Top.Mail.Ru
18+

Прокуратура запросила более 11 лет колонии для бывшего замглавы Минстроя Алтайского края

Прокуратура запросила более 11 лет колонии для бывшего замглавы Минстроя Алтайского края

Подходит к концу судебное разбирательство по делу о коррупции в отношении бывшего замминистра строительства и ЖКХ Алтайского края Андрея Голубцова. Прокуратура потребовала жесткого наказания в виде лишения свободы на 11,5 лет и штрафа в несколько миллионов рублей, сообщили «Банкфаксу» в пресс-службе ведомства. Экс-чиновника обвиняют в получении взятки в размере 2,4 млн рублей.

Уголовное дело бывшего начальника управления ЖКХ, замглавы Минстроя Алтайского края Андрея Голубцова рассматривается в Центральном районном суде Барнаула уже более полутора лет – с февраля 2021 года. Последнее на сегодняшний день заседание состоялось 17 ноября. В ходе процесса прокурор отдела по надзору за исполнением антикоррупционного законодательства Роман Бурыкин потребовал признать подсудимого виновным во вменяемых ему преступлениях и назначить жесткое наказание. Сторона обвинения считает, что экс-чиновник должен отбыть 11,5 лет в колонии строгого режима, а также выплатить штраф в размере 8 млн рублей. Вместе с тем предлагается запретить фигуранту занимать должности в органах власти на 5 лет.

Его судят по ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом лично взятки в виде денег в особо крупном размере за совершение действий в пользу представляемого взяткодателями лица, если указанные действия входят в служебные полномочия должностного лица) и п. «в» ч.5 ст.290 УК РФ (получение взятки, то есть получение должностным лицом через посредника взятки в виде денег в крупном размере за незаконные действия в пользу представляемого взяткодателем лица). Дата оглашения приговора станет известна позднее.

Напомним, что Андрея Голубцова задержали еще в апреле 2020 года. Согласно предъявленному следствием обвинению, он получил взятку от директора одной из фирм, которая занимается строительством коммунальной инфраструктуры. Деньги полагались за покровительство при заключении госконтрактов на капитальный ремонт объектов теплоснабжения в Змеиногорске и приемку работ.

Позднее «Банкфаксу» удалось выяснить возможные подробности данного преступления. С большой долей вероятности речь шла о договорах по ремонту теплосетей Змеиногорска в рамках режима ЧС в 2018 году, когда в городе произошел коллапс из-за многочисленных аварий. В связи с этими обстоятельствами было возбуждено отдельное уголовное дело, но его судьба неизвестна. Тогда заключили два контракта с ООО «Барнаулгазспецстрой» на общую сумму 54 млн рублей. Предполагается, что именно эта фирма была взяткодателем Голубцова через бывшего учредителя ООО «Научный городок» и его собственника Станислава Старостенко, который может быть давним соратником бывшего чиновника. По некоторым данным, правоохранители изучали другие взаимодействия подрядчика и экс-замминистра, но, как следует из официальных сообщений, в данное разбирательство они не легли. Также добавим, что «Барнаулгазспецстрой» связан с рядом крупных бизнесменов, бывших и действующих депутатов и чиновников, и соответствующие схемы «Банкфакс» описывал уже неоднократно.

Вторым эпизодом вменяемой Андрею Голубцову коррупции является история с закупкой неликвидных квартир в селе Лесное Бийского района, которые приобрели в собственность Алтайского края для выдачи сиротам. Бывший замглавы Минстроя мог получить 400 тысяч рублей от поставщика этого жилья. Взяткодателем, как следует из материалов соответствующей закупки, являлось ООО «ППК «Прометей» экс-депутата Думы Бийска Александра Казакова. Сейчас его судят за дачу взятки одному из начальников АО «БПО «Сибприбормаш».

Фото: правительство Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 48
Вопроскин

17.11.2022 15:31

Выходит, что крал железнодорожными составами...
Гость

17.11.2022 15:50

Поэтому и не посадят!
toxin

17.11.2022 16:32

Я не в защиту Голубцова: брал, попался - пусть отвечает. Но... я по поводу "ж/д составами воровал". Вы где это увидели? В двух эпизодах: 2 млн. и 400тыс? Ну не знаю, по мне так это мелочь пузатая. По закону, да особо крупный, но по факту - он типичный мелкий взяточник. Да ещё и не особо злостный - всего 2 эпизода.
Понятно, что это то, что сумели выявить и доказать. Но в любом случае преувеличивать и раздувать его вину не стоит. Есть куда более "достойные".
Лембке

17.11.2022 17:02

toxin писал(а): Я не в защиту Голубцова: брал, попался - пусть отвечает. Но... я по поводу "ж/д составами воровал". Вы где это увидели? В двух эпизодах: 2 млн. и 400тыс? Ну не знаю, по мне так это мелочь пузатая. По закону, да особо крупный, но по факту - он типичный мелкий взяточник. Да ещё и не особо злостный - всего 2 эпизода.
Понятно, что это то, что сумели выявить и доказать. Но в любом случае преувеличивать и раздувать его вину не стоит. Есть куда более "достойные".

Это только доказанные ЭПИЗОДЫ
Гость

17.11.2022 17:38

toxin писал(а): Я не в защиту Голубцова: брал, попался - пусть отвечает. Но... я по поводу "ж/д составами воровал". Вы где это увидели? В двух эпизодах: 2 млн. и 400тыс? Ну не знаю, по мне так это мелочь пузатая. По закону, да особо крупный, но по факту - он типичный мелкий взяточник. Да ещё и не особо злостный - всего 2 эпизода.
Понятно, что это то, что сумели выявить и доказать. Но в любом случае преувеличивать и раздувать его вину не стоит. Есть куда более "достойные".
Ты даже отдалённо себе представить не можешь, масштабов воровства этого дельца! Два эпизода.... ну ну, этот твой опус, лишний раз доказывает, насколько ты глуп! Тебе не писать, тебе надо читать сначало научиться!
Ой, кто бы мог подумать,

17.11.2022 20:52

что Голубцов законы не уважает! Когда краевая администрация проводила час прямого провода (или как он там у них назывался) многие жители Алтайского края задавали вопросы о проблемах ЖКХ. Так господин Голубцов каждый свой ответ начинал с сакраментального: "Согласно ст.....Закона такого-то..." или "В соответствии с пп. таким-то статьи такой-то закона такого-то..." В общем, на что бы люди не жаловались, всё, по словам Голубцова, было "согласно" и "в соответствии". А оно, оказывается, вон как!
toxin

18.11.2022 12:33

Гость писал(а):
toxin писал(а): Я не в защиту Голубцова: брал, попался - пусть отвечает. Но... я по поводу "ж/д составами воровал". Вы где это увидели? В двух эпизодах: 2 млн. и 400тыс? Ну не знаю, по мне так это мелочь пузатая. По закону, да особо крупный, но по факту - он типичный мелкий взяточник. Да ещё и не особо злостный - всего 2 эпизода.
Понятно, что это то, что сумели выявить и доказать. Но в любом случае преувеличивать и раздувать его вину не стоит. Есть куда более "достойные".
Ты даже отдалённо себе представить не можешь, масштабов воровства этого дельца! Два эпизода.... ну ну, этот твой опус, лишний раз доказывает, насколько ты глуп! Тебе не писать, тебе надо читать сначало научиться!

Для начала давайте прекратим тыкать незнакомым людям. Тем более, судя по тексту, у Вас для этого ещё тыкалка не выросла.
Запомните для начала главное: АК самый бедный из крупных регионов РФ. Соответственно, у него нищий бюджет и мизерные расходы на АИП или (как в данном случае) ведомственныет программы по ЧС. Отсюда вывод: МАСШТАБНО ВОРОВАТЬ В АК НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ ввиду отсутствия ресурсов как таковых.
Наши чиновники могут в таких условиях только мелочь по карманам тырить, что и подтверждает дело Голубцова.
Что касается Вас: чем меньше знает реальной картины человек, чем меньше он ХОЧЕТ знать реальность - тем буйнее у него фантазия, тем больше мерещится ему миллионов. Вам конкретно привиделось 400. Откуда? Вы для начала разберитесь: а какими ресурсами Г. распоряжался: это всего лишь раздел Водоснабжение в АИП + аналогичный раздел в ведомственной ЦП Минстроя по ЧС. И все! Там в целом всех ресурсов в сумме за несколько лет будет меньше, не то что возможности их украсть.
Но Вам видимо надо нагнать пургу на эту тему, вот Вы и стараетесь. Ровно как Крамаров, про мертвых с косами.
Гость

18.11.2022 15:41

Вмешаюсь в ваш диалог с Гостем.
До формирования фонда регоператора по капитальному ремонту, жители г. Барнаула -
собственники помещений МКД - в течение нескольких лет перечисляли денежные средства на спецсчет КЖКХ в виде ежеиесячной платы за капитальный ремонт. Сейчас нет воможности посмотреть по документам размер платы и сроки, на память по нашему дому эта сумма была более 600 тыс руб. Деньги эти "исчезли' , хотя ремонт на нашем доме за счет этих средств не производился. На запрос о возможности использовать накопленные собственниками средства по назначению по решению общего собрания - на кап.ремонт дома или перевести на спецсчет в фонде решоператора - чиновники отвечают: "Накопленна сумма такая-то, за счет накопленных средств капитальный ремонт на вашем доме не проводился, из трат - сумма на содержания счета такая-то. Но т.к. денег на спецсчете КЖКХ нет, сосите чупа-чупс собственники помещений МКД, .вас постааили в очередь 100500".
Это только по одному дому - более полумиллиона, а сколько МКД в Барнауле, которым вместо ремонта -дырка от бублика? Кто-нибудь из чиновников КЖКХ, при которых вершилась эта афера по освоению денежных средств на капремонт, и при этом сколько , возможно, утекло по личным карманам, понес ответственность? Нет.

toxin

18.11.2022 17:21

Гость Кто-нибудь из чиновников КЖКХ, при которых вершилась эта афера по освоению денежных средств на капремонт, и при этом сколько , возможно, утекло по личным карманам, понес ответственность? Нет.
Отвечаю:
1) Аферы тут нет. И воровства скорее всего тоже, ну уж крупного точно нет. Контроль за этими деньгами серьезный и многоступенчатый.
Проблема тут в другом. Она абсолютно такая же как с "накопительными" пенсиями. Там все думают, что отчисляя % от зарплаты человек копит. А на самом деле на средства от работающих выплачиваются пенсии нынешним пенсионерам. А когда сегодня работающий пойдет на пенсию, по идее платить ему должны будут с отчислений тех, кто, тогда будет работать, они сегодня пока дети.
С фондом капремонта то же самое. Старого, ветхого жилья куча. Денег нужно море. Жители старых домов, чтобы им хватило именно на их дом, такую сумму будут 100 лет копить. Поэтому и создали фонд, расписали очередь. Первыми поставили дома постарше, последними помоложе. Собирают в год допустим с 10 000 домов, скажем по 100 тыс. Это будет миллиард. А ремонтируют только 100 домов (1% от отчисляаших)по 10 млн на каждый.
Это в принципе нормальная система, она хотя бы позволяет концентрировать средства и ремонтировать. Всем по такой системе естественно зватать не будет.
А мы вот в своем доме пошли путем создания собственного тсж и накоплений на капремонт на спецсчете. Я сам член Правления дома, мы знаем сколько у нас денег. Периодически часть из них можем потратить, например асфальт освежить, теплообменник откапиталить (у нас свой бойлер). Все наши деньги целы, тратим их сами. Но... у палки 2 конца. Если нам вдруг подадобится крупный ремонт, а мы деньги расфугачили, то никто нам не поможет и ни из какого фонда нам не добавят, мы в общий котел не скидывались. Поэтому мы тратим понемногу и на самое насущное. Остальное копим.
Так что, зря Вы ищете в этом коррупцию, нет ее там, там все траты прозрачны и можно проверить каждый рубль, хоть по краю, хоть по Барнаулу.
Гость

18.11.2022 17:58

Аферы нет? обман есть: чиновники администрации г. Барнаул при принятии решения об открытии спецсчета на капремонт не предоставили собственникам право выбора спомоба накопления. "Лавочку" со спецсчетом КЖКХ г. Барнаул прикрыли, капремонт осуществляется за счет иных накоплений собственников на спецсчете или а общем котле фонда регоператора по кап.ремонту.
Ни ремонта, ни денег своих собственники не получили и не получат.
Кто и как контролировал "прозрачность" использования огромный вопрос. Мэры, при которых все это происходило - ворюги, признанные судом, потому веры в их честность с использованием средств в данном конкретном случае - нет.
Гость

18.11.2022 18:29

toxin писал(а):
А мы вот в своем доме пошли путем создания собственного тсж и накоплений на капремонт на спецсчете. Я сам член Правления дома, мы знаем сколько у нас денег. Периодически часть из них можем потратить, например асфальт освежить, теплообменник откапиталить (у нас свой бойлер). Все наши деньги целы, тратим их сами. Но... у палки 2 конца. Если нам вдруг подадобится крупный ремонт, а мы деньги расфугачили, то никто нам не поможет и ни из какого фонда нам не добавят, мы в общий котел не скидывались. Поэтому мы тратим понемногу и на самое насущное. Остальное копим.

Возможность выбора способа накопления естьине только у ТСЖ, но и домов под управлением УК. После истории с исчезнувшими накоплениями на спецсчете КЖКХ г. Барнаул, наш дом тоже принял решение открыть спецсчет, а не перечислять в "общий котел".
Существуют госпрограммы с возмещением определенного % потраченных средств на капремонт. Наш дом этим воспользовался, вернули - не обмануло государство.

toxinх

18.11.2022 20:52

Гость писал(а): Аферы нет? обман есть: чиновники администрации г. Барнаул при принятии решения об открытии спецсчета на капремонт не предоставили собственникам право выбора спомоба накопления. "Лавочку" со спецсчетом КЖКХ г. Барнаул прикрыли, капремонт осуществляется за счет иных накоплений собственников на спецсчете или а общем котле фонда регоператора по кап.ремонту.
Ни ремонта, ни денег своих собственники не получили и не получат.
Кто и как контролировал "прозрачность" использования огромный вопрос. Мэры, при которых все это происходило - ворюги, признанные судом, потому веры в их честность с использованием средств в данном конкретном случае - нет.

Не буду с Вами спорить, считаю, что у меня нет достаточной компетенции, я глубоко не вникал в эту тему. У нас в доме система работает нормально, но у нас дом относительно "молодой", 14 лет ему и у нас всегда был свой тсж и никогда не было УК.
А так я слышал, что право выбора было только у тсж, а у домов, обслуживаемых УК и не было. Как сейчас обстоят дела, я не особо в курсе. В целом в воровство в именно в фонде я не верю. Но своего мнения не навязываю.
Гость

17.11.2022 15:38

Всех туда казнокрадов! Хотел красивой жизни!? Вот и получит,что заработал!
Гость

17.11.2022 15:44

Александр Иванович Корейко по сравнению с Андреем Николаевичем Голубцовым, нервно курит. Нищеброд! И суммы озвученные в статье, это одна милионная от того, что "освоено" данным персонажем, вместе со своими более высокостоящими покровителями! Покровители эти и сейчас имеют влияние на самом верху, в связи с этим господину Голубцову нечего бояться! Скоро на свободу с грязной совестью! И что интересно, "все, что нажито непосильным воровством", всё вернут, на блюдечке с голубой каёмочкой!
Ладно с ним суд практически завершен

17.11.2022 15:54

А как же подельники:
Алтайпром
ГТМ-Строй
Барнаулгазспецстрой
и т.д.
они давали и давали в те времена не мало.
Правильный

18.11.2022 21:11

Трепло ты , кто это написал
Читатель

17.11.2022 15:59

Да за такую коррупцию надо расстреливать как в китае. Все мало и мало денег. Бессовестные. ни чести , ни достоинства нет у него.
Любопытный

17.11.2022 16:00

Когда нажрутся?
!

17.11.2022 16:03

Никогда!
За этим сейчас и идут по власть!
Гость

17.11.2022 16:16

А как же его корефан и подельник старостенко? Так и будет дальше мутными делами заниматься, и получать за это от франкенштейна ценные подарки и грамоты? Когда всех воров и коррупционеров начнут сажать? Простые люди в крае, всё знают про мутные схемы, кто, где и сколько украл, кому за покровительство сколько занёс. Одни компетентные органы не в курсе!
полтора года суд рассматривает...

17.11.2022 16:26

Надо же, дело века. За неделю можно было уложиться при нормальной судебной системе. Но такие темпы видимо только для граждан, поставивших не туда лайк в соцсетях?
Гость

17.11.2022 17:44

Там много нюансов, он же скоммуниздил не 400 тысяч, как там написано, а как минимум 400 миллионов, только себе. Поэтому, там начали плести кружева его покровители в силовых ведомствах, в том числе в САМОМ силовом, какое мы только знаем, где у них должна быть холодная голова, горячее сердце, и полные карманы! Вы даже отдалённо не представляете, кто за него впрягался, и за какие суммы!
Гость

17.11.2022 17:55

Гость писал(а): Там много нюансов, он же скоммуниздил не 400 тысяч, как там написано, а как минимум 400 миллионов, только себе. Поэтому, там начали плести кружева его покровители в силовых ведомствах, в том числе в САМОМ силовом, какое мы только знаем, где у них должна быть холодная голова, горячее сердце, и полные карманы! Вы даже отдалённо не представляете, кто за него впрягался, и за какие суммы!

Тогда удивительно, что дело дошло до суда, и не прикрыли за давностью лет, как в случае с Колгановым. Или еще не вечер - и все еще впереди: цирк с больницами и болезнями, внезапно обострившимися до состояния "скоро помре, надо на операцию, в стационар" или подобная хрень, чтгбы сроки затянуть.
Гость

17.11.2022 18:02

Кстати Нечаев, муж ректорши медвуза, тоже заболел да так, что в только в Москву на лечение отбыл. С тех пор - СМИ замолчали, светит ему небо в клетку как Пальталлеру, или как вору Колганову - свобода.
Гость

17.11.2022 18:22

Гость писал(а):
Гость писал(а): Там много нюансов, он же скоммуниздил не 400 тысяч, как там написано, а как минимум 400 миллионов, только себе. Поэтому, там начали плести кружева его покровители в силовых ведомствах, в том числе в САМОМ силовом, какое мы только знаем, где у них должна быть холодная голова, горячее сердце, и полные карманы! Вы даже отдалённо не представляете, кто за него впрягался, и за какие суммы!

Тогда удивительно, что дело дошло до суда, и не прикрыли за давностью лет, как в случае с Колгановым. Или еще не вечер - и все еще впереди: цирк с больницами и болезнями, внезапно обострившимися до состояния "скоро помре, надо на операцию, в стационар" или подобная хрень, чтгбы сроки затянуть.
Всё он делает, цирк с болезнями и больницами! И оформление инвалидности! Он задействовал все рычаги! Сидеть он точно не будет! Его отмазывают по полной!
Гость

17.11.2022 18:46

Гость писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а): Там много нюансов, он же скоммуниздил не 400 тысяч, как там написано, а как минимум 400 миллионов, только себе. Поэтому, там начали плести кружева его покровители в силовых ведомствах, в том числе в САМОМ силовом, какое мы только знаем, где у них должна быть холодная голова, горячее сердце, и полные карманы! Вы даже отдалённо не представляете, кто за него впрягался, и за какие суммы!

Тогда удивительно, что дело дошло до суда, и не прикрыли за давностью лет, как в случае с Колгановым. Или еще не вечер - и все еще впереди: цирк с больницами и болезнями, внезапно обострившимися до состояния "скоро помре, надо на операцию, в стационар" или подобная хрень, чтгбы сроки затянуть.
Всё он делает, цирк с болезнями и больницами! И оформление инвалидности! Он задействовал все рычаги! Сидеть он точно не будет! Его отмазывают по полной!

У нас же цифровизация всюду - сроки возникновения болезни, диагноз, тяжесть течения, данные обследования, кто лечмл, где лечился и т.д. можно отследить пг истории болезни и выпискам. Если это лажа с болезнью и инвалидностью, наврядли ли врач, который решил помочь, занимается этим впервые - просто невозможно без устойчивых связей связей и надежных "своих", которые и диагноз нарисуют и подменят данные обследований и группу поставят. А расколоть их можно, поймав не на этом с "высокоплставленной" поддержкой, на более мелком, но привычном для них мздаимстве. Захотят жить на свободе - сдадут всех с потрохами. Было бы желание. Не только телофоны с телевизорами глаза и уши имеют, но и стены.
Независимая медэкспертиза позволит выяснить истинность или сииуляцию болезни у данного больного.
Гость

17.11.2022 19:12

Гость писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а): Там много нюансов, он же скоммуниздил не 400 тысяч, как там написано, а как минимум 400 миллионов, только себе. Поэтому, там начали плести кружева его покровители в силовых ведомствах, в том числе в САМОМ силовом, какое мы только знаем, где у них должна быть холодная голова, горячее сердце, и полные карманы! Вы даже отдалённо не представляете, кто за него впрягался, и за какие суммы!

Тогда удивительно, что дело дошло до суда, и не прикрыли за давностью лет, как в случае с Колгановым. Или еще не вечер - и все еще впереди: цирк с больницами и болезнями, внезапно обострившимися до состояния "скоро помре, надо на операцию, в стационар" или подобная хрень, чтгбы сроки затянуть.
Всё он делает, цирк с болезнями и больницами! И оформление инвалидности! Он задействовал все рычаги! Сидеть он точно не будет! Его отмазывают по полной!

У нас же цифровизация всюду - сроки возникновения болезни, диагноз, тяжесть течения, данные обследования, кто лечмл, где лечился и т.д. можно отследить пг истории болезни и выпискам. Если это лажа с болезнью и инвалидностью, наврядли ли врач, который решил помочь, занимается этим впервые - просто невозможно без устойчивых связей связей и надежных "своих", которые и диагноз нарисуют и подменят данные обследований и группу поставят. А расколоть их можно, поймав не на этом с "высокоплставленной" поддержкой, на более мелком, но привычном для них мздаимстве. Захотят жить на свободе - сдадут всех с потрохами. Было бы желание. Не только телофоны с телевизорами глаза и уши имеют, но и стены.
Независимая медэкспертиза позволит выяснить истинность или сииуляцию болезни у данного больного.
Кто этим будет заниматься? А так да, вы правы. Но делать этого не будут.
Ну что тут скажешь,

17.11.2022 16:36

Хорошо "поработал" !
Гость

17.11.2022 17:00

Если мне память не изменяет, несколько лет назад КЖКХ г.Барнаул возглавлял некий Казаков. Это не о нем идет речь в статье
"Взяткодателем, как следует из материалов соответствующей закупки, являлось ООО «ППК «Прометей» экс-депутата Думы Бийска Александра Казакова"?
M

17.11.2022 17:04

Почему не правоприменяют конфискацию имущества? Пусть при этом будет меньше срок, тем более если первая ходка и раньше не было нареканий. Пусть всё вернет с лихвой. Если не пошло впрок, тогда можно серьезный срок. Вообще странно что у нас за взятку 2,4млн требуют больше чем за убийство. Так же есть опасность превратить это в инструмент кланово-корпоративных разборок, а не в реальную борьбу с коррупцией.
Гость

17.11.2022 17:49

Никакая конфискация его имущества, не покроет того ущерба, который прямо и косвенно нанёс этот жулик краю! Только большой срок с конфискацией, остановит подобного плана ворюг!
))

17.11.2022 18:38

Гость писал(а): Никакая конфискация его имущества, не покроет того ущерба, который прямо и косвенно нанёс этот жулик краю! Только большой срок с конфискацией, остановит подобного плана ворюг!

Не остановит, это уже отработанная и известная практика, нужно делиться только.
До чего же Вы правы!

18.11.2022 11:11

"Никакая конфискация его имущества, не покроет того ущерба, который прямо и косвенно нанёс этот жулик..." И самый страшный ущерб - сложившееся отношение людей к власти, которое сформировали: Колганов, Савинцев, Долгова, Штань, Надвоцкий, Трофимов-младший, вундеркинд Ракова, ..... далее везде. Сколько там в списке?
Максим

17.11.2022 17:23

А Набоко?Обошло сторонной?
Серёга друг

17.11.2022 18:01

Да они эти товарищи вместе с голубцовым, бовкуном , Панченко прикрывали мошенников из Жкх таких как Крупин садовнич Веремьев нагайкина сучковский Ильиных и тд и тп
Правдин Роман Валерьевич

17.11.2022 22:31

Андрея Николаевича погубила жадность. Предупреждал его, бери больше. Мы так то тоже пока я был у руля заносили с катюхой. Теперь мы тоже все в говне, меня выгнали. Боюсь как бы не приехали за мной
Непонятка

17.11.2022 22:32

Борьба с коррупцией в России причудливая дама. Если взял лям, то до 10 лет. Если гребешь бюджет через свою же контору сильно больше, то и двух лет не дадут условно.
Денисова нагрузили за пряники, а Голубцов чем лучше ?
Бетмен

17.11.2022 22:53

Дали команду ФАС за отказ от бурого угля. Теперь кто дал команду сам этим бурым углем банкует чужими руками. Воровать стали больше только у простооо народа!
Непонятка

17.11.2022 23:03

Бурый уголь тогда умер своей смертью. Нынче сироты на контроле
гость

18.11.2022 11:53

Казнь губернатора Сибири должна быть примером для наказания казнокрадов. И пусть болтаются по пол года потом так же в цепях! Только расстрел, иначе не остановить.
Курлык

18.11.2022 12:37

И так каждого и три раза подрят!
лично моя позиция

19.11.2022 00:16

А когда же вообще прокуратура начнет работать по закону?
трезвый- токсину

19.11.2022 00:57

ты-или назови имена более достойных , или помалкивай в тряпочку, а то слезы начал лить по "голубцу"
toxin

19.11.2022 09:37

Если ты трезвый такую дурь пишешь, то страшно представить, какие гуси у тебя пьяного..... Ты где увидел слезы, то? Померещилось? Я бы эту новость сроду и комментировать не стал, но некоторые насколько бестолковые, настолько и горячие головы стали лепить из Г. второго Корейко, воровавшего ж/д составами.
Мне это показалось глупостью, я и выразил своё мнение: он типичный мелкий взяточник, тырящий мелочь по карманам.
Гость

19.11.2022 10:44

toxin писал(а): Если ты трезвый такую дурь пишешь, то страшно представить, какие гуси у тебя пьяного..... Ты где увидел слезы, то? Померещилось? Я бы эту новость сроду и комментировать не стал, но некоторые насколько бестолковые, настолько и горячие головы стали лепить из Г. второго Корейко, воровавшего ж/д составами.
Мне это показалось глупостью, я и выразил своё мнение: он типичный мелкий взяточник, тырящий мелочь по карманам.
Какой же ты глупый человек! Ты даже отдалённо не представляешь себе, какие глупости ты здесь пишешь! Уймись уже. Не знаешь дел всех Голубцова, зачем пишешь? Ты реально глуп!
toxin

19.11.2022 17:21

Гость писал(а):
toxin писал(а): Если ты трезвый такую дурь пишешь, то страшно представить, какие гуси у тебя пьяного..... Ты где увидел слезы, то? Померещилось? Я бы эту новость сроду и комментировать не стал, но некоторые насколько бестолковые, настолько и горячие головы стали лепить из Г. второго Корейко, воровавшего ж/д составами.
Мне это показалось глупостью, я и выразил своё мнение: он типичный мелкий взяточник, тырящий мелочь по карманам.
Какой же ты глупый человек! Ты даже отдалённо не представляешь себе, какие глупости ты здесь пишешь! Уймись уже. Не знаешь дел всех Голубцова, зачем пишешь? Ты реально глуп!

А ты я так полагаю считаешь себя умником. Пишешь тут про 400 наворованных миллионов, про вальяжных людей, асеми силами отмазывающих Г. за бешеные бабки. Прямо криминальный блокбастер.
А ты хоть отдаленно представляешь себе какими именно ресурсами Г. мог распоряжаться: за счёт каких программ, с какими основными подрядчиками он работал? Ну давай проверим твою компетенцию, напиши хоть что-то из перечисленного. А если не сможешь, что вероятнее всего, то и останешься обычным диванным пустобрехом.
Гость

20.11.2022 20:24

Продолжение следует?
toxin

21.11.2022 09:16

Думаю, вряд ли. Сразу видно было, что пустобрех ничего по существу темы не знает, но пытается надувать щёки. При этом слово "сначалА" пишет через "О".
Календарь
/ /
03.05.2024