Как сообщили в пресс-службе энергокомпании, особое внимание было уделено методам работы с неплательщиками с просроченной задолженностью (т.е. с систематическим отсутствием платежей свыше 1,5 лет). Среди таких способов были выделены персональный автодозвон до должников, включение предупреждения о задолженности потребителя в платежные квитанции, выставление долговых квитанций и другое. Помимо этого юридическим департаментом Барнаульского филиала ОАО "Кузбассэнерго" был разработан механизм по взысканию долгов с физических лиц в судебном порядке. Был составлен пакет документов (заявления, справки и пр.), которые могли бы понадобиться руководителям жилищных организаций для осуществления разработанного механизма.
"Мы уделяем данной проблеме большое внимание, поскольку задолженность потребителей за тепловую и электрическую энергию с каждым днем растет. На данный момент размер просроченной задолженности составляет 297 млн рублей. На эти деньги можно было бы, например, полностью переложить 10 км магистральных сетей или произвести 12 капитальных ремонтов водогрейных котлов. На сегодня можно сделать вывод о том, что как таковых мероприятий по работе с должниками у управляющих компаний и ТСЖ практически нет. Поэтому нам важно более плодотворно работать с жилищными организациями для решения проблем, связанных с погашением просроченной дебиторской задолженности", - сообщил заместитель директора-директор по сбыту тепловой энергии Барнаульского филиала ОАО "Кузбассэнерго" Владимир Илясов.
В завершении семинара представители ТСЖ и управляющих компаний города задали спикерам интересующие их вопросы. К сожалению, формат мероприятия не позволил разъяснить все пункты. Тем не менее, руководство "Кузбассэнерго" и администрации Барнаула решили продолжать сотрудничестве и тесное взаимодействие со всеми жилищными организациями.
19.02.2010 15:17
скока там они теперь должны - около 80млн?
или один известный политик так и открещивается от своего соучастия в этой шарашкиной конторе?