Top.Mail.Ru
18+

УФАС Алтайского края уличила торговую сеть "Мария-Ра" в ненадлежащей рекламе.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю признала ненадлежащей рекламу ООО "Розница-1" (торговая сеть "Мария-Ра"). Дело в отношении торговой сети было возбуждено по заявлению жителя Барнаула. По мнению заявителя, сеть нарушила закон при публикации рекламы в своем бесплатном справочнике покупателя.

Как сообщили в пресс-службе краевого управления, в буклете за февраль 2010 года содержится информация: "Плати меньше, живи лучше. С 16 по 28 февраля 2010г.! Коньяк "Старый Кенигсберг" 5 лет, 0.5 л. - 416 рублей. Водка "Парламент" "Классик", 0.7 л. - 233,5 рублей. Вино "Монашеский орден" красное, п/сл, 0.7л. - 135,5 рублей. Пиво "Охота" крепкое, 0.5 л. - 22,9 рублей. Настойка "Сибирская кладовая "Кедровая", 0.5л. - 106,5 рублей. Вода "Верх - Катунская" негазированная, 1.5 л. - 12,9 рублей. Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью", с изображением бутылок рекламируемых напитков. Барнаулец посчитал, что предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя в справочнике составляет менее 10% рекламной площади, что является нарушением законодательства. Однако проверка УФАС показала, что в действительности предупреждающей надписи отведено 10,7% рекламного пространства. При этом комиссия обратила внимание на то, что предупреждающая надпись касается только алкоголя, тогда как, согласно закону "О рекламе", аналогичное предупреждение должно даваться и в отношении пива и напитков, изготовленных на его основе. Аналогичное нарушение - отсутствие надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, было обнаружено и в справочнике покупателя "Мария-Ра" за апрель 2010 года.

Представитель ООО "Розница-1" нарушение закона не признала, посчитав, что предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя распространяется и на пиво. Однако антимонопольщики посчитали, что ст. 22 закона "О рекламе" устанавливает специальные требования и ограничения к рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Поэтому такая реклама должна сопровождаться предупреждающей надписью размером не менее 10% от рекламной площади. На основании этого реклама пива в бесплатном справочнике для покупателя "Мария-Ра" за февраль и апрель 2010 года была признана ненадлежащей, ООО "Розница-1" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Кроме того, в отношении должностного лица, ответственного за содержание рекламной информации, возбуждено дело об административном правонарушении.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
татьяна

10.06.2010 14:41

я бы предложила прогрессивным предпринимателям алтайского края отказаться хотя бы от продажи алкоголя и табака!пока не поздно предлагаю перестроиться и заняться экологически чистым бизнесом-созиданием ЗОЖ а не уничтожением земляков!не ведаете что творите деньги делаете учавствуя в алкогольном терроре-за все отвечать прийдется в будущем! не туда идете!очень много экологически чистых возможностей!направьте свой профессионализм энергию время бизнес в правильное русло! сделайте правильный выбор!берегите себя!
засланец

10.06.2010 20:09

борьба за 0,7% рекламной площади не щадя живота своего вокруг ст.22 закона "О рекламе"? Какая трепетная забота о здоровье нации!И только административное нарушение в отношении должностного лица?!И причем здесь антимонопольная служба? Судя по названию их предназначение бороться с монополиями,а не с рекламой или по совместительству так сказать...Кажется начал понимать-"У кого больше,тот и пан"...
Календарь
/ /
24.04.2024