18+

Алтайский шинный комбинат в 2009 г. занял порядка 6% рынка производства российских шин.

Продажи шин в РФ в 2009 году сократились на 36% до 33 млн, в денежном выражении - на 40% до 95.14 млрд руб. Об этом сообщает AK&M со ссылкой на аналитический обзор "Российский рынок автомобильных шин в 2009 году", подготовленный ОАО "СИБУР-Русские шины" и опубликованном на сайте компании.

Основными причинами сокращения емкости шинного рынка в РФ являются факторы, напрямую связанные с общеэкономическим кризисом: дефицит свободных денежных средств у потребителя, снижение общей автотранспортной активности, падение объемов производства автомобилей.

За 2009 год шинными предприятиями в РФ, включая локализованных иностранных производителей, было произведено около 27.8 млн шин на сумму 74.1 млрд руб. Сокращение производства по сравнению с 2008 годом составило 27%.

Экспорт шин из РФ по итогам 2009 года составил более 8.4 млн. При этом объем экспорта вырос по отношению к 2008 году на 6%.

За 12 месяцев 2009 года в Россию было импортировано 13.7 млн шин. По сравнению с 2008 годом, когда объем импорта шин в РФ составил 21.4 млн, импортные поставки снизились на 36%.

Среди шинных компаний, производящих продукцию на территории РФ, в отчете выделяется 8 основных, среди которых 3 компании являются локализованными в России иностранными производителями.

Во многом за счет высокой доли в объеме выпуска относительно дорогой брендированной продукции лидером по производству стала компания "СИБУР-Русские шины", с 30% в общем объеме производства (в денежном выражении). На второй позиции - Нижнекамскшина с долей в 27% от общего объема производства. Доля Nokian составила 21%. Доля Амтела в 2009 году в объеме выпуска не превысила 10%. Алтайский шинный комбинат занял 6%, Michelin - 5%. Доля прочих производителей была минимальной, отмечается в обзоре.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Регистрация / Вход

Комментариев 0
Календарь
/ /
28.10.2021