Top.Mail.Ru
18+

«Хоть кто-то начнет понимать»: директор школы в Барнауле поддержала призыв Путина вернуть оценки за поведение

«Хоть кто-то начнет понимать»: директор школы в Барнауле поддержала призыв Путина вернуть оценки за поведение

Руководитель МБОУ «СОШ № 31» в краевом центре, депутат Барнаульской гордумы Светлана Бочкова выразила согласие со словами президента России Владимира Путина о возможности вернуть в школы оценки за поведение. В беседе с ИА «Банкфакс» она рассказала, что на сегодняшний день контролировать дисциплину учеников в школах стало гораздо сложнее, чем раньше, именно по этой причине. По мнению собеседника, отметки за поведение могли быть стать дополнительным стимулом для учеников вести себя лучше.

Накануне на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) председатель Общественной палаты Сахалинской области Владимир Иконников рассказал президенту РФ Владимиру Путину о результатах встреч с учителями, директорами и студентами педагогических вузов в различных субъектах страны. По словам Иконникова, участники встреч указали на нарушение школьниками правил поведения. Он пояснил, что речь идет об агрессии, оскорблениях, применении физической силы и распространении в соцсетях слухов об учителях. «Это происходит потому, что учащиеся пользуются своей безнаказанностью, ведь учитель имеет право только сделать замечание, может сделать запись в дневнике, пожаловаться родителю», — сказал Иконников. По его данным, 80 % российских учителей и директоров школ, участвовавших во встречах, считают действенным возврат к оценкам за поведение.

Путин поддержал данную инициативу и выразил удивление, что отметок за соблюдение дисциплины больше нет. «Я, честно, даже не знал, что у нас отсутствует оценка за поведение... Если ее нельзя ставить, значит, были какие-то причины у тех, кто принял такое решение. Безусловно, нужно это обсудить как минимум»,— сказал президент. Он отметил, что решение о возврате к оцениванию поведения необходимо обсудить со специалистами и родительским сообществом, но «постановка вопроса» у инициативы «абсолютно правильная».

Директор барнаульской школы № 31 Светлана Бочкова также поддержала данную инициативу. В беседе с ИА «Банкфакс» она выразила надежду, что возвращение к системе оценивания поведения поможет «приструнить» нарушителей и открыть глаза многим родителям на их детей. «Я полностью поддерживаю эту инициативу. Хотя бы кто-то из родителей начнет понимать уровень поведения своего ребенка в общеобразовательной организации. В этом тоже есть часть воспитания ребенка и контроля над ним. Возможно, кого-то из ребят это сдерживало бы от нарушений дисциплины, кого-то мотивировало вести себя еще лучше, поскольку детям нравится, когда их хвалят. Поэтому я считаю, что это еще одна хорошая возможность для того, чтобы мотивировать ребенка на успешные занятия и на правильное присутствие в школе, чтобы ученик понимал, зачем он сюда пришел и как себя вести», - заявила собеседница агентства.

Она также отметила, что без оценок за соблюдение дисциплины нарушения со стороны школьников стали чаще, чем это было раньше. «Я согласна со словами президента о том, что оценки за дисциплину должны на что-то влиять. Это очень правильно. Так и должно быть, чтоб не просто сотрясать воздух. В любом случае перед принятием подобного рода решений со стороны министерства должно быть широкое обсуждение со стороны родительской и педагогической общественности. А мы готовы его принять», - заключила она.

Добавим, оценки за поведение выставлялись в школах Российской империи и СССР. Их отменили в 1989 году. 20 марта 2024 года глава СПЧ Валерий Фадеев предложил вернуться к такой системе оценивания. По его словам, дети с неудовлетворительной оценкой за поведение не должны быть допущены к выпускным госэкзаменам. В июне министр просвещения Сергей Кравцов с предложением главы СПЧ согласился, но отметил, что вопрос допуска к экзаменам нужно обсуждать и не принимать «спонтанных решений».

Фото: www.globallookpress.com/Aleksey Smyshlyaev

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 87
Учитель

11.12.2024 16:37

Лучше бы розги ввели. Как в английских частных школах.
Вы из школы №31 ?

11.12.2024 17:11

Учитель писал(а): Лучше бы розги ввели. Как в английских частных школах.

Некоторые директора мечтают!
Гость

11.12.2024 19:45

Вы из школы №31 ? писал(а): Некоторые директора мечтают!

Садо-мазо практиковать и взращивать потенциальных участников ЛГБТ, движение которое запрещено в РФ.
Директор

11.12.2024 20:35

Вы из школы №31 ? писал(а): Некоторые директора мечтают!


/вздыхает/ Эх, какой директор о этом не мечтает?
Гость

11.12.2024 16:48

И что? За 2 по поведению будут исключать из школы?
Ха-ха

11.12.2024 18:35

Гость писал(а): И что? За 2 по поведению будут исключать из школы?

В спецшколу дорога и чтокай там
в августе 1904 года

11.12.2024 16:49

император Николай II отменил телесные наказания.
Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат

11.12.2024 16:51

У меня в школе по поведению был твердый трояк.
Пил и курил много.
гость

11.12.2024 17:10

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): У меня в школе по поведению был твердый трояк. Пил и курил много.

В 31й школе учился?
Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат

11.12.2024 17:16

гость писал(а): В 31й школе учился?

Не,в Аскате,там есть интернат для умственно отсталых детей.
К сожалению

11.12.2024 18:28

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): Не,в Аскате,там есть интернат для умственно отсталых детей.

Сейчас появились умственно отсталые педагоги, просто беда
Не смешно, придурок престарелый

11.12.2024 18:49

Александр Тырышкин, выпускник вспомогательной школы с.Аскат писал(а): У меня в школе по поведению был твердый трояк. Пил и курил много.

Не смешно, придурок престарелый

11.12.2024 18:50

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): Не,в Аскате,там есть интернат для умственно отсталых детей.

Не смешно,, придурок,либepacт

11.12.2024 21:02

Не смешно, придурок престарелый писал(а):

Не смешно, дeбил и либepacтнутый гeйpoпеeц.

11.12.2024 21:02

Не смешно, придурок престарелый писал(а):

не смешно, придурок престарелый

12.12.2024 09:07

Не смешно,, придурок,либepacт писал(а):

не смешно, придурок престарелый

12.12.2024 09:07

Не смешно, дeбил и либepacтнутый гeйpoпеeц. писал(а):

мигидыку

12.12.2024 09:09

Александр Тырышкин,выпскникн вспомогательной школы,с.Аскат писал(а): Не,в Аскате,там есть интернат для умственно отсталых детей.

у вас вся семья потомственных алкоголиков там училась, весь ваш сеок. Один ты остался, суртайкинское животное, остальные давно подохли от водки
Лучше бы

11.12.2024 16:54

ввели раздельное обучение как при царе батюшке.
И естественно церковно-приходские школы, нечево этот молодняк учить.
Всё равно все тиктокарями становятся.
слишком много десятилетий требуется нашим бонзам для понимания элементарных вещей...

11.12.2024 16:59

.
гость

11.12.2024 17:00

Может, Светлане Бочковой пора не пенсию, если не справдяется с учениками? Вообще 31 школа источник любопытных кадров, оттуда в мэры Барнаула через Гордуму попала небезызвестная Зубович, которая провела закон, запрещающий барнаульцам выбирать мэра.
!!!

11.12.2024 17:03

Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками?
!!!

11.12.2024 17:04

!!! писал(а): Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками?

Странно, пишу имя и фамилию данного директора, банкфакс отправляет на модерацию
!!!

11.12.2024 17:08

!!! писал(а): Странно, пишу имя и фамилию данного директора, банкфакс отправляет на модерацию

Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками? Вообще 31 школа источник любопытных кадров, оттуда в мэры Барнаула через Гордуму попала небезызвестная Зуб ов ич, которая провела закон, запрещающий барнаульцам выбирать мэра
Гость

11.12.2024 17:34

!!! писал(а): Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками? Вообще 31 школа источник любопытных...


Бчкова не лучше. Света, пензия не за горами. А вообще, что 31 школа, что БГПК и ее некоторые выкидыши - лишь псевдопатриотический шлак! СБ, тебе бывший сторож или завхоз на которого случай с забором спихнула в страшных снах не приходит? А жаль!
Гость

11.12.2024 17:35

!!! писал(а): Странно, пишу имя и фамилию данного директора, банкфакс отправляет на модерацию

Да тут модерация вообще странная. Потому что Крахмалёва конченое убежище.
Гость

11.12.2024 17:36

!!! писал(а): Может, СБ пора на пенсию, если не справляется с учениками?

Она ни с чем не справляется. Причем давно. Да и не спралялась. Но очень лояльная. Кто бы ей грамоты подсунул не скрепные. А????
м

11.12.2024 22:11:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
М.

13.12.2024 20:13

Гость писал(а): Она ни с чем не справляется. Причем давно. Да и не спралялась. Но очень лояльная. Кто бы ей...


Прям в точку попал? Это я по нижнему сообщению про Масалетова и Ивонову? Да, самолетов, второй раз тюряги ты не избежишь...
из села

11.12.2024 17:35

Давно пора. Дети стали не управляемые. Некоторые специально срывают уроки, уверены, что это будет безнаказанно. Учителю ничего нельзя. Грубостью на хамство ответить нельзя. А ученикам всё можно. Можно оскорбить, обматерить, показать руками неприличное. И родители как не странно своих чад поддерживают...
Вспоминая лучшее

11.12.2024 18:38

из села писал(а): Давно пора. Дети стали не управляемые. Некоторые специально срывают уроки, уверены, что это будет...

Образование при СССР было лучшее,могли из школы отчислить как за поведение,так и за неуспеваемость .Учителям кто грубил,отправляли на учёт в Милицию,детскую комнату. Сейчас за 30 лет общество неуправляемо,даль учителей,которые терпят хамство от учеников и родителей
Учителей - не уважаю!

11.12.2024 17:35

А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и начальства. Из зрЯплаты - ниже, чем у уборщиц и дворников. Кто сейчас идет работать в школу учителями? Совершенно безмозглые и не далекие люди! Поэтому и уровень образования такой низкий! К тому же, эти "учителя" - инструмент для оболванивания и отупления молодого поколения! Инструмент для пропаганды ложных иллюзий, что в нашей стране все хорошо и прекрасно! Учителя - позор России!
Учителя - позор России!!!

11.12.2024 17:36

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

Уволить их всех!
Из села

11.12.2024 18:20

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

Очень странная позиция. Человек с высшим образованием живёт в селе. У него семья, дети. Какая другая работа в селе? Ну и если все уйдут, кто будет учить детей?
Гость

11.12.2024 18:40

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

За слова отвечаешь? Подлец?
А зачем ты там живешь?

11.12.2024 18:52

Из села писал(а): Очень странная позиция. Человек с высшим образованием живёт в селе. У него семья, дети. Какая...


В нашей стране много хороших мест! Только болван, не устроенный в жизни и ничего не умеющий делать, идет работать в школу! И гадит в головы детей тем, что врет про хорошую жизнь!
Уроду

11.12.2024 18:52

Гость писал(а): За слова отвечаешь? Подлец?

Да, свинья!
Ты подумай своей головой

11.12.2024 18:56

Гость писал(а): За слова отвечаешь? Подлец?

Если у тебя есть хоть что- то в голове, хоть какие то знания и умения, ты пойдешь работать в школу? Нет! Дворники, уборщицы, продавцы получают больше и им не нужно унижаться! В современной школе работают болваны! Поэтому и хоть каких то знаний детям они дать не могут!
+

11.12.2024 19:03

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

За что уважать людей, которые по звонку от пранкеров, которые представляются им всякими высокими чинушами, массово фотографируются с портретами Бандеры или надевают на себя шапочки из фольги и фоткаются тоже в таком виде? Чему такие персонажи вообще могут научить детей? Если у них самих не пойми что в голове...
не пойму

11.12.2024 19:22

+ писал(а): За что уважать людей, которые по звонку от пранкеров, которые представляются им всякими...

Очень трудно понять. Какие фото с бадерой . Вы о чём????
да

11.12.2024 19:25

А зачем ты там живешь? писал(а): В нашей стране много хороших мест! Только болван, не устроенный в жизни и ничего не умеющий...

Мест много, но все туда не влезут!!! И переехать легко могут не все. Кого то родители держут. Не бросишь же. И других причин много.
Гость

11.12.2024 19:27

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...

Анатолий Борисович или Герман Оскарович?
А вас уважают?

11.12.2024 19:57

Учителей - не уважаю! писал(а): А за что их уважать? За нищебродскую зарплату они терпят плевки от учеников, родителей и...[
В современной России учителям ничего не
остаётся делать при таком "уважении" учеников, родителей учеников, а главное - государства, как плевать на все с верхней полки. Как вы, так и я!






А ТЫ ?

11.12.2024 20:01

А зачем ты там живешь? писал(а): В нашей стране много хороших мест! Только болван, не устроенный в жизни и ничего не умеющий...

По-другому нельзя к этому субъекту обращаться. Дрянь
+

11.12.2024 20:06

не пойму писал(а): Очень трудно понять. Какие фото с бадерой . Вы о чём????

За новостями следите получше. И желательно не только теми, которые по зомбоящику.
Для быдла

11.12.2024 20:36

Уроду писал(а): Да, свинья!

Похрюкай,свинорылый
Субарист

11.12.2024 20:40

не пойму писал(а): Очень трудно понять. Какие фото с бадерой . Вы о чём????


Пранкеры рассылают приказы якобы из управы, чтобы учителя делали всякое непотребное. Ну они и делают, ума действительно у них не много. Потом это все хохлы выставляют в интернет.
Гость

11.12.2024 22:04:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

11.12.2024 22:04:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дерьмо-рабу

11.12.2024 23:16

А ТЫ ? писал(а):
А зачем ты там живешь? писал(а): В нашей стране много хороших мест! Только болван,...

Мне жаль тебя, убогий! Ты- раб и заслуживаешь только удара палкой по спине
Гость

12.12.2024 07:07:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Неболвану

12.12.2024 10:16

А зачем ты там живешь? писал(а): В нашей стране много хороших мест! Только болван, не устроенный в жизни и ничего не умеющий...

На каком поприще добился успехов?
Поддержала?

11.12.2024 18:27

Попробовала бы не подержать
ветеран

11.12.2024 18:40

Поддержала? писал(а): Попробовала бы не подержать

Она могла бы промолчать и эту тему не поднимать. Значит накипело! Накипело уже давно в педагогическом сообществе! Работать детям нельзя. Теперь вроде поняли и решили вернуть уроки труда. Но ведь сломать легко, а наладить сложнее! Вот и с дисциплиной . Распоясили, а теперь к дисциплине приучать надо.
Дешовки педагогические

11.12.2024 18:51

Вы без путена скоро посрать не сможете.
Гость

11.12.2024 19:18

И здесь, в образовании, тоже правыми оказались комуняки из совка.
Просто им стало совсем невмочь, хоть увольняйся😁

11.12.2024 23:40

Гость писал(а): И здесь, в образовании, тоже правыми оказались комуняки из совка.

гость

11.12.2024 19:22

Ты подумай своей головой писал(а):
Дворники, уборщицы, продавцы получают больше и им не нужно унижаться!


Да что ты? Продавцы тоже никаких прав не имеют. А у дворников и уборщиц их сроду и не было.
Дуре стоеросовой

11.12.2024 20:18

гость писал(а): Да что ты? Продавцы тоже никаких прав не имеют. А у дворников и уборщиц их сроду и не было.

Я - не про права! А про унижения! Так называемые "учителя", своим поведением, глупостью и безмолвием, заслуживают, что в них плюют и их не уважают!
Чучхе

11.12.2024 19:28

Я отлично помню, как в начале 90-х отменили отметки за поведение. Я тогда был начинающим учителем, но я уже тогда понимал, что отмена оценок за поведение учащихся - это полный идиотизм. Потребовалось почти четверть века, чтобы и до власти наконец-то дошло, что тогдашнее решение - это верх идиотизма. Как бы я хотел, чтобы у нас во власти наконец-то оказались представители вида "Человек разумный". Как же я устал от всего этого идиотизма!
Гость

11.12.2024 19:44

Предположим, поставите вы школьнику по поведению "неуд" за четверть или год. Что дальше? Отчислите ученика из школы? А кто его будет обучать, если среднее общее образование в России согласно 273- ФЗ является обязательным? На дистанционное обучение отправите? Ну тогда это окно овертона " доктрины" образование 2030. Помните слова Гpeфa, какими управлять легче? А дистанционное обучение еще и препятствует социализации ребенка
Так вы что хотите, учителя?
гость

11.12.2024 19:53

Гость писал(а): Предположим, поставите вы школьнику по поведениюТак вы что хотите, учителя? \
Получать зарплату и не работать, вот что хотят!
Из местных видать

12.12.2024 00:26

Гость писал(а): Предположим, поставите вы школьнику по поведению \
Для начала на учет в полиции, не действует, спецшкола, если выпускной клас 9 или 11 недопуск к экзаменам и с волчьим билетом в жизнь, дальше тюрьма или армия, потом простой физический труд на благо родины между отсидками и в течении оных, либо героический подвиг и карьерный рост.
Оценить поведение учителей!

11.12.2024 20:04

Надо, тогда и так! Рассматривать их поведение и вранье о "процветающей державе"! Рано или поздно, но этим пропагандистам-учителям придется отвечать за оболванивание молодого поколения!
село

11.12.2024 21:52

Оценить поведение учителей! писал(а): Надо, тогда и так! Рассматривать их поведение и вранье о \
Вы о чём? Чем одурманивать? Науками? Математикой, физикой и др? Учебники и программы пишут и составляют не учителя. Эти ваши вопросы задавайте по нужному адресу.
Ага)))

11.12.2024 23:18

село писал(а):
Оценить поведение учителей! писал(а): Надо, тогда и так! Рассматривать их поведение...

С каждым годом, ученики - все глупее и глупее!)) Большинство - почти не грамотные! Кто их учит? Учителя!
Чучхе

11.12.2024 21:54

Ну неужели не знаете, что рыба начинает гнить с головы. Какие люди во власти - соответствующие будут и все институты государства, включая образовательную сферу. И какую сферу сегодня не оцени - все у нас делается через ж... Для того, чтобы все у нас было нормально, дайте рычаги управления тем, кто способен адекватно соображать и руководить. Хотим, к примеру, решить собачью проблему. Введите обязательное чипирование собак и переложите всю нагрузку по содержанию собачьих приютов на владельцев собак. Я уже об этом несколько лет пишу. Ну наконец-то стали чипировать собак. Теперь надо, чтобы власть наконец-то поняла, что надо ввести обязательный налог на всех собачников. Вот тогда и закроем окончательно собачью проблему.
А в образовании введение отметки за дисциплину - это будет первый шажок в нужном направлении. Но этого явно недостаточно, чтобы навести порядок в образовании. Надо еще сделать единые по всей стране программы и учебники. И надо создать сеть школ-интернатов для двоечников и школьных хулиганов, куда их принудительно направлять на перевоспитание, не дожидаясь, когда они совершат преступление. Если школы будут очищены от отморозков, то и успеваемость в школах значительно возрастет. Это же очевидно для мыслящих людей. И школьный устав по всей стране должен быть единый. Руководящая роль в школе должна быть закреплена не за родителями, не за учениками, а за учителями. Учитель - профессиональный педагог, он и должен быть главный. Не должны родители и ученики оценивать труд учителя. Взыскание учителю может вынести только педагогический совет. Вот тогда вернется Порядок в школы, от которого выиграют в том числе и родители, и ученики. А у нас учителей поставили на низшую ступень и думают, что такая система даст эффект. Ну не идиоты ли!
Рыба гниет с головы

11.12.2024 23:21

Чучхе писал(а): Ну неужели не знаете, что рыба начинает гнить с головы. Какие люди во власти - соответствующие...


Это да! Но никто не мешает оставаться человеком и не участвовать в школьном балагане! Подонки- учителя Сами не уходят. Значит, - их все устраивает! Нищета, бесправие и унижения!
Чучхе

12.12.2024 00:16

Что значит "все устраивает"? Вы никогда не пытались себя поставить на место другого человека? Человек может оказаться в разных обстоятельствах, когда недостаточно наличия одной только воли, чтобы их поменять. Мне, к примеру, несколько лет потребовалось, чтобы уйти из школы и кардинально изменить профессию. А с возрастам, когда обременен семейными обстоятельствами, это еще сложнее сделать. Например, у кого-то есть возможность устроиться на достойную работу в большом городе, а он не может уехать из маленького городка, потому что ухаживает за больными и престарелыми родителями. Легки на подъем только те, кто ничем не обременен и у кого есть денежный запас, чтобы осуществить подобные перемены. Хотя я соглашусь, что много в стране и безвольных людей, которые предпочитают плыть по течению, а не бороться за свое счастье.
Если они работают

12.12.2024 00:28

Чучхе писал(а): Что значит \

В школе, то их - все устраивает!
Гость

12.12.2024 07:12:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Старые бабки запричитали:

11.12.2024 23:34

"Нас не уважают эти мерзкие малолетки!"

А за что вас уважать, простигосподи?
Гость

12.12.2024 07:11:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А тем временем...

11.12.2024 23:51

Получающих гранты от западных стран российских ученых предлагают судить за госизмену и давать пожизненный срок
По мнению председателя Комиссии Госдумы «по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России» Василия Пискарева, НАТО пытается вербовать россиян с помощью грантов.
«В условиях проведения СВО подобное сотрудничество с НАТО – военным блоком, ведущим против нашей страны необъявленную войну и стремящимся нанести поражение России, - может быть квалифицировано по статье 275 УК РФ «Государственная измена». Напомню, что она предусматривает суровое наказание вплоть до пожизненного лишения свободы» — заявил он.
По его мнению, спецслужбы НАТО заманивают ученых, аналитиков, работников НКО, СМИ и молодежных организаций грантами на 25 тысяч евро. «Объявлен прием заявок на финансирование антироссийских проектов в 2025 году. В данном случае прием заявок на гранты - не что иное,как сбор персональных данных для последующей вербовки», — считает Пискарев.

А потом удивляемся: чего это российские ученые из России уезжают? Интересно, а у этого "гения" что там по поведению в школе было?

Однако здравствуйте!
Из местных видать

12.12.2024 00:42

То, что детишки в конец оборзели это факт. Мимо школы проходишь, мат на мате не смотря на взрослых и учителей, на улице тоже самое, начиная с шести-семи лет и мальчики и девочки. На замечание, ответ, а что вы мне сделаете!? Тут в комментах, судя по всему родители таких деток, яжематери/отцы, жертвы егэ уже родившее. Работаиь сейчас не только в школе некому, но и поликлиниках/больницах и др.социально значимых местах и дело тут не в зарплате больше, хотя и это тоже, дело в обесценивании государством профессии учителя, врача. Кто у нас в телевизоре: нквд, смерш, блогеры, звезды заплесневелые и другая шущара. А дети все это видят и слушают своих родителей. Это так, наблюдение. И да, трое детей, двое институт закончили и работают, а младший в 3 классе сейчас и что из него вырастит в таком окружении не знаю. Знаю точно, если мне скажут, что он вякнул на учителя или в подьезде на замечание взрослого, тем более пожилого человека, сам отоварю по хребтине, и срать я хотел на все "социальные службы"
Гость

12.12.2024 03:02

Сплав либерализма с капитализмом, взрастивший в постсоветский период общество потребления, обесценил всех трудяг, рабочих, сельских труженников, а не только интеллигенцию - врачей, учителей. Какие принципы господствуют в потребительском обществе, мы сейчам наблюдаем, они и здесь прозвучали в комментариях - "работают лохи за копейки". А то, что первоначальная причина заработка простого народа, честного тружеников в размере "копеек" - власть капитала, проводимая политика во главе с провластной партией, дичайшее социальное расслоение общества - на одном полюсе олигархат, хапнувший в приватизацию соцсобственность, чиновники и депутаты, которые ни в чем себе не отказывают, а на другом полюсе - з/п и пенсии в размере МРОТ и средней это предпочитают не видеть или замолчивать. Путин все борется и борется с нищетой, да все побороть никак не может за 30 лет, а с нынешней инфляцией сноаэва не в пользу бедных, очевидно.
В обществе, где царит власть капитала, где вытравлены понятия о справедливости и равенстве всех слоев населения, где градус невротизации уже на грани, попытка на первый взгляд вроде бы неплохой идеи "оценка за поведение" но при этом нет никакой четкой концепции реализации права на получения образования "неуд"ачников, нет работающего института школьных психологов, направленного не только на выявление причин плохого поведения ребенка, но и проыилактику их и пр., будет восприниматься как попытка сегрегации общества.
То, что предлагает Чучхэ - это неприемлемо для здорового гражданского общества.. Считаю, что таким как он, склонным к идеям физического и психологического насилия в принципе противопоказано быть педагогами .
Валерьянки попей. С эспумизаном.

12.12.2024 09:13

Гость писал(а): Сплав либерализма с капитализмом, взрастивший в постсоветский период общество потребления,...

Сплав либерализма с капитализмом, В обществе, где царит власть капитала...

12.12.2024 09:18

Гость писал(а): Сплав либерализма с капитализмом, взрастивший в постсоветский период общество потребления,...

Ты вообще себя слышишь? Какой либерализм-капитализм, если во власти, начиная с самого верха, сплошь бывшие члены коммунистической партии СССР???
Какая власть капитала, если к любому собственнику в любой момент задрипанный майоришка может "доктора послать..."(с)???
Мозги проветри от телевизора и от совковых штампов!
Гость

12.12.2024 09:56

Вы себе мозги проветрите - прочитайте, что такое ОЭФ, а потом тут нудите про "комуняк у власти". Как же такие ДБ как вы, реально достали.
жертве зомбоящика

12.12.2024 13:06

Гость писал(а): Вы себе мозги проветрите - прочитайте, что такое ОЭФ, а потом тут нудите про \
подотри свою жеппу своими терминами, совок. Если твой Президент - член КПСС с 1975 года - то это он капиталист? Или либерал как тут многие твои коллеги по цеху старперов пишут? ДБ у тебя родители, и ты тоже ДБ. Причем круглый.
Чучхе

12.12.2024 14:36

Начал за здравие, закончил за упокой. Вы - горе-теоретик, не практик. Вас нельзя допускать к управлению страной.
гость

12.12.2024 13:46

да, отношения власти к школам, учителям оставляют желать лучшего. Школы закрываются, потому что старые, новые не строят. В нашей Госдуме лучше бы озаботились проблемой, где будут учиться дети, когда старые советские школы закроют, потому что они разваливаются.
Пусть закрываются!

13.12.2024 14:51

гость писал(а): да, отношения власти к школам, учителям оставляют желать лучшего. Школы закрываются, потому что...

Не нужны стране такие болваны-учителя!!!
Мадама

13.12.2024 20:11

Пусть закрываются! писал(а): Не нужны стране такие болваны-учителя!!!


Мамашки-алкашки для панели лучшую смену взрастят! Отлично! Прям бальзам на душу.
Чучхе

12.12.2024 14:53

Эффективное образование можно выстроить вне зависимости от системы координат "капитализм-социализм". В моем понимании идеальная школа, которая защищает интересы школьников хорошистов и отличников и где руководящая роль принадлежит учителям. Если плохо учишься и нарушаешь дисциплину в обычной школе - отправляйся в школу-интернат, где тебя поставят в жесткие условия и заставят соблюдать режим. Осознаешь и исправишься - со временем вольешься в нормальное общество. Не исправишься - окажешься на тюремном дне. Каждому - по его заслугам! Если учитель не справляется со своей работой, то его поправят не дети и не родители, а коллеги-учителя. И единые учебники для всей страны, единые программы, и единый школьный Устав. Вот тогда будет в наших школах должная дисциплина, и соответственно, должные условия для образования, развития и воспитания.
Я

12.12.2024 16:01

Чучхе писал(а): Эффективное образование можно выстроить вне зависимости от системы координат...


Отправляйтесь в свою казарму и не пишите больше ничего про школу и педагогику, не позорьтесь. Хотя, нет, пишите, "дабы глупость каждого видна была".
Чучхе "Яколу"

12.12.2024 16:48

Уж то, как вы подписались, свидетельствует о вашем эгоизме. Не сложно догадаться, какую систему образования вы пропагандируете. В ней принято сюсюкаться с двоечниками и школьными хулиганами, нарушая нормальный учебный процесс и ущемляя интересы здорового ученического коллектива (т.е. отличников и хорошистов). Подобные вам "педагоги" были еще в СССР, а сейчас вас еще больше развелось. Какой результат от вашей школы - мы видим по сегодняшнему дню. Взрастили поколение "эгоистов", которое личные интересы ставит выше интересов здорового коллектива. Нам с вами, действительно, принципиально не по пути.
Календарь
/ /
21.01.2025