Top.Mail.Ru
18+

Жители Алтайского края стали на 22% больше жаловаться администрации региона: по мнению краевых чиновников, жалобы вызваны плохой работой муниципалов и малограмотностью жалобщиков.

В первом квартале в администрацию Алтайского края поступило 2.993 обращения, сообщает губернаторская пресс-служба. Это на 22% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Из них 2080 - письменные обращения (1640 - в 2009 году), 602 получено по электронной почте через Общественную приемную администрации края (370 - в 2009). По телефону "горячей линии" администрации края поступило 202 обращения (126 - в 2009). Однако максимальный (практически двойной) рост зафиксирован среди обращений граждан, которые были переданы для исполнения в крайадминистрацию из администрации президента России - 807 обращений (404 - в 2009).

55% адресатов являются городскими жителями (это соответствует доле городского населения в регионе). Наибольшее количество писем поступило из Барнаула, Бийска, Рубцовска, Новоалтайска, Камня-на-Оби, Заринска, Славгорода, а также Тальменского, Первомайского, Бийского, Троицкого, Благовещенского, Топчихинского и Локтевского районов. Традиционно в числе обратившихся граждан большую часть составляют пенсионеры (33%), инвалиды (12%), участники Великой Отечественной войны (11%), работники бюджетной и производственной сфер (по 9%), а также многодетные и малообеспеченные семьи (8%). Почти в шесть раз возросло количество обращений молодежи. Вдвое увеличился объем корреспонденции от студентов и учащихся края, в 2,5 раза - от педагогов.

Для жителей края, традиционно яваляющегося самым бедным среди сибирских регионов, по-прежнему остаются наиболее актуальными вопросы жилищно-коммунального хозяйства (38%), социального обеспечения (17%), трудовой занятости и заработной платы (8%), образования (7%). Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом 2009 года удвоилось число жалоб на работу управляющих компаний и товариществ со стороны собственников жилья.

В ряде территорий края увеличился поток корреспонденции но поводу проблем с отоплением, водоснабжением отдельных жилых помещений и объектов социальной инфраструктуры. Высказываются претензии к работе сельхозпредприятий, учреждений образования. Возросло число заявлений о негативных фактах, принадлежащих к компетенции правоохранительных органов. В 13 раз увеличилось число обращений о потребностях в преждевременном использовании материнского капитала, в 7 раз - о неких нараскрываемых властями "проблемах во взаимодействии с общественными организациями".

В 2010 году сократилось количество просьб о выделении спецтранспорта для передвижения граждан льготных категорий, по поводу получения льгот на пользование общественным автотранспортом, вида на жительство и паспортов. На 37% снизился объем корреспонденции, связанной с проблемами предпринимательской деятельности, на 28% - с вопросами тарифного регулирования.

В 2010 году вице-губернатора Борис Ларин рассмотрел 687 письменных обращений, Николай Черепанов - 495, Яков Ишутин - 409, Виталий Ряполов - 129, Сергей Локтев и Борис Неудахин - по 100. Рассмотрение почти 100 обращений граждан находилось на личном контроле губернатора Карлина.

Как сообщает секретариат губернатора края, "жалобы граждан чаще всего связаны с инертностью органов исполнительной власти муниципальных образований, а также низкой правовой культурой заявителей".

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 1
Читатель

30.04.2010 17:10

В Новоромановской сельской администрации Калманского района вообще не отвечают на письменные обращения наиболее активных граждан которые ставят актуальные вопросы. Могут ответить через 2-3 месяца пустым и безграмотным ответом. При этом цинично заявляя вслух что не обязаны отвечать письменно на всякие "глупые" вопросы!!! Элементарной правовой этики нет вообще! Полный непрофессионализм для служащих гос.учереждения. Полная безграмотность и циничное отношение к понимающим людям что происходит в селе. Выставление их дурачками и не более!
Календарь
/ /
06.09.2024