Top.Mail.Ru
18+

Журналист Валерий Савинков: 5 лет Карлина - сумел ли Алтайский край выйти из депрессии?

- 5 лет назад Александр Карлин возглавил Алтайский край. Это весьма долгий срок - за последние десятилетия дольше краем руководил только Александр Суриков (1996-2004) и сегодня есть все основания осмыслить - чего сумел добиться губернатор за эти годы?

Приходя на этот пост, в августе 2005 г. Александр Карлин в общем-то достаточно здраво оценивал положение региона, говоря о том, что "Алтайский край находится в тяжелой экономической ситуации...в нашем крае кризисные явления приобрели острый, системный и затяжной характер". А основной задачей своей администрации новый глава региона видел повышение уровня жизни населения.

Эти задачи тогда, пять лет назад, встретили живое понимание местных сообществ. Широкое осмысление депрессивного тупика, в который погружался край, стало в 2005 г. одним из положительных итогов недолгого губернаторства Михаила Евдокимов. И если можно сформулировать тот мандат, который был вручен новому губернатору Алтая его населением и гражданским обществом, то он состоял в пожелании обеспечить ускоренные темпы развития региона, позволившие бы ему в среднесрочной перспективе ликвидировать отставание от более динамичных соседей.

Что же получило население края в реальности по истечению этих пяти лет?

Все эти годы губернатор последовательно реализовывал уловленную им у старших товарищей идею "свобода в обмен на материальное благополучие". Вернее, ее первую часть. Политика краевых властей по подавлению свобод, разрушению гражданского общества носила системный и постоянный характер, отличаясь разнообразием и выдумкой. Здесь и подавление свободы прессы и собраний и ликвидация свободных выборов, и разрушение местного самоуправления и многое другое. Периодически смелые эксперименты чиновников ставили край на грань политического кризиса (ситуация в Рубцовске в 2009-2010, ликвидация выборности Общественной палаты в 2009, отрешение мэра Барнаула в 2010) - и иногда и массовых уличных волнений ("бунт пенсионеров" в Барнауле в 2008).

Сложно оценить, насколько преуспел губернатор на этом пути. Если ориентироваться на голосование за "партию власти" на последних больших выборах, давшее один из самых низких результатов по России, то не слишком - население края по-прежнему не смирилось с подобными подходами и, сколько может, отвергает их. Если же смотреть на те многочисленные руины, которые уже сегодня оставил после себя в социальной структуре региона г-н Карлин, нельзя не отметить, что в войне с обществом губернатор-таки добился определенных успехов.

Наиболее интересным кажется посмотреть на вторую часть этой формулы - более-менее эффективно команда Карлина забрала у людей свободу, но дала ли она им материальное благополучие, решила ли самой поставленную пятилетку назад проблему повышения их уровня жизни, вывода края из депрессивного тупика?

Первым объективным показателем здесь мне хотелось бы представить размер номинальной средней зарплаты. Не так даже важно, что именно этот индекс определяет отношение к региону со стороны простого человека. Ведь именно этот вопрос первым задают себе люди, определяя приемлемость региона для себя - "а сколько там зарабатывают?", формируя из полученного ответа многочисленные другие индексы - миграционный, рождаемости, стоимости жилья и т.п. Лучше я сошлюсь не на "простого человека", а на такой авторитет, как губернатор А. Карлин. В первый год, еще до вступления в "Единую Россию", глава региона, развивая мысли своей инаугурационной речи, публично заявил, что считает именно индекс средней зарплаты наиболее важным показателем состояния региона и, одновременно, самым главным критерием оценки качества работы губернатора.

Александру Карлину достались "жирные годы". Подпитываемый нефтяными деньгами бюджет края рос как на дрожжах, росло и общее благосостояние жителей России. Что же происходило со средней зарплатой в Алтайском крае, догоняла ли она среднероссийскую? Важен и второй момент - догоняла ли она среднюю зарплату в Новосибирской области, регионе не только соседнем с Алтаем, но, с точки зрения регионоведения, типологически наиболее сравнимым с краем.

Вот о чем свидетельствуют данные государственной статистики.

НОМИНАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

АК к РФ АК к НСО

2005 57,4% 67,6%

2006 57,7% 67%

2007 57,4% 64,9%

2008 56,3% 61,9%

2009 58,1% 63,2%

1 пол. 2010 55,7% 63,5%

Таким образом, мы видим, что с 2005 г. по июль 2010 г. средняя зарплата в крае не только не сумела приблизиться к средней по России (и по Новосибирской области). Напротив, через пять лет губернаторства Александра Карлина мы находимся дальше от решения поставленной им задачи, чем в момент его прихода на губернаторский пост.

Вторым индексом, на которых хотелось бы обратить особое внимание, являются инвестиции в основной капитал. В отличии от средней зарплаты и других индексов, определяющих состояние текущего дня, инвестиции - единственный статистический показатель, дающий прогноз будущих периодов. В сегодняшних показателях инвестиционной активности сидят и завтрашний индекс промпроизводства, и валовый региональный продукт и в конечном итоге, та же средняя зарплата. Мы предлагаем посмотреть, как изменялись за пять лет инвестиции в основной капитал на душу населения в Алтайском крае в сравнении с аналогичным показателем в среднем по России и вновь, по соседней Новосибирской области.

ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ (НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ)

АК к РФ АК к НСО

2005 33,1% 60,2%

2006 34,8% 59,8%

2007 35,9% 50%

2008 36% 47,9%

2009 31,1% 45,4%

1 пол. 2010 н/д 35,6%

Статистика показывает, что инвестиции на душу населения в крае в сравнении со средним показателем по России за пять лет не только не выросли - но даже несколько опустились. Еще более показателен факт сравнения с Новосибирской областью - за годы губернаторства Александра Карлина подушевые инвестиции в крае упали в сравнении с НСО почти вдвое. И это лучший ответ на вопрос о том, что ждет Алтайский край в ближайшие годы.

Нельзя сказать, что за пять прошедших лет в крае ничего не делалось. В экономике региона есть и отдельные достижения, и многочисленные провалы. В ней, однако, нет одного - какого-либо потенциала, позволяющего надеяться на ликвидацию статуса Алтайского края как депрессивного региона. Более того, есть все основания говорить, что за прошедшие годы депрессия в крае углубилась и расширилась. Она коснулась новых сфер - например, в эти годы в регионе развернулась масштабная деградация системы высшего образования.

Впереди - еще 4 года губернаторства Александра Карлина...

В статье использованы данные докладов Федеральной службы государственной статистики "Регионы России. Социально-экономические показатели. 2009 Статистический сборник", "Социально-экономическое положение России. 2009 год. Некоторые статистические показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации", "Социально-экономическое положение России. январь-июнь 2010 года. Некоторые статистические показатели социально-экономического положения субъектов Российской Федерации" и оперативная информация Росстата, Алтайкрайстата и Новосибирскоблстата.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
Интересующийся (Мойша)

25.08.2010 10:42

Здесь изложены факты и показано то козырное место, в котором находится наш край, благодаря профессиональной работе губернатора и его команды. Из данных фактов следует однозначный вывод относительно исполнения указанными должностными лицами своих обязанностей. Интересно, что скажут напильнегообразные? Мы их сейчас не видими, но они есть.
Алексей-С

25.08.2010 11:46

Когда каждый второй заголовок носит анти-карлинский характер, bankfax дискредитирует себя в качестве информационного ресурса. Это уже напоминает какую-то травлю отдельно взятого губернатора. Выглядит низко.
Алексею-С

25.08.2010 11:51

Ну, похвалите губернатора, если есть за что.
Напильник

25.08.2010 11:52

Здесь и комментировать нечего. Если это называть серьезным анализом, то я - Наполеон. Свести 5-летний срок правления Карлина к анализу двух показателей, только один из которых опосредованно находится в рамках его полномочий, это все равно чуто судить о фтубольном матче на основании просмотра 2-хминутного эпизода. Есть, на мой взгляд, куда более значимые и долгосрочные, если хотите, стратегические перспективы, вытекающие из этой карлинской "пятилетки". И главная - смена парадигмы развития края. Все ли удалось сделать? Да, конечно же, нет! Среди причин неудач - противодействие и ригидность местных элит. А вообще, обсуждать валерину статью неинтересно: все банально и предсказуемо. И вывод харанее извсетен: все хреново и лучше не будет! Огонек отсутствует, некий энтузиазм у Савинкова. Как, впрочем, и у Негреева. Два усталых и измотанных в психических боях ветерана. Мне тут рассказывали, что Савинков как-то жаловался, что достала его вся эта байда. Да вот только соскочить не может, закредитовался у Банных по полной программе и теперь вынужден эти обязательства оотрабатывать. Может, и врут. За что купил, за то и продаю.
БРЫНЗА

25.08.2010 11:54

Все правильно написано у Савинкова. Относительно России и Сибири Алтайский край осталься на тех же позициях. Зарплата росла у всех, но позиции какими были, такими и остались. Алтайский край - последнее место в Сибири.
Andy

25.08.2010 12:00

Напильник, как всегда, "поливает" коллег. А ничего позитивного про правление Карлина сказать не может. Если "смена парадигмы развития края" - это основное достижение Карлина, это в ПЕРСПЕКТИВЕ даст какие-то баснословные результаты, то Вам, Артемий, сказать и нечего. Изучайте историю собственной страны, особенно вот это место: "...уже нынешнее поколение людей в СССР будет жить при коммунизме...(1960г)".
Интересующийся (Мойша)

25.08.2010 12:02

Вот Напильник и показал уши.Считает. что главная заслуга губернатора - смена парадигмы развития края. Парадигма - по-русски - это модель. Так в чем изменилась модель развития края? Если развитие идет в обратную сторону и в политическом, и экономическом направлении (назад, в 70-ые годы!), то так и надо умничать и говорить: главное достажение Калина - это СМЕНА ПАРАДИГМЫ ДЕГРАДАЦИИ КРАЯ. Серьезно так Напильник смог только обоср.ть выкладку савинкова как несерьезный труд, а больше и сказать нечего. Так выпьем за парадигму деградации!
Алексею-С

25.08.2010 12:04

А что анти-губернаторского в заголовке "5 лет Карлина - сумел ли Алтай выйти из депрессии"? Заголовок-то абсолютно нейтральный.

25.08.2010 12:09

"Среди причин неудач - противодействие и ригидность местных элит" (Напильник). Плохому танцору яйца мешают (народная мудрость).
М31

25.08.2010 12:33

Если кому-то и мешало "противодействие и ригидность местных элит", так это предшественнику губернатора Карлина. А нынешний, который в чине генерал-прокурора уже 5 лет воюет с каким-то пацаном, и похоже капитулирует к концу если не этого, то уж точно следующего года.
Фома

25.08.2010 12:42

Саму статью долго комментировать не буду - она не интересная. Вроде внешне всё написано правильно, но для сравнения взят регион, который за последние 10-11 лет показал самые высокие в СибФО темпы роста всего на свете. И то, что мы по сравнению с НСО будем в ж.. - так это аксиома. Потому что, это - столица Западной Сибири, едва ли не крупнейший после Москвы торгово-транспортный узел в стране. А что касается 5-летия АБК, я уже об этом много писал. Недостатков - куча. Но они в основном из области политики. А вот в части экономики и финансов при АБК я лично улучшения вижу, хотя и меньше, чем ожидал. И главное из них - в действиях власти появилась СИСТЕМА. И принцип - ПОМОГАЙ СИЛЬНОМУ - ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ. Кстати при Сан Саныче принципы были другие: 1) СОХРАНИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Именно поэтому в крае в конце 90-х - начале 2000-х очень затормозилась структурная перестройка промышленности и с/х. И именно поэтому мы стали так сильно отставать от соседей. 2) ПОМОГАЙ СЛАБОМУ. Это был ещё один из факторов, обуславливающих нашу нынешнюю нищету. Суть его в том, что ЭКОНОМИЧЕСКАЯ политика подменялась на СОЦИАЛЬНУЮ. Размазывая финансовые ресурсы по хозяйствам-банкротам решались социальные задачи - выплата зарплат, занятость, видимость производственной деятельности и т.д. Но результата не было и не могло быть. И каждый год всё начиналось сначала. Именно тогда наше с/х и стали называть "черной дырой".
Последний

25.08.2010 13:07

Зато губернатор карлин откладывал деньги из зарплаты, и подарил жителям города трамвайчик, или чего он там дарил, куда уж всем остальным до него, тем более мэру))))
Последнему

25.08.2010 13:15

Это не этот ли трамвайчик изловчился "влобовую" столкнуться с встречным трамваем? Выглядит очень по-карлински!
Алексей-С

25.08.2010 13:35

Дело не в том, что Карлина надо хвалить (это и так сделают по телевизору и в газетах), просто бросается в глаза однобокая подача материала. Изо дня в день: "Карлин-то, Карлин-сё". Напишите про Колганова что-нибудь, для разнообразия. После прочтения заголовков складывается ощущение, что все беды на Алтае - от Карлина, а других чиновников нет и проблем иных нет. Прямо демон какой-то, а не губернатор.
гость

25.08.2010 13:38

"Политика краевых властей по подавлению свобод, разрушению гражданского общества носила системный и постоянный характер, отличаясь разнообразием и выдумкой. Здесь и подавление свободы прессы и собраний и ликвидация свободных выборов, и разрушение местного самоуправления и многое другое" Вот уже после этого бреда, дальше читать неитересно, кому он вобще это пишет? А ну да, интересующихся "истинным" состоянием дел нашего края здесь много, жвачка как раз для вас!
засланец

25.08.2010 14:27

Двадцать лет прошло с момента произошедшей в девяностые "перестройки".Пора вроде бы держать ответ за страну-как живется народу,что построено(ГЭС,шахты,заводы,железные дороги и так далее).
Ответ очевиден-нихрена.Процветает воровство на всех уровнях,коррупция,нищета и безпредел.
Армия,милиция и другие силовые структуры в полной заднице.
Количество "бомжей",воров и других антисоциальных элементов зашкаливает все мыслимые пределы.
Рыба гниет с головы-к сожалению это как раз наш и клинический случай....Теперь с цифрами в руках докажите обратное-плиз!
Кумандинец

25.08.2010 14:27

Вот и гость оказался не гость - а "нашего края" .Теперь Напильнику о футбольной аналогии. Можно много рассуждать о тактических схемах, о мудрости тренера, но матч футбольный оценивают ПО СЧЁТУ (вспомните недавний чемпионат мира...). А футбольный матч, пользуясь вашей терминологией, закончился явно не в нашу пользу, т.е не в пользу жителей Алтайского края. Кстати, зарплата губернатора и его замов за эти же несчастные 5 лет выросла вдвое.
Футболист

25.08.2010 14:37

У нас, у футболистов, есть такая присказка: "Игра забудется, а счет останется". Вот перестанет Карлин быть губернатором края года через четыре, и выснится, что счета-то и нет, то есть не о чем вспоминать. То, что он такой образованный, доктор, профессор, юрист, книжки читает - это мало кого интересует. Вопрос в том, что после него в крае будет. Пока ничего не построил.
Бумеранг

25.08.2010 14:42

А я поддержу напильника. Два макроэкономических показателя выдернуты из общего контектса изменений. Почему-то нет ИПП, ВРП, нет индекса роста производства сельхозпродукции, нет объема привлеченных бюджетных федеральных средств, нет показателей роста доходов собственного бюджета. И таких параметров еще можно привести штук 20. Так что Валера, вдойка тебе. Схалявил ты тут явно.
Бумерангу

25.08.2010 14:45

Ты все правильно говоришь, молодец! Вот так и получается, что при росте всех этих показаталей самые главные, которые характеризуют жизнь в регионе, растут относительно самих себя, но остаются на прежних местах относительно других регионов. То есть мы фактически бежим на месте.
гость

25.08.2010 14:50

Кумандинцу! футбольный матч это всего лишь часть нашей жизни, сегодня проиграли завтра выиграли, насчет зарплаты факты в студию, если их нет, незачем балаболить тем более губер не сам эту зарплату поднимет, есть нормативные доки, а вобще меня лично интересует своя зарплата, которая от губера уж ни как не зависит, надеюсь и твоя тоже!
И выброси из головы эту войну и немцев, мы все граждане одного государства, если мне не нравиться, как гражданин Савинков пытаеться мне промыть мозги, я что его врагом должен признать и к стенке заклеймить? Это мы уже проходили!
Бумеранг

25.08.2010 14:51

Анонимному собеседнику. На самом деле с этим можно поспорить. Стоим мы на месте или бежим. Вот, к примеру, многие предприниматели сидят на налоговых спецрежимах и показывают минимальную прибыль. При этом они берут кредиты, в том числе и огромные потребительские. И спокойно погашают их. Не надо забывать, что в тени находится значительная часть предпринимательства. Поэтому есть еще и другие показатели оценки экономичситации. Например, рост потребительского кредитования и просрочка по нему. Да и ты, Валера, квартирку как-то все же взял. И негреев. Неужели из-за того, что хуже жить стали?
гостю 14:50 25-August-2010

25.08.2010 15:14

Конечно не поднимет. А вот отнимет - с высокой долей вероятности, если у твоей конторы денежки кое-какие имеются. Не сам конечно... Ты мил человек поспрашивай сколько раз в более-менее денежные конторы за последние два года приходили маски-шоу. Такого не то что при Сурикове не было, даже при Евдокимове такого не припомнят.
Кумандинец

25.08.2010 15:29

Гостю. Тот футбольный матч, о котором говорили мы с Напльником, не маленькая часть жизни, а как раз и есть вся наша жизнь. Во всяком случае Напильник этот уровень задал, а я поддержал его аналогию, хотя выводы и оценки наши немножко разошлись: он говорит, что тренер парадигму поменял, а я - что счёт хреновый. Следующее. Что я должен выбросить из головы? Где вы это в моём комментари увидели.Теперь последнее.Зарплаты не имею, пенсионер. Что касается оплаты труда руководителей субъектов и их помощников, то её не Моска устанавливает - сами он её себе назначают. При сурикове соответствующие его постановления можно было без труда обнаружить и прочесть, сейчас посложнее. Но давайте вместе попросим Савинкова, чтобы опубликовал. Кроме того, можете прсмотреть декларацию АБК за прошлый год и разделить сумму годового дохода на 12. Я, кстати, не считаю эту зарплату чрезмерной. Я считаю глубоко неверным и безнравственным опережающий рост оплаты труда высших чиновников по сравнению с остальными трудящимися.
гость

25.08.2010 15:57

August-2010, насчет денежных контор, даже спрашивать не буду, как говориться как пришло так и ушло, не жалко, мне как трудящемуся таких денег не видать, голова пусть болит у владельцев этих контор, Насчет футбольного матча я сказал что это часть нашей жизни, а для кого маленькая или большая так это каждый сам и решает, по зарплате давайте спросим , согласен, но не уверен что Савинков знает, ну и декларацию можно конечно посмотреть, хотя я точно знаю что руководители муниципальных образований, не назначают себе зарплату, есть бюджет, вот там все и прописано, так же и с губером, хотя постановление Сурикова по своей зарплате посмотрел бы с интересом! По поводу власти, так и в Америке тоже самое, потому как истоки в сущности человеческой,
вопрос

25.08.2010 16:02

а сколько толя платит савинковым? не меньше чем получает Губернатор, иначе не рвали так свои части тела толины ж.полизы типа шаповаловой , савинкова, негреева и тп
Независимый болельщик

25.08.2010 16:05

А мне вообще неинтересно, с каким счетом команда Карлина ("Голубые карлики") или команда Колганова ("Красные колгаши") обыгрывают окормляемый ими народ. То есть обе команды убедительно выигрывают свои полуфиналы. Интересно, с каким счетом закончится финал? И где принимают ставки на результат этого матча?
Независимому болельщику

25.08.2010 17:19

Самое интересно, что судья в этом матче не МедвеПут, а все жители Алтайского края. Победит дружба, т.е. ничья, оба слетят со своих должностей. Но если для колгановских это будет очень печально, то для карлинских это будет полный армагедонец. Новый губернатор всех до дворников и техничек вышвырнет из "голубого дома".
Отчитывателю болельшика

25.08.2010 18:22

вот тока народ АК и забыли все спросить, кто будет им руководить (или комментаторы Банкфакса себя к народу АК относят?). Все остальное даже комментировать не интересно.
Bacилий Cтaшкo

25.08.2010 19:02

Валерий Васильевич, спасибо за очень лаконичный ответ на очень длинную тему о деятельности постевдокимовской власти в крае, и её перспективах на будущее. Вместе с этим, на мой взгляд, статистика не главный показатель, ведь у нас и до 2004 г. в крае всё было прекрасно, до тех пор, пока не спросили мнение у народа. По большому счету, не важно, избирают или назначают мэра и губернатора, ведь если бы у нас было избрано нормальное КЗС и БГД, этой проблемы бы вообще не возникало.
ccг

25.08.2010 19:51

Не буду рассуждать на тему правильности подхода в статье, об этом уже многие высказались, скажу только то, что не реализован потенциал региона за эти последние 5 лет во многом благодаря непродуманной (либо целенаправленной) кадровой политике + административным барьерам в экономике. Стартанул АБК конечно очень резво, но на дистанции (в 5 лет) что-то изменилось, либо выдохся, либо приоритеты изменились, либо за проигрыш больше получить рассчитывает. В профессионализме ему не откажешь, но на какие цели направлен этот профессионализм как раз и определяет дальнейшее развитие региона, пока что больше вопросов, чем ответов.
Знайка

25.08.2010 22:22

Хочу задать вопрос всем чубрам, который тут пытаются пыхтя доказать, что Савинкову, Негрееву и Шаповаловой, а заодно и всем, кто мыслит не так, как Напильник - Толян платит. А вы ребята не думали, что это простая человеческая позиция журналистов, которые рассказывают так, как они видят? Или они не имеют на это право? Вполне имеют. И это хорошо, что еще нет власти у карлиных рот затыкать людям. Будливой корове бог рога не дает, говорят в народе. Я не защищаю Колганова и не осуждаю Карлина (хотя руки чешутся написать многое...), но просто хочу сказать: ребята не опускайтесь на личности. А если желаете кого-то пофамильно обсуждать - сами представьтесь полностью, чтобы было понятно кто ты.
Фома (1) - Алексею-С

25.08.2010 22:40

Остаётся только выяснить, что происходит когда материалы в "Алтайской правде", "Катуни-24" и пр. носят исключительно прокарлинский и антиколгановский характер. Разницу я вижу только в одном: здесь дискредитируются не только информационные ресурсы, но и государственная власть.
Василий Сташко - Знайке

25.08.2010 23:09

Это не аргумент. Предположим, что Савинкову, Негрееву и Шаповаловой платит Толян (вполне возможно так оно и есть, ведь СМИ - это еще и бизнес, причем, я-то знаю примерно по ТИЦ, сколько можно зарабатывать на каждом сайте в день). А, что, журналисты обслуживающие краевую власть работают бесплатно? Весь вопрос в том, кто, за что и с каких шишей платит. Так вот, если даже и предположить, что Толян первым трем платит за (не ясно, правда, каким способом они это делают) развал экономики края, уничтожение сельского хозяйства, закрытие школ и т.д., то ведь платит он всё равно из своего кармана, а всех остальных (кроме противоположной стороны), не волнует, где он взял эти деньги, не из моего кармана и ладно. А вот, что делают обслуживающие власть журналисты, не ясно. Скорее всего, они вроде бы как получают деньги за 2 вещи: 1. Защищают и оправдывают Карлина, если вдруг кто-то укажет на его недостатки в работе, которые, как правило, тщательно скрываются от публики. 2. Выдают в эфир только позитив, подразумевая, что всё это достижения А. Б., а если позитива нет, высасывают его из пальца, представляя, например, закрытие школ как великое благо, или вывоз зерна на свалку, как событие, к которому губернатор не имеет никакого отношения (он, якобы, говорил крестьянам весной, что именно нужно сеять, но они дураки не послушали, вот и получили...). Ну, а что касается из каких шишей им так щедро платят, то здесь всем всё предельно ясно. Самое интересное в другом, те кому Толян платит, хорошо работают, можно сказать, полностью отрабатывают эти деньги, чего нельзя сказать о губернаторских СМИ, их работа не помогает А.Б., а наоборот дискредитирует его в глазах большинства населения края.
Фома (1) - тёзке

25.08.2010 23:15

Вы правильно подметили принцип Карлина - "ПОМОГАЙ СИЛЬНОМУ - ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ". Осталось уточнить - ПИАРРЕЗУЛЬТАТ и добавить ещё один принцип - ЖИВИ НЕ ПО СРЕДСТВАМ - ВКЛАДЫВАЙ В ПИАРРЕЗУЛЬТАТ НЕ НИЖЕ САМОДОСТАТОЧНЫХ РЕГИОНОВ (вспомните хотя бы его истерику на декабрьской сессии ЗаКСа при обсуждении вопроса о медицинском конкурсе.
Тимошенко

26.08.2010 07:58

Желания всю эту чушь комментировать нет. Меня просто поражает глубина нравственного падения автора и тех, кто его поддерживает. Ребята, Бог не фраер, а отвечать, в конце-концов, будете именно перед ним. И что самое страшное, не толко вы, но и ваши дети, внуки и правнуки. Подумайте о них.Вспомните историю семьи Демидовых, о которых так любят вспоминать наши некоторые краеведы.
Для Тимошенко

26.08.2010 09:28

А Вы видимо уже это имеете, так? И сейчас полны заботой о нас несчастных. Рассказали бы в чем это выражается. А то беду кличите, а она уже у Вас.
Аббас

26.08.2010 09:33

Сурово там у вас на Алтае... Такие проклятья за публикацию цифр Росстата! В окно гляньте - там охранные отряды у вас еще по улице не маршируют?
Вольфсон Т.И.

26.08.2010 09:48

Я вчера вечером сидела,как завороженная-смотрела "Наши новости".Вот вам и весь анализ!Так ведь они только о-о-чень маленькую часть показали того,о чем АБК не скажет никогда.Просто потому,что реальные цифры и реальные дела весьма далеки от той эйфории,которую он испытывает.Особенно понравился сюжет о "Сибирской монете". Если все задумки Карлина так же здорово будут исполнятся,то...И еще.Какая травля?Кого?Да он сам кого хочешь затравит!!!СМИ он не боится.Задавил.Депутатики карманные. Общественность вялая.Кого и перед кем?Так пусть хоть Банкфакс почитывает. На всякий случай.
Фома

26.08.2010 10:07

Ну вот, меня уже стали дублировать (2 коммента с ником Фома(1) - это не я.
Тимошенко - Вольфсон

26.08.2010 10:22

Я то же смотрел вчера "Наши новости" и думал, сколько женужно мужества руководителю чтобы претворитьв жизнь необходимые, но очень неоппулярные решения. Такое впечатление, что Карлин не давал в некоторых селах женщинам рожать и вот теперь такой-рассякой закрывает школы или их реформирует. И какой-же он дурак, если считает, что на три старухи и двух алкашей много содержать целую сельскую администрацию. Помнится недавно был вой, что он практически все деньги на ремонт дорог практическиотдал сельским районам. И на банфаксе заламывали от такой несправедливости руки. Но зачем содержать фельшерский пунк, если в двадцати км. настоящая больница, есть скорая помощь и хорошая дорога. А потом, многие почему-то считают, что ни они, а государство обязано заботиться об их здоровье и ведут, мягко говоря, нездоровы образ жизни. Когда жаренный петух начинает клевать в одно место, тогда начинают орать, где медицина и власть. Но пить "Боржоми" поздно, когда печень разваливается.
Вольфсон Т.И.

26.08.2010 10:30

Г-н Тимошенко,вы выразили ту тенденцию,которой придерживается античеловеческая,антигуманная власть в лице Карлина,даже лучше меня!Действительно,а кто им мешает рожать?Да и кому нужны эти старухи и алкаши?И где,интересно вы видели хорошие дороги?А ваши дети ездят в соседнее село в школу,в которой даже буфета нет?Скорые говорите?Так ведь показали,как они приезжают.На 6-8 сел-одна машина.Либо у вас с мозгами не все в порядке,либо всю совесть по дороге жизни растеряли!Но то,что такие,как вы есть-еще страшней,чем сам АБК и его окружение.
Bacилий Cтaшкo - Вольфсон Т.И.

26.08.2010 10:46

"На 6-8 сел-одна машина" - это как раз те, которые М. С. Евдокимов подарил, правда, с них надписи об этом приказано было содрать.
СЕРГЕЙ

26.08.2010 11:16

Для Вольфсон.Кстати,"наши новости" выдали очень предвзятый материальчик по "Сиб.монете" и Бир.Катуни. Типа, давайте спросим у вот этого дорожного рабочего о состоянии и перспективах! Да откуда ему про это знать? А спросить то естьгде.Ведь на Сиб.монету федералы денег не дают, и не обещали, а АБК сделал всё, что должен был. А вот по Бир.Катуни как раз идут большие федеральные деньги (только осваиваются по свински). Но их поступление в край- во многом заслуга АБК.Много у него ошибок и стилистических и фактических и кадровых. Но не ошибается тот....
Вольфсон Т.И.

26.08.2010 11:47

Не ошибается,Сережа,тот,кто хочет избежать ошибок,или, хотя бы, на них учится.За пять лет этот человек не стал никому в крае ближе.В районы и города он,практически,не ездит.Руководит, в основном, из кабинета,что никогда эффективным управлением регионом не считалось.Знать объекты по фотографиям, наверное, круто.Да и от денег,которые, хоть и идут,но РАСХОДУЮТСЯ БЕСТОЛКОВО, толку очень и очень мало.Организованного скептицизма вам не хватает.Учитесь.
СЕРГЕЙ

26.08.2010 13:02

А я думал, скептики уже все уехали, остались одни оптимисты? Кстати, Евдокимов ничего не дарил и из кармана не оплачивал, а вот заморожено и разрушено при нём было буквально всё. Да, он ездил по краю, встречался с жителями, всем всё обещал и ничего не выполнял. АБК тоже ездит, вы зря насчёт кабинета, хотя стиль работы действительно мало кому нравится.
Andy

26.08.2010 13:33

"...не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими..." (Евангелие от Матфея, гл. 7, ст. 6). Бессмысленно о чем-то дикутировать с человеком, полагающим что за ЧЕТЫРНАДЦАТЬ месяцев при Евдокимове "...заморожено и разрушено было буквально всё..."
СЕРГЕЙ

26.08.2010 14:02

Конечно, и до него был застой, но вот, например, восстановление исторического здания краевой филармонии народный артист забросил напрочь. Чем не показатель для деятеля культуры, мир праху его. Хотя артист и человек был хороший.Но вспомните, каких хищников он к нам привёл!И ведь это был наш с вами, пусть и протестный, но осознанный выбор-демократический,но совершенно безответственный,надо сознаться. Теперь мы недовольны "московским назначенцем-управленцем". Да какой он московский-то?Он работал в краевой администрации и при советах ещё,и управленец действительно опытный. Вот только, видимо считает себя спецом во всех областях.А это очень плохо.Эта болезнь- симтом мании величия у многих управленцев с годами развивается.

26.08.2010 14:08

Как же с таким опытным управленцем Алтай в такой жопе-то оказался? Да Евдокимов-то по сравнению с этим "опытным управленцем" гораздо профессиональнее выглядит.
Ванга

26.08.2010 14:11

Н узарплата в регионе где только АПК рулит! Даже Путин с Лужковым не решат! Структура производства определяет и доходы от них. От доходов и зарплата! Чего тут воду мутить...
Тимошенко

26.08.2010 14:29

Увы! Все эти доводы вольфсонов и прочих с ней о бесчеловечности мы уже проходили. В 1917 году убрали бесчеловечного царя, а потом очень человечно поставили к стенке несколько десятков миллионов людей. И до сих пор не пытается даже понять, что наделали. Карин управленец и он обязан выстраивать наиболее грамотные схемы управления. Для одиноких старушек нужен ни сельский совет, а соцзащита. А для алкашей не нужно ничего,кроме спиртного. Я смеюсь, когда меня убеждают, что пьянство и алкоголизм болезни. Это социальная распущенность и не более того. Так почему, если человек не желает думать о себе, то о нем должен думать кто-то другой? Возможно у вольфсонов просыпается в данном случае партийная совесть - народ-то планомерно и сознательно стали спаивать комунисты при Сталине.
Бабуля для 14.02 Сергея

26.08.2010 14:31

В краевой администрации Карлин до своего назначения в 2005г.никогда не работал.Вы бы хоть биографию его посмотрели внимательно. Что опытный управленец, то несомненно. А на счет "хищников", что якобы привел Евдокимов, то будьте по-конкретнее. Кого именно?.Среди его замов разные люди были и некоторые из них три очка форы дадут нынешным замам.Они и сейчас востребованы. Будьте в комментах корректнее. М.С. с начала был не важный управленец, но он учился и очень быстро, схватывал все на лету, так как был талантлив от природы.М.С.-2004г. и М.С.разлива лета 2005г.-это очень разные люди. И управленцы тоже.Мир праху его.
Brother Che

26.08.2010 14:48

Да, Валерий, в то время как край накрывался медным тазом, ваш "Банкфакс" стал лидером российского рынка СМИ, и его капитализация чуть-чуть отстает от Reuters, демонстрируя неуколнный рост стоимости акций.
Бабуля для Тимошенко

26.08.2010 14:53

Эк, Вас куда понесло? Сельсовет нам, бабулям, не нужен! Соцзащита вся предписана законом и проблем с ней нет, а если есть , то тут сельсовет и нужен.Он по жизни нашей, которую доживаем , нужен.Он с нами живет, все невзгоды и радости переживает. И когда нужно, проблемы решает.Главы их всякие бывают, это да!Но пока это от народа зависит. А вот будут назначать и система начнет хромать, как лошадь, подкованная на одну ногу. Да и медик из Вас никакой. Весь мир знает и понимает, что алкоголизм -это болезнь.И как,правило, запущенная.И причем тут Сталин, Петр Первый может быть больше виноват в этом деле.
Тимошенко-бабуле

26.08.2010 17:08

Я не медик, но в безопасности жизнедеятелности не профан. Во всем мире, кроме России, алкоголизм и наркомания призаны социальной распущенностью, но никак ни болезнями. И лечат там всю эту лабуду только за личные деньги. И правильно делают. Я бы разогнал всех борцов со всем этим и не стал бы ничего запрещать. Если человек дурак, то это диагноз и ничем уже не исправишь. А деньги направил бы на содержание споортивных сект, кржков по интересам, на семейный отдых. Разве плохо, например,если бы существовали мастерские куда папа с сыном могли прийти и сделать своими руками что-то для дома, а мама с дочкой занялись бы рукоделием. А потом вместе пообедали. Вот надо чем заниматься, а не бороться с алкоголизмом и наркоманией. И другими маниями. Вот это настоящее было бы человеколюбие.
для СЕРГЕЯ

26.08.2010 18:03

Вокруг Евдокимова крутилось очень, очень и очень много негодяев, которые ему улыбались и клялись в дружбе навсегда, как раз из-за того, что он за 1 день знакомства мог подарить квартиру в Москве или "Лексус". А с 1991 по 2005 год, он из своего кармана ежегодно вкладывал в край (правда, в основном в свою деревню) по 5-10 миллинов, как минимум. "Скорые помощи" были на деньги УГМК, т.е. из внебюджета, даже Назарчук ругал Евдокимова за это, и деньги эти выделялись ежегодно по 150-200 миллионов. Где эти деньги сейчас, почему они показали Карлину фигу? А может быть ты еще скажешь, что единственный инвестиционный проект "Алтайский бройлер", это тоже заслуга Карлина? Нынешний губернатор за 5 лет ничего не сделал, один прожекты и разбазаривание средств.
Вольфсон Т.И.

26.08.2010 19:30

За всю свою историю Россия в 1940 году выпила самое малое кол-во водки.Это-раз!Что алкоголиков желательно топить еще в детстве -я с вами согласна.Это-два!Про миллионы расстрелянных сказки рассказывайте другим,таким же,как сам.И чем эти миллионы отличаются от алкашей и наркош?Так же молчали и терпели.Это-три!Только истина в том,что от государства очень много зависит в плане развития человека.И если ничего нет в детстве и кроме разврата по ТВ ничего интересного нет,то на достойное потомство нации рассчитывать глупо.Что мы по Тимохе и видим.
Напильник-Вольфсон

26.08.2010 20:48

А что должно быть в детстве, чтобы можно было рассчитывать на достойное потомство нации? И что, все-таки "разврат по ТВ" для вас представляет некоторый интерес, а огорчает, что ничего, кроме этого, на телевидении нет?
Bacилий Cтaшкo

26.08.2010 20:54

Многие спрашивают про вчерашние "Наши Новости". Кто не видел, смотрите, пока нашел 2 сюжета, здесь http://nopak.ru/
Тимошенко-Вольфсон

27.08.2010 08:18

В 1913 году Россия была самой трезвой страно в Европе. Вместе с самогоном и брагой выпивала не более 2 литров алкоголя на человека. Потом был сухой закон. Почему цать пошел на это, потому что сборы от продажи спиртного ничего не решали. Коммунисты во главе со Сталиным обнаружили, что на спиртном можнопоправить госбюджет и отменили сухой закон. Более того, заставили руководителей предприятий оборудовать специальные помещения, для отдыха пьяниц. А чтобы не простаивало производствор, реокмедовали держать подменных рабочих. Верить сталинской статистике вообще глупо. Что же касается миллионов расстреляных, то обратитесь к архивам НКВД. Там все есть. Пример, из около 400 тысяч поляков проживающих на территории СССР к 1941 году было растреляно более 119 тысяч. Растреливали врачей, учителей, грамотных и высококвалифицированных рабочих, ученых, поэтов и писателей. Уничтожали под корень целые направления в науке, такие, например, как генетика и кибернетика. С вашей точки зрения это ничего не стоящее быдло и жалеть о них не нужно. Сталин и его опричники умели прятать концы в воду. Вот они и спрятали миллионы растреляных в потери от войны.Пример? Пожалуйста! По данным НКВД и партийных органов в западных областях Украины только в первый день войны расстреляно в тюрмах более 11 тысячи человек. Чтобы, так сказать, не достались врагу! Только во Львове - более 2,5 тысяч. Это советские данные. Данные немцев - более 80 тысячи человек. И они их показали Красному кресту, представителям международных организаций и журналистам, в том числе и американским. Сегодня уже никто не сомневается в правоте немцев. И это только в певые дни войны. А зачистка территорий. в Белоруссии в 1940 году зимой мороз доходил до 37 градусов. Так назывемый классово чуждый элемент с семьями держали в чистом поле под охраной сутками. Гибло до 25% на месте. еще стлько же не доезжало до места.Не веить таким фактам может или абсолютная сволочь, или кончательный дурак.
Вольфсон Т.И.

27.08.2010 10:22

Тимошенко.Сволочь я или нет,не вам судить-это точно.Ибо,сказано-верить можно,но лучше знать. Так вот,если ЦАРЬ так хорош-желаю вам пожить при самодержавии обязательно.Только не с моими детьми.Пусть ваши попробуют.Далее-революции никто не делает,они приходят сами.Читайте больше дореволюционных авторов-мозги встанут на место.Гиляревского того же.Кто кого держал и почему, опять же, не вам судить.Вы тоже каждый день равнодушно проходите мимо бомжей и что-то их судьбы вас особо не трогают.А их-миллионы.
Вольфсон Т.И.

27.08.2010 10:28

Судя по вашим репликам-вы абсолютно уверены,что они САМИ виноваты,а потому на ваше сочувствие не должны рассчитывать.Примерно так же рассуждали обыватели и при Сталине.Враг народа-этим все сказано.А вот интересно,кто из нас первым бы пошел на эшафот,вы или я?Скорее все же я-потому как не верую,а сомневаюсь во всем и ищу правду.А это занятие весьма опасное в любые времена. Историю переписать можно,но ненадолго,а переделать вообще невозможно.Так что,думайте больше о настоящем-толку будет больше,мой вам совет.
СЕРГЕЙ

27.08.2010 11:13

Бабуле. Вы ещё скажите, что Баварин никогда небыл вторым секретарём горкома КПСС Барнаула! Этот факт тоже как-то изчез из его официальной биографии.АБК работал в краевой администрации очень давно на маленькой должности. Если интересно, могу уточнить когда и на какой. И родом он местный.Что до Евдокимова, то и в его деревне рая земного я не обнаружил.В первый месяц его правления в куполах было куплено 4 квартиры за 60 млн.из бюджета для себя и замов.Все они приватизированы.Зубков, например,за 40 дней успел получить, приватизировать, продать квартиру и свалить в неведомые дали-это вицегубернатор, если забыли. Были и другие яркие личности.
Напильник

27.08.2010 12:23

Т.И. Вольфсон: "...кроме разврата, по ТВ ничего интересного нет...". Татьяна Ивановна, поясните, наконец, какие конкретно передачи вы имели в виду? Очень интересно, чем именно удовлетворяет свои эстетические и познавательные потребности руководящая "головка" краевой парторганизации.
Татьяна

27.08.2010 12:46

для Вольфсон. Какой поток исходит от человека такой и будет входящий. Берегите себя. По своей сути вы благородны, но у вас очень ярко выражен менталитет война и это опасно. Вы ФАНАТ. А это война! Для умиротворения необходимо: атеистам- позитивное мышление, верующим- молитва, прогрессивным верующим и ЗНАЮЩИМ - медитация. Интуицию нужно развивать. Без фундамента, без любви построить гармоничное общество невозможно. Желаю успехов в изменении себя! Вы, правда, очень интересный человек и ваш муж тоже. Берегите себя!
К дискуссии

27.08.2010 12:58

"Сегодня уже никто не сомневается в правоте немцев". Тимошенко (с). Так кто здесь сволочь?
Тимошенко - к дискуссии

27.08.2010 13:10

Не нужно вырывать мысль из текста. Я говорил о массовых расстрелах органами НКВД впервые дни войны в западных областях Украины. Кстати, в начале войныт когда в армии не хватало подгтовленных командиров, в этот момент расстреляли 24 генерала, в том числе и командующего Ленинградским округом. Их арестовали еще в 1939 году и до начала войны шло следствиевие. А потом просто поставили к стенке и все. Теперь про эшафоты и прочую дребедень. В отличии от Вольфсон я воевал за совестскую власть, рисковал так сказать жизнью. Был такой факт в моей биографии.
Скептик

27.08.2010 13:29

Раньше я с удовольствием читал ленту Банкфакса, и увлеченно комментировал новости. Но в последнее время ловлю себя на том, что захожу сюда все реже и реже - поскольку и так знаю что тут будет написано. Особенно это касается аналитического раздела. Краткое содержание ЛЮБОГО аналитического материала - в крае все плохо, просвета нет, будет еще хуже, виноват губернатор. Одним словом - Карфаген должен быть разрушен!. Наверное Валерию Васильевичу шибко нравится ощущать себя этаким современным Катоном (хм, как представлю себе Валерия Васильевича в тоге и с лавровым венком на голове... ), но скучно же... Ребят, хотите ругать губера - ругайте, но делайте не только это. Пожалуйста...
М31 - Скептику

27.08.2010 14:39

Вы не совсем понимаете роль СМИ в государстве. Вот, например, возьмем ГКЧП, если бы из забаррикадированного "Останкино" журналисты не сказали о том, что это плохо, у России была бы сейчас другая история. Поэтому, дел не в том, кто плохой, Карлин или Колганов, а в том, станет ли он лучше в дальнейшем. С нашим мэром всё понятно, он, скорее всего, уже не вернется к себе в кабинет, а вот губернатор, если не СМИ, то еще 4 года будет кошмарить Алтайский край. Да по-большому счету, и "Банкфакс",и "Амик", и "Наши Новости" и все остальные, сделали всё возможное и невозможное, что бы Колганов вылетел со своей должности.
иван

27.08.2010 16:16

Из десятков миллионов расстрелянных пять миллионов полегли в Барнауле. Еще три в Бийске. Два - в Камне.
Не любил КПСС за ложь и личные привилегии. Едросов обожаю за ложь, личные привилегии, воровство, слияние с уголовщиной, развал страны, продажу интересов Родины за тридцать серебряников. Верным путем идете, товарищи.
Бабуля для Сергея -11.13

27.08.2010 16:52

Я еще раз пишу, что не работал АБК в краевой администрации ранее. После окончания Свердловского юринститута, попал в прокуратуру, направили в Бийск. Знаю кто помогал устраиваться и через кого.
Andy

27.08.2010 21:27

Ё-моё, не надо быть "Бабулей", чтобы ознакомиться с трудовой биографией Карлина, достаточно зайти на "Википедию". Правда, там не написано, кто и через кого. Так ведь и Бабуля не скажет.
В теме

28.08.2010 17:27

Литературному образу (12:23 27-August-2010)
Не дискредитируй ж.Кудинова, которого приглашают на все прессконференции "головки" и который уж точно знает, что Т.И. никакого отношения не имеет к "головке" не только краевой, но и городской парторганизации.
Кстати, о "головке" ты вспомнил, глядя "на конец"? Смени объект наблюдения.
Напильник-В теме

29.08.2010 07:37

Ну, пусть так. Но все же, о каких интересных "развратных" передачах на ТВ говорила Татьяна Ивановна? Разве вам, уважаемый, не интересно самому? Да и насчет близости к партийному руководству края, это вы переборщили. Вам фамилия Татьяны Ивановны ничего не говорит, что ли? Да она почти "алтайская Крупская"! А в силу ее публичности ее эстетические пристрастия лично у меня вызывают большой интерес. Про ТВ понятно: ничего, кроме "разврата", ее внимание на телевидении не привлекает, судя по ее словам. Хотя интересуют подробностию А взять, к примеру, книги ("Капитал" выносим за скобки)? Что она (или они) читает? Прочла за последнее время? Я бы вообще рекомендовал каждому комментатору вначале своей очередной цидули, в качестве "пропуска", писать автора и название последней прочитанной книги. Сразу бы было проще общаться или не общаться. Такой вот дресс-код.
засланец

29.08.2010 12:51

Вы в курсе, что держать скотину и птицу стало невыгодно,что молоко сливают в канаву или скармливают той же скотине?На рынок крестьянина пускают только в том случае,если он торгует по навязанным ценам и большую часть отдает трудолюбивым "логистам" и "менеджерам" с рынка. Простояв день на морозе и не заработав на обратную дорогу крестьянин в город больше не поедет.А одним молоком или курицей тоже сыт не будешь,тем более что скотину тоже кормить нужно, а это денег стоит. Да,бабушек с петрушкой оставили в покое,но это не крестьянское хозяйство,да и дохода не приносит - так,работа ради работы и торговля как лекарство от одиночества.Вы в курсе, что при закупе мяса в качестве ценового ориентира служит копеечное импортное мороженое мясо?Крестьянин,сдав корову на мясо и заплатив ветеринару,лаборатории и убойному цеху остается в минусе,в лучшем случае "по нулям".Из него выжимают все,что только можно выжать!Вы в курсе,кому принадлежат элеваторы и что будет с крестьянином и его урожаем,если он решится засеять угодье пшеницей? В курсе про демонстрации работников заводов, скупленных москвичами?Были на таких заводах? Видели заводы,ранее не справлявшиеся с огромными заказами,а сейчас стоящие с заваренными наглухо воротами?Знаете,как москвичи "инвестируют" в заводы,забирая всю продукцию за 3 копейки и заставляя их банкротиться?
Наверное есть положительные примеры,но экономика страны говорит об обратном...
Кумандинец

29.08.2010 15:18

Напильнику Что-ты, ранний вы наш, первой, открыв глаза, вы вспоминаете Татьяну Ивановну! Похоже приснилась она вам в очередной раз... Ну, это сюжет для Фрейда, а я о книголюбах. Подозреваю, при всех моих идеологических разногласиях, что ваша зазноба читает не менье Солнцевой или Штань-Мудрик. Так что не считайте это препятствием для эскалации ваших отношений. Тем более, что супруг её чрезвычайно занят (оппозиционной) деятельностью и вряд ли может составить конкуренцию интеллектуалу и книголюбу.
иван

29.08.2010 16:45

Некоторые статистические пошлости. В 1976 году АК произвел 22% валовой с\х продукции всей России. Умопомрачительные цифры, но это факт. Можем мы достичь подобного показателя в 2016 году? Нет, не можем. Значит, Карфаген должен быть разрушен. То есть, система с идеологией получения прибыли с помощью торговли, а не производства товаров, должна быть разрушена. Но этот посыл вторичен. На первом месте стоит идеология. Рим единственный раз в жизни объединил все классы, Карфаген не сумел слить в одно целое богатых и бедных. И нас ждет судьба Карфагена, Рима, Константинополя. Это аксиома, о которой знают многие, но надеются на дивиденды в будущем. Их не будет. Господ иммигрантов, оперившихся в США, в 60-е годы судили. Приписали все грехи: от убийства Распутина до переписки с ком. родственниками. Олигархов ждет та же судьба - отберут все и расстреляют, чтобы не вякали под чью дудку плясали.
ивану

29.08.2010 22:09

Хорошая мысль, "олигархов ждет та же судьба - отберут все и расстреляют", только не до конца. Деньги и имущество у них будет отобрано и справедливо поделено между беднейшими слоями населения России. Делить будет начальство (т.е. те, у кого есть револьвер)
Кумандинец

30.08.2010 13:02

Статистика пошлостей не знает, ими страдают её недобросовестные интерпретаторы. Причем здесь 1976? Приведите данные по 1990г., последнему советскому году (как раньше сравнивали с 1913г.), или среднегодовые цифры за период 1985-1990гг. Если в этом году Россия сгорела, то удельный вес края опять вырастет, даже при 10 цн. урожайности. А лет через десять следующий статистик будет говорить о великой доле в с/х производстве в 2010г.
Т Вольфсон

30.08.2010 15:19

А вы гораздо опасней, чем я мог представить. По сути банкфакс предоставил вам и подобным приоткрыть маски, которые вы удачно носите под блогами КПРФ, ЕР, СР, ЛДПР. Особенно хорошо вот здесь - "Про миллионы расстрелянных сказки рассказывайте другим,таким же,как сам".

Да как вас земля носит ??? Вы мораль и популизм свой читайте папе Зю ( современный поп Гапон, как и вся ваша братия партейная.... )
Bratka - крайнему репликёру

30.08.2010 16:06

Но это же на самом деле сказки дядюшки Солженицыра! Про десятки миллионов невинно убиенных. Сколько можно-то, одно да потому бубнить?!
Вольфсон Т.И.

30.08.2010 18:54

Да,предоставил.А вы считаете,что только вам можно к небу руки.Как земля носит?А как всех убийц,подлецов,хапуг и ЭКСПЛУАТАТОРОВ.Пришла ко мне деваха-10 дней отпахала в магазинчике с 8 часов утра до 10 вечера.Обещали 12тысчя,а в итоге насчитали недостачу в 13 тысяч.Девочка в инспекцию,а там,есть договор?Обещали все 10 дней и так и не дали.Теперь там другая дурочка работает.А как таких носит?Или как вас?Стенать,оно,конечно,лучше.А вот к тебе эта девочка не пришла.Как найти?Отзовись и помоги!
Вольфсон Т.И.

30.08.2010 19:02

Теперь о книгах,которые читаю и не только-конспектирую.Для души-М.Власова "Энциклопедия русских суеверий".Для ума-Борис Кагарлицкий "Марксизм: не рекомендовано для изучения".Почитайте-пообсуждаем.А еще люблю женские романы.Какие там мужчины!!!Обычно-красивые,умные,очень порядочные и заботливые.И конечно,всегда спасают,благородны и не бедны.Так что,пристрастия самые обычные, женские.Я же библиотекарь бывший,а потому вам точно столько не прочитать.Причем,самых разных книг,самых разных авторов.
Календарь
/ /
28.03.2024