Top.Mail.Ru
18+

Алтайский "Снежный десант" глазами участника: пьянки, драки, сексуальные оргии...

11 февраля состоялась "Точка Снежного десанта - 2011" - мероприятие, завершающее эту молодежную программу, реализуемую властями Алтайского края. Пафосно освещаемое пропагандистами региональных властей мероприятие, однако, завершилось традиционно для всех прочих молодежных программ краевых властей. Подобно программе "краевого Молодежного парламента" и Сибирского Селигера", "Снежный десант" также завершился скандалом - вопреки информационной завесе из-под спуда выплыли подробности безудержных пьянок, драк и сексуальных оргий, проводимых под флагами губернатора и "Единой России".

"Я еще будучи школьником из-за рассказов моих родителей загорелся желанием стать стройотрядовцем. Став студентом, первым делом пополнил ряды студенческих отрядов Алтайского края. И сдав первую в моей жизни сессию, отправился в "Снежный десант". Эмоции просто переполняли меня, я очень долго ждал этого события," - рассказывает в своем блоге испытавший культурный шок студент Алтайского госуниверситета, ставший невольным участником безобразий, развернутых на деньги регионального бюджета.

- Трудно передать, степень моего разочарования от того, что я увидел, - рассказывает участник "Снежного десанта". - Но я попробую.

Не буду говорить, в каком я был отряде и фото представлю не свои (а из соц.сети ВКонтакте.ру, которая просто завалена шокирующими фото), иначе меня вычислят и мне будет слишком плохо.

Началось всё довольно красиво и масштабно. Незадолго до нашего отъезда передовиков движения приглашал к себе губернатор А.Б.Карлин, давал поручения. Мне так хотелось, что пройдет какое-то время, и, став лучшим, я попаду в число счастливчиков на губернаторский прием.

Отправляли в десант зам.губернатора Денисов, депутат краевого парламента Куц и другие. Всё было просто шикарно, не считая едроссовских флагов, курток и т.п.

Отправили. Не успели отъехать от Барнаула, как в автобусах началась пьянка. Пили столько... И это продолжалось все оставшиеся дни. Пили почти все до такой степени, что рвотными массами были испачканы все помещения, где мы обитали.

Ну а что за праздник без драки? Насколько я понял, помимо традиции бухать, есть стройотрядовская традиция чесать кулаки. Пацаны докапывались до местных парней, к местным девчонкам приставали, ну, а потом "стенка на стенку".

Я был шокирован. Но мои старшие коллеги пояснили, что в этом году спокойнее себя все ведут. Вот в прошлом году, многие главы районов лично изгоняли отряды "снежных десантников", и отказывались принимать их в будущем, больше эти районы не участвуют в акции!

Про постоянный и безудержный секс и оргии, я просто молчу. В том помещении, где все спят, тут же при всех люди без капельки стыда занимались любовью. Это просто ужасно!

По мнению моих родителей, стройотряды объединяют лучших студентов. Возможно, в советское время - да. Но сейчас этим и не пахнет. В таких университетах как АлтГУ и политех учатся примерно по 10 000 человек, а в стройотряды ездят человек по 50-60. И среди них практически нет студенческих лидеров, активистов. Когда я спрашивал ребят из своего отряда, зачем они участвуют в этом, мне отвечали: "Скучно", "Нечего делать, а так веселее", "Это же весело". У людей нет мотивации заработать деньги. Уже после десанта я понял, те, кто нуждаются в деньгах, никогда не поедут работать в отряды. Бестолково проводить время они не хотят. Они устраиваются на нормальную и постоянную работу в городе.

Какова же идеология отрядов? Её нет! На вопрос "Зачем все одеты в единороссовские футболки, куртки?" мне ответили: "Хоть это и неприятно, но за это стройотрядовское движение финансируют из краевой администрации". Оказывается есть такое КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Алтайский краевой штаб студенческих отрядов", которое принадлежит администрации Алтайского края!

Т.е. получается, что все это бесчинство происходит под патронажем краевых властей?!

У этой акции есть неоспоримые плюсы для жителей края и страны. Творя такой беспредел и нося при этом символику "Единой России", студотрядовцы вызывают негатив к ЕдРу.

За короткое время я успел познакомиться с огромным количеством людей, а мой отряд стал для меня почти семьей. Многие мои знакомые нашли здесь свою вторую половину.

Мне, человеку родившемуся и прожившему всю свою жизнь в городе, представилась уникальная возможность познакомиться с жизнью сельских жителей. В чем-то она самобытна и интересна. Но всё-таки наше село погибает, а более-менее способные люди бегут оттуда. Теперь я понимаю, почему все мои одногруппники из сел стараются остаться в Барнауле и никогда не возвращаться к себе в районы: для молодежи там нет ничего, на алтайское село смотреть страшно.

Мне понравилось то, что я мог реально помогать людям. Беспомощные старики были просто счастливы и рады нам. Школьники, для которых мы проводили профориентационные занятия, возможно, благодаря нам определятся со своей будущей профессией.

Кстати, мы по поручению губернатора собирали наказы, записывали их в блокноты. По правде сказать, вряд ли все просьбы жителей края дойдут до него, потому как некоторые уж больно плачевную ситуацию в регионе отражают. Да, они правдивые, но всё-таки...

Еще мне понравилось то, что я развил свои творческие способности: я пел, танцевал, проводил игры.

Но все эти плюсы с лихвой перекрываются описанными мной минусами. Для себя я понял одно: больше я никогда в жизни не свяжусь со стройотрядами. Жаль, что такое славное в своё время движение скатилось в пропасть. И мне непонятно, почему до сих пор их везде прославляют.

Уверен, что губернатору Карлину просто не рассказывают всей правды, и он ничего не знает. Ему его подчиненные только красивую сторону жизни рисуют. А он, наверное, верит. Но я прошу увидеть и другую сторону, она есть, и она страшная. Надеюсь, моя статья хотя бы что-то изменит в студотрядах.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 137
правдолюбец

24.02.2011 15:08

Щас, напильник заступится за Карлина. Тем более тут про оргии, а до темы секса напильник шибко охотлив, но подчеркиваю, что только до ТЕМЫ
Вера

24.02.2011 15:08

на амителе статья с фотографиями за 2 часа побила все рекорды просмотров и комментирования и её бахнули. прочла комменты в блоге, и ужаснулась еще больше. стройотрядовцы пишут, что они это вконтакте выложили и не понимают как фото можно было использовать?! а тот факт, что вконтакте сотни друзей посмотрели, их это не беспокоит. и то, что некоторые фото не с десанта, а с работы стройотрядов в детских лагерях. от этого еще страшнее. теперь подумаю, прежде чем отправлять своего сына в детский лагерь.
Барнаулец

24.02.2011 15:12

Интересно,как долго здесь провисит эта статья?
Вера

24.02.2011 15:12

Вы такая наивная. А в школу не боитесь ребенка отправлять. Это жизнь. Беспощадная от своей бессмысленности.
Ого!

24.02.2011 15:13

Реальные голожопики... Вот куда идут деньги краевого бюджета!
Лекс

24.02.2011 15:16

ни фига себе комментов в блоге. они вообще здоровые на голову эти отряды? зачем такой бред писать в комментах. сами себя и спалили, и еще раз подтвердили, что там есть такое. особенно мне коммент понравился "...Я уверенна,что в Вашей биографии тоже есть как минимум штук 10 таких же фотографий,а если нет,то я Вам сочувствую,но Ваш диагноз СОЦИОПАТ..." У меня таких фото нет, моя жизнь не удалась...
КГУ "АКШСО"

24.02.2011 15:18

Открытое письмо от актива и организаторов патриотической акции
«Снежный десант»

Прочитав заметку «рядового жителя Алтая» участников отрядов «Снежного десанта» были в искреннем недоумении…Такое не мог написать человек, который утверждает, что лично был там.
Сразу скажем, что большинство фотографий взяты не с акции: что-то из личного архива, что-то со студенческих тусовок. Извратить можно любое дело и для убедительности дать «соответствующую» подборку фотографий. То, что выглядит на фотографиях, как извращение, на самом деле – обычные студенческие приколы. Студенты-участники акции отнюдь не святые, но послушайте ребят, которые были в отрядах и отзывы жителей села.
Что касается конфликтов с местным населением: это практически невозможно. Во-первых, отряды всегда находятся в сопровождении представителя правоохранительных органов, во-вторых, местные ребята наоборот тянутся за позитивным общением. Некоторые обмениваются телефонами и потом звонят и даже приезжают в гости в те районы, где они были в «десанте».
Все записанные пожелания и предложения в блокнот были для того и собраны, что бы наладить прямую связь администрации края с местным населением и получить достоверные данные о социальных проблемах населения края. Хочется заметить, что в блокнотах было собрано более 200 просьб и предложений и мы уверены, что все они дойдут до Губернатора. Акция на протяжении всего периода своего существования проходила под патронажем краевых властей.
Во время акции проводятся профориентационные встречи с учащимися школ, оказывается помощь ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам, проводятся спортивные встречи и концерты. Партия «Единая Россия» оказывает отрядам организационную помощь и ничего предосудительного мы в этом не видим.
По итогам акции, каждый район прислал в адрес краевого штаба отзыв о пребывании отряда на территории района. И многие районы уже несколько лет год подряд принимают у себя отряды «Снежного десанта» и остаются неизменно довольны работой бойцов. Уверены, что акция будет только развиваться и покорять новые вершины и привлекать в свои ряды позитивно настроенных и творческих ребят.
КГУ "АКШСО"

24.02.2011 15:23

В акции в текущем году приняли участие студенты и аспиранты Алтайского, Красноярского краев, Томской, Омской, Челябинской, Тюменской, Свердловской, Новосибирской, Владимирской областей и Республики Саха (Якутия). Каждый год, в нашей акции участвуют представители из других регионов, но и по сей день ни одному региону не удалось организовать подобный проект у себя можно сказать, что это эксклюзив краевого СО «Алтай» и мы этим гордимся!
В отряды «Снежного десанта», как и в стройотряды, берут далеко не всех: из 1000 желающих, в этом году поехали порядка 400 человек. Отбор ведется по активности участия в студенческой жизни. Приоритет за спортсменами, квнщиками, танцорами и вокалистами творческих коллективов. Кто знаком со студенческой жизнью края, тот знает, что подавляющее большинство активистов и звезд студенческой сцены являются в прошлом или настоящем бойцами отрядов акции. К сожалению, повсеместно идет пропаганда алкоголя, насилия и жесткого обращения в печатных изданиях на телевидении, и бойцы отрядов живут не в вакууме. В отрядах мы стремимся ограничить бойцов акции от подобных вещей, более того пропаганда здорового образа жизни обязывает соблюдать ограничения.
Мы гордимся тем, что движение «Снежного десанта» не прекращалось ни на год уже более 30 лет. С 2006 года количество отрядов увеличилось с 4 до 18 отрядов.
У акции с такой богатой историей есть ветераны, которые ежегодно посещают отряды, и продолжали эту традицию даже когда в 90-е годы не формировались студенческие отряды.
Наверно кому-то очень хочется, что бы студенты не проводили патриотические акции и помогали пенсионерам, а митинговали и устраивали беспредел. Но мы сделаем все, чтобы данная акция и движение СО на Алтае в целом развивалось. Ребята едут за эмоциями, позитивным опытом, новыми друзьями и хорошим настроением, и поверьте, что все это они получают без употребления алкоголя, не устраивая драк и разврата.
Для нас стоял вопрос, отвечать на эту откровенную клевету или нет, и в конце концов мы решили разместить это письмо в блоге, но не как ответ автору, на наш взгляд он этого не достоин, а как информация для тех, кто не знает, что стройотряды на Алтае живут, развиваются и продолжают свои лучшие традиции. Просим стройотрядовцев закрыть эту тему, для тех, кто действительно готов способствовать развитию студенческих отрядов и акции «Снежный десант», телефон краевого штаба студенческих отрядов 36-65-34.
жаждущий

24.02.2011 15:25

прям реклама отрядов. надо поехать, а то у меня не было оргий. хочу наконец-то попробовать. а если мне уже слегка за 40, возьмут?
Барнаулец

24.02.2011 15:25

Ребята, будучи пойманными "на горячем", буквально со спущенными штанами - над бы вести себя сопскромнее. Поменьше пафоса, побольше задумайтесь над тем, на чьи деньги вы там велесо проводите время в курточках Единой России. Может быть, этот пендель от вашего же товарища вас немного вразумит, что не все пакости можно прикрыть, даже используя имя губернатора и "партии власти"?
КГУ "АКШСО"

24.02.2011 15:28

Открытое письмо от актива и организаторов патриотической акции
«Снежный десант»

1. Рудыка Роман − командир СД «Горизонт», стаж работы в СО – 2 года;
2. Ворсин Николай − командир СД «Созвездие», стаж работы в СО – 4 года;
3. Журавлев Илья − командир СД «Армада», стаж работы в СО – 2 года;
4. Катцина Галина − командир СД «Аквилон», стаж работы в СО – 1 год;
5. Сафонов Илья − командир СД «Время», стаж работы в СО – 1 год;
6. Корчагин Алексей − командир СД «Снежный барс», стаж работы в СО – 4года;
7. Жбанников Алексей − командир СД «Ледокол», стаж работы в СО – 4 года;
8. Рябов Владимир − командир СД «Гольфстрим», стаж работы в СО – 3 года;
9. Староселец Александр − командир СД «Белые медведи, стаж работы в СО – 2 года;
10. Филинов Николай − командир СД «Айсберг», стаж работы в СО – 1 год;
11. Шуклин Арсений − командир СД «Буревестник», стаж работы в СО – 2 года;
12. Зибров Александр − командир СД «Синяя птица», стаж работы в СО – 3 года;
13. Штебнер Александр − командир СД «Эверест», стаж работы в СО – 2 года;
14. Тирачков Эдуард − командир СД «Стимул», стаж работы в СО – 1 год;
15. Осинникова Елена − командир СД «Северное сияние», стаж работы в СО – 3 года;
16. Глуховеров Алексей − командир СД «Попутный ветер», стаж работы в СО – 3 года;
17. Рытенко Ольга − командир СД «Азимут», стаж работы в СО – 3 года;
18. Щукин Павел − командир СД «Земляки», стаж работы в СО – 6 лет;
19. Иванов Александр Евгеньевич – директор КГУ «Алтайский краевой штаб студенческих отрядов» стаж работы в СО – 8 лет;
20. Ряполов Юрий Семенович – командир краевого студенческого отряда «Алтай», стаж работы в СО – 27 лет, в том числе на общественных началах 17 лет
21. Шахматов Игорь Ильич, президент клуба ветеранов ГОУ ВПО «Алтайский государственный медицинский университет Росздрава», стаж работы в СО – 9 лет;
22. Акимочкин Олег Федорович, председатель клуба ветеранов ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» «Политехник» стаж работы в СО – 7 лет;
23. Овчаров Александр Владимирович, председатель клуба ветеранов ГОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» стаж работы в СО – 7 лет.
Молодцы

24.02.2011 15:29

ребята. Так держать и опираться до упора. За член никого не поймали - поэтому все вранье.
Подписанты

24.02.2011 15:37

сейчас все в "Единой России", а ранее были все в КПСС???
2 Вера

24.02.2011 15:37

Всё правильно Вы поняли. Пару лет назад отправила свою дочь по глупости в лагерь им. Смирнова, до сих пор жалею. В соседней от детей палате регулярно гуляли вожатые из числа студентов. Они жили в четвером (2М, 2Ж) в одной палате. Когда мне нужно было задать вопрос о ребенке, в комнате я обнаружила множество пустых бутылок из-под спиртного, а вожатый с вожатой в этот момент лежали на полу (кроватей там не было, были невысокие настилы, у детей, кстати, тоже) в обнимку, и ни один, ни второй даже не дернулись, чтобы встать (или хотя бы дистанцироваться друг от друга) в присутствии взрослого, к тому же родителя. Каждому слову, написанному этим мальчиком верю. Жаль, что он связался с этой "темой". Я не ханжа, я просто мама.
Не согласен!

24.02.2011 15:40

"За член никого не поймали - поэтому все вранье". Как так не поймали - вы фотки в блоге по ссылке посмотрите!

Читатель

24.02.2011 15:40

Прочитал заметку КГУ"АКШСО". Возникли вопросы. Есть ли в краевом бюджете строка на содержание этой организации? Почему она действует под эгидой партии Единая Россия? Не значит ли это то, что краевой бюджет оплачивает пропагандистские мероприятия ЕдРа? Как это состыковывается с законом? Что по этому поводу скажет прокуратура? А Счетная палата АК?Почему командируется работник правоохранительных органов и за чей счет? Есть ли договор об охране при сопровождении и с кем? Депутаты, где Ваши запросы по этому поводу?
Напильник-правдолюбцу

24.02.2011 15:46

А ты откуда знаешь, до чего я охотлив?
Гога

24.02.2011 15:55

Блин, я бы на месте автора радовался. Поехал себе, покуражился, побухал, потрахался - красота! Или никто не наливал и не давал?
2 Гога из города Абхазия

24.02.2011 16:03

Слушай, Гога, отчаливай туда, откуда самоидентификацию определяешь. Ясно, что мораль и нравственность - не твои личные подруги, тебе тему не понять.
гость

24.02.2011 16:05

Читателю 15:40! Поговорка есть такая классная: один дурак задаст столько вопросов, что и десять мудрецов не ответят! Вы бы повнимательнее лучше верхний текст почитали, и посмотрели бы сколько там откровенного вранья, да и вопросики свои каверзные позадовали бы!
Антипровокатор

24.02.2011 16:20

Дешевая фальшивка и мелкая, по качеству исполнения, провокация. А фотографии просто студенческий балдеж, автор, по видимому, такое чмо, что еще ни рюмки не сиськи до сих пор не видел. А примешивать сюда политику это просто дешевый пиар.

Барнаулец

24.02.2011 16:41

В общем, аффтар - не настоящий пацан, заявляют ему местные и кавказские мачо. "Поехал себе, покуражился, побухал, потрахался - красота!" Прямо жизнеенная программа. Чо, ему, дураку, было надо? Чо он всех реальных пацанов и девок слил? ...По-моему, тут вполне себе четко проявилась разница между традиционными дикими нравами - что ЛКНов, что деревенских выходцев и молодым человеком, воспитанном в большом современном городе. Они совершенно искренне удивляются - чо ему надо было? Партию, Родину, губернатора не любищь, гнида? "Наверно кому-то очень хочется, что бы студенты не проводили патриотические акции и помогали пенсионерам, а митинговали и устраивали беспредел". Честно говоря, мне казалось, что эта дурнина худшего комсомольского разлива давно уже приказала долго жить. Но нет, она выжила в каких-то заплесневелых уголках, под брительным присмотром Карлуши, удобренная бюджетными деньгам, активно пошла в рост и уже сама грозит несогласным. Я, кстати, не удивился бы, что в Голубом доме сейчас усиленно вычисляют "предателя" и напрягают Землюкова на расправу.
Для гостя от 16.05

24.02.2011 16:42

Письмо от командного состава КГУ"АКШСО" и их командира, конкретное. Вопросы- тоже конкретные. Что Вас не устраивает? То,что на каком правовом основании оплачивается пропаганда ЕдРа из краевого бюджета? Вот пусть прокуратура и Счетная палата АК разберется. Я про текст мальчика ни словом не обмолвился! Ни похвалил, ни обхаял. Это все эмоции.А вот незаконная трата бюджетных денег- это уже правонарушение, может и уголовщина. Вспомните, на чем губернатор Амурской области погорел. Так я напомню, за то что тратил бюджетные деньги на футбольную команду. Вот так!
угага

24.02.2011 16:50

Эк как из вас едрисня поперла.Вы этим недоумкам-малолеткам пальчиком погрозите, они "поймут" у них "интеллекта" хватит по "просветленным" лицам видно.А вообще достойная вам смена
Напильник

24.02.2011 16:54

Лично для меня эта тема абсолютно по барабану. Но по некоторым косвенным признакам, должен согласиться с Антипровокатором - подделка и фальшивка. К примеру, "Вряд ли все просьбы жителей края дойдут до него, потому как некоторые уж больно плачевную ситуацию в регионе отражают", "Мне, человеку родившемуся и прожившему всю свою жизнь в городе, представилась уникальная возможность познакомиться с жизнью сельских жителей. В чем-то она самобытна и интересна", "У этой акции есть неоспоримые плюсы для жителей края и страны". Явно журналистские клише и штампы. А рядом неумелые попытки стилизации и упрощения, типа "Еще мне понравилось то, что я развил свои творческие способности: я пел, танцевал, проводил игры". Ну не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что нынешняя молодежь, во-первых, так не изъясняется, во-вторых, не настолько инфантильна, в-третьих, такие "ботаники" в стройотряды не ездят... В общем, по Станиславскому - не верю! То у Банкфакса "секретные врачи", то "анонимные доклады о коррупции", то "тайные студенты-десантники", едва выжившие после секса и стопки водки... Не много ли тумана? Автора! А "Снежный десант" мне, повторюсь, по барабану. Если накосячили, то пусть отвечают. Я вообще не любитель массовых мероприятий и комсомольского задора. Но кому нравится, пусть "десантируются". Вреда от этого никакого. А секс и вовсе дело полезное. Да алкоголь в умеренных дозах тоже.

Гога - барнаульцу 16-41

24.02.2011 17:10

Не, парень всяко ни к сиськам. ни к водке не стремился. Он хотел, чтобы его любили! Ясно же написано - хотел стать счастливчиком на губернаторском приеме. Хотел в люди выйти. Встать в срой "успешных". А тут - на тебе, пьяницы и бл...ди! Вот он кляузу то для губера и написал. Может тех, неправильных, выгонят. а его, правильного, возьмут.
Блоггер

24.02.2011 17:14

пацану славы захотелось. мог бы для приличия свои фотографии поставить, а то еще права аффторы заявят.
белыми нитками все шито, и фотографии слямзены. куда катится мир? но видимо ценный кадр этот аффтар коли банкфакс на слово чуваку поверил.
Риторический вопрос

24.02.2011 17:15

А каковы последствия предыдущих одесских "шюток" молодых балбесов (http://community.livejournal.com/ ru_opposition/2827446.html) в зале заседаний АКЗС?
Гога - Блоггеру

24.02.2011 17:27

А потому и поверил Банкфакс, что и сомневаться то тут не в чем. Что будет, если собрать вместе 20-30 человек 18-20 лет, не обремененных работой и дисциплиной? Правильно, пьянки и оргии. А что им еще делать? Послания президента что-ли вслех зачитывать?
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 18:00

Все правильно!Если бы наша молодь могла бы честно и правдиво рассказывать о своих делах,волосы бы у многих встали дыбом,настолько мы не знаем, чем и как они живут.Мне студенты и особенно, студентки ,такое рассказывали!!!Я терялась от смущения и не могла найти нужных слов,чтобы как-то нивелировать впечатление от этих "десантов".Единственный плюс-молодежь после посещения сел уже не обманет пафосный тон Катуни-24 и АБК.
Серый

24.02.2011 18:03

Три раза был в стройотряде в советское время. И в то время такое же было, просто сотиков с камерами не было. Но работали мы как волы. Заработать нужно было кому на свадьбу, на поездку в Сочи, на джинсы и т.д. С другом в 1985 даже машину на двоих купили. И пили дай бог, правда контроль все же был, боялись что отчислят.
Интересующийся (Мойша)

24.02.2011 18:16

Прочитал с огромным удовольствием всё! И фотки посмотрел. Аффтар просто рай какой-то описывает на земле - можно бухать, драться и е...аться! Но, к сожалению, вынужден согласиться даже с Напильнегом и могу также заметить, что эту статью писал взрослый человек. По многим признакам я это определил. Особенно, неискренним возмущением аффтара теми фактами, которые парня, молодого мужчину, должны сильно радовать, а не возмущать. Также под подозрение попали его образцово-коммунистические родители, выросшие в советские времена и расскаживающие, как хорошо было тогда в стройотрядах. Да тогда все поинтереснее было - те же пьянки, драки и траханье, только все было жестче, чем описывает аффтар. Помню, нас привезли на первом курсе в село, допустим, Кукуево. Мы, как приехали, сразу организовали пивной десант - надыбали несколько канистр (20 литров, мы их камазами называли) и пошли в деревню за пивом. Тогда пиво продавали только на розлив и толпа возле киоска всегда бала человек в 50 и более. Мы подошли к киоску, а к нам вышли сразу местные синие душманы, которые предложили скинуться по 50 копеек с каждого из нас. И состоялось знакомтсво! Это была славная охота - слованные носы, руки и ноги. После этого, несколько человек сразу уехало в Барнаул - лечиться. Но пиво мы все-таки взяли, правда канистры оказались из-под бензина, поэтому было облевано все в округе. Ночевали все вместе - в каком-то огромном зале - и парни, и девушки - на железных кроватях с панцирными сетками и точайшими подстилками, называемыми почему-то матрасами. Прерспали все парни с девчонками по кругу за месяц несколько раз. А не которые стахановцы и стаханвки сексуально фронта - и по нескольку раз в день. Кончилось все это веселье тем, что один молодой студент нажрался паленой водки, упал на пол, уснул под кроватью на спине и во мне захлебнулся на смерть рвотными массами. А вы говорите, советские времена!
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 18:21

А ВОТ ЭТО УЖЕ ПОДЛО,-СРАВНИВАТЬ НЕСРАВНИМОЕ.БЫЛ НЕ ПРОСТО КОНТРОЛЬ,А МОЛОДЫЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ БЕЗ КОНТРОЛЯ ПЕДАГОГОВ, КОМСОМОЛА,ПАРТИЙНЫХ ОРГАНОВ,ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОЛХОЗОВ И Т.Д.ВЫ,ВИДИМО,СОВСЕМ НЕ ПОНИМАЕТЕ, КАК И ЧТО СЕЙЧАС ПЬЮТ МОЛОДЫЕ!Мне,действительно,жаль ЕР.Они хотели,чтоб как тогда,но не понимают,что нет тех, кто это будет делать?Нельзя поручать сегодня молодежи ничего без жесткого контроля и спроса.А спрашивать и контролировать НЕКОМУ.Деньги совести не имут,отсюда все беды.
Мойша исчо

24.02.2011 18:26

Правда, тогда нам давали не едросовские курточки, а такие зеленовые брезентовые курточки. А заработать тогда действительно можно было хорошо. Самый блатной строй отряд был в АГУ - Голубая срела - есздили проводниками на поезде в ташкент и т.д. Торговали пассажирам паленую водку, ну аж там пьянство и разврат не прекращалось вообще. А разборки из-за проданной водки и пива, а драки в вагоне-ресторане и тамбурах! Из "Голубой стрелы" сейчас я знаю двух действиующих прокуроров районов, не скажу где, правда. Так что все описанное, пусть и взрослым автором, - это нормально. ТАК ЗАКАЛЯЛАСЬ СТАЛЬ! Воспитывать бывших школьников-студентов полными ботаниками - это значит оставить их потом на произвол судьбы со всякими уголовниками, наркоманами, дураками-начальниками и прочими даунами. ЗА МОЛОДОСТЬ!
Стройотрядовец

24.02.2011 18:29

В Снежном десанте не был, но могу предположить, что все так и есть - выпивка и секс. А что, интересно, еще должно быть? Мальчик книжки ехал читать в "Снежный десант"? Днем - мероприятие для детей, вечером - для себя. В 80-е годы, когда я ездил в стройотряд (два сезона) мы тоже выпивали. Месяц пашешь с 8 до 20 часов без выходных, а потом два дня - пьянство. После этого можно пережить еще один месяц стройотряда. Автора отзыва про "Снежный десант" могу понять -он, видимо, тонкая натура. Но какая-то слишком тонкая. Именно то, о чем он пишет, и есть жизнь.
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 18:29

Вы видимо,дорогой,были в стройотряде на перестроечных годах.Вам очень хочется старшее поколение смешать с дерьмом,мол,да такими же были.Нет.Не были.И девушки выходили замуж за нормальных парней.Я вижу на фото своего бывшего студента-он действительно много и часто пьет.Может, если бы почаще появлялись фото "лидеров" в неформальной обстановке,"лидеров" бы липовых не стало.Если хочешь быть на виду,в политике,должен вести почти монашеский образ жизни.А это не каждому по силам.
Напильник-Мойше

24.02.2011 18:38

Ды-а, были времена. Помню, поехали мы в колхоз в село Фунтики славного Топчихинского района. Причем руководителем был у нас Константин Русаков (будущий НТСовец, демократ первого разлива и проч.), а тогад аспирант. А в одной "командировке" был, помимо всего прочего, будущий глава Тальменского района Игорь Жарков (тогда просто Жареный). Это я к тому, что он не даст соврать. Остальных уже и не помню. Еще на пути в Фунтики Русаков нас расспрашивал: "Ну что, парни, биться будем?", имея в виду деревенских и рассказывая о том, что он с боями до ВРЗ доходил. Мы скромно молчали, надеясь, что такого сценария все-таки удастся избежать. Вечером же Русаков вдруг стал странные манипуляции производить: задвинул свою раскладушку за стол, им отгородившись от окна, откуда могла прилететь половинка. А когда в окна и двери стали стучать: "Студенты, выходи махаться!", он и вовсе такого храпака задал, что пришлось выходить самим. Обошлось без драки, правда, вынуждены были пить самогон
"за знакомство" и ездить на запаске "Урала" с коляской по всем Фунтикам в кромешной тьме. Как не убились, одному богу известно... Правда, в конце концов из колхоза все равно выгнали. За вредительство, из-за жалобы секретаря парткома. Но это отдельная история. Растрогал, Мойша, навеяло...
Мойша

24.02.2011 18:40

Татьяна Ивановна, вы совершенно правы. Я был в стройотряде в перестроечное время, но вначале оно еще было советским. С другой стороны, от своих старших коллег, которые были в стройотрядах в конце 70-х, начале 80-х, я слышал абсолютно аналогичные истории или намного хуже и я не могу их пересказать здесь хотя бы с частичными подробностями, в связи с форматом данного сайта. Ну и в связи со своей исключительной порядочностью и воспитанностью.
гость

24.02.2011 18:41

Вольфсон! Вот такие ханжи как вы и контролировали, а потом на наши бабки ездили по венгриям, да болгариям, покупали шмотки которые нам же потом и пихали втридорога!
Мойша - Напильнику

24.02.2011 18:46

Да, навеяло, славно время было. На нашем факультете народ чуть пожестче был, чем на историческом - большинство после армии, рабфаковцы, афганцы бывшие, процентов 70 спортмены, поэтому у деревенских тоже куча проблем была. У нас если бы руководитель так повел себя, как русаков, или вообще кто-нибудь, ему самому бани бы дали, скорее всего.
Диггер

24.02.2011 18:52

материал-фикция. И блог тоже фикция для "обсирательных" действий заведенный. сепытались подделать под сленг молодого человека. Но мистификация трещит по швам. Сенсации нынче в дефиците? Сам-то веришь в то, что написал, "мифический молодой человек"?
Напильник-Вольфсон

24.02.2011 18:53

Татьяна Ивановна, а вы начните с себя! Я имею в виду фото "в неформальной обстановке". Не в смысле интима, упаси Бог! А, например, "Мы на отдыхе (на работе, на поминках Ильича и т.д.)", "Я и муж собираем лютики (клюкву, грибы, пожертвования на памятник Сталину и т.д.)", "Супруги Вольфсон наблюдают закат солнца (капитализма и т.д.)", "Вольфсоны читают перед сном "Капитал" (сберкнижку, телефонный справочник и т.д.), "Татьяна Ивановна и Игорь Бенъяминович собирают паззлы "Предвыборная программа КПРФ" ("Новый состав крайкома" и т.д.) и т.п. Правда, разместите на БФ фото, где вы с мужем и соратником в обычной домашней, неформальной атмосфере. А то у вас имидж каких-то несгибаемых революционеров!.. А ведь вам, кажется мне, тоже ничто человеческое не чуждо и вы тоже взыскуете обычного домашнего тепла...
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 18:53

Ну,зачем так слюной брызгать?Никогда я за границей не была.Ни тогда,ни сейчас,ибо,всегда честно жила и трудилась.Хотя,тогда может и съездила бы.И никакие шмотки никогда никому не продавала.И вообще,это меня совсем не интересовало!Как-то другим жили.Работали на производстве.И не ханжа я,а правду говорю,которая вам не нутру.Два дня пьянки,говорите?А давайте, сегодня два дня в десанте сделаем! Пусть остальное время работают,а не разгильдяйничают. Слабо?Конечно,слабо.Ведь вы же не совсем дураки и понимаете степень развращенности нашей молодежи.
Читатель

24.02.2011 18:59

Последние комменты почитал и понял, что Напильник, Мойша и Вольфсон ушли ( увели)от вопроса про законность использования краевого бюджета на пропаганду партии ЕдРо. А об этом четко написано в письме 23-х. И почему и кто это организовал. А как себя вели стройотрядовцы в прежние времена, это уже другая тема.
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 19:01

Почему на амителе сняли эту статью?Ну пусть бы высказывались!Может,если бы почаще говорили правду о поведении студентов,побольше бы внимания уделяли воспитательной работе в ВУЗах? Зачем делать вид,что все хорошо?Зачем?Почаще ходите на вечеринки студенческие,где Снегурочка-гомик.В ночные клубы,где девчонки без капли стеснения снимают перед всеми бюстгальтеры.Может это тоже фальшивка и провокации?Просто,там в далеке от родных и наблюдая полный развал вокруг, они вообще с ума сходят.Даже,если ребята что-то и делали хорошего,все остальное тоже есть.
Напильник

24.02.2011 19:06

Кстати, советовал бы обратить внимание на еще одной "подметное" творчество, размещенное тут же на "Банкфаксе" - "письмо врача". Прочитайте внимательно, обратив внимание на некие стилистические нюансы, проговорки и т.д., и поймете сразу же, что это тоже фальшивка. Никакой врач это не писал! Предполагаемый автор назван. Не исключаю, что его перу принадлежат и "откровения десантника".
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 19:07

Никуда мы и никого не уводим.Просто,спрашивать зачем власть тратит куда-то деньги-смешно.В России-смешно.Они за миллиарды ни перед кем не отчитываются,а вы за мелочь зацепились.АБК на сессии не ходит.Плевать он хотел на депутатов и всех прочих!И в Думе тоже самое.Пока быдло не осознает себя ,как КЛАСС обездоленных,обманутых и эксплуатируемых,так будет всегда.Работяги не получают более 4 тысяч,а Локтев говорит о 14.Кто и где их получает?Наверное таковые сеть,но они погоды не делают.
гость

24.02.2011 19:08

Вольфсон! Да потому и сняли, что фальшивка откровенная! А насчет развала, разрухи и прочих ужосов не надо, это ваш личный и очень субъективный взгляд, каждый видит то что хочет видеть!
Мойша

24.02.2011 19:09

Читателю. Я тему не уводил и в коалицию с Напильником и Вольфсон не вступал - у нас у троих всегда абсолютно различные взгяды на каждую проблему. Просто вспомнил "усё былоэ" и согласился с комментаторами, в том числе и с напильником, от том, что дрессировщик в данном случае липовый, я про аффтара. А как похищаются деньги на всех едроссовских проектах, я это примерно знаю и с этим не спорю - схема всегда похожая - замутить проект погромче. раскрутить его в СМИ и дюзнуть бабки. Сейчас наживаются почти на детях. ВОЛЬФСОН Т.И. А мне нравятся, когда девчонки снимают бюстгалтеры. И не только их, и не только в клубах.
Еще один риторический вопрос

24.02.2011 19:15

И все-таки эта инсталляция (http://community.livejournal.com/ ru_opposition/2827446.html) получила какую-нибудь оценку? Никто не возражает, что зал заседаний АКЗС там был настоящий? Или будем ждать на третий раз кровавых подробностей?
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 19:18

Вот и желаю тебе увидеть и восхититься прелестями собственной доченьки, перед такими вот, просвещенными хамами.Никаких вопросов.Теперь о неформальной обстановке.Неформальная обстановка у нормальных людей-нормальная,а вот у тех,кто ищет идею в ЕР всегда с душком.Если я не права, для кого работают закрытые ночные клубы,проститутки,геи и прочая дрянь?Наши руководы забывают,что обслуживают их не автоматы,а простые люди,которых они не замечают или запугивают.Но все тайное,становится явным.Всем рты не заклеить!
Мойша

24.02.2011 19:32

"Просвещенный хам". Просвещенный человек - это человек, имеющий высокий уровень культуры и образования. А хам - грубый, наглый человек (разг.). Получается, это комплимент.
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 19:41

Да нет,мойша.Просвещенный хам-это человек читающий поэзию и насилующий женщин,на белое, говорящий черное.Может разбираться в искусстве и резать картины.Говорить высокие слова и предавать,лгать и убивать.Когда непросвещенный человек рвет рукопись на цигарки-его понять можно.Когда просвещенный хам жжет книги,боясь идеи-понять и простить нельзя.Просвещение без воспитания и определения смысла жизни-только во вред.
Букин

24.02.2011 19:41

А мне жутко понравилось в стройотряде. В застойные времена «Голубой стрелой», как Мойша уже успел сказать, назывался (про какой гомосятинский смысл никто в те времена и не думал). Помотало же меня по железным дорогам Союза – Москва, Рига, Ташкент, Симферополь. В первый же рейс (в Москву) согнал всех зайцев к себе в вагон. В Карасуке ревизоры всех разогнали, а меня чуть не ссадили в степи. Начальница поезда решила не портить карьеру, но после поездки из бригады выгнали. Такой фигнёй, как «китайцы» или чай, не занимался. Исключительно зайцы и водка. В казахстанской ночи чуть не подрезала и не выбросила из вагона местная гопота. В последней поездке (вёз трёх «пассажиров» от Барнаула до Москвы) отстал от поезда – поехал в Ригу к тётке. Тётку напугал ночными кабацкими похождениями по старой Риге (в синей форме со «птичкой», заросший как Робинзон), быстро спровадила обратно – в Москву. Был почти на нуле, но повезло: приехала та же бригада. Гулял с мужиками, пока начальница не увидела. Заставила купить на последние билет в общий вагон. Я билет купил и продолжил загул. Оргий не было, но куда ж без «романтических вечеров». Всего сразу и не вспомнишь, но если расстараться, то на книжку хватит.
Нда

24.02.2011 19:49

помню летом был опубликован репортаж о нашем "селигере". сразу видно, реальный чел писал, с авторскими (!) фотографиями, подробностями, не в пример сей "эпистоле". граждане, я в школе удачнее одноклассников на 1 апреля разыгрывал.
K@nfetta

24.02.2011 20:11

статейка может и плоховатенько написана, ну зато найденные в контакте фото "5+".
Коля

24.02.2011 20:17

Это даже интересно, что взрослые дядьки не во что уже не верят и сразу решили, что написал это не первокурсник, а журналист их возраста. А почему? А потому, что все уже настолько лживо и опошлено, что в это действительно трудно поверить, а проще списать на злые силы. Уже никто не верит, что мальчик может расти в интеллигентной семье, где ему внушили, что секс с женщиной - это продолжение любви и высоких чувств, а не банальный перепихон при первой возможности, что алкоголь разрушает личность и тело человека и что лучше пить квас, чем водку и пиво, что драться нужно не для забавы, а когда ты отстаиваешь свою честь либо спасаешь слабого.
Уже никто не может представить, что парень с такими убеждениями может вполне жить в Барнауле и в 17 лет (если он первокурсник) не разу еще не трах…ся и просто реально возненавидеть всех тех, кто за неделю разрушил его картину мира. Да, его жалко, рано или поздно это сделали бы другие. Ужасно другое – мы даже не допускаем мысль, что такой молодой человек может реально существовать среди нас!
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 20:21

Про фото.Дети-они и есть дети!Да еще и с полным убеждением в том,что прославиться можно чем угодно.Раз там, наверху, можно все,почему нельзя им?
Сходила на ссылку,почитала.Там даже БФ цитируют.Своих слов уже не хватает.Жаль мне, и тех, и других.Одни чего-то хотят и просто добрые.Другие не могут лгать и тоже добрые.А в середине-циничные,отпетые подлецы,с высокими фразами и грязными делишками.
гость

24.02.2011 20:25

Коле! У взрослых дядек свои дети есть, и достойных очень много, учатся, работают, своих детей заводят, поверить конечно можно, что у молодого человека такой хрупкий мир, но уж совсем не верится, что он еще и конченный подлец, несовместимо это напрочь!
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 20:26

А еще там угрожают автору.Как же, посмел!Судя по тому,как противники автора пишут-они не мыслят другого исхода.Только в морду и т.д.Задумаешься после этого,а так ли уж не прав, этот автор?
Молодой

24.02.2011 20:32

Да! Гнилая у нас молодежь! Из девченок шлюхи растут, из парней - алкаши! И лидеры у нас все "липовые"!.. Благо нам, молодым, есть с кого пример брать! Нет так ли?..
Мойша

24.02.2011 20:43

Букину. Про "Голубую стрелу". Тогда правда, почему-то не прикалывались над названием насчет гомосятины. По многим причинам - потому, что в "Голубой стреле", как правило, работали самостоятельные и уважаемые на факультете парни и, не поняв такого юмора, запросто могли дать по свистку; туда было очень трудно попасть из-за хороших заработков; всем хотелось посмотреть страну даже не нахаляву, а за зарплату; а, может, и потому, что многие в детстве воспитывались на прекрасной книжке Джанни Родари "Путешествия "Голубой стрелы". Я даже сейчас помню - книжка такого большого формата, наверное, больше А4, желтого цвета, в жесткой картонной глянцевой обложке, на которой изображен игрушечный поезд, в открытых вагонетках которого сидят игрушки. ВОЛЬФСОН Т.И. не насиловал, не резал.
Коля - гостю

24.02.2011 20:46

Это вы со своей колоколни думаете, что он падлец. А он считает, наверное, что он благодетель и всех предупреждает об опасности и даже за губернатора переживет, что ему не всю правду рассказывают. Наивный!
Напильник

24.02.2011 22:48

Думаю, если и Мойша со мной солгасился в том, что "Банкфакс" и иже с ним играют краплеными картами, пора, по всей видимости, мне на заслуженный отдых. Что-то уставать я стал, да и надоело. Годы уходят, а на что? Наверное, с понедельника и уйду. Впрочем, отходную поляну я еще всем накрою.

25.02.2011 00:12

Если в стройотрядах щас зависает моложедь из сел, думаю, все как автор писал, так оно и было на самом деле. Все "культурные" мероприятия на селе начинаются с того, что у бабки-шинкарки покупается бутылка самогона. Сходите, комментаторы, ради интереса на сельскую дискотеку, попробуйте найти там кого-то трезвого хотя бы в самом начале этой дискотеки. Х. найдете. Драки там обычное дело. Девок трахают как заздрассьте прямо на улице за клубом. А что вы хотите, чтобы пьяное быдло Шушиным зачитывалось, что ли? Оскотинивается село, оскотинивается....
Мойша - Напильнику

25.02.2011 00:28

Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды!!!
2Коля из города Барнаул

25.02.2011 09:57

Спасибо, что Вы это написали... Читая комментарии, я уже начала испытывать реальный комплекс неполноценности, блин, не так жила, вся жизнь под откос! О как, оказывается, надо, чтобы было чем гордиться до самой пенсии. Противно. Думаю часть этих историй люди написали для самооправдания в собственных глазах, мол, всё правильно, хорошо жил, есть у меня такой же социальный багаж КАК У ВСЕХ. А кто-то себе в приниципе не представляет другой жизни и другого образа мышления. Страшно, что такие люди стали или станут родителями, и эту субкультуру передадут своим детям. Парень молодец, спасибо родителям, что так воспитали сына. Спасибо, что он другой, не такой, каких воспитало морально-разложившееся большинство. Ему тяжело будет в жизни, думаю, он уже это понял...
Интересующемуся (Мойше)

25.02.2011 10:24

Ну вот, браток, ты и приехал... Стал, так сказать, духовным наследником Напильником. Теперь народ будет гадать - может, и ты тоже в чужих постелях обссыкался и в не свои галоши подваливал. Печальный финал. Меняй ник.
Мойша

25.02.2011 10:55

Странно было бы в свои же галоши валить. Не логично. С дркгой стороны, в чужие галоши навалить каждый дурак может, а вот в чужую шапку - это было намного смешнее. Так что ничего я менять не собираюсь. Кстати, ребята на снежном десанте такую фишек проделывали?
Мойша исчо советчику

25.02.2011 11:03

Вольфсон же описала мой менталитет и жизненное кредо: "Да нет,мойша.Просвещенный хам-это человек читающий поэзию и насилующий женщин,на белое, говорящий черное.Может разбираться в искусстве и резать картины.Говорить высокие слова и предавать,лгать и убивать.Когда непросвещенный человек рвет рукопись на цигарки-его понять можно.Когда просвещенный хам жжет книги,боясь идеи-понять и простить нельзя.Просвещение без воспитания и определения смысла жизни-только во вред" Тут почти все правильно сказано. Но одного Вольфсон Т.И. не учла. Есть такой анекдот. Идет демонстрация по...уистов. Впереди плакат - "Нам все по...уй!"
Корреспондент (К) выцепляет одного (ПХ) К: - А вам правда все по...уй?
ПХ - Да!
К- А вот если война?
ПХ - По ...уй!
К- А если эпидемия?
ПХ - По...уй!
К - А если я у вас деньги отниму?
ПХ - Я тебе п...зды дам!
К - Так ведь у вас написано, что вам ВСй по...уй!
ПХ - А МНЕ ПО...УЙ, ЧТО ТАМ НАПИСАНО!
2 Мойша исчо советчику

25.02.2011 11:41

А ведь в жизни наверняка тихий, семейный и воспитанный человек. Прикрылся анонимным ником и валит своё сублимированное на головы случайных читателей… На Западе на этом психотерапевты зарабатывают, а у нас - на халяву прокатит. Выплеснул гов__ще, на душе радостно и хорошо, зауважал себя по полной… Извините, слишком мягко о вас Вольфсон написала. Уродство или юродство, даже не знаю, что и выбрать…
Мойша

25.02.2011 12:00

Ответ про гов__ще. В детстве мы с одним моим знакомым другом залазили на чердак, как правило, кафе "Петушок" или магазин Сотый, где внизу ходит побольше народу. Мой друг какал на край палочки (обычно он использовал доску от ящика) и с криком "на кого бог пошлет!" радостно выстреливал этим самым вниз на тротуар. Вот он себя действительно после этого уважал. А мы просто смеялись. А вы говорите, юродство-уродство.
гость

25.02.2011 12:04

11:41! Вам самой то не смешно? Вас сюда что силком затащили каменты читать? И что тут только напильник с мойшей крайние? идите на другой ресурс где все белые и пушистые, а сюда ходят всякие, для этого ресурс и создан, пусть общение и не всегда для кого-то комильфо, так никто силком и не тянет!
2 Мойша

25.02.2011 12:08

Вы снова подтвердили мои мысли про сублимацию. В следующем посте, пожалуйста, отобразите платёжные реквизиты, на которые Вам можно выставить счёт за курс психологической разгрузки. Это будет честно.
Мойша

25.02.2011 12:09

Да, ходют тут всякие, потом трусы пропадают!
Мойша

25.02.2011 12:17

Ну если разговор заходит за деньги, то я тут же затыкаюсь! Какие могут быть тут шутки? Я вам карточки какой-нибудь реквизиты дам, вы туда перечисляйте. Только вам удобнее в нашенских (ну не шекелях, конечно) перечислить или в ихних. С уважением, ваш психотерапевт, Мойша Кашпировский. P.S. И чтобы за основание платежа не переживать, напишите там просто "возврат долга", а то мало ли что.
2 Мойша

25.02.2011 12:17

К тому же еще и жадный (!)... Да, разочаровали... Смените ник на "жид" и ведите себя во всём ему соответственно, иначе еврейская диаспора не поймёт... Ой, мама, что тогда будет!!!!
Мойша

25.02.2011 12:22

Я таки виду себя соответственно, а вот вас псевдокультурных не понять. То строите из себя фифочек "не писию-не какаю", то начинаете оскорбля запрещенными с точки зрения уголовного права терминами маленький, но очень гордый народ (знаете последние изменения закона)? Вот и подумайте сами, кто тут из нас уродливая.
студент

25.02.2011 12:23

Татьяна Ивановна, поделитесь пожалуйста, о чем вам студенты (и особенно студентки) рассказывали, мы тут страшно любим рассказы про оргии. Хочу, чтобы у меня волосы встали дыбом!
2 Мойша - к сведению

25.02.2011 12:27

Жид (в позднепраславянском *židъ) — традиционное славянское обозначение евреев, иудеев. Позднее приобрело негативный оттенок и стало означать также скупых и корыстных людей. Заимствовано (через балканские романские языки) из итал. giudeo[1], где из лат. judaeus (и из ивр. יהודי‎) — «иудей». В современном русском языке, в отличие от западнославянских языков, употребление слова «жид» носит бранный, презрительный и антисемитский характер[2][3]. Однако, в нынешние дни его используют на Церковно-Славянском в Богослужении Русской Православной Церкви. Православные не могут употреблять слово «жид» («иудей») в бранном, оскорбительном значении ко всем без исключения евреям, т.к. и Богородица и Апостолы и все первые христиане были евреями. Слова «жид» и «иудей» в православном понимании являются синонимами. Где тут основания для преследования по закону? Тёмный Вы, к тому же! А всё туда же, молодёжь чему-то учить!

Мойша - студенту

25.02.2011 12:30

Я тут уже собрался ехать работать пограбить дальше Россию, да вот задержусь маленько после вашего сообщения. Вдруг Татьяна Ивановна правда расскажет про оргии, чтобы у меня тоже дыбом!
Мойша - 2 Мойша

25.02.2011 12:35

Оправдывающиеся неубедительны.
2 Мойша - 2 Мойша

25.02.2011 12:41

Ржунимагу. Сдулся наш еврейчик! Всё стало на свои места. Трусливый, жадный мальчик, к тому же с неблестящим умственным развитием! К мамке, к мамке пора!!!
Мойша - неубедительной

25.02.2011 12:49

" по материалам, размещенным на сайте Минюста России.

РЕШЕНИЕ по делу 2-861

г.Тихвин 25 мая 2004 г.

Тихвинский городской суд Ленинградской области в составе:
УСТАНОВИЛ:

Тихвинский городской прокурор обратился в суд с представлением, в котором просил установить наличие признаков экстремистской деятельности в информационных материалах, изъятых у Волкова В.А.

В обоснование представления прокурор указал, что в рамках расследования уголовного дела № 554504, возбужденного по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ, по месту жительства Волкова В.А. по адресу г.Тихвин, ул. Московская, дом 6, кв. 9, 22 мая 2003 г. производился обыск, в ходе которого изъяты многочисленные тиражи газеты "Для русских людей", видеокассеты и другие материалы, содержащие признаки экстремистской деятельности, установленные ст. 1 ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" № 114-фз от 25 июля 2002 г., а именно: - в текстах публикаций газеты: "Для русских людей" используется много негативной информации, употребляются слова и выражения, унижающие национальное достоинство, в неприязненной форме выражается отношение к представителям различных национальностей (обращение "Для русских людей" 2002 г., № 1, С.6 - ЕВРЕИ НАЗВАНЫ ЖИДАМИ, ХОЛЕНЫМИ ОТКОРМЛЕННЫМИ ЖИДАМИ; в статье "Страсти на Тель-Авидение" "Для русских людей", 2002 г. № 1, с. 6 - еврейцами); - кинофильм "Вечный жид", ............
суд полагает установить наличие признаков экстремистской деятельности в отдельных печатных текстах и видеоматериалах (гАЗЕТА "ДЛЯ РУССКИХ ЛЮДЕЙ", ВИДЕОКАССЕТА С ЗАПИСЬЮ ФИЛЬМА "ВЕЧНЫЙ ЖИД" изъятых у Волкова В.А., А ИМЕННО: ОТНЕСТИ ИХ К ЭКСТРЕМИСТСКИМ МАТЕРИАЛАМ ПО ПРИЗНАКАМ ВОЗБУЖДЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ и религиозной РОЗНИ, пропаганды превосходства одних и неполноценности других граждан в зависимости от их национальной и религиозной принадлежности.
РЕШИЛ: Установить наличие признаков экстремистской деятельности в части изъятых у Волкова Виталия Адамовича информационных материалов. Признать экстремистскими материалы, опубликованные в газете "Для русских людей", №№ 1(1), июнь 2002 г., 2(2) август 2002 г., 3 октябрь 2002 г., 4 ноябрь 2002 г., 5 декабрь 2002 г., 2003 - №№ 6,7; а также кинофильм "Вечный жид", видеокассета с записью которого изъята у Волкова В.А. ПОНЯТНО?
2 Мойше

25.02.2011 12:55

Свои комментарии почитайте. И подумайте, как будет выглядеть иск против Вас о растлении мололетних, которые могут по неосторожности прочитать Ваши мысли о сексуальной жизни и в целом о молодёжной субкультуре. Что, обидно, когда за живое задевают??? А мне обидно, когда непонять кто развращает нашу и без того морально некрепкую молодежь. Получил то, что заслужил. Точка!!! Меня пугать нечего и не такие пугали!
Мойша - сильно вумной филологине

25.02.2011 12:56

Я вам таких решений могу столько надергать, что мама родная! Учите матчасть уголовного права, а не выписки из викпедии, они вам в суде не помогут. Может, это вы на синагоге в Барнауле оскорбительные надписи написали, на основании которых СУСК при прокуратуре РФ по АК возбудил уголовное дело? Наверное, вы же читаете викпедию!
Мойша исчо

25.02.2011 13:03

У нас уголовная ответственность за приготовление к совращению малолетних не наступает потому, а тем более за мысли. А мысли у меня только светлые и радостные, я бы сказал, даже радужные. Это как в КВН "Дети лейтенанта Шмидта", год наверное 1999-ый. - Оказывается, "за совращение малолетних" - это статья, а я думал - тост!
2Мойша - сильно вумной филологине

25.02.2011 13:05

Еврейской крови во мне течёт поболе Вашей. Поэтому физиологически неприемлю людей, использующих ники, на которые они не имеют никакого права, прикрываясь которыми они порочат нашу культуру и образ жизни. Нет такого понятия "похотливый жид"! Нет и, надеюсь, не будет. Если только всякие, прикрываясь никами, не будут порочить честь моего народа!
Вольфсон Т.И.

25.02.2011 13:09

Понятно.Об чем бы "русские" не говорили,все евреи виноваты.Только не пойму, какое это все имеет отношение к материалу?Опять будете искать ответ на вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?".Хотя, надо же с чего-то начинать!Теперь про оргии.Я не знаю,что это такое,поэтому особо сказать мне нечего.Как-то, коллективно любить не приходилось.Недавно встретила меня стайка девчушек, кинулись с возгласами.Очень приятно,помнят!Уже заканчивают ВУЗ.Спросила-куда дальше?Ни одна не смогла ответить.В лучшем случае по специальности на оклад в 4тысячи,в худшем-продавцом.А ведь хорошие,умные девушки, и с принципами,и учились хорошо.Вот где настоящая трагедия!А вы-оргии!
2 мойше

25.02.2011 13:12

совсем человек запутался))))))))
2 Мойше

25.02.2011 13:20

Мойша запутался, точнее, ошибся когда выставил себя "бравым парнем", используя еврейский ник. Вот тут как раз ссылочка-то его против него и пригодится. Его следут обвинить в разжигании межнациональной розни и экстремисткой деятельности. Дело в том, что у евреев в культуре похоть, блуд и разврат - грех большой. Такие нескромные (мягко сказано) посты настоящие евреи не напишут.
студент

25.02.2011 13:25

Татьяна Ивановна, есть анекдот такой: муж приходит домой, шкаф открывает, а там голый мужик стоит. Муж спрашивает: "ты что здесь делаешь?", а тот ему: "в трамвае еду". Какой вопрос - такой ответ. Что бы вы хотели услышать от выпускников ВУЗа о месте их будущей работы? Естественно, они его не знают. Это во времена вашей молодости люди шли на 5-10 крупных предприятий из которых профильными были и того меньше. А сейчас работодателей тысячи и у кого именно ты пройдешь конкурс и будешь принят на работу никто не знает. Все они прекрасно устроятся, вы за них не переживайте. На молодежь у нас огромный спрос, безработицы нет. И платят хорошо, тем кто с головой и готов работать. Нормальные студенты через 2 года после выпуска будут зарабатывать в разы больше любого преподавателя с кафедры.
Что касается оргий, то я реально не увидел ничего странного в том, что описал студент. Да, пьют и трахаются. Это естественно для молодежи, тем более, что люди практически взрослые. Помнится, мы в школе ездили на соревнования по туризму и там было ровно то же самое: приколы днём, пьянки ночью, секс в палатках и спальных мешках, песни под гитару. Так нам было 14-15 лет, а здесь речь идёт о взрослых людях, студентах. Что тут странного-то? Тем более, собираются в этих строй отрядах и десантах далеко не победители олимпиад и передовики учёбы.
гость

25.02.2011 14:14

Так мы уже давно поняли, что речь то идет о бедном еврейском мальчике, и его не простой судьбе в этом насквозь прогнившем мире!
Кумандинец

25.02.2011 15:21

Напильнику.
/Надеюсь, что по- трезвому ( не спьяну)//
Накрыть ты нам пообещал поляну ?!//
А всё же рано нам с тобой прощаться//
(Но, впрочем, ты имеешь свойство возвращаться…).//
И я, признаться, автору не верю,//
Но это всё ж не повод хлопать дверью!//
Конечно, можно обвинить Банфакс в подставе,//
Но ты ж не Карацупа на погранзаставе!//
К тому же если враг не будет допускать проколов –//
Где повод взять тебе для полемических уколов?//
Поэтому, с поляной погодим до лета,//
Чтоб получить при этом бронзовый загар.//
К тому ж (скажу для завершения куплета)//
Платить тебе не станут власти гонорар!
Bratka - Мойше

25.02.2011 15:47

Насрать в шапку - это, конечно, технично и изощренно. Но не предел мастерства. Вот у нас как-то после одного из стройотрядовских сезонов остался в приятелях трудновоспитуемый подросток (десятиклассник), которого нам на сезон в ССО сдавали в рабство. Так он сумел таки, после грамотного инструктажа, конечно, и с дружеской страховкой, насрать в ладонь Ивану Ивановичу Ползунову. Это который перед полутехом стоит.
гость

25.02.2011 16:01

в Павловске снежным десантом местная администрация все уши прожужали, а чтобы свою молодежь на что то подобное организовать так это слабо, у нас одна молодежная звезда ТЕРЕЩЕНКО от молодежи далека, Пустое место как и Вся сегодняшняя власть Золоторевско- Подлуженская
Тому кто из Пвловска

25.02.2011 18:54

Да не-е-е-е. Не одна в Павловске ТЕРЕЩЕНКО звезда! Бачу я, там ещё звездов навалом! Поп и Солодовские хохлы - вот это МЕГА звёзды!!! От их мероприятий блевал три дня: что от первого, что от второго!
Про откровения Братки

26.02.2011 00:18

И это пишет один из наиболее "ярких и решительных демократов-революционеров эпохи горбачёвской перестройки", долго игравший здесь роль острослова-интеллектуала! Представляете, что бы творилось сейчас вокруг, если бы такие уроды прорвались к власти в России. Всем бы в ладоши насрали ...
не Братка

26.02.2011 02:56

Не могу отвечать за него,но от себя:насрать вам старым,коммунякским перечникам ,объективно было давно пора.Вы как-то слишком упивались собой и сами просралили другую эпоху.
Букин

26.02.2011 06:53

Мойша маладца – становится главным ньюсмейкером Банкфакса (Артём Иваныч, об чём задумался?, кумандинец вот и не выдержал паузы – уже целую отходную оду ломоносовым сочинил). Недалёкие морализаторствующие девушки и лузеры, не понимающие его (как и Братки) иронии, самоиронии и сарказма (здесь выделяю жирным и подчеркиваю), не понимают, что это от внутренней свободы и самодостаточности. А, может, всё-таки понимают? Тогда и должны понимать, кого это жабы шариковым всё душат и душат.
Букину от самоироничного интеллектуала

26.02.2011 10:30

Засунь свой кривой язык себе в гузно и обильно пошевели им там (хоть удовольствие получишь)! Поступи как настоящий свободный и самодостаточный у-ё-бок. А лучше подлиннее высунь его из ротовой пасти - глядишь, и тебе Мойша с Браткой на него кучку навалят. Им не жалко!
Букин - интеллектуалу

26.02.2011 10:33

Подъезжай через час к Русским баням. Один.
Bratka - интеллектуалам

26.02.2011 12:05

Дык этсамое, а какая разница-то, прорвались уроды к власти, не прорвались? В ладошки-то поголовно всем всё равно насрали по самое не хочу.
Букин

26.02.2011 12:56

Так и не появился интеллектуал. Даю еще шанс: назначай время, место - то же.
Букину

26.02.2011 18:02

А на хрена интеллигентному человеку "Русские бани"? Это тебе там теперь прописаться надо, чтобы регулярно ротовую полость после встреч с Мойшами и Братками тёплой водой прополаскивать.
Букин

26.02.2011 18:32

Можно и не у бань, чмо интеллектуальное. Ты только появись - а там мы разберёмся кто есть ху.
Мойша

26.02.2011 22:35

В детстве я не любил сдавать все налализы анализы, поскольку сдавать кровь больно, а все остальное - стыдно. не любил я и все, что сними связано. В то время я не мог, тем более, представить себя человеком, который исследует эти анализы - представьте себя не месте чловека с маленьким стеклышком и микроскопом. Знаете - навязчивые ассоциации были. Наверное, даже, навязчивые идеи. Потом я начал расти над собой, бороздил просторы вселенной. И стал сам исследователем-анализатором (и работа стала такое). Тот анализ взаимоотношений и субъективной емкости описываемых субъектов в виде меня и друга Братки, который выдал сегодня Букин, вызвал во мне полную соглашательскую позицию и некоторое чувство аффторско-национальной зависти за краткость и в то же время полную эмоциональность и смысловую наполненность, талант приведенных Букиным выражений. Мне казалась аудитория данного сайта достаточно ителлектуальной и в большинстве своей самодостаточной для того, чтобы объяснять ей такие вещи. Приводимые нами примеры и суждения не были прочитаны между строк, а восприняты прямо и тупо. Включили тупого, как говорят некоторые персонажи. А господин Букин выразил все в двух-трех словах, причем в очень корректной форме даже для особо одаренно-обделенных. Причем сделал это в очень корректной форме, а некоторые начали на него наезжать. Поэтому теперь про проблему бани.
Мойша про встречу в бане

26.02.2011 22:43

Люди, которые боятся идти на встречу в баню или хотя бы возле нее, боятся этого по нескольким причинам. Основные из этих причин - он уже был в бане, случайно, а быть может и специально, уронил мыло на пол и теперь у него болит то место, которым он всегда думает. Вторая - это стеснение твоего оппонетна по поводу очень маленького чл. Такие и на пляже с тобой побоятся встретиться. А вообще, неплохо бы, вывести его в чистое поле, да поставить лицом к стенке.
Мойша-Братке (относительно ладошек)

26.02.2011 22:55

А некотрые из говна самогон гонят и выгодно продают.
Мойше

27.02.2011 01:23

Меняй ник. Можешь на "Пукин". И Букину приятно, и тебе будет чем с ним разговаривать.
Меняйло

27.02.2011 09:41

Мойша сдал весь Браткин бизнес!
ССГ

27.02.2011 14:07

Весь этот балаган, не более чем отвлечение от главной проблемы, поднятой данной статьей. Она же заключается в том (безотносительно к тому, подлинная статья конкретного человека, или подделка), что власти необходимо подготовить себе «достойную» смену, и на это они готовы тратить народные деньги. И эта «достойная» смена не должна отличаться от них ментальностью, которая заключается в беспринципности, отсутствии элементарной нравственности, подлости, а самое главное – животным типом строя психики, что и проявляется в желании потребления наркотика (спиртосодержащие жидкости к таковым, по сути, и относятся), и в пьяном угаре удовлетворении своих похотей. Такие люди никогда не будут даже задумываться над тем (не говоря уже о работе) чтобы повысить уровень нравственности населения, они всегда будут управляемы через эти вещи, а так же их проводниками в жизнь, тем самым уничтожая то, что стоит за словосочетанием «Homo sapiens». Что можно сказать тем, кто оправдывает действие нынешней молодежи тем, что в их бытность происходило то же самое, вам можно только посочувствовать. Вы, прожив жизнь, ничему так и научились, так и не поняли того, что культивируя ошибки своего же прошлого, взращиваете монстра, который по отношению к тем, вашим, может незначительным для вас «шалостям», будет обладать настолько разрушительной силой, способной похоронить цивилизацию. В истории человечества можно найти разные аналогии, которыми можно оправдать любые негативные деяния современности, но это ошибочный путь. Сорняки необходимо искоренять, иначе (в силу своей живучести) они уничтожат любое культурное растение. Так же и человечество, если оно не развивается (культурно, нравственно), то оно безысходно деградирует.
Интересующийся (Мойша)

27.02.2011 14:56

"Пионерская правда", 3 декабря 1937 года, № 163 ПИСЬМА ШКОЛЬНИКОВ
ЛЕВА ШМУГЛЯКОВ. Город Геническ.
В школе нам рассказали биографии наших кандидатов: председателя колхоза имени Сталина Федора Никитича Клименко и стахановца завода "Запорожсталь" Федора Андреевича Завады. Мы записали биографии и потом рассказывали о наших кандидатах родителям и соседям.
Мне и еще некоторым ребятам дали разносить литературу о выборах. В большинстве домов у нас брали ее нарасхват. В некоторых домах нам пришлось об'яснять, что написано в этих книжках, и тогда у нас тоже охотно брали их.
У меня еще несколько книжек осталось, но я их завтра или послезавтра все разнесу.
Александр Веселовский. Горьковская область, село Линдо-Пустыни.
12 декабря, когда все взрослые уйдут на участок голосовать, враг может воспользоваться этим, чтобы как-нибудь навредить колхозу.
Ребята нашего села решили в этот день расставить посты, чтобы охранять колхозное имущество и дома колхозников.
Ваня Герасимов. Орджоникидзевский край, Село Северное, неполная средняя школа.
Накануне дня выборов, 11 декабря, в нашей школе будет костер. Мы пригласим бывших красных партизан и попросим их рассказать, как они боролись за нашу счастливую жизнь.
Назавтра, в самый день выборов, мы всех малышей соберем в пионерскую комнату и устроим для них игры.
Миша Керсновский. Алтайский край, Новочихинская средняя школа, 7-й класс.
В нашей школе помещается избирательный участок № 1. Мы дружно взялись украсить помещение.
Ваня Шеспунов и Клава Муравьева пишут большой лозунг. Катя Денисенко и Миша Каренин тоже пишут лозунги. Пионеры 1-го звена рисуют плакаты, подбирают картины.
Для всех пионеров нашлась интересная работа!
флорист

27.02.2011 20:36

Помнится с месяц назад расказывал Мойша,какая красивая была пл.Октября в его детство без цветочного рынка,без хамоватых продавщиц,без сопутствующей им грязи,без уродливых павильонов,что закрывают красивые здания школы и ПТУ.Слезы умиления вызывали воспоминания школьника Мойши о пл.Октября.А сейчас расказываеш,как го__ом кидались с другом с крыши магазина!Сейчас тоже на людей го__ом кидаешся,или изысканей гадиш?
Флористу

27.02.2011 22:38

Ностальгия в том, что в те Советские времена кидать г..но с крыши в людей мог только Мойша, да и то в качестве мелкого пособника откровенного ребёнка-дебилка. И в этом была его особая исключительность! А сейчас сплошное дерьмо на голову валят все, кому не лень. И этим перед девочками уже не выделишься...
Мойша - Флористу

27.02.2011 22:47

Чет не помню я такого - может, пьяный был. Когда я был в школе, по крайней мере в старших классах, возле 12-ой фазанки уже сидели бабушки и тетеньки, продавали цветы. Помню это я потому, что в 9-ом классе пошел то ли на свидание к девушке, то ли на день рождения к девушке, но денег у меня на подарок (да и вообще) не было. Тогда я нарвал возле подъезда цветов - знаете, такие высокие, "желтые шары" называются и пошел на площадь Октября на остановку трамвая. А там цветами торговала бабушка моего одноклассника. Проходя мимо, я поздоровался, вижу - продавщицы цветов ржут. Тогда бабушка завернула мне эти цветы в блестящую оберточную бумагу, с "желтыми шарами" в упаковке был произведен фурор, а потом у меня был секс. Так что я очень благодарен продавщицам цветов того времени. А месяц назад я возмущался, по-моему, насчет киосков сотовой связи. Они правда ни к селу.
Гы-гыгыы

27.02.2011 23:12

У Мойши с бабушками с желтыми шарами на остановке был секс
Гыгыгующему

28.02.2011 03:17

А пошто из логической цепочки выпало слово "фурор"?
Букин

28.02.2011 04:52

Г-ну Савинкову. Не уподобляйте сайт Амику - не допускайте(модерируйте)прямые оскорбления.
Самоироничному интеллектуалу. Тявкнул из-за угла и упиваешься безнаказанностью? Тебя, убогий, всё равно найду, найду и накажу.
Букину

28.02.2011 09:42

А что ты так возбудился-то, уважаемый? Неужели "Букин" это не ник, а реальная фамилия? Здесь состязаются виртуальные ники, а не физические граждане. К тем, кто подписывается своими именами и фамилиями отношение иное. А посему - КАК и, главное, ЧЕМ (кроме доброго слова здесь в комментариях) может наказать несуществующий в природе "Букин" такого же виртуального "самоироничного интеллектуала"?
Букин

28.02.2011 10:17

Как? Элементарно - вычислю айпишник, всё остальное, а потом головёшку отверчу. Уж не ты ли это?
Букину

28.02.2011 10:58

Во, как! Еще один чемпион мира - боксер по переписке объявился. Букин, ты бы ник "ботаник" взял бы, чтобы еще смешнее было.
Мойша - советчику по смене ников

28.02.2011 11:07

Конвойные начали играть со Швейком в карты. Капрал с отчаяния стал заглядывать в карты через плечи играющих и даже позволил себе сделать замечание, что Швейк пошел с туза, а ему не следовало козырять: тогда бы у него для последнего хода осталась семерка.

- В прежние времена, - отозвался Швейк, - в трактирах были очень хорошие надписи на стенах, специально насчет советчиков. Помню одну надпись: "Не лезь, советчик, к игрокам, не то получишь по зубам".
Букин

28.02.2011 11:12

Посмеяться захотелось? Ну так приезжай - вместе посмеёмся.
Букину

28.02.2011 12:13

"Ботаником" тебя уже не самоироничный интеллектуал обзывает, а кто-то ещё из числа твоих поклонников добавился. Популярнось растёт. А всё-таки "Букин" - это ник или фамилия? Если, не дай бог, фамилия - "интеллектуал" готов принестьи свои глубочайшие извинения.
Последнему

28.02.2011 12:48

Судя по стилю, не Мойша это вовсе, а какой-то похититель ников.
Букин

01.03.2011 03:58

Разместив свой пост в защиту саркастичности Мойши, я и не мог предположить, что он настолько попадёт в точку и вызовет такую неадекватную реакцию. Получается, что этим я смог неосмотрительно расшевелить (хотя такой цели и не добивался) навозную кучку находящихся в ней «интеллектуально-духовных» лузеров. Не думал, что на как бы респектабельном Банкфаксе так завоняет. Это мне урок. Моя реакция с вызовом на дуэль была хоть и эмоциональной, но вполне логичной для брутального мужика. Но оказалось, что в «дуле пистолета» самоироничного интеллектуального оппонента оказалась пуля из говна. На Банфаксе я останусь, но уже буду более внимательно смотреть себе под ноги. Предполагаю очередной «высокоинтеллектуальный» высер в сторону «ботаника» Букина (это, естественно, ник, что не меняет сути), но отвечать в стиле «сам дурак» не собираюсь. Это удел убогих. Кто понимает, тот поймёт.
Мойша - Букину

01.03.2011 08:42

Да они просто подпитываются своим же говном - гурманы, одно слово. Я уже почти перестал обращать внимание на их истерический пердеж в воду, чего и вам советую.
Букину

01.03.2011 09:10

Ну что , увидел в собратья к комe ты себя записал? В этом вся суть восхваляемого тобою Мойшb - "пердеть", "гавно", "обблевался" и т.д. Очень изыскано и самоиронично... Поэтому и получил в свой адрес за поддержку и восхваление подобных сально-говнистых типов, причём оценку в стиле восхваляемых ("обсирающихся", "блюющих"). Просто? благодаря поддержке таких несомненных интеллектуалов, как Букин, подобная низкопробная, бесвкусная, пахабная и распустившаяся публика и впрямь начинает чувствовать себя приличной. Букину ещё раз извинения. Это был урок (а лекарство должно быть горьким).
Букину (после правки)

01.03.2011 09:20

Ну что, увидел, в собратья к кому ты себя записал? В этом вся суть восхваляемого тобою Мойши - "пердеть", "гавно", "обблевался" и т.д. Очень изыскано и самоиронично... Поэтому и получил в свой адрес за поддержку и восхваление подобных сально-говнистых типов, причём оценку в стиле восхваляемых ("обсирающихся", "блюющих"). Просто, благодаря поддержке таких несомненных интеллектуалов как Букин, подобная низкопробная, безвкусная, пахабная и распустившаяся публика и впрямь начинает чувствовать себя приличной. Букину ещё раз извинения. Это был урок (а лекарство должно быть горьким).
Bratka - малограмотному

01.03.2011 09:50

Таарищ распространитель горьких лекарств! Корректор у тебя в организации негодный совсем. Три ашипки-то еще осталось!
Братке

01.03.2011 10:01

Да вижу я эти ошибки. Сам ведь знаешь, когда пишешь от души, с вдохновением - на грамматику сильно не смотришь. Отправишь коммент и только потом понимаешь, что толком не проверил. В торопях исправишь (чтобы какой-нибудь сиамский гинеколог не охаял) - снова перечитаешь (уже на Банкфаксе) - опять просмотрел! И "похабный" с буквой "а" и т.д. Как говорится: "Нет предела совершенству!"
шибко грамотному

01.03.2011 10:15

А не пытались писать не "в торопях"? А хотя бы перед этим на всякий случай посмотреть на звёздное небо или, раскинув последним умишком, поискать нравственный закон в себе.
шибко обиженному

01.03.2011 10:23

Пытался. Не всегда получается. Да и нравственных законов в себе - уйма! Шибко хочется их в других поискать. И Вы себе в этом тоже не отказывайте. Сплошная польза для читателей! Тем более - задаром...
Читатель

01.03.2011 11:03

Конечно, безудержное бухло, агрессия и прилюдный секс это не хорошо. Однако тот трагизм, с которым автор излагает свои мысли, вряд ли уместен в данном случае. Человек видимо не бывал в местах скопления молодёжи без присмотра старших либо откровенно нагнетает обстановку. Ибо и в советское время такое бывало, правда в более меньших масштабах: и драки с месными, и пьянки, и даже (о ужас!) секс между стройотрядовцами! Его бы в 70-е на БАМ :)) или в 90-е на картошку в села :)) куда-нибудь в ЕАО :))
Очевидец

02.03.2011 11:51

Несомненно, правда в статье есть, преподнесли не совсем умело. А Т.И. Вольфсон, товарищу строгой коммунистической закалки, однако не мешало в бытность ее директором ЦДМ в Рубцовске, наблюдать пьяные оргии молодежи, зарабатывать на продаже алкогольных напитков и одновременно высокопарно восторгаться высокими идеалами марксизма-ленинизма.
Отрядовец

16.02.2013 00:05

Я хочу рассказать жестокую правду о строяке...
Я был очень поражен и взбудоражен тем что там есть такое мероприятие как засвяга(не помню точное название потому что это было ужасно)....

там не пьют
а проходит это в виде iq теста
надо не умереть
выжил прошел
уснул,умер,подавился бумагой(от голода начал есть),чихать вообще нельзя
если хоть чтонибудь из этого произойдёт всё
домой пешком
с ямала
без обуви
с завязаными глазами(((

Ну мне хотябы обувь дали(и то в виде исключения,потому что это ЯМАЛ!!!!ЭТО ВАХТА...)
Календарь
/ /
19.03.2024