Календарь
/ /

Мартин Смиерс

Специальный корреспондент голландского телеканала RTLnieuws в России

Хотелось на примере Алтая показать «эффект Путина»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...

УФАС Алтайского края уличила торговую сеть "Мария-Ра" в ненадлежащей рекламе.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу ООО "Розница-1" (торговая сеть "Мария-Ра"). Дело в отношении торговой сети было возбуждено по заявлению жителя Барнаула. По мнению заявителя, сеть нарушила закон при публикации рекламы в своем бесплатном справочнике покупателя.

Как сообщили в пресс-службе краевого управления, в буклете за февраль 2010 года содержится информация: "Плати меньше, живи лучше. С 16 по 28 февраля 2010г.! Коньяк "Старый Кенигсберг" 5 лет, 0.5 л. - 416 рублей. Водка "Парламент" "Классик", 0.7 л. - 233,5 рублей. Вино "Монашеский орден" красное, п/сл, 0.7л. - 135,5 рублей. Пиво "Охота" крепкое, 0.5 л. - 22,9 рублей. Настойка "Сибирская кладовая "Кедровая", 0.5л. - 106,5 рублей. Вода "Верх - Катунская" негазированная, 1.5 л. - 12,9 рублей. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью", с изображением бутылок рекламируемых напитков. Барнаулец посчитал, что предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя в справочнике составляет менее 10% рекламной площади, что является нарушением законодательства. Однако проверка УФАС показала, что в действительности предупреждающей надписи отведено 10,7% рекламного пространства. При этом комиссия обратила внимание на то, что предупреждающая надпись касается только алкоголя, тогда как, согласно закону "О рекламе", аналогичное предупреждение должно даваться и в отношении пива и напитков, изготовленных на его основе. Аналогичное нарушение - отсутствие надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, было обнаружено и в справочнике покупателя "Мария-Ра" за апрель 2010 года.

Представитель ООО "Розница-1" нарушение закона не признала, посчитав, что предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя распространяется и на пиво. Однако антимонопольщики посчитали, что ст. 22 закона "О рекламе" устанавливает специальные требования и ограничения к рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Поэтому такая реклама должна сопровождаться предупреждающей надписью размером не менее 10% от рекламной площади. На основании этого реклама пива в бесплатном справочнике для покупателя "Мария-Ра" за февраль и апрель 2010 года была признана ненадлежащей, ООО "Розница-1" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Кроме того, в отношении должностного лица, ответственного за содержание рекламной информации, возбуждено дело об административном правонарушении.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 2
татьяна

10.06.2010 14:41

я бы предложила прогрессивным предпринимателям алтайского края отказаться хотя бы от продажи алкоголя и табака!пока не поздно предлагаю перестроиться и заняться экологически чистым бизнесом-созиданием ЗОЖ а не уничтожением земляков!не ведаете что творите деньги делаете учавствуя в алкогольном терроре-за все отвечать прийдется в будущем! не туда идете!очень много экологически чистых возможностей!направьте свой профессионализм энергию время бизнес в правильное русло! сделайте правильный выбор!берегите себя!
засланец

10.06.2010 20:09

борьба за 0,7% рекламной площади не щадя живота своего вокруг ст.22 закона "О рекламе"? Какая трепетная забота о здоровье нации!И только административное нарушение в отношении должностного лица?!И причем здесь антимонопольная служба? Судя по названию их предназначение бороться с монополиями,а не с рекламой или по совместительству так сказать...Кажется начал понимать-"У кого больше,тот и пан"...