Top.Mail.Ru
18+

Депутат Заксобрания Алтайского края Алексей Кушнарёв: двое пациентов, погибших в краевом ожоговом центре во время крупнейшей коммунальной аварии в Барнауле, не единственные жертвы "сбоев" в работе медучреждений...

Депутат Заксобрания Алтайского края Алексей Кушнарёв: двое
пациентов, погибших в краевом ожоговом центре во время крупнейшей
коммунальной аварии в Барнауле, не единственные жертвы "сбоев" в работе
медучреждений... Член комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству Алтайского Заксобрания, депутат фракции ЛДПР Алексей Кушнарёв со ссылкой на заявление бывшего сотрудника краевого ожогового центра сообщил, что и ранее в этом центре, действующем в составе горбольницы N 3, пациенты умирали во время энергоаварий, аналогичных той, что произошла в Барнауле 17 февраля.

- По имеющейся у меня информации, такие сбои происходят в больницe регулярно. И двое пациентов - 83-летняя женщина и 51-летний мужчина, умершие в краевом ожоговом центре по итогам крупнейшей коммунальной аварии в краевой столице - не единственные жертвы глобального попустительства в медицинской системе.

Я не могу указать имя человека, который сообщил мне эту информацию, так как у него могут быть серьёзные проблемы. По данным моего источника, то, что случилось в ожоговом центре, - это фактически обычная ситуация (!), так как и до этого были случаи, когда пациенты погибали во время отключения электроэнергии, но эти смерти, как ни странно, объясняли другими причинами...

Так, бывший сотрудник ожогового центра, работавший там в конце 2000-х гг., сообщил об одном из инцидентов (конкретные данные о времени и обстоятельствах ЧП переданы мне), который наблюдал лично. Тогда только в его смену было зафиксировано две смерти из-за отключения электроэнергии. Как и в случае, произошедшем 17 февраля, врачи пытались поддержать дыхание тяжёлых больных с помощью механического мешка, однако, это не спасло их, так как такой способ вентиляции лёгких является неполноценным по сравнению с возможностями стационарного аппарата искусственной вентиляции легких.

При этом и тогда медики писали в заключениях, что смерть пациентов наступала не по причине отключения электроэнергии, а человек якобы умирал позже в связи с ухудшением состояния и т.д. Это стало возможным, так как детали причин смерти, естественно, могут знать только врачи, находившиеся на смене во время смерти пациента. При этом, если информация как-то просачивалась в публичное поле, медработников тихо и скоротечно увольняли.

Что более важно, сотрудники ожогового центра сегодня боятся давать официальные данные, но при этом они сообщают мне, что именно энергоавария вновь стала причиной гибели двух людей. Подтверждением тому служит сообщенный мне факт - аккумуляторы, стоявшие в злополучный вечер на аппаратах искусственной вентиляции лёгких (с учётом времени их эксплуатации), работают только 40 минут! А как всем нам известно, коммунальная авария длилась более 4 часов. Получается, что именно отсутствие энергии от стационарного дизель-генератора (который по непонятной причине находился на ремонте?), а также от аккумуляторов, принудили врачей прибегнуть к экстренной помощи. До прибытия переносного генератора (более чем через 2 часа после начала аварии) им пришлось рассчитывать на старые аккумуляторы и поддерживать механическую вентиляцию лёгких очень тяжелым больным, находившимся в реанимации. Финал - известен...

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 101
Напильник

21.02.2011 14:12

Ну теперь все кому не лень будут пиариться на этой теме! Прокуратура проводит проверку, все участники событий должны дать правдивые показания, а виновные - быть наказаны. Если какие-то врачи знали о событиях, приведших к смерти людей, и не сообщили об этом в правоохранительные органы, то за это предусмотрена уголовная ответственность. Чего они боялись, что им грозило? И как можно на одну чашу весов положить свои опасения и мнимые страхи и жизни реальных людей, свою профессиональную ответственность? Если же все это п...ж (а я в этом убежден!), то следовало бы депутата Кушнарева привлечь к ответственности за ложь и клевету. И чего вы на БФ пиаритесь? Обращайтесь с запросом в прокуратуру, где и сообщайте все "интимные подробности", "конкретные данные" и обстоятельства. Как противны все эти пляски на костях, эта тотальная безответственность! Когда же избранники научатся отвечать за свой базар! Например, публично, под камеры съесть свой депутатский мандат, если все, что он пишет ложь и не найдется этому никакого подтверждения.
АнтиНапильник

21.02.2011 14:43

Напильник, перестаньте нести чепуху! Люди обнажают факты, представляют истинное положение вещей! Побольше таких поступков и мир был стал лучше и чище! Спасибо всем, кто борется за правду!
Сирин

21.02.2011 14:56

Все в мире обусловлено.Таких совпадений не бывает - это скажет любой следователь.
Напильник

21.02.2011 14:57

Пусть он в соответствии со своими полномочиями не пустозвонит на Банкфаксе, а обращается в прокуратуру и требует проведения объективного расследования, сообщив при этом работникам правоохранительных органов всю имеющуюся информацию и убедив людей дать правдивые показания. При этом не трендеть до завершения проверки,неся тут с умным видом всякую ахинею, а добиваться исчерпывающего расследования и пообещать избирателям обнародовать все его результаты и настаивать на наказании всех виновных, если они будут установлены. А за безответственный и безосновательный п... деж надо отвечать! А если все не так, как пишет здесь Кушнарев? Если не было никаких прецедентов раньше и это элементарное сведение счетов постфактум? А если руководители ожогового центра подадут потом в суд на депутата и будут правы? Я никого не защищаю и не выгораживаю. Но надо спокойно разобраться, чтобы впредь неповадно было. А не заниматься пиаром и демагогией.
Антипровокатор

21.02.2011 15:01

По факту смерти больных проводиться прокурорская проверка, и до её завершения любые комментарии не что иное, как версии произошедшего. До полного выяснения обстоятельств недопустимо рассыпаться в разного рода обвинениях, тем более депутатам. Презумпцию невиновности у нас пока не отменили.
Напильник-Сирину

21.02.2011 15:05

Каких только фантастических совпадений в жизни не бывает, каких сверхъественных стечений обстоятельств не случается! Это тебе любой опытный следователь расскажет. Да просто человек, в отличие от тебя поживший. Есть такая хорошо запомнившаяся с детства дворо-уголовная "жалистная" песня про то, как урка, забравшись ночью в дом, зарезал всю свою семью, никого в темноте не узнав. Есть песня про прокурора, признавшего в подсудимом своего незаконнорожденного сына. Думаешь, это так, фольклор? Вовсе нет, и у этих сюжетов есть свои реальные прототипы. Так что, не надо, парень! "Есть много, друг Горацио...".
Врач ГБ№3

21.02.2011 15:09

Замечательно, что нашлись смелые люди! Огромное спасибо "БанкФакс" и депутату Алексею Кушнарёву! Я работал в ГБ №3 и знаю, что там происходит. Врачи ни в чём не виноваты. Им создают условия, в которых они оказываются бессильны перед банальной случайностью. В Барнауле жизнь человека можно сравнить со стоимостью аккумуляторов АИВЛ или дизельного генератора. Ужасно... Надеюсь, Барнаульская Фемида скажет своё истинное слово!
красный

21.02.2011 15:15

Запрос в прокуратуру любой может сделать, а вот такое заявление не каждый. И кто как не депутат должен делать подобные заяления. Как еще бороться с ними? Кто следующий помрет в этом центре? Горздрав или крайздрав все следы заметут и все . Таких как Кушнарев на руках носить надо.
Напильник

21.02.2011 15:33

Повторю для всех: функция депутата принимать законы и следить за их соблюдением. Своим заявлением депутат Кушнарев нарушает законы, оказывая давление на следствие и оглашая непроверенную и недоказанную информацию, которая может нанести вред репутации конкретных людей и учреждений. Строить версии могут СМИ, бабки в булочной, городские сумасшедшие и разного рода "пикейные жилеты". Законодатель должен следовать букве закона и следить за его исполнением, а значит, основывать свои выводы на результатах официального расследования, а не на слухах, домыслах и разного рода сплетнях. Как можно делать безответственные выводы до окончания расследования или проверки? Никакой здесь смелости нет! А дурость и дешевый популизм, замешанный на полной безответственности. Поп..здит и через неделю забудет. Зуб на мясо! А вот если бы довел дело до логического конца, инициировал бы депутатское расследование, проконтролировал прокуратуру, обобщил результаты проверки, сделал бы выводы, сформулировал бы рекомендации властям и руководству учреждений здравоохранения, а главное - рассказал бы избирателям - вот тогда бы и был молодец! Но это работать надо, а не пиаром заниматься. Пока же все попахивает п..больством. Кто из вас знает г-на Кушнарева, чем он прославился в АКЗС? Да я его на сессии ни разу не слышал, хотя на каждой практически бываю. Проснудся перед выборами, крендель! Вот и делайте выводы. Больше мне нечего сказать. По-моему, все очевидно...
антиресно

21.02.2011 15:43

сколько депутатов всяческих опрудонились в лифтах во время отключения электроэнергии?
врачи ГБ№3 - напильнику

21.02.2011 15:46

Почитаешь Вас, складывается такое впечатление, что Вы не в теме. Объясним почему мы пришли к такому умозаключению. В соответствии с лицензионными требованиями во всех больницах должны смонтированы и запущены в эксплуатацию резервные источники электроэнергии -дизельгенераторы. В горбольницу №3 дизильгенератор купили ещё в 2004 году, но из- за безответственного отношения всех главных врачей, проработавших за этот период, он до настоящего времени не работает. И это не первый случай, были ещё несколько, но всё как-то замалчивалось. Но есть ещё контролирующие и надзорные инстанции: росздравнадзор, крайздрав, горздрав, а они где были? Почемы с их уровня не было контроля? За что они зарплату получают в разы превышающую нашу. И в первую очередь нужно с них спросить самым жестоким образом. А мы добросовестно выполнили свой долг, сделали всё возможное.
Напильнику

21.02.2011 15:48

Это Кушнарев нарушает законы? это Кушнарев оказывает давление? Напильник ты или даун или притворяешься? нарушают закон чиновники и давление создают на медперсонал тоже они. И там такое давление, что давление Кушнарева рядом не стояло. На счет сессий - это не твои дела и там есть кому говорить. Есть партийная дисциплина и у каждого свои роли. Доведет он до конца или нет =это другой вопрос, но начинать кому-то надо. И по полномочиям депутата, что его роль только законы принимать и их контролировать ты тоже заблуждаешься. Там где вопрос касается жизней людей депутат не должен стоять в стороне. А таких как ты напильник давить надо. Респект Кушнареву.
!!!!!!!!!!!!!!!

21.02.2011 16:09

Как только начинает кто-то осиные гнезда ворошить так начинают говорить , что человек пиарится. Так не должно быть. Пусть человек работает.насчет давления не согласен с напильником.
Читатель - Напильнику

21.02.2011 16:10

Сейчас время такое, за всё отвечает власть. А как известно, ЛДПР у нас к власти не имеет никакого отношения, как и к принимаемым партией "Единая Россия" в АКЗС законам. Поэтому, краевую, и теперь уже городскую администрации будут мочить повсеместно и без перерывов. Надо к выборам готовиться, хотя уже сейчас есть большие сомнения в том, что нынешние господа чиновники и их партия до этих выборов дотянут. Мне вот одно не понятно, почему они не боятся страшного, но справедливого Народного Суда? Почему не боятся Завтрашнего Дня? Ведь за всё придется ответить, хоть бы свои невинные семьи пожалели. Это еще в лучшем случае по суду получат приговоры за беспредел и воровство, а то всякое может быть, народ из последних сил терпит.
Мария

21.02.2011 16:39

В случившейся трагедии факт несостоятельности и главного врача ГБ №3 и чиновников из крайздрава, как управленцев, очевиден. Из-за неоказанной медицинской помощи по причине отсутствия электроэнергии погибли люди и поражает в этой ситуации то, с каким цинизмом, хамством,беспардонностью вся эта свора пытается выкрутиться, отбелить себя, свалить вину на рядовых врачей. Нет даже попытки разобраться, найти причины случившегося, для предупреждения подобного. Никакого раскаяния. Я думаю для них жизнь человека ничего не значит, настолько они уже забронзовели в своих чиновничьих шкурах. Таких моральных уродов к медицине вообще подпускать нельзя.
Барнаулец

21.02.2011 16:47

Почему тут Напильник сегодня пишет целые простыни? Почему Волощенко в неурочное время напрягли на заявление о естественном характере смерти его больных? Они, похоже, очень боятся. Сейчас прошла серия из четырех случае в чем-то похожих ЧП в ряде регионов, которые попали в сферу внимания Путина (он даже что-то озвучил публично - но не по этому случаю). Есть у меня ощущение, что основная поставленная задача - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИТЬ ОТКРЫТИЯ УГОЛОВНОГО ДЕЛА. Отсюда - все эти бесконечные вопли о том, что дайте прокуратуре провести проверку и т.п. Отсюда же вообще непонятно откуда появившаяся сама прокурорская проверка с ее непонятным статусом (хотя в нормальной ситуации должно быть заведенное СУСК дело). АБК установил доверительные отношения с прокурором. Хорошев парень еще молодой, и как тут верно писал кто-то из прокурорских комментаторов, перед губером сейчас не знает прям как показать свою лояльность - скачет то зайчиком, то белочкой. В Следственном же с Карлушей отношения гораздо формальнее. Да и есть опасения, что при открытии формального следствия может просто ПРОРВАТЬ - медперсонал может просто начать потоком лить имеющий криминальные последствия для многих компромат. С перспективами новой отставки руководства крайздрава, публикациями в феедральных СМИ и всем таким прочим. Поэтому тихо мирно прокуратура помусолит месяц-другой свою "проверку", а потом завершит ее без последствий. Что там за "проверки" - мы уже видели на примере многочисленных копррупционных "расследований". Когда говорят - а проверьте мол, уважаемая прокуратура, как Локтев своему начальнику дом за бесценок продал, нет ли здесь элементов коррупции? А она, как бабка глухая, отвечает: "Ась?!" У Хорошева одна цель - покрыть Карлина и его компанию. Обычно федералы прокуроров стараются держать как-то в шаге в стороне от губеров, но здесь явно не получилось.
Врач

21.02.2011 17:43

Нисколько не сомневаюсь в том, что все произошло так, как сообщает Кушнарев. Только вот возможностей добраться до истины немного, т.к. наверняка медперсонал проинструктирован должным образом и запуган, медицинская документация исправлена. В данном случае необходим большой общественный резонанс
Напильник-Барнаульцу

21.02.2011 17:45

Да я, дружок и не возражаю: пусть будет возбуждено уголовное дело. Только пусть будет проведено объективное расследование и накажут винивных, если чья-то вина будет установлена. Только не надо тут в "чет-нечет" играть: виноваты-не виноваты... Пусть следователи и разбираются. А потом и поговорим... О чем сейчас-то базар? Вот я про что толкую и никого под защиту не беру. И не понял я, Барнаулец, а ты-то что предлагаешь?..
Напильниколог

21.02.2011 17:48

Яйца Напильника совершенно очевидно зажаты в тисках, причем сила зажатия увеличивается. Это следует из истерического визга указанного Напильника на этой страничке. Кто(что) прищемил(о) Напильнику яйца? Кто в курсе?
Прокурор

21.02.2011 17:58

Напильнику. Почемйу-то, когда твой приятель Тепляков мочил Калганова, применяя к нему все возможные уголовные эпитеты (а суда, как мы знаем, до сих пор не было) ты не только не призывал его к благоразумию и не просил подождать, пока следователи разберутся, а подливал здесь на сайте керосинчику. Такая вот избирательность в толковании принципа презумпции невиновности. Кстати, здесь никто не называет медицинских начальников преступниками. Речь идёт всего лишь о возможном неисполнении (ненадлежащем исполнении) ими своих, обязанностей, что повлекло драматические последствия.
ЛДПР

21.02.2011 17:59

НАПИЛЬНИК, а ты здесь причем, тоже пиаришся на костях, чтобы только зализать власти одно место.
Барнаул

21.02.2011 18:18

Нам нужны такие как Кушнарев, которые не боятся лживой власти и уголовных дел. Нам нужна правда.
Врачи из Барнаула

21.02.2011 19:06

Мы за Кушнарева и ЛДПР! Действуйте в том же духе! Нужно как можно больше огласки. Только одно может напугать чинуш от медицины - широкий общественный резонанс и освещение в СМИ
непонятки

21.02.2011 19:47

Не совсем понятно, почему тут якобы (или без якобы)какие-то врачи обрадовались смелости г-на Кушнарева.Депутат не собирается называть источник информации,работавший в больнице "в конце 2000-х" т.к. тот (или оба)опасаются, что у того могут быть серьезные проблемы.По сути получается анонимная информация, кто ж ее разбежится проверять? Ну допустим, назовет депутат разглашенное ему по секрету время и обстоятельства скрытого ЧП, ну допустим, органы установят, кто из бывщих коллег анонима находился на энном месте в энный час, спросят у них: как дело было, милейшие? Милейшие в ответ: так люди были безнадежные, сами умерши...И что? Темы для дальнейшего разбирательства нет. Чего аноним добился, "вооружив" депутата? ни-че-го! А смысл тогда в чем?
КУШНАРЁВУ

21.02.2011 20:00

Алексей, не оставаясь равнодушным к проблемам простых людей,и пациентов и медицинских работников, Вы вселяете в нас надежду на будущее.А мы на выборах обязательно Вас поддержим. Студенты 4 курса Алтайского государственного медицинского института.
гость

21.02.2011 20:05

Да простой смысл, о нем уже выше сказал напильник, депутат отпиарился по полной, власти в дерьме, наехали на главрача по ходу дела его "доброжелатели" из коллег метящих на его место,на банфаксе "горячая инфа", обсуждения, возмущения, праведный гнев, полный набор короче! Каждый из нас может привести случай когда по вине мед. работников гибнут люди или остаются калеками, такова наша жизнь, такие мы и наша медицина, и кода такое случается, чаще всего медколлектив встает горой на защиту своего виновного коллеги! Мы за Кушнарева, а самим то слабо собраться! че держаться за свои мизерные зарплаты, всех не выгонят! вот она и привычка на чужом горбу выезжать!
непонятки2

21.02.2011 20:10

Вообще странное дело: тут народ принялся "навешивать" губернатору и "партии власти". Я их тоже не люблю, но еще менее мне "любезны" ВРАЧИ, которые, зная, что в их больницах умирают люди по независящим от медиков причинам, не бьют с открытым забралом во все колокола,чтобы предотвратить потенциально возможные смерта по аналогичным причинам, опасаясь репрессий, потерей места и т.д., а "сопят в дырочку". По-моему, каждая подобная смерть ложится и на их равнодушную совесть тоже, и им следует "навешать" еще поболее, чем не эффективной власти. Напоследок о ней, нелюбимой: какая армия вносит весьма существенный вклад в то, чтобы "ЕР" была партией большинства? Партия бюджетников, которая безропотно ходит на выборы ставить галочки, куда старший сказал. Так какие могут быть вопросы?
AZZI

21.02.2011 20:30

В начале соболезнования родственникам умерших. Это поистине трагедия. Ну а по действиям больницы. Ну конечно же виноваты врачи. Но я сомневаюсь что им просто так каждый раз хочется пораздувать мешок Амбу.А чиновники у нас никогда не виноваты. Никогда! В лучшем случае на них сверху косо посмотрят. Надеюсь, что и разбор ситуации, и наказание, и выводы будут правильными, чтобы больше такой дикой ситуации не произошло. То, что депутат Кушнарёв решил идти до конца - абсолютно правильное решение!
гостю

21.02.2011 20:36

"Напоследок о ней, нелюбимой: какая армия вносит весьма существенный вклад в то, чтобы "ЕР" была партией большинства? Партия бюджетников, которая безропотно ходит на выборы ставить галочки, куда старший сказал. Так какие могут быть вопросы?
20:10 21-February-2011 "


Согласен с гостем. Все бюджетники должны перестать голосовать за Единую Россию. Должны кивать своему начальнику, что будут голосовать за Единую Россию, но голосовать за ЛДПР.
Сирин

21.02.2011 20:37

Как сказал В.В. Путин после подачи Немцовым и Рыжковым заявления в суд: "Я имею право высказать свое оценочное суждение". А че, Кушнарев, не имеет, что ли?
Яна

21.02.2011 20:40

Читаешь и волосы дыбом становятся. Ну хоть раз в этой стране ХОТЯ БЫ ОДИН чинуша может найти хоть капельку мужества и признать свою вину???? Всё то у нас так замечательно! И больницы строим, и кластеры создаём, и врачей переучиваем. А больные просто так взяли и умерли - случайно!!!!! Люди опомнитесь!!!!!!!
читателю 19:47 21-February-2011

21.02.2011 20:48

ты задал вопрос "В чем смысл?". Отвечаю: конечно прошлые дела никто не вспомнит. На это никто и не расчитывает. И не так важно посадить сейчас кого-нибудь или добиться чьей-нибудь отставки. Важно то, что может быть данное выступление честного депутата заставит все-таки власть(Единую Россию) выделить деньги из бюджета на генератор, чтобы люди не гибли. Может для кого-то 2 человека -это не много. Но для кого-то потерять отца или мужа, или ребенка - это очень большое горе. Не поймет тот кто никто никого не терял. А депутату молодому дай Бог здоровья. Побольше бы таких чтобы они душили эту позорную власть.

21.02.2011 20:55

В городских больницах сейчас даже градусники свои просят приность. ГРАДУСНИКИ, цена которым пять копеек. А вы тут про какие-то дизель-генераторы и космические технологии. А ведь это Барнаул, столица Алтайского края, город крупный, денежный. А теперь представьте какая жопа творится в малых городах и деревнях. Пы.сы. Карлина и его команду на такие художества - под суд.
Врач из 3-ей горки

21.02.2011 20:56

Дизельгенератор в той злополучной больнице закатился куда-то видимо. Господин Черников там бывал и сам всё видел. Прям потом, уже когда свет вырубился,главврач Лобанов сунул руку под кушетку и - ой, так вот он где, миленький!
А аппарат ИВЛ, так тот с перепугу отключился, пришлось качать руками.
сирину

21.02.2011 20:58

+10000000000000000000000000000000000
Ольга

21.02.2011 21:05

Если все так бело и пушисто в медицине Барнвула,как заявил Сильченко, почему детей с астмой, пуговицей в носу и тому подобными проблемами возят через весь город в инфекционку?? Ответьте, дорогие наши, никем незаменимые чиновники? Возят ВСЕХ детей, в абсолютно разных состояниях, в машинах, в которых даже сердцебиения не слышно, если включить печку, дабы не покрыться льдом зимой. Главврачи оглянитесь на своих детей, представьте хоть на минуточку их в тех условиях, которыми вы мучаете наших малышей, неужели у вас совсем нет сердца?
Врач

21.02.2011 21:11

Предлагаю Кушнареву в случае сопротивления чинуш выяснению истинных обстоятельств трагедии подключить к борьбе депутата Госдумы Семенова, а также провести пикеты с требованиями отставки руководства крайздрава
напильнику

21.02.2011 21:14

Напильник ты не прав. Кушнарев не пиарится-он работает. Пиарятся те кто каждый день в новостях появляется, болтовней занимается, от которой толку нет. Бла-бла-бла. Вот это пиар. А бесстрашный Кушнарев разоблачает мерзавцев. И это есть работа депутата. Это единственный рычаг народа, избирателей. Молодец Алексей.
спасибо губернатору.

21.02.2011 21:31

Спасибо губернатору. Действительно какой толк от правды? Надо чтобы все тихо было.
Швондер

21.02.2011 21:36

Яковлев не можешь навести порядок в ЛПУ - уйди сам в отставку!
Кто-то тут высказал надежду на справедливое расследование и проверку. Ну вы блин наивные! Да я зуб даю, все опять покроют, отпрессуют сотрудников, закидают нахрен отписками и все будет чики-пики. Сказано же, что бабуся с мужиком врезать должны были, вот и врезали. Истории болезни переписаны уже от корки до корки. При чем слово в слово в обеих историях в одно и тоже время подробнейшим образом пишутся дневнички об ухудшении сотояния больных с 30 минутными интервалами. В 16.10 наступило ухудшение. в 16.40 - то, в 17.20 -это и к 18.30 или когда там зафиксирована смерть(выключен свет)? Всё кранты. Типа смерть - как следствие тяжелого течения ожоговой болезни.
Швондеру

21.02.2011 21:42

Предлагаю организовать пикет у 3 градской больницы или у крайздрава с лозунгами: в отставку чиновников от медицины, беспредел в медицине - реальные дела ЕР
Яровая Е.

21.02.2011 21:42

Где как не знаю, а в Алтайском крае в больницах уж точно дурдом!Моему мужу недавно на спортивной тренировке стукнули нос.Поднялась температура и дышать было тяжело (смещение перегородки).Поехал он в поликлинику.Принял его терапевт, который сказал, что не разбирается в данной проблеме, нужен лор, которого в больнице нет.Мужу посоветовал врач пойти к детскому лору за коробку конфет.Туда он не прорвался и уехал домой ни с чем.Потом зашел на сайт Минздрава и написал жалобу.Обрисовал всю ситуацию подробно и указал свой номер телефона.Проходит несколько дней, как ему звонят из этой поликлиники и очень вежливо просят подойти к заведующей, которая БЕЗ ОЧЕРЕДИ проводила его к врачу,общалась очень вежливо.Более того, мужу пришло письмо, подписанное министром здравоохранения по НСО о том, что идет разбирательство по его проблеме.
Так что давайте говорить о своих проблемах.Может что-то и изменится хоть чуть-чуть.
Швондер

21.02.2011 21:44

Согласен! Нужно запикетировать крайздрав, можно даже одиночными пикетами, что бы не возится с согласованием. Ежедневно с утра когда чинуши идут на работу и вечером когда они идут с работы. Только из-за озвученных накануне проблем: 1.Многочисленные нарушения в 14 поликлинике подтверженные прокуратурой и судами, 2.доведенные до отчаяния сотрудники в КОБ - готовые пойти на голодовку, 3.неготовность медицинских учреждений к техногенным авариям, 4. нарушения конституции, Трудвого кодекса, закона о профсоюзах со стороны главврачей, неприкрытое воровство, пилеж, и откаты.... можно продолжать до бесконечности!!!
Все это служит основанием для проведения акций протеста. Кушнарев, Щукин нужно все доводить до конца.
Швондеру

21.02.2011 21:51

Пикетирование и голодовки, освещение ситуации в независимых СМИ - вот таким образом "раскачивать лодку", держать чинуш в постоянном страхе потерять свои теплые места. Первыми должны уйти такие как Репин и Прозоров как наиболее одиозные, жадные и неспособные к общению с коллективом личности
Швондер мадам Яровой.

21.02.2011 21:52

В том-то и проблема, что как только закатываешь скандал, они сразу лижут пятки. Но это частный случай и не тробовалось так далеко заходить. достаточно было в кабинет начмеда заявиться и припугнуть жалобой в крайздрав. Но вот когда речь начинает заходить о преступной халатности или о борьбе работников за свои права, тут уж смею вас уверить, хоть запишитесь, хоть в минздрав, хоть Путину, хоть Медведеву.
Тут вы натолкнетесь на единый ощетинившийся змеинный клубок!!!
Кстати: Студентам 4-го курса АГМУ, привет! Респект! И Уважуха! Давайте к нам подгребайте. Учитесь с измальства отставить свои права и интересы.
Швондер "Швондеру"

21.02.2011 21:58

Да я Вас умаляю, коллега! Вся проблема в том, что те характеристики которыми вы наградили Репина и Прозорова, можно с таким же успехом, смело приписать всем главарям и их прикормышам. просто в КОБ и в 14-й поликлинике, появились люди которые не стали скрываться за анонимными никами, а вынесли так сказать проблему на обсуждение общественности. Вы же прекрасно занете какой хамло в 1-ой горке, какая "раненая в голову" начмед во втором роддоме - которая скоро до выступается и ее выступления и оскорбления сотрудников будут записаны на диктофон и представлены в суд и прокуратуру и так далее и тому подобное....
Врачи ГБ №11

21.02.2011 21:59

Поддерживаем пикетирование крайздрава, с требованием отставки Яковлева, как совершенного бездельника. Просьба, заранее сообщить.
Гость

21.02.2011 21:59

Кушнарев клоун.Сделайте депутатский запрос на сессии по теме. Вот тогда можно поверить что это не болтовня. У вас большие полномочия есть используйте.
Швондеру

21.02.2011 22:06

Это все понятно, но нельзя за всеми зайцами успеть, пусть хамло подождет, когда о нем позвонит колокол; про начмеда же говорят, что несмотря на неадекватное поведение, все же грамотный специалист
Швондер

21.02.2011 22:10

хилая отмазка, типа "хороший специалист" - это же не дает ей права закатывать истерики в сторону медперсонала в присутствии пациентов. Все превращается в ор, визг, оскорбления с эпитетами "дуры", "безмозглые" и т.д. Если хороший специалист, пусть идет в добрый доктор и сидит там на приеме - проявляет свой "профессионализм".
Гостю

21.02.2011 22:14

Глупость вы сморозили, дружище. Там же, в АКЗС, едросы в квалифицированном большинстве; им явно неинтересна будет такая постановка вопроса да и общественность ничего не узнает. Кушнарев по-другому действует, в Римской республике он был бы народным трибуном. Огромное уважение ему от медицинских работников!
Юрий

21.02.2011 22:20

Более полутора лет знаю Кушнарева. И могу заверить вас, что это один из тех депутатов которых можно назвать этим словом "Народный депутат"! Это человек, который занимается именно этой работой как и положено. Ежедневные встречи и приемы. Личное присутствие на всех мероприятих и пикетах, не смотря на мороз, дождь или жару. Готовность всегда решать чужие проблемы.
Швондеру

21.02.2011 22:21

Моя идея такова, что распыляться нельзя, т.е. нельзя объять необъятное; потому, если уж попали Прозор с репой, то долбить именно их до последнего; ну, а хамло подождет; насчет начмеда - тут достаточным будет ваш, Швондер, звонок главврачу роддома с объяснением ему своего видения ситуации (разумеется в качестве помощника депутата АКЗС)
Дежурный по ГБ №1

21.02.2011 22:25

А по хамло (ПЕЛЕГАНЧУКУ)давно не колоко звонит, а набат бъёт. Да и АБК на него зуб имеет. Ну, знаете за когоооооооо.......
хирург

21.02.2011 23:14

Происшедшая, к сожалению,и унесшая жизни двух человек, трагедия в Городской больнице №3 вскрыла все пласты проблем в здравоохранении Алтайского края: 1)профессиональный клинч, несоответствие чиновников крайздрава, их неспособность по современному мыслить и работать; 2)коррупционность и обогащение за счёт этого, грубость, неуважение к подчинённым главных врачей больниц; 3)низкая социальная и правовая защищённость медицинских работников; 4) плохое качество медицинской помощи населению т.к. у медицинских работников нет мотивации и т.д. Всё это обнародовано и стало достоянием всех, благодаря принципиальной позиции депутата АКЗС Кушнарёва Алексея.Я с ним лично не знаком, но его конкретные дела, направленные на изменение худого положения в медицине края, вызывают уважение. Диагноз поставлен. То, что здравоохранение в крае надо радикально лечить - это аксиома. Кто сможет? Только ЛДПР! Успехов ВАМ! Мы, медики все с ВАМИ.
дядя Петя из Колуги

22.02.2011 11:24

На сесии поднимать этот вопрос бесполезно. Все останется в тех четырех стенах. Нужно выносить из избы как говорится. На сессии для вынесения вопросов выделяется 15 минут, но до этого времени все журналисты уходят. Так и перед кем вопрос поднимать? едросам это не нужно. Как раз там этот пук там и останется. А нужно как в анегдоте: "Пусть все нюхают."
Всем митингующим

22.02.2011 12:06

Требовать отставки Яковлева, Путина и Чубаиса глупо и бессмысленно. До смерти напугать всё единоросовское ворье жирующее за наш счет в "голубом доме" и чего-то добиться можно только одним путем: ТРЕБОВАТЬ ОТСТАВКИ ГУБЕРНАТОРА. А делается это очень легко и просто, выходят на пл. Советов 7-10 тыс. чел., и уже через неделю у нас в крае новый губернатор, новый начальник крайздрава, и т.д. и т.п. В принципе, мы можем менять власть по 2-3 раза в год, пока она нас не услышит, если захотим конечно.
напильнику

22.02.2011 12:10

напильник ты черт! ты на кого работаешь? читаю то что ты пишешь и удивляюсь как еще такие как Кушнарев терпят вас и не бросают тех кому нужна помощь. Таких как ты расстреливать надо. Ты говоришь что Кушнарев нарушает закон. Ты черт! Таким как Кушнарев не должно быть преград , они должны давить вас не боясь уголовного или бандитского преследования. У них должна быть уголовная неприкосновенность и охрана от бандитизма. Пляски на костях устраивает не Кушнарев, а те на кого ты работаешь. Он жедае лишь того чтобы все это когда-нибудь прекратилось. Хватит людей убивать. Это убийство.
верующий

22.02.2011 12:16

напильнику про пиар. в этом искусстве - пиар - вам здесь нет равных. видно очень хорошо платят, вот вы и стараетесь.иногда меня спрашивают люди, которые хотят жизнь изменить, почему они страдают. многие не ведают, что творят и часто, чтобы жизнь изменилась, я рекомендую профессию поменять, не соответствует она духовному пути развития, мешает развиваться. я знаю, напильник, вы стоите дороже, по- другому, вам просто цены нет, хорошо одно, что вы тоже знаете об этом. с наступающим всех праздником- днем защитника отечества.
1111111111

22.02.2011 12:40

Побольше бы таких кто пиарится как Кушнарев. Пусть хоть запиарится поднимая нужные темы и проблемы.А пока только видим пиар тех от кого толку нет, кто скрывает убийства и ворует из бюджета.
Антипровокатор

22.02.2011 13:33

Почитал восторги по поводу ЛДПР и даже умилился. Вот оказывается кто у нас самые надежные защитники народа. Други мои да, что ЛДПР за 20 лет полезного сделала? Один треп и пустые обещания типа «всем женщинам по мужику, всем мужикам по бутылке водки». Да плевать им на народ, используют любой повод чтобы попиариться, и плевать они хотели на страдания людей. А в Госдуме фракция ЛДПР, после положенной проплаты, хоть за приход Антихриста проголосуют.

гость

22.02.2011 14:16

Антипровокатору! Меня тоже немного удивила активность лдпр-ки, особенно хирург- красавчег, выдал на гора: "плохое качество медицинской помощи населению т.к. у медицинских работников нет мотивации", а совесть у них есть? Сейчас к врачу без сидорка не подходи, мотивация не та, залечит еще по самые не могу!!! Только оказывается лдпр может исправить все! Ну да Вольфыч поделится своим не малым состоянием в пользу бедных врачей!!!
гость

22.02.2011 15:29

Прочитал перебранку участвовавших в обсуждении темы и понял, что многие давно друг друга знают не по Никам.К сожалению перебранка увела от самой проблемы, а именно от того, что люди мрут в ожоговом центре по халатности и разгильдяйству конкретных лиц, которых стараются не называть. Есть такая категория людей, которые как специалисты - ноль. Но они очень удобны и выгодны многим в силу того, что эти люди и сами понимают, что они давно не врачи, но командовать-то хочется, и корчат из себя то, чем не являются, оказывают всевозможные услуги, угождают, чтобы им потом помогли остаться на плаву. Вот сейчас смерть людей стала темой для бля-бля-бля, потому, что об аварии известно, что её не скроешь. А как насчет тех смертей, который не связаны с аварией, а исключительно на совести чиновников от медицины? Сколько десятков ( а может сотен смертей) на совести этого.... как бы... его назвать? "Заслуженного", который почти два десятка лет возглавляет ожоговый. Он сам, как-то назвал себя "петухом" (прошу гордую птицу не обижаться). Сколько людей умерло на аппарате иск. дыхания, когда почему-то за ночь несколько раз отключали свет( без какой-либо городской аварии)? Кто считал? Кого это волнует, кроме дежурной мед. сестры, которая обрывает телефон, чтобы добиться восстановления подачи электроэнергии. Или когда почему-то отключали подачу кислорода? Эти "внутренние" проблемы решаются проще: экстренно вызывают бригаду реаниматоров из главного корпуса, которая после посовещавшись вносится корректировки и записи в историю болезни, в которой конечно нет никакого упоминания об отключениях, и в результате появляется официальное заключение о причине смерти, конечно естественной (как в данном случае,см. начало обсуждения). Врачи молчат, потому, что их всегда можно назначит крайними, а непотопляемый Волощенко - всех устраивает, хотя и давно не врач. И нечего кивать на этот продажный орган - прокуратуру. Она давно уже не живет интересами общества, законности и не служит тем целям, которые указаны в законе о прокуратуре.Поэтому добиться проведения независимого, объективного расследование по фактам смертей в криминально-корпоративном государстве - бред.Одна надежда, что продажная ЛДПР или иная партия, в борьбе за более жирный кусок власти и бюджета, что-то сделает и для граждан России.
верующий

22.02.2011 16:03

гостю. ваш крик души я понимаю, человеческий фактор везде. желаю вам встретить не продажных, они есть, как вы их узнаете, Граждан России с твердой гражданской позицией? мне, например, щукин из лдпр очень даже симпатичен, нагайцев из кпсс и другие, их мало, но они есть.наше общество состоит из многонационального народа, граждан рф- у которых статус намного выше, чем у любой партии. конституция россии- закон прямого действия, вы, если хотите, можете приступить к осуществлению своей власти непосредственно.
гость

22.02.2011 17:55

Верующему! я уже говорил вам, не выпячивайтесь, верующие мы все, но никто не кричит об этом в суе, идите на другие сайты проповедовать, у меня начинает складываться мнение что в Бийске проблем больше нету как Нагайцев, Татьяна , да вы со своими проповедями, если вы рукоположены, то проповедуйте там где это положено!
Юрий

22.02.2011 20:36

гостю.Ну, что вы так на Бийчан- то нападаете, как кошмар какой- то. Татьяна здесь вообще ни причем, ей сейчас интересна только НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ и КОНСТИТУЦИЯ. Просила вот поздравить всех мужчин- ЗЕМЛЯКОВ с днем защитников отечества. С уважением.
гость

22.02.2011 21:36

Кушнарев ты не один . Врачи начали уже мнением делиться. Если что -звони Жирику, если местные будут прессовать.
хирург

22.02.2011 22:01

Ну вот и по ОРТ сюжетец показали, значит, все по правильному пути пошло, уже не удалось чинушам замять происшествие, а выводы, конечно, будут - в виде отставок этих самых чинуш, если, конечно, Кушнарев и ЛДПР и дальше будут нагнетать ситуацию
понеслась

22.02.2011 22:20

Кушнарев ну ты шуму наделал. Смотрите видео на ОРТ http://www.1tv.ru/news/social/171388
интерн

22.02.2011 22:27

они договорились преподнести, что дескать сетевая компания во всем виновата, но это чушь полная. Виноваты администрация медицинского учреждения и чиновники повыше, а также контролирующие организации вроде роспотребнадзора и ростехнадзора. Каждый раз новое вранье
Любопытный

22.02.2011 22:37

А откуда Лобанова взяли, впечатление в репортаже по ОРТ произвёл, как будто его на помойке нашли. И такую ахинею нёс относительно подключения дизельгенератора. Его случайно не губернатор назначил?
интерн

22.02.2011 22:45

Действительно вопрос - откуда Лобанова взяли, он еще в середине 90-х с медициной завязал, торговлей всякой занимался и автостоянку держал, но бизнес не удался и пошел Лобанов в главврачи. Думаю, Кушнареву нужно как следует наехать на этого деятеля, возможно и неисправные дизель-генераторы на его совести
терапевт

22.02.2011 22:54

А Прозоров сейчас возрадовался, думает, забудет про меня Кушнарев из-за энергоаварии и как-нибудь пронесёт
Волк

22.02.2011 23:23

Губернатор, кстати говоря, примет решение и по Прозорову и по Лобанову, если не изменяет память, он 15 февраля публично обвинил главврача 14 поликлиники в невыдаче зарплаты сотрудникам на 600 тысяч рублей
Наблюдатель

23.02.2011 09:26

Хорошо заметно, что ЛДПР "раскачивает лодку", взявшись за наиболее проблемное и уязвимое звено - медицину. А, поверьте, проблемы в алтайской медицине на каждом углу и ЧП в больницах и поликлиниках случаются каждый месяц, когда со смертельными исходами, когда без них. Предположу, что краевой администрации впервые придется находить общий язык с оппонентами, согласившись на кое-какие уступки, возможно, этим переговорщиком будет Бессарабов, которого в ЛДПР все еще уважают.
красный

23.02.2011 09:27

Верной дорогой идете товарищ Кушнарев Алексей Сергеевич, извеняюсь, господин Кушнарев Алексей Сергеевич. А где наш напильник? Напильник ты где?Может ты ОРТ теперь будушь пугать уголовными делами? Гамно ты напильник! Кушнарев наш зорро!
гость

23.02.2011 09:42

смотрите про ожоговый центр на 5 канале(Петербург) http://www.5-tv.ru/news/36950/ Если вышло на федеральный уровень, то однозначно кому-то придет крындец.
Швондер

23.02.2011 12:16

Ребята, спасибо за ссылку. Вчера не удалось посмотреть новости (вообще зомбоящик стараюсь не смотреть). Материал очень серьезно преподнесен. В видеосюжете идет конкретная констатацция фактов. Наша задача сейчас отслеживать, что бы не сделали козлами отпущения дежурного врача или медсестер. Если будут такие попытки, коллеги не молчите. выходите на контакт.
верю в правду

23.02.2011 18:23

Алексей, смог же ты все-таки разворошить осиновое гнездо. Теперь дело за следственным комитетом. Если бы не ты , то ОРТ и 5 канал не приехали бы в Барнаул и никто об этом не узнал бы. Как крайздрав рапортовал, что генератор работал бесперебойно. ЛГУНЫ!!!! Он даже не включился!!!! Как хвалили губернатора за генератор, а он не работает. Жаль людей , которые гибнут, обращаясь за помощью в больницы. Алексей, ты наш депутат. Не бойся наказания за клевету, иначе не сможешь людям помогать.
Наблюдатель

23.02.2011 19:23

Никакой тут клеветы нет, на мой взгляд. А Кушнарев правильно сделал, что распиарил это событие. Кстати, сам свидетель, что при упоминании фамилии этого депутата у чинуш дрожь в голосе появляется, видимо, у всех есть чего бояться
предыдущему

23.02.2011 20:57

У всех есть грешок в этой жизни, поэтому раскачать кресло не сложно под чиновником, а этого не каждый хочет(из чиновников). И тот кто поумней, лучше исправит свои ошибки и не будет воевать и корчить из себя охрененного специалиста. Но многие бздят признать свой проигрыш. Поэтому , вот так .
ЛДПРовец

23.02.2011 21:38

Есть информация, что утечку допустил сам Волощенко (раньше о подобных смертях в ожоговом центре никто, кроме персонала и не знал), чтобы таким образом воздействоать на Лобанова в своих личных целях. Но обернулось все немного не так, как планировалось, теперь с учетом широкой общественной огласки может достаться и самому Волощенко
Дежурный по крайздраву

24.02.2011 08:28

За отсутствие автономного энергоснабжения в больницах, независимо от причин: нет дизельгенератора, находится ли, он в неисправном состоянии, не подключен и не запущен в эксплуатацию (наиболее вероятная причина трагедии в ГБ №3),в данном случае ответсвенность несут - главный врач учреждения (Лобанов), городской комитет по здравоохранению (Черников), крайздрав (Яковлев)т.к. ожоговый центр - это краевой специализированный центр.Они и должны обязательно ответить за свою безотвественность и преступно халатное отношение к своей работе.Как работают эти фигуранты, всем известно:Яковлев носа не высовывает из крайздрава, перестал даже совещания проводить с главными врачами, в больницах не бывает, Черников весь рабочий день на компьютере в карты играет, да горькую хлещет, Лобанов собственным бизнесом озадачен.
Дежурному

24.02.2011 08:38

Хреново дежурите, товарищ, не следите за ситуацией. Черников давным-давно главным врачом ГБ №11 процюет.
Предыдущему от дежурного по крайздраву

24.02.2011 11:46

Ну, что Вы, об осведомлены, как говорится.А уход Черникова в ГБ№12, не освобождает его от ответственности.
Дежурному

24.02.2011 12:06

Прошу прощения - всегда путаю по номерам "шинку" с "моторщиками". Что касается Черникова, так у него семейный анамнез демагогически-бездельный. Не правда ли?
Швондер

24.02.2011 12:30

Ни фига не понимаю кадровую политику Карлина, как можно было 60-ти летнего слабовольного Яковлева назначать на крайздрав? Или он его действительно временно туда прилепил, что бы свешать всех собак и сделать козлом отпушения?
Из главарей ЛПУ куда не плюнь сплошные пенсионеры. Политбюро какое-то.
Швондер

24.02.2011 13:07

Чувствуется, что Едросы здорово очканули. Раз включили своего глашатая напильника против Кушнарева. как бы напильник тут не изгалялся, что Кушнарева он знать не знает и на сессиях не видел и не слыхал, могу с уверенностью сказать, что знает и он и вся едросовская братия Алексея очень хорошо. Знают и очкуют. могу навскидку перечислить несколько жестких акций Кушнарева против еиноросов: это Алферов и его обманутые дольщики, это Коршунов и обманутые студенты, это Шутова и ее обманутые жильцы, это главный врач Прозоров и страдающие от его самодурства пациенты и сотрудники, Это главный врач Репин со своими связями среди "оборотней в погонах" которые позволяют ему выходить сухим из воды и пресовать своих сотрудников. Это вмещательство в бардак в общежитиях сельхоза, вмещательство в беспредел с выселением из общаги отца одиночки... я могу еще очень долго перечислять то чем ежедневно и еженочно занимается Кушнарев.
А то что не выступил ни разу на сессии, так это не показатель. просто есть птицы-говоруны и серуны, а есть люди дела.
Швондеру

24.02.2011 14:02

Я думаю, АБК* совместно с Елыпаловым чего-то не хило поделили. Любой другой, кроме Яковлева, завкрайздравом неизбежно попытался бы раскопать Лерика "художества". А это для АБК было бы не true. Наверное, этим руководствовался АБК "поставив" на крайздрав секретаршу Витю.
* Здесь: АБК - собирательный образ, включающий собственно губера, Шойхета, Лазарева и протчая...
гость

24.02.2011 18:25

Не хило поделили 80 млн по томографам...
Вольфсон Т.И.

24.02.2011 19:48

Просто предлагаю всем прочувствовать ситуацию,как бы,если бы, ваш родственник умер.Я думаю,в выражениях бы никто не стеснялся.Развал здравоохранения-страшное дело,на самом деле.Вот и плоды трудов твоих,ЕР,прости господи!
гость

24.02.2011 20:01

Швондеру! "я могу еще очень долго перечислять то чем ежедневно и еженочно занимается Кушнарев." не надо больше! мы уже поняли, что ты коллега Федора, только он пиаром ср занимается, а ты лдпр, впрочем разница не велика!
предыдущему гостю

24.02.2011 20:08

да в пиаре ничего такого плохого и нет, хотя чинушам грустно становится; мы, медработники, только приветствуем такой пиар
гостю 20:01 24-February-2011

24.02.2011 21:49

Расшифруй пожалста. Кто такой Федор? И кто пиаром СР занимается? этот самый Федор что ли?
сотрудник из КХВ

26.02.2011 12:42

Крайздрав не занимается защитой медработников, он вааще ничем не занимается.Было бы у них здание на 10 этажей, по нему и штат бы набрали. Сдерживающий фактор роста числа чиновников -отсутствие кабинетов. Проблемы технического оснащения больниц волнует чиновников только по одной мотивации- цифры отката.А фирмы втюривают старые технологии и аппаратуру, ненужные на " загнивающем западе".Старьё приобретаеся по цене современных, название модели одно, например АКУСОН, а вот цифра модели от 1 до 10,(т.е 1-это семидесятых годов модель,а 10-последняя, с разрешающей способностью обнаружения образования размером 0,1мм, а не с 10мм), покупается какая-нибудь 4-5 модель , но по цене 10.А крайздрав экспертизой приобретённого оборудования не занимается-не барское это дело.Все повязаны.Так и с батареями -купили -лишь бы были.Коррупция-это система... А КХВ с главными не веэёт. Последняя кандидатура-ставленник САМОГО... Так что оргвыводов не будет...
Doka

26.02.2011 16:39

Во всех коментах чувствуется озлобленность, пациентов на медиков, медиков на нищету, все это есть, все это объективно. Но почему никто не спросит с энергетиков за аварию - это как то в порядке вещей? А почему энергоснабжение лечебных учреждений осуществляется не по первой категории. Это что, - первое в истории здравоохранения отключение электроэнергии. А все эти автономные источноки электроснабжения (дизельгенераторы) техническая глупость и отмывание денег.
Doke

26.02.2011 20:36

В соответствии со СНиП все лечебные учреждения обеспечиваются электроэнергией по первой категории, т.е. два ввода (от разных ЛЭП) с АВР, в противном случае здание не сдаётся в эксплуатацию.При отключении электричества с двух ЛЭП, к сожалению такое случается, создается угроза жизни больным. В связи с данным обстоятельством федеральный законодатель так трактует:"отсутствие резервных источников электроснабжения на объектах жизнеобнспечения (больницах и т.д.), недопустимо". И резервные источники электроснабжения в больницах работают великолепно, при условии, если у главного врача в голове нет дырки.
Швондер

26.02.2011 21:54

Считаю, что энергетиков тут винить нельзя. Прав предыдущий комментатор. Мы все помним как половина Северной Америки отключилась, но ведь не было оттуда инфы про оставшихся без света больниц. Вероятно, там с этим все в порядке.
Здесь конкретная ситуация, автономное питание не сработало. Вина целиком и полностью на руководстве учреждением и вышестоящих гражданах имеющих отношения к здравоохранению края. 3-я градская - это гадюшник и проходной двор. Полностью разрушенная под руководством Шмакова больничка. Пришедший на его смену новый главарь, наверное просто не успевает все дыры залатывать, а горздраву и краю дел нет до этого, они там "пилят" и "рубят" аж стружки летят.

Наступает он зримо и четко
Край, когда одного лишь надо
Не зарплат, не жратвы, не шмоток
А того, что б вы сдохли гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре –
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!
(Юрий Нестеренко)


Швондер

27.02.2011 09:29

Утро воскресенья с приятной новости началось. Следсвенный комитет на основании доследственной проверки возбудил уголовное дело в отношении главного врача 3-й градской больницы и его завхоза.
http://www.amic.ru/news/143378/
Надеюсь и крайздрав в стороне не останется?. Алексей, так держать!
Швондер

27.02.2011 09:37

ОФИГЕЕЕЕЕТЬ! Статья 293 часть 3, халатность повлекшая смерть двух и более лиц, до 7 лет лишения свободы и права занимать руководящие должности.
То есть у следственного комитета есть основания возбуждать дело именно по этой статье!!! Значит и Сильченко и Яковлев отрицая связь между смертью больных и не включением автономного питания, ВРАЛИ!!!??? Прикрывали себя?
Ребята из СК! А Яковлев в таком случае пойдет как соучастник или как сидетель?
Typical Type - Швондеру

27.02.2011 21:41

В свое время Аскалонова спровадили на пенсию сразу же, как тому "стукнуло" 60. А этого убогого уже полгода лишних держат. Почему? То-то! Даже свидетелем Яковлев не пойдет.
Календарь
/ /
19.04.2024