18+

Главу Славгорода переизбрали на второй срок

Людмила Подгора

В Славгороде 14 апреля прошли выборы главы округа, которые проводились из-за истечения пятилетнего срока полномочий мэра Людмилы Подгоры. Большинство депутатов поддержали кандидатуру прежнего руководителя муниципалитета.

Вопрос об избрании главы муниципального округа был включен в повестку очередной сессии Собрания депутатов Славгорода, которая состоялась 14 апреля. Губернатор Алтайского края предложил на этот пост двух кандидатов - действующую главу округа Людмилу Подгору и начальника управления делами администрации Славгорода Алексея Мариненко. Остальные выдвиженцы отбор главы региона не прошли.

В ходе заседания два кандидата, претендующие на должность мэра, представили народным избранникам свои программы по развитию Славгорода. Так, Алексей Мариненко обозначил «болевые точки» муниципалитета, которые необходимо устранять для улучшения положения дел в округе. Среди прочего он выделил необходимость ремонта дорог, модернизацию коммунальной инфраструктуры, износ которой достиг уже 70 %, с привлечением краевых средств, повышение качества туристических услуг и развития сельского хозяйства, которое может стать флагманом муниципалитета. «В случае моего избрания готов приложить все усилия к развитию округа. В случае моего неизбрания продолжу работать в команде Людмилы Валерьевны [Подгоры]», - сказал выступающий.

Далее свою программу развития представила Людмила Подгора. Она заявила, что в случае ее избрания продолжит работу над включением округа в федеральные и краевые программы, которые финансово направлены на обновление имеющихся объектов. Кроме того, мэр отметила, что на развитии Славгорода положительно скажется выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью. Кто будет заниматься этим, она не уточнила.

Также Подгора предложила пересмотреть штатное расписание сотрудников мэрии, провести оптимизацию штата и запретить увеличение численности муниципальных служащих для повышения финансовой устойчивости муниципалитета. Идею сокращения числа чиновников в администрации поддержали некоторые депутаты.

Вместе с тем Подгора отметила, что следует продолжить ремонт обширной дорожной сети. С ее слов, стоит направлять средства именно на капитальный ремонт трасс, так как ямочный ремонт лишь временно устраняет дефекты и не позволяет эксплуатировать дороги продолжительное время.

Присутствующий на сессии замначальника департамента правительства Алтайского края по вопросам внутренней политики Андрей Некрасов открыто заявил, что региональные власти поддерживают Подгору. Вице-спикер Заксобрания Денис Голобородько, который также решил посетить это мероприятие, отметил, что в нынешнее время важно сохранить стабильность, поэтому нужно выбрать действующего главу.

По результатам тайного голосования 16 депутатов сделали выбор в пользу Людмилы Подгоры, еще пять народных избранников предпочли видеть на посту главы округа Алексея Мариненко. Таким образом, должность главы округа осталась за Подгорой. В ходе заседания она приняла присягу и вступила в должность. Примечательно, что перед этим она выступила с отчетом о деятельность администрации Славгорода за 2025 года. Его депутаты приняли единогласно.

Напомним, что Людмила Подгора возглавляет Славгород с 2020 года. До этого она была замглавы в команде Сергея Горбунова, которого приговорили к восьми годам и восьми месяцам лишения свободы и штрафу в 6,8 млн рублей за получение взяток на поставках угля.

Справка:

Людмила Подгора родилась в 1974 году в Славгороде. В 1999 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Филология», в 2011 году - АКИПКРО по специальности «Менеджмент в сфере образования», в 2022 году - получила второе высшее образование в алтайском филиале РАНХиГС по направлению «Государственное и муниципальное управление». С 1993 по 2013 год работала учителем и директором славгородской школы № 13. В органах местного самоуправления города Славгорода работает с 2013 года. Замужем, воспитала дочь.
Фото: Людмила Подгора «ВКонтакте»
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 228
avatar
Юрий

14.04.2026 14:55

Бедный Славгород….
| 58 | 7
avatar
Никогда такого не было, и вот опять...

15.04.2026 03:26

Сегодня 16-ть беззубых Славгородских депутата совершили очередной акт предательства нас, нашего будущего, будущего наших детей. И своих тоже.
Нелигитимный руководитель Славгородского муниципального округа - как и предполагалось - стала легитимным (?)
Взамен "народные избранники" получат свои 30 серебренников каждый - пропорционально своей доле преданности взятому курсу на уничтожение нашей страны, а значит, и наших города и района. Коровушки-кормилицы, вернее то, что с ними стало - наглядный тому пример. И это нож в спину СВОих.
А эти, в депутатских креслах, рубят сук, на котором сидят, не понимая, что они и их дети в этой очереди даже не последние, что в этой очереди они по своей воле, и что избежать участи предателей не получится.
История американских индейцев им в помощь.
| 33 | 6
avatar
гость

15.04.2026 14:07

Вот это вас перекосило, что даже глубокой ночью вам не спится- все стучите по клавишам. Только, что -то вот поддержка то у вас минимальная. Проигрывать тоже надо с достоинством, а не махать кулачками после драки
| 5 | 13
avatar
Жители

15.04.2026 18:14

Поддержка маленькая??? Нам надоели полные подвалы дерьм@, когда глава прячется со своим замом евгением. Когда подгора будет работать? А не с юркой бюджет пилить!!!!
| 19 | 3
avatar
"Выигравшему"

15.04.2026 23:40

А мы и не проиграли!
Проиграли те, кто совестью торганули и вы, их паства:: это у вас поддержка минимальная. А у нас - вся страна! ))
| 8 | 1
avatar
Гость

16.04.2026 11:40

Это какая же страна? Наверно страна ваших несбывшихся грез? Вас только Вика Крахмалева и слышит, а на других СМИ о вас " славгородских общественниках" и воспоминаний нет
| 1 | 12
avatar
Прозорливому 🤞

16.04.2026 13:31

При чем тут Славгородские общественники?
Речь вообще-то о людях, кому претят подлость, продажность и плебейство так называемой власти и её прихвостней. Ты же не думаешь, что страна - это они, или совсем с мозгами плохо? Ну лечись тогда 🙂
| 14 | 2
avatar
гость

16.04.2026 15:28

А что вам мешало выбрать других депутатов? Опять скажите, что не так считали, а про то что таже КПРФ на выборы смогла выдвинуть только 4 кандидатов из 21 - это как?
| 3 | 6
avatar
Гость

17.04.2026 18:19

А вы прямо таки не знаете как выбирают депутатов? Реально такой наивный?
| 4 | 4
avatar
гость -гостю

19.04.2026 15:08

Как выбирают- это другой вопрос. Я же сказал про выдвижение.
| 0 | 1
avatar
Движуха

18.05.2026 11:46

Вы сами себе и ответили: депутатов *нарисовала* сошенко
| 0 | 0
avatar
Движуха

18.05.2026 11:41

подгору выдвинул томенко,а депутатов.... сошенко( избирком)
*нарисовал*
| 0 | 0
avatar
Депутатам Славгорода

14.04.2026 14:57

Гнать этих 16 депутатов вместе с Подгорой
| 77 | 7
avatar
Советчику

14.04.2026 18:52

Гнать ЛДПР после оплаты всех долгов городу вместе с Бредер
| 16 | 25
avatar
Игорь Николаевич

14.04.2026 21:18

а можно поинтересоваться причем тут ЛДПР и Бредер?
| 15 | 2
avatar
Движуха

18.05.2026 11:48

Да болен *человек* ЛДПР и БРЕДЕР -- везде *мерещатся!!!
| 0 | 0
avatar
Частый гость Славгорода

14.04.2026 14:59

Ну что же! Поздравляю Людмилу Подгору!
Надеюсь на то, что изменения и дальше будут преображать Славный Город!!
Славгородцам терпения и понимания)))
| 8 | 55
avatar
Гость славгорода

14.04.2026 18:11

Гость.
Поздравляю от всей души,за героический поступок.Первый срок прошел без срока,двоих правда. Сдала,дай ну да ладно лес рубят бывает и кто то сидит,Дай бог и второй срок пройти и ни где не присесть,.Счастливой дороги Людмила Валерьевна !
| 20 | 5
avatar
Что?

14.04.2026 21:13

Говорите, что ей нужно присесть? Конечно, поддерживаю, устала работать, как раб на галерах. Её бедолагу некому пожалеть, всем что-то от неё нужно. Немножко конечно и ей нужно отдохнуть, хоть присесть на немного.
| 20 | 1
avatar
Гостю

14.04.2026 18:55

Полностью поддерживаю!!!
| 13 | 2
avatar
Ирина ждут и горбунов и кравцов

18.05.2026 11:55

Ждут и горбунов и кравцов она у одного замом была,другой сам - в замаха она ничего не знала??!
| 0 | 0
avatar
гость

14.04.2026 15:05

Слава Богу, что краевые власти УМЕЮТ слушать, и главное СЛЫШАТЬ мнение простого народа, который воет от руководства Подгоры.Вот ведь- услышали и ... РЕКОМЕНДОВАЛИ на второй срок. Молодцы! Понять бы причины.... Но смертным это не дано. И не волнует край, что под ПОДГОРОЙ сформировалось ... сообщество из темных личностей... Браво! Где Голбродько, там ... У кого насколько фантазии хватит.
| 53 | 4
avatar
Здорова, нытики!

14.04.2026 18:12

А ты как себя записал во ВЕСЬ простой народ? Или у тебя социсследования есть? У вас тут адская мания величия, посоны. Вы - кучка нытиков, человек 20-30, которым делать нефига, с утра до вечера колотите по клаве. Вы народ, что ли? Вот смотри, тут статьи читают человек по тыщи. Из этой тыщи 20 человек что-то комментят. Два процента брака в общей совокупности. Ну бывают кликуха, что ж. На 1000 всего 20 истеричек, вполне нормальная выбрактвка. Остальные 980 человек тут не ноют.
Не льсти себе, понял, молодец, но твое мнение - это не мнение всех. Скромнее будь, самоирония включай.)))
| 13 | 35
avatar
Ирина ждут и горбунов и кравцов

18.05.2026 11:59

Ты русский,вообще??!Читай- что пишешь!!
Ему от всех писать нельзя,А ты - папа Римский!?- тебе можно,мания величия *стаи* *местной *элитки**??!
| 0 | 0
avatar
Неравнодушный

14.04.2026 22:41

Вот даже так ! Сам Голобородько пожаловал поддержать стабильность в Славгородском округе. Сам не знающий и не понимающий и таких же усаживает . Готовится Дениска к выборам в Гос. Думу. Подгора теперь вывернется на изнанку , чтоб все комиссии " отработали" как надо.
Дедушка Ваня Лор , Вас кинули !!!
| 21 | 2
avatar
Ну что сказать.

15.04.2026 10:16

А Ильичёв наш депутат который Ярослав Павлович и за которого моя соседка бабушка голосовала судя по всему метит на его место в АКЗС. У меня знакомая в 17 школе работает, говорит он вобще работой не занимается, только карьеру строит. Раз такой патриот пусть идёт на СВО. Это тебе не в костюмчике перед камерой лицом светить и создавать видимость заботы о народе.
| 23 | 7
avatar
Из администрации

15.04.2026 11:18

Ещё об нём писать, так себе что с чем то. Ярославчик.
| 9 | 4
avatar
Гость

15.04.2026 11:50

Ну есть такое. Тоже наблюдаю за этим парнишкой читаю его посты как депутата. Не приятно. Трётся вокруг начальства, видать хочет кресло занять. А он что учитель?
| 16 | 5
avatar
Знающий

15.04.2026 13:13

Да, педагог. Это внук - Герасименко Александра Ивановича, бывшего главы администрации Славгородского р-на. Дедушка толкает внука сразу видно!
| 11 | 4
avatar
Знающему

15.04.2026 16:57

Жаль у тебя нет такого дедушки. Алкаши да тунеядцы сплетники видимо
| 3 | 16
avatar
Гость

15.04.2026 21:00

У меня дед воевал. И учил меня не в кресло начальника лезть с молодых лет, когда ничего собой пока не представляешь, а в армию меня с начала отправил на 2 года. Хотя мать и переживала. Вот чему меня дед учил. Родину не на словах любить и защищать а на деле.
| 20 | 1
avatar
Житель города

16.04.2026 01:20

Гнать надо этого мэра с ее замами. Пришёл с сво комисовали получил ранение где помощь как они говорят своих не бросаем.
| 18 | 0
avatar
Жителю города

16.04.2026 11:19

Для них СВОи - те, кто воровать помогает. Вот их и не бросают.
А мы Народ - НАШ РОД. Мы для них не свои. И они не наши.
Этот выбор они сделали сами.
| 9 | 2
avatar
Жителю города

16.04.2026 11:43

Вообще то с СВО приходят нормальные смелые люди, которые называют себя, а не прячутся. Может ты нигде и не был?
| 2 | 11
avatar
Бесстрашному

16.04.2026 13:38

А что, смелый обязательно дурак?
Ты сам-то себя назвал, или к себе другие требования?
| 4 | 2
avatar
гость

16.04.2026 15:30

А мне то зачем себя называть- я жизнью доволен и на власть у "помойной банки" не жалуюсь
| 1 | 7
avatar
Ирина ждут и горбунов и кравцов

18.05.2026 12:04

Идите в депутаты АКЗС,помогите и себе и нам
| 0 | 0
avatar
гость

15.04.2026 14:09

А ты чем занимаешься? Сплетни собираешь , да размножаешь.
| 2 | 6
avatar
гость

16.04.2026 15:25

Так выбирайте Машу Прусакову- она же будет баллотироваться по Славгородскому округу
| 2 | 5
avatar
Ирина ждут и горбунов и кравцов

18.05.2026 12:01

Затем и назначили,переписав под неё закон и Устав города( кто?-+ГОЛОРОДЬКО)
| 0 | 0
avatar
Сергей Горбунов г. Барнаул

14.04.2026 15:06

Эх прогнулись мужики.. Даа... При мне такого не было. Мы все вопросы решали в сауне, и понимали друг-друга с полуслова
| 9 | 26
avatar
Я

14.04.2026 15:06

Кто бы в этом сомневался.... За неделю уже и банкетный зал заказан был (интересно за чей счёт?). Из Барнаула команда обработчиков прибыла и обработала наших депутатов. Многие депутаты переобулись в воздухе - просит-ки.... На народ депутаты наши плевали с высокой колокольни - главное, чтобы они были в шоколаде. Наобещали им кучу всего, а они и слюни развесили. И в видеоотчёте всё рассказывала про цветочки и всякую лабуду, а то, что угробила ЖКХ, дороги - ни слова..... "поздравляем" Людмилу Валерьевну. Терпи, любимый город, дальнейшего развала.....
| 59 | 9
avatar
Гость

14.04.2026 15:08

Приплыли больше нечего добавить
| 39 | 5
avatar
гость -гостю

14.04.2026 19:03

Вот именно приплыли вы "народные контролеры города Козлограда"
| 4 | 14
avatar
Юрок

14.04.2026 15:10

Говорили у депутатов (мужиков) руки не загипсованные, у них не только руки загипсованные и мозги загипсованные. Председатель собрания забирай свою свору подхалимов и уйди в отставку.
| 57 | 4
avatar
Житель

14.04.2026 15:14

Мои поздравления Людмила Валерьевна, успешной вам работы!!!!
| 9 | 46
avatar
Слесаренко И.П.

14.04.2026 18:01

Не смешите! Разве можно назвать успешной работой Подгоры, если ею созданные долги местного бюджета составляют 429 миллионов рублей по состоянию на 01.01.2026г?
| 37 | 5
avatar
Слесаренко И. П.

14.04.2026 20:42

Извините, надо читать......успешной работу Подгоры...
| 10 | 1
avatar
Для Ирины Павловны

14.04.2026 20:59

Успокойся, несостоявшаяся " Тэтчер славгородского уезда"- чем больше помоев вы льете на Подгору, тем больше становитесь посмешищем для для нормальных жителей всего края
| 3 | 29
avatar
Той, которая "для Ирины Павловны":

15.04.2026 11:01

Ошейник раба не жмёт?
| 12 | 5
avatar
Для Ирины Павловны

15.04.2026 14:17

Что Ира - опять вы в пролете? Занимайся лучше пекарней
| 1 | 13
avatar
Слесаренко И. П.

15.04.2026 19:34

Это правильный совет, но вы нас на бюджетные средства не содержит, а вот вам надо было Подгору и всех чиновников заставлять работать на благо округа, а не создавать долги в размере местного бюджета. Вот это результат работы Подгоры Л. В. и работы структурных подразделений администрации. Не понятно почему отчет главы принят к сведению, вместо оценки - неудовлетворительно. О социально - экономическом развитии округа по отчёту Подгоры Л. В. не сказано ни слова. Все провалено!!! Народ чиновников содержит на свои налоги, а результатов работы главы не видно. Правда видно сколько прекратило свою деятельность индивидуальных предпринимателей, заметен отток молодёжи, заметен низкий уровень рождаемости и рост смертности и т. д. .
| 15 | 1
avatar
Для Ирины Павловны

16.04.2026 11:48

Ну если ты такая "хорошая", что же ты не прошла то в депутаты, а то даже подписей собрать не могла, а партии с тобой связываться не хотят- зачем им такой "представитель униженных и оскорбленных"
| 1 | 14
avatar
Тебе делать нечего

16.04.2026 17:01

Изучал матчасть.
| 0 | 0
avatar
Юрок

16.04.2026 18:40

Председатель городского собрания с вашей партии не смог в прошлый раз собрать подписи, в этот раз прогнулся перед подгорой.
| 10 | 2
avatar
Для Ирины Павловны

16.04.2026 20:21

Вот видишь Ирина- в твою поддержку выступило аж меньше 10 человек, где же всеобщая поддержка? Твой сынок и то набрал больше на выборах
| 2 | 7
avatar
Той, что "Для Ирины Павловны"

16.04.2026 10:37

Кто в пролёте покажет время.
"Ошейник раба легче доспехов воина" - шестери дальше.
| 9 | 2
avatar
Неравнодушный

15.04.2026 11:11

Нормальные жители края , это кто ???
Ты ? Кучка депутатов продавших свою честь?
Голобородько ?
Ну не смеши уж!
И так смешно до слез уже жить стало.
| 17 | 3
avatar
Неравнодушному

15.04.2026 16:59

Нормальные жители края это как минимум не кучка славгородских бесобабок
| 2 | 12
avatar
Анекдот

18.05.2026 12:09

А ты уверен,что ты нормальный??!
| 0 | 0
avatar
Бывший

14.04.2026 15:14

Вот тебе и честные выборы, позор. Удачи городу Славгороду, путь в некуда этому городу обеспечен. Жаль этот угасающий городок.
| 49 | 6
avatar
гость

14.04.2026 15:22

Поздравляю Бредер
| 8 | 13
avatar
Бредер Валентина г.Славгород

14.04.2026 17:40

А с чем вы меня поздравляете ? Я, вот хочу высказать мнение бывшего прокурора нашего города, где он сказал мне своё мнение и я с ним согласна на 146% (как у Кадырова) Прокурор сказал , что депутаты, у которых свой бизнес или они пасутся у бюджетной кормушки никогда не будут голосовать за жителей города и улучшать их жизненную социальную ситуацию и процветание города. Вот и получается вновь избранные депутаты (не подкаблучники) били себя в грудь, рвали тельняшки, а на деле прав был бывший прокурор города.О одного заводик льняной и родственник фермер, у другого стадо коровок, у третьих молоканка и бывший племсовхоз " Славгородский"и всякие разные педагоги.У тех , кто остался при своём мнении ,что Славгород , не говоря о сёлах не хотели видеть главой Подгора на второй срок. Продолжение следует.
| 35 | 7
avatar
Бредер Валентина г.Славгород

14.04.2026 17:56

Вывод: остальные с... окуклились из-за своего бизнеса и своего благополучия. Давление краевиков было и так всем горожанам понятно. У меня вопрос??? к отдела кадров губернатора Томенко ,Андрею Некрасову:" Что же вас интересует убогое наше СЛАВСЕЛО?" Каждый месяц гонцы , то Вьюноша Голобородько , то куратор Алевтина Александровна.к другим кандидатам коротко -выбросили из предвыборной гонки без стыда и совести.И стесняюсь спросить, а не славгородский ли транзитный бюджет, так интересен краю? И глава проверенная, удобная, в системе, не так ли или так ? Обоснуйте , если я не права. Всем , всем, всем кто читает не пропускайте через славгородский округ Голобородько, рвущегося в Госдуму.
| 36 | 5
avatar
Для Бредер

14.04.2026 21:15

Вот именно бывшего прокурора, а ты ведь тоже можно сказать "Бывшая", так что не надо задирать юбку в 75 лет и выставлять себя посмешищем.
| 3 | 22
avatar
Гость

14.04.2026 23:31

Свою тельняшку не порви и наведи порядок в своей партии.ваш депутат голосовал за Подгору? Всегда наподмоге у едра?Ручная оппозиция?
| 8 | 10
avatar
Вредный

14.04.2026 15:25

Пошла вон!!!
| 9 | 25
avatar
Вредному

15.04.2026 23:51

Фии... Какое хамство! Сразу видно - из "нормальных" 🙃
| 7 | 2
avatar
Винни Пух

14.04.2026 15:26

ПОЗДРАВЛЯЮ, ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРОЦВЕТАНИЯ ГОРОДУ!!!
| 3 | 29
avatar
даааа,,,,

14.04.2026 15:45

Смотрела запись собрания и был удивлен тому, что какой-то Некрасов, не имел чести с ним познакомиться, советовал всему составу депутатов проголосовать за Подгору. Это называется давлением на депутатов во время проведения выборов главы Славгорода. Не видно было на записи, присутствовал ли прокурор, который обязан был пресечь нарушение со стороны Некрасова. Некрасов, а ты спросил народ, что он хочет? Каждого устраивает кандидатура твоей протеже. да все понятно с вами, кормильцев из бюджетной кормушки. Бога не боитесь?
| 55 | 5
avatar
Имел честь с ним здороваться

14.04.2026 18:01

Ни какой-то, а нормальный человек и адекватный руководитель.
| 6 | 25
avatar
И что?

14.04.2026 20:32

Ну имел ты честь поздороваться и что? Зачем он сюда приехал? Какое право он имел явиться и предлагать открыто голосовать за Подгору? Имеется на это документ? Напиши, если такой документ есть. Его место было в зале, просто посмотреть за тем, как проходит собрание и всего то. А он посчитал, что шишка, который имеет право требовать голосовать за ту кандидатуру, которая устраивает краевую власть.. Но так и получилось: под надзором пошли "под дудку" голосовать за Подгору. И даже никто из депутатов, предавших народ не подумал о том: что "засланец" из края не имеет права себя так вести.
| 23 | 3
avatar
Если тебе за честь

15.04.2026 15:16

здороваться с предателями, то какая же честь у тебя?
| 8 | 2
avatar
За честь

15.04.2026 20:51

Нормально все с ней. А в чем предательство? Чушь какая-то.
| 2 | 7
avatar
гость

14.04.2026 19:01

Ты вообще то какого пола? Почитай что написал(а)- "смотрела запись и был удивлен". Так кто из вас с головой- ты или Подгора?
| 4 | 16
avatar
Прокурор

14.04.2026 16:01

Не все еще украла!!!
| 42 | 3
avatar
Зам. прокурора

15.04.2026 02:46

И не всех сдала.
| 18 | 0
avatar
Администрация

14.04.2026 16:14

🤣
| 11 | 6
avatar
Жители

14.04.2026 16:17

👎
| 28 | 4
avatar
Гость

14.04.2026 16:46

Кто бы сомневался, готовятся к выборам проверенные люди, голосуй не голосуй пройдёт едро
| 32 | 3
avatar
Да нет

14.04.2026 17:29

На собрании присутствовал 21 народный депутат. Но тех, кто проголосовал под палкой или из-за подхалимства и непонимания всей ситуации, даже не понял, что их использовали по полной. А теперь ответьте на вопрос: кто теперь те, кто смалодушничал? Кто назовет эти выборы честными? Именно малодушные и бездумные сами "сделали" город. Не будет развития, везде упадок.
| 32 | 7
avatar
Из администрации

14.04.2026 22:02

Чтобы вычислить кто голосовал против Подгорвы раздали разные цвета ручек. Тем, кто за неё и тем, кто против неё. Вот такая она Подгорва. Бедный город и его люди. Но дождёмся может как в краснодарском крае будут посадки. За уголь то же судят не Подгорву и её банду.
| 24 | 1
avatar
В администрацию

15.04.2026 10:54

Сказано: "Каждого Иуду найдёт своя осина".
| 17 | 1
avatar
Я

15.04.2026 09:32

были угрозы с её стороны
| 13 | 1
avatar
Про угрозы

15.04.2026 17:02

Это ж надо какие у нас мужики трусы, баба за пугала весь город
| 15 | 1
avatar
Депутатам Славгорода

14.04.2026 17:31

Позор депутатам которые голосовали за Подгору
| 48 | 5
avatar
Великим комментаторам г.Славгорода

14.04.2026 17:37

Вы что все за ныли, а что из вас таких сверх мудрых и честных ни кто не выдвинулся на главу в противовес Подгоре. Где вы, АУ или только БЛА-БЛА. Вот теперь и сопите себе в трубочку....
| 9 | 29
avatar
А кто бы кого-то пропустили на главу???

14.04.2026 23:01

Вы себя то хоть слышите!???,- Великим комментаторам г.Славгорода вопрос. Установка давно дана была кого выбрать а других и не допустили.
| 17 | 3
avatar
Для "непропущенных"

15.04.2026 14:22

Это кого же не пропустили? Ах да жуликов Иванилова и Нахтигаля
| 3 | 12
avatar
Для адвоката "пропущенных"

15.04.2026 15:24

За Иванилова и Нахтигаля сказать пока нечего. А те, кого "пропустили" - вообще нерукопожатные.
Или забыли уже своего " героя' Харченко?
| 13 | 8
avatar
Я

15.04.2026 10:32

кто был, тех и убрали....
| 9 | 2
avatar
КТО бы сомневался??!

15.04.2026 20:49

А что,жизнь закончилась с ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ-- просто,МЫ поняли сразу ЦЕНУ Депутатов горда Славгорода и знаем ИХ ЦЕНУ!!! За предательство ( 500 лямов долга и 2 * сданных* лица( бывший мэр и её бывший зам-- тоже край помог??!
| 11 | 1
avatar
гость

16.04.2026 15:39

А я вот помню, что еще когда кандидатов в депутаты выдвигали, то вы не могли даже их набрать по каждому округу- КПРФ выдвинула всего лишь 4 человек, да и СР только 14
| 1 | 4
avatar
Гость

14.04.2026 18:06

Что не говорите, но как всегда, в трудные времена опора на педагогов. Поздравляю коллега!
| 5 | 24
avatar
Гостю-педагогу

15.04.2026 01:31

Если б ни твои коллеги, то и не наступили бы трудные времена. Манкурты.
| 18 | 0
avatar
Главное ТО!

14.04.2026 18:14

Главное ТО, что согласно пословицы: «Стыд не дым, глаза не выест» означает, что стыда не следует чрезмерно бояться или стесняться, поскольку его можно преодолеть. Наши депутаты, да и сама Подгора не обременены чувством стыда за проведение таких выборов, без выбора, Подгоре не стыдно за весь период ее нахождения в должности главы. Им всем не стало стыдно за развал сельского хозяйства, за состояние дел в Славгороде и т.д. Наверно одев розовые очки, все ослепли. А ведь когда-то станет стыдно за все и всем. По крайней мере я надеюсь на это.
| 32 | 4
avatar
ой!

14.04.2026 22:29

говорят, что голосование проводили с использованием авторучек с красными и зелеными чернилами. с чего бы это? было давление со стороны Подгоры или представителя края? позорище! во что превратили депутатов? в безропотное существо, которое не в состоянии противостоять давлению? в подкаблучников? стыдоба!
| 24 | 1
avatar
Подгоре:

15.04.2026 10:43

Ну круто!
Это типа, социальный рейтинг?Походу нас в Китай планируют превратить. Или в Индию, с её кастовой системой.
Не пройдёт!
Здесь Россия, Детка! ✊
| 12 | 2
avatar
И што,

15.04.2026 10:51

подкаблучникам не стрёмно было пометить себя красно-зелёным клеймом?!
Ну истинно - бараны!
| 17 | 2
avatar
А кто бы кого-то пропустили на главу???

16.04.2026 09:09

Вот именно,все правильно Бараны! А что нельзя было своей ручкой голосовать? Это же надо так додуматься обвести народ... Ну а депутатам, что голову нельзя было включить?
| 11 | 0
avatar
Тому, кто про "козлоград"

15.04.2026 22:19

Поклеймили красно-зеленым? Круто! Как овец 😂
Только какое же это тайное голое-слвание?
| 8 | 1
avatar
Интересно…

14.04.2026 18:46

Ждем очередных репортажей лдпр на фоне помоек со словами мы все решим и бла бла бла виновата власть)))
| 9 | 18
avatar
Санек

14.04.2026 21:56

ну пока бла бла только здесь комментаторы и администрация , а ЛДПР вроде что то делает, хотя бы пытается. ну и пусть делает что в этом плохого? с мусором ведь и правда лучше стало
| 9 | 3
avatar
Санек

14.04.2026 21:58

я подписан в соц сетях на настигал постоянно что делает. запросы ответы публикует занимается как может
| 8 | 4
avatar
Санек

14.04.2026 22:01

он же и не депутат вроде
| 7 | 1
avatar
Есть мнение

14.04.2026 18:48

Такое ощущение что негативные каменты все как под копирку Валентиной написаны
| 8 | 25
avatar
гость

14.04.2026 21:17

А кем же еще?
| 1 | 11
avatar
Санек

14.04.2026 22:03

а положительные комменты администрация. так и переписываются между собой)))))
| 21 | 1
avatar
Анекдот

18.05.2026 12:33

А что же вы все не так боитесь???!!
| 0 | 0
avatar
Уррраааа!!!!

14.04.2026 18:50

Пусть город дальше процветает! Спасибо краевым и местным депутатам, спасибо мэру Славгорода!!!
| 8 | 28
avatar
Восторженному

15.04.2026 01:34

Пей таблетки!.
| 14 | 0
avatar
Невменяемому.

15.04.2026 02:33

Остынь!
Благодари не мэра, а бургомистра - именно так называется высшее должностное лицо гражданской власти на оккупированной территории. Бургомистр! Читал книги про ВОВ? Ну хоть в Википедию загляни!
И действуют бургомтстры в интересах оккупантов.: в библиотеках утилизируют книги, уничтожают скот - сжигают заживо (!), принимают законы, ухудшающие положение местного населения, отнимают, сокращают, воруют... Власть себя проявила. Точки над "Ё" расставлены.
| 13 | 2
avatar
Гость

15.04.2026 14:24

А ты что от "оккупантов" сбежал в Германию и теперь оттуда строчишь?
| 1 | 7
avatar
Сбежал или не сбежал -

15.04.2026 23:57

завидуй молча 🙂
| 2 | 1
avatar
Изя

14.04.2026 19:14

Любит наш народ всякое... я про 16 депутатов.
| 19 | 4
avatar
Сара - Изе

15.04.2026 02:55

Про тех 16 🤞:
"На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним что хошь! "
| 17 | 1
avatar
Сара 👍

15.04.2026 10:25

Буратины...
| 9 | 1
avatar
Славгород!

14.04.2026 19:29

Ну и, ещё в августе 25 года её уже на второй срок призентовали!!! Аплодисменты!
| 11 | 1
avatar
Вот именно

14.04.2026 21:28

Женщина из Славгорода попала на приём к Андрею Некрасову и он ей почти год назад сказал, что они уже выбрали , кто будет главой- Подгора и техническим Мариненко.
| 20 | 1
avatar
Бредер

15.04.2026 17:05

Пиши от своего имени. Женщина попала на прием и он сказал😂
| 2 | 8
avatar
Сергей

14.04.2026 19:56

Прикольно, но никто из славгородцев в коментах не упомянул и ни вспомнил Добровку!
| 17 | 2
avatar
Жители

14.04.2026 21:10

Там не только Добровка, весь бывший Славгородский район, сам Славгород, тепловые сети, дороги, жкх, полные подвалы дерьм*, тарифы, хамство главы, воровство бюджетных денег, воровство угля, извините устал перечислять.
| 20 | 2
avatar
гость

14.04.2026 21:16

А ЕЩЕ И ЗНАМЕНКУ.......
| 11 | 0
avatar
гость

14.04.2026 21:19

А что ее вспоминать- это же был пиар-ход бабки Бредер
| 2 | 13
avatar
Бредер Валентина г Славгород

14.04.2026 21:32

Для всех, второй мой комментарий . Вопрос??? Почему нужна в Славселе глава Подгора???
| 10 | 3
avatar
КТО бы сомневался??!

15.04.2026 21:00

Она уже всему обучена,а её *деяния* покрывает Губернатор края ПРАВИТЕЛЬСТВО региона и АКЗС региона, а нового надо приручить и научить *как надо*!!
А депутатов похоже сразу и приручили и прикорм или.
Зачем они,ТАКИЕ- нам Вообще??!ФИ!!
| 12 | 2
avatar
а почему только Добровку надо упоминать?

14.04.2026 22:20

это касается всех сел округа, включая город
| 11 | 0
avatar
Гость

14.04.2026 23:36

Добровка была интересна когда главу поливали. Сейчас кому она нужна? Пиар не прошел
| 3 | 12
avatar
Сергею

15.04.2026 01:41

При таком руководстве, может так случиться, Добровкой станет Славгород.
| 13 | 1
avatar
КТО бы сомневался??!

15.04.2026 21:02

А он чем лучше??!
| 3 | 0
avatar
Ну что сказать.

14.04.2026 21:14

Пускай работает, женщина она неглупая, амбициозная. Ей бы замов нормальных, грамотных, а не эти, которых слушать стыдно двух слов связать не могут. Я как бывший военный ккк послушаю выступления на мероприятиях, стыдно за город. С такой командой много не наработешь, откуда она их вообще нашла. Неужто нет грамотных спецов
| 7 | 25
avatar
Сказать есть что:

15.04.2026 10:21

Какая сама, такая и команда. Сказано же: "По делам их узнаете их".
А говорить красиво умеет - филолог.
| 16 | 1
avatar
Анекдот

18.05.2026 12:48

Языком только и работает,ели даже в крае на отчёте сказали: ,
Такого ещё НЕ было!!
В городе полный АУТ и КОЛЛАПС, а *на словах*- Ватикан по сравнению со Славгород*отдыхает*
| 0 | 0
avatar
гость

15.04.2026 18:49

Какая Глава ......такие и замы!!!! Вот весь ответ!
| 13 | 1
avatar
А кто бы кого-то пропустили на главу???

16.04.2026 09:18

Она набирает в команду таких ,которыми управлять можно.А кто может ей противостоять или возразить таких сразу убирает.
| 8 | 0
avatar
Анекдот

18.05.2026 12:40

*Ей бы замов нормальных**- может и постигла бы участь Горбунова досрочного прекращения полномочий!!
| 0 | 0
avatar
Игорь Николаевич

14.04.2026 21:37

столько грязи друг на друга здесь льется. И все не по теме. 1. Главное что хотелось бы знать: кто эти смелые и порядочные депутаты кто не поддержал Подгору. 2. Избранным на вашем округе депутатам " объявите" о том что они полностью не оправдали надежд своих избирателей и больше никогда не поддерживайте их на выборах. Для наглядности проведите их по округу и покажите как обстоят дела, может они не видят просто). 3 В интернете был опрос в котором больше 200 граждан прошли два опроса и по обоим опросам Подгору не хотели видеть больше 80 процентов опрошенных. Или там тоже кучка комментаторов наголосовала? 4 с в сентябре у Славгородцев вновь будет шанс изменить сложившуюся ситуацию и проголосовать на выборах в гос думу и законодательное собрание. Славгородцы - просто приходите на выборы и решайте сами свою судьбу.
| 26 | 4
avatar
Я

15.04.2026 09:28

у сомневающихся были билютени помечены и были угрозы с её стороны
| 13 | 3
avatar
Гость

15.04.2026 14:28

Так приведи документальные данные тех опросов- а не плети ересь
| 1 | 7
avatar
гость

16.04.2026 11:56

Сутки прошли, но данных соцопросов как не было , так и нет. А вот по лайкам к комментариям можно легко вычислить, что как было вас в Славгороде недовольных человек 12-15 , так и остается. Да и фамилии ваши известны- достаточно посмотреть судебные иски к депутатскому корпусу Славгорода, которые кстати вы также проиграли
| 1 | 9
avatar
Депутатам Славгорода

16.04.2026 12:20

Не надо прикидываться ……..или ты таким и являешься? Группа Славгород в одноклассниках проводила этот опрос анонимно
| 8 | 1
avatar
Гость

16.04.2026 15:09

Ахахахахахаа группы Славгород в одноклассниках прям авторитет) одни бесобабки
| 2 | 11
avatar
о чем это?

14.04.2026 22:16

.......Далее свою программу развития представила Людмила Подгора. Она заявила, что в случае ее избрания продолжит работу над включением округа в федеральные и краевые программы, которые финансово направлены на обновление имеющихся объектов. ...

О каких программах речь? Пусть депутаты проголосовавшие за подгору назовут федеральные и краевые программы, в которые попал славгородский округ. Подгора врет? Нынешний состав депутатов запомнился повышением тарифов на тепло, налога на имущество, аренды земли, а теперь еще избранием неэффективного руководителя округа, которая может только красиво обещать. Эх, очень жаль, что округу при таких главах не развиться.
| 21 | 2
avatar
гость

15.04.2026 18:54

А еще, что бы быть включенным в эти программы, необходимо в Бюджете города иметь отдельной строкой софинансирование за счет собственных средств........
| 7 | 0
avatar
КТО бы сомневался??!

15.04.2026 21:05

И 500 лямов долга!!
| 5 | 0
avatar
Конечно

16.04.2026 17:20

И чтобы деньги появились не надо создавать кучу учреждений
| 3 | 0
avatar
Вы бы определились

14.04.2026 22:22

Уже гость,
Гость это - нечто что уже раздрожает, каждый второй гость, а не пошел ты гость со своим мнением никому не нужным.
Само по себе гость мнение не имеет по-сути, он типа только врет
| 6 | 1
avatar
Гость

14.04.2026 22:53

Админ а чем мой пост про Томенко не понравился? Кто как не он должен дороги у нас сделать? Подгора не могёт, она препод?
| 8 | 1
avatar
Низяя

15.04.2026 10:14

про Томенко, он, как и каждый губернаторк и практически, каждый мэр-бургомистр, на окладе у ОГМВ,. А депутаты им прислуживают.- именно через них осуществляется развал и захват всех государств, не только нашей страны. Это секрет только для депутатов.
| 8 | 2
avatar
КТО бы сомневался??!

15.04.2026 21:08

Сам назначил,сам работай!!
Губер- ру
| 6 | 0
avatar
Стыдно

15.04.2026 00:20

Стыдно и обидно за когда-то действительно Славный город! Стыдно за то, что из-за собственных шкурных интересов, депутаты готовы предать тот самый народ, который доверил им голоса, чтобы они защищали права этого самого народа. На поверку получилось с точностью наоборот: народные избранники не пошли "в народ" и не спросили за кого голосовать!? Устраивает ли жителей округа действительное положение дел в Славгороде и селах? По сути своей предали народ. Понятно, что нечего ждать от депутатов, которые в составе 16 человек проголосовали за прежнее состояние дел в округе: уничтожение большинства сел округа (если останется 2-4 села на плаву, то хорошо), за состояние дорог, и т.д. При предыдущем председателе собрания депутатов "закладывались" в бюджет на развитие села Славгородское ежегодно по 2 млн.рублей, а другие села стояли в очереди и не дождались.
| 24 | 2
avatar
Я

15.04.2026 09:37

"сомневающимся" были угрозы и белютни меченные
| 13 | 1
avatar
КТО бы сомневался??!

15.04.2026 21:14

Не несите бред,что им УГРОЗОЙ жизни угрожали- сами поступили по свински,они что- дети!!?
Давайте просто создавать клуб по - интересам и *рулить* в городе,создав огласку во всем,и не ТОЛЬКО по работе Подгоры,но и КРАЕВОГО ПРАВОВОГО КОЛЛАПСА и БЕСПРЕДЕЛА ТОТАЛЬНОГО беззакония и Вседозволенности чиновников и силовиков КРАЯ округа СФО и города Славгорода-
ПРОБЬЕМСЯ!?!!
| 7 | 2
avatar
ТОР

15.04.2026 10:47

Выбор сделан. Значит продолжится разорение города. Я говорю города, но надо понимать, это и села , которые присоединили к нашему Славгороду. На сегодня не существует ни одной улицы по которой можно проехать без содрогания. ЖКХ в такой глубокой даже не яме, пропасти, скоро люди не смогут оплачивать счета и это явь. В наших селах вообще полный не хочу матерится , а вот литературных слов подобрать нельзя. Кучка не компетентных ( нам не товарищей ) разваливают последние строения социализма. Теперь у нас как в мультике- "Планета Шелезяка- полезных ископаемых нет , дорог нет, бань нет, воды хорошей нет, канализации надежной нет, озеленения нет, врачей нет, сельского хозяйства нет, и тд. тоже нет". Если же что то сохранилось, то очень скоро, мы сможем сказать, что уже нет.
| 25 | 1
avatar
Житель Славгорода

15.04.2026 12:35

Читаю, что бюджет города освоен в 2025 году на один миллиард восемьсот миллионов. Порылась в интернете и узнаю , что Подгора вынесла на забалансовый счет двести миллионов- неоплаченные,но предъявленные к оплате суммы.Куда и кому они были отправлены , кто так легко обогатился ? И.П. Слесаренко пишет о долге более чем четыреста миллионов. Что сделано в городе, какие программы осуществлены в городе ? Но тогда где сотни миллионов Люд? До сентября до выборов будет тишь и благодать, Перезревшая председатель тика , сделает все как надо.А обнищавшие в конец население может и сделает вывод.
| 19 | 2
avatar
Бредер

16.04.2026 00:39

Валюха завязывай подписываться всяко разно. Везде одно и тоже пишешь и думаешь незаметно? Хватит ссать в уши людей
| 2 | 10
avatar
Гость

15.04.2026 12:29

Ахахахаха развизжались сплетники
| 2 | 17
avatar
"Ахахахаха развизжались... "

16.04.2026 10:52

Игорёк, пей таблетки!
| 3 | 5
avatar
Света

15.04.2026 12:59

Грустно,,,,Грустно наблюдать к чему привело 5-летнее руководство, перечислять смысла нет, все всё знают, Грустно наблюдать за новым составом мундепов-на которых люди надеялись-ан нет, мундепы новые,а работают как старые,,,,Грустно, что краю безразлично мнение простых людей, живущих в Славгороде и видевших все не по наслышке, Грустно,,,, что через 5 лет от города, так же как и на примере деревень вошедших в знаменитый округ, ничего не останется.... Люди бегут, молодежь не остается, а это результат вымирания города!!!!!! ГРУСТНО!!!!
| 21 | 2
avatar
Чмо

15.04.2026 13:18

Да, ИЛЬИЧЕВ. Этот-то куда лезет, депутатишка, костюм надел, галстук, морду отобрал. Да они там такие бабки получили за это на и не снилось. Продажные
| 13 | 4
avatar
Муж жены

17.04.2026 20:12

Сижу читаю банфакс и в шоке. Интересно тут у вас. Не знал что такой сайт есть, спасибо одноклассникам за ссылки. Ну и жене рассказываю что пишут, что в городе твориться и тд после выборов главы.
А она мне говорит про Ильичева этого самого типа он 200 рэ сегодня скинул в группу и подписал что это пацанам. Она в группе состоит где эти деньги собирают, я так понял. Я не состою но в коробку кидаю всегда и в доброцене в корзину кладу чего нужно. Чай, конфеты, и тд
Ярик! Ты не позорься. Пускай деньги бабушки собирают и жены наши. Ну и мы, которым лет уже за 60. А ты иди в всаоенкомат заключай контракт и на СВО! Вот это нужно пацанам а не твои 200 рэ. Самому то не стрёмно.
| 7 | 3
avatar
Подкаблучнику

18.04.2026 23:50

Врешь и не краснеешь, "благодетель". Такие вот и сидят в группах, не помогая ни рублём, а всем кричат - "я в копилки кидаю, я печеньки купил пацанам, в корзину положил" - а проверить то никак,, и слава богу! Кстати, и в 60 можно на фронт, или не в курсе?! А молодым надо жениться, детей завести, или ты будешь демографию в стране поднимать?
Ну а жене - привет конечно большой, сочувствую тем, кто группы эти благотворительные ведёт, с такими стукачами и стараться врагам не надо, предатели уже готовые есть(((
А ты, муж жены, молодец, ТЦК таким агитаторам премию бы выдали! За сколько продался?
| 3 | 1
avatar
АГА

19.04.2026 16:35

А то что предали славгородцев, подняв руки за дальнейший развал Славгорода и сёл, это как?
| 3 | 1
avatar
Муж жены

22.04.2026 05:50

Я не знаю кто вы, но совести у вас нет. Неужто вы думаете я бы врал про то, что кладу в корзину? И в корзину кладу, и в коробочки в магазинах. А жена переводит потому что умеет.. А мне рассказывает и что тут такого, какая она стукачка. Мы 2 пенсионера живём, мы что не должны что-то обсуждать и иметь мнение? Про какое ТЦК вы пишете мне советскому человеку на пенсии по состоянию здоровья? Мне идти воевать? Да может и пошел бы если б не болячки и возраст. Уж не прятался бы от армии и не кричал бы по углам о любви к Отчизне как ваш юноша. Как вам не стыдно такое писать. Я детей воспитал в армии 2 года был честно работал и ещё бы работал ессли б не здоровье. Россию не словам люблю а делом. А что сделал ваш юноша кроме как пролез в депутаты и надел костюм. Прочитал в группе что он учитель. Вот пускай и учит детей а не по собраниям бегает. А Вы думайте прожле чем такое писать
| 1 | 2
avatar
Муж жены

22.04.2026 05:58

Смешно что я подкаблучник. Мы 2 пенсионера целыми днями вдвоем дома. Обсуждаем, говорим, она мне рассказывает, я ей. Во всех семьях так. А вы видать правду не любите. Я так мыслю вступается за этого хлопца его кураторы и родные. Жаль что переходят на оскорбления. Заступайтесь и дальше и растите карьериста. Лет 10 пройдет пожалеете. Своего добьется и вас растопчет. В армию отправьте лучше если он там ещё не был
| 1 | 2
avatar
Лида

19.04.2026 09:13

Уже в двух поставь упомянули его пусть идёт на СВО. Сами посудите если все парни уйдут туда, то тут никого не останется. Кто-то ведь должен и здесь быть.
На сколько знаю в этой группе мобилизация постоянно деньги он скидывают, плюс посылки помогает собирать регулярно. Молодец, молодежь вся такая бы была
| 4 | 2
avatar
Муж жены

21.04.2026 21:46

Не спорю, не все должны воевать. Но этот хлопец так лезет на глаза со своими выступлениями и заботой о народе что в нос шибает. Я сам не шибко активничаю, а жена любит это дело, так говорит, он на всех группах и митингах со сцены про любовь к Родине кричит и о своем депутатсве. Видно же что карьеру делает. Вот раз любишь Родину иди пацанам помогай. Сейчас каждый боец на счёту. Или закрой рот и помогай молча. Показуха сплошная. Интересно он в армии был хоть?
| 1 | 1
avatar
Мужу жены

24.04.2026 10:28

Да почему показуза то? Может и правильно, что показывает и говорит, что помогает. Он молодой, молодежь читает и тоже подключается. Хоть что-то делает, а не сидит. А про выступления вы говорите, ну и выступать же кому-то надо, а говорит базовые вещи, которые нужно
говорить и говорят выше.
| 1 | 0
avatar
Мужу жены

24.04.2026 10:32

Да пусть молодые пробиваются, надо таких побольше, может хоть жизнь лучше станет. Опыта мало будет набираться. Пиар, ну сейчас видимо без этого в политике нельзя
| 1 | 0
avatar
Алтайский край

15.04.2026 13:45

Сколько тем о выборах глав было и такой горячей темы как против главы МО Славгород не читали. Почему?
| 18 | 3
avatar
Гость

15.04.2026 14:31

Да потому что в Козлограде баранов слишком много
| 6 | 11
avatar
Тому, кто про "козлоград"

15.04.2026 15:32

А за его пределами - козлов. Ты, похоже, один из них.
| 15 | 1
avatar
Краю

15.04.2026 17:08

Падика психиатры недоглядели, местные психбольные гуляют на свободе, имеют доступ в интернет и любую тему про Славгород засирают
| 3 | 15
avatar
Гость

16.04.2026 00:41

Да тут одна Бредер написала половину кала подписываясь разными именами. Она и в одноклассниках так же делает.
| 3 | 10
avatar
Пусть говорят

15.04.2026 14:42

Да бюджетников можно понять, все бояться за свою работу
| 10 | 6
avatar
Жители

15.04.2026 16:03

Не ищите оправданий, зачем лезли в депутаты? Ах да, подгору поддержать
| 17 | 1
avatar
Для бредер

18.04.2026 23:53

Какого фиолетового органа ты от имени жителей пишешь?! Я например против, чтобы меня представляла бабушка яга с диагнозом?
| 0 | 3
avatar
Анекдот

18.05.2026 13:44

Боишься - не лезь комментировать

Иди к депутатам,побеседуй,почувству их предательству города!!
| 0 | 0
avatar
Ага

15.04.2026 18:28

А за какую работу? За отсиживание?
| 8 | 2
avatar
Говори-не говори, а

16.04.2026 10:57

они всё равно без неё останутся с такой политикой. Зачем пресмыкаются?
| 3 | 1
avatar
Алтайский край

15.04.2026 15:21

Почему-то молчит ФСБ. А Славгород перешёл красную линию. Когда займетесь врагами, начиная с краевого пособника губернатора?
| 13 | 3
avatar
Жанна

15.04.2026 18:32

Ребята очнитесь уже наконец-то.... Не зря при въезде в город стоит крест, хана городу и сёлам тоже. Вы думаете тем, кто сидит у кормушки, включая депутатов у которых личный интерес, нужны Ваши проблемы??? Они думают только о своей пятой точке! Не ходить вообще ни на какие выборы!!! Выходите из статуса физ лиц ( мёртвые души ) ! Читайте конституцию! Прекратите быть недееспособными!!!
| 15 | 2
avatar
Ответ

15.04.2026 21:32

*людочка*,Поздравляю,что оставили!!
Я так этого хотела---все ВПЕРЕДИ( нужно твое наличие*при исполнении*.
И суть депутатов СТАЛА очевидна-
ТОШНИТ!!! Вас *сделали*-- и нет вам ПРОЩЕНИЯ,надеемся:: КАРМА будет!!!
МГНОВЕННОЙ.
Победит Валентина Николаевна БРЕДЕР
Я верю в ЭТО
ВСЕ ВПЕРЕДИ - не теряйте ВЕРЫ::
Открою тайну::: Славгород-- они НАС БОЯТСЯ,другие просто МОЛЧАТ-- ВСЕ города и села:: а МЫ ещё ПОВОЮЕМ!!!
Не за ЭТО наши деды и отцы воевали!!!
| 10 | 1
avatar
Гость

16.04.2026 15:24

Ирина это где Бредер победит?в еë невидимой борьбе?Кто громче орет сплетни? Вас обеих пора проверить на клевету и не только вас
| 3 | 8
avatar
Какой позор

15.04.2026 19:38

Зачем тогда нужна куча законов, эти самые законодатели, типа Голоьородько, с нормотворческой инициативой. Приехали и заставили фактически голосовать за Под гору, потому что она устраивает краевые власти, в частности Некрасова. Позорище, не дороги, господа из края, в Славгороде. Благодаря Под гору и её замам ширина дорог в Славнороде стала на 80 см, а то и метр по уже, чем при советах. Конечно выгодная дама Подгора и её заместитель, подписывает нужные краю документы, я так полагаю. А значит в крае денежек больше, а Славгороду и так сойдет. Позорище!
| 16 | 3
avatar
АГА

16.04.2026 09:57

Говорите в крае больше денежек? Не в кармашках ли некоторых нужно "пошарить" органам ФСБ России? А то как-то не интересно, муниципальный округ город Славгород Алтайского края хиреет, чахнет, а бравурные отчеты о достижениях Подгоры принимаются горе-депутатами, трясущихся за свои личные шкурные интересы и амбиции. А почему Подгора устраивает краевые власти? Что она сделала хорошего? Ведь все люди в Славгороде не кроты, видят всё своими глазами и им доносить эту нарисованную картинку в отчетах не нужно. Филолог должен преподавать детям в школе, а не рассказывать с кресла главы сказки на ночь всему населению округа.
| 16 | 2
avatar
Движуха

15.04.2026 20:07

Это хорошо,что осталась: ответственность при исполнении дорогого стоит!!
Хоть бы пострамились толпами в город гонцов Посылать,так бы вы приемы личные устраивать в городе!!!И работу Своих!!!!!! силовых ведомств контролировать( они-то вашу!!! Не контролируют!!! От слова. !Вообще!!
Я предлагаю сделать референдум по отставке депутатского корпуса,КАК не оправдавшего доверия жителей города Славгорода,ждать более от них нечего - даже на прием подготовленные администрацией приходят.
| 18 | 2
avatar
Гость

16.04.2026 15:21

Карасева много не бери на душу
| 2 | 3
avatar
Анекдот

18.05.2026 13:49

А за клевету ответите??!0 чем речь?
| 0 | 0
avatar
КТО бы сомневался??!

15.04.2026 20:15

Вы ещё не поняли,когда Губер-р плюнув на Устав города-- не оставил жителям города Славгорода выбора вообще на выбор Достойного!! Из всех желающих!!! АКЗС даже закон *под неё *написал.
Слова депутата АКЗС* Нам во власти случайные люди НЕ НУЖНЫ!!* Чего ВЫ ВСЕ ждали??!
В сказки верите: я ВАМ сто лет пишу::НЕТ
ЗАКОНА в АЛТАЙСКОМ КРАЕ ВООБЩЕ???
| 17 | 1
avatar
КТО бы сомневался??!

15.04.2026 20:41

Знаете, почему пишут только бабки и бывшие депутаты в опале.
Потому что работающие люди,даже при большом желании будут молчать,никто не хочет без работы остаться!!!
А мстить и *учить СТАЕЙ*- это главное*достижение *элитки* и их прихлебателей.
| 10 | 2
avatar
АГА

16.04.2026 10:11

Мне говорили работники администрации, что Подгора злопамятная женщина. А в коридоре встретившись со мной мило улыбалась. Похоже, что вы правы. Двуличность человека страшная вещь. А как живется ей в её теле, когда внутри два "человека"?
| 20 | 2
avatar
Анекдот

18.05.2026 13:51

Ей очевидно- за Это доплачивают!!!молоком!!!
| 0 | 0
avatar
Вот-Вот

16.04.2026 10:33

Учитывая "конец" статьи делаю знак тождественности: открытые уголовные дела на лиц находившихся рядом с нею и поддерживаемых Подгорой Л.В не одно и тоже (Харченко, Кравцов, Марухин)? Созданный Подгорой Л.В. в 2020г. МУП "Коммунальщик" за три года превращен в банкрота. По пути, из-за своей некомпетентности, "помогла " обанкротить МУП "Водоканал" присоединив к МУП "Коммунальщик" , в последствии лишив имущества муниципалитет, так как оно попало в конкурсную массу впоследствии при проведении Арбитражным судом АК процедуры банкротства. Ведь именно ею назначенный на должность директора МУП "Коммунальщик" Марухин получил 3 года реального срока по УК РФ. Именно такие главы устаивают краевые власти? Да что далеко ходить: Стелла Штань, ранее курировала Славгород "взяла" 11 миллионов рублей из бюджета края, осуждена по УК РФ, ныне работает на должности ва властных структурах.
| 14 | 2
avatar
Да....

16.04.2026 13:25

Ни один город Алтайского края так не гремел на весь Алтайский край уголовными делами, как Славгород. А ведь городок совсем маленький и казалось бы откуда взялись такие люди? Подгора открыто говорит тем, кто её окружает о том, что тот, кто попал в систему власти, вести должен себя так, как она скажет. Вот отсюда, предполагаю, и "посадочки". Всем добра и здравия. Не попадайтесь в сети хитрых и изворотливых.
| 12 | 1
avatar
гость

16.04.2026 15:44

Да в других городах пересадили не меньше, просто у БФ любовь к бабушке Вале.
| 2 | 10
avatar
Анекдот

18.05.2026 13:59

Я писала уже,что* гостями* подписывается администрация города Славгорода,а у нее*ЛЮБОВЬ* с БРЕДЕР давняя.
А вот педофилом- депутатом ТОЛЬКО Славгород прославился( но меня терзают!! Смутные сомненья!! О его вине??!) и мэром и зам мэра( и в присутствии!! Подгоры!!): все не так просто и ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!! её *,срока*!!
| 0 | 0
avatar
Пусть говорят

16.04.2026 12:39

Перестань искать одобрения у мира, который распял самого лучшего человека
| 5 | 0
avatar
Послесловие

16.04.2026 16:59

Один из предателей депутатов, которые организовали группу ,для улучшения жизни своих избирателей является самовыдвиженец из села Семеновка. Но им всем через некоторое время будет великий отлуп, найдут причину, например о плохой работе председателя депутатов. Предателей нигде и никогда не чествовали. и еще ,хорошо смеется тот , кто смеется последним. и город как сейчас плюется в них , так и посмеется над ними.
| 12 | 3
avatar
Краевик

16.04.2026 17:50

Бабуля ты уже определись, то юрист классный то предатель. Обострение весеннее?
| 4 | 10
avatar
Краевику

16.04.2026 18:55

При чем тут классный и предатель. Одно другому не мешает.
| 7 | 2
avatar
Не хочу верить

16.04.2026 21:51

Я знаю Юрко много лет, как грамотного юриста, хорошего семьянина, порядочного, ответственного и отзывчивого человека, который всегда приходит на выручку к людям. Он эффективный руководитель на своём предприятии, в отличие от главы округа Подгоры и не может не понимать, что значат огромные долги у предприятия. Долги, которые приведут к банкротству, распродаже активов предприятия. А тут долги округа в размере местного бюджета! Не пойму как он мог поверить Подгоре? Не пойму почему он проголосовал за неё? Хочу услышать, как решат депутаты вопрос по погашению долгов и исполнению полномочий по вопросам жизнеобеспечения жителей округа! Может у нас в округе есть миллиардеры, которые помогут рассчитаться Подгоре по долгам?
| 10 | 3
avatar
Тому кто не хочет верить

17.04.2026 00:21

Вы не думали что не одобрив выбор Губернатора, Славгород вообще без помощи останется? Ненависть общественников ничто в сравнении с проблемами на уровне края. И он как юрист это прекрасно понял.
| 4 | 13
avatar
Вы это серьезно?

17.04.2026 07:22

О какой помощи? Кто- то здесь написал транзитный бюджет - в округ не попал, но по отчёту вроде было? Собственных доходов местного бюджета 540 миллионов, долги - 429 миллионов! И депутатам Подгора говорит о том, что денег нет, поэтому и в Добровке снег почти месяц не чистили и тд. В город по отчётам поступило в 2025 году 1 миллиард 879 миллионов рублей. А где их мы как граждане увидели? Не смешите людей.
| 13 | 1
avatar
Юрок

17.04.2026 08:31

Смотри сам без помощи не останься
| 8 | 1
avatar
глупости пишете

17.04.2026 08:33

Вы ведь не в каменном веке живете. Депутаты не попытались изменить жизнь в округе, наступив на те же самые грабли. Выбрав Подгору, депутаты обрекли на дальнейшее "умирание" Славгород и сёла. Депутаты повели себя, как дети: им пальчиком пригрозили, они в штаны наложили. Это недофинансирование Славгорода будет и при Подгоре. И какая была бы разница, если бы выбрали другого? Да просто из поговорок: другая метла, по своему метёт. Вот и увидели бы, на что годен бы был другой кандидат.
| 11 | 1
avatar
Гость

17.04.2026 09:52

Мариненко выбирать нужно было? Читаешь комментарии и удивляешься. Раньше люди стыдились свою тупость показывать. Сейчас в почёте не разбираться в ситуации и цифрами трясти, никак не фактами и логикой. Расходы округа видели? Чушпаны славгородские
| 4 | 5
avatar
АГА

17.04.2026 11:16

А ты гость нам цифирь в в студию "занеси".
| 4 | 1
avatar
Для гостя, который в 9: 20

17.04.2026 12:56

Если губернатор предложил кандидатуру Мариненко на пост главы округа, значит это достойный человек. Какого черта ты смеешь своим постом унижать человека? Молодец, что стыдишься своей тупости. В какой такой ситуации надо разбираться? Граждане по-факту все всё видят: по-поводу высоких тарифов на ЖКУ, повышения налогов и аренды земельных участков, отсутствия работы администрации, связанных с ремонтом дорог, и огромным количеством несанкционированных свалок, долгов муниципалитета размере местного бюджета и тд. Здесь есть работа для правоохранительных органов. Разве ты не знаешь расходы округа в 2025г. Это ты видно не славгородский, тогда иди вон со своей тупой, безмозглой писаниной. Что, кормишься печеньками с руки власть имущих? Продолжай, лизоблюдить.
| 5 | 2
avatar
глупости пишете

17.04.2026 08:37

Прямо слышен плач Ярославны от депутатов: если выбрать не Подгору, то округ лишится дотаций? А сколько Дотаций было до создания округа? Порядка 400 млн.рублей, а сейчас? 39 млн! Так где потеряли и где нашли? Посчитали, что не было бы финансирования образования и т.д.? Вы в это верите? А для чего тогда депутаты, если не для того, чтобы отстаивать интересы жителей? Тогда напишите заявление о выбытии из состава депутатов и дайте тем людям, которые хотят перемен к лучшему и не боятся поднять руку против мнения краевых властей выбирать, а не прогибаться. Для ноющих: вы шкуру свою сберегали, но не мнение людей отстаивали, поднимая руку за развал округа!!!
| 8 | 2
avatar
Для Ирины Павловны

17.04.2026 12:53

Что вы тут все про долги бюджета Славгорода переживаете? Вчера только Мишустин списал с некоторых регионов несколько миллиардов долгов- так и вам спишут
| 2 | 6
avatar
Мы, граждане

17.04.2026 13:00

Не против списания долгов, но за создание долгов должны отвечать виновные.
| 8 | 1
avatar
АГА

17.04.2026 13:28

На это надеется и Подгора и депутаты, которые её выбрали?
| 4 | 1
avatar
Движуха

18.05.2026 14:07

После выволочки РОМАНЕНКО*пропал с радаров*, а обещал Помочь- В.Н. я жду звонка с 15/04/2026( когда вы ,сразу после назначения главы**уехали в длительную командировку и !!! НИКАК не вернётесь -- БОЛЕЕ месяца прошло и ВВ депутат моего округа!!!
Не позволяйте себя унижать Романенко- вы,пока,избранник жителей города Славгорода Алтайского края,а не*шестерка главы*- она ВАМ( нам) подотчетна.
НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ-- УЙДИТЕ ( самоотвод).
| 0 | 0
avatar
Депутат

17.04.2026 00:53

Ждите трусачки ответк
| 2 | 0
avatar
Депутат

17.04.2026 00:59

Ждите трусачки ответки Наташки Феркерт. Она отомстит вам за ее отстранение. Логично.
| 6 | 0
avatar
Соглашусь с комментарием под ником Депутат

17.04.2026 08:22

Политика - грязное дело. Если на пути у вновь избранных депутатов встретиться амбициозный, наглый политический соперник в итоге могут пострадать все. Сложилась на сегодня такая ситуация, при которой действительно могут при определённых условиях сместить с должности председателя собрания. Этого нельзя было допускать. Если в депутатском корпусе у председателя была большая поддержка со стороны депутатов, надо до последнего дня созыва держаться вместе. Насчет того, что Губернатор не будет финансировать, это ерунда. За вами стоит народ, который судит о том, что происходит по делам депутатов и если надо встанет на защиту НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ. Добра всем и мира.
| 10 | 3
avatar
Губернатору

17.04.2026 09:21

В Славгороде большая проблема оказывается общественность ? Вас устраивает , что город и села пришли в упадок( развалено жкх (за пять лет руководства главы поменяла десять директоров
мупа по теплу)загублены водоемы, горят здания, дома, пьем некачественную воду, воровство процветает, от пятилетнего руководства главы , уехали последние специалисты, холод в домах , квартирах, самые большие тарифы, куда на какие цели ушли десятки миллиардов за пять лет( собственные налоги, субвенции , субсидии и.т.д.?) Зачем тогда вы их выделяли нам ? И оказывается виновато население. Да....... смешно , если б не было так грустно.
| 14 | 2
avatar
Для Бредер

17.04.2026 09:45

Валя че ты несешь? Горят дома и здания. Их глава поджигает?у кого в квартирах холодно? Всю зиму топили жарко. Самые большие тарифы чем где? В Яровом не дешевле. При этом там и истеричек таких нет как в славгороде. Сталина на вас нет. Выпей уже свои таблетки и успокойся. Одно и тоже пишешь 15 лет
| 1 | 14
avatar
ТОЧНО

17.04.2026 10:13

ТОчно в яблочко! Только расстрелял бы Сталин, если бы был жив, тех, кто делает всё против народа! Казнокрадов, хитрюг, приспособленцев и список грехов можно продолжать. В советское время главной ценностью в стране был НАРОД! А сейчас? Деньги!!!
| 8 | 2
avatar
Той, которая под ником для Бредер

17.04.2026 10:41

Вас Бредер В. Н. не оскорбила, зачем вы желчь свою выплескиваете? Если не согласны с критикой, то ведь можно цивилизованно привести доводы, почему не согласны. Выскажу своё мнение. По муниципальной программе ГО и ЧС в проекте бюджета было 7 млн 700 тыс рублей. Какие показатели при составлении данной программы были учтены? Пожары 324 ед, но на ликвидацию этих пожаров заложили - 300 тыс рублей, но вот на оплату труда единой диспетчерской службы и командировочные расходы - 6 млн 700 тыс руб.. Бредер В. Н написала о работе Подгоры Л. В за 5 лет её работы. Так что сами успокойтесь.
| 8 | 4
avatar
Бредер Валентина г.Славгород

17.04.2026 11:49

Может меня много здесь или недоумков с претензией на значимость ?
| 4 | 2
avatar
Да глава вообще ни при чём с ваших слов

17.04.2026 14:56

Тогда зачем она нужна?
| 7 | 1
avatar
Юрок

17.04.2026 17:33

Напиши сколько глава с жибиным утащила?
| 9 | 1
avatar
гость

19.04.2026 15:20

А в ответ тишина- потому что написать сколько,это обеспечить себе реальный тюремный срок. да не "главе" с Жабиным, а себе
| 3 | 0
avatar
Наталка

19.04.2026 22:21

Выбрали недоглаву, вода рыжая сразу пошла, все возвращается в обыденное русло для подгоры и ее замов!!!
| 8 | 0
avatar
Наталья Круглякова

24.04.2026 00:57

Очень люблю свой родной город, но в последние лет 10 стыдно, за то, что с ним происходит. Нет просто хозяина в городе, хотя казалось-бы.. женщина-это порядок и комфорт в доме. Может у неё в доме и порядок, только показатель её активности и продуктивности это состояние города. Просто уничтожает город, а жителей ставит на колени перед своим величеством. И никому нет дела.... Люди!!!!! очнитесь!!!!! Кому надоело это терпеть просто видео снимите о том, что происходит в городе и на 1 канал отправьте, не представляете как забегают..... проверено. Вот адреса:
Программа «Мужское / Женское»: Принимает истории о социальных проблемах и произволе.
Email: [ссылка удалена]
Телефон редакции: +7 (499) 181-23-61
рамма «Человек и закон»: Занимается правовыми вопросами и нарушениями.
Email: [ссылка удалена] (правовой центр программы)
Почтовый адрес: 127427, г. Москва, ул. Академика Королёва, д. 12, «В редакцию программы «Человек и закон»
мой посыл носит рекомендательный характер.
| 3 | 0
avatar
Движуха

18.05.2026 11:43

подгору выдвинул томенко а депутатов - избирком сошенко*нарисовал*
А вы рано радуетесь опять будет*,глаза замазывать* и НОЛЬ работы!!
| 0 | 0
29.05.2026