Top.Mail.Ru
18+

Еще один алтайский депутат решил перейти из КПРФ к единороссам

Еще один алтайский депутат решил перейти из КПРФ к единороссам

Депутат Алтайского Заксобрания Дмитрий Рождественский покинул ряды коммунистов. Об этом сообщил замруководителя фракции КПРФ Антон Арцибашев в своем Telegram-канале. Сам Рождественский уже заявил о своем желании перейти в стан единороссов.

Арцибашев опубликовал скриншот, якобы сделанный в чате бийских коммунистов, где Рождественский написал о своем решении выйти из партии и фракции. Он сообщил, что уже подписал все документы, после чего покинул чат.

Между тем Рождественский рассказал «Толку», что разочаровался в методах работы партии и собирается вступить во фракцию «Единой России». Он раскритиковал бывших коллег, дав понять, что те в большинстве своем будто бы не способны на конструктивную работу, поэтому за прошедшие два года депутатства у него возникло немало разногласий с коммунистами. Все это в совокупности и повлияло на решение Рождественского выйти из партии и фракции.

Заявление о вступлении в ряды единороссов он уже написал. Его рассмотрят 30 августа - в один день с аналогичным заявлением другого бывшего коммуниста Владимира Громова. Последний - единственный депутат АКЗС, добровольно ушедший в зону проведения специальной военной операции ВС РФ на Украине. Оттуда он вернулся с ранением и, судя по его рассказам, укрепившимися связями с единороссами. Уже в Алтайском крае депутат заявил, что уходит от коммунистов к «партии власти».

Упомянем, что до того алтайские коммунисты «изгнали» из своей фракции в АКЗС и из партии двух других депутатов - Елену Хрусталеву и Надежду Дрюпину. Поводом для этого, по объяснению крайкома, стала их одобрительная позиция по вопросу принятия проекта бюджета на 2023 год, которая шла вразрез с оппозиционной линией «зюгановцев». В разговоре с «Банкфаксом» обе заявляли, что не будут вступать в другие депутатские объединения и партии, хотя такое предложение на тот момент уже поступило им от «Коммунистов России». Хрусталева вскоре возглавила алтайское реготделение «Партии Пенсионеров».

Фото: аккаунт Дмитрия Рождественского «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 106
Гость

29.08.2023 15:42

Развалила всё таки госпожа Прусакова партию
Барнаулец

29.08.2023 15:51

Как таких ненадежных людей можно было включить в состав КПРФ???
Илья

29.08.2023 15:56

Гость писал(а): Развалила всё таки госпожа Прусакова партию

Это системный кризис самой партии и ее бессменного руководства - постоянная убыль членов из партии сталинистов...
дед

29.08.2023 16:11

Барнаулец писал(а): Как таких ненадежных людей можно было включить в состав КПРФ???

а где они надежные коммунисты -по моему они кончились в 56 году, когда они дружно прокляли Сталина, которого еще в 53 со слезами провожали в последний путь.
Очередной флюгер

29.08.2023 16:42

Гость писал(а): Развалила всё таки госпожа Прусакова партию

Предатель, он и на Алтае предатель...
а была

29.08.2023 17:02

Гость писал(а): Развалила всё таки госпожа Прусакова партию



ли партия вообще? Существует то, то что мы ошибочно называем партиями.
Гость

29.08.2023 17:24

Гость писал(а): Развалила всё таки госпожа Прусакова партию


Да, Прусакова - несамостоятельная политическая фигура. В 2018 году коммунисты не выставили своего кандидата в губернаторы края. По указке Москвы, Зюганова. Взамен Прусаковой позволили получить мандат депутата госдумы. И сейчас Прусакова и иже с ней не смогли собрать подписи. Работа в районах краякомуняками провалена напрочь. Тусовка только в городе, вокруг хлебной кормушки. Иметь треть в АКЗС и не собрать подписи - ПОЗОР! Разочарование от таких коммунистов и от их дел.
1+1=11

30.08.2023 07:40

Илья писал(а):
Гость писал(а): Развалила всё таки госпожа Прусакова партию \nЭто...

этот кризис идет с 1991 года, когда развалили СССР. и ничего, повторяю ничего не было сделано. Ленин за 12 лет с 1905 по 1917 устроил 2 революции, скинули царя и стали лучшей в мире державой с точки справедливости и нейросетей
житель края

29.08.2023 15:53

А что творится в Москве ? Картина еще покруче , старый Зюганов толкает своего Леню в мэры Москвы и прочит ему место вместо себя.
Да,

29.08.2023 16:25

житель края писал(а): А что творится в Москве ? Картина еще покруче , старый Зюганов толкает своего Леню в мэры Москвы...

Зюга давно кидает Зиги ЕР, а многие люди, сторонники КПРФ, этого не понимают.
Гость

29.08.2023 15:54

Легкость поведения, партийности не имеет, но в КПРФ процветает.
Валя

29.08.2023 23:59

Гость писал(а): Легкость поведения, партийности не имеет, но в КПРФ процветает.

Потому что все подставные. И что на выборы ходить, раз результат неизменен.
Пузырек

29.08.2023 16:13

Надо начать с того, что ЕР и КПРФ есть суть одно и то же. Ну переложил 50 рублей из правого кармана в левый. А Зюганов действительно иуда.
Пенс

29.08.2023 18:00

Пузырек писал(а): Надо начать с того, что ЕР и КПРФ есть суть одно и то же. Ну переложил 50 рублей из правого...



Не надо забывать, что в Кпрф единственные, кто голосовал против т.н. пенсионной реформы. И за это им многое можно простить.
пенсу

29.08.2023 18:42

Пенс писал(а):
Пузырек писал(а): Надо начать с того, что ЕР и КПРФ есть суть одно и то же. Ну...

И что толку? Они вышли на улицы с протестом, они вывели за собой людей, хотя бы тех же пенсионеров? Они обратились в КС в Европейский суд? К Папе Римскому, к Далай Ламе? Нет. Они тихо-тихо сидели в своих мягких креслах, прижимая к груди свои мандаты, вспоминая про думские зарплаты и привилегии, про виллы в Испании и на Кипре. Кому и чего прощать?
Пенсу

29.08.2023 18:48

Пенс писал(а):
Пузырек писал(а): Надо начать с того, что ЕР и КПРФ есть суть одно и то же. Ну...

И что толку от их голосования? Они вышли на мирный протест на улицы? Они вывели за собой людей? Они обратились в Конституционный суд? Нет. Они тихо-тихо сидели в креслах. Как мышки. Вспоминая про виллы в Испании и счета в Австрии. За что их прощать?
Суть

29.08.2023 16:21

Когда приходят выборы, то выявляется кадровое отсутствие партийцев-отлавливают всяких для списка. Позже,которые прозревают куда попали, те убегают абы куда. Которые шукают жопе место тёплое, то те " пернобуваются".
Взгляните на нынешние лица членов КПРФ (Арцибашев, Красильников, Прусакова с Зулиной)-это же граждане с низкой соцответственностью в классике.
Николай Наздрачев

29.08.2023 16:23

Кадры Прусаковой решают все! Веселая шайка.....
111

30.08.2023 07:44

Николай Наздрачев писал(а): Кадры Прусаковой решают все! Веселая шайка.....

особенно снятые скрытой камерой. а там она ничего так двигается...
Всю эту чиновную помойку -

29.08.2023 16:52

в одно ведро...
И на свалку, закопать.
Чучхе

29.08.2023 16:53

К сожалению, это уже не первый случай предательства за многие-многие годы существования КПРФ. Надо признать, что наша партия неоднородна: много к ней прибивается случайных попутчиков. Я дружу с теми, кто многолетней работой в партии доказал свою верность коммунистическим идеям. Такие люди в партии составляют большинство, но к сожалению, зачастую их не продвигают вверх по партийной линии. Но я здесь не хочу заниматься критикой КПРФ. Это - внутреннее дело самих коммунистов. Знаю все плюсы и минусы современной КПРФ, поэтому не строю иллюзий о возможности скорейшего прихода коммунистов к власти. Но по-прежнему убежден в правоте маркистско-ленинско-сталинского учения. Несмотря на известные минусы КПРФ, надо работать на ее укрепление. Сейчас погубим КПРФ - тело Ленина вынесут из Мавзолея и запретят коммунистическую пропаганду. Этого никак нельзя допустить. Я верю в будущее компартии России, но оно возможно с другим подлинным пролетарским вождем.
дед

29.08.2023 17:27

Чучхе писал(а): К сожалению, это уже не первый случай предательства за многие-многие годы существования КПРФ....

а что самому в вожди слабо? Залезь на крышу автобуса , размахивай панамкой и ори-может войдешь в историю под именем "блаженный чучхе"
А можно обойтись...

29.08.2023 17:44

Чучхе писал(а): К сожалению, это уже не первый случай предательства за многие-многие годы существования КПРФ....

вообще без вождей? Без идолов и иных несправедливо возвеличенных? Чем вас не устраивают общечеловеческие ценности. Такие как: жизнь, добро, справедливость, правда, честность, совесть, свобода и пр. В чём правота маркистско-ленинско-сталинского учения? В диктатуре, репрессиях, насилии, отсутствии свободы во всём?
Гость

29.08.2023 18:28

дед писал(а):
Чучхе писал(а): К сожалению, это уже не первый случай предательства за многие-многие...


Бюстгалтером ему сподручнее размахивать.
Старый коммунист

29.08.2023 19:22

Чучхе писал(а): К сожалению, это уже не первый случай предательства за многие-многие годы существования КПРФ....

Какое предательство? Это прясукова предала коммунистические идеалы! Посмотрите, на какой машине она ездит(5 миллионов рублей), где живет(снимает аппартаменты), перемещается в бизнес-классе! Это коммунист? Это политическая .....
Пролезла в Г.Думу по договорняку, заняла чье-то заслуженное место. Самый бесполезный депутат!Толку от нее ноль. Одни лозунги. Образование заочное болтологическое! Кто она? Как попала в КПРФ? Вот и бегут от нее нормальные люди! Сколько помощи оказала СВО? Посылку Громову посылала!.... Почему сама не поехала добровольцем? Показала бы пример крайкому!
Гость

29.08.2023 17:14

Массовый исход за относительно короткий период из партии КПРФ - повод задуматься о причинах, и прежде всего о руководящем составе партии в регионе и проводимой политике и ее методах.
Так не может быть: все ушедшие члены партии плохие, а руководы белые и пушистые.
при чем тут регион?

29.08.2023 17:40

Гость писал(а): Массовый исход за относительно короткий период из партии КПРФ - повод задуматься о причинах, и...

Рыба с головы гниет. А голова краснорожая протирает штаны в госдумке уже 30 лет и ни черта не сделала для граждан своей страны, только гребет под себя и свою семейку. Да еще преданно в глаза царьку заглядывает на всяких круглых столах. И дрыном его оттуда не выгонишь пока ногами вперед не вынесут. Но это в традициях камуняк, живыми с верхних постов сами не уходили. Никитка, скинутый Брежневым, и Горбач, потерявший страну, не контролировавший собственные поступки хронический алкаш Ельцин - не в счет. Ну и какая молодежь за вами пойдет? Вымрете через десяток лет как динозавры сами.
Конрад_Маюнов

29.08.2023 21:36

Гость писал(а): Массовый исход за относительно короткий период из партии КПРФ - повод задуматься о причинах, и...

Не только может, а есть!
Именно что вышедшие - те ещё подлецы!
Лично знаю многих вышедших из партии - сам ещё давным-давно предупреждал, что никакие они не коммунисты, и предадут, стоит только предложить лакомый кусок!
Кравченко, оба Поповы - бийский и павловский, перевёртыши из бийской Думы в том числе!
Житель

29.08.2023 17:26

По-моему, проблема шире, чем проблема конкретной партии. Проблема в том, что отсутствие каких-либо моральный ориентиров становится нормой в политике, а затем в в целом в обществе. Человек заявляет себа кандидатом в губернаторы, встречается с избирателями, обещает им золотые горя, хотя заранее знает, что на определенном этапе откажется от гонки. Депутат выходит из фракции, предав своих избирателей. Такое поведение становится нормой. Да, политика всегда была и остается предельно циничной вещью. Однако когда количество иуд, людей без идеалов и принципов, начинает зашкаливать, государственный механизм идет вразнос.
Придет время, и все эти приспособленцы побегут из ЕР быстрее ветра. И куда бы они не прибились , их ждет презрение. Предателей не любят нигде.
Конрад_Маюнов

29.08.2023 21:38

Житель писал(а): По-моему, проблема шире, чем проблема конкретной партии. Проблема в том, что отсутствие...

Всё так.
И я думаю, что всё это только к лучшему.
Пускай единороссы подгребают себе всех подлецов - тем больше презрения будет к их партии, и тем меньше нам придётся оправдываться за поступки таких вот "депутатов".
Чучхе Гостю

29.08.2023 17:28

Я полагаю, что этот "исход" неслучайно происходит накануне выборов. Избиратели КПРФ, которых по сути лишили выборах, крайне возмущены. Поэтому именно сейчас провластные политтехнологи решили провести очередную атаку на КПРФ.
как там в фильме 17 мгновений...

29.08.2023 17:42

Очередной флюгер писал(а):
Предатель, он и на Алтае предатель...


Вовремя предать - это не предать, а предвидеть (Мюллер)
ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ у всех политиков, партий... ни у одного политика в крае нет поддержки масс.

29.08.2023 18:22

ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ у всех политиков, партий... ни у одного политика в крае нет поддержки масс.
чучх.йнутому

29.08.2023 18:38

Чучхе писал(а):
Сейчас погубим КПРФ - тело Ленина вынесут из Мавзолея и запретят коммунистическую пропаганду. Этого никак нельзя допустить.

это первое что надо будет сделать после балета по ТВ
Конрад_Маюнов

29.08.2023 21:40

чучх.йнутому писал(а):
Чучхе писал(а): \nСейчас погубим КПРФ - тело Ленина вынесут из Мавзолея и запретят...

Ты как-то подзабыл, что означает этот балет!
Не боишься после балета услышать по ТВ гимн Советского Союза?
***

29.08.2023 22:05

Конрад_Маюнов писал(а):чучх.йнутому писал(а):
Чучхе писал(а): Сейчас погубим КПРФ - тело...

Так гимн совка он сейчас и звучит! Ты че, вувузелист, в барокамере живешь, не в теме, кто нынешний гимн paшки переделал под совочный?
Из твоей дупы его услышат, маюн

29.08.2023 22:22

Конрад_Маюнов писал(а): чучх.йнутому писал(а): Чучхе писал(а): Сейчас погубим КПРФ - тело...

Он и сейчас из нее раздается. Эхом отpыжки коммунистических бонз после пира в Кремле во время массового голода.
дураку с вувузелой

30.08.2023 05:36

Конрад_Маюнов писал(а):
чучх.йнутому писал(а):
Чучхе писал(а): \\nСейчас погубим КПРФ - тело...

а сейчас какой гимн играет? Вы там в натуре камуняки все долбанутые...
Гость

30.08.2023 08:40

чучх.йнутому писал(а):
Чучхе писал(а): \nСейчас погубим КПРФ - тело Ленина вынесут из Мавзолея и запретят...

Друг, посмотри на Китай.Там Мао лежит в Мавзолее на пл.Тяньаньмынь.И это никак не мешает Китаю бурно развиваться.Посмотри хотя бы на освоение Китаем Луны.Расскажи, друг, как тебе Мавзолей и Ленин мешают , чтоб развивалась Россия, Алтайский край и Барнаул, как оЛенин и Мавзолей мешают развивать промышленность Барнаула до уровня советского Барнаула?
Алина

29.08.2023 18:39

Вот что же они все бегут оттуда? Видимо КПРФ совсем позиции сдает. Скоро только ЕР и останется.
Коля

29.08.2023 18:41

Алина писал(а): Вот что же они все бегут оттуда? Видимо КПРФ совсем позиции сдает. Скоро только ЕР и останется.

Да не удивительно, раз на выборах все ставленники, так и оппозиция сдулась.
Алина

29.08.2023 18:49

Коля писал(а):
Алина писал(а): Вот что же они все бегут оттуда? Видимо КПРФ совсем позиции сдает....

Если бы были честные выборы, без подстав, то может и не бежали бы все.
Коля

29.08.2023 18:51

Алина писал(а):
Коля писал(а):
Алина писал(а): Вот что же они все бегут оттуда? Видимо...
Да тогда и на голосование смысла ходить вообще никакого нет.
Алина

29.08.2023 18:54

Коля писал(а):
Алина писал(а):
Коля писал(а):
Алина писал(а): Вот что же они...

Я не хожу туда давным давно и вам не советую.
Гость

29.08.2023 19:09

Коля писал(а):
Алина писал(а): Вот что же они все бегут оттуда? Видимо КПРФ совсем позиции сдает....

Ну видимо такая вот неконкретная опозиция
И не только коммунистическую, чyчa

29.08.2023 19:20

Чучхе писал(а):
Сейчас погубим КПРФ - тело Ленина вынесут из Мавзолея и запретят коммунистическую пропаганду

После падения путинского режима будет создан реестр вредительских идеологий и движений, куда, помимо, коммунизма, несомненно, будут включены фашизм, реваншизм, сталинизм, всякие имперские кружки по интересам, и т.д. А вам, мешающим дальнейшему развитию страны с вашим окаменевшим г***ном, - тем из вас, кто не запятнал себя ни в нынешних, ни в совковых репрессиях, - будет дан шанс спокойно дожить свои дни дома и умереть в теплой постели, а не где-нибудь в зоне под шконкой у ведра с пapaшeй. Используйте его, потому что это лучшее, что светит вам, выпавшим из машины времени периода 40-х годов.
Чучхе

29.08.2023 19:27

Продолжай мечтать, убогий!
Ну-ну

29.08.2023 19:30

Чучхе писал(а): Продолжай мечтать, убогий!

Лет так через 5, а то и раньше, посмотрим, кто тут мечтает, и кто тут убогий.
Хотя второе и сейчас уже ясно. Достаточно почитать твои маразматические комментарии, и это становится совершенно понятно.
гость

29.08.2023 21:27

И не только коммунистическую, чyчa писал(а):
Чучхе писал(а): \nСейчас погубим КПРФ - тело Ленина вынесут из Мавзолея и запретят...[/цитатаы] Ты лучше за своих гиндосов Зеленского, навального и прочих "чудаков" переживай- вот им то точно писец подкрался
1

29.08.2023 21:41

гость писал(а): И не только коммунистическую, чyчa писал(а):
Чучхе писал(а): Сейчас...

Ты пока еще не понял, но тебе, шушера, уже давно вынесли приговор. Вместе с твоими "великими" вошьдями.
Конрад_Маюнов

29.08.2023 21:46

И не только коммунистическую, чyчa писал(а):
Чучхе писал(а): \nСейчас погубим КПРФ - тело Ленина вынесут из Мавзолея и запретят...

И кто же тут развитию-то мешает? Большевики после двух войн - за 20 лет вывели страну из отсталых - в лидеры, первыми в мире предоставив базовые социальные гарантии!
Потом дали люлей фашистам - и менее, чем за 10 лет восстановили всё, что разрушили фашисты!
А твои нынешние кумиры 30 лет рулят страной - и только всё больше и больше её разрушают!
Повышение пенсионного возраста, тотальная нищета по сравнению с СССР, уничтожение медицины, почти полное отсутствие путёвок и санаторно-курортного лечения для рабочих, падение рождаемости, практически платное образование, почти отсутствующие бюджетные места в высшем - и всё это на фоне колоссальной роскоши кучки буржуев!
Так кто ж вам мешает развитию, когда в Думе все решения принимаются единолично Единой Россией, и остальные даже сообща не соберут голосов для блокирования её антинародных инициатив?!
Они не мои кумиры, маюша

29.08.2023 21:52

Конрад_Маюнов писал(а):
И не только коммунистическую, чyчa писал(а):
Чучхе писал(а): \\nСейчас...

Твое "дали люлей фашистам" лучше бы держал за зубами. Ибо это для коммуняк не повод для гордости, а обвинительный пункт в их будущем приговоре. Завалить трупами русских ванек хорошо обученную гитлеровскую армию много ума не надо.
А вот косяки едирасов - это как раз результат вашего коммуно-воспитания. Потому как и нынешний гарант, и его вертикаль - они все родом из совка.
Конрад_Маюнов

29.08.2023 22:27

Завалить трупами русских ванек хорошо обученную гитлеровскую армию много ума не надо..


Историю учи! Потери нашей армии меньше фашистской, да и те лишь вначале в основном!
Наши потери в основном - гражданское население!

А вот косяки едирасов - это как раз результат вашего коммуно-воспитания


Коммунистического? )))
А тебе не по глазам, что они "работают" абсолютно точно так же, как власти в капиталистических странах - там, где позиции коммунистов и левых слабые - в защиту интересов как раз буржуазии, олигархов, капиталистов?

гость

29.08.2023 23:49

1 писал(а):
гость писал(а): И не только коммунистическую, чyчa писал(а):
Чучхе...

ты сначала орган вырости до мужских размеров , а не пацанских- приговорщик прыщавый из подворотни львовской
Мой орган тебе в рот не влезет, пopтяйло

30.08.2023 00:37

гость писал(а): 1 писал(а):
гость писал(а): И не только коммунистическую, чyчa писал(а):...

Прикольно будет наблюдать за вами, кpыcятами, как вы в тот момент, когда ваш вошьдь скопытится, начнёте яростно сдирать Z-наклейки со своих машин и тереть у себя на страничках в соцсетях все ваши Z-выcepы.
111

30.08.2023 07:47

Конрад_Маюнов писал(а):
Завалить трупами русских ванек хорошо обученную гитлеровскую армию много ума не...

военные потери примерно одинаковые по 9-9,5 млн
Владимир В.

30.08.2023 08:33

Они не мои кумиры, маюша писал(а):
Конрад_Маюнов писал(а):
И не только коммунистическую, чyчa писал(а):...

Почитай историю СССР хотя бы 30-х годов, что представлял СССР в 30-е годы. почему нам пришлось вступить в договор о ненападении с Гитлером, когда должно было закончиться техперевооружение РККА, почему нельзя его быстрее было сделать, вот тогда можно было бы с тобой поговорить.А пока сущий блёкот невежественного в истории родного государстива(хотя у тебя возможно, нацистская Украина -родное государство).человека, обладающего ЕГЭ-шними знаниями, не умеющего не подумать, не сделать выводы и принять правильное решение.
Конрад_Маюнов

30.08.2023 10:48

Владимир В. писал(а):
Конрад_Маюнов

30.08.2023 10:53

111 писал(а):
военные потери примерно одинаковые по 9-9,5 млн


Только наши почти все - в начале войны, вследствие неожиданного и стремительного нападения.
Так что вычеркни их - и увидишь реальные цифры.
Конрад_Маюнов

30.08.2023 11:29

Владимир В. писал(а): историю СССР хотя бы 30-х годов, что представлял СССР в 30-е годы. .


Ты уж поверь, я не ЕГЭшник, историю как раз знаю! Могу и тебя поучить!
Так вот пакт о ненападении был подписан - потому что ВСЕ западные страны отказались создавать с СССР антифашистский блок, и наоборот, активно науськивали Гитлера на СССР.
А перевооружение армии и переподготовка кадров велись полным ходом, если что. Иллюзий никто не строил, и тем же пактом просто старались оттянуть время начала противостояния чтобы успеть подготовиться.
Владимир В.

30.08.2023 19:46

Конрад_Маюнов писал(а): Ты уж поверь, я не ЕГЭшник, историю как раз знаю! Могу и тебя поучить! Так вот пакт о...

Так я с Вами полностью согласен. Мог бы и поучиться у Вас, будь я помоложе, да если Вы настоящий историк, а не типа Сванидзе и Волкогонова. Особенно люблю отдельные моменты истории СССР сравнивать с аналогичными моментами истории РОссии, что приводит к мысли, вернее, доказывает мысль Гегеля, что история повторяется дважды: сначала в виде трагедии, второй раз - в виде фарса.
Резюме

29.08.2023 19:37

Факультет универа где готовят мастеров политических наук фактически готовит прфессиональных провокаторов по запросу власти и времени власти. Партии содержатся на финагсовом содержании государства и призваны обозначать плюрализм.
Прусакова, Боровикова, Алёшина и иже с ними как раз из тех заочных ворот куда добрый человек никогда не пойдёт. Это как закончить курсы где готовят мошенников.
Житель

29.08.2023 20:00

Данте поместил предателей в 9-й круг ада. Там они висят, вмороженные в лед по шею, и Люцифер терзает их.
Конрад_Маюнов

29.08.2023 21:11

А сам-то он способен на конструктивную работу? Едва только став депутатом, матерился, что денег мало платят, и вообще не понимал, какие у него полномочия. и что вообще такое законотворческая деятельность.
1

29.08.2023 21:43

Конрад_Маюнов писал(а): А сам-то он способен на конструктивную работу? Едва только став депутатом, матерился, что денег...

Ну, в-общем-то, ты в этом плане от него мало чем отличаешься...
Конрад_Маюнов

29.08.2023 21:48

1 писал(а): ты в этом плане от него мало чем отличаешься...

Вообще-то депутаты городской думы законотворческим правом не обладают вообще.
Да и для решений на местном уровне у нас не было фактической возможности продвигать свои интересы - единороссам принадлежало больше половины голосов. В АКЗС ситуация другая.
1

29.08.2023 21:55

Конрад_Маюнов писал(а): для решений на местном уровне у нас не было фактической возможности продвигать свои интересы - единороссам принадлежало больше половины голосов.

Ну т.е. ты фактически признаёшь, что просто сидишь в своей бийской городской думе и штаны протираешь. Толку там с тебя ноль.
Конрад_Маюнов

29.08.2023 22:30

1 писал(а): что просто сидишь в своей бийской городской думе и штаны протираешь.


А ты не в курсе, что помимо заседаний у депутата ( тем более, фракции меньшинства ) имеется масса других возможностей приносить людям пользу - в том числе и предавать гласности косяки Единой России и её прихлебал?!
Если бы ты хоть немного думал и интересовался. прежде чем писать ахинею - ты бы видел мои регулярные отчёты перед избирателями о своих действиях!
Этим, кстати, не занимался ни один из депутатов - только пиарились с важными мордами - в то время как я реально занимался разбором, вскрывал косяки и проблемы, и тыкал им в нос их косяками!
Ну покажи не ахинею

29.08.2023 22:36

Конрад_Маюнов писал(а): Если бы ты хоть немного думал и интересовался. прежде чем писать ахинею - ты бы видел мои регулярные отчёты перед избирателями о своих действиях!

Дай наводку, где с твоими отчетами можно ознакомиться.
А помимо этого твоего "тыканья в нос" с целью самопиара что полезного ты сделал для горожан? А то им, знаешь ли, оттого, как вы друг дружке глотки грызете, ни холодно, ни жарко.
Конрад_Маюнов

29.08.2023 23:09

Дай наводку, где с твоими отчетами можно ознакомиться.


На странице вконтакта регулярно публиковал.
Ссылку прикрепил, но Банкфакс отправил комментарий на модерацию.
Если сам искать будешь - замучаешься. Считай, год записей нужно перелистывать.
Петро

29.08.2023 21:44

Еще один опричник переобулся. Фу!
1

29.08.2023 21:57

Конрад_Маюнов писал(а):
И кто же тут развитию-то мешает? Большевики после двух войн - за 20 лет вывели страну из отсталых

А причем тут современная действительность и ваше окаменевшее г***но истории? Или ты хочешь сказать, что дай вам, краснопузым, сейчас волю, вы бы у-ух как страну развивать стали, не?
Конрад_Маюнов

29.08.2023 23:07

1 писал(а): ты хочешь сказать, что дай вам, краснопузым, сейчас волю, вы бы у-ух как страну развивать стали


И не просто хочу сказать, а прямым текстом это и говорю!
Нас может спасти только грамотное планирование - с большими инвестициями именно в технологии, в развитие, со своевременной подготовкой кадров, с расчётом логистических цепочек от и до.
Только такой подход может при минимальных затратах ресурсов получить максимальный КПД!
Именно благодаря этому подходу большевикам и удалось дважды в кратчайшие сроки поднять страну из руин.
Для нашей страны, с нашими расстояниями и нашим климатом такой подход - в принципе единственно возможный. В любое время, причём, на любом историческом отрезке.


Гость

29.08.2023 22:08

Все что нужно знать о публичном доме куда полит проститутки бегут и их прогревают! Господа капиталисты - бежать вам надо за бугор с награбленным, и быстрее. Капитализма в России не будет никогда.
Ну тащем-та, как и коммунизма...

29.08.2023 22:26

Гость писал(а): Все что нужно знать о публичном доме куда полит проститутки бегут и их прогревают! Господа...

Так что опасаться им особо нечего. Такие всегда переобуются.
1

29.08.2023 22:34

Конрад_Маюнов писал(а):
Историю учи! Потери нашей армии меньше фашистской, да и те лишь вначале в основном!

Историю? по краткому курсу ВКП(б)? :-) Блин, какой же ты тупой... "Товарищ Сталин, вы большой учёный..." (с)

Конрад_Маюнов писал(а):
А тебе не по глазам, что они "работают" абсолютно точно так же, как власти в капиталистических странах - там, где позиции коммунистов и левых слабые - в защиту интересов как раз буржуазии, олигархов, капиталистов?

Как воспитали - так и работают, моня :-)
Ты вот расскажи лучше, почему в Финляндии, Германии, Японии, Франции, Америке правительства, согласно твоей терминологии, работают точно т ак же в интересах буржуев, а ни одной проблемы российской там нет?
Конрад_Маюнов

29.08.2023 23:01

1 писал(а): , работают точно т ак же в интересах буржуев, а ни одной проблемы российской там нет


Ни одной? )) Умничка ты наша, у них есть и такие же проблемы, как у нас.
И экономическое расслоение, и преступность, и СПИД, и наркомания - всё там есть, да и своих местных проблем в каждой стране хватает.
В Японии - колоссальный суицид и смертность на рабочих местах, в Европе - неутихающее противостояние по секспросвету, гомосятине и изъятию детей из нормальных семей, в Штатах - огромная закредитованность населения и расовые конфликты.
А что более развитые технологически страны в целом живут лучше за счёт менее развитых, и деньги текут именно к ним - это так же естественно, как то, что владелец завода живёт богаче работяг, а столица - богаче провинции!
Они - на вершине пирамиды, а мы с развалом плановой экономики утратили единственное конкурентное преимущество - эффект синергии и технологическую конкуренцию профукали к чёрту!
Поэтому нам и остаётся лишь торговать ресурсами.
Тогда объясни

29.08.2023 23:20

Конрад_Маюнов писал(а):
1 писал(а): , работают точно т ак же в интересах буржуев, а ни одной проблемы...

Почему, несмотря на все эти проблемы, из paши люди валят именно в эти страны?
Не потому ли, что степень этих проблем искусственно раздута рос.пропагандой, как это любит делать рос.власть на протяжении последних 100 лет? Просто дурачкам вроде тебя это легче впарить за чистую монету. Потому как среднестатистическое российское быдло, само живя в *опе, из зависти к более успешным странам и в целях самоуспокоения всегда будет верить в пдобные сказки.
Это, кстати, прелюдия к вопросу для твоего утверждения о том, что совок профукал свои конкурентные преимущества. Опять же - кому профукал? А всё тем же "гейропе" и Штатам.
Только вопрос был не об этих проблемах, общих для всего человечества. А о конкретно paшeнских. Ты, как обычно, тень на плетень навёл и пытаешься уболтать в сторону.
Конрад_Маюнов

29.08.2023 23:32

Тогда объясни писал(а):
из paши люди валят именно в эти страны
А почему валят из деревень - в города, а из провинции - в столицу? И редко кто - наоборот? куда валят-то - в развитые и богатые страны, или в какую-нибудь Монголию? Люди едут туда, где жить можно побогаче, вот и всё.
А они ещё до большевиков здорово обгоняли Россию.
И только большевикам удалось поднять уровень жизни до Западного ( а во многом - и опередить ).
Но с развалом СССР благодаря капитализму мы откатились ещё дальше, чем Российская Ымперия от Запада отставала.
А раз уж ты начал запрашивать какие-то конкретные "рашенские" проблемы - так будь добр их конкретизировать, о каких таких наших исключительных проблемах ты пишешь!
Да ещё и такого масштаба, что люди только из-за них и уезжают!
Потому что уезжают-то по причине уровня жизни, и только из-за этого.
Ну, кто-то ещё от преследования спасается, но такая проблема имеет место и в других странах быть, так что это не чисто "рашенская" проблема.
быдло

29.08.2023 22:37

Чучхе писал(а):
Несмотря на известные минусы КПРФ, надо работать на ее укрепление. Сейчас погубим КПРФ -... запретят коммунистическую пропаганду. Этого никак нельзя допустить.

Мое мнение. КПСС погубила шестая колонна в КПСС. При Путине шансы "погубить КПРФ" имеются только у шестой колонны в КПРФ. Свое мнение по шестой колонне в КПРФ я уже здесь высказывал - ты еще тогда о моих "тараканах" высказался.
Чучхе Быдлу

29.08.2023 23:06

КПРФ организационно устроена таким образом, что никакая "шестая-седьмая колонна" сегодня не способна разрушить партию, если высшее партийное руководство будет за сохранение партии. Зюганов стремится сохранить КПРФ. Это я могу утверждать 100%. Поэтому пока КПРФ руководит Зюганов, самоликвидации партии не предвидится. Как собственно и кардинальных перемен в самой партии. А вот что будет после Зюганова - это я сейчас не могу утверждать. Лично я выступаю и за сохранение КПРФ, и за кардинальные перемены в ней. Я бы хотел, чтобы КПРФ на деле стала партией ленинского типа.
Ирина

29.08.2023 23:08

Цирк уехал, клоуны остались! Так и эта мнимая оппозиция себя ведёт. Все переметнулись в ЕР. И выборы давно проходят предсказуемо.
Александр

29.08.2023 23:12

Ирина писал(а): Цирк уехал, клоуны остались! Так и эта мнимая оппозиция себя ведёт. Все переметнулись в ЕР. И...

У коммунистов давно уже нет чёткой программы. Уже бы все и перешли в ЕР, чего по одному-то тянуться?)
Ирина

29.08.2023 23:14

Александр писал(а):
Ирина писал(а): Цирк уехал, клоуны остались! Так и эта мнимая оппозиция себя ведёт....

Вот и проводи потом выборы)) половина кандидатов просто оттянули голоса в пользу Томенко. Все его марионетки
Александр

29.08.2023 23:16

Ирина писал(а):
Александр писал(а):
Ирина писал(а): Цирк уехал, клоуны остались! Так и...


Да кто ходит-то на выборы? Одни бабули и дедули, кто не на дачах. А молодёжи на участках нет совсем. Им эти выборы до лампочки.
Ирина

29.08.2023 23:19

Александр писал(а):
Ирина писал(а):
Александр писал(а):
Ирина писал(а): Цирк...


Выбирать некого, получается. И некому) у нас оппозиции путевой давно нет. Так только, личные амбиции. Опять всё ясно до выборов
1

29.08.2023 23:48

Конрад_Маюнов писал(а):
Люди едут туда, где жить можно побогаче, вот и всё.

Нет, не всё. Это с твоей желудочной точки зрения только в этом причина. За последний год из рф уехало, по неофициальным данным, 6,7 млн человек,. Причем многие уехали в Грузию и Казахстан, а не в Европы или за океан. За 2022 г. число предприятий, открытых россиянами в Грузии, стало почти 22 тыс. - это больше, чем за все прошедшие 30 лет. Скажешь, в Грузии или Казахстане можно богаче жить? Нет уж, мистар с вувузелой, причины тут - сугубо политические, что бы ты там ни верещал про "побогаче".
И только большевикам удалось поднять уровень жизни до Западного ( а во многом - и опередить ).

Опередили твои большевики запад только по количеству лагерей и заключенных в них. Если это твой "уровень жизни", то пошёл он козе в трещину вместе с тобой и твоими большевиками.
А раз уж ты начал запрашивать какие-то конкретные "рашенские" проблемы - так будь добр их конкретизировать, о каких таких наших исключительных проблемах ты пишешь!
Да ещё и такого масштаба, что люди только из-за них и уезжают!

Депутат городской думы спрашивает меня о том, какие в paшe проблемы... М-да. Маюн, ты реально весь свой мозг ненароком потерял, когда однажды в сортир по-большому сходил? Или просто тупишь?
Ну ОК. Вот тебе пример намбер раз. В Карелии дом 1938 г. постройки признан аварийным 3 года назад. Его жильцы с этих пор ждут расселения, но расселить их не могут, потому что деньги на их расселение разворовали местные чинуши.
Пример намбер ту. У пенсионерки пенсия 15 тыр., ей за коммуналку приходится платить 9 тыр. с копейками. На что жить, спрашивается? Хорошо, что дети помогают.
Пример намбер фри. Студенточка - дочь влиятельных родачков, сбившая насмерть двоих детей, приговорена самым гуманным судом в мире к 5 годам лишения свободы. Освобождена по УДО через 2 года. В США её бы закатали на пожизненное. При этом за "дискредитацию ВС РФ" дают от 3 лет
Конрад_Маюнов

30.08.2023 11:48

1 писал(а): .многие уехали в Грузию и Казахстан,.

От могилизации, вестимо.
1 писал(а): .число предприятий, открытых россиянами в Грузии, стало почти 22 тыс.

Бизнес открывает или регистрирует фирмы там, где ему выгоднее. Где рабсила дешевле, налоги ниже, производственные мощности доступнее.
1 писал(а): . по количеству лагерей и заключенных в них. Если это твой "уровень жизни".

Да не смеши даже. Преступников надо по головке гладить и отпускать? Ты про другое подумай: почему даже того же преступника Солженицына от рака бесплатно лечили, в то время как за бугром это было платно? Да и у нас сейчас фиг добьёшься чего бесплатного...
1 писал(а): .спрашивает меня о том, какие в paшe проблемы..

Так это ТЫ изволил писать, что у нас есть какие-то проблемы, которых нет в других странах! Изволь и назвать!
1 писал(а): .ример намбер раз. В Карелии дом 1938 г. постройки признан аварийным 3 года назад. Его жильцы с этих пор ждут расселения, но расселить их не могут,.

Ага, я как раз именно такую ситуацию помогал решить во время депутатства. Результат - и дом признан аварийным, и жильцам выплачены деньги\предоставлена жилплощадь. Только прежде чем говорить. что это чисто наша проблема - поинтересуйся. а будут ли в других странах вообще жильё предоставлять, если дом рушится?
1 писал(а): .пенсионерки пенсия 15 тыр., ей за коммуналку приходится платить 9 тыр..

Какие-то уж больно высокие у твоей пенсионерки плата за коммуналку, брешешь ты, мне сдаётся. Мы вчетвером намного меньше платим, а пенсионерам, вообще-то ещё и скидка идёт некислая.
1 писал(а): .Освобождена по УДО через 2 года. В США её бы закатали на пожизненное. При этом за "дискредитацию ВС РФ" дают от 3 лет.

И после этого ты ещё осуждаешь коммунистов, при которых за злоупотребление полномочиями, нещадно карали?

1

29.08.2023 23:55

Конрад_Маюнов писал(а):
И только большевикам удалось поднять уровень жизни до Западного ( а во многом - и опередить ).
Но с развалом СССР благодаря капитализму мы откатились ещё дальше, чем Российская Ымперия от Запада отставала.

Расскажи Ельцину, который однажды в 1980-е, во время официального визит в США, после рабочей части зашел в обычный местный продуктовый магазин, и увиденный там ассортимент, а равно и уровень обслуживания произвёл на него такое впечатление, что весь обратный путь домой он ехал глубоко загруженный, про то, как твои коммуняки "подняли" уровень жизни в совке. Так это не было похоже на речёвки официальной советской пропаганды о "загнивании" запада и более высоком уровне жизни в СССР. В этот момент весь его коммунизм и кончился.
Чучхе

30.08.2023 02:27

Безусловно, по обилию продуктов в магазинах капиталистический запад СССР намного опережал. И туалеты общественные в СССР были в ужасающем состоянии. Но ведь надо учитывать, от какой черты СССР начал развиваться. Мои бабушки и дедушки родились до революции в дымных избах в полной нищете. Три класса образования у них было. В СССР они вышли из нищеты, можно сказать, что прожили жизнь в достатке. Их дети выучились в техникумах и вузах. Третье поколение (мое) все закончили вузы. В 70-80-е годы мое детство прошло в хрущевке. Сейчас я, конечно, живу получше. Но хрущевка - это все-таки не дымная изба, в которой родились мои дедушки и бабушки.
Павел

30.08.2023 00:02

Не удивляет уже этот цирк. Придумайте что то новое программа устарела.
Юля

30.08.2023 00:04

У них что там совсем всё плохо? Голосовать вообще не за кого. Как марионетки все. Никуда не пойду значит.
Артём

30.08.2023 00:06

Юля писал(а): У них что там совсем всё плохо? Голосовать вообще не за кого. Как марионетки все. Никуда не пойду...

И не надо туда ходить. Зря время потеряете. Выбор и без вас уже давно сделан.
Юля

30.08.2023 00:08

Артём писал(а):
Юля писал(а): У них что там совсем всё плохо? Голосовать вообще не за кого. Как...

Я это уже поняла. Все таки какое ж это не честное дело.
почитав опусы чучхи и маюна

30.08.2023 05:41

Никогда ни за какие коврижки к камунякам не вступлю. Суды по этим двум - там одни клинические идиоты остались.
Скорее всего

30.08.2023 09:33

почитав опусы чучхи и маюна писал(а): Никогда ни за какие коврижки к камунякам не вступлю. Суды по этим двум - там одни клинические...

Чуча и Маюн - один и тот же шизанутый фрик с наукограда.
Гость

30.08.2023 08:29

Возьмите и меня в бордель , начальником чего нибудь, раз проституток собираете отовсюду! Мне чисто ипотеку отбить.
Метаморфозы

30.08.2023 08:30

Ударился добрый молодец о землю – и обернулся ясным соколом. Ударился ясный сокол о землю – и
превратился в воробья. Ударился воробей о землю – и превратился в муху. Ударилась муха о землю – и превратилась в мокрое место...
Старушка ШепоКряк

30.08.2023 12:07

Вы такие наивные как дети, нет этих партий, это "театр", там и роли распределены.
Во власти те же деятели КПСС, только прикрывающиеся лозунгами, а что комунисты, что едро, что ЛДПР, СР это все одно и то же.
По этому не удивительно, подумаешь перешел.
Чучхе

30.08.2023 12:57

Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Эти выборы для сторонников КПРФ будут без выбора. Нет и графы "против всех".
Что же нам теперь делать, как поступить? Предлагаю следующий порядок действий.
10 сентября (не досрочно, а именно 10 сентября) приду на свой избирательный участок, поставлю подпись напротив своей фамилии в общем списке избирателей, получу на руки свой бюллетень. Оставлю его чистым, как он есть. После этого сдам его председателю участковой комиссии, предварительно продемонстрировав его наблюдателям. В урну свой бюллетень не опускаю! Если мне зададут вопросы - поясню мотивы. Так я смогу проявить свою гражданскую и политическую позицию.
Если сдачу чистого бюллетеня осуществить в присутствии наблюдателей, членов участковой комиссии и случайных избирателей, навряд ли они решатся за вас проставить галочку «за нужного кандидата». Вы уже расписались в книге для избирателей, поэтому они оформят ваш чистый бюллетень по закону (!).
Голосование в «знак протеста» за любого кандидата (только не за Томенко), порча бюллетеня, игнорирование выборов – это все действия по шаблону власти. Мы же должны навязывать ей нашу волю. Только такая тактика со временем приведет коммунистов к Победе!
Вынос бюллетеня с избирательного участка - это действие на грани законности-незаконности. Не советую никому так поступать: это может привести к конфликту с правоохранительными органами.
Скандалить на избирательных участках и нарушать закон не следует! Агитировать «за» или «против» кандидатов в день голосования также противозаконно.
Чучхе, вы дебил?

30.08.2023 17:44

Чучхе писал(а): Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Эти выборы для сторонников КПРФ будут без...

Если вы "сдадите" избирательной комиссии чистый бюллетень (хотя как вы его вообще "сдадите", если выданный бюллетень согласно законодательству должен быть помещен в избирательную урну?), то он будет учтен как недействительный (как любой другой испорченный бюллетень), поскольку действительный бюллетень, который будет учтен комиссией, должен содержать знак, свидетельствующий о волеизъявлении избирателя (в данном случае - знак в квадрате напротив фамилии одного из кандидатов в губернаторы). Поэтому то, что вы предлагаете - полный абсурд и бессмыслица.
Для Чучхе

30.08.2023 17:47

Чучхе писал(а): Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Эти выборы для сторонников КПРФ будут без...

Чучхе писал(а): Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Эти выборы для сторонников КПРФ будут без...

Если вы "сдадите" избирательной комиссии чистый бюллетень (хотя как вы его вообще "сдадите", если выданный бюллетень согласно законодательству должен быть помещен в избирательную урну?), то он будет учтен как недействительный (как любой другой испорченный бюллетень), поскольку действительный бюллетень, который будет учтен комиссией, должен содержать знак, свидетельствующий о волеизъявлении избирателя (в данном случае - знак в квадрате напротив фамилии одного из кандидатов в губернаторы). Поэтому то, что вы предлагаете - полный абсурд и бессмыслица.
Вы пытаетесь

30.08.2023 18:38

Для Чучхе писал(а): Если вы \
убедить в чем-то идиота. Это невозможно даже теоретически. Горбатого могила исправит.
Чучхе

30.08.2023 18:45

Кто же меня сможет заставить опустить бюллетень в урну? Закон меня к этому не принуждает. Я положу свой чистенький бюллетень на стол председателя участковой комиссии и уйду после этого домой. Зададут вопрос - поясню свои мотивы. А дальше - это уже проблема участковой комиссии. Пусть оформляют сданный чистый бюллетень, как они посчитают нужным. У меня нет цели повлиять на результат выборов (я уже сейчас знаю, кто в итоге станет губернаторов). Моя цель - выразить личную гражданскую и политическую позицию.
Дмитрий

30.08.2023 22:20

Чучхе писал(а): Кто же меня сможет заставить опустить бюллетень в урну? Закон меня к этому не принуждает. Я...

Гость

31.08.2023 16:35

Приспособленцы.
Календарь
/ /
26.07.2024