Top.Mail.Ru
18+

Блогер sciper: Дмитрий Анатольевич, ищете виновника алтайских пожаров? Вот он, перед вами - бери, увольняй!

Бывший барнаулец, живущий сейчас в Нижнем Новгороде, блогер sciper 9 сентября в своем блоге высказался о виновниках катастрофических пожаров в Алтайском крае.

"Теперь и Алтайский край", - сообщает диктор "Вестей 24". А это значит, что пожары добрались и до Сибири.

МЧС говорит о нескольких пожарах, которые идут со стороны Казахстана. Ветер в крае до 30 м/с, что способствует молниеносному распостранению огня.

Вчера вечером полностью сгорела Николаевка (435 домов), горела деревня Бастан (удалось отстоять, за исключением 6 домов). Огонь угрожает деревням Неводное, Малиновое Озеро, райцентр Михайловское (около 10 тыс. человек). В данное время всех жителей горящих деревень эвакуировали в Михайловское, в самой Михайловке нет света, жители улиц, которые примыкают к лесу, эвакуированы в центр.

По данным МЧС, на данный момент на месте происшествия сосредоточены значительные силы и средства. Однако, есть опасение усомниться в этих радужных данных.

Все новости жителям передаем по телефону. У кого есть возможность - садятся на сраные трактора и сваливают, вывозя своих близких из горящих районов. На трассе заторы, большие очереди на заправках.

И, что, сука, характерно, огонь опять пришел неожиданно. Власти и МСЧ к огню не готовы. Никто не зашевелится, пока жопа не горит.

Но если проводить аналогии и принять Москву за голову страны, то Алтайский край географически является жопой. Так вот, дорогие власти, ЖОПА УЖЕ ГОРИТ! В общероссийском масштабе!

По поводу горения жопы Д.Медведев тут же набрал в скайпик юзерам Shoigy и Karlin (Gybernator). Губернатора Карлина президент попросил представить список чиновников на увольнение, виновных в сложившейся ситуации.

Дмитрий Анатольевич, вот он, перед вами - бери, увольняй! Последний месяц, с тех пор как серьезность лесных пожаров ощутила на себе вся страна, губернатор Алтайского края занимался боксом по деловой переписке с мэром Барнаула Колгановым, в надежде скинуть его с политического олимпа метким подсрачником.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
житель

09.09.2010 15:41

Карлина в отставку! Ну что еще нужно? Край в жопе, засухи не было, но сгорели. Засухи не было, урожая нет! Кто виноват во всем? Колганов? В Барнауле катаклизмов вообще нет, кроме нескольких сраных помоек в оврагах!!! В отставку!!!

09.09.2010 15:41

Эмоциональный пост, но в целом правильный.
переименовать банкфакс в банкфак

09.09.2010 15:58

До чего же омерзительно делать свои гешефты на человеческом горе - пожаре, принесённом из-за рубежа. И виновники налицо - вот повезло, можно и в дороги Барнаула вместо битума заложить песок, и очередной заводик продать за копейки. Горэлектросеть - пожалуйста, водоканал - туда же, газовые сети, котельнае - БАБам.
Предыдущему

09.09.2010 16:12

Вы или у"бок полный, или Напильник. Омерзительно - это когда на весь район ДВЕ машины пожарные.
Прав

09.09.2010 16:15

прав блогер. Ничего не делалось в Алтайском крае, одно словоблудие. Все хорошо, прекрасная маркиза! И вот бац - полкрая в огне. Кому отвечать? По справедливости - губернатору, больше некому. Это он вместо дела всякой муйней мается, политканствует.
000

09.09.2010 16:23

карлин деньги копит для покупки трамвая жителям этого села.
О-ля-ля!

09.09.2010 16:25

Не, рано прокуратору на покой - он же еще не все юбилеи и конференции провел из запланированных!
Предыдущему

09.09.2010 16:30

Верно. У нас же Праздник сыра на носу. И бал на Театральной площади.
Рэд

09.09.2010 16:31

Никогда не испытывал восторга от методов правления страной ни путинских, ни медведевских. Никогда не считал себя сторонником Карлина.Однако циничное вербальное ипоражение по поводу Алтайских пожаров, ничего, кроме омерзения, не вызвало. Что конкретно хотел сказать бывший земляк, чем хотел поделиться с людьми, ради чего вообще весело выскочил на БАНФАКС? Вместо ответов на эти вопросы вспененная морда бешеной собаки и истерика от собственного "остроумия"
Рэду от френда

09.09.2010 16:42

Братан, да все ясно парень сказал! Он сказал: Дмитрий Анатольевич, отправляйте Карлина в отставку, потому что из-за его чудесного управления Алтайсикм краем все эти прелести происходят. В Новосибирскую область вчера из Казахстана тоже пожар пришел, но там его локализовали.
Хватит болтать

09.09.2010 16:52

Колганов был плохим мэром, он получил свое наказание и теперь уже никогда не вернется на эту должность. Теперь очередь Карлина, надо набраться смелости и спокойно уйти. Пока еще не поздно, да и как раз момент подходящий, ведь будет гораздо хуже, если в отставку его отправит президент. А то, что помощи никакой погорельцам не будет, будут одни слава и обещания, так это и дураку ясно, вот пусть всё это новый губернатор и расхлебывает. Уходить Богданычу нужно, ничего лучше не придумать.
Тому, который Предыдущему

09.09.2010 16:55

Вообще-тонадо читать новости. Пишут же, что даже в самом начале, днем 8 сентбря, когда огонь был еще в Кахастане, в Николаевке уже было 18 пожарных машин. Но верховой пожар при скорости ветра 30 м/с неостановим. Главное в этой истории - все живы. А дома отстроят. И Рэду насчет "ради чего весело выскочил на Банкфакс" поясняю - Банкфакс Карлину не подчиняется (пока), так что это не Карлин выскочил, а Банкфакс его выставил. Понятно, что трудно пройти мимо такой темы особенно в такой момент - когда Колганову дали пинка, а Талибана вот-вот посадят. Не удивлюсь, если специально обученные Оськиным ребята 7 сентября бегали по казахской территории с факелами.
Предыдущему

09.09.2010 17:06

Короче, это не АБК в штаны насрал, это ему подбросили.
Bratka - предыдущему

09.09.2010 17:06

Напильнег сказал что ни фига. Напильнег сказал, что в Казахии свои темные силы есть, они, дескать, и пироманствовали.
Аббас

09.09.2010 17:09

Похоже, что ваши 18 пожарных машин, ожидавших в Николаевке в то время, когда пожар еще был в Казахстане, такой же фантом как "специально обученные Оськиным ребята которые 7 сентября бегали по казахской территории с факелами". Вот видно прямо как-то сразу, когда у человек шиза реальная - пишет он, пишет, вроде здраво - можно соглашаться, можно нет. Но потом как вдруг выдаст такое... Что только и остается требовать прибытия санитаров.
Аббасу

09.09.2010 17:18

А на основании чего похоже? Не, я понимаю, что некоторым людям хочется верить только в то, во что хочется, и факты им не указ. Понятно, по поводу машин можно сказать: "Да это же официальная инфа, там наверняка наврано". Но про это же - про машины - пишет Алтапресс. Предполагая, что к борьбе с пожаром никто не готовился, вы пытаетесь на Карлина наехать, а наезжаете на людей в Николаевке и Бастане, которые весь вчерашний вечер и сегодняшний день бились с пожаром. По-вашему получается, что больше тысячи человек, видя пожар, неразумно продолжали щелкать семечки и ждали указаний от Карлина? Нет, как всякий нормальный человек, жители Николаевки, Бастана и других сел предприняли для своего спасения все, что могли. И соседи - Рубцовка, Поспелиха, Славгород - им помогали.
Аббас

09.09.2010 17:21

Ну если у вас приступ с видениями факельщиков-поджигателей прошел, ссылочку мож дадите?
Капрал

09.09.2010 17:51

коменту в 16-55...
ты либо олень,либо одно из двух! Откуда там пожарные, да еще и в таком количестве!? Даже просто оповещения не было (хотя Карло рапортовал в центр, что у него всё под контролем) И если бы родители не были в этот момент в огороде...не приведи Господь! В чем были,в том и убежали, а всё хозяйство полностью сгорело...а впереди что-голод!? Так что Карло - черт и его в первую очередь в ОТСТАВКУ!
Первый канал

09.09.2010 17:51

Видеорепортаж из сгоревшей Николаевки: evdokimov.info/index.php?go=News&in=view&id=1261
Егер А И

09.09.2010 18:38

А искать и тем более назначать никого не надо. Он сам вызвался. Как помните ... лежит решение суда ... мы наступили на хвост деньгам... Это конечно события на оз Малое Яровое - зона ответственности глав Табунского и Славгородского районов, но никак не А.Г. Кропова - главы НЕЛИГИТИМНОЙ администрации г. Славгорода. Я думаю он ещё выскажет своё мнение по поводу глав администрации -погорельцев. Ведь помог "отрешить" Калганова обращением к жителям г. Барнаула. И здесь поможет - построит 5 домов, только за чей счёт. Наш город ДОТАЦИОННЫЙ. Долг за уголь составляет более 30млн.руб и тот земля-с песком, хотя платим за высококалорийный.Разница конечно в откатах. А если серьёзно, то не надо сбрасывать со четов умышленные поджоги в т.ч. и экономические диверсии со стороны Казахстана. Ведь они везут сосну от нас. А сейчас это лес ПО РУБЛЮ за штуку будут без аукциона отданы москвичам, петербуржцам и другим варягам, а в местный бюджет или краевой - откаты конечно. Погорельцы - контролируйте продажу своего леса. Его Вам хватит на компенсацию. Ещё бы к этой проблеме подключить честных прокуроров и милиционеров, но где их взять - у них ПЕРЕСТРОЙКА. Одна надежна на ГАРАНТА Конституции - ДАМ и его представителя - АБК. Поживём увидим. С уважением А И Егер
Букин

09.09.2010 22:12

Когда посмотрел на «огонь» (не тёплый огонёк костра, а всё уничтожающая на своём пути огненная стихия) и заголовок, подумалось: ну вот, неужели мы видим философский подход? Огонь вечен, а Вечность уволить нельзя. Оказалось, что пустышка, а сам блоггер показался еще одним городским дурачком. Можно обвинять в несовершенстве Лесной кодекс, говорить о необходимости возврата государству функции охраны лесов, но обвинять Карлина в том, чего он не совершал (коррупция и превышение полномочий при отрешении Колганова - это отдельный разговор на тему увольнения), это верх глупости - где Вечность? - и где Карлин?
Букину

09.09.2010 23:11

Отчего же, губернатор, который был до Карлина - вечен. В смысле будет жить вечно, и его будут уважать вечно. Правда не все будут уважать сначала, а через лет 30-50, когда все участники травли и такие как Напильник подохнут, - уважать будут абсолютно все. А вот Карлин пролетает в этом деле, возможно даже с позором кончит свое губернаторство, и его будут оплевывать вечно, причем сразу. Причем, после прихода нового губернатора, его будут оплевывать все, от Ларина-Локтева до Напильника-Рыжка.
Бийчанин

09.09.2010 23:37

Слава богу в Бийске пока леса не горят. Но наш Моська их потихоньку изнечтажает (видимо в целях противопожарной безопасности). Только в прошлом году чиновниками обнаружилась недостача 500 га леса в заречной части города. Когда Моське доложили, он велел заткнуть рот и сопеть в тряпочку. Сколько за этот год изведут, только ему известно, да может быть Локтю.

10.09.2010 00:33

Карлина в отставку!!!!!
Про отставку

10.09.2010 08:11

Карлина в отставку не отправят, тем более сейчас. Это не в стиле нашего руководства, его могли бы не переназначать на второй срок, там же тоже не дураки и видят, что в крае полная жопа. Они его будет держать здесь до тех пор, пока он сам не поймет все свои ошибки, и будет готов за все эти годы ответить. Пока он ничего не понял, отставка ему не грозит.
При чем ?

10.09.2010 08:13

При чем тут Карлин ??? Комменты расчитаны на дураков... Законами РФ (лоббист ЕР ) , все эти вопросы переданы в ведение местных муниципалитетов...

Господам их сибмы и их журналистам, грех на людском горе и глупости народа играть....

10.09.2010 09:22

Еще скажите, что Карлин не имеет никакого отношении к "Единой РОссии". Гнать его надо, клоуна камуфлированного, сцаным тряпками, пока все тут не развалил.
гость

10.09.2010 09:29

"Садятся на сраные трактора и сваливают...". Что за трактора такие? Вот оно истинное отношение блогера к погорельцам.
гость

10.09.2010 09:42

гостю, какое там отношение! ему лишь бы народу побольше привлечь к своей странице, если бы не Медведев со своим пристрастием к интернету этих блохеров никто не видел бы и тем более не слышал, варились бы в своей банке!
Сраные трактора

10.09.2010 09:48

www.lifenews.ru/news/36884 - на эвакуации задействовано много спецтехники, самолеты и вертолеты (1920г.).
Lady

10.09.2010 11:10

В представлении на увольнении даже замов губера не будет, всё на местную власть спишут. Хотя 1-ый виновный нам очень известен.
REBUS

10.09.2010 11:13

Ацтойная заметка.
У чувака чо-то с желчью в голове.
Грустный

10.09.2010 13:35

Судя по тому, как активизировались напильнекообразные, губера опять пронесло... Хорошая же у него крыша в московии, если такого горе управленца боятся даже "мизинчиком" тронуть. А ведь пора метлой и по мягкому месту. Или Алтайский край решили угробить окончательно и бесповоротно?
гость

10.09.2010 13:44

Грустный сходи за бутылкой может тебе бедному полегчает, а то умаялся бедный за весь край переживать-то, губер тебе наш поперек стал, ну не жисть а прямо трындец полный, как попугаи прямо, в отставку , в отставку, счастье вам сразу полное привалит если другой придет, хотя не знаете кто и будет ли лучше!
почитателю Карлина

10.09.2010 13:50

Дык, кто-то же должен за край переживать. Вообще-то это должен делать губер. Ему за это деньги платят. Или не за это? А за то, что он опускает край? Вы уточните, а то мы люди темные, не знаем для чего Александра Богдановича к нам заслали...
Грустный

10.09.2010 14:02

Ну, Напильник, я тебя понимаю, спасибо, что не постеснялся и поделился собственным методом ухода от суровой действительности в крае. Без бутылки и впрямь тяжело оценивать губернаторство АБК... Может, если по твоему примеру каждый день засандаливать по пузырю, то Богданыч губером покажется. Но извиняй, дружок, так и спиться не долго, а в крае жизнь лучше не станет.
СЕРГЕЙ

10.09.2010 14:07

И не стыдно Чушь пороть! Она,бедная уже визжит и вырывается!
Кто бы из вас столько работал по 14 часов в сутки, как Карло!Вместо дурогонства в нете! Тогда и жизня в крае может получше была бы. А то- "в отставку"!!! Тявкать из подворотни, оно конечно увлекательнее. От верхового пожара при ураганном ветре спасения нет, хоть на каждую сосну огнетушитель повесь.
Сергею

10.09.2010 14:48

И что, есть какой-то толк от его усердного протирания штанов в кабинете целых 14 часов в сутки? А насчет пожара... Почему Карлин выехал на место происшествия, чтобы оценить масштабы бедствия только на вторые сутки? Почему любой вменяемы сибирский губернатор (например Тулеев) сразу же ЛИЧНО едет на место происшествия и берет контроль над ситуацией, не стесняется при этом ЛИЧНО общаться с пострадавшими? Почему этот сидел и до последнего совещался? Или он наивно полагал, что снятый с Ишутина камуфляж поможет ему в кабинете с оценкой природной катастрофы? Вот именно за это лично я будут считать его виновным.
правдолюбец

10.09.2010 15:46

Ну и кто за это ответит?Найдут сто причин чтобы виновным сделать стрелочников.Что Карлин что его ни на что не способная команда о нас с вами не думает-другие антиресы у чиновников-как не слишком замараясь взять от своей должности побольше,да карманы потолще набить.
СЕРГЕЙ

10.09.2010 16:17

Весь пожар, как пишут, длился меньше часа. Ну, приехал бы Карло хоть ночью, хоть утром... Что бы изменилось-то? Потолкаться-попиариться там и так было кому! А вот меры принять эффективные можно как раз на капитанском мостике. Они и приняты. И, кстати, заранее тоже было сделано все возможное. А слёзы пострадавшим вытирать- дело красивое, душевное, но бесполезное для них же.
Сергею

10.09.2010 16:32

И о том, что у него роженицы мрут в Ключах, и о том, что у него на юге все полыхает, Карла узнает из сообщений ЦТ. О каком капитанском мостике Вы говорите? Карла запугал всех своих прямых и косвенных подчиненных так, что они его как огня боятся и не сообщают ему никаких негативных данных. Этот капитан по 14 часов работает в своем краю, мало имеющим общего с нашим с Вами краем.

10.09.2010 16:43

Да ладно вам, не каждому дано по 14 часов в носу колупаться.
Бийчанин

10.09.2010 17:11

В инфекционном отделении бийской ЦГБ 24 малыша из дома ребенка лежат с полимелитом, трое в тяжелом состоянии и ... тишина. Когда начали дознаваться - ОРЗ говорят. Только дом ребенка на карантине. А заразу туда занес таджик, который за копейки там ремонт делал. В других регионах об этом бы уже трубили, меры профилактики для других детей города принимали, а у нас все скрывают. Учреждение то краевое. Так по чьей же команде все скрывают? И где прокуратура?
Татьяна

10.09.2010 21:24

Бийчанину. Еще 7 сентября НОП Нагайцев А.П. говорил об этом. Я верю Андрею Петровичу. По тв тишина. Почему молчат СМИ ? Депутаты??? Наше здравоохранение? Администрация? Общественность? Бедные дети. Что делать, бийчанин?
Бийчанин

10.09.2010 21:57

Видимо уже всем рот заткнули, только на банкфаксе и можно поделится информацией. А делать что: писать вверх (хотя куда выше не пиши, в край и вернется), выходить на пикеты, трясти наших думцев (и выбирать надо тех, кто слышит народ). Ну да всеравно 65% на выборы не ходит. Но руки опускать нельзя.
гость

10.09.2010 22:04

Грустному! Как че не так напильник виноват? Да не причем он тут! Грустный твоя жизнь как с губером то связана? Зарплата там или пособия или еще что, проясни, свою печаль то, нормальные люди работают, зарабатывают, строят, покупают, вобщем улучшают свою жизнь, своими ручками , не надеясь там на Ларина, Штань или еще кого-то, а ты в окошко загляни, на Ленинский или там еще какой нибудь проспект, автопром наш там как? в большом количестве?
гость

10.09.2010 22:10

Бийчанину! Карлин виноват! Главрач и персонал больницы все враги , все люди Карлина! Теперь в любой больнице каждый умерший на совести Карлина! Кошмар! А кстати чет не слышно тебя!
Гостю

10.09.2010 22:49

Ты чего это, милай, людям иголки под ногти суешь, пытаешь не по-децки? А сам-то ты как с губером связан? Если никак, то деятельность твоя теневая, государству бесполезная. А кто работает "на свету", материт Карлу ЕЖЕДНЕВНО. Вот врач навроде меня, только на ступенечку пониже, в Новосибирске зарабатывает в три раза больше, а в Екатеринбурге - в четыре. Зато зарплаты у Карлы и его нукеров наверняка практически такие же, как у новосибирских и екатеринбургских чиновников, не считая того, что наворуют.
И еще гостю

10.09.2010 22:58

И не тронь своею антисанитарной сучностью главного врача и персонал больницы. Они-то делают все возможное и сверх того. И сообщают куда следует вовремя. А "тормозят" информацию как раз чиновники, потому что не желает Карла иметь дело с негативом. Ему по душе думать о приятном 14 часов в день.
гость

10.09.2010 23:01

Да никак! Приходиться платить налоги! Только губер к ним как причастен? Он то их не устанавливает, да и по стране они одинаковы, А вот по зарплате не надо лапшу то весить, опять в вашей клинике губер ее устанавливает вместе с главврачем! А по зарплате губера, согласен наверно большие, так опять же ни Суриков ни Евдокимов от них принародно не отказались!
Гостю

10.09.2010 23:24

Слушай, ну "не рубишь" в вопросе, не надо "наводить тень на плетень". Губер создает УСЛОВИЯ заработать, губер подбирает у расставляет грамотных, умных и авторитетных руководителей и т.д. А у нас? Начальник крайздрава Елыкомов до встречи с Карлой был славен лишь тем, что кровь "толкал" налево - в Казахстан, но зато у него "глаза горели" (последние кавычки - это слова самого Карлина). Ни одному врагу не удалось бы так развалить здравоохранение в крае, как с этим блестяще справился Елыкомов. Но выгнал Карла Лерика не за это, а за то, что НТВ сообщило о смерти беременных женщин в Ключевской ЦРБ, причем выгнал задолго до того, как были проведены следственные действия. Но ничего, Лерик теперь главврач кардиодиспансера, там тоже есть что поворовать. А крайздрав возглавил "Аристарх", он же - "секретарша Витя". Единственное его достоинство - это умение красиво разложить бумажки. Извиняюсь, соврамши, есть еще одно агромадное достоинство - он ИСКРЕННЕ верит в гениальность и безгрешность Карлы.
гость

10.09.2010 23:41

Слушай ты определись с ником потолкуем! Насчет не рубишь не надо так категорично! Насчет случая в ключеской ЦРБ, так такие случаи происходят не только там! НЕ ВСЕ получают должную огласку! Вот НТВ выхватило, а почему нтв? Елыкомов -не панацея, это наш продукт, наш гражданин! здесь я надеюсь понятно, что работает система! Посмотри большую часть главврачей! Не надо только втюхивать! Всегда так было! И еще до кучи, ну и кто вместо бОГДАНЫЧА?
Гостю

10.09.2010 23:58

Кто-кто... Псарев - вот кто. Недолго ждать осталось.
гость

11.09.2010 00:00

А ждать сколько обещаного три года?
Гостю

11.09.2010 00:48

Как только, так сразу. Прими за сказку.
гостю

11.09.2010 00:49

"гость" - тоже не ник. Знаю очень многих главврачей. Встречаются, конечно, мудаки. Но в большинстве своем весьма и весьма приличные люди. Ты будешь смеяться, но вместо Богданыча хоть кто. Он еще более профессионально непригоден, чем отрешенный им Колганов. "Хоть кто" - это, конечно, гипербола. Я, например, не пойду.
Ванга

11.09.2010 14:23

ну да, ну да! Независимый блогер из Нижнего Новгорода! Он типо тут всю ситуацию в крае больше Банкфакса знает))) Или просто ай пи Нижегородский себе Савинков сдела. Прикольно)

11.09.2010 15:18

Ванга, ты просто дура.
засланец

11.09.2010 19:50

Пятиминутка ненависти закончена,можете расходиться по престижным,полезным государству работам: менеджеры, промоутеры, девелопперы, мерчендайзеры, супервайзеры, риэлторы, PR и HR спецыалисты, да директора с заместителями - вот на ком страна держится! Вот, кто нам роддома построил и провода в Америку от компьютера протянул.
Вообще, "dаrахим rаssиянам" уже в открытую говорят - экономическая выгода владельца предприятия важнее существования населённого пункта любой величины.
Некоторые моногорода придется закрыть как бесперспективные, а их жителей перевезти на новое место жительства. Об этом в Казани заявил заместитель председателя правительства России Игорь Шувалов. Целые города паразитов, представляете?!
Да что города: Спикер Госдумы Борис Грызлов сегодня выступил с предложением лишить дотационные регионы России статуса субъекта Федерации, т.е. фактически ликвидировать их. По его мнению, статусом субъекта Федерации может обладать только тот регион, который может сам себя обеспечить.Пока такая "каша" в голове у тех кто "наверху",мы здесь "внизу" ищем виновников...ну-ну...
Татьяна

11.09.2010 20:29

Мы не виноватых ищем...а ВХОД и ВЫХОД. Созвездие такое есть- Змееносец называется, которое сейчас активно свое влияние проявляет. Нужно срочно покончить с психоэкономической эксплуатацией и делать Алтай самодостаточной экономической зоной. Это КООПЕРАЦИЯ. Прекратить врать, воровать, злоупотреблять, накапливать сверхмеры. Почти все, кто сейчас у власти на Алтае- у них нет будущего. Всегда будет кризис и конфликт в обществе, когда большой разрыв между бедними и богатыми. Срочно нужен закон об ограничении доходов, иначе возможен взрыв от затяжного дипрессивного безденежья. Алтай на 1 месте по суицидам!!! НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ- это фундамент- духовный путь развития. Почти все, кто сейчас у власти на Алтае не соответствуют, представляете будущее без фундамента, дом без фундамента, жизнь без фундамента? Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Дотатор

11.09.2010 22:48

Засланцу. Не надо, приятель, никакая это не каша, все, что ни делается Грызловым, требует пристального внимания. Грызлов, конечно, олигофрен в стадии легкой дебильности. Но ведь не из своей же головы он черпает идеи. Он просто "говорящая голова". Это известный способ - вложить идею в уста придурка и посмотреть на реакцию публики. Это не каша, это план Путина, основная идея которого следующая: натырить как можно больше и развалить РФ на несколько государств, чтобы отвечать было не перед кем. А как развалить? А так: объединить субъекты, чтобы они оказались самодостаточными, а после этого уже сами укрупненные субъекты зададутся вопросом: "А на хрен нам эта жадная и прожорливая Москва?" И очень быстро найдут ответ. И Москва вместе с грызловыми и прочими медвепутами окажется не причем, инициатива пойдет снизу.
Чиновник

12.09.2010 11:07

Даю такую инфу: Медведев был в гостях у Назарбаева за два дня до пожара и выезжали они на охоту в те места, где начался пожар. Славно погуляли, с кострами и фейрферками. Медведев, так же после принятия нового Лесного кодекса уволил тысячи!егерей и лесников по всей стране. Так что главный виновник ясен кто.
Тамерлан

12.09.2010 15:48

Мой страшный сон: Уедет Карлин, а эту кодлу не добьет ... Вот тогда все бежать нормальным людям нужно.....
ССГ Дотатору

12.09.2010 20:19

Не надо валить всех в одну кучу, обновите свою память, под занавес Ельцинского правления страна уже стояла на краю развала, ни кто иной, а Путин остановил этот процесс. Как бы кто не говорил, но народ идет голосовать за Путина (даже ЕР обязана своим избранием именно его авторитету в народе), а то, что творится еще в России (и к чему причастны в том числе ЕР) инерционные процессы и агония чиновничьего всевластия.
Селянин

13.09.2010 08:15

Пожар начался 8-го сентября, около полудня на территории Казахстана. Ветер был в нашу сторону, поэтому местные жители попытались проехать на территорию соседнего государства, но их не пустили. Пожарные машины и другая техника прокололи колёса шипами. Разрешение было получено более чем через сутки. Когда огонь подошел к Николаевке, тушить его можно было только с воздуха, но самолеты и вертолеты тоже опоздали почти на сутки. Прибывшие пожарные машины не знали куда ехать, фактически стояли и ждали проводника. А проводников не было, все 13 лесников были уволены, так что помогали пенсионеры и бывшие. Деревню можно было спасти, если бы местные власти побеспокоились вовремя, подняли бы МЧС и договорились с казахами. Но самое главное не это, а то, что у людей кроме домов сгорело всё имущество, животные, техника и т.д., т.е. то, без чего в деревне не выжить. Да и дома Карлине не построит, он ведь только языком может, а его команда - только врать способна. Люди это понимают, и надеются только на самих себя. В том, что деревня сгорела, виноват лично Карлин, потому что именно он создал в крае систему, при которой все чиновники врут и воруют. А кто хозяин того леса?
Дотатор-ССГ

13.09.2010 09:14

Вы либо искренне заблуждаетесь, либо сознательно врете. Что касается авторитета, созданная прпагандистская система за пару месяцев даже из Вас сделает народного кумира.
Напильник-Дотатору

13.09.2010 11:11

Возможно ССГ и заблуждается. Но его позиция понятна: он хочет стабильности и предсказуемости, которые при всех прочих системных недочетах нынешний режим гарантирует подавляющему большинству граждан. Сохранения государства и страны, наконец. Поэтому граждане за нынешний режим и голосуют. Он плох, этот режим, но хаос и анархия еще хуже. Власть и не брала на себя обязательства сделать всех счастливыми (это невозможно по определению), создать в стране рая, но обязалась не допустить ада. Вы-то чего хотите? Чего добиваетесь? Избираемости губернаторов? Свободы без границ? Разрушения системы до основания? А затем?... Это ли нужно гражданам? Все эти процедуры гарантируют наступление демократии, всеобщего благоденствия и благополучия?
Дотатор-Напильнику

13.09.2010 12:03

Мне, как и Вам абсолютно понятно, что режим ведет страну к распаду. За этим последует полное обнищание подавляющего большинства населения. Повторится то, что было с СССР в начале 90-х, только в еще более катастрофическом варианте. Вы, как и я, понимаете неизбежность такого финала для РФ. Только Вы в силу ангажированности хотите, чтобы население сладко дремало вплоть до катастрофы, а я хочу, чтобы люди были предупреждены, а значит вооружены. И не пишите мне больше. Терпеть не могу лицемеров.
Напильник-Дотатору

13.09.2010 12:29

Да, видно, нечего сказать, уважаемый. Я не вижу неизбежности такого развития событий, о которых вы пишете. Не вижу - хоть тресни! Кажду. весну и осень, вы кричите о приближении "конца света". А он не наступает... Люди живут, работают и отдыхают, растят детей, создают семьи, покупают авто и квартиры, устраивают свою жизнь. А вы все кликушествуете, пытаясь амбиции и комплексы единичных пассионариев сделать "головной болью" для всех. Вам даже нечего сказать людям, что-то им предложить, обозначить цель вашей "борьбы". Разве не это лицемерие и полная безответственность - мутить народ, не имея ни внятной цели, ни плана, ни проекта?..
ССГ Дотатору

13.09.2010 19:13

Не приемлю ложь. На счет заблуждений, я не руководствуюсь пропагандистскими материалами, сужу по пропорциональности позитивных и негативных процессов происходящих в обществе (фактов и источников предостаточно). А вот вы наивно полагаете, что такую махину, как Россия, которую направили курсом на уничтожение, можно мгновенно остановить и повернуть в обратную сторону. Для любого объекта, которому предали ускорение в определенном направлении, мгновенная остановка (наткнувшись, например, на препятствие) чрезвычайна тяжелыми последствиями и даже (зачастую) уничтожением объекта, а социум имеет более инерционную структуру чем какое либо тело. Сначала должно идти замедление, затем стагнация, а уж потом движение в нужном направлении. То, что разрушительные процессы в нашем государстве замедлились очевидно многим, хотя по некоторым направлениям это пока незначительное замедление и поэтому незаметно, по некоторым наоборот, произошло инерционное ускорение (по отношению ко всему организму), но они уже не влекут за собой стратегической угрозы, несмотря на тактические потери. Вот на этих моментах многие из так называемой оппозиции и пытаются сделать для себя гешефт. Но такие действия могут принести им только временные и достаточно краткосрочные дивиденды, а в целом, только усугубят ситуацию для страны в целом, и для подобных спекулянтов в частности. И последнее, (это на счет пропагандистской системы) одного можно дурить всю жизнь, многих долго, всех никогда.
Дотатор-ССГ

13.09.2010 22:30

Ваш метафизический подход нагляден, однако, прямая аналогия в некотором смысле ущербна. Вместе с тем, в наших взглядах я не усмотрел антагонистических противоречий. Единственное отличие - я либо вижу дальше Вас, либо это у меня мираж от кажущейся безысходности. В любом случае мы с Вами подобно конфуцианским обезьянам наблюдаем за происходящим "с ветки". Время рассудит.
ССГ Дотатору

13.09.2010 23:04

У меня вопрос, в чем ущербность, по моему аналогия для понимания процессов достаточно проста и приемлема. Что касается меня, то я не только наблюдаю, но и участвую в изменении существующей ментальности общества.
Дотатор-ССГ

13.09.2010 23:37

Ух, ты! А как Вы изменяете ментальность? В отношении аналогий, не все, что просто, гениально.)))
ССГ Дотатору

13.09.2010 23:52

Начиная с себя, продолжая информационным воздействием на окружающих. Может и не гениально, зато доходчиво.
Татьяна

13.09.2010 23:52

для ССГ, учавствующему в изменении существующей ментальности общества. Реальная история- к одному очень известному в Индии ГУРУ( тот, кто рассеивает тьму) пришел один из выдающихся ученых Индии. Чтобы попасть к ГУРУ он очень- очень долго ждал очереди. Очередь была намного больше, чем к Ванге. На Востоке есть такой ритуал- приветствие: когда приходишь к ГУРУ простираешься- ложишься на пол с вытянутыми вперед руками и пытаешься дотронуться до стоп. Когда ученый это сделал- ГУРУ зажал ногами его голову и несколько раз спросил- ТЫ ХОТЬ АЗБУКУ- ТО ЗНАЕШЬ, МОЙ МАЛЬЧИК? и... ВСЕ. Когда ученый вышел от ГУРУ- то ПРОСВЕТЛЕЛ. ССГ- желаю успехов в изменении себя! Желаю вам встречи со святым, который расскажет как нужно ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ, чтобы изменился мир. Сейчас даже в Индию ехать не нужно, эти люди иногда приезжают на Алтай. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Вадим

13.09.2010 23:57

Карлин уезжай из края, чтоб духу твоего не осталось.
Дотатор-Татьяне

13.09.2010 23:59

Милая, да Вы космополит! Как в Вашей хорошенькой головке совмещаются вера в Христа и в Будду?
ССГ Татьяне

14.09.2010 00:01

Татьяна, всего один человек может привести лошадь на водопой, но даже сто человек не смогут заставить ее пить, если она этого не захочет. Так что, ни один гуру не сможет заставить человека измениться, покуда это в нем самом не созреет, а созреть для изменений человек может только тогда, когда будет обладать информацией, подвигающей его к этому.
Дотатор

14.09.2010 00:12

Вот это правильно, ребята. Лучше абстрагироваться от этой хрЕновой действительности и перейти к мирным беседам с элементами теософии и философии. Ей Богу, ПРОСВЕТЛЯЕТ.
Татьяна

14.09.2010 00:30

ДОТАТОРУ. Я не космополит, просто хорошо знакома с этим ГУРУ. С уважением отношусь к ХРИСТУ- прошла через распятие и БУДДЕ- сидела под деревом, где он просветлел. Моя хорошая головка давно свободна, вот тусуюсь тут с вами и заставляю ее думать. Берегите себя, Земляки!
Татьяна

14.09.2010 00:39

ССГ. ГУРУ никогда никого не заставляет. Забыли? Когда ученик готов- приходит УЧИТЕЛЬ. Иногда ЭГО не дает увидеть УЧИТЕЛЯ рядом. По поводу информации: информационный век наступил в 1989 году, в ноябре, когда снесли Берлинскую стену. Цените информацию. Она может прийти от человека , который вам не авторитет. Развивайте интуицию. Миром правит информация- ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО... Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
ССГ Татьяне

14.09.2010 00:56

Я живу по принципу – не сотвори себе кумира, поэтому информацию беру отовсюду. По поводу «заставит» может некорректно выразился, но хотел этим сказать только то, что у любого человека есть право выбора, и только он решает какой выбор сделать, но это отнюдь не значит, что не возможно корректировать его выбор.
Татьяна

14.09.2010 01:17

ССГ. ГУРУ- это не кумир. Вы правы по поводу СВОБОДЫ ВЫБОРА- это то, что БОГ дал всем. Просто вы- интеллектуал и ваш ментал очень занят. Желаю вам ОСВОБОЖДЕНИЯ. Берегите себя! Спокойной ночи. С уважением...
ССГ Татьяне

14.09.2010 09:15

Татьяна, вы не правильно меня поняли. Я не имел в виду то, что ГУРУ это кумир, в моем коменте сказано, что у меня нет авторитетов, и потому я воспринимаю информацию от тех людей (без разницы какого он социального статуса и достатка) у кого есть чему поучиться, и с остальным у меня все в порядке.
ССГ Татьяне

14.09.2010 19:03

Татьяна, вчера, за отсутствием времени, опустил тему по поводу наступления информационного века. То, что информационный век наступил, это вы правильно отметили, но не в 1989 году, а гораздо раньше, и уж Берлинская стена к этому наступлению никак не имеет отношения, это следствие. Человечество вступило в информационный век на рубеже IX-XX веков, когда частота обновления информации на биологическом уровне стала ниже, чем на технологическом. В переходный же период, когда эти частоты совпали, по планете прокатилось большое количество революций и войн, к счастью, мы пережили это время, теперь необходимо всем научиться жить в новом информационном мире, пока это не у всех получается. То, что миром правит информация, это вы правильно понимаете, но что касается «ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО», то здесь вы ошибаетесь. Информация не может существовать вне материального носителя, она не может появляться и исчезать бесследно, она переходит от одного материального носителя на другой.
Календарь
/ /
24.04.2024