бы ни стал такую замуту городить. У меня соседка, которая была категорически за нынешнего мэра, после такой встречи пришла и начала его кастерить. И потом бегом - подружек просвещать. И где тут смысл, что они заодно?
против всех

14.02.2010 23:14

Да просто Гузееву уже действительно придумать нечего:))), опять же в каждом слухе, есть понемногу от правды.
блондинка

14.02.2010 23:36

господа, не моу понять о чем все говорят?ведь сегодня день всех влюбленных, поедемте в "черри" отрываться, а то скучно у вас здесь, собаки.
житель

15.02.2010 07:48

Умом бийчан нам не понять. Лишь бы овном покидаться друг в друга.))
Календарь
/ /
02.11.2024