Top.Mail.Ru
18+

Лидер бурлинских эсэров Сергей Медведев о закрытии роддома в Бурле: как "Единой России" могла прийти мысль, что путем закрытия роддомов можно поднять рождаемость?

Лидер бурлинских эсэров Сергей Медведев о закрытии роддома в Бурле: как "Единой России" могла прийти мысль, что путем
закрытия роддомов можно поднять рождаемость?На Алтае в рамках программы по модернизации здравоохранения командой губернатора планируется сокращение сети роддомов, мотивированное намерением кардинально улучшить оказание помощи беременным женщинам.

Так, возможное закрытие роддома в Бурле вызвало негодование у местных жителей и районного отделения партия "Справедливая Россия". По словам руководителя эсэров в Бурлинском районе Сергея Медведева, в Славгородской зоне останется только два роддома - в Кулунде и Славгороде, остальные закроют, а работающих там сотрудников либо уволят, либо отправят на пенсию. По его словам, власть как всегда не продумала, смогут ли оставшиеся роддомы принять всех рожениц. 5 октября "Бурлинская газета" публикует высказывание Сергея Медведева о последствиях закрытия роддома в Бурле, возможном в результате проводимой федеральными и краевыми властями политики:


- Как "Единой России" могла прийти мысль, что путем закрытия роддомов можно поднять рождаемость? Как можно говорить об экономической целесообразности, ведь здравоохранение - это не та область. Государство должно заботиться о своих гражданах и нести все расходы.

Нам говорят, что по стандартам у нас не должно быть роддома, мало рожаем. Завтра придумают стандарты, по каким Славгород будет не подходить. Поедем рожать в Барнаул? Качество не устраивает - улучшайте. Нет денег - остановите реформу милиции, которой никто не верит, и по сути переименование нечего не даст, но уйдут миллиарды. Мы уже это проходили: было ГАИ стало ГИБДД, что изменилось? Зачем снижать акцизную составляющую стоимости нефти, мотивируя снижением мировых цен, хотя в новостях мы видим её рост.

У нас и сейчас большая проблема с молодыми специалистами в связи с низкими социально-экономическими показателями: не хотят они ехать в село. Закроют роддом - точно не поедут.

Я не уверен, что было просчитано, сможет ли Славгород принять всех рожениц близлежайших районов. Почему забыли о папах, которые всегда навещают своих близких, а теперь многие из деревень не смогут себе это позволить? Забирать жену с ребенком из городского роддома зимой не только накладно, но и опасно для здоровья малыша.

В связи с этим мною было направлено письмо президенту РФ с просьбой остановить такой беспредел. Я считаю, грош нам всем цена, если мы и сейчас промолчим и утремся. Так как проблема уровня выше районного, то в данный момент веду согласования с региональным отделением о проведении краевых акций по отмене закрытия роддомов.

Напомним, программа сокращения роддомов является лишь частью более широкой программы по сворачиванию всей сети медучреждений. Вместо планируемого улучшения качества обслуживания в регионе не только закроют большую часть роддомов, но так же сократят штатную численность медперсонала, уменьшат количество койкомест в стационарах. В региональном отделении партии "Справедливая Россия" в Алтайском крае меры краевых властей связывают с серьезным недофинансированием из федерального бюджета.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 43
Люсьен

12.10.2010 15:36

В с.Родино - районный центр тоже закрывают роддом с Нового года.
Константин Емешин

12.10.2010 15:51

КОЛЛЕГЕ ПОЛИТИКУ, но от медика Емешина. Ситуация такова, что для того чтобы работала медицинская система нужен постоянный навык врача и медперсонала. Когда у хирурга или акушер-гинеколога нет потока пациентов, то у них навык теряется - ведь медицина во многом это ремесло. А кроме этого современная медицина дает такие возможности, что их в принципе не возможно обеспечить в маленьких роддомах. Поэтому вполне логично что когда будет рожать ваша близкая и родная женщина и вы обратитесь за помощью, то я вам порекомендую современный роддом. Поэтому надо решать эти проблемы в интересах пациентов. Другое дело, что краевая власть не советуется с гражданами. Это ее минус. Но тем не менее как врач всем своим родным и близким рекомендую лечиться там есть современные технологии и добрые отзывчивые врачи. Конечно можно рожать и на ФАПе но жалко же ведь и женщин и новорожденных.
Константину Емешину

12.10.2010 15:54

"Поэтому вполне логично что когда будет рожать ваша близкая и родная женщина и вы обратитесь за помощью, то я вам порекомендую современный роддом" (с) Вы рекомендуете рожать в Москве?
Родом из Родино

12.10.2010 16:00

В Родино очень хороший роддом, я туда из Барнаула двоих детей ездила рожать. Там же и СПТУ было хорошее, гораздо лучше, чем в Благовещенке, но его закрыли. Отделения в больнице сокращают, теперь медики обязаны будут ходить каждый день домой, там ставить уколы, капельницы и только совсем тяжелых больных класть в больницу. Все для людей...
Читать всем чиновникам

12.10.2010 16:11

Индекс коррупции Карлина: www.inosmi.ru/world/20101012/163545569.html
Напильник-Емешину

12.10.2010 16:28

Константин Николаевич, уж кому, а вам-то, как медику, стыдно связывать рождаемость с количеством роддомов и профессионализмом акушеров. Думается, вам, как рекламному лицу анальных кремов (изивиняюсь за каламбур!), надо бы знать в результате чего появляются дети. Причем навыки, о которых вы пишете, при этом оптимизируются применением лубрикантов. Не так ли? Что на этот счет говорит почетный изобретатель Дворников?
Напильник-Емешину

12.10.2010 16:35

Кстати, а как рожать на ФАПе? Поделитесь, К.Н., своими впечатлениями. И как рожали без ФАПов в доисторическом материализме? И почему должно быть жалко в таком случае мамочек и новорожденных? Вы, г-н Емешин, вообще когда последний раз дальше поста ГАИ из Барнаула выезжали?
Елена

12.10.2010 16:40

Константин Николаевич! А Вы рожали в переполненном роддоме? ))) Это когда женщина кричит: "Рожаю, помогите хоть кто-нибудь!!!!". А ей в ответ доносится: "Молчи, дура, тут вас до фига рожают!".
Так вот лучше, если беременность протекает нормально, родить у врача, который принимает 100 родов в год, чем который бегает от одной к другой, принимая 200 в неделю...
А властям проще повесить пару билбордов с призывом рожать и закрыть несколько роддомов...
Typical Type

12.10.2010 16:49

Псевдонапильнику. Не, это не настоящий Напильник. Настоящий, конечно, тоже не мегамозг, но и не совсем безбашенный, как этот. Емешину. Константин Николаевич, здоровые женщины должны рожать в родильных отделениях ЦРБ, а еще лучше - дома. В роддомах, действующих в рамках больших многопрофильных больниц должны рожать только женщины с серьезной сопутствующей патологией. Такова идеология родовспоможения во всех развитых странах. Даже отдельное (вне многопрофильной больницы) существование перинатального центра - нонсенс с точки зрения специалиста. Ваша же компетенция все-таки в иной области.

12.10.2010 17:52

В дополнении к Елене: а еще весело, когда у тебя схватки идут уже через две минуты, а родзала свободного нет. И чтоб ты не орала, тебя накачивают обезболивающими. Молчите уже лучше, Константин Емешин.
Константин Емешин

12.10.2010 18:00

Коллегам комментаторам: спасибо за отклик, но главное это интересы ПАЦИЕНТА! Можно конечно рожать и дома, но вероятность гибели плода или матери, либо осложнений резко возрастает. Кстати в Москве тоже не так просто рожать, т.к. там в большей степени медицина коммерциализировалась. И вообще эти вопросы должны публично обсуждаться с участием прежде всего специалистов. А кроме этого в современной медицине стоит проклятая проблема ДЕНЕГ. Ее впервые озвучил еще Клинтон попытавшийся начать реформу здравоохранения, т.к. штаты столкнулись с тем, что современные медицинские технологии могут спасти миллионы людей, но для этого не хватит всего бюджета США. Поэтому встает проблема выбора - кого спасать? И куда направлять эти средства с наибольшей эффективностью для здоровья? Сегодня в крае проблема в том, что власть замкнулась и не советуется ни с обществом ни со специалистами, а просто выполняет команду - "Сократить койки!". А для пиар обеспечения своих решений власть нанимает себе все-возможных напильников, которые ничего не понимают в проблеме, но зато изощряются в оскорблениях по которым легко провести психоанализ этого человека и определить их комплексы. Но это уже врачебная тайна.

12.10.2010 18:20

Константин Николаевич, вы думаете в Барнауле в меньшей степени медицина коммерциализировалась? В некоторых роддомах барнаульских по скорой отказываются беременных принимать, если у нее нет договоренности с врачом.
Typical Type

12.10.2010 18:21

Да, нет же, Константин Николаевич. Не оперируйте статистикой, которой не владеете. В крупных роддомах смертность среди рожениц гораздо выше, в том числе и потому, что туда собираются более "тяжелые" пациентки. А про смертность среди новорожденных - это вообще несравнимо, инфекция среди новорожденных распространяется мгновенно, вспомните вспышки гнойничковой инфекции среди новорожденных в Новоалтайске и Перинатальном центре Барнаула только в этом году.
Напильник

12.10.2010 18:43

Последнему: да К.Н. вообще ситуацией в здравоохранении не владеет! Я как-то у Якова Наумовича (Шойхета) спросил про Емешина. Так он так заразительно засмеялся... Ну, типа, слышал, только из него медик как из говная пуля. Так, тля...
Елена

12.10.2010 18:54

А я рожала и в Москве и в Барнауле. Так вот наш краевой перинатальный центр (там нет бесплатных родов для здоровых рожениц) со своими рваными рубашками и принесенным из дома постельным бельем (потому что не выдают) ни в какое сравнение с бесплатными родами в обычном моссковском роддоме не сравнится. Платно там предоставляются комфортные палаты. А вот чтобы как в Барнауле просили приносить медикаменты, катеторы и пр. - такого не бывает. Выходишь из роддома Москвы с пятью пакетами подарков. Про качество медицины вообще говорить можно долго...
ак.-гин. ЦРБ

12.10.2010 18:57

Как бы это ни было страшно, закрытие роддомов в АЛТАЙСКОМ крае отразится на детской и материнской смертности. Вопрос времени.Риски ВОВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ огромны. Во-первых, психологическое состояние женщин. Во-вторых, просто можем не довезти. У нас же женщины с патологиями, кровотечениями, заболеваниями...Но, больше всего поражает безответственность чиновников из главного управления по здравоохранению Яковлева, Молчановой и того же Шойхета.Почему вы принимаете преступные по отношению к человеку решения?

Яковлеву

12.10.2010 19:16

Виктор Васильевич, по указанию Минздравсоцразвития ВЫ реализуете стратегические планы реорганизации медицинских учреждений. Но почему-то нацелены они не на модернизацию роддомов, а на их массовое закрытие в районах, где проживают в основном небогатое население. Женщины уже начали рожать в степи, на трассах, а пациенты - лечить валокордином и корвалолом собственных врачей. Вас что, принять такое неадекватное решение убедила Молчанова?
митричь

12.10.2010 19:18

Да , Константин Николаевич при всем моем к вам уважении Вы явно что то перемудрили в этом вопросе . Вы представьте зима мороз пурга сотни км . пути , хреновая машина и т.д.
Очевидец

12.10.2010 19:24

НАПИЛЬНИКУ. Это Вам Яков Нахманович про Емешина отозвался по злобе, после того, как не удалось в очередной раз хапнуть денег из Семипалатинской программы, или придуманой им проблемы желтых детей.
А сам то он что представляет в практической медицине? Поспрошайте у врачей.
с. Ключи

12.10.2010 19:27

Закрытие родильного отделения в Ключевской больнице привело к тому, что мамочкам негде рожать. Такое решение устраивает далеко не всех. Ведь в экстренном случае беременным женщинам придётся добираться до роддома в Славгороде несколько часов. А как по скорой помощи "быстро" доставляют в Барнаул, все убедились вовремя трагедии весной.



Напильник-Очевидцу

12.10.2010 19:43

Да вы знаете, кто такой Шойхет? И кто такой Емешин? Яков Наумович следал для края больше, чем любой из предыдущих губернаторов!
Напильнику

12.10.2010 20:00

Ну, и что сделал Шойхет для края?
Напильник-Очевидцу

12.10.2010 20:24

Да Семипалатинская программа, пролонгация которой будет осуществлена и на ближайшие годы, чего стоит! Я видел тома обоснований - под потолок! (под которые, кстати, были выделены миллиарды рублей!), которые при мне Яков Наумович снимал с полок в своем к кабинете в РТП. Это гигантская работа, о которой ты можешь только догадываться!Ты даже не можешь представить, как коридоры обивали кравеые чиновники, какой кровью (в буквальном смысле) далось строительство или очнащение дигностического центра (в свое время) или (сейчас) медицинского кластера. И это огромные деньги, которые в край поступали на протяжении несткольких лет. Причем нынешнему губернатору (конечно, опираясь на авторитет Шойхета) удалось пролонгировать эту программму. А это - миллионы (миллиарды, точнее) рублей...
гость

12.10.2010 20:28

с. Ключи! Так у вас в Кулунде роддом никто не закрывает, что вам в Славгороде то делать, туда действительно далековато 100км!
Очевидец

12.10.2010 20:46

НАПИЛЬНИКУ. Видимо зацепил за живое, поскольку стали обращаться на ты, и стали делать много ошибок. Понимаю, волнение, эмоции через край. Поостыньте. Я не менее Вас знаю ЯНШ и всю его деятельность от преподавателя до зам. губернатора.
Ваше и его нелестное высказывание в адрес другого человека, унижает не этого человека, а более всего Вас. А медицинский кластер как раз и явится поводом дя ликвидации других очагов еще теплящегося здравоохранения. Кого будем винить в этом. Думаю что Шойхета с его прозорливым умом.
Напильнику

12.10.2010 21:02

Чем Шойхет безусловно обладает, так это магическим даром убеждения, особенно на неподготовленного слушателя. Вместе с тем, с научной точки зрения Семипалатинская программа, как и "желтые дети" - практически чистая подтасовка, которой можно было убедить только заинтересованных в откатах чиновников. Да, деньги были освоены огромные, кое-что и построили, и оснастили. Однако, и своровано ну о-очень много. Самое смешное, я верю, что Шойхету не досталось ни копейки. Группа товарищей во главе с В.И.К. развела Нахманыча, как лоха. При этом зарплата медработников остается одной из самых низких в стране. Да, процесс разрушения медицины в АК только сейчас принял катастрофический характер, но закоперщиком этого процесса стал именно Шойхет. Напильник, Вам показали тома туфты. Многие люди весьма обогатились на этой туфте. Но не Шойхет. Шойхет глупо самонадеян, этим пользуются умные, но не слишком щепетильные люди.
Хомо Советикус

12.10.2010 21:25

Предлагаю провести широкие общественные слушания по данному вопросу с приглашением специалистов. Справедливороссы могли бы в этом помочь. Реформаторы совсем обнаглели - потеряли уже человеческий облик. Надо этому противостоять.
Простой врач из Рубцовска - Невежин Н.

13.10.2010 10:38

Предлагаю посмотреть на проблемы здравоохранения края с точки зрения медработников тех самых межрайонных центров. Да-да, я говорю о тех самых малых городах, куда предполагается везти рожениц, больных, пострадавших из ЦРБ из-за сокращения коечного фонда на селе. В частности, расскажу о ситуации с врачебными кадрами в городе Рубцовске. На интернет конференции я задавал этот вопрос И.И. Лоору, и каждый желающий может убедиться, зайдя по ссылке: http://www.altsovet.ru/conf/26/

Так же мною 06.10.2010 года за номером №1332 получен ответ из МУ «Управление здравоохранения» города Рубцовска Алтайского края. Приведу лишь некоторые кричащие факты из него:

В настоящее время в учреждениях здравоохранения города Рубцовска работают 573 врача, в том числе в муниципальных учреждениях здравоохранения 426 врачей:
из них 105 врачей (23,4%) пенсионного возраста, (это мягко говоря, старше 55-60 лет)
172 врача (39,4%) в возрасте старше 50 лет.
Таким образом, в ближайшие годы предполагается естественный отток врачей учреждений здравоохранения города. Укомплектованность врачебными кадрами составляет 50,4%, коэффициент совместительства работы врачей составляет 1,8.
Основной проблемой кадровой обеспеченности муниципальных учреждений здравоохранения я является нехватка врачей узких специальностей:
врачей-хирургов (обеспеченность 49%);
акушеров-гинекологов (обеспеченность 47%);
эндокринологов (обеспеченность 29,3%);
врачей УЗД (обеспеченность 15,2%);
неврологов (обеспеченность 52,8%);
неонатологов (обеспеченность 51%);
эндоскопистов (обеспеченность 25%);
анестезиологов-реаниматологов (обеспеченность 48%);
патологоанатомов (обеспеченность25%);
и в том числе врачей скорой медицинской помощи (обеспеченность 43%).


продолжение

13.10.2010 10:44

Посмотрите на цифры недокомплект врачей более половины, соответственно нагрузка (совместительство 1.8) в два раза выше нормативной, больше половины старики и пенсионеры (если по-честному)!!!!!!!
Теперь же предполагается перенаправить поток пациентов из сел сюда. Надо ли задавать вопрос как это отразится на качестве медицинского обслуживания населения? Стоит ли ждать улучшения?
Провинциальная медицина – это лошадь, которую загнали ещё в прошлом веке! Сегодня она издыхает! А на неё предполагается грузит ещё! Что получится? Да, трагедия в Ключах покажется баловством по сравнению с тем, что будет в межрайонных районных центрах.
Кроме этого, врачи – люди образованные, способные лечить людей в любой точке России и они убывают из города Рубцовска туда, где зарплаты в разы!!!!!, в десятки раз выше!!!!! Семьями врачи уезжают!!!!! Могу перечислить с десяток фамилий врачей, которые уедут в самое ближайшее время.
Проснитесь, кадровая катастрофа уже случилась, следующий этап личные трагедии пациентов и уголовное преследование медицинских работников.
боря

13.10.2010 11:17

А как едроссам пришла в голову мысль, что женщины бросятся повально рожать несмотря на то, что детей по всей РОссии массово изымают, а их родителей лишают прав за "ненадлежащее воспитание". Вона глянь, новость - "за последние 10 месяцев 151 барнаулец лишен родительских прав". И это лишь изредка пьянчуги, а в основном -просто малообеспеченные семьи.
с. Ключи - гостю

13.10.2010 11:19

В Кулундинской ЦРБ работает 1,5 врача акушера - гинеколога - роды принимать некому.В Славгороде таже проблема: не хватает врачей, бывают отказы в приёмах.
Напильнику - фтизиатр

13.10.2010 11:33

Вы так рьяно позиционируете заслуги Шойхета, тогда объясните в чём положительная составляющая очередной, его (Шойхета) придумки, - "медицинского кластера" (над которой Минздравсоцразвития хохочет)? По факту - это уничтожение Каевого противотуберкулёзного диспансера и всей фтизиатрической службы и не более.
Вольфсон Т.И.

13.10.2010 11:34

Той медицины, о которой постоянно говорит Емешин, нет и не будет, а вот полный развал налицо уже сейчас.Недавно мне рассказали одну страшную историю.Приехали в Барнаул двое врачей. Он-терапевт,она-эндокринолог.Без жилья и с зарплатой в 6-7 тысяч долго не продержались.Он переучился на сварщика и получает 30 тысяч, иногда и больше,а она на бухгалтера.Мы все ужасные дураки.Идиоты и придурки.На сварщика можно выучится за месяц,а на врача?Так где ж справедливость?Амебы кругом и акулы.Вот и все!
Вольфсон ТИ

13.10.2010 11:56

Главная проблема в раслоении отрасли здравоохранения на богатых и нищих:зарплата у чиновников в Главном управлении по здравоохранению 30 - 50 тыс. руб., у главных врачей до 100 тыс. руб., плюс откаты, а у рядовых врачей 6 - 8 тыс. руб., у средних медработников 4-5 тыс. руб.
2Вольфсон ТИ

13.10.2010 12:21

Вы ошиблись с предлогами. У главных врачей крупных больниц не ДО, а ОТ 100 тыс. руб.
гость

13.10.2010 18:23

Яковлеву осталось доработать 2 месяца, оставьте в покое уже его. А Молчанову новый министр здравоохранения края (с января будет правительство) выкинет в мусорное ведро.
врач

13.10.2010 20:28

не скажите, батенька, про Молчанову,вы ошибаетесь.Она эту "модернизацию" акушерской службы с перспективкой проводит: ставки-то акушерско-гинекологические,а при уменьшении числа акушерских-не тронут гинекологические. Она-то чистый гинеколог.Вот и отделение ЭКО говорят под себя делает, на всякий случай.Только возьмут ли назад в краевую.А 2 роддома на Славгородскую отдалённую зону- захлебнутся они там. Тем более кадровый дефицит поболе Рубцовской. А может она засланец чей и у неё цели далеки от увеличения рождаемости в стране
Хомо Советикус

13.10.2010 22:14

Цель реформаторов - не в том, чтобы улучшить положение народа, а в том, чтобы поменьше на него тратить. Установка Д. Медведева - сократить расходы на социальную сферу на 30 %. Какой славный у нас президент!
гость

14.10.2010 11:55

Цель помощников реформаторов -личное обогащение и купание в славе самих реформаторов. Хотя сами реформаторы как будто этого не видят.Вот она "детская болезнь ЕДРОСНИ или головокружение от личного успеха". Реформаторы даже не догадываются о всех "модернизациях" на местах. В акушерстве края похоже идёт перераспределение потока денег по родовым сертификатам из райбольниц в межрайонные и в барнаульские род.дома.
Фазиль Искандер

14.10.2010 15:27

Размножаться с опережением и ждать Цветной Капусты — вот источник нашего исторического оптимизма.
Oleg

16.10.2010 09:25

Да просто вся эта единая россия на самом деле сборище придурков,дебилов
Всем, всем, всем

17.10.2010 18:09

Президент РФ Дмитрий Медведев получил из Алтайскогго края более 10 обращений по вопросу закрытия роддомов и данный факт его неподдельно огорчил, пообещал лично разобраться.
Гога

18.10.2010 09:52

Не везёт секретарше-Вите, опять вляпался.
Календарь
/ /
19.04.2024