Top.Mail.Ru
18+

Несмотря на холодную зиму, бюджетникам Алтайского края на 10% урезали лимиты на тепло и свет.

Об этом говорится в принятом 31 декабря 2009 г. постановлении губернатора, намечающем стратегию реального исполнения бюджета региона на 2010 г. Наряду с решением довести до бюджетных учреждений лимит на тепло и электроснабжение в размере лишь 90% от уровня 2009 г., в документе содержатся также требования налогового давления на предпринимательское сообщество региона. Предлагаем вам ознакомиться с полным текстом этого важного документа, проясняющего многие проблемы из тех, что стали возникать в регионе с началом 2010 г.

Администрация Алтайского края

Постановление

31.12.2009 N 568

О мерах по реализации закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 годов"

В соответствие с законом Алтайского края от 02.12.2009 N 93-ЗС "О краевом бюджете на 2010 г. и на плановый период 2011 и 2012 годов" постановляю:

1. Принять к исполнению бюджет на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

2. Главным администраторам доходов и источников финансирования краевого бюджета:

активизировать работу по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, предшествующему первому месяцу квартала в комитет администрации Алтайского края по финансам, кредитной и налоговой политике прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;

представлять ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике аналитические материалы по исполнению краевого бюджета в части формирования его доходов.

3. Органам исполнительной власти Алтайского края и территориальным подразделениями федеральных органов исполнительной власти, являющимся администраторами платежей в бюджет, обратить внимание на необходимость проведения работы с плательщиками по своевременной уплате налогов, сборов и других платежей, сокращению задолженности по их уплате, разъяснению правильности заполнения платежных документов.

4. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел по Алтайскому краю (Олдак А.Г.) принять меры по актуализации налогооблагаемой базы по транспортному налогу , в том числе обратить внимание на полноту заполнения реквизитов, необходимых для исчисления данного налога.

5. Управлению Алтайского края по труду и занятости населения (Бушмин И.А.) совместно с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.), управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Паньков А.И.), Главным управлением сельского хозяйства алтайского края (Чеботаев А.Н.), комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.) активизировать работу по повышению и легализации заработной платы с целью мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов, допустивших задолженность по заработной плате, а также начисляющих заработную плату работникам реального сектора, включая предприятия сельского хозяйства и малого бизнеса, ниже уровня установленного минимального размера оплаты труда и ниже прожиточного минимума.

6. Главному управлению имущественных отношений Алтайского края (Неверов А.А.) совместно с органами местного самоуправления провести мониторинг установления ставок арендной платы за землю и имущество.

7. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике определять задания по общим объемам привлечения главными распорядителями бюджетных средств дополнительных доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Установить, что отчет о поступлении доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, представляется главными распорядителями бюджетных средств в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

8. Рекомендовать органам местного самоуправления:

принять меры по увеличению объема неналоговых доходов за счет проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков;

провести работу по получению сведений, косвенно позволяющих сделать вывод об осуществлении плательщиками единого налога на вмененный доход, предоставившими налоговые декларации без отражения результата хозяйственной деятельности, предпринимательской деятельности.

9. Установить, что государственными учреждениями - получателями средств краевого бюджета при заключении договоров электроснабжения с электроснабжающими организациями натуральные показатели объемов передачи электрической и тепловой энергии и денежные обязательства учреждений определяются в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований. Потребление и оплата получателями средств краевого бюджета топливноэнергетических ресурсов сверх утвержденных бюджетных ассигнований осуществляется согласно дополнительному соглашению к договору энергоснабжения, подлежащему... доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

10. В целях обеспечения энергоснабжения и повышения бюджетными учреждениями энергетической эффективности:

получателям средств краевого бюджета обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 10 процентов от объема, фактически потребленных ими в 2009 году указанных ресурсов (каждого в отдельности);

главным распорядителям средств краевого бюджета осуществлять планирование бюджетных ассигнований на осуществление выполнения подведомственными учреждениями функций по оказанию государственных услуг на основании данных об объеме фактически потребленных ими в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля;

рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов предусмотреть мероприятия по энергосбережению и повышению бюджетными учреждениями энергетической эффективности в вышеуказанном порядке.

11. Получателям средств краевого бюджета принять меры по реструктуризации сети бюджетных учреждений, рациональному и целевому использованию выделяемых средств.

12. Получателям средств краевого бюджета ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике отчет о дебиторской и кредиторской задолженности, постоянно проводить анализ указанных задолженностей и принимать меры по их сокращению.

13. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств краевого бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход краевого бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на их лицевых счетах.

14. Не использованные на 01.01.2010 остатки полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов бюджетных средств, поступившие в краевой бюджет, при установлении потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели в порядке, определяемом комитетом администрации алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

15. Установить, что получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, о целевой контрактной подготовке специалистов с дополнительными платными образовательными услугами, об оказании услуг по профессиональной переподготовке государственных гражданских и муниципальных служащих Алтайского края, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении бумаги для производства газет, приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

В размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

16. Установить, что государственные заказчики вправе авансировать подрядные работы, выполняемые по государственным контрактам подрядными организациями на стройках и объектах, финансируемых за счет средств краевого бюджета, в размере до 30 процентов от утвержденных адресной инвестиционной программой годовых лимитов капитальных вложений по стройкам и объектам, при этом они должны обеспечить целевое направление подрядным организациям указанных средств.

17. Признать утратившим силу:

постановление Администрации края от 16.12.2008 N544 "О мерах по реализации закона Алтайского края "О краевом бюджете на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 годов" (Сборник законодательства Алтайского края , 2008, N152, часть III)

распоряжение Администрации края от 16.06.2009 N209-р

18. Настоящее постановление вступает в силу с 1.01.2010

19. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 1
житель

02.03.2010 16:11

до властей стало понемногу доходить что слишком много едят!?
Календарь
/ /
28.03.2024