Top.Mail.Ru
18+

"Так будет со всяким, кто покусится...": учредитель закрыл газету The Mosсow Post, опубликовавшую подписанные Локтевым планы и сметы антимэрской кампании в Барнауле.

Редакция электронной газеты The Moscow Post прекратила свое существование как средство массовой информации, заявил в этой связи 16 апреля официальный сайт Алтайского края. Об этом сайту сообщили в Роскомнадзоре России. Ликвидация СМИ, по сообщению официального сайта, произошла по иницативе учредителя - общественной организации.

"Последнее время это издание на медийном рынке отметилось информационными провокациями против Алтайского края и его руководства, которую впоследствии тиражировали и отдельные алтайские информационные ресурсы," - сообщает официальный сайт края. Очевидно, имеется в виду январская публикация газетой The Mosсow Post фотографий сметы и организационного плана антимэрской кампании в Барнауле, найденных во время визита милиции в действовавший в краевом центре пиаровский штаб. Документы были заверены подписью "Локтев", в связи с чем ряд алтайских СМИ высказывал мнение о возможности связи этой подписи с Сергеем Локтевым - действующим первым заместителем губернатора края, ведущим в структуре администрации блок пиаровских спецпроектов.

В настоящее время ГУВД Алтайского края по заявлению Сергея Локтева заведено уголовное дело о клевете, в ходе расследования которого проходят допросы журналистов. Стоит отметить, что при этом каких-либо данных о фактической принадлежности подписи на ставших предметом скандала документов не обнародовано - проводившее проверку по факту их обнаружения СУ СКП по краю демонстративно воздержалось от оценок подлинности документов, а ГУВД края признало, что не проводило их экспертизы.

Официальный сайт края сообщил о давлении силовиков также и на московское издание: "Серьезные претензии к The Mosсow Post предъявило также Московское ГУВД, которое обвинило электронную газету в распространении ложных сведений. Кроме этого буквально недавно в полном объеме удовлетворен иск к газете со стороны информационного агентства РИА "Новости".

"Подобные издания, считают эксперты, зачастую используются для размещения заказной, непроверенной, часто компрометирующей информации," - заявил официальный сайт края.

Стоит отметить, что скандал вокруг последствий публикации документов "антимэрского штаба" в Барнауле - не единственная проблема, возникшая у The Mosсow Post. Так, газета опубликовала заявление самарского правозащитника Валерия Карлова, обвинявшего руководителей своего региона в растрате бюджетных средств в особо крупном размере в личных целях. По данным Карлова, губернатор Самарской области Владимир Артяков (и ряд других руководителей области) только в период с января по сентябрь 2009 г. совершили 69 чартерных авиарейсов общей стоимостью 85 млн рублей в Москву, где прописан Артяков. Почти каждый четверг губернатор за счет бюджета летал в командировку в Москву, откуда возвращался только в следующий вторник. По заявлению правозащитников областной СУ СКП начал доследственную проверку, однако вскоре ее прекратил, а полеты главы региона были признаны законными командировками. Руководитель СУ СКП получил взыскание. При этом, как заявил Карлов, "из дела были похищены 318 страниц, содержавших информацию о злополучных рейсах: стоимость, списки пассажиров и другие важные сведения".

"В управлении Алтайского края по печати и информации решение учредителя The Mosсow Post - Региональной общественной организации "Содействие экологообразовательным программам" - о прекращении деятельности данного СМИ называют правильным," - оценивает решение о закрытии СМИ официальный сайт Алтайского края. "В ведомстве выразили надежду, что это действие не преследует цели банального вывода данного ресурса из поля действия федерального закона о СМИ. Ведь электронное издание в сети Интернет может существовать, не имея статуса средства массовой информации и не нести никакой ответственности за распространение ложной или компрометирующей информации. Примеры таких интернет-ресурсов есть, к сожалению, и в Алтайском крае," - резюмирует официальный сайт региона.

Сама московская электронная газета на своих страницах пока никак не подтверждает и не комментирует заявление о собственном закрытии.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 17
читатель

16.04.2010 09:47

Да,близок локоть,а его не укусишь!
житель

16.04.2010 09:55

представляю способы давления на эту общественную организацию - чтобы такое выдать...
Алекс

16.04.2010 10:14

Ну да, тон такой торжествующий у официального сайта. "Мой злобный гений торжествовал". Видимо, ребята напрягли какие-то свои московские прокурорско-ментовские связи. Закошмарили этих общественников. Да и Росохрана, судя по всему, в деле была. И то, что учредитель сдал свою газету - ничего удивительного. Время такое. "Бывали хуже времена, но не было подлей".
Алексу

16.04.2010 11:22

Зря они так. Ибо если у меня лично раньше были сомнения насчет причастности краевых властей к подпольному штабу, то теперь даже сомнений не осталось.
гость

16.04.2010 11:23

Какой-то страный заголовок? Похоже на чью-то цетату, в тексте ничего подобного не увидел. Сама редакция придумала и угрожает всем сми????
Бакс

16.04.2010 11:43

Цитата из "12 стульев"
Правильно

16.04.2010 12:01

сделали. Прежде чем публиковать что-то, инфу проверять надо. За базар отвечать, простите за бедность речи
Заноза

16.04.2010 12:17

Вот ,именно за базар, и отвечать?!А что же г-н Трофимов за свой не хочет?Или МК на Алтае?Такое напишет,что, хоть стой,хоть падай.А еще газета №1 недавно напечатала фото жены первого секретаря ГК КПРФ с орденами и без подписи,а текст статьи о ворах.Как читатель будет реагировать?И кто за этот "базар"ответит?Все дело в том,что ИМ можно все,а нам-ничего.Может это и правильно,каждый сверчок-знай свой шесток.А уж как ,кто на эти шестки забирается никого не интересует.
Занозе

16.04.2010 12:23

ну и подавайте в суд! Требуйте опровержений, компенсаций, и тд.
правильному

16.04.2010 12:28

Разве в Барнауле не был обнаружен антиколгановский штаб? Был. Разве не были изъяты документы с подписью? Были. Вопрос в том, что до сих пор правохранительные органы так и не сообщили кто стоял за этим штабом и подлинная ли подпись стояла на документах. а то, что надавили на учредителя - очень симптоматично.
предыдущему

16.04.2010 12:38

так и нефиг утвердительно писать про подписи! Антиколгановский штаб.... Бредятина полная!
эколог

16.04.2010 13:13

Газета экологов. Это уж не наш ли знаменитый эколог друг Ларина Шишин. Теперь понятно, что Ларин работает против Локтева. Сейчас еще Шшишина сделают председателем общественной палатки.
комментатору 12:38 16-April-2010

16.04.2010 13:47

А кто писал утвердительно? Ссылочку кинь.
Наблюдатель

16.04.2010 13:53

Банкфакс противоречит сам себе: уж он-то покушался и покушается, а его никто чо-то не закрывает. Может, и несчастную газетку прикрыли именно для того, чтобы был вот такой вот инфоповод? Тем более, надо же хоть чем-то разбавить черные для Колганова будни: город тонет в талых водах, дороги разбиты, а его шайка ворует, как в последний день. Самое время писать про Локтева.
Заноза

16.04.2010 13:59

Так мы и подаем,а как же!Вот аж пять тысяч выиграли,а против газетенки вооще ничего.Ну не видит судья поклепа.Мнение это и все!Может мне на судью в суд подать? Так ведь нельзя. Требовать компенсации можно,только кто ж ее присудит? Требуешь 600 тысяч,а получаешь пять.Вот,если из ЕР,то тогда другое дело,тогда получишь миллион.Только им скоро не на кого будет жалобиться.Всех изничтожат, изведут и позакрывают.И наступит эра одних напильников-кипятильников!!!
Занозе

16.04.2010 14:30

А вы на газету "Голос труда" подайте в суд. Во-первых есть за что, во-вторых с деньгами там, наверняка, все нормально!
Заноза

16.04.2010 14:56

Сам-то понял,что написал?Иногда читаю и думаю,-ну какой дурак!На "Голос труда" и без меня охотников хватает.Мы про другое, вообще-то, говорим-о позитиве.В котором ты ,видимо,захлебываешься,столько у тебя его много,аж дыханье сперло!
Календарь
/ /
01.03.2024