Top.Mail.Ru
18+

Житель Первомайского района Олег Боронин: Эх, господа алтайские чиновники, увидели бы старые фронтовики - председатели колхозов, что творится при вас на селе...

Житель Первомайского района Олег Боронин: Эх, господа
алтайские чиновники, увидели бы старые фронтовики - председатели
колхозов, что творится при вас на селе... - 23 апреля мне довелось побывать в селе Жилино Первомайского района на торжественном мероприятии, посвященном памяти участника Великой Отечественной войны, Героя социалистического труда, многолетнего председателя бывшего местного колхоза "Красное знамя" Владимира Степановича Камышникова. Владимир Степанович и его земляки в советское время не только создали знаменитый на всю страну колхоз-"миллионер", но и подарили потомкам-односельчанам замечательную социальную и культурную инфраструктуру села. Например, вот такой прекрасный сельский дом культуры...

Житель Первомайского района Олег Боронин: Эх, господа
алтайские чиновники, увидели бы старые фронтовики - председатели
колхозов, что творится при вас на селе...



А вот таким он стал сегодня...

Житель Первомайского района Олег Боронин: Эх, господа
алтайские чиновники, увидели бы старые фронтовики - председатели
колхозов, что творится при вас на селе...



Житель Первомайского района Олег Боронин: Эх, господа
алтайские чиновники, увидели бы старые фронтовики - председатели
колхозов, что творится при вас на селе...



Сегодня многие здравомыслящие люди небезосновательно говорят, что планируемая реформа финансирования бюджетных организаций окончательно уничтожит социально значимые бюджетные учреждения, в том числе и учреждения культуры, в сельской глубинке. Очнитесь! Во многих селах, как видим, они уже давно уничтожены! Реформа лишь "докромсает" "недобитые" остатки сельских культурных учреждений.

А возвращаясь из села Жилино, я "по традиции" снял на фотокамеру итоги "рекордного" для Алтайского края сельскохозяйственного года - 2009. На снимках вы видите не обмолоченную и оставшуюся в валках пшеницу.

Житель Первомайского района Олег Боронин: Эх, господа
алтайские чиновники, увидели бы старые фронтовики - председатели
колхозов, что творится при вас на селе...



Житель Первомайского района Олег Боронин: Эх, господа
алтайские чиновники, увидели бы старые фронтовики - председатели
колхозов, что творится при вас на селе...



Это - поля по дороге из села Жилино к трассе М-52. Похожую картину в Первомайском районе я с прошедшей зимы наблюдаю на полях по левую сторону дороги от трассы М-52 к селу Первомайскому.

Эх, Павел Васильевич (Ефремов)! Эх, Владимир Николаевич (Бокарев)! Эх, Борис Аниподистович! Эх... Был бы жив Владимир Степанович - он бы вам... Он бы вас... Да что там говорить!

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 19
M31 - Боронину

26.04.2010 11:22

А причем здесь Борис Аниподистович? Ну, уберёт его Карлин, на его место Ларин посадит такого же, только у которого еще нет столько "Лексусов". Какой дом культуры? Олег, ты ведь нормальный мужик, проснись, какая нах в валках пшеница? Еще 2-3 года и краю хана.
Единоросс

26.04.2010 11:34

К 75-летию Алтайского края губернатор Александр Карлин обещает построить 75 социально значимых объектов.
митричь

26.04.2010 12:13

Это рядом с Краевым центром ! А на окраинах совсем хана . Там не только соц.культбыту крах но и всему . Теперь ещё сельсоветы добьют для рапорта о экономии и останется совсем немного последнего аборигена на остатках деревни .... .
Мар

26.04.2010 13:21

Благодаря продуманной политике нашего губера и его сподвижников, скоро в крае посевная и уборочная будут осуществляться вахтовым методом. Село они уже угробили
Единороссу

27.04.2010 15:12

Ага, 75 социально значимых объектов... "Сбалансированная политика", делать что-то, но чтобы ничего не менялось. Какая-то оккупационная политика: поддерживать минимально работоспособное краевое управление, но и не давать краю подняться. Не делать для этого НИЧЕГО. Деньги? Тратить, но не туда, куда надо. Кстати, для этой цели Карлин сформировал полностью недееспособную администрацию. 75 соц. значимых объектов - это федеральная программа, наверное. Карлин ведет себя как 100%-ный бюрократ: "построит" он эти объекты, а алтайский фермер не будет сеять зерновые, только кормовые культуры. Эх, уйдет АБК из края на повышение и краю - трандец. Эх, Боронин, да что там говорить.
Кстати,

27.04.2010 15:22

Сан Саныч Суриков умудрялся продавать алтайское зерно через торгпредство в Германии, затем договаривался с Лужковым о поставках в Москву. Строил новые школы в селе. Строить новые школы в селе - это параметр. Если в селе новая школа, значит, здесь будут оставаться дети, значит с/х получит рабочие руки и т. д. А при кураторе Карлине недавно закрыли две малокомплектные школы, это при том, что щас женщины детородного возраста стали рожать в расчете на материнский капитал. Заткнулся бы Единоросс про 75 социально значимых объектов. Не, ребят, вы в администрации там реально "не догоняете".
С третьего раза, наверно, закончу

27.04.2010 15:30

Дык вот, лучше губернатора, чем Сан Саныч, в крае за обозримое двадцатилетие не было. И я просто не сомневаюсь, что те бестолочи, которые в свое время на выборах проголосовали за смехача Евдокимова, просто недостойны лучшей жизни, потому что надо думать головой, а не жжжоп@". Не, а чего же вы хотели?
Бакс - Боронину

27.04.2010 17:50

Проплакался, крокодил? Пора партийную службу справлять - голосовать за карлина!
ССГ

27.04.2010 19:55

Точно подмечено на счет Сурикова и Евдокимова. Клюнули тогда люди на «народного губернатора», доходило до того что после слов Евдокимова о том, что пить гулять будем если меня изберут, зал аплодировал стоя. Вот и расхлебывают сейчас кашу которую заварили. Да если по существу, то Евдокимов даже тех процентов не набрал во втором туре, чем Суриков в первом. Вот вам и «народный губернатор». Что касается управления, то тут вообще ни какого сравнения быть не может, один профессионал, другой даже на любителя не тянет, в пору только народа смешить на эстраде. На Карлина была надежда, когда он только пришел и сделал первые шаги, но потом все резко изменилось и стало видно что для АК ничего хорошего не светит.
гость

28.04.2010 16:58

При Сурикове край в масле катался,а народ взял да и выбрал Евдокимова!Вы бы хоть погибшего не тревожили.
ССГ - гостю

28.04.2010 19:01

На счет «в масле катался» ни кто не говорил, но если взять то наследие, которое Суриков получил от прежнего губернатора, то надо отдать ему должное что не дал краю загнуться, а ежели ваша память ограничивается только + – - две недели, тогда извиняйте. А на счет погибшего, то вы бы к Сташко обратились, ведь не кто иной, как он, постоянно поднимает эту тему к месту и не к месту.
Напильник-Кстати

28.04.2010 20:22

Ты, дружок, хоть раз дальше поста ГАИ куда-нибудь выезжал? Видел хоть одну сельскую малокомплектную школу? Это убожество и материальное, и кадровое? Как можно в селе строить школы, если там детей нет? Или их вдое на десять учителей? А учителя, бабы Клавы и тети Вали на уровне "еслив хочите ехайте...". В этом их уровне вины их и нет. Время такое было. Но дети-то почему страдать должны из-за того, что эти "сельские учительницы" не могут дать им нормальный уровень образования. Да и учеба в малокомплектных школах никакой социализации детей не дает. Что они дальше будут делать: образования нет, со сверстниками общаться не умеют, они даже свой уровень сравнить ни с чем не могут. Вот для создания нормального конкурентного образования, нормальных крупных школ, куда бы автобусами детишек и возили и проводится реструктуризация. какие проблемы-то? А вы фактически защищаете этих "педагогш", баб Клав и теть Валь, привыкших ни х.. не делать, ни за что не отвечать и получать вместе с пенсией и немалую учительскую зарплату. вот такие небольшие, но сплоченные общими интересами "коллективы" учителей и мутят поганку в селе, шантажируя односельчан своим авторитетом и распуская нелепые слухи: закроют школу - умрет село. Извините за резкость.
Напильник-Боронину

28.04.2010 20:32

Эх, Олег! Ну ты-то умный человек! Чего ж ты до такой демагогии скатываешься... К чему эти "вопли видоплясова" типа "Иду по селу, глядь говна куча, забор покосившийся, мужик пьяный под ним... Эх, Александр Богданович, эх, Владимир Владимирович...". Ну и что в том, что лежит где-то пшеница в валках не обмолоченнная? Какой из этого вывод следует? Ну почему такие политические аллюзии возникают у тебя? Есть ведь всегда более простые объяснения. Взять того же Топчиева, фермера-инсургента из Панкрушихи. Съездил, поговорил с людьми. И что же? Да он, оказывается, хозяин-то так себе. поля зарастают. Денежки постоянно от государства получал, а теперь считает, что государство его бросило на произвол судьбы. Все у него виноваты - от Карлина до Медведева. А рядом с ним - крепкие мужики-хозяйственники, которые в его сторону пальцем у виска крутят и делом занимаются, не участвуя в этих митингах. Накрутили Топчиева залетные "политтехнологи", наобещали с три короба и улетели, голуби. В общем, получил мужик свои "15 минут славы" и забыли все про него.
Гость ССГу

29.04.2010 16:19

Перепираться кто плох,кто хорош-дело бесполезное.А вот бы еще если царя не убили,да Столыпина-вот тогда бы на Алтае рай был.Просто политика сейчас такая-не нужны государству ни люди,ни тем более Алтай со своим рискованным земледелием,еще лет двадцать назад уже совершенно пожилой человек сказал мне,зеленому,что у нас все поставлено так,что б мы вымерли.И помню его слова все эти годы,и уже ничему не удивляюсь.
Б-52

29.04.2010 16:26

Напильнику. Насчёт немалой учительской зарплаты, пожалуйста поподробнее. Желательно предварительно отрвав ж... , прошу прошения филейную часть тела от руководящей табуретки, да сходить в школу, узнать насчёт оной.
ССГ...гостю

29.04.2010 19:04

Дело тут не в препирательстве, а в анализе прошедших событий, который необходим для того, чтобы исключить ошибки в будущем. А если просто помнить, пусть даже правильные слова, ничему не удивляться и ничего не делать для разрушения данного сценария то действительно не далеко и до вымирания. На бойне для этого держат специального козла, за которым бараны идут на живодерню и гибнут, а козел как ни в чем не бывало возвращается за новой партией. Я это к тому, что давайте не будем уподобляться баранам и слепо идти за «козлами», а для этого то и нужно разбираться в происходящем.
Напильник

29.04.2010 22:04

Никого и ничего не защищаю. Исхожу из одного: все ли делает возможное для региона в предлагаемых обстоятельствах краевая власть? Все ли свои возможности и полномочия в полной мере и насколько эффективно власть в регионе использует? Какие-то системные ошибки совершает? Что неправильно сделано такого, чтобы принципиально ухудшило жизнь жителей края? Какие губернаторские инициативы и проекты - во вред краю? На эти принципиальные базовые вопросы ни один (НИ ОДИН!!!) из лидеров оппозции не может дать вменяемого и четкого ответа. Нет этих ответов у оппозиции. Нет у оппозиции и никаких внятных возражений против губернаторского курса. Нет никакой внятной критики, никакого конструктива, просто злорадная констатация фактов, так или иначе, прямо или опосредованно очерняющих краю и порочащих его имидж, представляющих регион как ущербный, а его руководителей как бездарных и непрофессиональных менеджеров, сеящих среди населения пораженческие настроения и культивирующих среди жителей социальную рознь и чувство собственной неполноценности. Наконец, нет у оппозиции авторитетных и уважаемых лидеров, готовых общаться с людьми и честно, не лукавя говорить с ними о проблемах края. Ни вождей, ни флага, ни идей...
ССГ...Напильнику

29.04.2010 22:27

Напильник ты не прав. Не все краевая власть делает для региона, да и возможности и полномочия использует не всегда в нужном направлении, и на системные ошибки (которые ухудшают жизнь жителей края) ей указывают, и руководствуясь принципом критикуешь – предлагай, предлагают. Только вот со стороны власти делается все чтобы это: во первых не было предано огласке; во вторых, никогда не нашло практического применения. Ну а почему так происходит напильник наверное знает ответ, он ведь ближе к этой власти.
Взгляд из трассы М-52-Напильнику

30.04.2010 09:17

Авторитетная и уважаемая оппозиция в крае может появиться только тогда, когда у руля краевой власти будут стоять уважаемые и авторитетные лидеры, выбранные народом. Всякого рода инициативы со стороны краевой администрации априори не могут быть ущербными, поскольку они носят воображаемый характер, навроде насаждения "французских виноградников", "Приобье" и т.д. Самая дремучая и воинствующая оппозиция была при Евдокимове во главе "шароварным селюком Назаром", которая тоже ничего путного не предлагала и занималась только "утиранием слез" после проигрыша во время выборов губера и зря потраченного бабла.Вы правы ныне у местной власти "Ни вождей, ни флага, ни идей..." окромя статуса VIP персон.
Календарь
/ /
08.11.2024