18+

Предприниматели из Германии и Франции раскритиковали "непродуманность" "Бирюзовой Катуни" и Белокурихи.

28 cентября представители партнерства "Алтайские строители" встретились с иностранными предпринимателями из Германии и Франции, обсудив перспективы возможного сотрудничества. Как сообщает сайт Союза строителей и инвесторов Алтайского края, менеджер из Франции Гийоме Лё Берре предложил застройщикам совместную реализацию проектов рекреационного типа, а Элизе Эмильани поделилась своими планами об открытии первого в России представительства по реализации немецкой спецодежды и стройинструмента.

"Мы побывали и в Белокурихе, и на Бирюзовой Катуни, видно, что потенциал у вас значительный, но он не реализован в полной мере, есть отдельные попытки, не связанные между собой, думаю, что при правильном подходе можно получить хороший результат", - отметил Гийоме Лё Берре.

Со стороны застройщиков на встрече присутствовали руководители крупных строительных компаний: директор "Жилищной инициативы" Юрий Гатилов, директор "СтройГАЗ" Всеволод Кондратьев, директор "Барнаулкапстрой" Зинаида Герасимович, директор по развитию концерна "Алтайкоксохимстрой" Виктор Савенко, директор компании "Альфа-Инвест" Игорь Алферов и генеральный директор НП СРО "Алтайские строители" Сергей Санников.

Французский гость не очень понимал, почему в туристско-рекреационной зоне строятся отдельные комплексы и еще не завершенные выставляются на продажу.

"То, что я вчера видел, несмотря на наличие генплана, не очень внушает доверие, - поделился Гийоме Лё Берре. - Недостроенный объект уже продается. Получается, что люди сюда пришли, построив по-быстрому, тут же продают. Все-таки для того, чтобы чтото построить, нужно измерять какие могут быть потоки, какой потенциал. Нужно, чтобы была придумана не только точка притяжения людей летом, но и зимой".

"На Бирюзовой Катуни я удивился, такому количеству баз сосредоточенных в одном месте, интересно было бы поговорить с ними о заполняемости, - говорит г-н Лё Берре. - Например, в Белокурихе, есть, ЗАО "Белокуриха" у них 100% заполняемость, а у соседей напротив даже 45% нет. Я думаю, на это есть причины".

"Алтайские строители" согласились с тем, что на Бирюзовой Катуни, да и в Белокурихе есть такие непродуманные моменты, но это скорей особенность российского бизнеса.

Г-н Лё Берре отметил, что хороший аквапарк стоит сделать и в Белокурихе, и на Бирюзовой Катуни, чтобы привлечь туристов. "Аквапарк в "Беловодье", который так широко анонсируется, никак нельзя назвать аквапарком, - считает Гийоме Лё Берре. - Люди не поедут туда ради такого аквапарка. Чтобы привлечь туристов, есть три основных составляющих: первое-адреналин, тогда нужна очень большая горка, вторая - работа над эмоциями, то есть воспоминаниями, нужно, чтобы люди могли прийти, и хотя бы какая-то одна точка собирала толпу. Есть такая привычка у русских и японцев везде фотографироваться, а потом рассказывать, мы были там или там. Вот такого места в "Беловодье" - нет. Ну, и третье - обслуживание".

"Для нас, наверное, это все-таки неокупаемо", - усомнилась в планах французского бизнесмена директор компании "Барнаулкапстрой" Зинаида Герасимович. Но г-н Лё Берре считает, что при грамотном подходе и едином управлении, можно создать на Алтае большие аквапарки, и поинтересовался, каким видят застройщики будущий аквапарк в торговом центре "Европа". Строители ответили, что масштабным этот проект, скорей всего, не будет, поскольку рассчитан на горожан. Тем не менее, г-н Лё Берре заинтересовался перспективами возможного сотрудничества с создателями этого объекта.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Регистрация / Вход

Комментариев 1
аквалюбитель

28.09.2010 18:58

Г-н Лё Берре отметил, что хороший аквапарк стоит сделать и в Белокурихе, и на Бирюзовой Катуни, чтобы привлечь туристов. "Аквапарк в "Беловодье", который так широко анонсируется, никак нельзя назвать аквапарком, - считает Гийоме Лё Берре. - Люди не поедут туда ради такого аквапарка. Чтобы привлечь туристов, есть три основных составляющих: первое-адреналин, тогда нужна очень большая горка, вторая - работа над эмоциями, то есть воспоминаниями, нужно, чтобы люди могли прийти, и хотя бы какая-то одна точка собирала толпу. Есть такая привычка у русских и японцев везде фотографироваться, а потом рассказывать, мы были там или там. Вот такого места в "Беловодье" - нет. Ну, и третье - обслуживание".

...ну и конечно четвертое реальная цена конечного продукта.
Календарь
/ /
15.10.2021