На основании поступающих навигационных данных выполняется мониторинг расписания движения на маршрутах. В случае возникновения ЧС у водителя всегда имеется возможность сообщить об этом диспетчеру. По словам Владимира Курмыгина, замдиректора "Трансагентство", иногда бывают сбои - отсутствие качественной связи между диспетчером и водителем. С переходом на оптико-волоконный канал связи эта проблема скоро будет решена. Были случаи, когда переставали работать навигаторы. Бортовой навигационный терминал определил, что виновны в этом, сами автоперевозчики. Основная масса - это люди порядочные, добросовестные. Но, к сожалению, есть и такие, которые не хотят, чтобы кто-то контролировал их работу, поэтому выводят из строя навигационные приборы.
Как отмечает пресс-центр, в настоящее время вся муниципальная транспортная сеть охвачена системой навигации.