Губернатор Александр Карлин утвердил административный
регламент работы с обращениями граждан в администрации Алтайского
края. Он разработан в соответствие с
Федеральным законом о порядке рассмотрения
обращений граждан России, сообщает 1 июля официальный
сайт региона.
Утвержденный регламент разработан в целях повышения
результативности и качества, открытости и доступности
деятельности администрации Алтайского края. Определены сроки и
последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Регламентируется рассмотрение письменных предложений, заявлений
или жалоб (включая обращения, поступившие по информационным
системам общего пользования), а также устных обращений граждан в
администрацию края, поступивших в администрацию края или на имя
губернатора Алтайского края, первого заместителя губернатора
Алтайского края, заместителей губернатора Алтайского края,
руководителей структурных подразделений администрации края (во
время личного приема граждан, выступлений в прямом эфире на радио
и телевидении).
Результатом рассмотрения обращения может являться: устный или
письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом
принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и
существу данных ему ответов и разъяснений; необходимые действия,
осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом
принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и
существу данных ему ответов и разъяснений.
В регламенте установлен порядок информирования о подаче и
рассмотрении обращения, предоставления консультаций (справок),
условия приема граждан и сроки рассмотрения обращений.
Определяются административные процедуры, которые включает в себя
рассмотрение обращений: прием и первичная обработка обращений, их
регистрация, рассмотрение обращений, направление ответов.
Например, письменные обращения могут поступить в администрацию
края почтовым отправлением (почтовый адрес администрации края:
656035, г.Барнаул, просп. Ленина, д. 59), посредством
факсимильной связи (номер: (385-2) 36-31-97), через
Общественную приемную администрации края в
Интернете, по электронной почте, нарочным,
доставлением непосредственно гражданином. При этом в письменном
обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество гражданина,
почтовый адрес для направления ответа, суть предложения,
заявления или жалобы, подпись, дата.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком
личного приема по адресу: г. Барнаул, просп. Ленина, 59. График
приема доводится до сведения граждан через информационный стенд и
информационный терминал, находящийся в холле первого этажа
администрации края, а также доступен на официальном сайте
администрации края и иных органов исполнительной власти
Алтайского края в разделе "Личный прием" главного меню. В
регламенте, утвержденном Губернатором, также содержится
информация о порядке обжалования действий (бездействий) и
решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений.
Справка: Информация по вопросам подачи и исполнения
обращений граждан предоставляется специалистами отдела по работе
с обращениями граждан секретариата губернатора Алтайского края по
телефону: (3852) 36-31-36. По телефону предоставляется информация
о графике приема граждан губернатором и его заместителями,
руководителями структурных подразделений администрации края,
органов исполнительной власти края, а также почтовые адреса,
адреса электронной почты для направления письменных обращений,
местонахождение структурных подразделений Администрации края и
органов исполнительной власти Алтайского края.
Первичный прием граждан осуществляется по адресу: г. Барнаул,
просп. Ленина, д. 59, каб. 111.
Гражданин имеет право на получение сведений о прохождении
процедуры по рассмотрению его обращения лично, при помощи
телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного
уведомления. Консультации предоставляются (при личном обращении,
с помощью телефонной связи, Интернета, электронной почты) по
вопросам требований к оформлению письменного обращения; мест и
графиков личного приема губернатора и его заместителей,
руководителей структурных подразделений администрации края для
рассмотрения обращений; порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения.
Справочные, статистические и аналитические материалы о
деятельности администрации края по рассмотрению обращений
размещены на официальном сайте администрации края и иных органов
исполнительной власти Алтайского края по адресу
www.altairegion22.ru в подразделе
"Секретариат Губернатора Алтайского края" раздела главного меню
"Власть".
Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации
в срок, не превышающий трех дней с момента поступления в
администрацию края. Письменное обращение, содержащее вопросы,
решение которых не входит в компетенцию администрации края,
направляется в течение семи дней со дня регистрации в
соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в
компетенцию которых входит решение поставленных в обращении
вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о
переадресации обращения. Письменное обращение, поступившее в
администрацию края, рассматривается в течение 30 дней со дня его
регистрации. В исключительных случаях при наличии обоснованной
необходимости данный срок может быть продлен не более чем на 30
дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о
продлении срока его рассмотрения. Ответ на обращение не дается,
если: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ; текст письменного обращения не поддается
прочтению; содержится вопрос, на который гражданину многократно
давались письменные ответы по существу и пр.
Полный текст постановления "Об утверждении Административного
регламента работы с обращениями граждан в администрации
Алтайского края" можно прочитать здесь.