Top.Mail.Ru
18+

В Алтайский край поступила первая партия детской вакцины от коронавируса (обновлено)

В Алтайский край поступила первая партия детской вакцины от коронавируса (обновлено)

Правительство Алтайского края сообщило о поступлении в регион первой партии вакцины от COVID-19 для иммунизации подростков. Информацию об этом приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу регионального Минздрава.

«В регион поступила вакцина «Спутник М», 1680 доз. Для детей с 12 до 18 лет», — сообщает издание со ссылкой на пресс-службу. Отметим, что ранее министр здравоохранения Алтайского края Дмитрий Попов отмечал, что вакцинировать детей будут только с разрешения законных представителей в поликлиниках и непосредственно в школах.

Подробности о начале прививочной кампании среди подростков в правительстве пообещали рассказать 24 января. Алтайский край стал первым регионом Сибири, сообщившим о поступлении вакцины «Спутник-М».

Минздрав России зарегистрировал разработанную специалистами Центра им. Н. Ф. Гамалеи вакцину «Гам-КОВИД-Вак М» («Спутник М») в ноябре 2021 года. Ее клинические испытания планируется начать в первые месяцы 2022 года.

Отметим, что в целом в Алтайском крае упали темпы вакцинации среди взрослого населения, а QR-коды стали спрашивать гораздо реже. На утро 23 января прививается 1 234 087 жителей Алтайского края. Из них полностью привиты 1 104 409 человек, 60 354 человека получили первую прививку.

UPD 10:33: Как уточнил Минздрав, вакцина будет распределена между детскими поликлиниками Барнаула, Бийска и Рубцовска. Вакцинация будет организована преимущественно в образовательных учреждениях: школах, училищах и колледжах, чтобы не отрывать детей от учебного процесса. «Напоминаем, что вакцинация детей будет проводиться исключительно с письменного согласия родителей или иных законных представителей», - рассказали в ведомстве. «Спутник М» разработан Центром эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи и полностью повторяет взрослую вакцину, но ее дозировка уменьшена в 5 раз.

Фото: depositphotos/galinasharapova

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 32
Хе-хе

24.01.2022 08:58

Какое согласие законных представителей?! Всех подряд прививать и все дела
Точка
Оценочное суждение

24.01.2022 09:23

Если бы в СССР спрашивали согласие родителей на вакцинацию детей,вы все до сих пор помирали от оспы и полиэмилита.
ИМХО.
последнему

24.01.2022 09:29

жаль, что ты не издох. имхо
Гость

24.01.2022 09:39

Оценочное суждение писал(а):
Если бы в СССР спрашивали согласие родителей на вакцинацию детей,вы все до сих пор помирали от оспы и полиэмилита.
ИМХО.
В Советском Союзе за свою работу люди головой отвечали. Те кто разрабатывал вакцину знали, что в случае чего их и расстрелять могут. Поэтому все было просто, надежно и никто никого спрашивал. Люди доверяли государству. В СССР за месяц всех бы привили, пришли бы на работу санитары привили бы и никто б не вякнул.
А сейчас, идет соплежуйство и безответственность . Вакцинация "добровольная", власти не могут жестко сказать - всем привиться обязательно. Потому что сами не уверены в правильности своих действий, в эффективности вакцины, чтобы всегда можно было сказать: Мы вас насильно не принуждали, вы добровольно привились...
гость

24.01.2022 09:45

Порву всех за детей, в том числе и хе-хеку
гостья

24.01.2022 10:03

А нам все внушали, что разбили фашистов, а они уже в стране расположились
Гражданин

24.01.2022 10:03

А если один из родителей "за", а второй "против" и они разведены? Как быть в этом случае? Достаточно согласие одного из них?
Для "Хе-хе" и "Оценочное суждение"

24.01.2022 10:30

Вы своих детей и внуков, в первую очередь, вакцинируйте и флаг вам в руки. А остальные родители сами решать все вопросы без ваших соплей.
гость

24.01.2022 11:23

Оценочное суждение писал(а):
Если бы в СССР спрашивали согласие родителей на вакцинацию детей,вы все до сих пор помирали от оспы и полиэмилита.
ИМХО.


Ага, причём ставили испытанные вакцины и один раз и не заставляли подписывать, что "добровольно" принимаете вакцину, проходящую испытания. А после ковидной болеет половина, так ещё и погибают. Но тупо кивают на советские прививки, мол, помогало же. Вы сначала сделайте её по- советски.
M

24.01.2022 11:57

Академик РАН Виталий Зверев: Вакцинация от коронавируса детей и подростков бессмысленна, преждевременна и опасна!
Академик обратил внимание на данные, согласно которым 80% детей в Калининградской области имеют иммунитет к коронавирусу, многие переболели бессимптомно. «И мне непонятно, как их собираются прививать — тех, у которых иммунитет? Их тоже будут прививать, да? А если у них высокий уровень антител? Чем это все закончится? Может закончиться трагедией!»
Но похоже кто-то из вакцинаторов наверху ослеплен жаждой многомиллиардной наживы, а кто-то выполняет заказ на то чтобы в России был бунт "безсмысленный и безпощадный". Дабы как минимимум ослабить Россию, как максимум ввергнуть её назад в 90е в англосаксонскую колонию структурно управляемую из США (как сейчас Украина).
опять Крахмалева говница кинула на вентиллятор

24.01.2022 12:29

Сейчас палаумные бапки-дедки-совкодрочеры сойдутся в однообразном визге иистерике. Валите в 17-й век адепты старых пердунов Зверева-Редьки.
M

24.01.2022 13:36

Оценочное суждение писал(а):
Если бы в СССР спрашивали согласие родителей на вакцинацию детей,вы все до сих пор помирали от оспы и полиэмилита.

Согласен с товарищами советские вакцины разрабатывались по всем научным канонам (выделение изолята вируса, минимум 5 лет испытаний и т.д.) с целью максимальной безопасности и пользы для советских людей так как идеология была "человек человеку друг товарищ и брат", в отличие от сегодняшней "бабло превыше всего".
Но! Дело в том что респираторные вирусы ВЫСОКОМУТИРУЮЩИЕ, а отличие от вирусов оспы полиэмелита, поэтому зачем вообще прививаться против прошлогоднего штамма? Здесь всё держится на вере телевизору, где горячо любимые наши представители власти говорят что вакцины эффективны и против новых штаммов тоже.
M

24.01.2022 13:40

Некоторые здесь похоже обожают Гинцбурга и не любят Зверева. Но почему на ТВ есть Гинцбург и нет Зверева? Где дискуссия? Где альтернативные т.з. ?
Зверев: «Что касается вакцины „Спутник-Лайт“, разведенной в 5 раз, я считаю, что это что-то такое новое, как говорится, совершенно новое в вакцинопрофилактике»
Ученый рассказал, что никогда раньше не было специальных вакцин только для детей, вакцины были общие для всех. Некоторые вакцины не делали детям потому, что не было исследовано их влияние на детский организм, объяснил Зверев.
Для 12:29

24.01.2022 13:43

А ты, очевидно, пердун молодой. А в этой связи сиди и попердывай в своей квартире, не показывая на весь край своего скудоумия.
Ту 13.43

24.01.2022 14:35

Образец скудоумия это твой высер совок.
Для 14:35

24.01.2022 15:23

А ты себя позиционируешь как большой ученый вирусолог? И до Зверева, и до Редько тебе как до Китая пешком. Так что правильно тебе рекомендовали сидеть и попердывать.
Хм

24.01.2022 15:28

M писал(а):
Здесь всё держится на вере телевизору, где горячо любимые наши


Неее, что вы. Вы или сознательно запутываете народ троллингом, либо глубоко ошибаетесь.
Там не все держится на вере телевизору.
А вот здесь абсолютно все держится на вере телевизору:
"а кто-то выполняет заказ на то чтобы в России был бунт "безсмысленный и безпощадный". Дабы как минимимум ослабить Россию, как максимум ввергнуть её назад в 90е в англосаксонскую колонию структурно управляемую из США (как сейчас Украина)"
ватнику

24.01.2022 16:32

Для 14:35 писал(а):
А ты себя позиционируешь как большой ученый вирусолог? И до Зверева, и до Редько тебе как до Китая пешком. Так что правильно тебе рекомендовали сидеть и попердывать.


Ну на тебя и твои рекомендации мне глубоко насрать, как и на твоих шизанутых профессоров-старперов. Я поставил прививки и чувствую себя вполне спокойно. А вот ты дрожи чтобы не задохнуться в холерном бараке от вируса. Возможно со всей твоей родней. Бог избавляет Россию от дураков.
M

24.01.2022 16:56

Хм писал(а):
А вот здесь абсолютно все держится на вере телевизору:

Где в каком телевизоре вы увидели Голикову-Попову-Мурашко в негативном свете, что они пособники мирового/американского империализма??? Такого думаю нет даже в украинском телевизоре. Они везде герои спасающие нашу страну из лап самой ужасной за всю историю человечества пандемии. Только чем больше спасают тем больше сверхсмертность, но об этом и о её причинах тоже не говорят.
Так что будьте любезны сообщите по какой программе такое идёт.
Хе-хе

24.01.2022 17:32

M писал(а):
Так что будьте любезны сообщите по какой программе такое идёт.

Не, не сообщу. Твой телевизор я не смотрю с 2013 года совсем, да и до этого особо не увлекался.
Но вот эту ватную галиматью про англосаксонскую колонию, проклятый Запад и Госдеп, поставивший себе целью захватить Рубцовск, всю эту чушь несут обычно ватники, смотрящие телевизор и читающий русский сегмент Интернета. Некоторые из них - просто ватники, некоторые - ватники-антиваксеры, т.е. к сдвигу на ватной теме у этих кретинов произошел еще и сдвиг на теории глобального КОВИД-заговора. Последний вариант - твой.
Хе-хе

24.01.2022 17:35

ватнику писал(а):
Бог избавляет Россию от дураков.

Не надейтесь, не избавит.
Бог в эти места не заглядывает как минимум с 1917 года. А в АК - и подавно. Неужели не заметили еще?
Так что не питайте пустых надежд.
Неравнодушный

24.01.2022 18:48

Если будут заставлять под угрозой допуска в школу, к занятиям , то переведу на надомное обучение
Мне не нужны эти опыты над ребёнком
Пусть поповы своих детей колят, чем хотят , как и себя тоже
гость

24.01.2022 19:14

ВОЗ рекомендовавло всем государствам снять ограничения по вирусу, т.к. они никак не препятствуют его распространению. А в России рекомендации ВОЗ не нужны, детей уже стали вакцинировать. Чего добиваются ? QR - кодов конечно.
хе-хеке 17.32

24.01.2022 19:18

Ты и без телевизора умом не блещешь
гость

24.01.2022 19:18

бродячие собаки появились по вине человека, власти не выделдяют деньги на приюты, нужно отловить, кастртровать и - в приют собак.
да знаю..

24.01.2022 19:45

Хе-хе писал(а):
Не надейтесь, не избавит.
Бог в эти места не заглядывает как минимум с 1917 года. А в АК - и подавно. Неужели не заметили еще?
Так что не питайте пустых надежд.


Просто надежда умирает последней...Но до 2031 года еще целых 9 моисеевых лет. Хочется надеться что совок к тому времени вымрет физически вместе с бункерным их любимым дедулей-хоккеистом.
Для 16:32

24.01.2022 20:56

Тупость ты сплошная. Для тебя , как "особо одаренного" сообщаю, что Гундаров, Зверев, Редько - это золотой фонд российской медицинской науки в области иммунологии и вирусологии. И прежде чем Министерству здравоохранения РФ переходить к оптимизации койко-мест в инфекционных отделениях больниц, им надо было посоветоваться с этими учеными. Тогда бы людей лечили, а не вакцинировали какой-то жижей, которая всех стадий клинических исследований не прошла. Никто, до сих пор, не знает побочных проявлений этой жижи, но они обязательно начнут проявляться на 2-3 год после вакцинации, а у кого-то раньше, все зависит от метаболизма и иммунной системы организма. Так что у тебя, недоумка, еще впереди.
ватнику

24.01.2022 22:14

Для 16:32 писал(а):
Для тебя , как "особо одаренного" сообщаю, что Гундаров, Зверев, Редько - это золотой фонд российской медицинской науки в области иммунологии и вирусологии.


Это мнение Зюганова и твое, совкодрочер. Лично для меня эти старикашки ничего не значат. Они мозгами застряли в 70-х годах прошлого века. Предлагают вакцину 5 лет испытывать в то время как китайский ковид 5 лет ждать не будет, косит направо и налево сотнями тысяч. А Эти старые дебилы с усохшими мозгами только каркают. А ты им подпеваешь, тупорылое создание.
Для 22:14

24.01.2022 23:32

"Лично для меня"...... Да ты кто такой и кто на тебя ориентируется? Ты можешь хоть 24 часа в сутки писать свои опусы (посты) и срать на всех, налево и направо, такое же время. Ты не интересуешь никого и никогда не будешь интересовать никого, кроме твоего ближайшего окружения. Так что не надрывайся. Не повезло тебе с мозгом, убожество.
Читайте и думайте

25.01.2022 08:34

Шаховой и иже с ними гореть а аду
Прививать они собрались детей каждые подгода..... жесть

Сами же раскачивают население
В европе уже участились случаи миокардита у детей
Чего в принципе не было никогда, это болезнь взрослых, а тут дети 8ми лет(((
Для 22 14

25.01.2022 08:36

Вирус рукотворный, химический, никакие вакцины от него не помогут
Вам скоро опять на ревакцинацию, бегите , очередь занимайте
M

25.01.2022 10:45

Хе-хе писал(а):
ватную галиматью про англосаксонскую колонию, проклятый Запад и Госдеп, поставивший себе целью захватить Рубцовск, всю эту чушь несут обычно ватники, смотрящие телевизор и читающий русский сегмент Интернета

Назовите мне просто названия реально с русским здравомыслием а не подпиндосного (минимум на 2/3) сегмента интернета, я и то таких не знаю. Те псевдопатриоты что орут про борьбу с Америкой - они просто захватили тренд это более хитрые глубокоэшелонированные враги. Подпиндосник (осознанный или неосознанный) в принципе не способен различить патриота и псевдопатриота, потому что даже не подозревает о существовании русского концептуального мировоззрения.
Что касается оккупации России англосаксами, то они сами об этом рассказали открыто, в отличие от наших компрадоров. Может сегодня в военно-силовой сфере Путин более-менее восстановил суверенитет, но финансово-идеологического суверенитета как не было так и нет.
Календарь
/ /
03.05.2024