Сотрудник Алтайского краевого перинатального центра «ДАР»

«Возможно, многие из работников центра уже заражены»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Руководитель "Единой России" на Алтае Борис Трофимов: "Партия готова оказать помощь журналистам еженедельника "Два слова"!

Руководитель "Единой России" в Алтайском крае Борис Трофимов сообщил, что партия готова оказать помощь журналистам еженедельника "Два слова". Об этом он заявил ИА "Банкфакс" 2 декабря 2008 года.

- Ситуация с журналистами газеты "Два слова" - это своеобразный упрек в адрес "Единой России", так как собственник ООО "Алтинформбюро" Сергей Хачатурян является членом партии. К тому же, при ликвидации медиа-холдинга он поступил достаточно некрасиво, и, возможно, мог нарушить трудовое законодательство. Поэтому, если журналисты обратятся к нам за помощью, то мы готовы их выслушать и оказать им бесплатную юридическую помощь, начиная от простых консультаций и заканчивая защитой их интересов в суде!

На примере Сергея Хачатуряна мы будем формировать меры противодействия нарушению трудового законодательства. Видимо, он поступил, исходя только из своих бизнес-интересов, и, таким образом, создал предпосылки социальной напряженности в крае. Ведь ни "N 1", ни "Банкфакс", ни какие-либо другие издания в период кризиса не возьмут на работу уволенных журналистов! Если Сергей Хачатурян переживает сейчас трудные времена, то, думаю, в период кризиса лучше не сокращать сотрудников без выплаты социальных пособий.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 49
{efy

02.12.2008 15:08

малаца Трофимофф! один из немногих, кто может себе позволить высказаться без согласования на верху. или это позиция верха???
Max

02.12.2008 15:35

Трофимов реально молодец. На самом деле не так часто "Единая Россия" была готова уловить повестку текущих событий и оперативно в нее вписаться. Вопрос-то с хачатуряновскими журналистами действительно больной и, главное, публичный. Да и членство Грантовича в политсовете ЕР достаточно определенно переносит моральную ответственность за его действия на эту партию. Так что заявление Трофимова - своевременно и явно войдет в состав того небольшого количества активов, которые его партия предъявит к пику нынешнего кризиса. Что-то мне кажется, что завтра на анонсированной пресс-конференции Хачатурян заявит, что мир его не понял, достанет мешок с деньгами и будет раздавать долги свои журналистам (если они туда придут). Все-таки удивительная вещь - кризис. Даже единороссов превращает в нормальных людей.
Симон Петр

02.12.2008 15:50

А чего такого он сказал? Погрозил пальчиком: "Ай-яй-яй". Вызвали бы Хачатуряна на собрание, пропесочили и постановили: "Обещал - отдай". Вот это была бы партийная дисциплина.
барнаулец злой

02.12.2008 15:52

Ни фига себя, вот это подзатыльник или может пинок под зад, Хачику, коллеге по партии, Трофимов - красавец!!!! ......друг, но истина дороже.
скур

02.12.2008 15:54

Еще в ноябре прошлого года, тогда ещё президент Владимир Путин, заявил о наличии в партии компрометирующих ее "проходимцев". Владимир Путин недвусмысленно указал на главную причину проникновения в партию случайных и порой нечестных людей - ее близость к властным структурам, в частности, к губернаторам. "К таким структурам, как правило, стараются примазываться всякие проходимцы. И часто им это удается", - пояснил Путин. Где ты раньше был,Борис?
Людмила

02.12.2008 16:27

"то, думаю, в период кризиса лучше не сокращать сотрудников без выплаты социальных пособий". Ага, а не в период кризиса можно сокращать и без пособий. Да и не утверждение это, а какая-то неуверенная фраза: "лучше не сокращать". Есть закон и Трофисов, как представитель власти, должен его защищить, а не мямлить лучше или не лучше, - должен и все...
хочу по-честному

02.12.2008 16:37

Да, мешок с деньгами материализовался из воздуха сегодня, и была выдана октябрьская зарплата сотрудникам - НО только "угодным", самоуволившимся. Так что если человек завтра будет бить себя в грудь и говорить, что все выплатил и никому не должен - это неправда.
Adik

02.12.2008 19:06

В Контексте кризиса "ЕР" в следующем году будет жестко чистить свои ряды и искать козлов отпущения и вот тогда Хачатуряну все вспомнят. Журналистам, главное не останавливаться, и вот тогда горе-бизнесмен попляшет. Громче, громче!!!
Обсервер

02.12.2008 19:50

Что-что, но о "мешке с деньгами" как раз бывший банкир Трофимов и не говорил, а как действующий руководитель отделения ПФР мог бы лучше прокомментировать и такие интересные цифры: в 2007 году Пенсионный фонд России выделил на праздничные подарки и пособия ветеранам Великой Отечественной войны к 9 мая 227 млн рублей. Согласно реестрам ПФР на 1 мая этого года в стране официально числилось 1257686 ветеранов. Соответственно, на каждого пришлось примерно по 180,5 рубля подарков и пособий. Для сравнения: в другой нефтедобывающей стране - Азербайджане - каждому ветерану Великой Отечественной войны в те же дни была выделена единовременная помощь в 100 манатов, что по текущему курсу Нацбанка составляло 115 долларов или около 3 тыс. рублей. Но это так, к слову, веди именно журналисты у нас, конечно же, самые бедные и неприкаянные!
Джон

02.12.2008 20:33

А концепция "деньги на бочку или партбилет на стол" больше не в моде?
Anna

02.12.2008 20:35

Мешок с деньгами сегодня оказался худоват. Выплатили не всем, а тем кому повезло, узнали, что получат только оклад, без заработанных гонораров и обещанных отпускных. Самое смешное, как только деньги выдавались на руки, главбух с серьезным видом заявляла: "Деньги вам выплатил Сергей Грантович из личных сбережений"...
Горман

02.12.2008 22:10

Скажу, как оптимист- оптимистам: "все только начинается".
один из "двух слов"

02.12.2008 23:03

гвавбухша - чудная женщина. главное добрая
штайзи

02.12.2008 23:10

собратья по перу!поддержите комрадов! 3декабря 12 часов галерея "кармин".по кому звонит колокол?
Улыбает

02.12.2008 23:56

В Два слова строка да шнурок с потолка...
Верному псу шнурок с потолка-аааа....
Журналист-Обсерверу

02.12.2008 23:56

Знаете,все мы под одним Богом ходим! Если у вас что-то друг случится вы к кому плакаться то побежите? Пожалейте меня, пресса, я ж такой весь бедный и несчастный....
Кто о чем, а я о пиаре

03.12.2008 01:24

Да, газета у Хачатуряна была на 5+, а вот PR ему почему-то не удается. Вначале пытался сделать хорошую мину при плохой игре, говорил что этоне денег нет, а газета "Два слова" "полуублюдочная" и журналистам нужно подумать над темами. Потом заявил что, не закрывал газету, такой весь белый и пушистый, заплатит своим журналистам за два месяца, а они в это время пусть сидят и репу чешут, где у них там прокол вышел. А теперь вот "деньги из личных сбережений" и подписка о неразглашении своих претензий.
И об этом теперь знают все кому не лень... Эффект выходит обратный, как ни крути.

Мораль: если и есть какой-никакой консультант по имиджу, время его менять, однозначно. Не то под монастырь подведет:)
Сергей

03.12.2008 04:08

У нас тут была в чём-то похожая ситуация. Был у нас в Горно-Алтайске такой как бы государственный фонд жилищного строительства при Правительстве РА. Когда к нам пришла весёлая команда "барнаульцев", фонд решено было "прихлопнуть". Ну так вот. Те, кто испугался и не стал сопротивляться, получили "в зубы" компенсацию (кто 100 тысяч, кто 500, но не стоимость квартир) и отвалили. А ТЕ, КТО НЕ СТРУСИЛ, ВЫСУДИЛИ КВАРТИРЫ. В общем, журналистам на заметку...
хочется справедливости

03.12.2008 04:09

Отдайте должное Хачатуряну: 70 млн рублей за два года вложил в журналистов. Заработная плата была самая высокая, в разы больше, чем, например, в Издательском доме "Регион" (не в в упрёк госсобственнику "Региона", где она у журналистов 2,5-3 тыс рублей). Хачатурян единственный на моей памяти учредитель (не само юридическое лицо) взялся отвечать своими личными деньгами по долгам юридического лица. Кто еще примеры серьезные знает -приведите! Трофимов со своим "не совсем красиво" , даже "не молодца", а совсем наооборот,так ему должно быть известно,что отвечает по обязательствам юридическое лицо, а не учредители. Дайте объективную оценку, найдите реальную вину, а не пристраивайтесь к злопыхателям лишь бы потрафить и попиариться по поводу и без оного. Думаю, журналистам, получившим деньги от Хачатуряна, еще позавидуют все те кто еще будет сокращаться а период кризиса. Боюсь, что мы не раз еще вспомним в сравнении с другими, действия Хачатуряна как розовую мечту, хороший, но единственный и неповторённый пример. И не надо плевать на того, кто хоть что-то делает не только в своих корыстных интересах. Я могу назвать многих из известных людей, которые облагодедельствовав на рубль, пиарились на сотню. Хачатурян не пиарится, и у него нет пиарщиков, а столько сколько он осуществляет без пиара и не стремясь освещать, благотворительноой деятельности -пусть ну хоть кто нибудь назовёт другой сравнимый по масштабам пример. А вот за то, что неосторожно пообещал сделать за юридическое лицо больше, чем выполнил- давайте на него прокурору жаловаться и травлю организовывать? Должно быть стыдно за таких людей! Тем более, что говорят об "уволенных" журналистах, а ведь до вчерашнего дня, насколько мне известно, администрация "АлтИнформБюро" еще никого "де юре" не уволила и действует в рамках трудового кодекса. Журналистов,теряющих работу жаль, а вот причин закатывать подогреваемую истерию -нет! Никого не хочу обидеть, но большая часть выступлений по этому вопросу -одна пена! Давайте все таки будем справедливы!
Вадим

03.12.2008 08:10

Медиа-холдинг создавался как ресурс в политической игре.
Хочу по-честному

03.12.2008 09:06

О какой справедливости и соблюдении Трудового кодекса идет речь, когда людей, действительно "де юре" не уволенных, перевели на сокращенную рабочую неделю - полдня (4 часа работы) в неделю! Учитывая ликвидацию рабочих мест, мера понятная - не давать людям зарабатывать, не увольняя при этом, хотите - пишите по-собственному. Да и уволились бы (могу за себя точно сказать), не будь такого возмутительного давления. А приводить в примеры копеечные зарплаты вряд ли убедительно, так как каждому ясно, что эти 2500 рублей - меньшая (официальная) ее часть.
Мимоходом

03.12.2008 09:33

Можно подумать, Хачатурян вкладывал деньги в газету исключительно по доброте душевной. Кстати, деньги-то вкладывал как-то интересно, из имущества на балансе АИБ, если я не ошибаюсь, числится один комп, да и тот образца 1912 года. Неужели 70 лямов на з/п сотрудникам извел?
хочу по-честному

03.12.2008 09:37

А кроме того, у журналистов есть еще гонорары, если нет "зарплаты в конверте".
И, кстати, если уж говорить о "де юре" - по закону администация обязана была выдать сотрудникам позавчера (в 3-х дневный срок) запрошенные для защиты интересов в суде документы, что не было сделано, причиной было названо отсутствие распоряжения на этот счет директора. Так что, уважаемый читатель, которому хочется справедливости, как и мне - давайте будем сначала объективны!
Любитель

03.12.2008 09:43

У 3,14пидросов опять все через ж.... Выгоняют людей в кризис, не платят им , ждут пока люди на Ленинский не выйдут.
2хочется справидливости

03.12.2008 09:58

Вы наверное либо тогт самы
2 хочется справедливости

03.12.2008 10:01

пардон....
тот самый пиарщик? Как вы про розовую то мечту сказали... Ну-ну
Павел П.

03.12.2008 12:04

Как вы там хотите, а Трофимов всё же не виноват в том, что Хачатурян попал в глобальный кризис. Точно так же, как и Хачатурян совершенно не виноват в том, что Трофимов живет в Барнауле. Это не они Обаму избирали. Тут, наверное, Буш гадит. Или поляки...
Сильвер

03.12.2008 12:37

Господин Пологий, Вы не знаете случайно: Берс недавно бани получил - это не происки армяна или поляков? А может быть французы виноваты?
Константин Емешин

03.12.2008 15:41

Трофимов всегда отличался осторожностью, а тут зачем-то сделал заявление даже не пообщавшись ни с журналистами, ни с самим Хачатуряном. Видимо какая-то политическая игра против Грантовича. А журналистам надо просто помогать, поскольку "Алтинформбюро" банкрот.
Емешин прав

03.12.2008 15:49

Из Грантовича делают изгоя и первого в Алтайском крае козлика отпушения из списка партия"Единая Россия".Жаль,что из этого реальные люди вряд-ли .что получат.Я имею ввиду журналистов.
Заноза

03.12.2008 22:25

Ну не может столько изданий уйти со с цены без шума.Даже,если владелец порядочный человек,он должен понимать,что политпроекты в виде СМИ всегда проигрышны и затратны.Все ведущие газеты США поддерживаются государством и бизнесом.И ничего.Живут.И думаю,даже кризис не повлияет.Ведь должна же власть манипулировать как-то сознанием плебеев.А газету №1 просто никто не читает.Не читает и все.Заявляю совершенно отвественно.
Прокололся

04.12.2008 04:35

Трофимов явно и сильно "прокололся". Для такого , ну очень осторожного чиновника совершенно непростительный ляп. И будет отрыжка...
Занозе

04.12.2008 11:23

В каком смысле газеты в США поддерживаются государством? Если в смысле свободы слова - да, поддерживаются. А в смысле денег - увольте. Налогоплательщики порвали бы правительство, если б узнали про такое.
Налогоплательщик -Занозе

04.12.2008 11:47

Нам налогоплательщикам хватит "Алтайской Правды" и "Российской газеты".
Павел П.

04.12.2008 12:49

А не могла бы Партия параллельно оказать помощь Павлу Пологому в получении им гонорара за октябрь месяц от закрывшейся газеты "Два слова"?..
Люлёк

04.12.2008 14:52

Можно подумать испугался Хачатурян!!!!!!!!!!!!!
Из бездны взываю

04.12.2008 21:52

В НАТУРЕ, КАК ПОЛУЧИТЬ ЗЭПЭ ЗА ОКТЯБРЬ?!!! Поможите, люди...
Василий Сташко

04.12.2008 22:21

Я не знаю, может быть в Алтайском крае из Грантовича и делают козлика отпущения, вполне допускаю. Но, то, что в Москве вообще из всей партии "Единая Россия" делают козлика отпущения, это уже невооруженным глазом видно. Вот и выходит, козлики пока между собой решают, кто будет первым.
"продажность по...сути!

05.12.2008 06:30

Эк,зашебутились все!Денюжку им подавай!Заработать надо!Мастерством,а не продажностью,как в своё время был однажды проУчен известный всем телевизионщик Доренко...Где он теперь?Там и Скрипин уже оказался с иже с им.Мало ему,что ли,менять общественно-политические взгляды от комсомольско-коммунистической до олигархической убеждённости,как,впрочем,и самому Борису Трофимову.А если завтра,не доведи Господь,другие знамёна взовьются над страной!Вы уже поняли?Мы - "скопские"...Молодец,Хачатурян,как бы он ни доказывал теперь,что деньги не считает...Нашли дурака!Считает ещё как,и лизоблюдов в шею гонит,сколько б их ни было там со всеми большими зарплатами и кредитами.По векселям теперь платить надобно!Правда,таких "оруженосцев" всё равно кто-нить пригреет,"готовый "кадр",он всегда,как видим,под рукой,а тут аж цельных 70 голов,или сколько их там...Хотя...журналистика,одним словом!
Предыдущему

05.12.2008 12:16

Любой труд продажен!
Александр

05.12.2008 17:36

Вообще-то это как-то странно когда комсомольские работники получают власть над финансами,приходят в законодательное собрание - превращаются в олигархов - и снова в новую партию, а после этого можно как угодно глуьиться над неугодными СМИ?
Александру

06.12.2008 11:54

Непонятно о ком. Если о Хачатуряне, то никогда он не был комсомольским работником. А среди бывших комсомольских действительно сволочей почему-то много. Хотя есть и глубоко порядочные люди.
Александр

06.12.2008 15:55

Ответ читателю: Ну если уж Вы так хорошо знаете историю, то комсомольским и партийным работником был Трофимов Б.
MarcoPolo

07.12.2008 10:20

Вы о какой и чьей позиции? У кого у едросов? Это которые сначала были комунистами, потом "наШДом-росиянами", теперь кремляди, а завтра - вновь наверху?)) Партия чистогана.
Савелий

07.12.2008 21:17

На сайте Амик.ру висит призыв о помощи: у девочки саркома, денег нет на лечение. Помогите, чем сможете, товарищ Трофимов и товарищ Хачатурян. Ваша партия ДОЛЖНА помочь.
А журналисты вас поймут и похвалят.
Заноза

08.12.2008 21:20

Это вы себе сказки рассказывайте про свободу слова.Особенно хорошо это было видно,когда в Америке про Абхазию писали.Вернее,как писали.Когда же вы будете американцев читать?Особенно,антиглобалистов и неомарксистов.Там их-каждый третий,если не второй.Такой манипулирующей сознанием масс машины,какая создана в США, еще поискать нужно.В том числе через СМИ.Это после ТВ и рекламы.Зачем отрицать очевидное?Это от упрямства или от незнания?
Заноза

08.12.2008 21:25

Теперь о девочке.Помочь,конечно,можно,но зачем?Согласно либеральной теории мироздания-во всем должен быть естесвенный отбор.Медицина и прочая возможны только для высших избранных,остальные -кто выживет.Это Мальтус.И в России его идеи используются на все 100%.Тем более,саркома.Лишняя трата денег.Скажете,цинизм?Нет,голая правда,которую и родители ,и родственники девочки наверняка не видели,пока она не заболела.Вот теперь капиталистический рай они испытали на своей шкуре.И голосовали ,наверняка, за Путиномедведева.
Занозе

09.12.2008 12:18

Умиляет Ваше стремление видеть подвох везде. Вы наверное и в компартии состоите только затем,что-бы быть в роли обличителя всего и вся. Помню Вас ,как начинающего мелкого комерса,совсем неудачного и это видать стало отправной точкой карьерного роста (партийного) пламенного коммунистического трибуна. И помощник депутата Госдумы ,Вы на профессиональной,платной основе.
Сергей

09.12.2008 20:27

Руководитель "Единой России" в Алтайском крае Борис Трофимов сообщил, что партия готова оказать помощь журналистам еженедельника "Два слова", но только в том случае, если они будут ежеминутно петь хвалебные оды их благодетелям.