Поиск неисправностей будет осуществляться после ввода номера лицевого счета в тоновом режиме. На первом этапе система идентифицирует абонента, проверяет активность порта и наличие системных блокировок. Если ошибки не обнаружены, то на втором этапе уточняется баланс лицевого счета на наличие задолженности, при этом голосовое сообщение информирует абонента о сумме баланса. На третьем этапе система определяет состояние соединения между станционным оборудованием и абонентским модемом, а на четвертом - между модемом и компьютером. Также на четвертом этапе уточняются правильность настройки параметров удаленного соединения на компьютере и корректность пароля и логина. При обнаружении ошибок на любом из этапов система предлагает типовые варианты для их решения.
Для активации системы будет необходим аппарат с тоновым набором номера. Сибирьтелком обещает, что звонок в службу автоматического поиска неисправностей будет бесплатным: 350-052 - для барнаульцев; 8 (3852) 350-052 - для жителей Алтайского края.
15.03.2010 18:40
15.03.2010 19:29
15.03.2010 21:43
15.03.2010 21:55
15.03.2010 22:54
16.03.2010 00:16
16.03.2010 09:21
17.03.2010 17:58
Ну,а теххподдержка.. ну столько народу звонит - чо удивляться, народ-то у нас темный!
17.03.2010 18:05
Нечего жаловаться на цены.
И автопоиск неисправностей - тема хорошая, я вам точно говорю, сам работаю с людьми - знаю как иногда им трудна объяснить очивидные вещи!