18+

Бывший солдат-срочник рассказал, как алтайские военные скрывают преступления.

О попытке командования дислоцированной в районе Новоалтайска части скрыть нападение рядового на командира рассказал на днях демобилизованный из рядов Российской армии сержант Степан Кригер.

— Я, Степан Кригер, был призван в ряды ВС РФ 25 декабря 2009, с рекомендацией от военкомата на должность командира отделения. Проходил срочную службу по призыву в в/ч 84452 города Новоалтайска в должности «командир отделения», в звании «младший сержант». 8 декабря 2010 года я находился в расположении подразделения, выполнял задачи, поставленные командиром. Перед отбоем, никого из офицеров, как обычно, в роте не было. Поэтому за соблюдением распорядка дня следили только сержанты.

В 21.30, я застал рядового Валеева за тем, что он курит в неположенном месте. Приказу бросить сигарету солдат подчинился, однако ответил грубостью, после чего удалился. Позже в расположение подразделения я спокойно попросил объяснить свое поведение. Рядовой ответил ударом в левую ногу ножом. В процессе потасовки я чудом поймал его правую руку, в которой находился нож, возле своей груди! Благо на помощь вовремя пришли товарищи. В госпиталь ЗАТО СИБИРСКИЙ я попал только в 23.15. Кстати, мои умывальные принадлежности и личные вещи не привозили в течение нескольких дней, да и начальство не торопилось звонить. Внимание на мою судьбу руководство обратило только 13 декабря, когда ко мне в госпиталь приехал отец. Он собирался ехать в военную прокуратуру Барнаула и заявлять о случившемся, потому что о моем ранении он узнал от меня же только 10 декабря. Тут же приехал командир роты, взял объяснительную записку по поводу случившегося.

Полковник Анищенко — командир бригады в/ч 72154 (в состав которой входит в/ч 84452), сразу начал звонить родителям с просьбой не поднимать шума, ссылаясь на то, что он недавно состоит на занимаемой им должности. Мол, толком еще не притерся командный состав и вскоре будет наведен порядок в подразделении. Более того полковник Анищенко пытался доказать моему отцу, что я плохой недисциплинированный военнослужащий, который якобы вымогает деньги у солдат, даже звонил недавно переведенному в в/ч 42587 рядовому Платонову, разговаривал с ним на громкой связи по сотовому телефону и просил подтвердить то, что я вымогал у него деньги. Платонов опроверг это заявление.

Полковник Анищенко пообещал отцу лично проконтролировать, чтобы это дело попало в прокуратуру, дал слово офицера, что разберется в ситуации и что восстановит мой паспорт, который был утерян военными. Ничего этого сделано не было.

16 декабря ко мне, наконец-то приехал командир взвода и привез умывальные принадлежности и чьи-то личные вещи. На следующий день меня выписали из госпиталя и отвезли в Новоалтайск. Вечером повезли в прокуратуру, где под песню Михаила Круга «Магадан» допрашивали несколько часов.

В итоге меня перевели в Бердск в в/ч 42587. 23 декабря 2010 по результатам ВВК мне была присвоена группа годности к военной службе «Г» — временно не годен. Хотя во время призыва была «А». На следующий день я был уволен из рядов ВС РФ. Правда, увольнение тоже не обошлось без сложностей, которые были связаны с выдачей мне документов на моё увольнение. Они не готовились до тех пор, пока мама не позвонила в военную окружную прокуратуру города Екатеринбурга и рассказала про то, что творится в части. После этого звонка мои документы на увольнение были готовы в течение часа.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
avatar
Василий

18.02.2011 09:32

Хороший красноармеец. Такими должны гордится все значкисты ГТО и не владеющие этив знаком доблести. Это звучит гордо: " Папа приехал... Мама позвонила..." Одно слово-Реформа Вооруженных(не знаю чем) Сил.
| 1 | 0
avatar
Напильник

18.02.2011 09:36

Насчет "алтайских военных" в заголовке повеселило! Видимо, Банкфакс всерьез полагает, что все воинские части на территории края подчиняются губернатору.
| 0 | 0
avatar
Светлана - Василию

18.02.2011 09:39

Ага, а вы бы хотели, чтобы солдат "держался до последнего и смело смотрел в лицо врага". А если враг - военное начальство? Если бы не родители - его бы, может, еще и судили "по законам военного времени"...
| 4 | 0
avatar
тоже бывший солдат

18.02.2011 10:28

не оправдываю конечно его многочисленные "мама и папа", но если бы не они - ты читали бы мы щас очередное "солдат пропал или солдат повесился)
| 0 | 0
avatar
Серж

18.02.2011 11:25

"Армия бережет". От такой армии,где начальнички прикрывают свои погоны, а не рядовых - нас беречь надо
| 1 | 0
avatar
Степан Кригер

18.02.2011 11:33

какие там гто?значки?вы о чем?сейчас оружие в руках только на учебных тревогах солдаты держат!!!за деньги можно уволиться раньше...можно со званием...можно с должностью!!!вы понятия не имеете что там творится...
| 0 | 0
avatar
Негатив

18.02.2011 12:46

И кто знает сколько таких нападений скрыто в стране??!И есть случаи с летальным исходом - я уверен !!!
| 1 | 0
avatar
Дмитрий

18.02.2011 13:16

Все что здесь пишет степан полная правда я этому свидетель
| 3 | 0
avatar
Обшество

18.02.2011 16:37

По мимо всего выше сказанного тут нет увальнений , нормального доступа к почте и магазинам. Да и вообще . . . Много что здесь не так.
| 0 | 0
avatar
Наталья

18.02.2011 17:22

Сразу так подумаешь, как же отпускать детей служить, ведь уйдет здоровым, а вернется покалечееный каким то неуровновешанным сослуживцем, которому либо "не додали воспитания", либо недостаточно внимания коллег!
| 1 | 0
avatar
Кумандинец

18.02.2011 18:57

Весёлому Напильнику. Откровенно говоря, веселье по поводу такого заголовка и последующеей информации попахивает паталогией - ну, тут Ваш друг психиатр пусть разбирается. Я о другом. С утра до вечера восех СМИ, включаяю паутину, нам рассказывают об афганцах (а тут ещё и годовщину отпраздновали), и Вы почему-то не возмущаетесь. Хотя у нас на Алтае нет воинов Республики Афганистан, а наши советские солдаты не подчинялись афганским властям. Могли бы повозмущаться и тем обстоятельством, что некие сибирские дивизии защитили в 1941 Москву. Какие сибирские?!. Они же не находились под командовандоваием сибирских властей. Странный выбор поводов для смеха. Цинизм, помешанный на глупости, не эпатирует, а вызывает сожаление.
| 0 | 0
avatar
Напильник-Кумандинцу

19.02.2011 07:25

Какой пафос! Особенно про сибирские дивизии. Вы, уважаемый, прекрасно понимаете, о чем идет речь. Вся деятельность Банкфакса направлена на одно: как бы опорочить Алтайский край, власть. Поэтому и появляются "алтайские военные". Все это поясняется якобы защитой общественных интересов и демократических принципов и ставит БФ в один ряд, к примеру, с "Эхом Москвы", где по сути мизантропия возведена в принцип редакционной политики. Все Савинковы, Венедиктовы, Альбац и проч. Ганапольские не знают и не любят народ, не умеют с ним разговаривать, страшно далеки от него. Поэтому всякие рассказы о страданиях людей, которыми пичкает своих читателей БФ, и надо воспринимать соответственно. Нет в них никакого реального сочувствия к людям, потому как цель у этих публикаций как раз эти страдания в конце концов преумножить многократно. Нет в них никакого конструктивного посыла, а присутствует один голимый деструктивный месседж и тонкий расчет. Помните, как БФ пел дифирамбы городской власти при Колганове за его хозяйственные достижения? Сняли его и все в городе стало из рук вон плохо! Если говорить совсем уж просто: умный Савинков вас, дурачков, просто использует: вы тут пишете, возмущаетесь, грозите власти своим рахитичным кулачком, убеждаете друг друга в том, кто круче "революционер" и все такое. А Валера потирает руки, смеется над вами, дебилами, и решает как позабавнее вас развести в следующий раз. А насчет того, как это происходит, знаю не понаслышке. Я и в "Банкфаксе", кстати, работал и прекрасно знаю всю эту кухню. Правда, тогда это еще было средство ИНФОРМАЦИИ, а не пропагандистско-агитационная площадка "Бей врага!" им. Анатолия Банных.
| 0 | 0
avatar
Злобозуб

19.02.2011 08:20


Предлагаю! Рассказывать один позитив об Алтайском крае, а кому не нравится, пусть захлебнуться собственной желчью. Ибо Алтайсский (как говорит Золотухин в рекламе) чиновник, военныей, да кто угодно, он как сыр – без изъян.
| 0 | 1
avatar
Кумандинец

19.02.2011 09:56

Напильнику. Тут и впрямь без психиатра не обойтись. Не надо свой дежурный пафос приписывать мне. Я увидел в информации сайта ещё одну драму, свидетельствующую о нездоровье современного общества и армии, как части этого общества. А штатный апологет этого нездоровья сетует, что в ней нет никакого конструктивного посыла. Наверное, надо было написать, что военнослужащие на неправильное поведение Валеева ответили новыми упехами в боевой и политической подготовке. Этот конструктивный посыл, насколько я помню,в недавние времена назывался социалистическим реализмом...
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

19.02.2011 10:15

Напильнику. Отдаю вам на растерзание ещё одного наймита Банных-Савинкова: "Руководитель Главного военного следственного управления Следственного комитета РФ Александр Сорочкин в пятницу объявил, что в 2010 году во всех военных округах и на всех флотах «произошел всплеск» преступности среди солдат-срочников. Абсолютных цифр он не назвал, но ранее на этой неделе управление сообщало, что число уголовных преступлений увеличилось на треть." Никакого конструктива...

| 0 | 0
avatar
Напильник-Кумандинцу

20.02.2011 10:29

Разница в моей оценке и вашей с Банкфаксом в одном: я считаю, что надо спокойно разобраться в этом случае, как и во всех остальных, и наказать виновных. Никаких обобщений! Вы полагаете, что все эти инциденты - следствие антинародной политики государства. Причем, как отметил один умный политолог, вы ратуете за максимально глубокое и масштабное разрушение его нынешних институтов, что якобы, по-вашмеу, и приведет к максимально возможной последующей демократизации. Это т.н. "либеральный фундаментализм", замешанный на антиэтатизме. Этими объедками с западного интеллектуального стола вы и кормитесь уже два десятка лет. Весь Запад постепенно отказывается от либеральной идеологии (последняя такая "жертва" - один из оплотов либерализма, т.н. "мультикультурализм"), а вы пережевываете эту жвачку и пытаетесь ее безуспешно впендюрить россиянам. Россия и мир стоит перед бездной. Вы в нее нас толкаете, а боюсь этой бездны, страстно хочу, чтобы мы оказались опрокинуты в хаос. Лучше умеренный авторитаризм, нежели анархия и хаос. А именно к этому приведут все вашу безответственные лозунги и призывы. При этом я не подвергаю сомнения гуманность ваших целей. Впрочем, и коммунистическая идеология тоже в высшей степени гуманна с точки зрения целей. А средства? Вот эсер Федя уже готов всем яйца резать за свои идеи. Как в анекдоте: "Да я за свободу слова любому глотку порву...".
| 0 | 0
avatar
Напильник-Кумандинцу

20.02.2011 10:46

И напоследок моя любиамя цитата из Сиорана (очень рекомендую почитать это румына-француза): "Все изощряются в поисках способов исправления всеобщей жизни. Этим занимаются даже нищие, даже безнадежно больные. Тротуары мира усеяны реформаторами, и ими же до краев набиты больницы. Желание стать первопричиной событи1 действует на каждого подобно умопомешательству, подобно сознательно принятому на себя проклятию. Общество - это настоящий ад, населенный спасителями! Вот потому-то Диоген со своим фонарем и искал человека безразличного...". И еще напоследок: "Избегают фанатизма только скептики (или же лентяи и эстеты), т.к. они ничего не предлагают в силу того, что будучи благодетелями человечества, они разрушают его пристрастные мнения и анализируют его психозы".
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

20.02.2011 11:08

Напильнику. Найдите хотя бы один мой комментарий, в котором "вы ратуете за максимально глубокое и масштабное разрушение его нынешних институтов". И второе. Я как раз за то, чтобы разбираться, а не укрывать преступления, как это делают армейские командиры, и не хихикать (веселиться), как это делаете Вы.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

20.02.2011 11:39

Напильнику. Сиоран, конечно, голова, но мне вспомнились слова Толстого: "Всё смешалось в доме Облонских!" Кто из нас либерал, а кто мудрый и просвещённый консерватор? Ваши подопечные реформируют (ломают)систему образования, армию, МВД, отменили выборность губернаторов и добрались до мэров и т.д. Выражаяссь Вашим языком, разрушают существующие институты. Я выступаю против этого разрушения. Так, кто из нас консерватор? Я считаю ныне сущестующую власть бездарной и неэффективной, но не призываю идти на неё с вилами, как это пытаются интерпретировать подобные вам провокаторы. Сегодня всякое критическое замечание в адрес той или власти вы квалифицируете, как подрыв государственных устоев и призыв к мятежу. Поскольку у вас всё-таки историческое образование, то я не могу допустить мысли, что вы делаете это неосознанно, в силу заблуждения или темперамента. В лучшем случае, это подмена тезиса (надеюсь, вы знакомы с логикой), в худшем - провокация.
| 0 | 0
avatar
Константин

20.02.2011 13:38

Считаю необходимым принять срочные меры прокуратурой Алтайского края, провести проверку и наказать виновных. Такие факте невозможно оставить без подробного разбирательства. История должна получить массовое освещение во всевозможных СМИ.
| 1 | 0
avatar
Пчела

20.02.2011 15:34

вася,надфиль,вам далеко до Степана даже во сне.Спортсмен,педагог-отдалг долг Родине,теперь она ему должна!Изуродована нога,не просто порез,а насквозь бедро,мышца перерезана полностью,не везли в госпиталь до тех пор,пока не согласился на предложение ротного Пахомова,что упал в снегу на штырь.Неоказание помощи,не известили родителей.Простите за тупой вопрос-а кто должен за своих детей биться,вы-надфиль и вася?Может скинуть как бойцы в этой части принимали присягу?Кто станет молчать,когда знаешь,как с пристрастием ведет допрос майор Ярыгин до 1часа ночи,как не выплачивают солдатам деньги полностью,а только половину,как тусуют бойцов из части в часть,которых не смогли сломить на допросах в прокуратуре и они не подписали то,что им было предложено,как в этой-же части избили бойца который отказался писать левые документы,в итоге удалена селезенка,интервал 2недели.Как из госпиталя Сибирского прислали справку,это ранение не является страховым случаем,а Военноврачебная комиссия г Новосибирска выдает справку не годен.как ...смотреть на все это и улыбаться?Или задумываться о том,какие у нас люди в некоторых частях командуют нашими детьми?Только тот отреагирует положительно,у кого сын готовится пойти служить нашей Родине.Не надо бояться ничего и никого,надо выносить такие вещи на суд пользователей!Желаю Степану и родителям сил и здоровья!
| 1 | 0
avatar
верующий

20.02.2011 16:26

напильнику.до уровня святого фанатизму подвержен любой, даже у святого возможна зацепка за духовность, но у него острое чувство самосохранения, 100% интуиция и как у всех свобода выбора, потому что святым быть сейчас уже мало. кумандинцу про эгоиста напильника- умник он и провокатор, думает что жизнь бесконечна, пройдет, как одно мгновение, может и не успеть святым-то стать, не ценит он жизнь- то пока, может не успеть, очень много времени в прошлом находится. этот брат- напильник тут один из лучших, только он еще не знает, кто он.
| 0 | 0
avatar
блондин

21.02.2011 08:10

Что спорить? Факт вопиющий!!! Прокуротура должна заняться этим делом.
| 0 | 0
avatar
Неверящий

21.02.2011 16:09

Безусловно,во всем должна разобраться прокуратура!А как всем такая версия:"дембель" качал права и получил адекватный ответ? Истина где-то рядом!
| 0 | 0
avatar
дембель

08.03.2011 23:47

Служил я там и слышал про это дело. "неверящий" прав, товарищь перегнул палку и получил за это.Также слышал что прокуратура завела дело на героя Степана, а не на того кто махал ножом.Так что делайте выводы.
| 0 | 0
avatar
буратино

10.03.2011 08:07

дембель,кто ты???ты наверно та тварь которую прокуратура купила...показания взамен на свободную жизнь в армии???ты не дембель...ты тварь продажная...предатель и не иначе!!!я тоже там служил...и прекрасно все знаю...надо было степану и правда отмолотить беспредельщика...чтоб хоть было за что наазывать,а то дело завели и посадить пытаются...нормальные пацаны молчать не станут...я все про шакалов расскажу как они там беспределили...и про таких говноедов как ты тоже все узнать должны!!!!!
| 1 | 0
avatar
Зоя

22.03.2011 13:24

таких солдатов позорит наша армия!
| 0 | 0
avatar
Стеф

24.03.2011 22:26

Да по-любому прокачивал "духов", на дембель лаве собирал, вот и прирезали... Че тут плакать если рыло в пуху.
| 0 | 0
avatar
солдатская мать

31.03.2011 08:25

Мой сын дослуживает в этой части,фамилию не называю поэтому.Когда переезжали из Бердска в Н-алтайск у комроты пропал бушлат,нашего сына заставили платить 4 т.р.Мы долго не высылали,муж хотел идти в прокуратуру,но сын просил не делать этого,т.к. ему еще хуже будет,через2месяца мы выслали деньги,а в это время сын каждый день в нарядах,звонит,что устал,не высыпается,как только отдал деньги ротному,его сразу сняли с нарядов.В лесу их бросили командиры с поломанной техникой,сухпайки закончились,просили у местных жителей еду,а потом били собак и ели,в наше время...Писаря Матвея избили,селезенку удалили,все прикрывают,нигде правды не найти!Если-бы Степан не был в госпитале,то и это ч.п.на него повесили.Его выставить хотят козлом отпущения.Родители,не оставляйте это дело на пол пути,боритесь,а мы вас все поддерживаем!
| 1 | 0
avatar
Честь имею

02.04.2011 01:11

А кто-нибудь здесь знает, за что судят самого Кригера?
| 0 | 0
avatar
честь имею

02.04.2011 01:21

Тут что-то кто-то про "шакалов" говорил? Посмотрим на тот "материал", который приходит сегодня в армию. Многие от мамкиной груди только в военкомате отрываются, в казарме один человек может напрягать всю роту, и никто ему слово из солдат не скажет. А если офицер возмется раскручивать, ни один рта не откроет. И кто после этого шакалы? Сегодня солдат спит большую часть дня, -20 - на улицу нельзя. Даже, извините, хозяйство свое каждый день не все моют. Один ширинку перед построением забыл застегнуть, отморозил причинное место. Права свои все знают, только обязанности выполнять не хотят.
| 0 | 0
avatar
мадам справедливость

02.04.2011 08:11

Эй,честь имею,вы ее не имеете!Его не судят,пытаются повешать дело,да и то только после обращения в Министерство Обороны г.Москва.Чем Вас ваши мамы кормили в детстве,что вы стали такими,,имеющими честь,,?
| 1 | 0
avatar
Солдатская мать

02.04.2011 08:21

Согласна,что многие призывники физически слабы,они будут оставаться таковыми до тех пор,пока они для командиров будут материалом!Пусть ротные перестанут пить,а начнут нести качественную службу,только тогда из новобранцев получатся настоящие защитники Родины!А теперь ротным еще прекрасней станет жить,пособие солдатам повысили,теперь они еще больший кусок будут получать,ведь ни для кого не секрет,что солдат получает только часть полагающегося пособия,а остальное-РОТНОМУ...
| 1 | 0
avatar
Солдат из Новоалтайска

02.04.2011 20:21

Мать бедного солдата! Скорее такому сержанту как Кригер бушлат нужен был и он его в наряды ставил..
А такого что в лесу с техникой без еды вообще не было:-)У нас тут тоже сказачники есть которые в письмах пишут, что в окопе с автоматом сидят и вот вот в рукопашную на врагов пойдут:-)
| 0 | 0
avatar
Степан

02.04.2011 21:16

да-да...в рукопашную,на пацанов с которыми же и приехали служить...долг РОДИНЕ отдать, за то что кто то больше заплатил начальству...чтоб получить звание или сходить в увал...или отплатился по "прайсу" чтоб уволиться пораньше да или за то что начальство ничего объяснить не может,а солдаты потом косячат и в долги перед начальством за эти косяки попадают)))))у военных наших отцов командиров 1 сутки свободы стоят 333 рубля!да ладно...не в лесу...но собак жрали пацаны потому что за весь день одним сухпайком вчетвером не накушаешься никак, тем более когда как негр на фазенде трудишься...
| 1 | 0
avatar
честь имею

02.04.2011 23:34

как можно назвать человека, как не материал, если он даже дату рождения своих родителей не знает? я уже не говорю о знании отечественной истории. зато они хорошо знают, что такое быть "в контакте" и т.п. с пневмониями валятся даже сидя всю зиму в казармах, умываясь по утрам горячей водой (говорю на примере своей части). лет 6 назад я с бойцами зарядку на улице проводил при -25, хоть бы сопли потекли. вот это я понимаю "мужики". сегодня 90 % солдат - мамины сыночки, не умеющие, и не хотящие уметь что-то серьезное. исключение составляют парни из глухих деревень и, уж извините, призывники с Северного Каквказа. Все говорят о проблемах с кавказцами, а что мешает нашим солдатам быть мужиками и не давать себя в обиду, а не ждать звонка папы или приезда мамы? сегодня даже стали бояться отправлять их одних до места службы, родителям оплачивают дорогу, а в советской армии с учебки солдат добирался до части вообще без сопровождения
| 0 | 0
avatar
честь имею

02.04.2011 23:40

а по поводу "пришить дело", так об этом говорят абсолютно все осужденные. и чести не имеет тот, кто отказывается отвечать за свои поступки, да при этом еще и грязь льет
| 0 | 0
avatar
честь имею

03.04.2011 01:00

читая комментарии, очень обидно за русский язык. когда пишите, пользуйтесь, пожалуйста, словарем русского языка
| 0 | 0
avatar
Честь имею

03.04.2011 01:25

физическая слабость и сила новобранца не основной фактор его положения в казарме. был у нас солдат один, как говорят, метр с кепкой, спортсменом не был, но за два года службы в обиду себя ни разу не дал. здесь многие учат, как нужно служить офицерам, но почему различного рода комитеты не учат призывников, как нужно служить? у меня друг от армии "откосил" через комитет солдатских матерей, которые подсказали, как из незначительного заболевания сделать себе "белый билет".
| 0 | 0
avatar
Солдатская мать

04.04.2011 08:08

Уважаемый служивый!Деньги за бушлат вручил ротному пахомову,а не Кригеру.Будьте честны!Господин с ..честь имею..пишет,с пневмонией валятся,косят,это не насморк,вы сейчас ставите под сомнение компетентность медперсонала!!!!!!!!!!!!А сколько смертей...А такие как вы потом прикрывают ..причинное..свое место-душа бойцов...Спасибо,комитету солдатских матерей,которые зачастую встают стеной за своих сыновей и вам..честь имею..это совсем не нравится!
| 1 | 0
avatar
мадам справедливость

04.04.2011 08:29

Я была солдатской матерью,оба сына отслужили,оба могли не пойти служить,у старшего спортивная травма,у младшего-тоже имеется болячка,но добились о снятии отсрочки.Служил старший-зарядка на свежем воздухе,различные занятия,в общем все как полагается,и младший-резкая противоположность,солдаты сами по себе,командиры в кандейке своей под глубоким шафе,о чем тут говорить?Кого подготовили в этой части,каких защитников?Какая профпригодность у этих командиров?По поводу бойца Степана-если-бы он и его родители согласились на гнилостные предложения командования,ничего-бы и не возбуждалось,а теперь...Сначала вымогательство-не смогли ничего накопать,даже изолировав бойца в другую часть.Теперь другую статью придумали...Одно хорошо,что существуют вышестоящие органы,которые не позволяют прокуратуре беспредельничать!А почему вы-Честь имею ничего не напишите о том,какие у вас в части происходят ч.п.Вы ведь возмущены,Степан грязь льет,а вы простите,что делаете?Получается во всей России-только вы и есть самый замечательный командир,а солдаты-...а,материал...Погово рка есть -не суди,да не судим будешь!Будьте здоровы и честны!
| 1 | 0
avatar
мадам справедливость

04.04.2011 08:36

Что касается парней с Кавказа,да,согласна с вами,но они в отличие от многих-честны и не продажны...
| 0 | 0
avatar
правда

11.04.2011 22:31

http://s015. radikal. ru/i330/1104/62/ede84007077a. jpg


http://s50. radikal. ru/i128/1104/b1/28ac6badb9ba. jpg

Вот так вои Степан коротал вечера...
(для просмотра скопируйте ссылку и уберите пробел после точек)
| 0 | 0
avatar
правда

11.04.2011 22:36

http://s014. radikal. ru/i328/1104/fa/813f571bc7ea. jpg
еще одно фото
Хороший солдат?
| 0 | 0
avatar
Кригер Елена Викторовна

13.04.2011 08:08

Клоуны в погонах,иначе Вас и нельзя назвать!Вы уж хотя-бы потрудились писать одинаковые письма родителям и в М.О.Новосибирская прокуратура-демобилизован с паспортом,сам его потерял...командир части-виновные в потере документов наказаны.а Степан не захотел брать справку на восстановление паспорта.Замкомандира выдал документ,убыл из части без паспорта,т.к.его паспорт утерян командиром,который в подчинении у Анищенко.Все это заверено и печатью синей и росписью.Это маленькая мелочь...Здоровья вам ...Прикрывайте свою пятую точку...А мы с вами будем бороться!Я верю,не все у нас в России продажные!
| 0 | 0
avatar
Степан

13.04.2011 17:17

скоро весенний призыв уволится и много чего интересного всплывет))я тоже выложу занимательвые моменты из жизни начальства в-ч 84452...))немного подождать осталось))все всплывет-и как вы пацанов губой пугали,документы подделывали,деньги отбирали у сроков,пьяные солдат били перед всем строем...тоже с пометкой будет-"хорошие офицеры?"
| 1 | 0
avatar
артем

15.04.2011 21:12

щас армия беспредел!!!!больше и слов никаких о ней не скажешь...да и желания нет о ней говорить о гнилом...Все человеческое зло (Армия) происходит от предрассудка, подобно тому, как пауки и скорпионы порождаются тенью и сыростью погребов и подземелий.
| 0 | 0
avatar
Кригер Елена Викторовна

19.04.2011 09:03

Я очень сожалею,что я умолила сына идти служить в 41армию в в.ч.72154.Командиры там -беспрнципные тела!Живите и помните,моя боль и мои слезы отольются вам и вашим детям сполна!Желаю вам,чтоб ваши дети попали служить к вам подобным,но в другую часть,чтоб на вашем жизненном пути,вам встречались только такие люди,как вы сами!Было-бы замечательно.если-бы физподготовку,иногда проходили и офицеры этой части,поверьте,цырк-нервно курит в сторонке!
| 1 | 0
avatar
фука436е

21.05.2011 00:50

пиздешь со стороны товарища кригера, как был так и остался некчемным , то что он в течении года терарезировал 26 и 72 роты на этаже , об этом он почнемуто не упоменает , а вот как обидели этого некчемного солдата нужно было сразу же по плакаться своим маме и папе, как маленькая девочка, по нем тюрьма плачет да и только!!!!!!!!!!!!!!!
| 0 | 0
avatar
Кригер Елена Викторовна

23.05.2011 12:56

У вас извращенное понятие о папах и мамах.Только родители,если они нормальные,будут биться за своего ребенка.Вам этого к сожалению великому не понять!Вы пишите мой сын никчемный.а в чем это выражается?Он является дипломированным специалистом,чемпионом края неоднократным!А вы?Поступите хотя-бы на вечернее обучение и научитесь грамотно писать!О никчемности я склоняюсь в ваш адрес!
| 0 | 0
avatar
Гога

23.05.2011 13:04

Ведро ты дырявое!Сука,затераризировали тебя!Таких чмырей как ты,в армии научили мыться,стираться и подшиваться!Чертила!
| 0 | 0
avatar
Кекс

26.06.2011 13:10

Кригер, че ты врешь?? Жалуешься тут всем,сдаешь всех,пожалейте меня бедного.. Как девчонка! Во-первых в роте был старшина и ваш прапор,а че ты не говоришь,что в Кольщика табуретом кинул несколько раз, что деньги реально вымогал у пацанов? Ходил там фраер,а тут всех сливаешь.. И правильно но воткнул нож тебе,довел пацана, на деньги напрягал! Я сам все видел своими глазами и не надо тут гнать!
| 0 | 0
avatar
Укроп

27.06.2011 00:56

Да Кригер это ваще вафля и улитка! Красный! Телка тупая! Я знаю, как он служил и как двигался. Гонит все, типа я такой несчастный. Балабол.
| 0 | 0
avatar
ЧЕЛОВЕКe

27.06.2011 09:14

Кекс,укроп-вы,ничтожества,сыку ны,и ваши вам слова-вафли,улитки!Степан в отличие от вас-непродажный и не предатель,а это-самое главное качество в человеке,надежный и верный дружище,никогда в беде не бросит,а вы бесы чмордяйские,лижите дальше командирам!
| 0 | 0
avatar
сослуживец

08.12.2011 12:00

Здравствуйте всем. прочитал все комментарии, к сожалению в 21 веке понятие "мужской характер" стремительно стерается из сознания молодого поколения!!! Но чему удивляться 20 часов в сутки играют в он лайн игры!!!(( как эти "малыши" смогут защитить своих матерей?!! Чуть что так сразу "обижают, деньги вымогают"!!! Я служил со степаном, и спешу сказать какой там "террарезировал 26 и тем более 72 роту!!!!" смешно было читать этот коммент!!. Конфликты у него были только с начальством, а они там поверьте были ООООЧЕНЬ "коммерческими" вот они то как раз и вымогали с ребят деньги!! Зная Степана могу сказать что он одекватный, воспитанный, и образованный человек!
| 0 | 0
avatar
сослуживец

08.12.2011 12:29

Здравстсвуйте всем! Прочитал все комментарии. К сожалению в 21 веке понятие "мужской характер" стремительно стирается из сознания молодого поколения!!! но чему удивляться, по 20 часов в сутки играют в онлайн игры!!!! А как приходит время проявить "мужчину, мужское начало" так сразу "меня обижают, деньги вымогают, слезы!!!!" Возникает вопрос как эти "герои" в виртуальном мире смогут защитить своих матерей в реальной жизни!!! Я служил со Степаном!! какой там "террарезировал 26 и 72 роту!??" Конфликты у него возникали исключительно с начальством, а оно у него было поверьте ОООЧЕНЬ коммерческим!!!! Степан воспитанный, образованный, и плохого порочащего его не могу ни чего сказать!! Степан держись!!!!!
| 1 | 0
avatar
сослуживец

08.12.2011 12:54

Прошу прщение за повтор, компьютер завис)
| 0 | 0
avatar
КОРИШ

11.02.2013 18:46

эй укроп и кекс,вы черти лоховские,че в части то кригеру несказали что он вафля и улитка?кого он напрягал?две роты?ахахаха,вам не стремно что вафля и улитка две роты напрягал?и где тут его нытье?нытье видно только ваше,черти. Немец не виноват,а виновата такая краснота как вы мрази
| 0 | 0
avatar
Степан Кригер

10.07.2013 12:28

смешно смотреть как в людях играет малодушие,и эти "люди" скрывают свои имена...а еще военные профессиональные...
| 0 | 0
05.06.2026